Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
меньше минуты назад2016-12-08 15:27:21 от Неалина
5436Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - Это норма?
     

Привет всем)

В последнее время волнует меня один вопрос.. Есть у меня подруга, ей в апреле 17 лет исполнилось. Так вот, уже месяц она встречается с парнем и недавно ночевала его. И у них был секс. Он у нее первый, а он уже опытный. И еще она сделала ему минет.. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Во-первых, мне кажется, что они очень мало провстречались. Тем более, когда зимой она встречалась с другим парнем, она тоже ждала момента, чтобы с ним заняться сексом, но у них не было возможности, они были вместе около месяца, а потом он ее бросил очень некрасиво, у нее долго была депрессия. Но теперь она встретила другого, говорит любит. Во-вторых, минет.. Блин, она считает это нормальным, типа без этого никак. И после их бурной ночи, прошло где-то пару дней, она пришла к нему и 3 раза опять сделала минет. Мне кажется это диким, так как ей всего 17, причем они встречаются месяц. Ее мама знает и тоже нормально к этому относится. Еще в сентябре он уезжает учиться за границу. Мне кажется, она слишком уж поторопилась. Некоторые только после года решаются, а ей уже на 2 неделе отношений хотелось. И сейчас она уже кипит, еще хочет. Говорит, что взрослая уже, нормально, что мне тоже пора уже, а то старой девой останусь. Не знаю, может я одна какая-то странная, но мне надо минимум полгода провстречаться с парнем, чтобы решиться на первый секс.. и то, рановато. Я к этому очень серьезно отношусь. Хочу, чтобы все было по-особенному и с тем самым, а не с каждым, с кем буду встречаться. И вот сейчас, где-то неделю общаюсь с парнем, все идет к отношениям, а она уже фантарзирует о том, как поскорей бы он меня, как она говорит, проткнет. Честно, противно теперь как-то с ней общаться.. Я ее не осуждаю,но думаю это ненормально. А вы как думаете? А то все вроде нормально отреагировали, ну ее друзья, а я одна такая..

40342
Другие Интимные истории
(106)
Страница : 1 [2]
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 июня 2013 17:53:49
2013-06-19 17:53:49

Little Jenny, максимализм юношеский. Вырастет - поймет, что не тем хвасталась.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 июня 2013 17:54:27
2013-06-19 17:54:27

Cheburashka , я написала же, что не осуждаю. Просто хочу узнать мнение со стороны, нормально ли это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 июня 2013 17:56:26
2013-06-19 17:56:26

Little Jenny, это от воспитания зависит. В моем понимании - не нормально. Я бы не хотел, чтобы моя дочь себя так вела. А если и мама знает, как в ыговорите, и она этим гордится... ну значит для их семьи это более, чем нормально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
19 июня 2013 17:57:48
2013-06-19 17:57:48

Полностью согласна с первым комментарием. Не хотела бы я иметь подругу, которая кому-то рассказывает, что я и кому сделала. А я в 17 лет жила с парнем после недели знакомства, и тоже делала ему минет. Потому что это моя жизнь и я сама решаю, что для меня норма. Не суди подругу, следи за собой.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

19 июня 2013 17:58:02
2013-06-19 17:58:02
В обще заниматься оральным сексом чуть ли не с первой встречи, это равно , что потерять уважение мужчины. Добившись своего мужчина охладевает быстро. А по поводу возраста, всё таки возраст когда гормоны бурлят и думаю , что нормально в таком возрасте сексом заниматься.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
19 июня 2013 18:00:10
2013-06-19 18:00:10

В таком случае - это норма. Гость, а после какой встречи можно опускаться ниже пояса? После второй? Третьей? Десятой? Глупости. Раз уж вы, извините, решили писюлькаться, ничего страшного уже в оральном сексе не будет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
19 июня 2013 18:01:17
2013-06-19 18:01:17

Теперь об этом знает еще и половина сайта{#}

Если Вам противно общаться с человеком, то у Вас уже явно есть к нему какое-то осуждение.

Да пусть что хочет делает, хоть ежиком колышится. Главное Вы за себя знаете, что так не поступите. Все остальное неважно.

А осуждать ее не буду, история написана без ее согласия, это как будто в чужом белье порыться{#}

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 июня 2013 18:02:45
2013-06-19 18:02:45

Сиреневая Кошка, заметь, что я не сказала в истории, что это за подруга, где она живет. Только историю. А если ты имеешь ввиду в жизни, то я никому не трепалась про это, она сама, кому посчитала нужным, сказала. А тут все анонимно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 18:03:15
2013-06-19 18:03:15
То что с она с собой тварит это ее дело, по поводу ее матери яблоко от яблони не далеко падает. Главное вы сами не совершите подобного рода действий, не нужно идти у нее на поводу, раз она испорчена ей хочется что бы и подружка стала такой дабы удовлетворить свое спокойстиве мол "ни я одна такая вот моя подружка такая же значит это нормально". Автор многие девушки встретив своих мужчин, будущих мужей, сожалеют о прошлых отношениях где возможно поторопились.. или отдались по глупости. У вас своя голова. Если вас подруга начнет на это толкать знайте это исключительно ради ее собственного интереса, то шлите ее к чертям.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Оля
Оля

19 июня 2013 18:06:19
2013-06-19 18:06:19
А кто определяет, что норма, а что - нет? У каждого свои нормы. Для кого-то нормально, для кого-то - нет. Сколько людей - столько и мнений. Еще достоевский говорил, что нравсвенность создана для одного лишь комфорта, потому что если бы каждый рассказывал свои тайные желания, мир задохнулся бы в смраде :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 18:08:06
2013-06-19 18:08:06
И кстати, забудьте эту глупую фразу "не модно быть девственницей" ее придумали давалки что бы себя оправдать.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
19 июня 2013 18:08:15
2013-06-19 18:08:15

Гость, мнение со стороны.... там перехода на личности не было:)

А вообще... может и рано. Знаете, кому как. Дело личное каждого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
19 июня 2013 18:10:04
2013-06-19 18:10:04

Если так судить, то она ему еще не все дала{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
19 июня 2013 18:13:24
2013-06-19 18:13:24

Гость, На какие личности?????

Т. е. , вы считаете что надо постепенно, в первый раз ножку показать, во второй раз сиську, и так, по накатанной катиться до минета?

Человеком надо быть, и мужчина никогда не потеряет интереса!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
19 июня 2013 18:14:37
2013-06-19 18:14:37

Little Jenny, Молодец, что не трепалась) Настоящая подруга. Просто не нужно никого судить, тем более человека, которого называешь подругой. Ты для себя сама решаешь, захочешь, до 30 будешь девственницей ходить, твое право. И она сама решает, чем ей заниматься со своим парнем. Противна она тебе, не общайся, хотя ничего тут противного нет, по-моему.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
19 июня 2013 18:15:32
2013-06-19 18:15:32

Little Jenny, для кого как! Т не делай так, если тебе ее поведение не нравится, значит родители постарались в твоем воспитании, а так говорить, что она гулящая - не буду, ей это нравится пускай делает! чужая жизнь - потемки! Мы никогда не знаем, если мы были в ее шкуре, то как бы мы поступили и жили, так что ее жизнь, она себе выбрала такой путь, а ты другой.. не пытайся даже понять, права она или нет, тебе это нужно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
19 июня 2013 18:15:34
2013-06-19 18:15:34

Жена ингуша, С первой строчки ржу))

Со второй полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

19 июня 2013 18:20:18
2013-06-19 18:20:18
Девушки, жалко вас. Вы о сексе говорите, как о чистке зубов - хочу чищу, хочу нет. А любовь сейчас между парнями и девушками не предусмотрена? Парни же используют вас в качестве бачков для слива спермы. Вот и все. Бедные вы!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
19 июня 2013 18:26:16
2013-06-19 18:26:16

Гость, а где такое нами написано?:)

Где вообще говорится, что любовь не предусмотрена? Я со своим мч уже 2, 5 года и он у меня единственный был, есть и будет:) Воспитана я нормально, моральные принципы тоже имеются, но я не собираюсь судить интимную жизнь кого-то через вторые руки. Еще раз повторюсь, что это дело сугубо личное!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Гость
Гость

19 июня 2013 18:26:21
2013-06-19 18:26:21

Жена ингуша,{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
19 июня 2013 18:27:13
2013-06-19 18:27:13

Гость, кстати, в этом комментарии я уловила переход на личности... мне показалось? Где тут слив для спервы увидели?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Гость
Гость

19 июня 2013 18:35:44
2013-06-19 18:35:44
Сиреневая Кошка, простите, случайно вам НЕТ нажала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июня 2013 18:43:27
2013-06-19 18:43:27

Если с подростковой точки зрения, то подруга пардон шлюшка конкретная. Типа, узнает кто и целоваться с ней не будет, равно как и парню на "пилотку" упасть. Если адекватно судить, то просто стоит вести себя сдержанно и подруге посоветовать о интимных вещах помалкивать и не распространяться.

Вз гляды, приоритеты и ценности у всех разные. Кто-то ценит физическую девственность, а кто-то духовную сущность, где девушка прекрасна.

Настя, просто молча послушай, сделай про себя выводы и забудь.

Я не считаю, что плохо доставлять друг другу удовольствие, я считаю плохо трепаться об этом.

Я в своей жизни только с мужем имела оральные ласки. Были парни у меня, но не было той духовной близости, все остальное (кроме обычного традиционного секса) было камнем преткновения. Как появился муж, два месяца ходили, гуляли. Первый секс, второй и просто получилось само собой без прецедентов. Мы просто близки во всех смыслах. На мой взгляд личный девственницей можно и не быть, но другие пардон дырки не каждому на растерзание давать, а лишь самому любимому и близкому человеку и то по взаимному желанию.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
19 июня 2013 18:46:20
2013-06-19 18:46:20

Это ее жизнь, и ей решать что делать, фу как можно рассказывать про свою интимную жизнь кому-то? Голова есть на плечах, пусть сама думает, кошмар да еще и маме все рассказала, поди в подробностях?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
19 июня 2013 18:55:34
2013-06-19 18:55:34

я счастливая, Ну, кому-то. Она рассказала подруге. Мы тоже с подругой интимным делимся. Только я уверена, что она в инете мои похождения не расписывает с понтом какая я развратница, а она девочка-умница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
19 июня 2013 18:56:39
2013-06-19 18:56:39

Я хотела сказать, что это не ее вина, что мы тут сейчас всем обществом в ее грязном белье копаемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 июня 2013 19:03:08
2013-06-19 19:03:08

Сиреневая Кошка, ты ее защищаешь, потому что сама такая же. Мне не понять, как можно жить с парнем, с которым знакома неделю, и делать ему минет. Для меня это дико и легкомысленно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Аннет
Аннет

19 июня 2013 19:16:38
2013-06-19 19:16:38
Я думаю, это ее личное дело. Но лично я тоже считаю, что так себя вести не следует- рассказывать об этом.. Да и вообще сразу кидаться в 17 лет в такие дела, хотя не осуждаю, просто так думаю
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
19 июня 2013 19:22:27
2013-06-19 19:22:27

Little Jenny, Я ее не защищаю абсолютно. Я просто говорю, что мне было бы неприятно узнать, что мои секреты обсуждаются посторонними людьми в интернете. Пусть даже не зная моего имени. А ты сразу расписываешь через сколько дней и сколько раз(!) она ему минет делала, потом рассказываешь, что для тебя это дико и противно с ней общаться, а потом рисуешь себе нимб словами "я ее не осуждаю". Я своих подруг осуждаю за некоторые их поступки, но не выношу на суд общественности. На то мы и подруги. Я рада, что в моей жзни нет таких подруг, как ты, если уж на то пошло.

Ты меня не понимаешь, а мне и не надо, я же написала, что нормы я для себя устанавливаю сама. Поэтому, если я посчитаю нормальным переспать на первом свидании, я это сделаю, а если посчитаю нужным, полгода без секса буду встречаться. Каждый сам для себя решает. И ты тоже сама решай когда тебе расстаться с девственностью, когда захочешь, тогда и будет правильно, хоть в 16, хоть в 30.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
19 июня 2013 19:26:14
2013-06-19 19:26:14

Ну что я могу сказать, Настя. У меня была такая подруга детства. Мы с ней не общались долго, потом встретились, заообщались снова активно. Она мне поведала о своей личной жизни, с мальчиками встречается с 12 лет , со всеми вытекающими последствиями... А мама ее даже не подозревает об этом. Ну я конечно в шоке была, естественно маме ее ничего не говорила, это ее дело. Но проблема в том что она стала слишком зацикленной на сексе и парнях, а других интересов не было у нее, не о чем поговорить даже, уже не говоря о том что она отстала в учебе и не знала программы даже 5 класса. Идем с ней по улице-она начинает заигрывать с мимо проходящими парнями, которые после этого на нее смотрели ошарашенно. Вообщем зациклилась она. И пришлось с ней общение свести на нет. Вот к чему приводят такие ранние отношения с парнями и раннее начало интимной жизни. Ну а поводу через месяц -рано или нет?Я считаю что для 17 лет -рано. По поводу минета -личное дело каждого. Я негативно отношусь... Но это ее жизнь, пусть делает что хочет. Ты как подруга не должна ее осуждать, и она тоже лезть в твою жизнь и навязывать свою точку зрения, подталкивать к потере девственности права не имеет. Если не комфортно с ней чувствуешь себя-не общайся да и все

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
19 июня 2013 19:34:08
2013-06-19 19:34:08

Сугубо личное дело каждого, когда и через какое время заниматься сексом.

Ну и от воспитания тут зависит и от самой девушки уже.

А то, что она этим делиться (рассказывает), видимо не понимает, насколько это личное. Ее дело.

Тоже наверное старомодная, но считаю что с такими делами не следует торопиться, максимум через пол года) Человека там узнать по лучше, наслаждаться друг другом, не в физическом плане, а в душевном. А если уж было, то лучше молчать, кому какое дело что было и как, уже личное. А то фиг знает какие там люди попадутся, а люди разные бывают... сплетни распустят) ну это я так к слову

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Гость
Гость

19 июня 2013 19:41:40
2013-06-19 19:41:40
Жена ингуша, а что в вашем понимании быть человеком? мужчины то разные бывают, вы хоть о себе супер высокого мнения будете у каждого мужчины свои тараканы в голове. Вы думаете одно, а мужчина других понятий. Хорошо если вам попадётся порядочный человек, а если такой которому лишь бы опыт с новой пассией. Да ещё и пойдет трепаться всем вот такая то мне в постели оральный секс делала.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
19 июня 2013 19:49:17
2013-06-19 19:49:17

Пусть подруга живет как хочет, к тому же, даже ее мама не против. Но лезть в вашу жзнь и указывать, когда вам лишаться девственности, права не имеет.

Все ее разговоры и хвастания, что она уже взрослая, показывают, насколько она еще маленькая...

Согласн а с Милая кошка, если вам некомфортно продолжать с ней общение, то и не нужно продолжать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Гость
Гость

19 июня 2013 20:59:50
2013-06-19 20:59:50
Меня интересует одно, парню сколько лет?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннэточка
11262 Аннэточка
Аннэточка offline
Репутация : 4276
Комментариев 171 2
19 июня 2013 21:05:04
2013-06-19 21:05:04
Милая кошка, я тоже негативно отношусь к минету. Ой, как стыдно даже слово это писать! Я замужем около двух лет, а м... делаю если муж очень сильно попросит, но я делаю это через огромную силу. И это вовсе не значит, что я его не люблю, просто для меня это значит как будто меня конкретно унизили! Ой, вот такая я неправильная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не судите,и не судимы будете.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
19 июня 2013 21:24:58
2013-06-19 21:24:58

Насчет интимной жизни подруги. Это её право, как и, что делать. Главное, что у тебя Настя, на это есть своё мнение и свой взгляд. =)Придерживайся своих принципов и всё. =)

А насчёт её интимных похождений... Согласна с первым комментарием. Для меня даже как то дико, то, что она в таких подробностях делится своей интимной жизнью. Интимная жизнь, на то и интимная. Так как касается только двух людей, которые ей занимаются. И что они там вытворяют, никого не должно волновать.

А вот твоя подруга в этом вопросе какая то странная. Делится такими вещами.... Нда...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 июня 2013 21:41:22
2013-06-19 21:41:22

Гость, 18 лет парню.

Насчет того, что она так легко всем рассказала так это потому, что хотела похвастаться. Она так и написала, что оешила похвастаться. Типа у нее взрослая жизнь, как круто.

Она сама очень любит пообсуждать своих подруг и их отношения. Когда я и еще одна наша подруга так сказать убивались по парням своим, хотели их вернуть, она говорила, какие мы идиотки и тупорылые, а она взрослая, умная и знает, как нужно поступать. Так что поэтому мне не стыдно об этом здесь писать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июня 2013 21:42:50
2013-06-19 21:42:50

Little Jenny, тогда она просто ТП{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 21:45:27
2013-06-19 21:45:27

Пойду тоже что ль похвастаюсь кому своей взрослой жизнью....{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
19 июня 2013 21:46:02
2013-06-19 21:46:02

А зачем тебе подруга которая называет тебя тупорылой идиоткой? Дааа дружба у вас. Одна обзывается и хвастается сексом, другая с удовольствием обсуждает чужие интимные подробности с посторонними. С такими друзьями и врагов не надо. Я бы тебе советовала поменьше с ней общаться. Судя по всему у вас не слишком много общего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

19 июня 2013 21:50:09
2013-06-19 21:50:09
Парня посадят)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 21:52:10
2013-06-19 21:52:10

Little Jenny, о, какая будет из нее "прекрасная" свекровь... упаси от таких

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 июня 2013 21:54:38
2013-06-19 21:54:38

В принципе, осуждению или к восхвалению - этот поступок не отнести...

Ну сделала и что? Её жизнь, её мораль, её воспитание... Каждый сам решает... Неужели настолько она стала и сразу противна, что вот все... Да каждый сам решает иметь ли ему таких подруг, которые подкладывают под кого-то... Нечего сенсационного не вижу...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
19 июня 2013 23:00:04
2013-06-19 23:00:04

делать тебе нечего в чужую кровать заглядывать. своей жизнью занимайся-какая разница у кого как

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

19 июня 2013 23:44:51
2013-06-19 23:44:51
ну что такого. 17 лет нормальный возраст для секса. каждый сам решает спать или не спать делать или не делать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

20 июня 2013 09:55:19
2013-06-20 09:55:19
Мне, почему-то кажется, что это ее жизнь и обсуждать здесь, просто не имеем право. А с такой подругой, как ты, лично я рассталась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2013 10:16:00
2013-06-20 10:16:00

"Проткнёт"... звучит ужасно! А так в 17 лет, ничего дикого не вижу! Про минет болтать всем не обязательно, но это её дело и не вам судить. Вот вам, автор, нужно как минимум пол года провстречаться с парнем, до того как будет секс? И что это меняет??? Секс будет лучше или вы никогда не разочаруетесь в человеке???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
20 июня 2013 10:50:35
2013-06-20 10:50:35

Автор, а кто , Вам , давал право раскрывать личную жизнь подруги??????Вас это вообще не должно волновать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 11:47:33
2013-06-20 11:47:33
Интим - это то, что, может быть стыдно говорить вслух (правда, понятие стыд, похоже, уже никого не беспокоит)или то сокровенное, что прячут от других глаз. Здесь же, что "непроткнутая", что ее "подруга" могут и на "Пусть говорят" прийти и всему свету рассказать, кто кого и в какую дырку. Предлагаю почитать: дойдет до кого-нибудь, что не в 17 годах дело, а в том, что разрушается семья, уходит из жизни любовь, не рождаются дети, вырождается нация.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
20 июня 2013 15:12:57
2013-06-20 15:12:57

я считаю рано!Но это её личная жизнь, значит она так хочет, может ей нравиться этим заниматься, может кайфет от этого:)

ну а раз мать девочки не против, чего волноваться нам))Жизнь её, пусть делает , Что хочет.

мб подруга сдесь огда нибудь увидит что ты написала про нее историю.. Будет очень неприятная ситуация!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
20 июня 2013 18:31:31
2013-06-20 18:31:31

все зависит от воспитания в семье, если мать вела распутный образ жизни, то и дочь рано начнет половую жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 июня 2013 20:12:51
2013-06-20 20:12:51

Little Jenny, я не поняла, она и маме рассказала, что делала ему миньет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
20 июня 2013 20:34:35
2013-06-20 20:34:35
Vet@, только за то, что уже не девственница.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 22:09:25
2013-06-20 22:09:25

Little Jenny, она хотела похвастаться, но это не значит, что хвастаясь она вам не соврала.

Я лично всем своим подругам сразу сказала: вы можете обсуждать со мной тему секса, но вообщих чертах, так как мне не интересно с кем вы тр*ха*тесь (извините{#}), как и что вы сделали. Для меня неприятно, каким бы близким человек не был обсуждать с ним темы: секса, того как он здорово вчера нажрался или, не дай Бог, укурился. У меня сразу, как барьер временный возникает. Мне неприятно... это не то, что нужно рассказывать.

Насчет , ее поступка - это в первую очередь, как и писали все - ЕЕ поступок. Какая вам то разница? У всех разное мнение. Мое мнение, что она вправе сама распоряжаться своей жизнью и делать то, что ей хочется. Говоря, что она не права и наводя на нее мысль о своем непонимании и осуждении, вы будете подталкивать ее к еще большей изворотливости, дабы вам насолить побольше и крутанутся покруче.

А вообще, если она постоянно этим хвастается, именно хвастается, а не делится просто с вам - скорее всего врет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
20 июня 2013 22:13:18
2013-06-20 22:13:18

Блин... у меня была подруга (вот именно - была), которая постоянно хвасталась на тему секса, а именно - минетов. Скажу вам, это дико слушать у какого какой х... , и как она у кого энто дело делала (заметьте, там был не один мужик). Я не такой человек, для меня, всё что касается моей постели - это только моё и человека, который делит со мной эту самую постель. Поэтому для меня это дико, рассказывать об этом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 22:43:31
2013-06-20 22:43:31

Жена ингуша, во-во.

А у меня сразу чувство оттаржения идет. Мне противно становится. Я не считаю, противным сам процесс, а именно его глобальное обсуждение и подробности{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
20 июня 2013 22:46:10
2013-06-20 22:46:10

Mojhito_new , Мой самый первый коммент в этой теме.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Sofi Li
13103 Sofi Li
Sofi Li offline
Репутация : 35
Комментариев 7 1
21 июня 2013 00:15:50
2013-06-21 00:15:50
все мирно хорошо обсуждали тебя автор. Типо молодец, ты хорошая... А потоом! Началось . Как один баран побежал, и все за ними. Одна тебе сказала, не хорошо о подруге... И все сразу набросились.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
21 июня 2013 00:20:21
2013-06-21 00:20:21

Как первый баран, который об этом заговорил, скажу, что никто ни на кого тут не набрасывался. Если человек пишет историю, он должен быть готов к любым комментариям. А если многие подумали о том, что это не порядочно, то, наверное, это не лишено смыла.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ирина Жигалова
13070 Ирина Жигалова
Ирина Жигалова offline
Репутация : 4439
Комментариев 48 0
21 июня 2013 00:45:59
2013-06-21 00:45:59

Каждый живёт своим умом. Ваша подруга же не через час в койку с парнем прыгнула. А в минете чего плохого?

Плохое тут то, что подруга рассказывает подробности своей интимной жизни направо и налево, да ещё хвастается этим. Лет в 13-15 это ещё куда не шло, а в 17 пора бы научиться пользоваться мозгами.

А Вы поступайте с мужчинами так, как Вы считаете нужным. В этом деле нет понятия "нормы".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Люблю общаться и помогать людям - irzhitalkru
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 июня 2013 09:12:38
2013-06-21 09:12:38

Sofi Li, она была бы молодец, если бы хранила тайны.... Какая она после этого подруга?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 июня 2013 09:13:39
2013-06-21 09:13:39

А то что делает ее подруга, это сугубо личное, ей потом на себя в зеркало смотреть, а не кому то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2013 10:27:04
2013-06-21 10:27:04

Да что вы к девушке прицепились ей НУЖЕН БЫЛ СОВЕТ, она же не похвастаться написала. Не нравиться пройдите мимо, вам же обязательно нужно камень кинуть в человека, чем же вы тогда луче? Язвы одним словом. Да действительно дела подруги это её дела, но когда человек намеренно подкалывает и фантазирует как её подружку "проткнут" и она станет такой же это уже переходит все границы, сама этим если занимаешься чего других к этому подталкивать?! В Уголовной практике часто такие подружки подталкивают своих не осведомленных подружек к "легкой работе", я не говорю о проституции вообще, я имею ввиду такие озобоченные девочки пускай извращаются в пределах недосягаемости других людей и пусть не затягивают других!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

21 июня 2013 10:27:24
2013-06-21 10:27:24

лучше*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
21 июня 2013 11:56:21
2013-06-21 11:56:21

Настюша , ты умничка , не думаю , что прислушиваешься фривольному языку своей подруги , которая почувствовала "вкус". Уедет ее парень на учебу и останется она горевать , да девственность свою оплакивать , или вариант пойдет дальше по рукам . Мужчина , когда любит женщину собственные сексуальные фантазии отходят на задний план . В ее ситуации она для него "тыкалка", плохо конечно что она понимает этого .

К этому нужно относится по особенному, как ты говоришь , потому что это твой первый МУЖЧИНА

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мой край пути
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
21 июня 2013 12:16:59
2013-06-21 12:16:59

валет, Интересно получается. Когда пишут, что девочка та испорченная, озабоченная, глупая, ее бросят, по рукам пойдет. Это не язвы, это добрейшие девушки, которые имеют право высказывать свое мнение. А если кому-то показалось странным обсуждение интимной жизни подруги, и без ее согласия, то все, злые, распутные кидальщицы камнями. А вы чем тогда кидались? Радугой и единорогами? По-моему люди разные и мнения у них расходяться. Неправильно считать свое единственно верным. Нужно понимать, что кто-то может думать по-другому.

И вообще, ей 17 лет, она переспала со своим парнем. Что тогда, все незамужние НЕ девственницы шлюхи???! Все?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
21 июня 2013 12:28:28
2013-06-21 12:28:28

Не одна Настя обсуждает тему личной жизни подруги , найдите мне хоть половину женского да и мужского пола , которая этого не делала ?

И ее не ставят в план "шлюх"ее действия говорят за будущие . Дело не в том , что девушка сделала это . а втом что она повелась на этого отс-са , который жизнь ломает

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

21 июня 2013 12:30:05
2013-06-21 12:30:05

Сиреневая Кошка, вы что то явно путаете от меня лично не исходило слов "глупая, испорченная, бросят по рукам пойдет" Представтье себе я кидалась радугой и карамельками и единогрогом в придачу! Я и говорю что это ЕЁ ДЕЛО, но толкать свою подругу к этому зачем? Это не её дело, пусть у себя извращается! Не нужно цепляться к словам, мой комментарий акцентировался на последних строчках, а вы уцепилась на то что хотели!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
21 июня 2013 12:39:25
2013-06-21 12:39:25

Я этого не делала. Я не представляю себе написать историю, моя подруга сделала аборт от женатика, зачем она с ним вообще встречалась, это низко. Но я ее не осуждаю), как вы думаете, она права? (история вымышленная, разумеется). И объясните мне, откуда вы знаете на кого она повелась? Вы лично знакомы? Может он ее любит и она его дождется и они поженяться. Вы можете знать наперед? Я-нет. Из моих подруг в 17 было мало девственниц. НИ ОДНА не пошла по рукам, не стала шлюхой, не прельстилась сомнительными заработками. У всех дети, семьи, любовь. Ну нравиться вам ходить девственницей, шарахаться минетов, как огня, ходите, никто слова не говорит, не говорит, что вам дорога в монастырь или что останесь старыми девами. Зачем поливать грязью тех, кто не такой? Девственница ничем не лучше недевственницы. Не лучше и не хуже. Не надо превозносить себя до чистокрылых ангелочков, только из-за того, что вы не делаете минет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 июня 2013 12:42:41
2013-06-21 12:42:41

Сиреневая Кошка, Вы в данной истории где нибудь видели от меня строчку что я презираю не девственниц? что я как то к ним плохо отношусь иль вообще за людей не дуржу? Кто из нас втюхивает свою правду так это вы, я высказала свою позицию не нравиться можем обсудить но уже в личке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
21 июня 2013 12:46:33
2013-06-21 12:46:33

валет, Да ни за что я не цеплялась. Мне просто слово язвы не понравилось. Не нравиться, что тебя подталкивают, не общайся с "так низко павшей" подругой. Ходи и рассказывай всем я такая прелесть, девока, ми-ми-ми, только через полгода смогу кому-то дать. Все вокруг такие развратные. Все я через чур разошлась. Отписываюсь. Надоело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 июня 2013 12:51:23
2013-06-21 12:51:23

Сиреневая Кошка,Сиреневая Кошка, как же не цепляетесь елси сами утвержаете что мое мнение вам "не понравилось" и не нужно утрировать, вы явно меня старше, вы взрослый человек и при этом столь мелочни и кроме своей правды других не видите, и как я сказала если вас что то лично в моем мнении не устраивает пишите в личку.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2013 14:29:33
2013-06-21 14:29:33
Пора поставить точку на этих дебатах. Нужно четко понимать, что все, что связано с сексом, делится на две группы: естественное и противоестественное. Естественное связано с деторождением, поэтому и половые органы называются ДЕТОРОДНЫМИ. Все, что делается не для деторождения, противоестественно, по другому это называется РАЗВРАТ. Тот факт, что девушки безстыдно обсуждают противоестественные вещи, свидетельствует о том, что разврат становится нормой жизни, а у такого общества нет шансов на выживание. Вспомните Содом и Гомору - города, которые были уничтожены Богом за то, что в них развелись противоестественные сношения между людьми. Их так и стали называть - содомские грехи. На месте этих городов, кстати, образовалось безжизненное Мертвое море, на которое ездят современные, ничего не понимающие туристы, окунаются в его водах, несущих информацию о смрадных противоестественных грехах, и заражаются ею.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
21 июня 2013 23:37:48
2013-06-21 23:37:48

Гость, Да что вы? А ведь в Левите (если конечно вы в курсе, что такое Левит) написано, что оральный секс возможен, если оба партнёра не против этого. Кстати, и в Коране такое есть. Так что смрадные грехи это что, по вашему? Запрещён анальный секс, остальное нет. Почитайте священные книги. А в Содоме и Гоморре занимались гомосексуализмом (в оральном и в анальном виде) и зоофилия там процветала, а секс с женщиной запрещался только анальный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
кортекс
12979 кортекс
Кортекс offline
Репутация : 2932
Комментариев 81 5
23 июня 2013 00:32:19
2013-06-23 00:32:19
В наше время уже никого ничем не удивишь:) мне кажется это нормально, люди что только не творят, фетиш, свинг, инцест... А он ей куни делал?)))))) мне кажется в каждой женщине девушке живет немного бл*дства:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если муж уехал на рыбалку, и привёз с собой русалку, езжайте девки на моря- там 33 богатыря!!!
Гость
Гость

24 июня 2013 10:31:56
2013-06-24 10:31:56
Жена ингуша, напишите, пожалуйста, ссылку на главу из Левит , которую вы приводите в качестве аргумента.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
24 июня 2013 10:41:54
2013-06-24 10:41:54

Гость, А вы прочтите весь Левит. Не помешает. З. Ы. Я не знаю весь Левит по главам. Но многое оттуда очень интересно было прочесть, то, что не соблюдается абсолютно, а ведь это там указано. Не буду здесь расписывать что конкретно - не хочу ругани на религиозные темы. Регистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, пишите в личку - она у меня открыта.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 июня 2013 12:14:48
2013-06-24 12:14:48
Жена ингуша, Левит я почитаю. А пока предлагаю перенестись лет так на 200 назад в нашу же матушку Русь. Аборты были запрещены. спать с женами никто не запрещал, но женились на девственницах, чтобы потомство было здоровое, и после наступления беременности до родов, как правило, с женой в интимную близость не вступали, так как из-за этого ребенок духовно повреждается , в частности, становится сексуально озабоченным, как наш современный посткоммунистический, постатеистический люд. Те мужчины, которые не могли воздержаться, тайно ходили к развратным женщинам, Грушенькам, например, в специальные дома для удовлетворения похоти. Женились, как правило, когда могли содержать семью. Детей рожали. сколько Бог давал. Он же сам и планировал , кому умереть, а кому выжить. А сейчас все наоборот: сначала планируют, удовлетворяя похоти, потом забеременеть не могут или рождают ребенка-нежильца и со всего света собирают деньги на борьбу с недугом. \r\n Сейчас почему-то разделяют зачатие детей и проявление любви в физическом плане. Если дети зачинаются без любви у них как показывает жизнь, возникают серьезные проблемы. Дети-это плоды физической любви!Более того, то, что сейчас называется сексом-это НЕ ЛЮБОВЬ. Это просто удовлетворение похотей или следование безумной моде. \r\n О сексе сейчас столько разговоров потому что заняться человеку нечем. Вот у него от безделья и просмотренных фильмов всякие непристойные желания появляются. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
24 июня 2013 12:19:02
2013-06-24 12:19:02

Гость, Начали за здравие, закончили за упокой. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. И на предложение перейти в личку, вы выдаёте здесь трактаты не по теме. Что ж, нет, так нет. И не надо писать тут, что времени регистрироваться нет и иже с ним. Расписывать здесь есть время, а на пятисекундную регистрацию нет!!! Как же, как же! Отписываюсь от темы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 июня 2013 22:29:40
2013-06-24 22:29:40
Какой кошмар)))) Автор, так не общайтесь, в чем вопрос? Единственное, что в подруге удивляет, это хвастовство перед Вами, если у вас с ней такие разные взгляды на жизнь. Хвастаются обычно перед теми, кто заценит ;)))) А в Вас, что Вы тут это обсуждаете, и хоть и отнекиваетесь, в тексте так и звучит осуждение и превосходство. Мне лично бросилось в глаза. "Грехи других судить вы так усердно рвётесь... - Начните со своих и до чужих не доберётесь... " (Уильям Шекспир) Еще неизвестно, как Ваша и ее жизнь повернется. А минет через пару недель нетак страшен, и мужики, как тут писалось выше, не убегают, если секс был в первые несколько дней, а, если убегали у кого, так и туда им дорога. Также могут и сбежать, не дождавшись полгода до секса) Это не показатель и не залог успешных отношений. А так жизнь Ваша, Вам решать, также как и Вашей подруге. Удачи и Вам и ей)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
25 июня 2013 14:36:51
2013-06-25 14:36:51

Походу сейчас в 17 лет через неделю спать и делать минет модно, но дело каждого. И если вам, автор, это не нравится так не разговаривайте вы с подругой на такие темы или вообще не общайтесь, если как вы пишите вам противно!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 10:00:36
2013-06-26 10:00:36
Вывод : ваша подруга просто извращенка , я бы такую трахнул и бросил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 01:50:36
2013-06-27 01:50:36
парень что ответил перед мною. я с тобою полностю согласен, я бы так же поступил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2013 16:38:16
2013-07-08 16:38:16
Жена ингуша, Жена ингуша, Жена ингуша, Мне вообще кажется, что речь идет не о подруге, а об афторе истории!!! Ну уж извиняйте)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 июля 2013 16:38:18
2013-07-08 16:38:18
Гость, ну ну, как знаешь;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
08 июля 2013 16:38:27
2013-07-08 16:38:27

Гость, Кто знает, кто знает....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 июля 2013 16:39:46
2013-07-08 16:39:46

Гость, да ты Шо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
08 июля 2013 16:52:51
2013-07-08 16:52:51

{#}Милая кошка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vladimir87
13265 Vladimir87
Vladimir87 offline
Репутация : 6361
Комментариев 107 4
08 июля 2013 20:00:29
2013-07-08 20:00:29
Если про секс в 17, то это вполне нормально. Но рассказывать, да еще в деталях, не особо корректно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Желание-это множество возможностей, а не желание-это множество причин.
Kot_kotik
12377 Kot_kotik
Kot_kotik offline
Репутация : 2220
Комментариев 48 8
31 июля 2013 12:59:54
2013-07-31 12:59:54

вобще если парень уважает свою девушку он никогда не допустит что бы она взяла у него в рот!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
31 июля 2013 13:02:08
2013-07-31 13:02:08

Kot_kotik , О_о

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
31 июля 2013 13:02:57
2013-07-31 13:02:57

Kot_kotik , А ещё, нормальный парень не станет в живого человека йух засовывать. Вы об этом знали?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
31 июля 2013 13:36:08
2013-07-31 13:36:08

Kot_kotik , )))))))))))))))) а когда муж с жной этим занимаются, он значит ее не уважает))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2013 16:35:00
2013-07-31 16:35:00

ОООооооо! насмешили)))))))))) последние коменты))))))))))) оооооххх не дергайте меня за пальцы, а то отвечу)))))))))))))

Dirli, ни он ее ни она его )))))))))))))))))))))))))))))

Жена ингуша, уписяюсь))))))))))))))))))))))) )

Kot_kotik , Да ты шо?! ну и в 14 нормальные девушки давать парню тоже не будут))))))))))))))))))

n

Vladimir87 , ННнууу, батенька, отстали вы от жизни))))))))))тут еще деточки расскажут и распишут во всех подробностях они ж так этим гордятся!!!!!))))))))))))))))) ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MissSonya
13531 MissSonya
MissSonya offline
Репутация : 390
Комментариев 35 3
07 августа 2013 20:11:40
2013-08-07 20:11:40

Kot_kotik , ахахха мой парень берет мою киску в рот и что?Значит что я его не уважаю?Он мне делает приятное, а потом я ему. Это совершенно нормально, народ очнитесь. Это называется оральный секс, кому-то он не нравится, но в большинстве случаев все этим занимаются, как прилюдия перед сексом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кортекс
12979 кортекс
Кортекс offline
Репутация : 2932
Комментариев 81 5
07 августа 2013 22:43:39
2013-08-07 22:43:39
Вуахахаха)))))))))я ща описаюсь))))))оральный секс это нормально))))))все этим занимаются))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если муж уехал на рыбалку, и привёз с собой русалку, езжайте девки на моря- там 33 богатыря!!!
MissSonya
13531 MissSonya
MissSonya offline
Репутация : 390
Комментариев 35 3
08 августа 2013 15:57:43
2013-08-08 15:57:43

кортекс, полностью согласна с тобой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2013 19:37:09
2013-08-27 19:37:09
НЕ СУДИТЕ, ДА СУДИМЫ НЕ БУДИТЕ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 19:13:32
2013-09-02 19:13:32
Уважаемый Автор! Вы такая вся правильная, пипец просто! Ну не называли имени-адреса, да хрен с ним! Кто в принципе дал Вам моральное право обсуждать жизнь подруги? Своей мало? Или просто не такая "насыщенная" событиями? Молча сделала для себя выводы и все, в чем вопрос-то? А если комментаторы ответят, что так правильно и надо, последуешь совету? Не вижу смысла в истории. Каждый волен в своем выборе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Опытная
Опытная

01 октября 2013 15:04:40
2013-10-01 15:04:40
Молодец, что не спишь со всеми кто ухлестывает, надо ждать своего, который будет любить тебя, уважать. У меня тоже подруга спала со всеми, кто на ухо присядет. В итоге я замужем, ребенок. все окей, подруга одна и даже нет попыток с ней познакомиться (33 года), наверное поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке