Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неадекватная соседка
2 минуты назад2016-12-09 14:42:11 от Арийка***
21694спокойствие, только спокойствие!мы сами неизвестно какие будем в старости.. Все комментарии67659
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Сама виновата!
     

Девочки, очень нужен ваш совет, потому что уже просто не знаю что делать. Я всегда переживала насчет работы, отношений с начальством, а в связи с моей беременностью и вовсе стала принимать все близко к сердцу. 

Возникла такая ситуация: Я работаю до 17:30. В пятницу, мы весь день обсуждали отпуск мой. Слава богу мне его дали, но в тот день у меня абсолютно вылетело из головы, что я иду на прием к врачу на 17-00, в связи с чем ушла в 16-20. Т.е. я чего-то подумала, что предупредила. И как назло в тот день, я была срочно нужна. Обычно последние часа полтора меня уже никто не трогает, а тут вот все меня искали. Мне звонили, как раз я была на приеме. Я вышла, видела у меня пропущенные, перезвонила нашему главному менеджеру(от него тоже был), объяснила ситуацию. Начальству не хотела звонить, честно побоялась. Подумала как раз все успокоятся и в понедельник все объясню. Потом разговарила с одной сотрудницей(мы хорошо общаемся), предупредила что втык будет конкретный, мне хотелось сквозь землю провалиться. А объясниться нужно было. Вообщем захожу я, на меня не кричали, предложили сесть. Но как только я открыла рот, я тут же разрыдалась. Мне было так стыдно за это. Сидела хнюпала как школьница, ей богу, как будто не могла ответить за свой поступок. Мне предложили салфетки, успокоили. Я объяснила ситуацию, что в той суматохе, просто забыла сказать, что нужно было уйти на час раньше. Вот я не понимаю, они не кричали на меня, но почему я так перенервничала? Мне сказали, что нужно думать о ребенке, и чтобы я не нервничала. 

Просто что еще конечно плохо: у нас есть менеджеры, которые ходят к нашему главному менеджеру и отмечаются, кто во сколько пришел ушел, или отпросился. Так вот мне теперь тоже сказали делать так. Это так унизительно. дело в том, что этот наш г. менеджер который отмечает сам всегда опаздывает, обед у него длится 3 часа, а ему все с рук сходит. И он глумится над нами, типа он такой начальник, а мы бездельники. Но это не так. Ну у меня вообще другая специфика работы, он всюсвою работу сваливает на остальных менеджеров. 

Теперь любой прием в врачу нужно оговаривать, а их будет ох как немало. 

Просто я не знаю, как настроить себя на позитив. Я очень переживаю перед начальством, хотя оно того не стоит. Честно не знаю. МОжет книги какие-то есть. Вот у меня какой-то твердости, разговаривать нормально. Я как мямля. А уж со своей беременностью и подавно....

вот сижу, а голова просто раскалывается из-за того что перенервничала. посоветуйте что-то.

40291
Другие Поделись мнением
(35)
Гость
Гость

17 июня 2013 12:52:36
2013-06-17 12:52:36

Ну Русечка, не переживай так. ничего постыдного нет в отмечаниях, у нас тоже - пишем время куда ушел, адрес объекта, а по возвращению - время прихода на работу. Просто ты такой стала из-за беременности. Не надо так волноваться, береги себя и малыша. Ну раз надо так, значит надо так. Пусть журнал кладет на стол и будешь отмечаться там, или заранее пиши, до его ухода на обед. Ну не надо так себя изводить

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
17 июня 2013 12:52:46
2013-06-17 12:52:46

А почему у менеджера 3часа обед? за какие такие заслуги? Да не переживай ты, ты должна о ребеночке думать, ну замоталась, забыла! С кем не бывает? Не растраивайся! все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 июня 2013 12:53:40
2013-06-17 12:53:40

Вик, посоветую -не нервничать! ))

Подумай о том, что работ ты можшь сменить уйму, а такой вот малыш-первенец у тебя всегда будет один и ты в первую очередь должна думать о нем!

"Если работа мешает вашей личной жизни- бросайте такую работу!"

То, что впереди у тебя много походов к врачу прекрасно понимает и твое начальство. Они себя уже проявили адекватными понимающими людьми, так что спокойно отнесутся и к твоим отлучкам. Успокойся. Все нормально!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

17 июня 2013 12:55:22
2013-06-17 12:55:22
Не переживайте, в вас говорят гормоны. Вся ситуация яйца выеденного яйца не стоит. Вы себя накручиваете сами. Правильно говорят, поберегите ребеночка. А насчет менеджера, в любой организации такие есть. Поставьте расслабляющую музыку, выключите телефон, и просто отдохните. Спустя некоторое время будете смеяться, над тем, что вас это так задело. Работ мы за жизнь сменим не мало, так что не стоит огорчаться по таким мелочам. При том что скоро Вы станните самым счастливым человеком. Желаю Вам всего наилучшего, и не тратьте нервы по таким мелочам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 12:57:59
2013-06-17 12:57:59

Руся, когда у тебя декретный отпуск начинается? Можно было взять проф. отпуск и сразу в декрет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
17 июня 2013 13:05:22
2013-06-17 13:05:22

Многие уходят в отпуск, а потом сразу в декрет. Ты же тоже скоро в отпуск?А когда тебе в декрет? Они должны понимать что ты в положении, а если понимать не будут-тогда ну ее эту работу, найдешь другую ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 июня 2013 13:16:36
2013-06-17 13:16:36
Русалочка, не переживай, что такого в том, чтобы предупредить, когда ты есть на месте, а когда к врачу надо. Пусть будет в курсе начальство. А разрыдалась - так гормоны, наверное)) Тебе не прописывали валерьянку или какие-то еще успокоительные? Мне мой врач сразу же прописала валерьянку по одной таблетке 3 раза в день, так мне теперь все по барабану, хоть землетрясение - я как в танке, уже 3-й месяц пью, у них видимо эффект накопительный. Тоже приходится предупреждать начальницу, а что поделаешь. Первое время приходилось объяснять даже, что за анализы иду сдавать, а теперь она сама в начале недели спрашивает, когда мне на прием и когда меня не будет. Не переживай из-за пустяков, тебе сейчас о себе и ребенке думать надо. Предупредить - совсем не сложно))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июня 2013 13:33:10
2013-06-17 13:33:10

девочки спасибо всем.

просто у нас 3 начальника. И все мужчины. И мне очень неловко, потому что ситуация очень деликатная.

а насчет этого менеджера- пока не попался, вот и произвольничает. Доносить на него начальству я не буду, это его дело.

просто что нервы стали слабые. Вот прочитала историю про животное, и разрыдалась{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 14:05:13
2013-06-17 14:05:13

не парься и все... надо так надо... что сделать. Уже они должны входить в твое положение а не ты в их. Отмечать... что в этом унизительного? во многих компаниях так.

Ну будешь говорить... можно даже так достать этими докладами что уже не кто слушать не будет и всем плевать... Короче не парься все это ерунда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июня 2013 14:49:15
2013-06-17 14:49:15

Катерина_ , унизительно потому что доверие подорвано. вот они решили и ужесточить контроль

а то что этот менеджер который отмечает сам не прочь сочкануть, вот это усугубляет. он-то ведь тоже не заслужил доверие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 14:51:49
2013-06-17 14:51:49
Когда речь идет о детях, в обще не стоит думать о работе. В людях живёт ещё психология рабов. Подумайте сколько вы стоите на этой работе, за сколько вы продаете свой труд? Не думаю что дорого. Вы дешевая раб сила. И дело тут не в долге и порядочности. Кто платит тот и музыку заказывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 14:53:51
2013-06-17 14:53:51

Гость, Если вообще не думать о работе. то одним святым воздухом сыт и одет не будешь, тем более елси в тебе зародилась новая жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 15:02:28
2013-06-17 15:02:28
Makedoniya , если в обще человеку иди некуда, тогда да, но если отец ребенка есть, почему бы ему не позаботиться чтобы беременная жена сидела дома? В обще держать себя в руках надо перед работодателем чтобы на шею не сели. Такое унижение рыдать из за побега перед работодателем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 15:06:10
2013-06-17 15:06:10

Гость, Беременная - не калека, что бы сидеть дома. На шее у мужа и просить денег? Ну прям, она прям обрыдалась, работодатель - он и есть работодатель, она работает и получает за выполнение работы денег, за которые она может жить.

Гость, вы наверное богатейшая женщина, которая сама нанимает рабов для выполнения работы и платит им, ну уж такое впечатление произвели. И наверно вам не понять, что беремчатые женщины - плаксивы, нервивы и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 15:12:42
2013-06-17 15:12:42
Makedoniya , я пытаюсь помочь советом а вы за автора обижаетесь, хочу автора морально поддержать, а вы видите в словах что то плохое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июня 2013 15:16:08
2013-06-17 15:16:08

Гость, спасибо за поддержку. Но мне хорошо платят, и место отличное. тут есть за что переживать.

фирма порядочная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июня 2013 15:17:30
2013-06-17 15:17:30

Гость, увы, пока зарплаты мужа не хватает на съем квартиры, оплату всех анализов, на отдых, на еду и коммунальные услуги. он сам еще слишком молод, и пока не открыл свое дело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 15:25:43
2013-06-17 15:25:43

Гость, Не поверишь на сколько ты права, как ты написала - так я и восприняла.Гость, - перечитала комент, все равно убеждена, что камень в огород ее и мужа))) уж извиняйте) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 июня 2013 15:29:01
2013-06-17 15:29:01
Да уж, смотрю у нас тут олигархи одни собрались))) (это я про комментрий Гостя). Гость, с жизненными трудностями нужно уметь бороться, а не бежать чуть что под крыло к мужу, вы наверное еще слишком молода и не знаете, что такое вносить немалый вклад (материальный) в семейный бюджет. шея мужа - не особо удобное место, чтобы ей злоупотребять) Русалочка, валерьяночки и извинись перед работодателем, ничего криминального ведь не случилось. это не стоит того, чтобы увольняться!!! Вообще, в таком положении тебя никто уволить даже за прогул свыше 4 часов не имеет права (по крайней мере так в РФ), а твой час- вообще фигня. Когда мне чуть что народ тоже советует -увольняйся, ребенок важнее, я только смеюсь над ними: им то что, им все равно, как я с ребенком жить дальше на одну зп мужа буду; им плевать, чем мы будем платить за анализы, лекарства, распошонки и памперсы; им всем плевать, что мне придется сменить хорошего платного врача на врача в обычной ЖК, которым вообще плевать на все: родишь - молодец, не родишь - естественный отбор, главное ж проявить "сострадание", которое больше на медвежью услугу смахивает. Согласна с комментом Македонии полностью!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июня 2013 15:35:28
2013-06-17 15:35:28

катя маслова, да меня не уволят, просто неприятно. Вот только что нас собрали в кабинете(этот же менеджер). рассказал о нововвведениях. -проверки на вшивость. вот как.

ладно, одно радует. скоро декрет, сменю обстановку.

а, и еще. отныне у нас у всех обед с 12до 13. Меня когда принимали на работу, мы обсудили с 13 до 14. Я уже год так хожу. кто решил именно с 12? все менеджеры так ходят. мне еще неудобно, что когда я звоню иностранцам, у нас разница в 1 час. пока туда-сюда, мне уже уходить нужно. особенно если проблема, и постоянно звонить нужно, мне наоборот лучше выиграть этот час до обеда.

сказали перестраиваться. капец. ну и ладно. если им все равно, то мне тем более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июня 2013 15:39:35
2013-06-17 15:39:35

Makedoniya , гость по себе судит. видать не видела таких работ, где ценят работников, а только относятся по-свински.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 15:40:23
2013-06-17 15:40:23

Ладно, девочки, прекращаем перепалку, а то сейчас будем доказывать кто прав, кто виноват - и переругаемся, подпортим себе же настроение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 15:45:31
2013-06-17 15:45:31
катя маслова, сколько людей столько и мнений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 июня 2013 15:51:26
2013-06-17 15:51:26
Гость, это скорее даже не мнение, а объективная реальность. Ок, Македония, прекращаем перепалку)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
17 июня 2013 17:40:13
2013-06-17 17:40:13

Не парся. ) Беременность и всё такое, ты немного другая. Подумай о ребёнке, они вообще то должны понимать, что беременным нужен спокойствие, забей на них. Ничего унизительного здесь нет, скоро декрет, так что не нервничай и не накручивай себя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 03:53:57
2013-06-18 03:53:57
правильно гость пишет мужик он или нет сколько там баба может заработать чтобы ради этих копеек еще с пузом на работу шастать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 05:57:49
2013-06-18 05:57:49

Русалочка, у тебя наверное очень демократичное начальство в принципе? Просто их требования настолько обычное дело, что я даже не знаю, от чего тут расстраиваться. ))) У нас тоже такой журнальчик лежит, отмечаемся. Да и вообще прежде, чем уйти обязательно предупреждаем начальника, да еще и секретаря в приемной, чтобы все были в курсе и если что прикрыли. Это мне кажется естественные вещи. ))) Ну а насчет того, чтобы говорить о враче, так что в этом особенного? Что там тех приемов сначала раз в месяц, потом раз в две недели, а такм уже и декрет. Не волнуйся! Пей валерьянку. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 06:00:29
2013-06-18 06:00:29

Гость, многие барышни хорошо зарабатывают. Да тем более если работа офисная почему бы и не поработать? Зато хоть денежка будет в декрете какая--никакая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 июня 2013 09:58:31
2013-06-18 09:58:31

Гость, открою вам секрет- мой муж не Абрамович и даже не Коломоец

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 10:03:38
2013-06-18 10:03:38

Гость, Некоторые бабы, как ты пишешь, достаточно часто зарабатывают в два раза больше чем здоровенный мужик, котрый приходит после работы и уваливается на диван попить пивка, пожрать и посомтреть телек или в танчики за комп.

А вот этих копеек достаточно часто и нехватает.

И вообще, как то неприятно прозвучало из ваших уст - баба с пузом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 июня 2013 11:34:19
2013-06-18 11:34:19

Катриона, да , демократичное. до поры до времени у нас было такое понятие как человеческий фактор. а сейчас получается, отпрашиваешься- тебе потом либо с зарплаты вычитают, либо отрабатывать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 июня 2013 13:39:33
2013-06-18 13:39:33
Гость, многие "бабы с пузом" гораздо больше зарабатывают мужиков без пуза, и зачастую, такие "бабы" из декрета выходят гораздо раньше, чем положено, а на период своего отпуска по уходу за ребенком сами себе и малышу базу зарабатывают, чтобы это безработное время ни от кого не зависеть (даже при наличии мужа и родителей!). В наше время оба зарабатывают. Лично моя зп, "с пузом", с легкостью может конкурировать с зп мужа, а по наличию соц привилегий - еще и перегнать его зп. А вообще, заметила, что самые гадкие комментарии идут именно от "Гостей", которым стремно зарегистрироваться и хотя бы присвоить себе НИК, а легче так, изподтишка, гадости распространять. Фу-фу-фу!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 июня 2013 14:27:43
2013-06-18 14:27:43

катя маслова, да, ты права. но оставим эту демагогию. Т. к. тут явно видно либо гость сама баба с пузом, либо у гостя баба с пузом. равно дешевая раб сила.

а у нас все-таки кадры ценят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 июня 2013 18:09:08
2013-06-18 18:09:08
Русалочка, за живое просто, вот и не смогла не отреагировать. Просто реально гадости пишут в основном с невидимок, как трусы, знаю, что не надо реагировать, что скорее всего это проверка на вшивость, но не могу - бесит !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2308 27
18 июня 2013 22:11:20
2013-06-18 22:11:20

Русалочка, проверь щитовидку, повышенная плаксивость может быть из-за нее (по себе знаю). Если в этом причина, то беременным врачи советуют принимать препараты, чтобы не отразилось на ребенке. У меня племянник неуравновешенный психически, если можно так выразиться, именно потому, что беременной матери врачи сказали пить препараты с йодом, а она не послушала. Ну или это просто нервы. Не расстраивайся, многие начальства боятся, особенно если девочка молодая, а начальство - мужики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке