Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
3 минуты назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни : Обидно..     Всем привет!!!Меня зовут Аня мне 18 лет а моему парню 23 года .Вместе уже 2 года только вот недавно я начала оставаться у него ночевать .С его мамой сразу нашли общий язык она спокойно ко всему отнеслась я даже некоторые вещи себе привезла. В это воскресенье я поехала к любимому они с друзьями делали шашлык и нас пригласили, его лучший друг предложил завтра ехать в Бокситогорск отдохнуть.На следующий день мы поехали на его машине на 3 дня с нами была его жена и дочь.Приехали туда там была её подруги квартира и мы там остались жить .Любимому всё время названивала мама хотя он объяснил что едет со мной . Когда ехали обратно зашли к другу потом пошли все к любимому мама его сразу сказала "чтобы её не было"!! потом говорит "Может ещё познакомиться с её мамой "!!!. Я очень расстроилась слёзы текли ручьём .Любимый как мог успокаивал .Проводил меня до дома и тут я испытала такую боль я обняла его а слёзы всё равно текли !!!Его друг сказал "всё будет хорошо не переживай прорвёмся " .Любимый тоже как мог успокаивал.Я домой пришла и расплакалась. Его мама не пускает его друга домой говорит "пусть не приходит никогда" , " не дружи с ним" .Любимый сказал " мама успокоится и всё будет хорошо ".Мы очень хотим жить вместе но, из за мамы мы не можем .Квартиру тоже не можем купить средств нету !!((Вчера любимый звонил такой был расстроенный и злой так захотелось его пожалеть.Я с ним разговаривала и чувствовала что ему тоже тяжело и что он расстроенный я не хотела плакать в трубку чтобы дальше его не расстроить .Неужели его мама не понимает что он уже не маленький и не будет только гулять на улице но , и приводить меня к себе домой .Она так же относится к его лучшему другу с которым мы ездили, сказала ему чтобы она "его не видела дома ".Я не понимаю её, через 2 года мы хотим пожениться любимый сказал "будем жить у меня я сделаю перегородку чтобы в комнату не кто не входил" .У его друга тоже самое с мамой она не принимает его жену.Как же объяснить его маме что мы хотим жить вместе и всё равно будем жить вместе .Только объяснить очень корректно чтобы она поняла что мы не маленькие и не стоит боятся .Как же объяснить помогите ??? Может ей дать время так она уже давно знала что любимый со мной встречается и знала что когда-нибудь он приведёт меня домой .
40358
Другие Истории из жизни
(42)
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
20 июня 2013 10:44:06
2013-06-20 10:44:06
Во первых жить с родителями во многих, я бы сказала практически во всех случаях лучше не стоит, а тем более с такой мамой, как у вашего парня вообще не советую. Если ужетакое происходит, что будет дальше?! Представить страшно! Зачем покупать, если можно снять недорогую квартиру или комнату, работать обоим и накопить на свое собственное жилье, или позже взять ипотеку, а иначе жизни вам не дадут!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
20 июня 2013 10:59:30
2013-06-20 10:59:30

Я считаю, что если Ваш молодой человек действительно взрослый, то просто должен снять квартиру, если нет таких средств, то хотя бы комнату.. Если хотите жить вместе должна быть и ответственность... Мама не хочет, чтоб вы жили вместе и это её право, она воспитала сына, дала образование.. Теперь все..

Тем более две хозяйки в доме редко уживаются..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 июня 2013 11:20:27
2013-06-20 11:20:27

Снимайте жильё. Почему его мама должна перекраивать свою жизнь потому что появились вы?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 июня 2013 11:30:20
2013-06-20 11:30:20

О какой перегородке вы говорите? Снимайте квартиру. Только финансовая независимость и ответственость за свои решения сделает вас поистине взростлыми людьми, что и заставит в конце концов маму уважать решения своего сына. Все нужно показывать на деле. мама просто не хочет, чтобы ее квартиру превратили в проходной двор и общежитие.

Пока вы зависите от взростлых, вы и будете под них подстраиваться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
20 июня 2013 11:33:55
2013-06-20 11:33:55
Копите деньги хотя бы на съемное жилье. Свекровь жизни не даст точно, а если отдельно - то есть хотя бы место, где можно от нее спрятаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
20 июня 2013 11:33:55
2013-06-20 11:33:55

Автор, вы меня простите, но! Мама была хозяйкой в этом доме много лет, установила там свои порядки, устои. А тут появляется какая-то пигалица, которую она должна терпеть! Это на каком таком основании??? Снимайте квартиру, раз такие умные и самостоятельные.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

20 июня 2013 11:35:18
2013-06-20 11:35:18
Жить с мамой его не стоит. Мама его ревнует и скорей всего ростила она его одна. Таких матерей много. Она любит своего сына и не понимает , что он её сын, а не муж. Обычная глупая женщина , которая хочет , чтобы сын был рядом с ней. Перегородка тут не поможет. Лучше жить отдельно , желательно по дальше. И присмотрись к своему парню, маменькин сынок он и делает чаще как мама попросит, или все таки у него есть стержень. Я почему говорю это, скорей всего мама в будущем будет ревновать еще больше его к тебе и вставлять палки в колеса. Убедись мужчина ли он или сынуля у мамочки. Чтобы, если что , он мог тебя отстоять. И не плачь из-за этой женщины она просто собственница.. эгоистка, и не обижайся на неё, пусть он сам со своей мамой разбирается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 июня 2013 11:55:51
2013-06-20 11:55:51

Гость, мне интересно, а при совместном проживании как себя вести должна мудрая свекровь? так или иначе, но будут общие точки соприкосновения, которые будут раздражать обеих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
20 июня 2013 12:01:44
2013-06-20 12:01:44

В 23 года парень не может заработать на съем квартиры?? Не может, тогда и Вы ему помогите в этом, идите тоже на работу.

Не хотите работать - живите у своей мамы. Чего сразу к свекрови в дом?!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

20 июня 2013 12:19:11
2013-06-20 12:19:11
хотите жить вместе снимайте квартиру!взрослые чтобы жить вместе значит взрослые чтобы заработать на жилье хоть и временное!нечего вам в чужом доме отираться. я понимаю его мать, Ну еще бы пришла в дом какая то особа с предъявами типа я буду тут жить а вы как хотите, согласитесь бред полный. да и вам удобно будет на виду у матери обниматься, целоваться в её доме. В общем ерунду не пишите а идите работать если вместе жить решили.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
20 июня 2013 12:21:51
2013-06-20 12:21:51
А как ты себе представляешь жизнь с его мамой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
20 июня 2013 12:23:12
2013-06-20 12:23:12

Как девушку домой приводить – так взрослый, а как квартирный вопрос решать... "Сделаю перегородку". Да я бы на месте мамы тоже офигела. В моей квартире он будет от меня же перегородки ставить, чтобы не мешала. Пф

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

20 июня 2013 12:27:34
2013-06-20 12:27:34

На фиг!!!! Бегите с ним на пару от туда!!!!!!!!!!!!!!!! Не оглядываясь!!!!!!!!!!!!!!! По своему опыту скажу, что разведет она вас рано или поздно, если будете с ней жить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 12:52:39
2013-06-20 12:52:39

Я вообще плохо поняла, что написано. Сначала вы нашли общий язык и даже вещи перевезли, потом вас же и выставили. И причем тут друг??

Ребяяяят! Объясните кто понял! Переведите мне, на нормальный русский язык))

А вообще я поддерживаю многих. Снимать комнату, не так уж и дорого. Снимайте и ставьте там перегородки, а это мамина квартира - ее правила. Я бы тоже не разрешила жить вместе у МЕНЯ дома. Хотите вместе жить - работайте и съезжайте, нафиг вы мне сдались то??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 12:56:08
2013-06-20 12:56:08

Mojhito_new , стандарт: Егом ать против девушки и даже его друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 12:57:30
2013-06-20 12:57:30

*Апельсинка* , так до этого же вроде все хорошо было, и она оставалась ночевать и мама не против была?? Нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 12:58:28
2013-06-20 12:58:28

Mojhito_new , ну было хорошо, а потмо юах и все.. трындец

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 13:08:50
2013-06-20 13:08:50
русалочка , у моей сестры ситуация похожая. Живут вместе четыре года есть ребенок. А мать ревнует к сыну родному его же жену. Ситуация очень не приятная !А сын маму слушает и каждый день к ней приходит, все бы ничего , но во время их не давний ссоры матерью с с сыном. Мать написала не приятные вещи его жене по поводу собственного внука. Я не говорю , что все свекрови такие.. но даже на своём личном примере скажу , что чем дальше свекровь тем лучше. При том, что человек я не конфликтный не считаю себя плохой, вредных привычек нет, образование и воспитание есть. Но мать моего молодого человека из-за неудачных прошлых отношений сына, решила, что можно забить на моё существование и сделать все , чтобы он не строил отношения не с кем . Напереживалась наверно. А меня не зная.. уже не взлюбила. Поэтому автору даю советы. От женщин все что угодно можно ждать, вот и мой молодой человек аболдел как увидел как себя может вести мать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 13:15:57
2013-06-20 13:15:57

Гость, Да почти все такие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 июня 2013 13:16:30
2013-06-20 13:16:30

Это мамина квартира, она там хозяйка. Если мальчик уже дорос до того, что девушек к себе водить начинать, то и однушку подешевле мог бы снять. Кому надо по утрам у себя чужих людей дома встречать?Вы хотя бы туда не рвитесь снова, иначе его мать возненавидит вас окончательно и бесповоротно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 июня 2013 13:20:28
2013-06-20 13:20:28

С одной стороны в 23 года пацан - все еще мамин сын.

Ты, автор, девушка для его мамы с которой он только спит дома и не шляется у других, скажем под присмотром её, и она ему плешь проест, что ты ему не пара потому, что порядочные девушки в свои 18 лет спят дома, или ходят в законных женах. Не всем так везет, что они живут припеваючи у свекровей. Да, сейчас можете и камни по кидать, стерплю я.

Перегородка - а вы уверены что мать в своей квартире даст делать перегородку? Ето ее квартира, ее собственность, и поэтому очень я сомневаюсь что будет вам перегородка (даже если он прописан, все равно).

Я честно, согласна с выше написанным, что он слушается маму, нет в нем стержня, поэтому жить будет он маминым умом и ее словами, как вы видите это уже происходит. Обещаниями кормит тебя что все будет. Когда это будет?

В свои 18 лет ты учишься, работаешь?

В свои 23 что он имеет?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
20 июня 2013 13:27:35
2013-06-20 13:27:35

Один выход-снимать жилье!Захотели семью. будьте добры сами себя обеспечивать. С ней, Вы, все равно не уживетесь, это сто процентов, в итоге, Вы, просто расстанетесь и никакая любовь, Вам, не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
20 июня 2013 13:40:17
2013-06-20 13:40:17

Аня, но ее то все равно не выгнать, она себя там хозяйкой чувствует, может поэтому и гнобит, Вас, что боится все потерять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 13:41:44
2013-06-20 13:41:44

Аня, Записана - дарственная, я так понимаю? или Завещание? Или - мама сказала? Вступают в наследство через пол года)))))) так что еще пол года впереди))) надейся и жди))))

Как ты собираешься жить не работая?

А он? чет ты про него ничего не написала)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 13:43:17
2013-06-20 13:43:17

Мальвина! , А что она потеряет? Квартиру - конечно нет)))))) размен? - не даст, нужно согласие)))) что сын с милицией попрет на мать решать свой квартирный вопрос? Или требовать с нее часть денег за квартиру, тоесть что б она выкупила у него его часть? - никогда

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
20 июня 2013 13:44:05
2013-06-20 13:44:05

Аня, В течение 6 месяцев он не сможет вступить в наследство. И вообще то, довольно-таки кощунственно рот разевать (вам уж, автор, и подавно) на эту квартиру...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 июня 2013 13:45:15
2013-06-20 13:45:15

Жесть, ну внучок. У него бабушка умерла недавно, в доме траур, а он уже девушек ночевать водит и с друзьями ездит отдыхать , еще и в дом их тянет. Никакого уважения к матери...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 июня 2013 13:47:03
2013-06-20 13:47:03

Милая кошка, Ни к матери, ни к покойной бабушке, аааа!!!! поняла!!!!!! Да простит меня всевышний, они раньше не могли спать в месте, там мешала (простите) бабушка, а теперь комната бабушкина освободилась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аня
Аня

20 июня 2013 16:20:50
2013-06-20 16:20:50
Это не мамина квартира а бабушки , бабушка умерла недавно вот 40 дней прошло а квартиру записала на внука тоесть на моего любимого . Я закончила училище пока не работаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 16:25:01
2013-06-20 16:25:01

Аня, это я уже слышала, а дальше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
20 июня 2013 16:52:13
2013-06-20 16:52:13

Я б повесилась, если б в моей квартире сын устроил общежитие - наставил там перегородок всяких - и это всё в моем собственном доме!!! Как у вас хватает смелости лезть в чужое гнездо, где простите жилищные условия даже не позволяют всем разместиться? А сынок чем думает? Я б поставила условие, хочет вместе жить - пусть подыскивает для вас двоих нормальные условия....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ДАМА
ДАМА

20 июня 2013 17:58:14
2013-06-20 17:58:14
Кака така любовь? (помните, в "Любовь и голуби"?) Девочка, ни одна мама, даже самая тактичная и воспитанная, не будет думать хорошо о 18-летней девице, остающейся ночевать у ее сына да еще вместе с ним отправляющейся в загульный вояж. Естественно, мать переживала за сына, как она это делает с самого его рождения и сердилась на тебя, полагая, что это из-за тебя он поперся не знамо куда. Мама, конечно, не против, чтобы сексуальные потребности сынок справлял с одной девочкой - так безопаснее, но она почуяла твои далеко идущие планы заарканить ее сокровище, а ей кажется, что это преждевременно, сыну еще погулять надо, успеет ярмо надеть. Наверняка катались на его средства, своих ты еще не заработала - маму это тоже не может не напрягать. Гуляйте пока, но маме на глаза не показывайся - уж если она указала тебе от ворот поворот, не стоит лезть на рожон: и ей, и ее сыну мозги вынесешь, потому что будут они ссориться, и она возненавидит тебя еще больше. Займись поиском работы, встречайтесь, а время покажет, так ли вы нужны друг другу, чтобы ему с мамой в конфликт вступать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
20 июня 2013 18:40:23
2013-06-20 18:40:23

перед вами действительно стоит серьезный выбор, он решает вашу судьбу. я на вашем месте не стал бы торопиться с принятием решения о узаканивании отношений, дабы не пожалеть в дальнейшем. молодой человек должен нести ответственность за принятие такого решения. а как показывает горький опыт и процент разводов нужно сначала по жизни определиться, а затем жениться, тем более заводить детей. удачи !!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

20 июня 2013 19:40:24
2013-06-20 19:40:24
Интересно получается, пришли Вы и что?У мамы свой уклад жизни и она на своей территории, имеет право делать все что удобно ей. И почему замуж через 2 года?И еще если он с Вами, то что мама не волнуется?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
20 июня 2013 22:01:46
2013-06-20 22:01:46

Выход один. Раз он взрослый, то снимает пусть квартиру... Вообще лучше жить отдельно от родителей.... Что от твоих, что от его.... Нервы целее будут и отношения лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 июня 2013 09:48:16
2013-06-21 09:48:16
Алик 30 все, по-моему объяснил. В жизни бывает все. А почему жить у него, а не у Вас?Мы с мужем изначально живем на моей территории и все всех устраивает. Свекровь-я ей не маячу перед глазами, а меня , что лишний раз я сделаю так, как хочу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
21 июня 2013 09:52:02
2013-06-21 09:52:02

Гость, Мой муж один раз сказал - НИКОГДА я не унижусь до того, чтобы переехать в дом жены! Это правильно. Для нормального мужчины это своего рода унижение, несостоятельность, ведь у нас как известно, мужчина должен построить дом, вырастить сына, и посадить дерево....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 июня 2013 10:30:53
2013-06-21 10:30:53

Жена ингуша, родить сына, построить жену {#} и отрастить пузо

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 июня 2013 10:35:31
2013-06-21 10:35:31

хахах)Makedoniya ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лена
лена

30 июня 2013 23:39:38
2013-06-30 23:39:38
меня вот мать мужа так и не пустила но я упёртая и ей пришлось кучу денег потратить чтоб жильё отдельное у нас было тебе советую не боятся "мамулю" она почувствует власть и на шею сядет мы вот из за мамы чуть не развелись просто раз её на место поставила! теперь нормально вроде смирилась)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ВЕСНУШКА
ВЕСНУШКА

05 июля 2013 21:56:53
2013-07-05 21:56:53
А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ ЛЮБИМОГО К СВОЕЙ МАМЕ ПРИВЕСТИ... А ТО ВСЁ:"ЕГО МАМА ДОЛЖНА, ЕГО МАМА ОБЯЗАНА, МЫ ЛЮБИМ, МЫ ХОТИМ... "МАМА СВОЮ КВАРТИРУ ЗАРАБОТАЛА. А ВЫ ЗАРАБОТАЙТЕ СВОЮ И ЖИВИТЕ. ЭТО НАШ РОССИЙСКИЙ МИНТАЛИТЕТ - РОДИТЕЛИ СОДНРЖАТ СВОИХ ОТПРЫСКОВ ДО КОНЦА ЖИЗНИ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аня
Аня

07 июля 2013 13:46:02
2013-07-07 13:46:02
Лена , спасибо за совет!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке