Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Устала до слез....
     Всем добрый день.Я уже писала сюда историю в марте месяце о своей семье я уже не прошу совета,теперь мне просто необходимо выговориться.Решила зарегистрироваться.Я устала от своей сестры...меня она бесит одним своим присутствием.Я не знаю что делать.До родов еще месяца 1,5 осталось,стараюсь сдерживать себя,но не получается.Вчера разгорелся очередной скандал...за квартиру сестра платить не хочет,сказала что она этот вопрос будет решать с мамой,а не со мной.По всей квартире валяются ее волосы...выходишь из ванной весь в ее волосах,из стиральной машины достаешь белье постиранное,снова ее волосы,элементарно на кухонном столе ее волосы.Я ей сказала что она не одна тут живет и мои волосы не валяются где попало,она мне сказала завидуй молча то что у тебя нет таких длинных волос.По прежнему она не убирается в своей квартире,точнее делает вид при маме что она убирается,когда мама дома она самая идеальная и посуду помоет,и стирает свои вещи,и кушать готовит и полы помоет у себя в комнате.а когда мамы нет до нее не достучишься,чтобы вещи свои постирала,потому что уже воняет.Вчера мама мне заявила чтобы я отстала от сестры и ничего ей не говорила,а я не могу так.Я маме прямо сказала что сестра получает все что она захочет,а мама себе во многом из-за нее отказывает.Мама сказала что она сама решит кому и что давать и что если сочтет нужным содержать сестру,то будет содержать.А мне жалко маму,до 50 лет дожила,а жизни то не увидела,все на нас детей потратила.И до сих пор тратит.Родителям сестра тоже не помогает,весь огород перекопал мой муж,дрова помог заготовить,а родным детям нет дела до родителей.Мне хоть и не разрешают ничего делать,я если приезжаю,то уборку сделаю,то посуду помою за всеми,на прошлые выходные грядки полола,до сих пор отойти не могу.Ходится очень тяжело,но все равно стараюсь помогать.9 июня у папы был день рождения она умудрилась в день рождения у отца попросить денег.Недавно привела в дом молодого человека,19 лет мальчику.Проспали до обеда,дак ей даже нечем было его накормить,я ей сказала где взять продукты,чтобы голодным не остался.Последние 3 дня она пьет.Об учебе вообще не думает,надо делать практику и за учебу платить,а ей это не важно.мама 4 года платила за ее учебу,а ей щас наплевать стало,все коту под хвост.муж говорит потерпи еще немного.А я уже не могу терпеть,я реву уже каждый день.За что мне такая родственница.мне кажется если она умрет я даже реветь не буду.Мне на нее так наплевать,так все равно что с ней происходит.Маму жалко.Получился бардак в истории,но все на эмоциях.Не знаю правда легче стало мне или нет.
История дополнена: 21 июня 2013 в 13:16:33
     Ну вот очередной срыв...просыпаюсь,а у нас вся комната непонятно в чем...завтра Троица и все с утра едут на кладбище,мама сказала моей сестре чтобы она постряпала пироги...пол в белых разводах,видимо от дрожжей,чайник в тесте,баночки с солью,специями и лаврушкой в тесте,раковина в тесте,разделочный стол в тесте,обеденный стол в белых разводах,кастрюля 12 литровая стоит с водой в раковине,раковина тонкий лист из нержавейки,не понимаю как раковина это выдержала.В общем я в шоке.Звоню маме спрашиваю что за х...я.Я как должна готовить завтрак мужу и ребенку.Мама звонит сестре,та встает и протирает пол,после чего ложиться дальше спать.Пол высыхает и вновь те же самые белые разводы.На мои слова чтобы она за собой все убрала она посылает меня на х...и говорит что это ее проблемы и чтобы я не вмешивалась.Я молча все это убираю и готовлю завтраки.Она звонит маме и говорит:твоя старшая дочь совсем тупая что ли,я ей сказала чтобы она ничего не мыла,потому что я щас буду стряпать и все будет точно также....аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа....время было 9 часов утра,сейчас время почти 12,а она спит и так ничего и не постряпала,оказывается это она так замешивала тесто.все....
История дополнена: 16 июля 2013 в 09:03:47
     Ну вот опять о наболевшем...устроилась моя дорогая сестрень на работу в кафе-кухонным работником,при этом мама купила ей форму для работы на 1000 рублей.Отработала она там 3 дня и сказала что больше на работу не выйдет,потому что понимаете ли там работают одни узбеки и ей там некомфортно работать с ними,устроилась она в понедельник прошлый,а в четверг уже не вышла на работу.Встала она будто бы на биржу труда,в пятницу ей надо было принести сберкнижку,но она и этого не сделала.В выходные мы с мужем и ребенком как обычно уехали к маме помогать,а эта кабыла опять спала все выходные.Гора посуды,немытые полы,вонище по всей квартире и мошки от мусора.Мне уже стремно приглашать в гости кого нибудь,потому что не известно что она выкинет.Сломала мне плиту,муж мой ремонтировал.Зарубила ей пользоваться всеми вещами,которые мы купили.Меня уже трясти начинает.Пол мыла она щас,тряпку спаласкивала прямо в ванне,а потом пошла мыться,при этом не чистила ванну.О,Господи,ну почему мы такие разные?Почему у меня такие заскоки по чистоте,а ей наплевать.Заставила ее поменять постельное белье,потому что воняет уже по всей квартир.От нее воняет потом и мочей.Муж уже тоже тихонько начинает возмущаться,что не квартира,а гадюшник.Что делать с таким человеком(((((((((((
40339
Другие Истории из жизни
(49)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 июня 2013 13:46:39
2013-06-19 13:46:39

"мне кажется если она умрет я даже реветь не буду"

Никогда так даже не думайте! (Не то что говорить или писать)

Мне вас жаль, но так думать грех..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

19 июня 2013 14:06:54
2013-06-19 14:06:54

Это вы так на родную сестру? Как она еще сама от вас не сбежала) Я бы давно убежала от сестры) Я так и сделала на первом курсе кстати) Год прожила, а потом снимать начала) Сестра еще сама меня отпускать не хотела. Да да) Не насидайте вы так на нее, а просто учите или научите. И при том спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
ВаляВалентина

19 июня 2013 14:06:56
2013-06-19 14:06:56
Понимаю что грех, но уже сил нет. Тем более беременной нельзя такие мысли в голове держать, но видимо уже предел мой настал. Надо нервы лечить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 14:16:24
2013-06-19 14:16:24
А Вы, не думали сесть и поговорить с сестрой? Не орать, не психовать а поговорить! Знаэте иногда простые спокойные слова доходят быстрее и доступней, чем крики и возмущения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
19 июня 2013 14:19:29
2013-06-19 14:19:29
ну незнаю... у меня с сестрой идилия, она на втором курсе института, живет со мной уже два года. если есть недопонимания мы все обговариваем и понимаем друг друга сразу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
19 июня 2013 15:10:22
2013-06-19 15:10:22

Бедняжка как я тебя понимаю. Моя сестра живет в мой квартире а я приезжаю раз в неделю, т. к. живу в котедже в подмосковье. В апреле мы ездили в отпуск, так она до сих пор вещи с отпуска не постирала. Она просто покупает новые шмотки и не стирает. Приезжаю и чувствую себя в своей же квартире домработницей. Одна надежда что она замуж выйдет и уедет к мужу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 15:28:44
2013-06-19 15:28:44

забейте на нее. пусть живет в говне как свинья. Мама ваша если бы захотела- сама все поняла. Она взростлая, пусть сама решает. В семье не без урода.

Родители не вечные- и не долго ей осталось их доить. Вот тогда жизнь научит ее самостоятельности

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 июня 2013 15:29:28
2013-06-19 15:29:28

1) не учите мать жить. она хочет содержать своего ребенка, ее это устраивает, а вы считаете , что она живет не правильно. может она в состоянии решать, как ей жить и что делать, не считаете??

2) собрали все волосы сестры, кинули ей в комнату на пол. тоже самое с вещами, посудой и т. д.

Ваши проблемы от того, что вы считаете себя умнее других. Вы знаете за других людей, как им себя вести, что делать, как жить.

А попробуйте методом от противного. Отстаньте от сестры! Прибирайтесь за собой, а ее не трогайте! Может и она начнет к вам по человечески относится, а не как к вечно недовольной, ноющей старой бабке, которой все не нравится!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
19 июня 2013 16:08:50
2013-06-19 16:08:50

а я помню вашу историю... советы сядь и поговори уже были и они я так понимаю бессмысленные... в такой ситуации даже не знаю, что и посоветовать... я согласна с леночкин, на счет волос и вещей, но посуду то она не понесет к ней в комнату... она же я так понимаю не моет ее... тьфу, я как представлю, что творится в комнате ее... ужас... потерпите немного, как говорит ваш муж, не переживайте так сильно, у вас ребеночек... думайте о нем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
19 июня 2013 16:36:08
2013-06-19 16:36:08
Действительно, спокойные разговоры уже не помогают. Я уже даже игнорировать стала ее, никак не обращала внимания-она начала наглеть. Посуды в раковине накопит и потом это стоит по 3 дня, отдельный мусорный пакет завела, стоит уже 4 день воняет. Сейчас отнесла этот пакет к ней в комнату, собрала везде ее волосы и ей в кровать положила. Свекровь моя тоже в шоке от происходящего, особенно когда узнала что мы ищем квартиру для съема. Она сказала:не слишком ли жирно будет ей, вы с маленькими детьми на съемной квартире, а она одна в 2 комнатной будет жить при этом ни за что не платить, даже за кредит, который был взят на ремонт и обустройство этой квартиры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
19 июня 2013 16:39:07
2013-06-19 16:39:07

ВаляВалентина , я живу с МЧ, у него сестра такая) никогда с ней не ругаюсь, НО весь ее мусор, е епосуда, ее палочки и косметика с раковины , ее шмотки, ее немытая посуда- Все Саша собирает и несет ей на кровать. Молча, без истерик и руганей) Нервы надо беречь! А вам тем более! А кто брал кредит и кто платит? Чья квартира то вообще?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
19 июня 2013 16:44:00
2013-06-19 16:44:00
Я бы тоже так делала, но у меня еще маленький ребенок 1, 5 годика и он бегает к ней в комнату, поэтому приходится за ней убирать все, чтобы он в рот ничего не запихнул. Кредит брала я, для начала посоветовавшись со всеми нужен нам ремонт или нет, потому что живем в квартире уже 25 лет, а хорошего ремонта не было все это время, максимум обои оклеивали. Был уговор что каждый будет вкладываться в этот кредит. В итоге 10 тысяч платим мы и 5 тысяч платит мама. Квартира мамина, но они тут не живут. Я писала свою историю в разделе советы, отношения с родственниками. Называется накипело. сил терпеть нет. Вроде так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
19 июня 2013 18:29:28
2013-06-19 18:29:28

Автор, потерпите, у вас еще ко всему прочему гормональная перестройка.. Муж сказал вам потерпеть немного, скоро все наладится! Прекрасно вас понимаю, как тяжело жить еще с кем-то, когда у вас своя семья! Дай Бог, чтобы у вас скорей все разрешилось!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
19 июня 2013 19:02:30
2013-06-19 19:02:30

Не нужно говорить о смерти родному вам человеку, каким бы она этим человеком не была, все же родной.

По мне так характер такой уж, ничего уж тут не сделаешь. Не обращайте на нее внимание, не упрекайте не в чем, ее проблемы.

Разговорами тут уж не поможешь, в концце концов она должна сама понять, что хорошо, а что плохо.

Лучше в вашей ситуации, успокоиться, думать о хорошем, темболее вас с мужем скоро ожидает счастье. думайте лучше об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Гость
Гость

19 июня 2013 21:13:34
2013-06-19 21:13:34

я не поняла. беременный кто у вас?сестра?как же она тогда может пить. вы?как же вы тогда на огороде работаете. мама?в 50 лет, не думаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
19 июня 2013 21:34:13
2013-06-19 21:34:13

Нда уж...

Автор никогда не говорите о том, что если близкого человека не станет, то Вы реветь даже не станете. И вообще на тему смерти лучше не говорить.

У меня сестра, тоже не подарок и даже не сюрприз. Но родственников не выбирают. И я её принимаю такой, какая она есть...

А у Вас наверно , раздражительность связана с гормональной перестройкой.

А насчёт мамы и сестры. Да не принимайте Вы так близко к сердцу , то, что связано с сестрой. В любом случае мамино право содержать её или нет. М вы ничего не измените. А лишь занимаетеь себянакручиванием. И портите себе нервы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
19 июня 2013 23:33:32
2013-06-19 23:33:32
Футболисточка , беременная я, ну вот так вот получается у нас что я на 8 месяце беременности помогаю маме на огороде хоть она и ворчит чтобы ничего не делала, а здоровая девушка сидит дома, спит. Она понимаете ли не высыпается. Муж тоже сегодня сказал чтобы я не обращала внимание на них и полностью сестру игнорировала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 июня 2013 10:09:06
2013-06-20 10:09:06

ВаляВалентина , вам действительно нужно поберечь нервы. Тем более муж на вашей стороне.

Не выкинула мусор- несите его к ней в комнату. Гора посуды? Вынули из раковины- поставили ей на письменный стол.

Вы не обязаны за взростлой девкой убирать. А проучить ее следует. Просто запаситесь терпением и холодным рассчетом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 14:05:08
2013-06-20 14:05:08

ВаляВалентина , правильно муж говорит. Больше смирения! Хочется вас успокоить))) Может быть, Господь посылает вам эти испытания специально перед рождением ребенка для смирения, ведь от его непослушания тоже мамы часто раздражаются)) Моя бабушка хочет, чтобы я мыла пол каждый день, убиралась, стирала. А я не могу каждый день из-за времени. А еще бывает и настроения нет. Во всей квартире убираюсь обязательно по выходным. А вот в своей комнате... по настроению. Все свои грязные вещи храню у себя в комнате. Когда есть желание и время стираю, обычно по выходным. Ну и с сестрой договритесь так же. деньги тянет из родителей?Лучше смиритесь. Она же их дочка. Главное, что вы ей ничем не обязаны. и с вас она ничего не требует. Парня она привела, а в квартире бардак и есть нечего?Да ее это проблемы. Парень ее. Краснеть ей. Вы сказали, что положили волосы ей на кровать и пакет с мусором в комнату убрали. И правильно сделали.. Может это будет звучать немного не красиво, но я обычно со своим хламом сама так делаю. Все в комнату принесла. Потом вечерком нашла время, пошла и разобрала. Все вроде тихо, спокойно. Бабуля его не видит и хорошо. Пусть с ней ваш муж поговорит. Может хоть на время притихнет. Желаю вам удачи!Главное не нервничайте и страйтесь не раздражаться!Вам же нельзя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Miku Strawberry
13098 Miku Strawberry
Miku Strawberry offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
20 июня 2013 16:41:03
2013-06-20 16:41:03
Как я Вас понимаю! У меня тоже такая же сестра. понимаю как это невыносимо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
20 июня 2013 17:10:17
2013-06-20 17:10:17
Футболисточка , я понимаю если бы она училась где-нибудь очно или работала, на крайняк пропадала у родителей и помогала им. Я бы вообще молчала. Но человек спит до 3 дня, потом гулять идет и все. Вуаля, стабильно каждые выходные мы с мужем и сыном у моих родителей. А она гуляет сначала ночь, а потом говорит что не высыпается. К сожалению, но мужу я сразу сказала не вмешиваться, потому что потом еще мои родители против него ополчатся, то что он воспитывает их дочь. У меня сестра такая, если ей что-то начинаешь говорить или предъявлять, она сразу звонит маме и все рассказывает. Даже взять вчера, то что я положила ее волосы на ее кровать, она позвонила маме и нажаловалась. Сегодня приехала свекровь с младшей дочерью, обе если честно АХ... И. Не успели зайти в квартиру сразу спросили чем это у вас воняет. Я сказала что это у Кати из комнаты мусором. У меня свекровь чистюля редкостная, ее всю передернуло. Рассказала как у нас жизнь складывается(свекровь приезжает к нам раз в месяц, живут в другом городе), она посидела с раскрытым ртом, послушала и сказала что надо что-то решать с жильем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
20 июня 2013 17:17:36
2013-06-20 17:17:36
Она и деньги из меня тянула... В прошлом году купили ей пару шорт и кроссовки на наши деньги, с условием что когда она устроится на работу то она отдаст. Я в предыдущей истории писала что мы ее даже за свой счет брали с нами отдыхать на наше черное море. В итоге за вещи она деньги до сих пор не отдала, уже почти год прошел. Пару месяцев назад просила на макасины денег, ну я же добрая душа-дала. На днях спрашиваю че когда отдашь денег. Она говорит а с чего я буду тебе отдавать, я же не занимала у тебя денег. Я ей говорю, а с чего я должна тебе денег давать просто так и тебя содержать, у меня есть своя семья и свой ребенок и тем более я нахожусь в декрете, нас с сыном вообще муж содержит. Она говорит когда разбогатею тогда и отдам, я взаяла и все вещи, которые мы покупали отдала свекрови, у нее дочка-подросток одного телосложения с моей сестрой. Свекровь хоть помогает, опять навезла кучу всего, ну и я не осталась в долгу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
20 июня 2013 17:17:59
2013-06-20 17:17:59
Miku Strawberry, надо что-то решать с такими сестрами(((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
21 июня 2013 13:37:52
2013-06-21 13:37:52

Самой не приятно стало, я бы не выдержила жить в свинарнике. Пусть ваш муж поговорит с ней, не поможет пусть тряханет ее хорошенько, должна же она кого то бояться. Это же не дело, у вас ребенок маленький...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 июня 2013 14:24:36
2013-06-21 14:24:36

Омерзительная у , Вас, сестра. Просто нет слов, одни эмоции, если честно убила бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
21 июня 2013 14:31:31
2013-06-21 14:31:31
А я вот должны терпеть. мама вчера опять приехала напокупала продуктов ей целый пакет и шмоток тыщи на 2. Я уже и так и этак стараюсь ее не касаться, не получается, меня раздражает что она не самостоятельная такая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 июня 2013 14:32:34
2013-06-21 14:32:34

О, Господи! А главное, что тут действительно ничего не поделаешь! Вариант только съехать, но это будет несправедливая капитуляция...

Тут просто наглая, ленивая, разбалованная девченка, которую "крышуют" родители. Разговорами тут не поможешь, как об стену горох!

Может вам стоит заплакать??? Ну не до истерик скатываться, а так :"Сестренка, ну неужели ты не видишь, КАК мне тяжело? Я очень хочу расчитывать на тебя! Хочу от тебя помщи, поддержи, по-сестрински!"

Стр анно, что молодая девушка не осознает, что она ведет себя, как форменная свинья...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
21 июня 2013 14:57:49
2013-06-21 14:57:49
Алабай, не получается на нее слезами давить. Я уже ревела и слезно умоляла помогать и на мамину жалость давила. Маму хватает на пару дней, она говорит что больше не будет помогать, но потом мама приезжает, видит как сестра живет и вновь начинает ей помогать. Сестра же говорит мне че ты ноешь, сама такой жизни добилась, не было у тебя ни ребенка, ни мужа и жила хорошо ни о чем не думала и не беспокоилась, вот и выкручивайся сама. Вся проблема моя в том что я веду себя неправильно... сестра из себя строит жертву, что она вся такая прям несчастная, все ее гнобят, то тут у нее болит, то там болит, но в больницу не идет. Говорю поехали маме надо по огороду помочь, а она в ответ:ой не могу, у меня месячные начались, низ живота болит, я даже встать не могу. В итоге мы уезжаем, я полю грядки, приезжаем домой, а дома то никого и нет. Мне видимо тоже надо на жалость давить, что я такая несчастная, что мне тяжело ходить. Тем более летом жарко, срок уже 35 недель, живот большой. А я вот себя наоборот как то подкрепляю, что кроме нас то родителям поможет. Сижу и слезы наворачиваются. Устала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2013 15:09:41
2013-06-21 15:09:41
Я Вас конечно понимаю, у похожая проблема с уборкой, только с родителями мужа! Стоит мне убирать, так они сразу свинячат... Муж, говорит не обращай внимания... В общим я вас понимаю, но желать смерти своей сестры не стоит. Она часть Вашей жизни))) И родственников не выбирают, их нужно просто любить не смотря не на что!!! Вы ей чаще говорить что любите ее, и уведите ее отношение измениться в лучшую сторону. Не нужно делать того, о чем потом мы жалеем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
21 июня 2013 15:51:14
2013-06-21 15:51:14

убила бы !!честно когда накипает я бью свою младшую. Но ты же в положении. Пускай муж твой ей люлей вкатает, руки выкрутит и рожей тыкнет в ее же срач. Бить нужно до тех пор пока не начнет рыдать в голос. Даже надо не бить, а надо унизить. И не говорите , что это негуманно. А нормально из своей сестры , причем беременной и с еще одним ребенком делать домработницу. Если ничего не помогает , хоть побаиваться начнет. Но минус мама от Вас отвернется. Но советую забить на все. Ваша сестра эгоистка, станьте такой же но для семьи. Сколько можно рыдать из-за такого говняного человека. У нее нет никаких ограничителей, маму не жалко, на сестру и ее семью пофиг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 июня 2013 15:53:55
2013-06-21 15:53:55

ВаляВалентина , ну я бы на вашем месте тоже не полола бы грядку в 35 недель.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
21 июня 2013 16:14:27
2013-06-21 16:14:27
русалочка , я бы с радостью, но кроме меня некому. У брата жена и он сам редко там появляются. У мамы ноги больные, еще лет 15 назад попала в аварию и нет коленной чашечки, врачи говорили что вообще ходить не сможет, но она научилась, теперь вот долго ходить не может. Плюс ко всему левой рукой не может шевелить, защемило какой то нерв и рука начала отниматься. Она конечно делает по огороду все, но потом может сутки с кровати не вставать-болеет. Так как родители нам помогают продуктами, то надо помогать, а кроме нас с мужем некому. У меня сестра быстрее чужим поможет, чем своей семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
21 июня 2013 16:18:27
2013-06-21 16:18:27
Anastasiya2011 , а ее бить бесполезно, я когда ходила с младшим ребенком беременная, неделе наверно на 30 не выдержала и тоже начала ее бить, потому что таскала каждый день к нам домой своих подружек, бухали сидели и оставляли хлам по всей квартире. Нас муж разнимал. Мужу я сказала не вмешиваться, потому что когда ей начинаешь что-то говорить, она начинает сразу реветь и звонить маме, она вся такая несчастная и бедная. Поэтому видимо стоит только терпеть и изредка срываться или реветь навзрыд. Я таким психом стала из за нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
21 июня 2013 17:30:26
2013-06-21 17:30:26

ее ничто не исправит. просто мне жалко что ты тратишь на нее свои нервы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 июня 2013 18:57:01
2013-06-21 18:57:01

ВаляВалентина , маме помогаете - хорошо. Но никто Вас не заставляет это делать. И обвинять сестру не стоит. Мама, раз больна - может уже и не держать огород, или сажать то, что не требует особого ухода.

Чересчур Вы авторитарны! С сестрой просто можно поговорить. Вы же ее ненавидите! она Вам мешает жить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
21 июня 2013 20:06:59
2013-06-21 20:06:59

Посмотрите фильм "Подальше от тебя", и вы поймете, что бардак в квартире- это еще не самое страшное, что может устроить сестра. Иногда они устраивают бардак в жизни... Прочитала вашу историю и комментарии- сразу вспомнился этот фильм...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 июня 2013 20:46:01
2013-06-21 20:46:01

желаете ей смерть, а вы беременная женщина не боитесь мертвого родить?????????

Нель зя никому желать смерти, если она живет в вашей квартире, попросите просто уйти ее, а если не в своей снимите квартиру чтобы не мозолить друг другу глаза. Пусть живет с мамой и делает что хочет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
21 июня 2013 20:55:48
2013-06-21 20:55:48
приора, советую почитать комментарии которые были написаны выше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
21 июня 2013 20:57:57
2013-06-21 20:57:57
пчелка, а Вы покупаете овощи в магазинах?я думаю что если есть возможность выращивать, то лучше ей воспользоваться!Если бы я одна ела эти овощи, я бы молчала, но когда сестра ничего не делает, а первая бежит жарить картошку, то тут стоит задуматься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
21 июня 2013 20:58:51
2013-06-21 20:58:51
И еще приора у меня и без Вас страхов полно по отношению к ребенку, поэтому могли бы и промолчать и пройти мимо истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 июня 2013 20:59:47
2013-06-21 20:59:47

ВаляВалентина , сама живу в частном доме. и маме помогаю. и я - младшая сестра.

Поэтому и говорю, что Вы давите на сестру!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
21 июня 2013 21:27:05
2013-06-21 21:27:05
пчелка, я на сестру не давлю. Просто в 21 год можно и осознавать что надо родителям помогать, А Вас видимо так воспитали, что у Вас мозг на месте и Вы самостоятельная и готовы к самостоятельной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 июня 2013 21:40:27
2013-06-21 21:40:27

ВаляВалентина , спасибо!

Я не знала, что сестре 21.... думала 14-17....

Что сказать... легче найти ей жениха, и выдать замуж!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
21 июня 2013 21:48:06
2013-06-21 21:48:06
пчелка, если бы был такой возраст я бы и сама ничего не говорила. Еще пару лет назад я ничего не говорила, да даже год назад, но когда очевидно, что человек не хочет ничего делать-это начинает раздражать. Вот я и не выдержала, не захотели мы с мужем больше ее содержать. И замуж она не хочет, да и кто такую грязнулю возьмет в жены. Она не приспособлена к жизни. ее молодых людей хватает максимум на месяц, потом сбегают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 июня 2013 22:01:23
2013-06-21 22:01:23

ВаляВалентина , а вы и не содержите ее. Если мама и покупает ей - она это делает из жалости к дочке, а вы- не обязаны. Пусть идет работать.

А дом мамин?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
22 июня 2013 11:12:58
2013-06-22 11:12:58
пчелка, да, квартира мамина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июня 2013 15:22:13
2013-06-22 15:22:13

ВаляВалентина , потерпите еще немного, пока с мужем не переедете на свою жилплощадь, либо квартиру снимете.

А мама... жалко родителей, которым не помогают взрослые дети.... но что сделаешь?...

Мама уверена в Вас, что Вы ответственны, и ей будите помогать, поэтому и к младшей такое снисходительно - жалостливое отношение.

говорю так, исходя из собственного опыта))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
16 июля 2013 09:59:51
2013-07-16 09:59:51

ВаляВалентина , ну это уже слишком. Она, Вам, нормальной жизни не даст... Просто ужас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
милашка
милашка

08 апреля 2014 06:39:31
2014-04-08 06:39:31
а мне кажется что она права она не должна её учить этому она сама должна научиться если бы моя сестра была бы я бы ей все волосы повыдёргивала бы девочки должны быть чистоплотными а не неряхами и от девочек должно пахнуть свежестью а не мочой ей богу убила бы её сейчас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке