Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
3 минуты назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - История из жизни
Истории о деньгах : История из жизни     

Здравствуйте!Хочу узнать ваше мнение по поводу такой истории.Вчера муж,подвыпив,сказал мне,что ему не нравится,что я уже 3 года дарю ему подарок на день рождения,купленный на его деньги.Дело в том,что я сижу в декретном отпуске,денег личных у меня естественно нет.Нет у меня ни родителей,ни родственников.Думала,что ему приятно,что я хоть пустячок,но подарю,без внимания не оставлю,а ему оказывается,не внимание мое нужно,а подарок,купленный на свои деньги,или сделанный своими руками.Так обидно,не понимаю,за что он так со мной?Я все делаю,все хозяйство и ребенок полностью на мне.Он всегда накормлен,обстиран.Я же не виновата,что не могу пока работать,и денег мне взять неоткуда.И не мастерица я подарки делать,умею вязать только немного.Что я ему должна была подарить?Еще он постоянно жалуется,как он устал один всех тянуть.Как будто мне легко на себе все хозяйство тащить одной.

40310
Другие Истории о деньгах
(39)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 июня 2013 14:44:19
2013-06-18 14:44:19

Тогда делайте и правда своими руками все, раз он так говорит, значит он так думает...

А вообще я считаю, что неправильно, с его стороны Вам так говорить... Ну крайне не честно...

Если бы Вы работали, а покупали на его деньги, а так...

Либо скажите ему на его трезвую голову, так мягко и НЕ в упрек, что Вам просто было не очень приятно услышать такое от него...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 июня 2013 14:46:39
2013-06-18 14:46:39

Ну сядьте и поговорите насчет этого. Только пусть не упреки высказывает, а конкретно что он предлагает. Пусть тебе предложит работу, пусть наймет ребенку няню на целый день(вы ведь будете зарабатывать СВОИ деньги) и потом подумает как выгоднее.

а то такое ощущение будто рождение ребенка- это полностью ваш каприз, а он только оплачивает все. Не нравится- пусть предлагает варианты решения.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
18 июня 2013 14:50:18
2013-06-18 14:50:18

Что у пьяного на языке, то у трезвого на уме.
Конечно он не пррав, но попробуйте, что то сделать своими руками, хоть безделушку какую-нибудь. Если ему такие подарки не нравяться, то вообще ничего не дарите:)
Пусть войдёт в положение, жена с ребёнком в декретном.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 14:50:31
2013-06-18 14:50:31

А я солидарна с мужем. Смысл подарка если он сам может себе такой купить. Ему большее внимания нужно и заботы. Всегда можно придумать что то интересное и незабываемое. И даже если можешь вязать почему бы не связать подарок мужу и ему приятно и вы молодец и деньги не ушли в нечто.

Что касается денег то тут вопрос сколько вы в декрете. если ребенок совсем маленький то нужно будет за ним что бы кто то следил(короче колммент выше русалочка, )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 июня 2013 14:51:34
2013-06-18 14:51:34

Вариант только один- автору пойти на работу.

Муж предельно откровенно высказал свое пожелание, ОН не в состоянии обеспечить всю семью и НЕ может позволить своей жене заниматься исключительно хозяйством.

Так что если вы, Гость, даже собственноручно наваяете ему 1000 бумажных журавлей-он останется недовольным.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 июня 2013 15:05:06
2013-06-18 15:05:06

а мы с мужем покупаем подарки вместе и на его деньги{#} Я тоже не работаю))

Раньше работала - покупала за свои)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Малинка
Малинка

18 июня 2013 15:17:11
2013-06-18 15:17:11
Ну, не покупай! Вот проблема. А домашняя работа никогда с мужской работой не видна, так что на это давить не надо бесполезно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 июня 2013 15:27:01
2013-06-18 15:27:01

подарки- это отмазка. Он хочет чтобы жена пошла работать

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 15:35:08
2013-06-18 15:35:08
Гость подарите ему самодельную открытку , вырезанную из цветной бумаги. Зачем тратить его же деньги на подарок, ведь можно вырезать из бумаги и склеить самой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
18 июня 2013 15:59:01
2013-06-18 15:59:01

Катерина_ , а я так поняла , что ему не внимание нужно , а подарок купленный на деньги автора , а не на его деньги или подарок сделанный руками , т. е. без затрат. Короче мужик жадноват , экономный)))и хочет что б автор выходила на работу. Тем более жалуется , что устал все тянуть один.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

18 июня 2013 16:04:46
2013-06-18 16:04:46

Галка, ну от куда мы знаем... может действительно денег в семье мало. А работа уже до чертей надоела.. проблемы... он задумывается поменять но не может по очевидным причинам... всякое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
18 июня 2013 16:06:10
2013-06-18 16:06:10

Ну да , Катюш , чужая семья потемки )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
18 июня 2013 16:14:02
2013-06-18 16:14:02

Просто мужчины думают, что домохозяйкой быть легко. А не тут то было, так еще и хотят, чтобы работали, и чистота дома была, и приготовлено, постирано и жена выглядела на все сто. А сами придут с работы и пузом к верху валяются. Так еще и претензи кидают. Вот такие вот мужчины!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 июня 2013 16:27:26
2013-06-18 16:27:26

Мальвина! , Не все!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
18 июня 2013 16:32:49
2013-06-18 16:32:49

Алабай, согласна. может и есть исключения. Но таких очень мало!{#}К сожалению!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 июня 2013 16:37:01
2013-06-18 16:37:01

Мальвина! , МНе и одного хватает ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
18 июня 2013 16:42:06
2013-06-18 16:42:06

Алабай, вот видишь тебе повезло и Слава Богу!А кто то мучается с буками!!!)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 июня 2013 17:18:26
2013-06-18 17:18:26
Согласна с Русалочкой, муж просто хочет, чтобы жена работала. Нормальное желание, т. к. декретные у нас (РФ) оплачиваются гос-вом до 1, 5 лет, а дальше - за свой счет, т. е. за счет мужа получается. Я б тоже возмутилась. Частенько последнее время среди знакомых, у которых уже детки 2-3 годовалые сталкиваются с такими "звоночками" от мужей, которые недовольны, что жена не рвется совсем на работу.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 июня 2013 18:06:27
2013-06-18 18:06:27

Ну вот я , например, не понимаю как могу дарить подарок маме за ее же деньги))Поэтому делаю своими руками обычно. Может ему эти деньги достаются не просто и он лучше бы один день отдохнул, чем работал на то, что вы ему подарили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 июня 2013 18:30:07
2013-06-18 18:30:07
катя маслова, Я разве говорила, что не рвусь на работу?Я же обьяснила, что не могу пока работать. Мой ребенок еще в садик не ходит, осенью только пойдет, и то, выбили место по блату. А так сидеть бы нам до всех 3-хлет. Я работаю с 16 лет, сама себя всегда обеспечивала, прошу меня не причислять к дамочкам, которые работать не хотят, а хотят у мужа на шее висеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
18 июня 2013 18:42:55
2013-06-18 18:42:55

вот читала -читала , хотела мимо пройти не удержалась напишу) На мой взгляд если женщина хочет сделать подарок , то она это сделает на сэкономленные деньги. Она ж не говорит "дорогой , дай мне денег тебе на подарок )) Да мало ли она на чем может сэкономить купила где то порошок по другой цене , или помаду не купила себе , или прокладки другие купила и т. д. . Так по немного и сумма набежит. А своими руками , ну связала шарфик , шапку , перчатки (а пряжа тоже дорого стоит , экономии не получится ) . Не будешь же ему бумажные цветы делать или плакаты. Кстати на это уходит уйма времени , а иногда его ой как не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 июня 2013 18:43:54
2013-06-18 18:43:54

Гость, да забейте! Главное - ребенок чтоб в сад устроился! А работу Вы себе найдете{#}

А мужчина априори ДОЛЖЕН содержать семью. По крайней мере - порядочный мужчина!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

18 июня 2013 18:53:10
2013-06-18 18:53:10
Мальвина! , Согласна с вами на все сто!Женщинам намного тяжелее я считаю. И работай, и дом содержи в чистоте, и готовь вкусно, и детьми занимайся одна. И при всем этом за собой следи, чтоб муж на сторону не смотрел. Ох, как тяжело быть женщиной, хочу в следующей жизни быть мужчиной)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2013 20:56:05
2013-06-18 20:56:05
Галка, Да так и было, экономила как могла, я же не просила у него денег ему на подарок)))А шарфы я ему и просто так вязала, это как бы не считается подарком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
19 июня 2013 01:38:34
2013-06-19 01:38:34

О да, согласна, неприятно такое услышать... Ну вы так и ему скажите, что если его не устраивает, что вы дома сидите с ребенком, то вы без проблем пойдете на работу. Я считаю, работать куда более интересно, чем целый день заниматься домашними делами. Но тогда половина этих самых домашних дел ложится на его плечи. Устроит ли его такой расклад?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
19 июня 2013 01:41:44
2013-06-19 01:41:44

А еще на день рождения можно подарить себя, массаж, создать соответствующую атмосферу в доме, ребенка оставить родителям или другим близким людям...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Гость
Гость

19 июня 2013 07:35:08
2013-06-19 07:35:08

Непонятно... Когда у людей семья вроде бы как все становится общим. Я вот работаю, деньги есть вроде как свои, но вообще они семейные, так сказать общий бюджет. Конечно, перед мужа днем рождения я кое-какую сумму утаила, но опять же, он об этом знал, так что можно сказать я тоже купила подарок из общих денег, также, как и он мне. ))) Глупости какие-то... Тем более если вы в декрете, откуда деньги вообще могут взяться?))) Забавный парень... А ребенку уже сколько?

Я сама честно говоря тоже опасаюсь, что может случиться подобная ситуация... Ну надеюсь мой муж не такой. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
19 июня 2013 10:20:12
2013-06-19 10:20:12

Не делайте ему больше подарков и все, вы хотели как лучше, а он так с вами! А мужу скажите пусть он тогда сидит с ребенком, или оплачивает няню, а вы будете работать. Да, а ребенку же уже 3г? Почему вы его в сад не отдаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 июня 2013 10:21:31
2013-06-19 10:21:31

У нас почти сразу с началом совместной жизни появился общий бюджет (до этого у меня никогда ни с кем бюджет не был общим). Есть определенное место, куда кладутся деньги сразу после аванса или з. п, и откуда они берутся для повседневных расходов и есть второе место, куда откладывается заначка. На ДР я просто спрашиваю мужа, что он хочет и мы идем вместе покупать. Ну было бы как-то смешно:вот лежат к примеру, в "месте" 10000, муж про них знает, может на них расчитывает, в очередной раз заглядывает, а там опа!-уже 5000, жена подарок купила!))) Нет, мы все покупки планируем совместно. Да, сюрпризы я допускаю, но мы оба любим полезные вещи и нужные подарки, поэтому открыто их обсуждаем. А сюрпризы... "утаивать" часть з. п даже для подарка... как-то.. не очень {#} Слава Богу, у обоих есть возможность дополнительного (не ожидаемого) дохода с которого и можем порадовать друг друга сюрпризами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 июня 2013 10:35:49
2013-06-19 10:35:49
Поддерживаю Алабая, у нас также: подарки сначала обсуждаются, а потом покупаются совместно только потому, что каждый знает, сколько где лежит денег и на них рассчитывает. сюрпризы бывают только с сэкономленных денег или с тех, что поступили поверх зарплаты: подработка, премия, или же если рассчитывала потратить на какую-то запланированную вещь больше, чем вышло на самом деле, тогда я, если у нас это не последние деньги, позволяю себе немножко утоить от мужа сдачу и при случае трачу ее ему на небольшой сюрприз, который ему действительно нужен (н-р, новая футболка, белье (трусы+носки: как бы ни банально это было, заставить мужа совместно спланировать бюджет именно на эти мелочи очень сложно, т. к. он считает, что пусть им уже миллион лет, носить можно, а я не могу смотреть на выцветшие трусы с катышками столетней давности, поэтому приходится стараться урвать денюшку и на это и заменить старое на новое принудительно), парфюм любимый его или что-то более существенное, в зависмоти от того, сколько удалось сэкономить).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 июня 2013 10:49:03
2013-06-19 10:49:03

катя маслова, Со всем согласна кроме трусов с катышками!{#} Слава Богу, у нас этого нет! ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 10:55:34
2013-06-19 10:55:34

а я вот планирую подарить ему хорошие кожаные тапочки. Но т. к. при обсуждении, я знаю, что ему пофиг на такое, то спрашивать его не буду. он вообще такой, чтобы лучше эти деньги сэкономить

в прошлый раз тоже экономила(мы ещ не жили вместе) подарила хороший парфюм

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 июня 2013 10:56:32
2013-06-19 10:56:32
Алабай, и это хорошо!!!=))))) ахаха) у нас этого сейчас тоже нет, слава богу)))) это я просто вспомнила момент из самого начала совместной жизни, когда увидела, чуть в обморок не упала, не глядя все выбросила и даже не объясняла ничего, и так ясна причина)Сейчас я провожу ревизию на более ранней стадии))) И смех, и грех)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
19 июня 2013 11:00:09
2013-06-19 11:00:09

русалочка , Согласна, сюрприз есть сюрпризом и им пофиг, но все равно же приятно )))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 11:27:38
2013-06-19 11:27:38
Девочки, спасибо вам всем за ваши комментарии и слова поддержки. Не думала, что такая дискуссия развернется вокруг моего случая. А с мужем я поговорила, он сказал, что ему нужен такой подарок, который он сам не сможет себе купить, и что дело не в деньгах. Отмазывается вобщем. Я сказала, что на следующий день рождения я подарю ему гульфик, связанный своими руками(для тех кто не в курсе, это такой утепляющий колпак для мужского достоинства)вроде раньше в старину их носили, самодельную открытку, и медаль ему сделаю, за то, что он 3 года меня содержит. )))И на свой день рождения тоже хочу от него не покупной, а сделанный его руками подарок. Вот пусть парится теперь и думает, что дарить мне будет через 3 месяца)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 11:28:59
2013-06-19 11:28:59
я счастливая, Ребенку 2года, 4 месяца. В сад у нас берут с 3-х, а то и позже. Нам еще повезло, у нас родственница работает в отделе образования, так она нам помогла, выбила нам место в строящемся пока садике)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
19 июня 2013 11:29:22
2013-06-19 11:29:22

Гость, ахаха!!!Молодец!Хотела бы я на его лицо посмотреть, когда гульфик будешь ему дарить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 11:32:26
2013-06-19 11:32:26

Гость, ну вот я не понимаю: понятно, что купить он себе сможет все что угодно. Но вопрос купит ли? Вот мы с подружками договариваемся что дарить друг другу. Я говорю подари мне пожалуйста такое-то масло для волос, в таком-то магазине, он стоит до 200грн. Т. е. я то могу его купить сама, но в чем-то надо будет урезать себя, где-то сэкономить. А для подарка как раз хороший повод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anz0707
12877 Anz0707
anz0707 offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
03 августа 2013 14:41:31
2013-08-03 14:41:31
Я 15 лет женат и имею пока двоих детей и жена не дня не работала. У меня язык не повернётся своей жене такую придьяву кинуть. Простите хозяйка но муж либо устал от бытовухи либо дурак. Думаю нужно вам в месте куда не-будь съездить на отдых. Он начинает придиратся к мелочам от того что однообразие ему надоело. Вам нужно на курорт!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке