Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
2 минуты назад2016-12-02 21:10:56 от Гость
Да если захотите я могу помочь вам в поисках в сетях. меня очень очень тронула ваша история. Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Как долго вы думаете перед сексом?
Истории из жизни : Как долго вы думаете перед сексом?     

Всем привет. Я уже 2 истории написала, но не представилась. Когда писала первую, просто хотелось выговориться, не думала, что зайду еще когда-то на этот сайт. А он, оказывается так затягивает))). Теперь, даже когда я на работе, он у меня постоянно открыт. Так вот меня зовут Оля, мне 24 года. Живу на Украине, работаю бухгалтером и репетитором подрабатываю иногда. Очень приятно).

Долго думала стоит ли спрашивать об этом, все же решила написать. Не знаю в какую категорию отнести: в поделись мнением или в интимные истории. Вообщем вопрос в следующем: Как вы относитесь к сексу на первом свидании? Верите ли, что у отношений, которые так начались, есть будущее? Я лично девушка с довольно "свободными" взглядами, и я ничего страшного в этом не вижу. Просьба не осуждать, а просто принять, как мое мнение. Есть пара примеров из жизни. Сотрудница, взрослая девушка, за тридцать, познакомилась с мужчиной, переписывались в соц сетях, потом встретились, переспали на первом свидании, полтора года вместе, очень хорошая пара, летом свадьба. Хотя есть и другой пример, другая девушка, встретились, переспали, разбежались. Все довольны, никто никому ничего не должен. Я лично никогда не видела смысла откладывать интим в долгий ящик. Если мы друг к другу неравнодушны, встречаемся, хотим друг друга, то ради чего, скажите, я должна ждать? Потому что люди скажут, что это некрасиво? А когда будет красиво? Какие должны быть сроки, кто их устанавливает? Месяц? Полгода? Год? С молодым человеком, с которым я сейчас живу гражданским браком у нас все произошло где-то через неделю. Он во мне не разочаровался, не посчитал шлюхой, просто мы вдвоем этого хотели, вот и сделали вдвоем. А так пришлось бы поодиночке после свиданий))) Шучу. Уже больше 3 лет вместе, все хорошо. Надеюсь, скоро поженимся. А другой был, почти 2 года ему голову морочила, переспали и все, разошлись, потому что мне не подошел парень в сексе. Это ведь тоже важно, поэтому я бы лично никогда не вышла замуж девственницей, откуда я знаю, какой он в постели? А мне потом с ним всю жизнь жить. Опять-таки, это только мое мнение. Ну не понимаю я девочек, которые хранят девственность, как самое главное сокровище, потом "дарят" кому-то, вроде одолжение делают и еще считают, что парень им обязан теперь по гроб жизни, ведь она ему девственность отдала. Ну что за таааакая уж ценность в девственности, по-моему, ее значение преувеличивают. Правда, я не призываю всех к мимолетным связям, или к бл.....ву, и не говорю, что все, хранящие свою невинность не правы, просто лично я это не совсем понимаю. Не вижу ничего страшного и в сексе без обязательств. У меня были отношения, после того как разошлась с первым парнем своим, ничего серьезного не хотелось, а полтора года без секса я бы не хотела жить. Мне парень один предложил отношения, знаю,что давно ему нравилась, а я сказала, что если его устроят переодические свидания без особых заморочек, то я согласна. Он обиделся, но согласился, не ожидал, что девушка может такое предложить. Вот так мы с ним и провстречались больше года. Он меня любил, знаю точно, и очень сильно, но я перед ним ососбо не отчитывалась. И у меня были другие парни, он бесился, но "прощал". Вообщем, не закидывайте меня ничем, как говориться, кто сам без греха, пусть первый бросит в меня камень. Просто интересно узнать ваше мнение по такому щекотливому вопросу. Давайте просто поделимся мыслями и не будем оскорблять друг друга и осуждать. Каждый имеет право на свое мнение. Все мы разные, у всех разные взгляды, давайте будем их уважать.

К слову, у меня было не много даже по строгим меркам сексуальных партнеров за мою жизнь, я не гулящая, не изменяла никому, никто никогда меня "не использовал", поверьте на слово. Тут скорее я так делала. Просто я немного по-проще отношусь к сексу. Секс по любви, это таинство, единение двух душ, это прекрасно, но и секс для удовольствия тоже имеет право на существование. Еще раз прошу без агрессии и без оскорблений.

40353
Другие Истории из жизни
(129)
Страница : 1 [2]
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
20 июня 2013 10:32:21
2013-06-20 10:32:21

валет, Не буду спорить. Я думаю иначе. А вообще повезло мне в конце-концов))) Этот донжуан теперь мой ненаглядный донжуан. Самый-самый лучший в мире и родной. И меня такой же считает. Хотя я досталась ему не в заводской упаковке)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 июня 2013 10:36:25
2013-06-20 10:36:25

По сути это очень провакационна темка, у каждого свои вгзляды которые так или инче будут сталкиваться с другими, а толкать свою "правду" говоря что она верна чем чья либо другая это раззожёт конфликт.

Например для вас Сиреневая Кошка, "И он прямо весь почернел как туча, сказал, что не сможет быть со мной после кого-то. Бред. А целовать меня после кого-то можно?"

А для кого то прыгать в постель на первом же свидании БРЕД.

Т ак или иначе тут нормальной беседы не получится кто то да будет язвить и вталкивать свою правоту. отписываюсь от истории.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2013 10:40:11
2013-06-20 10:40:11

валет, не согласна! Он взрослый мужчина. Почему он должен терпеть 3 месяца!? Что за детский сад?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Вредная и противная!
Гость
Гость

20 июня 2013 10:42:13
2013-06-20 10:42:13

Layra,{#} так и быть отвечу, и что теперь раз он взрослый ему надо отдаться? Он святой такой сошел с небес и она ОБЯЗАННА ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 10:43:39
2013-06-20 10:43:39

У КАЖДОГО ПРАВДА СВОЯ, я высказала свою субъективную точку зрения не нравиться девочки уж извините я придерживаюсь иных принципов, а вы других.{#} ну теперь то я пошла..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2013 10:45:09
2013-06-20 10:45:09

валет, так и она не ребёнок, в 22 то года. И это более чем глупо строить из себя не дотрогу. У каждого своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
20 июня 2013 11:42:26
2013-06-20 11:42:26

Согласна с тобой , Оля , на 100 % !!!!

И насчет того, что ты предложила парню. Ты была с ним честной. Гораздо хуже , когда изменяют. Ты ему представила расклады, а он согласился!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

20 июня 2013 12:26:03
2013-06-20 12:26:03

Ну тут все зависит от самой девушки чего она хочет. Хочет просто хорошего секса - вперед, никто не держит, хочет чем то придержать мужчину - то она, я так думаю, не побежит с ним в туалет в ресторане занятся сексом в кабинке, или не педет сразу после ужина к нему домой. Как Гость писал выше Гость, многие молодые люди считают таких девушек легкодоступными, мол - раз мне сразу дала - значит и другому та же или дала или даст. Многие девушки думают - раз сейчас дала или сорвал целку - то он мой на веки. Нет, не всегда так везет. Каждая, чувствуя отношение парня к себе видит и должна знать, когда можно перейти на более интимный подход.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
20 июня 2013 12:27:42
2013-06-20 12:27:42

леночкин, Я ненавижу измены. Для меня это низко и подло. Я сейчас с этим парнем, кстати, общаюсь иногда. И с его женой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 июня 2013 12:37:54
2013-06-20 12:37:54

Сиреневая Кошка, у меня бывший муж так всегда и говрил, чтоу него не было ни одной девственницы и что он их боиться что ли))) Ну якобы боль и все аткое, да и не опытные они... На вкус и цвет фломастеры разные)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 12:52:00
2013-06-20 12:52:00

*Апельсинка* , а что тебе не понравилось в моем комменте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 12:56:55
2013-06-20 12:56:55

валет, то, что эта история провакационная. Номральная тема, никто не ругается, никого не убивают)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 13:02:01
2013-06-20 13:02:01

*Апельсинка* , ясно, видимо я не в то время живу мне много не понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 13:06:08
2013-06-20 13:06:08

валет, ну почему же? Просто с чего мысли о том . что будут прям конфликты? просто сейчас многие придерживаются формата какой-то свободы в этом плане и все)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 14:19:15
2013-06-20 14:19:15

Да какая разница, что мы думаем об этом, главное, что думаете вы и ваш спутник на этот счет. У каждого свое понимание жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
20 июня 2013 14:31:43
2013-06-20 14:31:43

Я же не спрашивала, что вы думаете о моем взгляде, потому что сомневаюсь в его правильности. Мне просто интересно стало мнение других людей на этот счет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 июня 2013 14:39:32
2013-06-20 14:39:32

У меня у самой был секс на первом свидании раз в жизни))) в итоге, мы с любимым уже полтора года вместе, ждем ребеночка)))

а так я в этом ничего не вижу. Конечно не с каждым, и не в одной компании по рукам пойти, но если девушка свободна, почему бы ней не заиметь партнера по сексу? здя здоровья так сказать.

Был еще один курьез: у моей подруги был парень для секса. А у него были какие-то непонятки со своей девушкой. Т. е. он какбы несвободен. И ей говорит, ну вот я понимаю, тебе нужны отношения, но я пока не могу тебе их дать). А она: але мальчик, какие отношения, ты мне нужен только для секса"))) а мальчик сильно высокого о себе мнения))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 14:42:16
2013-06-20 14:42:16

Сиреневая Кошка, ну для меня лично, конечно, не нормально)) Я девушка старого воспитания)Первая брачная ночь, один муж на всю жизнь. А если смотреть на нынешние взгляды жизни у молодых людей, то для многих это приемлимо. Я помню, мне один друг мой заявил*ты мне нравишься, я хочу с тобой отношений, но ты должна со мной переспать. если секс будет хорошим, то я буду продолжать с тобой общение*получил он, естественно, отворот-поворот)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 14:44:48
2013-06-20 14:44:48

Футболисточка , жесть, от меня бы он получил не только отворот поворот... а перелом челюсти в двух местах....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
20 июня 2013 14:47:42
2013-06-20 14:47:42

Футболисточка , не ну если прямо так сказал... То я бы тоже пнула, ушла, а потом вернула и еще раз пнула. Тем более, если бы была девственницей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2013 14:56:18
2013-06-20 14:56:18

Футболисточка , я считаю, что до свадьбы переспать необходимо А если не понравится? Как потом с этим всю жизнь жить? Я вообще не представляю как это, "первая брачная ночь, один муж на всю жизнь". Фу! Какая я испорченная!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

20 июня 2013 15:02:00
2013-06-20 15:02:00

Layra, не знаю испорченная вы или нет)это с какой стороны посмотреть)))Просто живу по церковным канонам. Парень-семинарист. Будущий священник. Сама в семинарию поступаю в этом году.

Ну как так не понравится?)))если не понравится, значит работать и над собой и над ним. Он же муж!Интимную жизнь делить только с ним. И нечего стесняться говорить ему об этом. Я так думаю. Первый раз не получилось. Второй не получилось. На третий смогем!)))Главное слышать друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2013 15:06:03
2013-06-20 15:06:03

Футболисточка , ну, у вас другое дело. У вас вера и всё такое. Ну в остальных случаях, не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
20 июня 2013 15:12:13
2013-06-20 15:12:13

Да я забыла написать, что иногда вера является определяющим фактором. Тут вообще другой вопрос и разговор другой. Футболисточка , А насчет работать над собой, то это не всегда возможно. Иногда бывают физические не совпадения. У меня лично была такая ситуация. Знаю о чем говорю. Парень отличный, в отношениях-просто идеал, мечта. Подруги глаза выпучивали, когда узнали, что я с ним не захотела быть. Но мы с ним не подошли в этом плане друг другу. Ну абсолютно. И тут работай, не работай...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 июня 2013 15:16:29
2013-06-20 15:16:29

Сиреневая Кошка, сложный вопрос))По этому поводу ничего сказать не могу. По поводу физической несовместимости. Вы меня извините, а как это физическая несовместимость?Я понимаю несовместимость групп крови, резусов, характеров)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 15:18:00
2013-06-20 15:18:00

Ой))))) буду теперь каждого пробовать, а друг десятый окажется лучше чем второй {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
20 июня 2013 15:25:25
2013-06-20 15:25:25

Makedoniya , Или у него будет больше и красивей))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 15:27:41
2013-06-20 15:27:41

Девушка-загадка , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2013 16:01:46
2013-06-20 16:01:46

Makedoniya , не, ну не так буквально же)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
20 июня 2013 16:58:33
2013-06-20 16:58:33

Как-то незадумывалась над этим вопросом и только сейчас посчитала, что первый секс был спустя полгода отношений, пока так гуляли, узнавали друг друга, и как-то не было желания лезть в постель (ну это чисто моё)... а со своим мужем вообще очень долго узнавались) а только потом всё получилось. Я вообще не сторонник слишком быстрых развитий отношений, я люблю посмаковать, подождать и получше узнать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 17:01:12
2013-06-20 17:01:12

Футболисточка , вы видимо в силу не знания этих физических совместимостей та ки говорите. Понмиаете секс - это другое нежели духовные чувства. В сексе можно не сойтись вообще никак, темпераментами даже не подойти и все. Никакого счастливого брака и не видать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 17:02:40
2013-06-20 17:02:40

Layra, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 июня 2013 17:03:52
2013-06-20 17:03:52

*Апельсинка* , ага. был у моей подруги парень, так у него был как у коня. В итоге она не выдержала и предложила быть просто друзьями{#}

А быть замужем за таким? Чтобы потом се внутренние органы превратились в проваренные макароны?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2013 17:07:59
2013-06-20 17:07:59

русалочка , ужас. А если наоборот, эм... сантиметров 5?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

20 июня 2013 17:09:00
2013-06-20 17:09:00

Layra, Чупа-Чупс {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 17:11:20
2013-06-20 17:11:20

русалочка , этим агрегатом можно умело пользоваться если не быть идиотом и с размаху не засовывать))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 17:12:19
2013-06-20 17:12:19

Layra, да ладно.. это как говорится, пока у мужчины есть хоть один палец и язык - он еще способен на подвиги{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
20 июня 2013 17:36:02
2013-06-20 17:36:02

русалочка , Это я имела ввиду, когда говорила о физической несовместимости. Только стыдно именно вслух сказать было. Как у коня))) Больно, аж кости расходятся. Как с таким жить? ему нужно искать какую-то девочку с широким тазом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 июня 2013 17:38:38
2013-06-20 17:38:38

Сиреневая Кошка, или укорачивать свое конское достоинство{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
20 июня 2013 18:30:16
2013-06-20 18:30:16

если на первом свидании проскочила искра и совпала химия, зачем себя сдерживать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
20 июня 2013 22:07:38
2013-06-20 22:07:38

русалочка , и я вспомнила историю, моя однокурсница выходила замуж девственницей и в первую брачную ночь он разделся полностью))) Говорит, был до колена. И ничего хорошего в сексе она не видела, вместо огразмов сплошная боль, потом они разошлись, правда, не только из-за этого. Я за секс до свадьбы, что бы не было таких сюрпризов, совместимость в постели крайне важна.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
20 июня 2013 22:08:07
2013-06-20 22:08:07

оргазмов, сорри)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 22:34:14
2013-06-20 22:34:14

Tufelka89 , не фига первый раз у нее был... звездец.... вот поэтмоу лучше проверить ДО, что бы не мучиться ПОСЛЕ)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2013 02:04:30
2013-06-21 02:04:30
*Апельсинка* , Проверь меня, До тебя недолеко на выходных можно заскочить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2013 07:57:14
2013-06-21 07:57:14

Гость,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 июня 2013 10:27:46
2013-06-21 10:27:46

*Апельсинка* , {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

21 июня 2013 10:31:33
2013-06-21 10:31:33

*Апельсинка* , испужалась {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 июня 2013 10:39:36
2013-06-21 10:39:36

вот именно. Как говорится "на каждую кастрюлю своя крышка". и в сексе тоже. Строение у всех разное и подходит далеко не каждый.

Вот к примеру: афроамериканцы славятся своими большими размерами, так у них и женщины ТАМ с большими размерами.

Или те же китайцы, говорят у них маленькие, (ну если они сами маленькие), и тетеньки у них миниатюрные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2013 10:40:42
2013-06-21 10:40:42

пчелка,Makedoniya , да ну его.. может, маньяк какой))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александра
Александра

21 июня 2013 10:46:55
2013-06-21 10:46:55
Лично для меня секс на первом свидании неприемлим в принципе. Если человека не знаешь, неужели можно доверить ему свое тело. А дальше, по мере того, как происходит общение, безусловно это произойдет. Но всегда стоит думать, что любая мимолетная слабость может обернуться болезнью! Даже если вам кажется, что этого человека Вы знаете, как кажется, очень хорошо. Это я вам как врач говорю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
21 июня 2013 11:12:18
2013-06-21 11:12:18

Александра , Контрацепцию никто не отменял. Любую мимолеттую связь можно обезопасить, если есть голова на плечах и один доллар на презервативы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
21 июня 2013 11:37:56
2013-06-21 11:37:56

Александра , можно и по улице уйти, споткнуться и шею сломать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

21 июня 2013 14:00:54
2013-06-21 14:00:54

Я вообще считаю что все от ситуации, если страсть, искра-почему нет... А если девушка думает так парня охомутать-ну это бред, сексом не удержишь.. а насчет себя не знаю, смогла бы или нет, у меня воспитание и внутренние убеждения какие-то(откуда они-не знаю.. ) но то что до свадьбы секса нет это тоже нужности любимым парнем-это нормально.. у меня даже мама ибабушка так считают, хотя люди другого поколения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
21 июня 2013 14:38:42
2013-06-21 14:38:42

Не чего себе у вас тут))Верю в эту самую химию, все зависит от обстоятельств, замужем за человеком с которым все произошло нуууу не на первом свидании на третьем вроде бы и в машине.... ох какая я бестыдница{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алена
Алена

21 июня 2013 14:55:17
2013-06-21 14:55:17
Вы девственность не понимаете так как у вас ее уже давно нет! Каждый вправе делать, то что он хочет. Любви здесь нет! Только химия физ. близость. То есть для здоровья!!! Вот и все поспали на доела найдут другое разнообразие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2013 14:57:24
2013-06-21 14:57:24

Алена, что значит "вы девственность не понимаете"?

и по вашему , если мы уже лишены девственности, то все что ли не понмиаем ничего? Хочу заметить у нас она тоже была и мы распорядились ей как захотели. ничего не вижу в этом такого

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 июня 2013 15:00:10
2013-06-21 15:00:10

Алена, посмеялась))) Девственность мы не понимаем, видите ли...... ))) Она у нас тоже когда то была, представьте...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
надоело все.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
21 июня 2013 15:03:27
2013-06-21 15:03:27

Алена, Вот именно каждый вправе делать, что он хочет))). Поверьте, можно заниматься сесом и любить)) А можно не заниматься и любить. В нашей жизни все возможно))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 июня 2013 15:04:27
2013-06-21 15:04:27

пчелка, видно некоторым девушкам кроме девственности хранить больше нечего.

Можно быть уже 3 раза не девственницей но при этом с хорошей репутацией, вести нормальный образ жизни, не пить, не шляться.

А можно быть девственницей но при этом сосаться по подъездам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 июня 2013 21:06:02
2013-06-21 21:06:02

разделяю точку зрения автора

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

22 июня 2013 07:44:03
2013-06-22 07:44:03

Что дается легко, с тем и расстаешься легко... Это правило ко всему применимо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
22 июня 2013 10:36:01
2013-06-22 10:36:01

К счастью, не всем хочется расставаться. Выше писали много примеров удачных браков. Хотя, если кому-то нравится годами ждать секса с одним человека, это его выбор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

22 июня 2013 12:59:31
2013-06-22 12:59:31

читаю и ещё раз прихожу к мнению, у каждого счастье по своему приходит.. у кого-то с 1ой школьной любовью и на всю жизнь, а кто-то пару раз замужем был и только потом стал счастлив. просто у каждого своя судьба. всё равно если надеяться что в жизни будет 1 мужчина-то 100% из будет много.. вот сколько подруг есть, кто говорил:" у меня будет всегда только он-первый и навсегда" уже сменили несколько мужчин а то и больше

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 09:39:06
2013-06-27 09:39:06
как много оказывается легкомысленных девушек готовых раздвинуть ноги на первом свидании... парни, не теряйте время. Пригласите одну из этих комментаторш на свидание и вам точно повезет. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

27 июня 2013 09:48:25
2013-06-27 09:48:25

Гость, почему легкомысленных? каждому свое. КТо-то на первом как вы выразились раздвигает ноги , кто-то на 52

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
27 июня 2013 10:34:08
2013-06-27 10:34:08

Послушать некоторых, так все, кто выходили замуж не невинными автоматически зачисляются в шлюхи, про секс на первом свидании, я вообще молчу... Я понимаю, у каждого свое мнение, только непонятно, почему те, которые писали, что не видят в этом ничего страшного, никого не оскорбляли, просто высказали мнение и все, а вот девственницы или те, кто считает себя "нелегкомысленными" злые какие-то, обзываются, аж читать неприятно. И вообще, непонятно, если секс это чуть ли не обряд посвящения в любовь, и должнен быть стерильно чистым, так почему тогда на парней это не распространяется? Вряд ли от парня или будущего мужа ждут невинности. Неужели таким " чистым" девушкам приятно запятнывать свой белоснежный первый раз, об грязноватого парня? Где логика?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 июня 2013 10:39:20
2013-06-27 10:39:20

Гость, так вы то тоже одна из комментаторш)). может вы на себя намекаете?) что в реале уже на свидания никак?))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 10:41:19
2013-06-27 10:41:19

Сиреневая Кошка, я вот нелегомысленная, но все равно считаю, что у каждого свой выбор. Кому-то принциы не позволяют спать на 1 свидании, у кого-то просто чувств не возникает.... Но это не повод других судить за это. Это их жизнь и они сами в курсе как ей распоряжаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
27 июня 2013 10:46:21
2013-06-27 10:46:21

*Апельсинка* , Я тоже не считаю себя легкомысленной, и этого страшного зверя под названием секс на первом свидании у меня и не было, если честно, я просто говорю, что нормально к этому отношусь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 июня 2013 10:47:05
2013-06-27 10:47:05

*Апельсинка* , вообще еще смотря какое это первое свидание и как развиваются отношения.

вот еще вспомнила прикол. Был у моей подруги парень, встречались они где-то месяц, встречи редкие, но всегда долгие и яркозапоминающиеся. В итоге, еще новый год вместе отмечали. После чего он сказал: куда едем к тебе или ко мне? Она сказала, что каждый к себе( у нее были критические дни и она не готова была). Он расценил это как отказ. И после того вообще пропал. Не выдержал он месяца испытаний.

Так что тут надо каждую ситуацию отдельно рассматривать. не зацепила она его вообще, не стал ждать.

В то время как если девушка зацепила, то неважно когда был секс

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 11:37:09
2013-06-27 11:37:09

Сиреневая Кошка, в смысле все кто замуж девственницей выходит злые????По моему мой коментарии был вполне лояльный...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 11:39:42
2013-06-27 11:39:42

где логика????Каждый за себя отвечать будет... мне главное моя чистота...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 11:40:48
2013-06-27 11:40:48

айнара, не злитесь. Кошка не всех же имела в виду. не стоит так буквально все воспринимать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 11:44:43
2013-06-27 11:44:43

*Апельсинка* , по коментарию этого не видно. Сама пишет про терпимость, и тут же провоцирует на конфликт!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
27 июня 2013 11:45:13
2013-06-27 11:45:13

айнара, Нет не все. Дейсвительно, ваш комментарий вполне лояльный, но таких не много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 июня 2013 12:04:47
2013-06-27 12:04:47

Сиреневая Кошка, Кто тут злой?Я агрессии пока не видела ни от кого, разве что шутка гостя, так что не провоцируйте скандал

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

27 июня 2013 12:07:32
2013-06-27 12:07:32

Милая кошка, никто скандал не провоцирует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 12:12:38
2013-06-27 12:12:38

Милая кошка, Я тут самая злая! {#}Ну и что дальше?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
27 июня 2013 12:15:45
2013-06-27 12:15:45

Милая кошка, {#}Кто бы говорил))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 июня 2013 12:18:38
2013-06-27 12:18:38

Девушка-загадка , у тебя опять ко мне какие то претензии?Чтож, готова выслушать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
27 июня 2013 12:21:28
2013-06-27 12:21:28

У меня и в мыслях не было провоцировать скандал, я наоборот боялась этого, поэтому и не хотела выкладывать историю. Думаю ее лучше закрыть, потому что я чувствую агрессию, в отличае от вас. Два куска мяса с низменными потребностями, любовь на кончике члена, да и коммент Алены о том, что девственности нам не понять и нас бросят, потому что надоест. Почему нельзя делиться своим мнением как-то помягче? Здесь нет одной четкой правды, так зачем пытаться очернить кого-то кто думает не так? Я вполне уважаю девушек, которые хотят сохранить девственность для мужа. Не понимаю, но уважаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
27 июня 2013 12:24:13
2013-06-27 12:24:13

Девушка-загадка , Да не претензии.. просто раньше ты тоже раздувала конфликты.. а сейчас злой модератор))Не злись)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 12:30:57
2013-06-27 12:30:57

Сиреневая Кошка, вот и я почувствовала агрессию от вашего коментария. У каждого своя правда, я стала очень восприимчивой из за беременности... мне стало это не приятно. Да действительно лучше закрыть историю!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 12:31:26
2013-06-27 12:31:26

Девушка-загадка , Люди почему-то резко забыли когда стали модерами ( не все), что сами когда-то и похуже творили дела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
27 июня 2013 12:37:19
2013-06-27 12:37:19

айнара, Перечитала, да действительно грубовато, но писала на эмоциях, от последнего коммента гостя. Так что простите, если задела чьи-то чувства. Лично ни к кому это не относилось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 июня 2013 12:40:37
2013-06-27 12:40:37

Сиреневая Кошка, всё в порядке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 июня 2013 12:45:20
2013-06-27 12:45:20

Против категорически. Это для меня уже последняя стадия в отношениях, когда человеку полностью доверяю. Считаю нормальным секс до свадьбы, но только тогда, когда я с человеком состою в прочных отношениях. А если выбирать между двумя крайностями - секс сразу, на первом свидании или только после свадьбы, то выбираю второй вариант.

И понимать тут нечего (пишут "я такого не понимаю"), это внутренние, личные убеждения человека, у каждого свои грани дозволенного, каждый по-разному относится к своему телу, к физическим контактам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
27 июня 2013 12:50:42
2013-06-27 12:50:42

*Апельсинка* , Эх.. Ксюн.. это все ВЛАСТЬ)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 12:56:04
2013-06-27 12:56:04

{#}Тссссс я в засаде.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 12:57:35
2013-06-27 12:57:35

Девушка-загадка , да-да. Почему-то с получением модераторских обязанностей. у некоторых прям отшибло память

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 июня 2013 13:02:47
2013-06-27 13:02:47

Все претензии , вопросы, разговоры не по теме и пожелания просьба писать в лс.Апельсинка, не ты ли по поводу флуда возмущалась и истории писала про это беспредел, пока в модеры баллотировалась?Так не флуди, будь верна своим убеждениям{#}А то пиар компания закончилась , вместе с ней и правильность "сдулась")))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июня 2013 13:03:22
2013-06-27 13:03:22

Сиреневая Кошка, у меня был курортный роман, на Родине был парень. И я переспала со своим возлюбленным на второй день после знакомства {#} Когда приехала домой бросила своего парня и ждала приезда возлюбленного на Новый год. Он приехал, подарил огромного музыкального розового медведя с сердцем в лапах и попросил моей руки. Мы поженились в апреле. И у нас растет очаровательная дочь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
27 июня 2013 13:14:26
2013-06-27 13:14:26

Vet@, Похоже на сюжет фильма))). Классно, и не бросил, не надоела, не разочаровался. Похожих историй знаю много, та же сотрудница, о которой писала в истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июня 2013 13:14:41
2013-06-27 13:14:41

Поэтому, Олечка, правильно ты сказала, кому как повезет. И полностью согласна с твоим мнением.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июня 2013 13:16:42
2013-06-27 13:16:42

Сиреневая Кошка, правда не все так просто, ждала 2 года. Т. к. он младше меня на 3 года, доучивался и по их законам практику отрабатывал год, т. к. учеба была бесплатная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
16 ноября 2013 00:21:37
2013-11-16 00:21:37

а у Вас еще нет эффекта "карандаша в стакане" от такого обилия половых партнеров?:-) вы же долго не думаете... мда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
18 ноября 2013 18:12:05
2013-11-18 18:12:05

Злата, Вы были бы разочарованы, узнав о моем "обилии" половых партнеров)). Но поскольку вас это абсолютно никак не касается, делится с вами этой "страшной" цифрой я не стану.

Я просто считаю, что взрослая самостоятельная девушка сама решает, когда и с кем ей переспать. И не перед кем они не должна отчитываться. Если я захочу переспать с парнем после одного вечера знакомства, я это сделаю, и мне будет абсолютно наплевать, что думают ограниченные люди, которые живут какими-то средневековыми стереотипами, и могут только навешивать банальные ярлыки и приводить примеры "карандаш в стакане" и "пальцем в ведро".

Пусть эти люди гребутся в своем грязном белье, и беспокоятся об упругости своих интимных мышц, а в мою постель я никому не позволяю заглядывать. В своей жизни я сама определяю, что для меня норма и принимаю решения о своих поступках.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 ноября 2013 18:23:33
2013-11-18 18:23:33

Злата, Но у Вас так же не один и на всю жизнь парнтер, ведь так?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
19 ноября 2013 23:11:31
2013-11-19 23:11:31

Сиреневая Кошка, девушка, это никого не касалось до тех пор как вы историю не написали о том, что перед сексом не думаете и не начали призывать к этому других. а теперь уж извольте выслушивать любые мнения. мне просто стало любопытно, поскольку у меня "не думающих" знакомых нет:-)если совсем не думать, а руководствоваться одними инстинктами, то как минимум раз в неделю будет новый партнер. средневековье сейчас аль нет, но за глаза между собой мужчины отзываются о девушках со столь развязанными взглядами, как бы вам сказать, весьма неуважительно. думаю, какими выражениями конкретно, вам объяснять не нужно. Makedoniya , так то оно так, но 2-3 партнера, это не 20+ . Разница ощутимая:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
21 ноября 2013 11:49:55
2013-11-21 11:49:55

Злата, Я никого не призываю ни к чему, я сказала свою точку зрения по этому поводу.

Если вам раз в неделю хочется разного мужчину, то мне нет, может поэтому у меня и нет нового партнера каждую неделю. Может в этом-то и вся разница, вы хотели бы переспать с каждым через одного, поэтому вам и приходится себе "отказывать" в сексе, чтобы о вас плохо не подумали. А я, если только свободна от отношений, встретила парня умного, симпатичного, который мне очень понравился и с которым у нас возникло обоюдное желание, то я не стану выжидать положенный месяц или полгода, или сколько там нужно. Далеко не с каждым парнем я хочу и готова лечь в постель. И с каждым, с кем все-таки ложилась, у меня потом были длительные и разной степени серьезности отношения.

Просто некоторые девушки перед тем, как в первый раз переспать со своим парнем озабоченны мыслью, что о ней подумают окружающие, и вдруг сам парень решит, что я шлюха, если слишком быстро дам. Мне как-то всегда было относительно пофиг на мнение окружающих, а парни, с которыми я сближалась, любили во мне и судили обо мне не то, насколько быстро я готова была с ним переспать. Как-то есть в человеке качества и поважнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке