Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Между нами нет любви
Истории о любви : Между нами нет любви     

Всем привет. Я была беременна, мой бывший бросил меня, как узнал о положении. Я поступала в универ на сроке 8-9 недель. Один из одногруппников, пусть его зовут Дима, начал проявлять ко мне знаки внимания. Признаюсь, после того, как меня бросил парень, мне было приятно позволить ему ухаживать за мной. Но совесть вроде бы на месте. Через две недели его ухаживании, я сказала, что не смогу ответить взаимно так как скоро мне предстоит стать матерью одиночкой, и я не хочу портить его молодую жизнь. Однако, все пошло по другому, через два месяца мы расписались и стали жить вместе. Он принял сына за своего, не скрою, порой кажется, что между ними больше понимания и любви, чем между мной и кем то из них. Сейчас нашему сыну год и два месяца, я лежу в роддоме, на днях рожать на этот раз от него. Меня абсолютно не пугает, что обретя родного ребенка, он остынет к моему сыну. Но дело в том, что мне 21, ему 23. У нас есть дом, машина, работа, ну я пока в декрете, мы оба студенты заочного отделения, одногруппники, у нас прекрасный сын, скоро будет лапочка дочка... Но мне порой кажется, что меня раздражает мой муж, что он не тот кто мне нужен, он пассивен по жизни, мне приходится его подгонять, ему это соответственно не по нраву. Кажется, мы совершенно не любим друг друга, и лишь для вида живем как подобает порядочной семье. Между нами нет любви, просто нас устраивает такая оседлая спокойная семейная жизнь. Но иногда кажется хочется любви. И меня пугает, что я могу влюбиться.

40233
Другие Истории о любви
(33)
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
14 июня 2013 21:15:28
2013-06-14 21:15:28

Конечно, никогда не поздно что-либо сделать. Но , что уже поделаешь? у Вас скоро второй ребенок появится!

Предлагаю разнообразить Вашу семейную жизнь. Внести в нее что-то новое и разукрасить яркими красками)

Иначе попадете туда, куда не надо...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
14 июня 2013 21:17:32
2013-06-14 21:17:32

Насчет того, что не любви, кажется, и что вы живете спокойной семейной жизнью... А не это ли есть счастье? Когда мужчина принял и воспитывает чужого ребенка? Когда есть стабильность и уверенность в завтрашнем дне? Когда на подходе, дочурка? На мой взгляд это и есть счастье. Просто Вы автор этого не цените, потому, что оно рядом. Потому, что Вы им дышите им. Мы , что имея не храним , просто..... Да и то, что у Вас сейчас есть, то и есть любовь. А то, что Вы подразумеваете под любовью, не иначе как страсть.

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
КТМ_ТК _Яна
13037 КТМ_ТК _Яна
КТМ_ТК _Яна offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
14 июня 2013 21:19:33
2013-06-14 21:19:33
Дальше будет рядом с ним только хуже! По своему опыту знаю. Правда у меня парень был, а не муж. Бросила и нисколько не жалею, хотя в вашем случае очень сложно будет с двумя маленькими детками. Так что мужайтесь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
14 июня 2013 22:12:33
2013-06-14 22:12:33

У вас сложная ситуация, автор... вам придется выбирать, либо сильные чувства (все-таки рано вы стали матерью и вышли замуж, видимо) к человеку, который может появиться в вашей жизни (мне кажется, вы даже подсознательно его ждете), либо семейная тихая, спокойная жизнь с мужем, которого вы не любите, но который любит ваших детей и вас. Не завидный выбор, честно сказать... Верно выше сказано: мужайтесь! Мне лично даже и в мыслях не возникнет вас осудить, вы женщина молодая, вы хотите чувств, эмоций, страсти, это совершенно нормально. Но вы уже не можете думать только о себе... И хотя я всегда за сохранение семьи, вас вполне понимаю по-женски. Удачи вам, пожалуйста не руководствуйтесь одним только сердцем. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 июня 2013 22:24:44
2013-06-14 22:24:44

Троллизм какой-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 22:31:56
2013-06-14 22:31:56

да знаете ли вы, Автор, что такое проблемы в жизни по сравнению с недостатком отсутствия страсти?

Нет, вас взяли замуж, с чужим ребенком, есть достаток в семье, а Вы... ноете... страсть Вам подавай!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
Аннэточка
11262 Аннэточка
Аннэточка offline
Репутация : 4276
Комментариев 171 2
14 июня 2013 22:40:03
2013-06-14 22:40:03
Жена ингуша, вот с чего ты взяла? разве такого в жизни не бывает. сплошь и рядом
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не судите,и не судимы будете.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 июня 2013 22:41:31
2013-06-14 22:41:31

Аннэточка , Слишком уж чёткое изложение...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Аннэточка
11262 Аннэточка
Аннэточка offline
Репутация : 4276
Комментариев 171 2
14 июня 2013 22:43:55
2013-06-14 22:43:55
Жена ингуша, ну есть люди, которые четко излагаются)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Не судите,и не судимы будете.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 22:45:21
2013-06-14 22:45:21

Аннэточка , ты тоже как-то подозрительно четко излагаешь мысли{#}, ты случайно не автор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Аннэточка
11262 Аннэточка
Аннэточка offline
Репутация : 4276
Комментариев 171 2
14 июня 2013 22:47:53
2013-06-14 22:47:53
пчелка, нет, я не автор. но, спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не судите,и не судимы будете.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 22:54:38
2013-06-14 22:54:38

Аннэточка , да не за что!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

14 июня 2013 22:55:04
2013-06-14 22:55:04
Первое, что пришло в голову после прочтения-посади свинью за стол, она и ноги на стол. Но Блондиночка и Пчелка в мягкой форме изложили мою мысль. Надо было побегать за первым, поунижаться, тогда больше ценили бы то, что имеете сейчас. У многих мужья изменяют, бьют, оскорбляют, напиваются, а между вами всего лишь страсти нет. Тю.... Пассивный? Ничего себе пассивный-взял с чужим ребенком, через 2 месяца свадьбу сыграли, второго ребеночка сварганили.... Вы ничего не путаете часом?
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
14 июня 2013 23:20:37
2013-06-14 23:20:37

Автор, подозреваю что ваше будущее будет приблизительно таким: либо вы уйдете от мужа и всю жизнь будете жалеть что это сделали, либо не уйдете и будете жалеть. Что делать? Изменить отношение к всему и если удастся свои мысли. Это же человек который рядом. И на котрого можно положиться. Он ооооочень сильный. Очень мужествен и не говорите пожалуйста глупостей о пассивности. Есть "непассивные", которые в волю своей активности приударяют за первой попавшейся юбкой или же бьют жен. Вот вам и активность и жгучий темперамент.

Другой вопрос что сделали вы чтобы муж немножко "активизировался"? Да, вы сейчас беременны, но можно же в вашем нынешнем положении как минимум разнообразить общение?

И последнее что хочу сказать, мужчин катастрофически не хватает, тем более таких как ваш муж. Если вы его не цените и он для вас пустое место, извините за выражение, отдайте его другой женщине которая будет его любить и лелеять, ценить и не писать таких глупостей.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Кто научит смеяться?
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 23:41:26
2013-06-14 23:41:26

911, {#}все точно, мне расписывать было лень....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

14 июня 2013 23:50:18
2013-06-14 23:50:18
На 100% согласен с Блондиночкой, Пчелкой, 911. А от себя добавлю, у меня эта же ситуация, только я в роли мужа, и жена всё же ушла. Счастья она там не нашла, сейчас одна. За ребёнка, которая меня считала папой, промолчу. Учитесь автор на чужих ошибках.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 23:56:08
2013-06-14 23:56:08

Гость, к сожалению, люди учатся только на своих ошибках.

Хотя нет, есть еще такие, мнительные, которые глядя на чужие ошибки слишком принимают все к сердцу, не рискуют, и упускают свой шанс.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

15 июня 2013 00:07:22
2013-06-15 00:07:22

Согласна с почти со всеми комментами выше)Автор, цените то, что у вас есть сейчас. Муж, который вас любит и принял , по сути, чужого ребенка, ваши детки, уверенность в браке.. согласна с Блондиночка , это счастье!Каждая девушка, женщина ,наверное, мечтает о таком любящем муже. Выбросьте все свои мысли из головы, а лучше как-то укрепляйте семью... устройте оригинальные выходные с мужем, внесите разнообрази е в семью)и все будет отлично)))

А ваши мысли о том, что это не ваш человек и так далее..ну уйдете вы от него и куда пойдете с двумя детьми... будете еще одного искать, который примет ваших детей???это редкость, автор)вообщем цените мужа и ваш брак)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Свят свят свят
Свят свят свят

15 июня 2013 02:04:13
2013-06-15 02:04:13
Всем большое спасибо за коменты. Однако, ничего нового не открылось. Само собой я бегала за бывшим. Он пил, бил, изменял, прогонял. Тогда я боялась остаться одна с ребенком, и казалось, была готова все стерпеть. Встретив, Диму, я не чувствовала ни страсти ничего. Я хотела спокойствия, я его получила. Раненое сердце всегда начинает закрываться и думать, что любовь это только привычка. Казалось, стерпится - слюбится. Пассивность мужа... Само собой он гуляет с друзьями, где это возможно, я как примерная жена рядом. Почти каждый раз, когда он гуляет с друзьями без меня, он палится с явными следами измены. Я молчу, не ревную, не закатываю истерик. Пробовала раз два, получилось ни о чем. Было дело руку поднимал, куда без этого? Пассивность его не в этом. Я нашла ему работу, я заставила починить шкаф, я сама починила раковину, и так всегда. В доме нет мужской руки, ни которая треснуть может, а которая и починит что надо и приласкать может. Дети, это то что держит нас, объединяет. В начале отношении он рассказал мне о том, как бросил девушку которая была от него беременна. Она вышла замуж и до него дошло, что он потерял. Я не из шибко мнительных, но чувствую, что за счет меня и сына он успокоил себя. Я его понимаю. Я ему благодарна. Все ваши комментарии это отголоски уже не раз появлявшихся в моей голове мыслей. Что косается будущего, я знаю что ни я, ни он не бросим семью. Менталитет... Воспитание... Принципы... Я почти уверенна, что у него одна постоянная любовница. На меня он не смотрит, пока не выпьет. И кажется, что я могу найти любовника. Я этого не хочу, боюсь. Я знаю что не смогу как он спать здесь, а любить там. Я влюблюсь и буду любить из далека. Сейчас конечно легче в том плане, что я сконцентрированна на детях. Я подарю себя им. Многое впереди и время научит жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Свят свят свят
Свят свят свят

15 июня 2013 02:17:00
2013-06-15 02:17:00
что косается проблем по жизни. Живя с 14 лет самостоятельной жизнью я не раз сталкивалась с разными проблемами, вплоть до того что негде было ночевать и нечего было поесть. Пробилась как-то, живу вроде. Конечно, моё нынешнее положение выглядит красиво. Дом, семья, машина, деньги, достаток, дети... Но все это как оболочка. Больше всего пугает, что когда дети подрастут, они будут думать что так и должно быть, что это и есть счастье-жить как на показуху, красиво, стабильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МамашкаРомашки
13039 МамашкаРомашки
МамашкаРомашки offline
Репутация : 954
Комментариев 10 0
15 июня 2013 03:05:22
2013-06-15 03:05:22
Эх люди! Живем то один раз! И ты хочешь всю жизнь терпеть измены, спать с нелюбимым человеком? Он то тебя похоже тоже уже не любит раз есть постоянная любовница. Такими темпами превратишься в сварливую бабу которую все раздражает. Не нравится-уходи, твоя жизнь, твои решения. Тебе так необходим этот третий ребенок-переросток? У тебя и так двое детей а тут еще и третий которого на работу надо устроить, шкаф заставить починить. Любой женщине охота чувст, заботы, спокойствия. А по поводу того что взял с ребенком-так и с четырьмя берут! А боятся совершить ошибку это и есть самая большая ошибка. Бежать от него надо было в самом начале отношении когда ничего не чувствовали а стерпится-слюбится фигня это все. Просто привыкаешь со временем и начинаешь думать что по другому не бывает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
15 июня 2013 11:36:56
2013-06-15 11:36:56

Свят свят свят, надо было сразу в истории подробно описывать все события.

Что тут можно посоветовать?... Жить с нелюбимым человеком тяжело, особенно когда он изменяе в открытую. Но заводить от него ребенка - зачем? так получилось? или в надежде удержать его?

Посоветовала бы развестись, но Вы, опять таки, из-за менталитета, будите дальше жить вместе. Для всех окружающих играя роль примерной семьи.

А оно кому то надо, кроме вас? Тяжело, не тяжело, но Вы продолжаете с ним жить дальше, осознанно причем . Что ж тут посоветовать? незнаю.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
15 июня 2013 12:29:31
2013-06-15 12:29:31

Да уж автор, вы все так обрисовали что мы все сначала пришли к ложным выводам. Теперь ясно.
Совет: обратитесь к Богу а не к нам. Я не знаю насколько вы религиозны. Но даже если нет, к Богу придти никогда не поздно. Он ждет вас. Глядишь, увидите рассвсет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кто научит смеяться?
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
15 июня 2013 16:18:32
2013-06-15 16:18:32

ты бы лучше о детях думала а не о любовях всяких

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
15 июня 2013 16:20:50
2013-06-15 16:20:50

прочитала коментарий твой-непонятно а если твой муж изменяет тебе как ты это терпиш777не понимаю зачем такой нужен..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
15 июня 2013 16:22:39
2013-06-15 16:22:39

и дествительно зря ты забеременела от такого-связала себя по рукам и ногам. с 2-мя детьми ты вряд ли решишся теперь уйти от него. Короче раньше надо было думать и что-то менять-а теперь поздно-придется терпеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Свят свят свят
Свят свят свят

15 июня 2013 18:13:16
2013-06-15 18:13:16
ксюня-звезда , Само собой о детях в первую очередь думается. Зачем терплю такого мужа? С ним спокойно. С ним я не боюсь жизненных испытананий. Просто не люблю и не ревную. Со стороны, конечно, это выглядит не понятно и весьма абсурдно, но это так. О любви не шибко то и думается. Лишь иногда, когда совсем тоскливо и хочется нежности и ласки. Однако, родив второго ребенка, врятли будет время находится в таком состоянии. :) Получается, что я боюсь влюбиться. Возможно, где то в глубине души я бы хотела влюбиться, но это может разрушить мою жизнь, мою спокойную и тихую семейную жизнь. Это пугает. Я вообще решила написать здесь из-за того что в принципе уже кажется поздно. Симпатичен один человек, друг семьи. Ну да наверно, можно совладать с собой и жить дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2013 21:24:11
2013-06-16 21:24:11
Свят свят свят, оставайся лучше с ним, по крайнем мере пока беременна и сынок еще маленький. это стабильность и всех все устраивает. даже если влюбишься не сможешь бросить все и окунуться с головой в чуства. думай о семье
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 июня 2013 21:30:11
2013-06-16 21:30:11

Ну уже поздно что то менять. Останетесь одна с двумя детьми, без денег, квартиры, какой либо поддержки... и без любви. Потому что найти достойного мужчину, который пойдем на двух чужих детей почти нереально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 июня 2013 00:07:45
2013-06-17 00:07:45

Ох, как быстрЫ развиваются ваши события!! Это во сколько вы родили?

Ну или хорошо... Вам скоро рожать. Два маленьких малыша на руках. Куда собралась-то??? Без мужика нынче и с одним-то тяжело, а с двумя бежать собралась. И то что влюбитесь, не факт что взаимно и не факт, что полюбят ваших ангелочков.

Перестан ьте думать о себе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Свят свят свят
Свят свят свят

17 июня 2013 11:07:36
2013-06-17 11:07:36
я не эгоистка. не думаю, что я из тех кто думает только о себе любимой. События моей жизни развиваются относительно скорости современного времени. 19 было забеременела. Родила сына в 20. Так же в 20 забеременела, сейчас 21, рожать собираюсь на днях. Не считаю что зря это все. Материнские чувства не позволяют назвать своего ребенка ошибкой или еще как то! Глупо сейчас даже говорить о том, что что то было зря. Я не жалею. И никуда от мужа я уходить с двумя детьми не думала. Не сказать что все вы здесь психологи с большим жизненным опытом. Вы отписываете свои коменты, как к какому то фильму, а это жизнь. Вы, оказавшись, на моем месте, возможно, думали бы иначе. Человеку легко рассуждать о том, в чем он в частности не участвует. Со стороны наша семья живет в полном счастье. Пусть у него есть любовница. Не любишь- не ревнуешь. Достаточно того, что я знаю, что он нас не бросит. Смущает то, что мне нравится молодой человек, который не раз говорил о своей ко мне симпатии. Однако, симпатия это временное увлечение. И я это прекрасно понимаю. Не смотря на мой возраст, я не считаю себя маленькой глупой девочкой, которая спешит жить только для себя, развлекаясь, и шляясь по клубам. Прошу не хвататься в последующих комментариях за мой возраст. Так как возраст определяется не цифрой, а жизнью.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 июня 2013 12:32:10
2013-06-17 12:32:10

Свят свят свят, может вам тогда жить для себя, так же как и ваш муж? Не зря говорят, "там, где брак вне любви, появляется любовь вне брака". Вы не любите вашего мужа, он, чувствуя это, завел эту любовь на стороне... Считаю, что все фразы типа "разнообразьте жизнь с мужем" это теория, не приминимая на практике. Если люди друг друга не любят, невозможно их заставить это сделать ради детей, семьи или еше чего-то. Если есть с кем общаться, общайтесь. Вы живой человек и должны откуда-то получать интерес к жизни, приятное общение, простые человеческеи эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 июня 2013 21:52:18
2013-06-17 21:52:18

Свят свят свят, И всё равно вы шустрая =) За три года иметь двух детей одного за другим =))

Вы написали историю здесь для чего? Чтобы остро отреагировать на комменты пользователей и попросить нас о точ, чтобы не учили вас жизни? Или послушать советов и сравнить своих жизненные позиции с другими? Вас ведь никто не заставляет воспринимать всё так близко к сердцу и прислушиваться. Вы можете прочитать, не согласиться, пропустить и забыть. И посчитать нужным ответить лишь на те комменты, которые вам по душе.

Вы беременна и лично мне не хочется травмировать вашу психику, дабы сберечь лялечку, что вы носите под сердцем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке