Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
     Дорогие девушки, женщины!
Хочу обратиться к Вам и рассказать свою историю, которая, возможно, кого-то остановит от такого страшного греха как аборт. Первый аборт я сделала в 19 лет, тогда я училась в училище, жила с бабушкой, которая меня воспитывала с пеленок. Молодой человек, с которым встречалась, не хотел жениться на мне и иметь от меня детей. Я говорила с ним и просила, чтобы я родила, и все было бы хорошо. Но он дал мне денег на аборт, бабушке я даже не мыслила сказать это, и как мы с ней будем жить теперь вчетвером (я, младенец, бабушка и ее пожилой муж) в однушке ( хрущевке 33м2), я не представляла. Денег не было, бабушка была на пенсии и не работала, я еще была никем и не смогла бы полноценно учиться и работать, в общем мне казалось что ситуация тупиковая, раз мой молодой человек отказывается, я не справлюсь сама и надо делать аборт. Я пошла в роддом с ним и сделала, он это время ждал в коридоре. Потом у меня сильно болел живот, и я кричала от боли, пришлось все рассказать бабушке. В итоге этот парень женился на другой (с деньгами) и родил сына. После я ходила в церковь и исповедалась, но окончательно до меня не дошло, что это был за страшный грех. Я думала, сходила в церковь, исповедалась, и все сразу стало хорошо, греха нет. Прошло два года после этого случая, когда я снова взяла грех на душу и сделала второй аборт. К этому времени, я встретила парня, мы расписались, но тогда у меня была история с получением квартиры, и я предложила как-бы фиктивный брак. Он согласился, но с квартирой, как я хотела ничего не выгорело. Через некоторое время мы уехали в отпуск и оттуда привезли мою вторую беременность. Муж сказал, давай рожать, а я начала вдаваться в мирскую суету и думать, как сейчас это возможно, я стала учиться в институте (заочно) и работать, он не получал такую з/пл, которая меня удовлетворяла на семью. В итоге он со мной согласился, и мы вместе поехали на аборт. После этого я плакала, думала что все, у меня больше никогда не будет детей, Бог накажет меня за все, и наказал. С мужем мы расстались, я болела долго и потянулась в церковь. Ходила, молилась, но опять прошло некоторое время, и я все забыла. Через два года я встретила другого человека. С ним мы расписались, когда я уже забеременела. Мы хотели детей, но Бог не давал мне забеременеть полгода, я уже отчаялась и думала, что наказана за свои плохие поступки в жизни. Но случилось чудо и Бог дал нам мальчика. Сразу же как стало можно мы его окрестили. Прошло 6,5 лет, мне уже 32 года и Бог дает мне еще одну беременность. Муж обрадовался и хотел второго ребенка, но со мной начинает происходить опять та же история. Я говорю о материальных вещах, что мне некому помогать. Бабушка пожилая и я одна не справлюсь со всем хозяйством. Муж работает и дома бывает в выходные и то не все, а в будни уходит в 5.30 утра и приходит в 10 вечера. У меня поднялось отчаяние, что я не смогу управиться, опять начала считать деньги, что его дохода будет мало на такую семью. Теперь я знаю, как болеют дети (наш ребенок часто и долго болел, удаляли аденоиды), испуг, что будет тяжело, не хотела себя обременять, малодушие и маловерие. В общем, я в один вечер стала торопиться и собираться на аборт, думая, что если я не поеду завтра, я не смогу этого сделать никогда. Мне было плохо, я плакала, было трудно идти, но я шла, т.к. когда сказала мужу что собираюсь сотворить, он сказал, что я упряма, раздув ноздри и лег спать. Утром я ждала от него звонка, думала, если ему это так важно он должен позвонить мне и сказать хорошие слова, остановить, т.к. я шла на изломе, в слезах. Раз так, думала, кому ребенок нужен, мужу получается нет, бабушка не поможет, мне будет тяжело. Взяла грех на душу 3 раз.
Девушки и женщины, нет мне теперь покоя. Я не спала и толком не ела. Меня тянет за душу, что я наделала в своей жизни. Какая я грешная женщина, которая убила 3-х детей. Я только теперь осознаю, какие страшные ошибки я натворила. Теперь молюсь утром и вечером, священник подсказал, какую епитимию мне нужно читать за своих не рожденных и убиенных детей. Оказывается, наши убиенные дети попадают не в Рай, а прямо в Ад и мучаются там. Нужно отмолить их души, чтобы Господь помог им, и они поднялись к нему. Первым делом нас с Вами там будут встречать наши умершие родственники и наши не рожденные дети, которые будут в возрасте 33 лет. Они будут бить нас ногами, и говорить, что мы с ними наделали. Я прошу всех, кто думает сделать аборт, НЕ БЕРИТЕ ГРЕХ НА ДУШУ, посмотрите в интернете ролики о том, как страдают эти дети, когда вы делаете аборт. Потом будете мучиться здесь и там. Такие, как я идут прямо в Ад. Посмотрите ролики женщины в Интернете, которая сделала аборт, и пережила клиническую смерть. Она говорит, что бесы открывают шкаф и оттуда летят куски мяса не рожденных детей в таких мамаш. И души мучаются там, за свои грехи абортов. Верьте, наша душа бессмертна, и наша жизнь дана нам не для того чтобы мы копили деньги и обрастали грехами, а для спасения наших душ. Молитесь Господу нашему, ходите в церковь исповедуйтесь, кайтесь в грехах и причащайтесь. На тот свет мы возьмем богатство души нашей и больше ничего. Делайте добрые дела и любите друг друга.
40292
Другие Истории из жизни
Комментариев: 103
Страница : 1 [2]
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 июня 2013 16:02:48
2013-06-17 16:02:48

УЖАААС, ЧТО ПРАВДА НАШИ ДЕТИ НЕ РОЖДЕННЫЕ НАС БИТЬ БУДУТ???????

нИКОГДА О ТАКОМ НЕ СЛЫШАЛА И УЖЕ ЧТОТ СТРАШНО. НО ВЫ МОЛИТЕСЬ И НАДЕЮСЬ, ЧТО НАС ПОЙМУТ НАШИ ДЕТИ И РОДСТВЕННИКИ ЗА НАШИ ГРЕХИ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
17 июня 2013 16:05:02
2013-06-17 16:05:02

У автора теперь один путь - подстриг в монахини. Прощаются все грехи, как при крещении

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 16:11:23
2013-06-17 16:11:23

С одной стороны я согласна с автором истории, но во многом нет. Не согласна в том, что абортные дети попадают в ад - за что?! это не рожденная душа. которая успела совершить грех. Во вторых - автор, вам что, 15 лет? Вы незнаете что такое метода контрацепции??????? Ладно, первый аборт - согласна с мыслями автора, но а дальше вы могли предохраняться. Неужели так тяжело или нет совсем денег на спираль, презервативы, колпачки, таблетки? Вроде бы уже взрослая женщина а ведете себя как сопля.

Откуда священник знает кто и когда нас будет там встречать? Он что, там был, или кто то написал с того света нам? Автор, не пишите такие страшилки. Каждый человек сам решает как поступать в том или ином случае. А не страшно ли обрекать дитя на нищету??? Это не грех?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 16:12:49
2013-06-17 16:12:49
Автор, какой ад? Что за глупости. Автор у меня к вам один вопрос, почему вы не предохраняетесь????? Ведь сейчас столько методов контрацепции???? Неужели это так дорого или сложно??? Неужели трудно в конце концов купит презервативы, если вы сами не принимаете контрацепцию? Или использовать прерванный половой акт? Или ваши мужчины думают только себе или у вас самооценка низкая? Если вы себе нижнее белье и хлеб находите деньги купить, неужели сложно купить пачку контрацепции в соседней аптеке?!!! Легче себя аборту подвергнуть. Все эти аборты результат вашей глупости.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гостиня
Гостиня

17 июня 2013 16:12:52
2013-06-17 16:12:52
женщина в 32 года не знает о контрацепции и уповает на церковь! прелестно! раскаяния только не заметно у автора
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 июня 2013 16:13:21
2013-06-17 16:13:21

Вам в психушку пора!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Вредная и противная!
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
17 июня 2013 16:13:26
2013-06-17 16:13:26

без комментариев... 30 лет ума нет...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 июня 2013 16:13:28
2013-06-17 16:13:28
я читала где-то, что если ребенок рождается между двумя мертвецами (аборты также сюда относятся), то в 33 года он теряет все и жизнь его рушится (это не значит, что он умрет, просто будет несчастен), таким образом он отвечает за грехи своей матери. Я вас не пугаю, просто у меня в семье есть такой пример, и у красивого, умного, интеллигентного парня ничего не складывается, т. к. мамка его в свое время абортов понаделала и до него и после него. Других причин просто нет, т. к. при нем все, что нужно для успеха, но он все рано или поздно теряет. Даже к гадалкам миллион раз ходили - никто не помог, все говорят, что у него все черное и ничем помочь не могут. Пока не прочитала это, сама не понимала, почему с ним так происходит, почему и добрейшего человека, который мухи не обидит, общительный, целеустремленный, всегда всем помочь готов по первому зову, ничего не складывается, а теперь мне кажется я нашла объяснение, хотя никто в семье мне, конечно же, не верит. Да я и сама умом понимаю, что это маловероятно, но тем не менее другого объяснения лучше и логичней у меня нет. Поэтому замаливайте свои грехи, съездийте к батюшке, по святым местам, просите бога, чтобы ваш сын был счастлив. К бабкам не отправляю, т. к. бабка-бабке рознь и тех, кто реально способен помочь - единицы, а все остальные - шарлатаны, да и грех это такой же.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
17 июня 2013 16:13:37
2013-06-17 16:13:37

Makedoniya , наверное потому, что за грехи родителей расплачиваются дети. Видимо поэтому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
17 июня 2013 16:15:04
2013-06-17 16:15:04

Гость, а что такое презервативы, спросит автор?)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
17 июня 2013 16:15:59
2013-06-17 16:15:59

а еще мне кажется что это троль...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

17 июня 2013 16:21:17
2013-06-17 16:21:17
Гостиня, как говориться "На Бога надейся а сам не плошай")))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 16:21:21
2013-06-17 16:21:21
катя маслова, вот это сказки рассказываете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня
Таня

17 июня 2013 16:21:26
2013-06-17 16:21:26
а я не оправдываю автора, ее поведение( при нежелании всегда можно предохраняться), НО и не осуждаю автора, так складывалась ее жизнь. У нее не было плеча рядом, на кого она могла бы стопроцентно положиться. Уж лучше так, чем дети сейчас жили в нищете и в лишениях. Тем более она осознала, что натворила. Я думаю, Бог милостив... и он Вас простит. Кайтесь и не поступайте так впредь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aleksandriya
13059 Aleksandriya
Aleksandriya offline
Репутация : 3961
Комментариев 36 4
17 июня 2013 16:27:23
2013-06-17 16:27:23
Мда.. читая рассказ не увидела ни капли сожаления о содеянном, простите автор, а какой реакции от нас ждете?!?!Три раза при том по глупости на одни и те же грабли, согласно с вышенаписанным комментарием-в психушку вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
17 июня 2013 16:27:24
2013-06-17 16:27:24

Согласна со всеми.

Автор, не с вашей колокольни раздавать нам "мудрые" советы. Извините.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 июня 2013 16:29:19
2013-06-17 16:29:19
Знаете, а я даже осуждать не хочу... это так мерзко... гадко... столько бычных слов, поступков... и оскорблять, принижать, тоже противно... оправдать конечно можно, но и этого делать не хочется...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
17 июня 2013 16:29:36
2013-06-17 16:29:36

честно, раскаянья не заметила. сухое повествование о своих "подвигах".

Гость, "На Бога надейся а сам не плошай" - как раз по теме!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сила женщины - в ее слабости!
Olga*
13063 Olga*
olga* offline
Репутация : 296
Комментариев 4 1
17 июня 2013 16:45:00
2013-06-17 16:45:00
Ну я история конечно не приятная.... кто то годами не может забеременеть, а тут столько абортов(((печально
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 16:46:17
2013-06-17 16:46:17

Автор, я разговаривала с батюшкой в церкви , когда меня врачи отправили на аборт. Он сказал , что свечи за упокой таким детям ставить нельзя, так как они не рожденные и не похоронены по всем обрядам. Сказал, что только молиться нужно и не бежать мне с целью в церковь для того тишь бы "смыть" грех с себя. В церковь нужно идти не только тогда , когда есть нужда в этом, а всегда по возможности. Я хожу и просто так в нее, свечи родным поставить и побродить по церкви, запах мне там нравится.

Для меня странно то, что люди приходят к Богу, только когда им плохо, а когда хорошо - даже не вспоминают о нем.

Кто вам ужастики про ад рассказал? Я ничего подобного от батюшки не слышала , когда с ним разговаривала.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
17 июня 2013 16:46:42
2013-06-17 16:46:42

Эх, детишки, простите нас!!! Спите спокойно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
17 июня 2013 16:55:12
2013-06-17 16:55:12
Автор, вы раскаиваетесь и Бог пошлёт вам мудрость. Однако советы такого плана уже риторика. ВСЕ знают, что это грех, но тем не менее... Равно как и алкоголь и никотин. Пить плохо, курить плохо. Все знают и всем по...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 июня 2013 16:58:30
2013-06-17 16:58:30
Гость, который считает, что я сказки рассказываю, подтвердите, почему считаете, что я не права, примером. Я вот свой пример привела, а вы? А то голословно утверждать каждый может
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
17 июня 2013 17:18:17
2013-06-17 17:18:17

Cherry dream, мудрость можно сколько угодно посылать. Главное уметь ее принять и распорядиться ею

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
17 июня 2013 17:21:36
2013-06-17 17:21:36

О, Боже....
На земле ещё такие люди остались. Зачем нужно было делать 3 аборт? Нету Вам прощения. Предохраняться никто не учил, нет?
У меня нет слов одни эмоции. Моя бабушка воспитала четверых и не сломалась, а вы...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 17:23:58
2013-06-17 17:23:58
катя маслова, во первых впервые такое слышу. Потом вы говорите что человеку не везет, что что -то "черное". Это все слова. Реальных фактов нет. Если хотите верьте, мало ли какая гадалка кому что сказала. А Битву экстрасенсов показывают они даже не могут угадать о чём сейчас думает ведущий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 июня 2013 17:45:23
2013-06-17 17:45:23

Гость,катя маслова, не разводите тут черти что... Не у кого фактов нет, по теме, про аборты... Черное, не черное, пишите историю в мифический раздел, там поговорите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июня 2013 17:48:28
2013-06-17 17:48:28

мне кажется что история вымышленная. Хоть я и не сторонница абортов, но нужно реально смотреть на вещи. Сделали что-то- так несите ответственность за это

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 17:56:07
2013-06-17 17:56:07

3 это еще мало. Я знаю женщину, которая каждый месяц бегает на аборты. Она уже своя в роддоме. И не париться. Конечно я автора на поддерживаю+это грех большой, но хоть задумалась. А вот, что касается методов контрацепции... Я первый раз забеременела пользуясь таблетками, сейчас опять беременна не смотря на то, что у меня стояла спираль... Вот именно стояла... куда она делась никто не знает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 17:57:50
2013-06-17 17:57:50

Deniskina mama,{#} СЕРЬЕЗНО????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 18:03:24
2013-06-17 18:03:24
Если люди не планируют ребенка, то какого хрена занимаясь этим не защищаются никак! Мне это не понятно!А потом за плечами 22аборта блин. Судить никого не хочу у каждого своя голова на плечах.. но нельзя же так легкомысленно относится к таким вещам, или люди не в курсе , что после такого детки появляются? Вместо того , чтобы себя проклинать , автор. Возьмите себе приемного малыша, помогайте детишкам из детских домов, вот что спасёт вашу душу, и лучше это делать искренне иначе только хуже будет. Мне кажется вами тут больше страх движет того, что вас ваши убитые дети побьют , а не того, что страшно это кровинушку убивать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
17 июня 2013 18:03:59
2013-06-17 18:03:59

Гость, оан своего еле поднимает, третьего убила, из-за недостатка по её мнению...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 18:05:23
2013-06-17 18:05:23

*Апельсинка* , Обсолютно. По одной из версий спираль гуляет в кишках, т. е перфорировала. В кишках нашли капсулированное тело формой похожее на спираль. Но так как это весьма редкий случай некоторые врачи склоняються к тому, что спираль просто выпругнула, хотя мне кажется что я бы почувствовала. А тело в кишках всего лишь спайка. В общем это пока загадка. Вот Вам и методы контрацепции. Лишь полное отсутствие секса есть гарантия того, что Вы не забеременнеете

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 июня 2013 18:09:03
2013-06-17 18:09:03

Deniskina mama, {#}хорошо сказано

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

17 июня 2013 18:09:48
2013-06-17 18:09:48

Deniskina mama, я в ужасе.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 18:10:52
2013-06-17 18:10:52

Vet@, Проверенно на себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 июня 2013 18:13:04
2013-06-17 18:13:04

Deniskina mama, какой у вас срок? Девочку ждете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 18:15:47
2013-06-17 18:15:47

*Апельсинка* , Ну, по началу я тоже была в ужасе. Но, что делать , значит судьба у нас такая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 18:17:32
2013-06-17 18:17:32

Vet@, 24 недели. Девочку. Откуда знаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 июня 2013 18:20:35
2013-06-17 18:20:35

Deniskina mama, у вас уже есть сынок, значит, вы хотите девочку. Все просто {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

17 июня 2013 18:21:04
2013-06-17 18:21:04

Deniskina mama, я в ужасе от того что спираль куда-то может деться..... тоже хотела себе, но чувствую что не стоит.

А так поздравляю вас с девочкой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 18:22:24
2013-06-17 18:22:24

Француженка , Ну, если вспомнить святую Марию, то еще можно усомниться... Но это врядли

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 июня 2013 18:23:49
2013-06-17 18:23:49

Deniskina mama, спираль ставится только рожавшим женщинам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

17 июня 2013 18:25:59
2013-06-17 18:25:59

*Апельсинка* , Ну как может в кишки - она что ее глотала? Из матки выход один - или во влагалище или внутрь матки))))) больше ни входов ни выходов нету)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 18:31:58
2013-06-17 18:31:58

Vet@, Ну, на самом деле я и во втором сыне видела много плюсов, а муж вообще 2 пацана хотел больше. Просто УЗИ девочку показало. Мы рады конечно.*Апельсинка* , Спасибо большое. Если поставите, то проверяйте не реже чем раз в пол года. ,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 18:34:46
2013-06-17 18:34:46

Makedoniya , А Вы знаете, что такое перфорация?Видимо нет. Я тоже не знала пока сама не столкнулась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 18:36:00
2013-06-17 18:36:00

Vet@, Поставить могут каждой, но не советуют не рожавшим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 18:37:25
2013-06-17 18:37:25

Deniskina mama, повреждения при аборте в матке, в листах железа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
17 июня 2013 18:37:55
2013-06-17 18:37:55

Тема рассказа не в том отделе - а так бы прокоментировал последствия !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

17 июня 2013 18:39:32
2013-06-17 18:39:32

Ладно, пошли флудить во флудилово, а то и себе прийдется вынести предупреждение за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 18:42:43
2013-06-17 18:42:43

Makedoniya , Извините, я не поняла Ваш ответ. Вообщем как обьяснил мне врач спираль пробила матку и через эти дырки вылезла за ее пределы. Это по простому для ясности, а то не приятно как то когда не разобравшись во лжи обвиняют. Вообще это очень редкий случай. но имеет место быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 18:45:09
2013-06-17 18:45:09

Deniskina mama, Во лжи не обвиняла, про это не в курсе, уже знаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 18:47:28
2013-06-17 18:47:28

Makedoniya , Я бы тоже не знала, если сама не попала. А Флудилово закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 18:48:08
2013-06-17 18:48:08

Deniskina mama, нет, она на главной есть. Флудилвиллия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 18:49:04
2013-06-17 18:49:04

Одной моей однокласснице 17 лет. За это время она сдлала три аборта. Ей всего 17. Самое интересное, что она не блядина. нормальная, хорошая девка. Оборты от одного и тогоже парня. Что будет дальше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 18:50:54
2013-06-17 18:50:54

Футболисточка , пипец, что твориться кругом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
17 июня 2013 18:53:17
2013-06-17 18:53:17

Вы конечено извините, но есть такая штука как контрацептивы и их сейчас море. Поэтому чтобы не плакаться можно было б сто раз этого избежать. Эх, какой парадокс у одних женщин которые мечтают о детях не получаеться, а вот у таких как автор хоть отбовляй.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Life is good
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
17 июня 2013 18:56:11
2013-06-17 18:56:11
Демьян, целиком и полностью согласна. Просто считаю, что по глупости своей автор наломала дров, вот и желаю ей стать мудрее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
17 июня 2013 18:57:26
2013-06-17 18:57:26
И это нам будет советовать человек не знающий о контрацепции???Такой бред пишут, фу аж читать тошно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
17 июня 2013 19:09:16
2013-06-17 19:09:16

Как врач, вынуждена удивиться, и про "перфорацию из матки в прямую кишку (а кишка напротив матки только одна - прямая) - довольно таки сомнительно". Хотя такое бывает, спорить не буду. Скорее всего, вы поставили спираль либо сразу после родов, либо после аборта, только тогда возможна перфорация матки спиралью. Хоть я и не гинеколог, но кое-что в этом смыслю. Это раз. А два - если ВМС обнаруживается в брюшной полости - экстренная операция, поскольку могут возникнуть пролежни, воспалительный и спаечный процессы, кишечная непроходимость.... Странно, что ваши доктора ещё и рожать вам разрешают с таким осложнением ВМК!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
17 июня 2013 19:11:42
2013-06-17 19:11:42

Вот блин... наоборот, увеличить хотела, а получилось что уменьшила....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 июня 2013 19:40:02
2013-06-17 19:40:02

Уже устала повторять: самый безопасный секс- секс по телефону!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 июня 2013 19:45:24
2013-06-17 19:45:24

автор похоже не знает о контрацепции...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
17 июня 2013 19:47:11
2013-06-17 19:47:11

{#} В шоке! Да ведь у вас же не было даже причин для абортов!!! А потом был муж, котрый хотел ребенка... Вы нарубили дров, а теперь у совесть заговорила? Да, вы уже расплачиваететсь за содеянное. Конец истории - прямое тому подтверждение...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
17 июня 2013 20:11:48
2013-06-17 20:11:48

Комментарии не читала. С первым абортом еще можно Вас понять. Но будучи замужем, и зная что муж хочет этого ребенка пойти на аборт? Что касается второго брака, то тут , возможно, Ваш муж не хотел нести ответственность за этот проступок. Хотя, кто знает ... В любом случае , последнее слово оставалось за Вами. В конце истории Вы правильно написали, что на тот свет мы унесем только богатство души, все материальное останется на земле. По-поводу того, что батюшка Вам рассказал- бред . Откуда ему знать об этом? Он был там? В библии, кажись, о таком ни слова...

Вот что меня удивляет, так это ваше отношение к церкви, грехам и т. д. Мол , сходила в церковь, с батюшкой парой слов перекинулась и все. Нет греха. Как будто откупились... Но так не бывает. Как правило, за наши ошибки платим не мы, а наши дети и внуки... Надеюсь, что Ваше раскаяние искренне, а не от того что что Вам батюшка наговорил...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
17 июня 2013 20:26:57
2013-06-17 20:26:57

Капец......

А я родить не могу...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 20:34:47
2013-06-17 20:34:47
Какая же ты глупышка оплодотворённая яйцеклетка ещё не развитая это не ребёнок и следствие аборта это не убийство детей , вот если срок беременности приличный там нормальные врачи тебе делать аборт не будут. А с твоей фантазией целый фильм можно снять про аборты фантастического характера
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
17 июня 2013 20:41:22
2013-06-17 20:41:22

Гость, может с медицинской точки зрения это и так, но если взять за основу чувства, которые ты испытываешь с первой недели, это ребенок. ТВОЙ ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 июня 2013 20:48:09
2013-06-17 20:48:09

Не читала комментарии. НУ отмаливайте грехи свои, а про ад, это все какие-то детские сказки, я считаю, кто-то аборты и по 10 раз делает, и живут, я не оправдываю таких женщин, но и кидать в таких камнями не буду, это жизнь, у каждого свои причины, и каждый сам несет за себя ответственность и решает как поступить!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 июня 2013 21:02:19
2013-06-17 21:02:19

Гость, вообще уже того????????{#}

Тебе не понять тех чувств . когда ты узнаешь , что в тебе зарождается маленькая жизнь! Меняется вокруг абсолютно все! Взгляды, вкусы, привычки, ОЩУЩЕНИЯ!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2013 21:20:30
2013-06-17 21:20:30

люди наказивают за грехи питками сами себя надеясь что уйдя в монастир или делая какийе то поступки мучить свою душу тело они избавятца от греха но не забивайте что прощенийе грехов ето божий дар он дайотца просто так ведь не возможно заслужить дар божий прощенийе грехов делами и поступками написано в слове божйем- ви спасени по благодати через веру и ето не от дел чтоби никто не мог хвалитца. невозможно делать поступки дела и етим избавитца от греха не мучте себя. надо только в молитве покаятца в грехах и ничего больше никакийе дела ни монастир ни чего не помогут избавитца от греха без молитви. только молитесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
17 июня 2013 21:44:25
2013-06-17 21:44:25

Ладно автор, закроем глаза на предыдущие два аборта, хоть я Вас не оправдываю. И мне подобное не понятно. Ну на одни и те же грабли наступать, с упорством ослицы. Это , что то.

Обсудим вашу третий аборт. Вы сейчас замужем. У вас стабильная семья, хороший, как я понимаю муж. Нахрена делать аборт? Отмазка, не справится и помогать некому... Угу..

Моя тётя, мать пятерых детей. При всем при этом муж работает так, неделю на работе, неделю дома. Старшая дочь учится, помогать не может. Сын, тоже занят учебой и еще он занимается боксом. А она практически одна с тремя детьми погодками. Старшей 4 года, средней 2 года и младшему еще 5 месяцев. Они продали квартиру в городе и переехали в загородный дом. При этом она еще обзавелась хозяйством. Коровами и поросятами. А еще вроде курицы у неё есть. Так вот, она сама ухаживает за детьми и управляется с животными. И не ноет при этом, что помощи нет. Я вообще поражаюсь её выдержки.

А вы автор свои аборты оправдываете каким то отсутствием помощи из вне. Не у Вас одной нет этой помощи. Но люди при этом рожают и как то справляются. А если не хотите незапланированной беременности, то знаете, есть такие средства контрацепции.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 июня 2013 22:00:27
2013-06-17 22:00:27

Блондиночка , Тетя умница, и как многодетная мать, и руки не опустила! Хозяйство завела, это же здорово! Вот недавно муж фильм включал, название не помню, как пара М и Ж любили друг друга, и работали, зарабатывая на все нужды, на дом, на машины, и планировали в будущем детей, так они работали много лет, пока муж не умер от инфаркта, и что? Осталась она уже в возрасте одна, обепеченная, без детей, и в этом же фильме показывают, как другие без денег, рожают детей по 5-6, и все нормально есть что кушать, где у кого хозяйство, где государство помогает.. не говорю, что всем сейчас нужно кучу детишек заводить, просто всегда есть выход из ситуации.. И контрацепция сейчас более, чем доступна

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
17 июня 2013 22:06:48
2013-06-17 22:06:48

Cheburashka , насчет карьеристов. Мамина одноклассница, так достроилась карьеру, что сейчас ей 53 , так у них с мужем нет детей. И она страдает по этому поводу. Да и карьера катится. Понизили в должности, так как место молодым освобождают, у кого связи... А она ни с чем осталась по сути... И даже то к чему так стремилась, не долго душу грело.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 22:07:10
2013-06-17 22:07:10

Жена ингуша, Спираль ставила через 2. 5 месяца после кесарева. Наверное не правильно выразилась насчет кишков. Вот отрывок из заключения УЗИ. "Справа у дна матки визуализирует образование 30+14 мм сниженной эхогенности с наличием в центре 43 картины Т=ВМС. Заключение:Инкапсуляция Т=ВМС в брюшную полость после перфорации(???)". Вот именно так с 3 вопросительными знаками. Могла что преврать, подчерк очень неразборчивый. У врача=узиста были квадратные глаза, она стала названивать более опытным коллегам, которые тоже были в шоке. Потом позвала моего гинеколога. А та не удивилась, говорит знала случаи когда перфорировало плодное яйцо!!!Но опять же диагноз под вопросом, поэтому и речи не может быть об операции. Решили рожать, а там видно будет. Кстате первыми это образование обнаружили врачи в турции и обсолютно не удивились, просто констатировали и так же разрешили рожать. Как будто каждый день спираль в бряшной полости находят. Вот так. Пардон за флуд. Очень хотелось ответить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 22:08:53
2013-06-17 22:08:53

Автор, если Бог дает ребенка, он и на ребенка тоже даст!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
17 июня 2013 22:09:23
2013-06-17 22:09:23

Ээээх.... Дети - это счастье. Затратное, но счастье. Когда я была беременная двумя пацанятами, первое УЗИ, узнала что два плода, была в шоке. Шла домой, не знала как мужу сказать и отцу, итак проблем куча, мама болеет, у мужа родни тоже проблемы, а тут ещё и двойня... Пришла, глаза отвожу... Пытали, пытали, сказала - двое их... И заплакала. Глупая, думала меня мои мужики упрекать будут... Всё прошло более чем отлично, они оба как то собрались, что ли, но и денег стало больше, и возможностей, но выход нашёлся. Сейчас я не представляю, чтобы со мной было, если бы два этих дракона не носились по квартире целый день, и не подбегали бы ко мне каждую минуту с каким-нибудь вопросом)))) Я настолько не представляю себе другой жизни.... А дочка... Когда появилась она, изменилась наша и так изменившаяся жизнь. Изменились все, папа, брат, муж, драконы, я - все! Это же чудо, дети!

Вы "разбрасываетесь" детьми, в то время как некоторым женщинам не даёт Господь этого счастья. Вам, несмотря на ваши первые две ошибки, Бог дал снова шанс доказать, что вы изменились, что вы хотите искупить свои грехи... НЕТ! Вам наплевать! На детей, на Бога, на всё! И перестаньте здесь учить нас всех жизни, глупая женщина. ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ! И будь ещё беременность у вас ( а она будет!!!!) - вы снова пойдёте на АБОРТ! Тьфу. Я всё сказала.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
17 июня 2013 22:19:47
2013-06-17 22:19:47

Deniskina mama, Я поняла вас. Я не поняла врачей, просто может потому, что я не гинеколог... Я не сильно в этом разбираюсь, я терапевт. Но.... Нет слов.... Дай Бог лёгких родов. Кстати, вас планируют снова кесарить, или ЕР?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 22:23:38
2013-06-17 22:23:38

Жена ингуша, Кесарить, моему сыну 2 года. Кесарево буду делать в Турции а здешние врачи не разрешают ЕР если 4 года не прошло после кесарево. Да и вообще они любят резать. Спасибо за пожелание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
17 июня 2013 22:26:45
2013-06-17 22:26:45

Deniskina mama, Тю... Наши любят резать? Я вас умоляю... Я молила, просила, когда у меня живот "лопался" от энтих двух прохвостов, прокесарите.... Ответ был железный - улеглись нормально, сами выскочат. Так оно и произошло...

Наши всегда были за ЕР... Я сама училась в МедУнивере, и на акушерстве нам всегда говорили, что лучше ЕР на свете нет лучше родоразрешения... Да я и сама, как мать, теперь это понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 22:35:33
2013-06-17 22:35:33

Жена ингуша, Не наши любят резать а турки. У них здесь больше кесарева чем ЕР. А наши знаю, что не любят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МамашкаРомашки
13039 МамашкаРомашки
МамашкаРомашки offline
Репутация : 954
Комментариев 10 0
17 июня 2013 22:38:52
2013-06-17 22:38:52
А предохранятся не учили??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
17 июня 2013 22:39:02
2013-06-17 22:39:02

Deniskina mama, За деньги - любой каприз.... Желаю вам удачного родоразрешения через КС, здоровья Дениске и доченьке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
17 июня 2013 22:42:12
2013-06-17 22:42:12

Жена ингуша, Спасибо большое!Вам и вашей семье тоже всех благ желаю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 июня 2013 22:48:14
2013-06-17 22:48:14

автор закройте историю, тут вы ничего хорошего не прочитаете. И положительного ответа не прочтете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Отец Серафим
Отец Серафим

17 июня 2013 22:59:03
2013-06-17 22:59:03
... приехал со службы(были похороны), и заглянул о чем пишут. Объяснить все как есть-однозначно, -сложно.. но-попробую в немощи, в простоте, дать свой коментарий:1. -так как медик, все аборты никогда непроходят безследно(в день по три-четыре операции в онко опер блоке-по геникологии. практика. )2. -аборт-это убийство. однозначно. Совесть-реагирует, у каждого по разному и в разное жизненное время. 3. -разные священники отвечают по разному-(человеческое)учение о не рожденных детях расплывчато;. Библия-ясно говорит:каждый человек пред Лицем СУЩЕГО отвечать будет лично за себя.. за свои поступки. 4. Что касается-влияние поступков отдельно взятого человека на жизнь(обстоятельства) по отношению другого человека в будущем-то да.. к сожалению-если нет защиты Господней, это происходитю(я даже помню проходил в курсе-цепная наследственность в генетике)5. автор-если история реальна-уединитесь, и разберитесь внутри себя-у вас нет принцепов. читйте Евангелие. и-научитесь любить семью(не все дает матер. достаток).. впрочем-проявите плоды покаяния-так много сирот. Ps:милые женщины-разные бывают ситуации-но неделайте аборт!да хранит вас БОГ от всякого зла!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
17 июня 2013 23:08:12
2013-06-17 23:08:12

Люди годами молят Бога хотя бы об одном ребенке, А вам столько детей послал, но вы их собственноручно убили.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
17 июня 2013 23:30:59
2013-06-17 23:30:59

Кстати.

Мне приснился плач ребёнка

Не чужого – своего,

Очень жалобный и тонкий

Голосок был у него.

Чем утешить, как баюкать?

Но в спросоночном бреду

Гладят, гладят мои руки

Черноту и пустоту...

Как он плакал!

Так не плачут

Дети, видевшие свет.

Нет, наверно, горше плача

Тех, кого на свете нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 июня 2013 01:02:55
2013-06-18 01:02:55
*Апельсинка* , Говорю как есть. Mojhito_new изменений до 4 недели не каких нету, так как эмбрион ещё не зародился. Так что не с первой недели.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
18 июня 2013 01:04:50
2013-06-18 01:04:50

Гость, я про свою беременность узнала на 2 неделе, поэтому не надо обобщать все ситуации)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
18 июня 2013 01:05:34
2013-06-18 01:05:34

Гость, вы мужчина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
18 июня 2013 01:05:56
2013-06-18 01:05:56
3 убитых, малыша на совести, одной женщины. Бог, не дал мозгов. Автор, откроем вам страшную тайну, в 21 веке есть таблетки, чудо-спераль и разные милые вещички, чтобы не убивать малышей, пользуйтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 01:25:17
2013-06-18 01:25:17
Mojhito_new , Это не обобщение а медицинские факторы. Да понял я о чём две полоски о радость , но у ней не радость а сколько денег? вот я попала, надо подумать а хватит ли на содержания а смогу ли, а думать раньше надо, некогда уже залетела, а теперь я убила детей пишет, я тут успокоить её пытаюсь а вы малину всю портите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 01:30:07
2013-06-18 01:30:07
история наводит дипресию на таких людей которые делали аборт, я бы хотела что бы такие как вы, автор, не писали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 05:18:43
2013-06-18 05:18:43
Прочитала много комментариев, но все не одолела. Автор хоть раскаивается в содеянном. Я знаю много несостоявшихся мамаш, на совести которых абортов поболее будет и которые даже не утрудили себя задуматься об этом. Сейчас только молиться о своей душе и о душах убитых детей. А нам, читателям, -не впадать в грех осуждения. Ибо грех осуждения в иерархии грехов страшнее детоубийства.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 06:10:16
2013-06-18 06:10:16

Мне когда-то тетя рассказывала, что в один год сделала семь абортов, говорит, уже стыдно было в больницу идти, и она старалась в разных делать. И это только в один год, а все аборты она наверное даже и не считала. Вообще женщины постарше, сколько я с ними разговаривала фактически все аборты делали, но я думаю это от того, что все-таки не было раньше средств контрацепции в таких количествах.

А по поводу истории... Автор, если бы вы действительно раскаивались в первом и втором абортах на третий бы не пошли, тем более, что для него причин особых не было. Поставьте наконец себе уже спираль, да и не мучайтеся больше. А насчет рая и ада, кто там был нам ничего уже не расскажет, не слушайте этот бред про шкафы с мясом и прочее. Лучше займитесь какими-нибудь добрыми делами, это будет лучше, чем пятьсот раз прочитать какую-нибудь молитву.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 07:32:03
2013-06-18 07:32:03

Гость, факты? Я же говорю тебе не понять этого ощущения на физическом уровне. А медицина - это медицина. а то что чувствует беременная женщина на любом сроке чувствует этот комочек

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aivan757
11149 Aivan757
Aivan757 offline
Репутация : 1946
Комментариев 54 0
18 июня 2013 09:43:27
2013-06-18 09:43:27

троллоло!!! ахахах!!!)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Санук, сабай и суэй - тайская жизненная философия!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 июня 2013 10:14:14
2013-06-18 10:14:14

Cheburashka , что за фильм? интересно, да и ватору полезно посмотреть

Катриона, я в шоке от этих цифр{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 10:59:38
2013-06-18 10:59:38
Поймите, эта история опубликована затем, что если хоть одна девушка или женщина, которая думает сделать ЭТО, передумает, то будет спасена хотя бы одна душа. Я не работаю в мед. сфере и в той области, когда женщина приходит с этим вопросом и я могла бы попытаться переубедить ее, поговорить с ней. Иногда можно сказать простые слова и простые истины и человек будет смотреть на то что он хочет совершить по- другому. Я не уберегла своих не рожденных детей, может эта статья поможет человеку, который сомневается и ищет ответа делать или НЕТ. Я не жду поддержки или ненависти, я надеюсь что смогу помочь хоть кому-то. Да, людей интересует вопрос контрацепции, поясню, что это случилось с презервативом. Можно одновременно воспользоваться всем и таблетками+презервативом+спира лью+пластырем, тогда наверно можно быть в чем-то уверенным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]