Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - Чувствую себя легкомысленной.
Интимные истории : Чувствую себя легкомысленной.     Добрый вечер! Меня задевает один личный вопрос.. Из-за которого я часто задумываюсь. Подруги считают, что из-за этого не стоит переживать. Так особо не у кого спросить о стороны, да и не хочется, а к прохожему подходить, как-то не очень будет выглядеть. Пишу Вам! С 1 парнем мы встречались долго, серьезно(секс присутствовал). Но как оказалось счастье наше не продолжилось, расстались. После этого я еще встречалась с 2 парнями, но ничего серьезного у нас не было(секса тоже). Эх! Потом появился 4, к тому времени я уже немного успокоилась, и думала, что будет что-то хорошее, всегда надеешься на лучшее. Отношение было не наигранным, относился с заботой(знакомы были давненько, секс был). Он не смог забыть бывшую, и я не стала лезть в их отношения, хотя клялся, что не вернется. Да и она хорошо погуляла во время расставания. Я думала он не простит.... Не тут то было! Все эти события меня расстраивали, старалась не показывать окружающим свою слабинку. Я встретила парня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО о котором мечтала.... Мы начали встречаться. И я не смогла молчать о том, что саму беспокоило. Рассказала, честно, думала поймет. Теперь считает, что я несерьезная и гулящая(хуже оскорблений не было), говорил что думал что я другая, не такая как другие бывают. Думал нашел наконец-то золотце. И тут я разбиваю его мечты как о скалы. А парень не хочет чтобы потом ему кто-то сказал ДА Я С НЕЙ ВСТРЕЧАЛСЯ! Как же я пожалела о том что было до него, как я пожалела, что после расставания мне все равно будет кто нибудь еще.... и полюбит ли меня, в 1-х отношениях я настрадалась. И наверное поэтому было такое отчаяние. Хочу услышать мнение и девушек и парней! Мне это важно, важны ваши взгляды! Помогите советом, может быть у кого-нибудь была такая нелепая история. Спасибо)
40311
Другие Интимные истории
(85)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 июня 2013 23:08:13
2013-06-18 23:08:13

Ну сколько вам лет смотря. Одно дело если такой опыт ну в 21-23, другое в 17-19.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 июня 2013 23:08:31
2013-06-18 23:08:31
Парень видимо не очень вас уважает, если считает так, как сказал. Впредь не стоит сообщать потенциальным молодым людям с кем спали.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
18 июня 2013 23:17:40
2013-06-18 23:17:40

Да я бы не сказала, что ты автор гулящая. Знаешь, мужчинам лучше не рассказывать о прошлой жизни. Это твоё прошлое и пусть там остаётся. Как будто у него не было девушек раньше и он носил пояс верности.

Значит не твоё он. Вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
18 июня 2013 23:17:40
2013-06-18 23:17:40

Не стоит рассказывать мужчинам о тех, кто у вас был до них... Как там в песенке поется:"каждый кто не первый тот у нас второй")

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Hellboy
12157 Hellboy
Hellboy offline
Репутация : 3028
Комментариев 32 1
18 июня 2013 23:32:32
2013-06-18 23:32:32

да эти мужики все одинаковые козлы!!! я тебя уверяю ты найдешь свою вторую половинку!!!!\r\n - просто выстрел в голову.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

18 июня 2013 23:35:44
2013-06-18 23:35:44
Автор вы скорее наивная, чем легкодоступная. И кстати, возраст не маловажную роль играет. Если вам меньше 20 это конечно беда и ваша глупость, если же больше то это приемлимо по современным меркам.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 июня 2013 23:37:13
2013-06-18 23:37:13

А для чего Вы это рассказали?

Он что, священник, что ему исповедаться захотели? В таком деликатном вопросе, как этот.

Ведь мужикам, какие б они не были продвинутые и современные, никогда не нравиться то, что с их женщиной были другие!

Ведь мужчины по натуре своей - собственники)))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

18 июня 2013 23:38:37
2013-06-18 23:38:37
Гость, "Мужчины не виноваты в отсутствии женских мозгов" это я так, на заметочку))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
19 июня 2013 00:19:38
2013-06-19 00:19:38

мужчина хочет быть первым у женщины , а женщина последней у мужчины.

А мне показалось , что ты Вера , искренняя , доверилась , открылась ему. Все хотела с чистого листа и без секретов и вранья. А сейчас просто заморочилась. Он какие-то комплексы тебе внушил , оскорбил. Ты просто мнительная какая то и чужое мнение для тебя играет большую роль. Скорее всего м. ч. какой то закомплексованный и неуверенный.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
19 июня 2013 00:50:29
2013-06-19 00:50:29

Если бы парень любил, прошлое его бы мало беспокоило.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Гость
Гость

19 июня 2013 00:58:44
2013-06-19 00:58:44
kiddi согласна с тобой!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
19 июня 2013 02:07:24
2013-06-19 02:07:24
Вот Галка верно сказала, он сам с кучей комплексов и вам пытается их привить. Вы не легкомысленная, просто на будущее, не выворачивайте душу наизнанку перед другим человеком. Особенно если это ваш парень, а речь идёт о его предшественниках.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 02:10:25
2013-06-19 02:10:25

Моя сестра тоже боится рассказывать о прошлом своему нынешнему мужу. Сказала, что было двое, но на самом деле больше. Я ей говорю и не стоит, но ее корёбит и рвет душу это всё. Меньше знает, крепче спит говорю а она нет типа я живу по принципу всё узнается и станет явным. Так что не будьте глупой не рассказывайте о своем прошлом в дальнейшем никогда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 июня 2013 02:29:16
2013-06-19 02:29:16

Ну почему же вы в этой ситуации должны быть легкомысленной? =))

У парня какие-то своеобразные принципы, я смотрю =) Один вывод напршивается - вы не нужны парню изначально =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Олечка31
3542 Олечка31
Олечка31 offline
Репутация : 1943
Комментариев 32 6
19 июня 2013 04:14:35
2013-06-19 04:14:35
вот если бы ты с ними не встречалась, а так переспала да и ладно, могла бы считать себя легкодоступной. Есть у меня одна знакомая, и зашел у нас разговор ни интим тему, говорю ей что до мужа у меня было 5(считаю что это много) а она так глупо хихнула и ответила что в 16 у нее было 50, сейчас ей 23. Я даже не знаю верить ей или нет. Мой муж всегда запрещал с ней общаться так и говорил "таких шал.... в" поискать надо". Вот где легкодоступность, а вы не забивайте голову!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вера
Вера

19 июня 2013 08:20:53
2013-06-19 08:20:53
Галка, именно так и было. Меня мучила совесть и я рассказала. ДА и он спросил, что и как. И врать я не смогла. Больше эту тему не затрагивает и не напоминает. Некоторые подкалывать еще будут пол жизни, надеюсь это не тот случай и все забудется. Вот так))) Рассказала, как лучше хотела. Я думаю, что я такая и люди такие. Вот и получается потом так, не очень хорошо. Как я поняла девушек у него было немного. И что там было я не знаю. Но сделала вывод, что не хочет чтобы была легкодоступной и потом ему что-то о ней говорили. Про любовь... Не знаю, любит или нет, но этого не говорил. Встречаемся Пол года. Да и слова, что они слова эти? Можно наговорить всякого, теперь я сужу по поступкам. И относится он ко мне неплохо. Ситуация эта чуть подорвала отношения. Кого интересовал мой возраст- 20 лет. И некоторые писали, что это беда... Вот и для парня моего видимо это БЕДА. Сейчас немного есть комплекс - СВОЕГО СЛОВА. После этого - мне легче где-то смолчать. Виноватой себя чувствую. И БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто ответил! Обрадовало, что сложилось единое мнение, что это не такая уж ситуация и легкодоступной назвать сложно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 08:34:18
2013-06-19 08:34:18

Любой мужчина примет женщину/девушку. которую ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит и которой дорожи со всем ее прошлым, со всеми ее заскоками

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
19 июня 2013 09:08:05
2013-06-19 09:08:05

Вера я не поняла он вас бросил что вы не дественница? Это же бред!!!!! А сколько вам лет, и ему? Значит не ваш этот принц!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
19 июня 2013 09:15:11
2013-06-19 09:15:11

А какое ему дело до Вашего прошлого?Он сам ангел что ли?Я в шоке конечно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
19 июня 2013 09:19:56
2013-06-19 09:19:56
Удивило, автор впредь спите с мужем, и таких мыслей как сейчас у вас не будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вера
Вера

19 июня 2013 09:27:09
2013-06-19 09:27:09
я счастливая, нет не бросил) Просто ужасно был зол, что я не сказал ему раньше. А мне кажется дело не во времени, а в том, что это было. Про первого сразу узнал, про второго чуть позже и про мимолетных на днях рассказала. Скрывать больше нечего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
19 июня 2013 10:03:48
2013-06-19 10:03:48

Вера, Какая разница что было до него? Нужно жить сегодняшним днем, а не прошлым! И не когда не копаться в прошлом есть же поговорка кто помянет прошлое тому из глаз вон

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
19 июня 2013 10:42:53
2013-06-19 10:42:53

Ты что так переживаешь? То что было то твое, а что у него было ЕГО. В чем проблема? Начнет возмущаться так и скажи НЕ УСТРАИВАЮ ИЩИ ДРУГУЮ Не чего цеплятся за него..... Умник , Как буд-то сам мальчик одуванчик , яйца в скорлупе ни разу не пробовал... Фи ну и в лес его

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 июня 2013 11:16:42
2013-06-19 11:16:42

Вера, есть такой старый анекдот, на тему твоей истории:

Василий Иванович Чапаев решил жениться на Анке. Петька возмущен:

-Василь Иваныч, да ты что! Она ж со всей Кубанью переспала!

Чапай задумался... На следующий день поехал за костюмом, Петька опять его отговаривает от женитьбы.

-Знаешь, Петька, посмотрел я на карту, там той Кубани-то фиг да ни фига!

Вот так вот. Когда любишь, то и Кубань невелика, а тут 4 парня!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
19 июня 2013 11:24:15
2013-06-19 11:24:15

Так, а самое то интересное с 2 же только было, гордиться должен...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Малинка
Малинка

19 июня 2013 11:28:40
2013-06-19 11:28:40
За помни одно, ни одному из парней нельзя рассказывать о прошлом!!! Чревато последствиями, обязательно когда нибудь припомнит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
19 июня 2013 11:31:35
2013-06-19 11:31:35

Малинка, да, да, да!!!А заметила сначала сами выспрашивают, пожалеют и совет дадут, а потом...... понеслась душа в Рай и начинаются упреки...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 июня 2013 12:48:28
2013-06-19 12:48:28

Не нужно было говорить. Мужчина никогда не будет радоваться тому, что до него кто-то был, и тем более не один. Даже если у самого с десяток, а то и больше было.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вера
Вера

19 июня 2013 13:47:17
2013-06-19 13:47:17
Это у них эгоизм такой! Но все же я поняла, что больше так делать не стоит, даже если если очень плохо, стоит всегда надеяться на лучшее. И по моему все, что должно его волновать на данный момент и момент будущего, это то, что я поняла и признала свои ошибки и больше не собираюсь так делать. Про измену вообще молчу, так я никогда не поступлю! Надеюсь он это вскоре забудет, на данный момент не напоминает мне о прошлом. Парни сейчас такие пошли, все их волнует, все интересует... Не все конечно, большинство. Возможно он так злиться от того, что я ему очень нравлюсь или даже полюбил. Насколько я знаю, а знаю я мало, так как не лезу в его прошлое. Так вот. Серьезных отношений до меня о не имел. Как я поняла, кроме постели и пару переписок с не очень путевыми девушками. Возможно от того и сложилось мнение, что все такие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 13:59:14
2013-06-19 13:59:14

Вера, Не забудет. Просто мужик хочет быть всегда одним, а тут - милый, ты четвертый в очереди. Это до мозга костей не пирятно слышать мужику, что перед ним уже кто то сувал туда и вообще девушка могла творить бог знает что.

Никогда не нужно рассказывать сколько было, когда было как было, ты только один мило улыбнутсья чмокнуть в щечку.

Ваши отношения с парнем - это чистый лист, который вы вместе запняете, не нужно болтать лишнего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 13:59:21
2013-06-19 13:59:21

странно.. какие вам парни попадаются.. мне ещё ни один не попался который бы хотел девочку.. наоборот, никто ответственность брать не хочет.. вы искренняя, автор, и не гулящая.. счастья вам. просто иногда не стоит иногда слишком открываться даже любимому

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вера
Вера

19 июня 2013 14:07:39
2013-06-19 14:07:39
Просто есть такие люди собственники, которые ревнуют даже к прошлому. Я первого парня также ревновала и выносила мозг. Когда у самой есть что вспомнить, уже понимаешь что докапываться - это лишнее и личное твоего любимого. Может у него девушек было мало, даже в этом плане(необходимости), поэтому он так среагировал? Потому, что прошлое есть у каждого... а если нечего вспомнить, то начинаешь цепляться до другого...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 июня 2013 15:16:50
2013-06-19 15:16:50

Какаие парни замечательные у нас... "Никто ответственность брать не хочет. " Мда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 18:32:33
2013-06-19 18:32:33

Dirli, в том то и дело( ужас да и только

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 18:33:39
2013-06-19 18:33:39
Hellboy, вас похоже не так поняли, неток понастваляли :D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вера
Вера

19 июня 2013 21:04:43
2013-06-19 21:04:43
Ребят, огромное вам спасибо за поддержку. Честно не ожидала таких комментариев, думала скажите А ЧТО ТЫ ХОТЕЛА, ТЕПЕРЬ САМА И РАСХЛЕБЫВАЙ! Просто был такой момент, хотелось погулять. Если у кого еще сложилось какое либо мнение, с радостью прочитаю) Время от времени смотрю комментарии! Счастья вам всем, и чтобы вас понимали родные люди. И здоровья всем всем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 21:34:43
2013-06-19 21:34:43

[Гость|c603916], перепишите комент с нормальным содержанием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
19 июня 2013 21:35:31
2013-06-19 21:35:31

Makedoniya , а что за коммент был?О_О

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 июня 2013 21:37:00
2013-06-19 21:37:00

Блондиночка , На Валет наехали)))))) паровокационным коментом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 21:38:05
2013-06-19 21:38:05

Makedoniya , ой, провакационным коментом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
19 июня 2013 21:50:42
2013-06-19 21:50:42

Makedoniya , опупеть, гости что то совсем разбушевались...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 июня 2013 22:50:55
2013-06-19 22:50:55

Makedoniya , на меня??? где это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 22:51:41
2013-06-19 22:51:41

валет, Удалено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 22:52:50
2013-06-19 22:52:50

Makedoniya , я могу хоть узнать о чем он был, ради интереса?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 июня 2013 00:18:11
2013-06-20 00:18:11

Гость, вы вчера тоже самое писали Hellboy, а теперь и Валету, даже фантазии нет. Хватит троллить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 июня 2013 10:36:50
2013-06-20 10:36:50
глупый у вас парень. Или просто не любит вас. Мне, например, не важно сколько было парней до меня у моей жены. Главное чтобы во время меня никого не было:-)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
20 июня 2013 10:43:54
2013-06-20 10:43:54

Гость, уважаю!Хороший ответ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 11:51:35
2013-06-20 11:51:35

[Гость|c604220], Перепешите комент с нормальным содержанием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
20 июня 2013 17:57:50
2013-06-20 17:57:50
Он ведь не с монастыря женского вас забрал, где вы с детства воспитывались, соответственно предполагает о существовании мужчин до него. Если зайдет разговор о них, договоритесь что расскажите друг другу все что интересно ему и вам и больше не вернетесь к этому вопросу. Только врать категорически не советую, все равно шила в мешке не утаишь и просто потеряете доверие его к себе, а там и отношения будут совершенно другие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
ВЕСНУШКА
ВЕСНУШКА

21 июня 2013 20:51:02
2013-06-21 20:51:02
ВЕРА, У МЕНЯ В ЖИЗНИ ИМЕЛА МЕСТО БЫТЬ АНАЛОГИЧНАЯ ИСТОРИЯ. МНОГО ЛЕТ НАЗАД Я ПОЛЮБИЛА ПАРНЯ. И ХОТЯ ДО НЕГО У МЕНЯ БЫЛИ ОТНОШЕНИЯ И СЕКС С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ, Я ПОНЯЛА, ЧТО ОН И ЕСТЬ - МОЯПЕРВАЯ И НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ. ПАРЕНЬ ЖЕ ЭТОТ ОЧЕНЬ СОКРУШАЛСЯ, ЧТО ОН У МЕНЯ НЕ ПЕРВЫЙ И ВСЕГДА ЗАЯВЛЯЛ: БЫЛА БЫ Я ДЕВСТВЕННИЦА, ОН БЫ НА МНЕ ЖЕНИЛСЯ. Я НАДЕЯЛАСЬ НА ЛУЧШЕЕ, ВЕДЬ КРОМЕ НЕГО МНЕ НИКТО НЕ БЫЛ НУЖЕН. НО... СУДЬБА РАСПОРЯДИЛАСЬ ИНАЧЕ. Я УЧИЛАСЬ В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ И К НЕМУ ЕЗДИЛА В ГОСТИ ПО ВЫХОДНЫМ. ОН ЖИЛ В РАЙОННОМ ГОРОДКЕ. ТАМ ОН И ЗАВЁЛ СЕБЕ ВТОРУЮ ПОДРУГУ. КОГДА Я УЗНАЛА, ТО СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЛА. НО НАШЛА В СЕБЕ СИЛЫ УСТРАНИТЬСЯ. ТА ДЕВУШКА БЫЛА ДЕВСТВЕННИЦЕЙ. ОН ЛИШИЛ ЕЁ НЕВИННОСТИ И ОНА ЗАБЕРЕМЕННЕЛА. ПАРЕНЬ НЕ ГОТОВ БЫЛ ЖЕНИТЬСЯ, ХОТЕЛ ПОГУЛЯТЬ ЕЩЁ. НО ЕЁ ОТЕЦ В ИХ ГОРОДКЕ БЫЛ НАЧАЛЬНИКОМ МИЛИЦИИ. ОН ПРЕГРОЗИЛ ЕМУ, ЧТО ПОСАДИТ В ТЮРЬМУ ЗА ИЗНАСИЛОВАНИЕ, ЕСЛИ ТОТ НЕ ЖЕНИТСЯ. ОН ЖЕНИЛСЯ. НО ВСКОРЕ ПОСЛЕ СВАДЬБЫ ПРИЕХАЛ КО МНЕ. СИЛЬНО КАЯЛСЯ И СОКРУШАЛСЯ. ПОТОМ РАССКАЗАЛ, КАК БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНА СИЛЬНО ВЫВЕЛА ЕГО НА ПЕКНИКЕ, ГДЕ ОНИ С ДРУЗЬЯМИ ОТДЫХАЛИ. В ИТОГЕ ОН ЕЙ ПРИ ВСЕХ ХОРОШЕНЬКО НАПОДДАВАЛ И ЗА ВОЛОСЫ ОТТАЩИЛ В МАШИНУ. ТУТ У МЕНЯ ВПЕРВЫЕ ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА. КАКОЙ МУЖЧИНА УДАРИТ ЖЕНЩИНУ ДА УЖЕ С ОГРОМНЫМ ЖИВОТОМ... Я ТОГДА ПОДУМАЛА, ЧТО МНЕ И ППОВЕЗЛО ВИДАТЬ. А СО ВРЕМЕНЕМ ЖИЗНЬ У НИХ И ВОВСЕ НЕ ЗАДАЛАСЬ:ЧЕРЕЗ МНОГО ЛЕТ РАЗВЕЛИСЬ. Я ВСТРЕЧАЮ ЕГО ТЁТЮ, ОНА РАССКАЗА, ЧТО ОН ДО СИХ ПОР СОЖАЛЕЕТ И ЛЮБИТ МЕНЯ. И ПАРЕНЬ-ТО ТОТ ТАК И ЖИВЁТ В СВОЁМ РАЙОННМ ГОРОДКЕ С РОДИТЕЛЯМИ, И С БРАТОМ, И С СЕСТРОЙ. ХОРОШЕЙ РАБОТЫ НЕТ. А Я ЖИВУ В ОБЛАСТНОМ ЦЕНТРЕ. У МЕНЯ ДОСТОЙНАЯ РАБОТА И ЖИЛЬЁ ЗАРАБОТАЛА. МУЖ, ДОЧЬ. ДВЕ КВАРТИРЫ У НАС. МЫ УЖЕ 14ЛЕТ ВМЕСТЕ. Я ДЛЯ ТОГО ТУТ ТАК МНОГО ВСЕГО НАПИСАЛА, ЧТО В ЖИЗНИ ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО... Я ЕГО ДОЛГО ЕЩЁ ЛЮБИЛА, МОЖЕТ И СЕЙЧАС ЛЮБЛЮ, НО НЕ СОЖАЛЕЮ НИ О ЧЁМ. КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЕТ. ВСТРЕТИШЬ ХОРОШЕГО ПАРНЯ И НЕ БУДЕТ УПРЕКАТЬ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вера
Вера

21 июня 2013 22:58:54
2013-06-21 22:58:54
ВЕСНУШКА, спасибо за такой откровенный рассказ! слава Богу, что он больше не вспоминает об этом. Наверное что-то подумал, и решил, что не в этом суть, и не это главное. Возможно если бы мы ругались с ним часто да по глупостям, может бы и ушел ПРИНЯВ ЗА ПРИЧИНУ. А так у нас достаточно теплые отношения. Я так настрадалась для своих 20 лет, что ценю его. Он просто еще мальчишка, который хочет чтобы у него было новое, эгоизм... А Вам я желаю ОГРОМНОГО ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ! Каждая такая история оставляет неприятные след в жизни. Я бы очень хотела забыть некоторые моменты, но потом вспоминаю, что именно они сделали меня лучше и сильнее. Они заставили меня быть другой, и с нормальными взглядами. Вырастили меня. Вывели из детства и благодаря им я пришла к взрослой жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 12:50:34
2013-06-22 12:50:34

ВЕСНУШКА, такая хорошая история.. я вот тоже мечтаю, чтобы тот о ком я слёз столько вылила увидел меня с мужем, дочкой и пожалел о том что не ценил.. осталось дело за мужем достойным{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
24 июня 2013 11:35:51
2013-06-24 11:35:51

НЕ ВИЖУ БЕДЫ В ТОМ ЧТО У ВАС БЫЛО НЕСКОЛЬКО ПАРНЕЙ!ВЫ ЖЕ НЕ ПРОСТО ТАК ДАВАЛИ ИМ, А ВСТРЕЧАЛИСЬ, БЫЛИ ОТНОШЕНИЯ, ЧУВСТВА!В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?ПАРЕНЬ ГЛУП(ИЗВИНИТЕ)Я ДУМАЮ РЕДКО СЕЙЧАС ВСТРЕТИШЬ ДЕВУШКУ В 20 ЛЕТ КОТОРАЯ НИ НИ!Я ВОТ ТОЖЕ В СВОЕ ВРЕМЯ ПО НАТВОРИЛА, ДА ЖАЛЕЮ, ДА СКРЫВАЮ!МОЙ О НЕКОТОРОМ ЗНАЕТ!НО ВСЕ МЫ НЕ БЕЗ ГРЕХА, ВСЕ ПО ГЛУПОСТИ, НУ ОШИБКАХ УЧАТСЯ!!!НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, ВЫ НЕ ЛЕГКОМЫСЛЕННАЯ, ЭТО ПАРНИ ЗАЖРАЛИСЬ, ВСЕ ИМ ЦЕЛОК ПОДАВАЙ ДА ПРИНЦЕСС!ХОТЯ САМИ ТОЛЬКО ШВАБР ДОСТОЙНЫ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Вера
Вера

24 июня 2013 23:47:25
2013-06-24 23:47:25
Luxury, ахахах))) рассмешило "ЭТО ПАРНИ ЗАЖРАЛИСЬ, ВСЕ ИМ ЦЕЛОК ПОДАВАЙ ДА ПРИНЦЕСС!ХОТЯ САМИ ТОЛЬКО ШВАБР ДОСТОЙНЫ!".... а сами-то в молодости! Творили творили делов, а теперь девчонки у них должны быть нетронутые....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 июня 2013 08:33:44
2013-06-25 08:33:44

Вера, ну так они считают!"Мы парни, нам можно"!им главное можно получать удовольствие когда захотят и в любом возрасте, а нам нет, и букеты собирать им можно, которые потом передаются тем девочкам у которых они первые!все болячки от мужиков(так мне генеколог мой сказал)так стоит ли заводить опытного парня?!уж лучше девственника найти!тоже на тоже!почему мы переживаем по этому поводу, а они нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Вера
Вера

25 июня 2013 09:16:30
2013-06-25 09:16:30
Luxury, я даже никогда не задумывалась "так стоит ли заводить опытного парня?!уж лучше девственника найти!тоже на тоже!почему мы переживаем по этому поводу, а они нет!!!"............. действительно так и есть! Мой так и сказал: чувствуй разницу между парнем и девушкой. А мне прям приятно что он там до меня с кем то спал, но я же не поднимаю бурю. Это было и теперь он со мной а не с ними. И для него должно быть это главное. Сейчас время не то чтобы мы были первыми друг у друга. Может и будет грубо сказано НО ЭТО БЫЛО БЫ СКУЧНО! Сравниваешь, выбираешь и знаешь что ЭТО действительно твое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 июня 2013 09:28:06
2013-06-25 09:28:06

Вера, я вот часто так говорю парням которые начинают говорить про девок, мол та шалава и эта тоже!поглядите на себя!от частой смены дырок любой гвоздь загнется!почему им можно выбирать и осуждать кто бревно а кто супер!как мне родной брат сказал "мужику не важно кухня стирка и тд, главное чтобы в сексе была огонь" для многих мужиков так оно и есть, а как набраться этого огня, как не практикой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
25 июня 2013 09:49:08
2013-06-25 09:49:08

Luxury, то есть жена может быть грязнулей и не уметь готовить, главное, чтобы, пардон, тр***сь хорошо?))) Первый раз слышу подобное заявление.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 июня 2013 09:55:46
2013-06-25 09:55:46

Dirli, мое мнение иное!у каждого свои требования ко второй половинке!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 09:58:24
2013-06-25 09:58:24

Dirli, Люксор образно выразилась))) На самом деле это так и есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
25 июня 2013 10:07:03
2013-06-25 10:07:03

пчелка, что-то на проституках жениться не так много желающих))) А там такой огонь и опыт, да и жены, говорят, самые верные... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
25 июня 2013 10:08:39
2013-06-25 10:08:39

Вера, потому что в обществе нет полного равноправия, поэтому сексуальный опыт женщины и мужчины не равнозначны. Так же как измена. По крайней мере, ПОКА не равны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 10:14:04
2013-06-25 10:14:04

Dirli, никто же и не говорит - жениться на шлюшках!!??{#}

Лично Я говорю за то, что НОРМАЛЬНОМУ мужчине, ВЛЮБЛЕННОМУ в свою девушку, жену, не столь важно умение готовить, штопать, и гладить, как душевный комфорт!!! У них это на первом месте, а остальное - на втором. И да, никто же и не мешает делать домашние дела вместе!

Вы не замужем?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
25 июня 2013 10:17:13
2013-06-25 10:17:13

пчелка, так душевный комфорт и "главное - в сексе чтоб была огонь" немного разные вещи, нет?) Я про душу ни слова не сказала вроде. И в сообщении, которое я цитировала тоже не вижу упоминания о ней.

Нет, не замужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 10:23:59
2013-06-25 10:23:59

Dirli, хехе, я так и подумала)))

Для мужчин в понятие ДУШЕВНЫЙ комфорт входят такие факторы, как любимая , самая лучшая в мире жена, самая краасивая девушка, самая лучшая любовница!!!!

Поверь , те кто ставит "хозяюшек" на первое место, нет к ним сильной страсти в сексе, недолго с таким живут, и часто изменяют...

А мужчину редко прилекает умение жены вышивать крестиком{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
надоело все.
Гость
Гость

25 июня 2013 10:26:34
2013-06-25 10:26:34
пчелка, Ты же сама замужем ты думаешь муж тебя выбрал потому что ты в пастели тигрица? Многие нормальные мужчины, у которых нет проблем с девушками , выбирают жену как раз не то как она в постеле, а как раз штопать гладить, душевный комфорт, на своём примере скажу почему, потому что сексом я заниматься могу и без жены и брать жену потому что с ней в пастели хорошо глупо так как мне со многими хорошо и без жены, поэтому жена должна не только тра.... ся уметь, но и любить, и поболтать, и ужин приготовить и т. д. Так что по сексу мы не выбираем наоборот можешь кидануть если дала рано , как говорится такая жена не нужна , конечно я не говорю что секс не важен , важен но он скорей на месте втором , третьем, но не на первом. Так что если ты будешь красоткой но нечего не уметь , и даже поговорить будет мало на какие темы, хоть ты и богиня в пастели муженька будет хорошего найти трудненько
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 10:45:56
2013-06-25 10:45:56

Гость, Ты женат? думаю, ты лукавишь...

Я не сказала прямо, что ТОЛЬКО из-за красоты и секса мужики женятся!!!!! Жена - это в первую очередь и близкий друг, и хорошая любовница, и хозяйка.

Знаю я эти прописные истины.

Если интересно, то мужу я не сразу дала)))

Мы с ним 9 лет вместе, и неужели ты думаешь, что я ему не готовлю{#}???...

Просто для мужчин кухня НЕ на первом месте стоит в выборе жены!!! А уважение, взаимное причем, любовь, сексуальная тяга! Это я и называю Душевным комфортом)))

Но хорошо-хорошо! Знаю, как сейчас хочется тебе написать, как я не права!!{#}

Не торопись. Я соглашусь, что мы - разные люди, и у меня вот такое мнение, у тебя - другое!

Поэтому спорить на эту тему - пржде всего глупо. Пусть каждый останется при своем мнении{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 10:48:21
2013-06-25 10:48:21

Гость, и еще мне почему то кажется, что Вы - девушка))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

25 июня 2013 11:05:52
2013-06-25 11:05:52

пчелка, Пчелка, любой мужчина хочет видеть дома семейный уют, теплоту, не каждому приятно брать ту девушку, в которой он по счету был 15, потому что друг/не друг, просто знакомый скажет - ой, та ее е**ал а ты сней?! И поверь, пройдет некоторое время и муж/не муж при удобном моменте обязательно скажет об этом своей половинке. Каждый мужчина хочет быть первым и единственным, или хотя бы себя чувствовать таковым.

Как бы там нибыло, но если муж приходит домой а жена умница/красавица обьясняет, что была в салоне и не приготовила ужин/обед, то на первый, второй, третий разы - он тупо начнет искать ту, к которой прийдет а на столе горячий борщик, тепло в доме, и пусть она будет серой мышью но он там и зацепится, и как раз ничнаются историии - я такая красивая, ухоженная, фигура супер, много поклонников - а муж меня не хочет, и начинают копаться в мужике а не в себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 11:12:54
2013-06-25 11:12:54
пчелка, " я не сказала прямо , что только из за красоты и секса мужчины женятся" Цитирую " у них это на первом месте или на втором", "Нормальному мужчине, влюблёный в свою девушку не столь важно уменее ...... " - может и не прямо но довольно понятно. Я и не собираюсь спорить я тебе сказал мужскую точку зрения хочешь верь хочешь нет, дело твоё. Насчёт жены даже и не собираюсь пока, много обязательств и верность надо сохранять, а секс я люблю. Готовить то умеешь и хозяйственная верю, поэтому и жена 9лет, не была бы такой, то неизвестно что бы было. Вот не понятно одно пишешь главное что бы "в пастели огонь а остальное второстепенно" а теперь " и близкий друг и хозяйственная и любовница" - вот тут совершенно верно пастелью не оделаешься
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вера
Вера

25 июня 2013 12:16:08
2013-06-25 12:16:08
Я думаю если у мужчина хорошо обеспечен, он не будет заморачиваться на том как она гладит, стирает, готовить.... Так как это может себе позволить и в другом лице - домработница. И будет думать об отношении его жены к нему, ну и конечно же постель. Но какой бы жена не была умницей красавицей и хозяйственной, она должна прежде оставаться человеком и не завышать себе цену. Мужчина и сам прекрасно видит чего она стоит. Но и не позволять втаптывать грязь, и не обращать внимания на оскорбления. Каждый должен знать меру. А вот про верность.... Как думаете, оба должны оставаться верными или все таки мужчине можно погуливать? Если да, то в каких случаях допустимо. Например жена не огонь))))....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 12:31:22
2013-06-25 12:31:22

Вера, ОУ! Не все у нас обеспеченные мужчины так, что бы еще и домработницу нанять)))) это уже из серии фильмов и сказок))))))) Я не в обиду)))),

Жена не огонь - пусть дровишек подкидывает, гляди и загорится жена )))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вера
Вера

25 июня 2013 12:41:13
2013-06-25 12:41:13
Makedoniya , Я так про отдельные случаи. Ну а остальные налево направо, это те которые малоинициативны. А вот которые свою жену или девушку изменяют в лучшую сторону и не бегут налево - МОЛОДЧИНЫ!!! Вообще многое зависит от мужчины, если с ним интересно, то будет страсть огонь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 19:08:24
2013-06-25 19:08:24

Гость, ЭТО НЕ МОИ СЛОВА!!!! - " ЧТОБ В ПАСТЕЛИ ОГОНЬ"

Дааа, повезет твоей жене)))Такой муж - психоаналитик под рукой!!! Воообще проблем у тебя в семейной жизни быть не может, с твоими рассуждениями тебя ожидает счастливый брак)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 19:23:38
2013-06-25 19:23:38

Makedoniya , {#}я скажу так, чтобы не дисскусировать больше на эту тему.

Я не модель, не супер-пупер роковая красотка, не хожу с собачкой на ручкой по салонам, не имею когти по 5 см на руках....

Я обычная симпотичная девушка))){#}

ДО мужа у меня был один парень, которого я ждала с армии.....

Так что я НЕ гулящая!

Я знаю что такое огороды, стирка, готовка, уборка.....

НО! Я не домоуправительница! Я - девушка!

Я нахожу время для причесок, маникюра, шопинга...

И в кино со своим выбираемся , пусть редко , но бывает)))

И секс - НЕ с выключенным светом и в миссионерской позе!!!! разнообразие у нас приветствуется!!!!{#}

Так что, как то так))))

Спорить не БУДУ ни с кем{#} У каждого человека свое мнение, своя жизнь{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

25 июня 2013 19:34:19
2013-06-25 19:34:19

пчелка, я что то не поняла, я тебя ль записала в домработницы, что ты такой отчет дала?! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 19:41:22
2013-06-25 19:41:22

Makedoniya , ахах, нет, не только ты)))

Хотела ответить еще и Гостю, и Дирли, ( не добавила их в ответ(((), которые думают что я только сексом занимаюсь, и не готовлю, не убираю...

Если жить буду, как тут рассуждают - с мужем я не долго проживу))))

Потому что моему нужна тарелка наваристого борща. И не только. Если будет секс на последнем месте, не знаю тогда..... разбежимся с ним{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

25 июня 2013 20:06:17
2013-06-25 20:06:17
пчелка, вижу, что не твои, неправильно написал я
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 20:08:48
2013-06-25 20:08:48

Гость, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

27 июня 2013 01:11:06
2013-06-27 01:11:06
оооуувввв у вас тут целая санта барбара))) вы лучше советы давайте автору истории чем спорить между с собой))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
27 июня 2013 23:59:18
2013-06-27 23:59:18

Алабай, хе хе хе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 11:14:48
2013-06-28 11:14:48

Гость, я заметила, что твой тоже достаточно смысловой коментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vladimir87
13265 Vladimir87
Vladimir87 offline
Репутация : 6361
Комментариев 107 4
08 июля 2013 20:01:05
2013-07-08 20:01:05
Извените если что не так, но на месте парню я поступил бы также.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Желание-это множество возможностей, а не желание-это множество причин.
Гость
Гость

17 июля 2013 15:42:02
2013-07-17 15:42:02
любить надо человека всем сердцем и не смотреть на сделанные им ошибки ранее вот только тогда будет гармония а те что с вами просто не достойны вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sonechka
13522 Sonechka
Sonechka offline
Репутация : 315
Комментариев 24 3
02 августа 2013 19:57:58
2013-08-02 19:57:58

НЕльзя ни в коем случае рассказыать о своих бывших.
У меня по хуже была ситуация, я реально была шлюхой, трахалась со всеми, даже за деньги. Но об этом нынешний парень не узнает и хорошо. Так что меньше надо всего трепать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке