Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
23 минуты назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Мы же люди...
     

Здравствуйте.. Мне 19 лет, и я хочу спросить вас.. меня давно мучает такой вопрос, Неужели людям абсолютно наплевать на всех.. эти холодные взгляды, в автобус зайти неуютно. я понимаю у всех свои проблемы заботы, но не настолько же.. как будто люди забыли о элементарной вежливости.. просто ответить человеку это уже стало таким сложным делом что капец... их просто это не касается. даже элементарный случай.. Заходит женщина лет 55 в автобус и спрашивает Автобус до едет до Авиаторов? молчание..молчание. честно я незнала. я там не езжу. Что прям Все забыли как автобус едет? хоть кто нибудь должен знать.. это же настолько элементарно.. В магазинах заходишь улыбаешься продавцам Спасибо а они на тебя как на дуру смотрят.. типа и че ты улыбаешься... и многие знаете так высоко себя ставят Типа "ТЫ холоп, ко мне обращаешься? " да как ты смеешь со мной так разговаривать.. это у меня преподаватели такие в институте.. я уже боюсь что нибудь спросить у них.. даже что нибудь в образовательных целях.. я просто незнаю как это называть.. я добра к людям, только им наплевать на меня.. и дети их такие же, так воспитывают... только и слышишь как мальчики и девочки уже в курсе всех "дел" и все на матах.. в их возрасте мы конечно все знали, но нам было стыдно об этом говорить... и избалованные в хлам... Почему так? почему мы забыли что все мы одинаковые.. мы же ведь люди... И нет в нашей жизни справедливости.. Может мне еще мало лет И я еще не видила настоящей "СПРАВЕДЛИВОСТИ". но от учась  на 1 курсе мне уже страшно, что будет дальше. Если я стану таким же, буду вести себя как другие, что это даст...

40369
Другие Поделись мнением
(40)
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
20 июня 2013 16:36:43
2013-06-20 16:36:43

Меняется мир, страна, государство, а следом и люди.. некотрым проще так жить.. некоторые чего то бояться.. Сейчас люди думают, как бы побольше денег срубить, и плевать на то что "идешь по головам", что чувствуют люди от твоих действий.. лишь бы свою *опу прикрыть!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 июня 2013 16:51:44
2013-06-20 16:51:44

Я в транспорте отвечаю тем же, если просит бабушка передать деньги и говрит " ЭЙ!" так вот я сделаю вид что не услышу, всегда отвечаю на добро добром, спасибо, пожалуйста, до свидания!!! Мир, все в нем изменчиво, так что стоит оставаться все же такой, какая ты есть, не важно что вокруг все так...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

20 июня 2013 16:52:32
2013-06-20 16:52:32

Таким человеком как все становиться не стоит, но такой мир.. все к чертям катится..

Ты никак не изменишь никого.. просто не будь такими , как остальные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
20 июня 2013 16:55:17
2013-06-20 16:55:17

Ну а что же Вы, автор, не ответили женщине, что не знаете, идет ли автобус до нужной ей остановки, но сейчас узнаете у водителя. Проявили бы свою теплоту.... А что касается продавцов, то попробуйте сами постоять за прилавком весь день в душном помещении. Вы свое имя забудете, не то что различать мимику и жесты покупателей

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
20 июня 2013 16:57:13
2013-06-20 16:57:13

Демьян, Не согласна с Вами продавцы знают на какую работу они идут и в первую очередь они знают, что будут общаться с людьми, что у неё язык отвалится сказать "пожалуйста"??

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 июня 2013 17:01:26
2013-06-20 17:01:26

а мне кажется вы преувеличиваете. Вдруг действительно в транспорте не знают где это(может это вообще другой маршрут), сколько я езжу все отвечают, помогают, показывают где выйти.

Что касается продавцов, ну да, устают люди, что тут поделаешь

Преподы...

Не знаю, то что вы описали- это все скорее всего единичные случаи, когда у человека раздутое самомнение.

Больше всего меня харят именно врачи со своим хамским отношением, но врача можно поменять, можно тоже наорать и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 17:08:46
2013-06-20 17:08:46

Демьян, ну если судить по вашему комменту. я каждый день работаю с людьми, иногда с полными неадекватами , которые могут орать просто так или спорить о том , чего не понимают. Я все равно остаюсь вежливой - это моя работа улыбаться и с терпением относиться к людям. А иногда в морду дать хочется, но не положено по правилам этикета.

Клиент был один мы на него кучу всего угрохали и времени, и материалов и денег (рекламу давали за свой счет). так он приехал на такси (хочу заметить . что ему было важнее продавать свою квартиру как можно быстрее) он вопил где его деньги за такси , как будто мы должны оплачивать его проезд. Не жирно ли ему будет? Но все равно мы сохраняли все спокойствие, так как это наша работа.

Автор , везде есть и хамы, и те кто помочь не может. у меня вообще случай недавно был , еду в автобусе, стою возле двери, так как мне надо было выходить, сзади меня бабушка стоит (до этого я мальчишек с сиденья согнала , что бы они ей место уступили), дверь автобуса еще не открылась, она толкает меня в плечо и орет " Ты выходишь?". киваю головой. что мол , выхожу. так двери открылись в спину опять толчок, чуть со стпенек не свалилась. . вот тебе и доброта и нормальное отношение

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июня 2013 17:12:11
2013-06-20 17:12:11

Девушка-загадка , а я пахала продавцом и кассиром, и старшим. И согласна с Демьян, потому как везде народ сокращают, объем работы увеличивают, отношение скотское. С чего вдруг ходить и радоваться? Порой сидишь за кассой, наорут ни за что. Я терпела и вместо криков я после работы или во время работы просто со мной случкались припадки и истерики со слезами. А язык действительно отваливается{#}

А про то, что продавцы знают куда идут - идут от безысходности , а не по призванию. И так уж получается будь все условия для нормальной работы, было бы иначе. Я попозже напишу что есть работа продавца, ну да ладно.

А в целом, с волками жить - по-волчьи выть, автор!

Я когда иду с проблемами на душе по улице, не имею установки дарить всем добро направо и налево. Не хамлю никогда первая и вообще открыто не хамлю, где-то делаю мелкие добрые дела, но скорее уж элементарная вежливость из воспитания. А вот моменты счастья дарю тепло и добро близким людям, их у меня слишком мало, чтобы тратить на других. И да, человеколюбием не отличаюсь, потому что горький опыт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 17:13:45
2013-06-20 17:13:45

♀Валерия&# 9792;, но если так посудить, мы сами выбираем работу. И не нужно на нее жаловаться, если трудности есть - не нравится , просто уходи тогда и ищи что-то другое, нет другог -тогда ж помалкивать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июня 2013 17:14:33
2013-06-20 17:14:33

*Апельсинка* , разный объем работ и труд по тяжести, а еще у вас количество часов и посещений гораздо меньше на работе. Все это в целом сильно отличает работу продавца от риэлтора

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 июня 2013 17:17:08
2013-06-20 17:17:08

*Апельсинка* , Я один раз ехала в троллейбусе. Беременная. На 7-ом месяце. Села на сиденье, сижу. Тут слыжу сзади хай - две бабускь на последних сиденьях пытаются согнать молодую мамашу и дочку (лет 14), чтобы усадить молодого папашу с грудным ребёнком на руках. На что мамаша и дочка пререкаются почём свет стоит, мол он мужчина, почему это мы ему должны место уступать. Но я поскольку очень трепетно отношусь к маленьким деткам и их родителям, поднялась, усадила этого папашу с дитём на своё место. Стала рядом с этой мамашец и девкой этой лет 14, стою слушаю. Базар такой - ишь ты, ещё вставать мы должны, чтоб мужика усадить! И вообще, мы обои везём (в пакете три рулона, их вполне мог удержать один человек, а одно место вполне можно было уступить папе с малышом). Ужас какой, чему учит мама свою дочку? А потом мы удивляемся, какая у нас молодёжь пошла....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июня 2013 17:17:51
2013-06-20 17:17:51

*Апельсинка* , ну знаешь, все время вежливым трудно быть, когда 80% людей приходят для того , чтобы кроме покупок слить весь негатив. И я мало молчала, я не девочка для битья или козел отпущения. А "Не нравится - ищи другую работу" невозможно. Мы же не роботы. Так всегда со стороны кажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 17:18:23
2013-06-20 17:18:23

♀Валерия&# 9792;, Лер а ты видела людей? когда тебе мозги имеют продавцы квартиры и клиенты? Когда ты как придурок без задних ног носишься делая им справки и облегчая сделку, а они тебе потом " а вы ни х*я не сделали, зачем вам платить". Пусть посещений и меньше зато мозгоебов больше. ВОт вчера буквально был случай, справки делали мы для продавца нашли клиентов , мотались с ним.. а он нам а идите вы лесом, я вам ничего не должен, сам все сделаю. а тчо там делать , когда все документы уже нами сделаны? Один такой козел может настр испоганить на ближайшие несколько дней

Ну а по поводу работы продавцов, я соро окажусь в их числе, сравню и потмо скажу где хуже))))

А вообще у нс в магазине всегда привелтливые женщины. Тоже весь день на ногах и с придурками общются. Заходишьв ечером уже ближе к закрытию за хлебом, они и улыбнуться и пожалуйста скажут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 июня 2013 17:19:58
2013-06-20 17:19:58

*Апельсинка* , хорошим людям я никогдла не хамила, наоборот. Вот сейчас в поликлинику убегаю , а потом опишу и напишу еще)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 17:20:45
2013-06-20 17:20:45

Жена ингуша, это да. видела такое. ну хамло оно и в африке хамло. от таких никуда не деться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
20 июня 2013 18:30:53
2013-06-20 18:30:53

Большинство людей себя так ведут из-за недостатка! Есть достаток, чего им скалится на других, + все зависит еще от воспитания!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Shunay Noel
Shunay Noel

20 июня 2013 18:31:27
2013-06-20 18:31:27
Апельсинка и Валерия брейк! Каждая работа тяжелая, особенно, если она заключается в работе с людьми! Автор, я сама продавец, мне нравиться моя работа и на нее иду как на праздник. Стараюсь улыбаться и вежливо отвечать, но парой бывают такие кадры, кровь всю выпьют там уж и не до улыбок, ты как выжатый лимон! Ну а на счет высказывания "с волками жить- по волчьи выть", я не согласна. Мир -это мы, и в первую очередь нужно с себя начинать! И наше окружение, это наше творенние, не нравиться переделай!Опять же начиная с себя!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 18:35:59
2013-06-20 18:35:59

Shunay Noel, зачем нам брейк? Мы просто общаемся и не более

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 июня 2013 19:34:31
2013-06-20 19:34:31
Я сейчас правильно поняла то, что ГОСТЬ решил брек тут сказать, с чего бы это???? да какая разница продавец, кассир или или или... Главное все от челрвека, раз кнему с доьром то и ему бы улыбнуться...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 июня 2013 19:39:01
2013-06-20 19:39:01

Француженка , У нас напротив есть магазинчик, там есть отдел "суши-роллы". Мальчик там работает один, заказов у него полно, само собой, что к вечеру он довольно-таки устаёт от работы, улыбок и от этих вот "а что это такое?"... Если поздно возвращаемся, заезжаем туда, за роллами. Ни разу не было, чтобы он не улыбнулся и не сказал приятного аппетита. Хотя видно, как человек устал за весь день.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
20 июня 2013 19:49:05
2013-06-20 19:49:05

Хочется только добавить: люди не одинаковые, все по-разному воспитаны. У человека может быть плохое настроение или стряслось, что-нибудь. Но меня всегда раздражали бабушки-сплетницы, те которые сядут на скамейки и давай каждого обсуждать. Эта не так одета, тот не поздаровался и т. д. Прям бесит не могу.
Подруга рассказывала её сестра ехала в автобусе на переднем седенье и читала что-то. Бабушка лет 60 зашла в этот автобус и давай на эту девчонку клеветать, мол не уступила место её бедной бабушке старушке. ай-ай-ай. И всё автобус таких же бабушек её поддерживал, как же им стыдно стало, когда они уведили, что девушка беременна на 8 месяце.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 июня 2013 19:49:39
2013-06-20 19:49:39
Жена ингуша - я вот тоже хожу в один, у них хоть и средний магазин. Но там всегда с таким приветом, что вобщем меня и подкупило... Все зависит и от того, прихожу ли я с добром и покупаю или намеренно ищу конфликт... Так что, вывод один, добро есть, если оно в тебе... И не важно 7то окружение порой пфффф...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

20 июня 2013 19:50:12
2013-06-20 19:50:12

Жена ингуша, вот и я о том же говорила чуть выше)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
20 июня 2013 20:01:18
2013-06-20 20:01:18

Такое ощущение, что Вы жили на юге, а потом перебрались жить на север страны...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 20:22:31
2013-06-20 20:22:31

Я если честно тоже хожу с ледяным лицом чаще всего... но если вижу, что надо помочь, помогаю, правда.

Насчет транспорта и "уступания мест", я ехала тут в метро недавно... сижу, мест полно вокруг, заходит "девушка" (в форме военного ин-та, лет 18-19 максимум, боевая раскраска, каблуки около 12см иииии..... месяце на ВОСЬМОМ судя по животу!!!), вообщем встала, ткнула мне свое пузо почти в лицо, расставила демонстративно ноги и с видом коровы жуя жвачку, уставилась на меня.

Уж, простите... но рядом со мной, все соседние места были свободны. Так бабуля на сидениях напротив, начала на меня наезжать - мол беременным места не уступаю, а их оберегать надо, какая я противная, а девочка эта такая миленькая и вообще. "Миленькая девочка" же, с видои раздолбайки и похеристки на все вокруг плюхнулось на бабушкино место. Вот очень мне хотелось сказать, что первым делом оберегать беременных должны именно они сами, и как минимум не ходить на такой шпильке на таком месяце, но решила все это прослушать в наушниках.

Еду обратно: мне место молодой человек уступил (так приятно было{#}), садится рядом мальчик, лет 7.... уставший с мамой, с огромными сумками. Видно, что ребенок спит на ходу, явно не спал уже много. Входит бабушка... ну как бабушка - лет 55. Женщина в возрасте, так сказать. Садится на место рядом с ним и начинает выпихивать его, громко читая морали, насчет, того, что места для инвалидом, пенсионеров и тд. Мальчик на столько устал, что просто просил не трогать его и даже встать не мог. Тут я уже вмешалась на самом деле. Потому что опять же мест было много! Что ей жалко, чтоли??!!

Поэтому иногда бывают такие ситуации в которых люди просто вынуждены себя холодно и грубо вести. Часто сталкиваясь с неприятными случаями, научишься ходить под маской.

Это не люди, а именно маски, на самом деле с друзьями и родными, большинство совсем не такие))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 июня 2013 20:44:37
2013-06-20 20:44:37

незнаю, никогда таких людей не встречала, каких встречала ты лично. Вот я переехала в другой город с мужем, мне надо было ехать в цон, спрашивала в маршрутке едет туда или нет, ответили почти все, даже помогли коляску занестии место уступили. С продавцами в магазине через неделю сдружилась сразу, даже при покупке поболтать успеваю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 июня 2013 20:57:10
2013-06-20 20:57:10

Ой, извините, но расскажу... Ведь тема называется - мы же люди...

У нас подъезд 16этажный. Мы на 10-м живём, соседка с 11-ого рассказала. Дом довольно таки элитный, со своей стоянкой, охраной и вахтёром. Мы так думали. Короче, на 16-этаже сдают квартиру посуточно. Понятно для чего, в общем. Ну повозмущались жильцы (в основном, пожилые), и вроде как всё успокоилось. Ан нет. Соседка сверху рассказала - кто-то у них на этаже простите, насрал, и руками размазал ещё всю эту красоту по дверям лифта. Ясное дело, жильцы этого не сделают. Мы здесь все друг друга знаем вдоль и поперёк. Идём дальше. Наша соседка с нашего этажа как то решила выйти на балкон (общий, подъездный), и снова куча говна.

Ну дальше там участкового вызвали, уборщиков, это всё понятно но.... Мне непонятно одно... Ведь мы же люди! У нас даже собачки не гадят в подъезде. И возле подъезда. Для них есть свой прогулочный дворик. А люди (люди ли?) простите снова, срут под дверями других людей и ещё и стенки раскрашивают своим же произведением искусства.... И это люди?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
20 июня 2013 21:05:07
2013-06-20 21:05:07
Я вам ща расскажу про человечность.. Пару дней назад ехала в маршрутке. Заходит девушка в положееии, месяц 6 стабильно есть и никто не встал и не уступил место. Я в положении встаю и уступаю место девушке в положении с большим сроком. Не ну это нормально???!!!!И это мы о человечности говорим??!!!!Фу блин!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 21:09:48
2013-06-20 21:09:48

Rediska, да о чем тут говорить , когда мужики распихивая женщин бегут в салон лишь бы место занять! Ни один никогда не уступит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
20 июня 2013 21:12:45
2013-06-20 21:12:45
*Апельсинка* , нету сейчас ни человечности, ни уважения ни понимания. Плохо только что в таком обществе жить приходится и страшно детей воспитывать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 21:16:35
2013-06-20 21:16:35

Rediska, ну а уменя случай в том году был. я беременная месяца 3 уже было, может, 2. 5. Села в автобус. сижу жду когда кондуктор подойдет, а она мне орет на весь салон: "Че ты там сидишь? неси деньги". Автобус был пустой, помимо нее и меня там еще мужчина ехал. автобус естественно шатает как только можно, я психанула , встала и вот так от поручня к поручню меня реально швыряло пока я до нее дошла, отдаю деньги и говорю: "Почему я беременная должна мчаться в другой конец автобуса что бы заплатить за проезд, когда это ваша работа подойти ко мне?". Она на меня так сврепо глянула , но промолчала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 21:20:52
2013-06-20 21:20:52

*Апельсинка* , надо было ответить в том же духе типа, "Что орешь? Подойди и возьми!". Высадить тебя права не имеют, потому что это и правда ее работа. Но сама бы я не пошла. В лучшем случае передать попросила бы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 21:33:15
2013-06-20 21:33:15

Согласна с первым комментарием, общество меняется и к сожалению не в лучшую сторону. Кстати я больше встречаю неадекватных женщин чем мужчин, наверно их больше все таки женщины это мешок с гормонами и всегда со скачущим настроением, особенно женщины средних лет и приклонного возраста. Я конечно не исключаю молодёжь и мужчин, но их по меньше будет. Я например всегда стараюсь быть доброй и отзывчивой, к чему тратить свои нервы, если человек угрюмая какашка с недовольной физиономией стремящейся всем вокруг испортить настроение, то это исключительно его проблемы пусть захлебнется в своем негативе. Но если человек намеренно как то стремиться меня задеть я выскажу все что думаю. Порой я себя утешаю словами "мир не без уродов" во всем должен быть баланс). Главное самой оставаться человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
20 июня 2013 21:35:18
2013-06-20 21:35:18
*Апельсинка* , хрен бы я подошла. Это вообще то ее работа, если она подзабыла нужно напомнить. Но не скажу что все нелюди. Вот этой зимой ездила в Киев, ночью на трасса сломалась машина. Стою офигеваю. Холодно, я не знаю че с ней делать, хоть плачь. Сзади стали начали ставать машины, меня пересадили в теплую машину, чаем и бутербродами дальнобойшик накормил. Машину мне сделали. Даже денег не взяли. А попробуй фурой на трассе стань
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 21:41:09
2013-06-20 21:41:09

Rediska, я так в Белорусии встала)) С двумя мелкими) Правда не зимой, мне повезло немного)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2013 21:43:53
2013-06-20 21:43:53

Rediska, дальнобойщики всегда отличались тем, что помогали друг другу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Невидимк@
13012 Невидимк@
Невидимк@ offline
Репутация : 340
Комментариев 18 3
20 июня 2013 23:16:32
2013-06-20 23:16:32
Вы знаете, такой вопрос я очень часто задавала себе в детстве. Но когда подросла ответы сами собой нашлись. Жизнь порой действительно бывает тяжела... Люди черствеют с возрастом. Я сама за собой замечаю что становлюсь жестокой. Все меняется, но только не люди...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
21 июня 2013 09:43:07
2013-06-21 09:43:07

♀Валерия&# 9792;, Лер, у всех работа разная и если человек сидит в кабинете, это не значит, что им не попадаются "неадекватные люди". Люди идут от безвыходности??А что у нас работа продавцом самая ужасная??От безвыходности на панель... хотя для некоторых людей это хорошая работаЕсли ты идешь на работу, и знаешь, что тебе нужно работать с людьми, так будь добра всегда быть приветлевей.. ведь люди тоже не виноваты, что "ты работаешь продавцом от безвыходности".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 июня 2013 12:03:18
2013-06-21 12:03:18

вообще да, вот мне почему то до сих пор место не устапают!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 июня 2013 00:37:21
2013-06-22 00:37:21

Ну не знаю я лично живу в Петербурге-и у нас люди в основном культурные-дорогу спросиш куда-нить-всегда вежливо обьяснят улыбнутся. Место обычно старушкам уступают и я тоже уступаю так что не знаю может жэто у вас город где БЫДЛО одно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке