Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Betral( предательство )😢
1 минуту назад2016-12-02 19:12:56 от Гость
А мне в этой истории очень жалко девочку над которой издевался он и весь класс. И еще я не поняла кто кого предал-то? Все комментарии67524
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
FAQ
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
FAQ - Почему он не уходит от жены?
FAQ : Почему он не уходит от жены?     

Всем хорошего дня! Эту историю я нашла хоть и в женском журнале (я там редкий гость, но если и бываю, то нахожу что-то интересное для себя). Так вот эту статью я хотела бы адресовать девушкам (которые точно тут есть) кто ВЛЮБЛЕН В ЖЕНАТИК И ЖДЕТ, ПОКА ОН БРОСИТ СВОЮ ЖЕНУ!

История реальна.  Итак, поехали!

Эта история тянется лет этак пять – довольно долго по сегодняшним меркам. Обычно его зовут Игорем Станиславовичем. Несмотря на молодость, он целый исполнительный директор, с личным водителем, с правом финансовой подписи, с правом обедать в компании главного босса. По должности обязан быть мужчиной серьезным, против этого ничего не имеет и выглядит соответствующе. Мы же зовем его Гошей – два раза в месяц, по пятницам, поднимая бокалы за школьную дружбу. 

Жена Гоши, Настя, его подмога и опора

Она встает на час раньше и делает для него завтрак, потому что завтрак – это главная трапеза дня, а день у него долгий. Он зовет ее “мать”, так принято в роду, так его папа называл свою жену – как бы с грубоватой нежностью, надо думать. Провожая, она часто кладет ему в карман какую-нибудь вещицу – конфету, фигурку слона или просто монетку на счастье. И удивляется: почему он, обнаружив подарок, не подаст вида, не скажет: “Спасибо, мать”. 

Отгадка такая: Гоша не уверен, что это от нее. Получается ужасно глупо: нашел милую безделушку, по глазам жены видишь, что она ждет радости и благодарности, но сомневаешься: а вдруг это все-таки от любовницы?  Впрочем, для неверных мужей постоянная растерянность – норма жизни. 
Открою секрет: прежде чем позвать жену по имени, изменяющий склонен проговорить имя про себя, чтобы убедиться, что сейчас губы сами собой не скажут “Олечка” вместо “Ирочка”. Если перед тем как попросить погладить рубашку, он секунду смотрит на тебя не мигая – он вспоминает, как тебя зовут. Необязательно, да, но вполне вероятно. 

Так вот, у Игоряши в такие минуты с губ норовит сорваться “Лиза”. Она яркая, полная, но не стесняется этого, прекрасно танцует, ценит свою независимость, прилично зарабатывает и ничего от него не требует. Началось все в ночном клубе, продолжается на чужих дачах, на морях во время отпуска, по выходным под прикрытием срочной работы и на неделе, когда с женой в ссоре. 

И вот однажды…

Здесь должен быть роковой поворот, неожиданный фортель, переломный момент, а то никто не будет дальше читать. Но в том-то и дело, что в подобных историях ничего подобного не бывает. Все это длится годами, без перемен на обоих фронтах. Здесь все известно и понятно. Там – волнующая, но все же неизвестность, куда торопиться? Худшее, что его ждет при сохранении статус-кво, – это язва желудка. Она часто бывает от бесконечной лжи: всем, а главное – себе. Впрочем, это не единственная возможная причина. 

Давайте прикинем за Лизу. Она молода, привлекательна, и с сексом у них все отлично, не то что в семье (во всяком случае, он дает понять, что “там” все давно остыло). Впрочем, Лиза не давит на Игоря, как будто давая “созреть”. Однако сам статус любовницы все же не очень приятен: вечные тайны, вместе нигде не появиться, мама, случайно проведав, заявляет о полном неприятии образа жизни любимой дочери. А этот молчит и абсолютно не проявляет инициативы. Ну никаких намеков на скорый развод и последующее воссоединение любящих сердец. Почему так? 

На самом деле суровая правда такова: никаких серьезных, увесистых причин разводиться у Игоря нет. Если называть вещи своими именами, его все устраивает. А раз так, зачем уходить к любовнице? 


Это дико невыгодно

“Я как-то подсчитал: на любовницу уходит примерно треть зарплаты”, - признался один товарищ. Он видит пользу: есть мотивация, чтобы заработать больше. 

Да, любовница – это большие траты, что понятно: свидания, ужины в кафе, цветы, белье, романтические путешествия и все прочее. 

Но развод куда дороже! Квартиру джентльмен должен оставить брошенной жене. Впрочем, даже если вы ее продадите и деньги поделите, денег хватит только на выплату ипотечного кредита, а не на другую квартиру. Алименты будут ежемесячно съедать четверть всего дохода джентльмена. Нужно купить машину, и даже если общую вы поделите, денег… В общем, та же ерунда, что с жильем. 

Ладно если новая пассия – владелица просторной квартиры, где два ее сыночка разрешат пожить и вам тоже. А если нет? А если она еще и кредитов набрала и надеется на вашу помощь? А если она романтик и захочет свадьбу и круиз? И, кстати, ужины в кафе, цветы и прочее – это все в силе, у вас же все только начинается. Короче, масса расходов, масса! Ставим галочку за сохранение брака. 

Развод – катастрофа в буквальном смысле слова. Мир рушится. Страшно. Когда разводились друзья, прожив 10 лет с институтских времен, Марина спросила: “А как же мы теперь будем отмечать праздники?” Сашу бесил этот вопрос, мол, нашла о чем горевать. А я ее понимаю. 

Семья – это же не только отношения мужчины и женщины, секс и романтика. Это дружба, доверие, поддержка, воспоминания, быт, общий круг общения. Привычка, наконец, – ее не надо недооценивать. И уйти значит потерять это все и оказаться в пустоте. И, да, непонятно, с кем отмечать праздники: если зовут Марину, не приходит Саша, и наоборот. 

С пустотой сталкиваются не только те, кого оставляют, но и те, кто уходит. И это очень поганое ощущение. 

Отдельная история – дети. Один из главных доводов, которые слышишь от мужчин, не желающих уходить к любовнице. Интересно, что при этом уже после развода мужчина, который долго сохранял брак “ради детей”, может пропасть и не интересоваться ребенком… 

А как же любовь?

Очень правильный вопрос. Переходим от “рациональных” разглагольствований к сфере высокого, да? 

Конечно, жить, спать с девушкой без любви – это разврат, и если полюбил кого – иди и женись. В то же время бросать жену, которая так много сделала для тебя, в связи с плохо изученными наукой химическими процессами в мозгу – это подлость. Оба этих тезиса женщина считает верными в зависимости от того, достанется ей роль любовницы или оставленной жены. 

А мужчина в ступоре. Выход из него вроде бы найден восточными людьми – многоженство. Уверяю вас, об этой благословенной, слава аллаху, модели задумывается, пожалуй, каждый второй изменяющий муж. Вроде и лицемерия никакого нет, и проблема решена: разлюбил одну, полюбил другую, но первую не бросил. Чем не выход?  

Всерьез обсуждать эту тему в европейском мире не принято – это делают только клоуны из ЛДПР. Но многие так делают по факту, без дополнительных санкций. Порой – известные люди, взять Ландау. 

Все сначала

Любовь живет три года? Если так, то это полный цикл. Очень сильное увлечение, страсть проходит, как правило, через 12 месяцев. Дальше включается голова. Мозг оценивает обстановку, припоминает прошлые любови и говорит тебе: “Парень, ты это уже проходил. Довольно скоро ты будешь смотреть на вещи куда более трезво. А между тем тебе все нужно начинать с нуля”. 

“Начинать с нуля” – роковые слова. Они значат, что новая семья по большому счету несильно будет отличаться от прежней. И чувства ваши так же станут ровнее, трансформируются во что-то другое. Цикл закончится, и однажды тебе так же захочется уйти, и ты снова будешь спрашивать себя: оно того стоит, хватит ли сил начинать с нуля? 

Так зачем все менять? Смысл? И чем больше времени встречаешься с любовницей, тем убедительнее выглядит этот вопрос. 

Собственно, все говорит о том, что не разводиться лучше, чем разводиться. Аргумент в другую сторону только один: ежедневно врать крайне утомительное занятие. Оно введет к различным расстройствам, прежде всего психическим. Когда плюешь на разум, обстоятельства и мнение окружающих, начинаешь жить как хочешь, ощущаешь полное удовольствие от жизни, шизофрения отступает.  

Если любовнице хочется, чтобы мужчина оставил жену и ушел с ней, ей надо поставить такое условие быстрее, пока он готов к сильным поступкам. Быть может, излишняя настойчивость и способна насторожить его, но излишняя скромность точно не поможет – пусть стесняется соперница. 

P.S.

Пока верстался номер, с парой Игорь – Лиза произошел забавный случай. Они гуляли. И вдруг прямехонько навстречу им идет Настя! Выяснилось, что ей кто-то позвонил и доложил. Похоже, Лизе все-таки надоело ждать. 

ТАК ЧТО ДЕВОЧКИ, ДОРОГИЕ, НЕ БУДЬТЕ ДУРАМИ И НЕ ЖИДТЕ СВОИХ ЖЕНАТИКОВ! 

Статья взята с  космо

40361
Другие FAQ
(39)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 июня 2013 10:31:47
2013-06-20 10:31:47
Мммм как все интересно и Брэдбери даже сюда затащили... Статья мне понравилось, как написана... а история, обычная жизнь тех мужчин, у кого хватает денег и на любовницу...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
20 июня 2013 10:35:36
2013-06-20 10:35:36
Согласна! Во-первых ни одного еще мужчину не удерживал ребенок, если захочет уйти - уйдет! Даже если и потеряет все свое "наработанное" годами! А в большинстве случаев мужики гулящих на лево просто обычные трусы, которые хотят молодого "мясца"! Но в основном любят своих жен. Кишка тонка уйти и все координально поменять, им и так удобно...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

20 июня 2013 10:46:50
2013-06-20 10:46:50

Бугагага))) вот это:

"Эту историю я нашла хоть и в женском журнале (я там редкий гость, но если и бываю, то нахожу что-то интересное для себя)"

я как понимаю посвящено для меня и для таких как я)))

Что совсем запугала?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
20 июня 2013 10:54:22
2013-06-20 10:54:22

Катерина_ , Злая бука, теперь всем стыдно признаться, что они не только Войну и Мир и Пауло Коэльо почитывают, но и женские журналы тайком)

А вообще в статье написано то, что все и так знают, всем и так понятно, только почему-то это не останавливает очередную девушку от пробираний тайком в чужую семью.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 июня 2013 10:57:21
2013-06-20 10:57:21

Cheburashka , не хрена такие бабники не любят не жен не любовниц... они любят себя, ну может еще маму... не более того.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
20 июня 2013 11:06:57
2013-06-20 11:06:57
Катерина_ , А чего тогда сидят и трясутся и в рот женам заглядывают, как побитые щенки?! В полне возможно, что никого не любят, но таких я даже за мужиков не считаю, у меня к ним отвращение! Женился, клятву давал, детей понаделал и во все тяжкие пустился? Тьфу!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

20 июня 2013 11:13:44
2013-06-20 11:13:44

Cheburashka , потому что сами яйца выведенного не стоят. и по другому жить уже не умеют. Они лгут всем включая себе. это лицемерие. С женой он ей в рот заглядывает и на руках носит может поносить коллег и друзей, с любовницей тоже с ней + оскорбляет жену, а с друзьями и коллегами поносит и жену и любовницу. Сам ответственность не за поступки не за слова нести не могут.

Большинство изменников и бабников это слабаки которые не знаю чего они сами хотят, не говоря уже о ответ за поступки.

+ некоторые считают это модным(точнее правильным). Типа когда есть и жена и любовница и машина, жизнь состоялась (таких кстати много) лгут и той и другой, умеют делать. Просто так надо.. это показатель успешности в их понимание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
20 июня 2013 11:19:59
2013-06-20 11:19:59

Не люблю ЖЖ. И эти статьи, которые подгоняют под среднюю статистику. И вообще, причём тут - уйдёт не уйдёт... Для меня лично сам факт измены уже означает, что ОН УЙДЁТ. Или ЕГО УЙДУТ, но рядом со мной он не будет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
20 июня 2013 11:23:53
2013-06-20 11:23:53
Катерина_ , хотят видимо показаться перед друзьями "крутыми"! согласна, слабые, и вот как среди всех, девушкам выбрать не скользкого, а настоящего!? Я советую никогда не верить словам, а ТОЛЬКО поступкам. Из личного опыта, и то можно оступиться:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

20 июня 2013 11:25:26
2013-06-20 11:25:26
Соглашусь, мужчину очень тормозит "с чистого листа". Очень привязывает налаженный быт, мнение родственников, пугают глобальные перемены в жизни. Но если через все это не хочешь и не можешь пройти значит это не любовь, а просто плятство. Я развелся через 2 месяца после того, как встретил любимую девушку. Остался маленький ребенок. С ним я не разводился, навещаю по мере возможностей, делаю подарки, плачу алементы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
20 июня 2013 11:28:02
2013-06-20 11:28:02

Мне интересно, кто пропустил последний коммент?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июня 2013 11:33:27
2013-06-20 11:33:27

Жена ингуша, хз, но надо удалить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 11:37:23
2013-06-20 11:37:23

Жена ингуша, Какой коммент?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июня 2013 11:41:05
2013-06-20 11:41:05

Катерина_ , я удалила, там оскорбление и резкое высказывание

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

20 июня 2013 11:48:20
2013-06-20 11:48:20
Блин ну и бред. Мужик директор или зам.. У него статус жена, а любовница игрушка. Вот и все. И к любовнице он не уйдет, его не поймут в его окружении. Знаю таких истории миллион. Как будто Америку открыли. Все высоко поставлены должности обязывают иметь интрижку на стороне. Ну а ей чем плохо секс для здоровья да еще денежный мешок. Как говорит мой один знакомый я безумно люблю свою жену, если бы не она я бы не имел того, что есть у меня. А любовница сама вешается и раздвигает ноги, как от этого отказаться. Сучка не захочет кобель не вскочит!!! А если уйдет, куда в некуда не чего не связывает кроме постели, да же половины друзей не общие и родственники. Жизнь как карточный домик развалится и не соберешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
20 июня 2013 12:12:29
2013-06-20 12:12:29

Ничего нового, в принципе... То, что мужья долго и неохотно (или вообще никогда) уходят от жен... Ясень пень, что хотят и на известное место сесть, и рыбку съесть. Баб не понимаю: нафига такое овно надо? Будешь вечно на вторых ролях... А даже если и женится на тебе, ясное дело, что также тебя дурить будет... Бред.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
20 июня 2013 12:12:57
2013-06-20 12:12:57

я эту статью давно читала...

Еще тогда пристала с расспросами к своему, "если будет любовница, или влюбиться, бросит он меня или нет" . На эту тему он не хотел разговаривать, сказал что семья для него на первом месте, и он о таком даже не думает!! А так, хз как остальные мужики рассуждают.... Чужая душа - потемки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

20 июня 2013 12:25:40
2013-06-20 12:25:40

Катерина_ , нет) решила уточнить))))

♀Валерия&# 9792;, кого оскорбили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июня 2013 12:47:52
2013-06-20 12:47:52

*Апельсинка* , да в общем тех, кто изменяет и тех, кто это терпит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 12:49:05
2013-06-20 12:49:05

♀Валерия&# 9792;, ну Гости как всегда отличаются)))))

Кста ти, хочу уточнить статья эта была мной найдена специально для тех , кто у нас тут пишет истории о женатиках. Мож, оджумается кто после прочтения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 июня 2013 13:53:09
2013-06-20 13:53:09

*Апельсинка* , да прям, те, кто так делают, в любовницах ходят, нечего не одумаются, для них эта статья - как для нас потом их история... Так что, - это нам, что нельзя уводить, нечего не получится...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 июня 2013 15:48:21
2013-06-20 15:48:21

все правильно, пусть девки на чужих не заглядываются

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александра
Александра

20 июня 2013 18:31:09
2013-06-20 18:31:09
Смешно, когда некоторые девушки резко высказываются по поводу женщин, влюбленных в женатых мужчин. Говорить легко. Но 100%, что если любая из них влюбится в женатого, тут же забудет про свои "красноречивые" высказывания в адрес первых. Никогда не зарекайтесь! Судьба постоянно преподносит нам сюрпризы и смеется над нами. Нас в детстве бросил папа, ради другой женщины. Я ненавидела ее всю жизнь. И всегда громко говорила, что так не поступлю. А сейчас, когда мне немало лет, я влюблена в женатого. Только вот совесть не дала увести его из семьи, когда узнала, как переживает его жена. Если бы я была смелее, то увела бы.... только вот зачем? ведь никто не дает гарантии, что он не уйдет от меня. Но эта тупая любовь все еще заставляет думать о том, что когда-нибудь он придет. Поэтому никогда никого не осуждайте! Каждый живет так, как считает нужным. И никто не знает, что значит "Жить правильно". Все, что происходит с нами-неслучайно, помните об этом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
ДАМА
ДАМА

20 июня 2013 18:33:22
2013-06-20 18:33:22
Да у таких директоров-замов любовницы "по статусу" положены - они воображают, что возможность потратиться на пустую интрижку свидетельствует об их весомости как мужчины. А не особо разборчивые девушки соглашаются, чтобы их услуги оплачивали. Еще и бравируют этим - вспомните истории. "Мне срочно нужна любовница" - говорит знакомый. - Спермотоксикоз? - спрашиваю. - Нет, - говорит. - У всех друзей есть, они уже смеются надо мной, что я никак не заведу. Да я и ухаживать-то не умею, с женой как-то само собой по молодости получилось. Но матпомощь посильную оказал бы. Нет ли на примете у тебя приличной красивой разведенки? И лучше без детей. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Попользуюсь человеком для поднятия собственной значимости, а каково будет чувствовать себя женщина - ему безразлично. А глупышки ведутся на эти провокации, а потом слезы льют, что жизнь мимо прошла.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
20 июня 2013 18:48:42
2013-06-20 18:48:42

Александра , А мне смешно, когда один человек, говорит за всех. Если у вас так в жизни получилось, это не значит, что все такие. Я умею любить и думать головой. Ты же не полюбишь сразу роковой любовью. Я, когда узнавала, что мужчина, кторый мне нравиться и которвый ко мне проявляет симпатию женат, просто прекращала полностью общение и все. Я не смогу спать с кем-то, зная, что он этими губами целует кого-то, этими руками трогает чьи-то сиськи, и своим членом кончает в кого-то. Если вам приятно, пожалуйста, но не надо говорить за всех. Типа вся такая умная, с высоты своего опыта говорю, я полюбила женатого, значит и вы все тоже можете. В себе я уверена, а за других никогда не говорю.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
20 июня 2013 19:16:10
2013-06-20 19:16:10

Сиреневая Кошка, У меня та же фигня, даже когда молодая была, если узнавала, что у парня есть девушка - сразу общения ноль. Меня воспитали так, у нас в семье всё было прилично, никаких измен и гулянок со стороны наших мужчин (деды, дяди, папа) - никогда не было, даже намёка на них не было. Поэтому и я так рассуждаю - если женат, это сразу мне не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 июня 2013 19:40:07
2013-06-20 19:40:07
И снова бред о том, что если я осуждаю ту, которая осознанно уводит мужа из семьи, и все для этого делает, ТО и могу быть скоро на еë месте... Мне кажется так оправдывают себя те, кто строить счастье свое на чужом горе...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Александра
Александра

20 июня 2013 19:40:57
2013-06-20 19:40:57
Очень рада за Вас Сиреневая кошка, что Вы вся белая и пушистая... Не судите, и не судимы будите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 июня 2013 19:51:34
2013-06-20 19:51:34

*Апельсинка* , я когда прочитала назвние, подумала, ты, солнце, влюбилась в женатого )))) Думаю, не фига, вчера вроде писала, что пока свободна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 июня 2013 19:54:48
2013-06-20 19:54:48
Александра не язвите... стоит уже прекратить эти нападки из под тяжка...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

20 июня 2013 20:12:43
2013-06-20 20:12:43

Vet@, да не ты что! ЧТо бы я так опростоволосилась, не, спасибо)) Уж лучше одна буду, чем с женатиком)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
20 июня 2013 21:24:29
2013-06-20 21:24:29

А я наверно какая то не такая... Я как то не читаю и не читала женских журналов. =)

Насчёт статьи.... Ну вообще то, на " сильные" поступки, как правило способны женщины. Это женщины могут в омут с головой. А мужчины вообще то , не очень любят менять , что то в своей жизни. Если им комфортно с женой, То вряд ли он самостоятельно уйдёт к любовнице. Да и в большинстве случаев, мужчину о как раз всё устраивает. Он ощущает себя "султаном", сразу две женщины у него есть. Любовнице вешает лапши на ушки и как правило кормит завтраками. Жену старается держать в неведении и играет в "шпиона". =)

Уходят мужчины к любовнице, в основном тогда, когда жена узнаёт правду и выпинывает его... Но опять же, мужчины обладают эффектом "бумеранга". Поэтому ещё неоднократно будет просится обратно к жене. Редко , когда мужчину устраивает любовница в быту. Одно время, все эти встречи , урывками. А другое дело, совместная жизнь. Веть с женой то, быт устроен. А с любовницей то всё с нуля начинать. А значит без претирки не обойтись. А она как правило, проходит бурно. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

20 июня 2013 21:29:08
2013-06-20 21:29:08

Александра , не любая. У кого-то есть сила воли.

Вот пример: мне понравился парень, ооочень, прям вот втюрилась. А у него бах и оказалась девушка, с которой он уже год вместе. И что я сделала? Я просто отошла в сторону , свела мое признание о симпатии в шутку и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 июня 2013 10:18:05
2013-06-21 10:18:05

Блондиночка , Знаю кучу примеров, когда мужчина, уходя, ни о чем не жалел, никуда не стучался и счастливо жил вторым браком. Некоторые из этих примеров до самой смерти. кто-то живет до сих пор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 июня 2013 10:40:53
2013-06-21 10:40:53

все такие умные))) журналы не читают))))

а я наоборот люблю когда-никогда купить Космо или Лизу. Особенно в поезд))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 июня 2013 10:43:45
2013-06-21 10:43:45

вот чего я не понимаю, так это почему мужчина прожил со своей женой какое-то время, потом ушел к другой и сторит с ней новую семью??

Вот к примеру, от моего брата двоюродного ушел отец и начал жить с женщиной с ребнком.. а своего оставил. Я этого не понимаю. Теперь у него есть внук, ему 2 года, так его еще надо было уговаривать с ни встретиться

Мне кажется тут интереснее поднять вопрос, почему все-таки мужчины уходят от жен

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 июня 2013 11:00:13
2013-06-21 11:00:13

русалочка , Любовь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
21 июня 2013 11:23:44
2013-06-21 11:23:44

Алабай, а я знаю наоборот, другие примеры. =)И у меня наоборот много знакомых, когда муж сам не решался уходить, но лишь при помощи жены, покинул свой дом. =)

Так если брать в расчет , психологические особенности мужчин. То им как правило трудно менять привычный, жизненный уклад. =)

Но конечно среди них , так же попадаются исключения из правил. Чего я не отрицаю. =)Но психология , мужская, говорит об обратном. Ну редко когда они решаются на подобное. =)Чаще они ни на что не решаются. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лидия
Лидия

06 мая 2015 15:34:29
2015-05-06 15:34:29
Не понимаю я этих самых любовниц женатых мужчин. Возможно, всё дело в воспитании? Или в его полном отсутствии, что есть самым плохим воспитанием. Нам с сестрой мама и бабушка с детства внушали очень простые мысли - правила: НЕ ТРОГАЙ ЧУЖОЕ! А когда подросли: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ С ЖЕНАТЫМИ МУЖЧИНАМИ! Сейчас я вдова, но у меня даже в мыслях нет "влюбиться" в женатого мужчину! Это не любовь, а скорее духовная и телесная распущенность. Мне жаль детей так называемых любовниц. Чему хорошему они их научат?... Страшно подумать. На что эти заблудившиеся женщины надеются? Ведь на чужом несчастье счастья не построишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке