Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8752Жена ингуша, а как друзья и родня оценивают ситуацию? На чьей стороне большинство? Может, Тане уйти с детьми далеко и надолго ? Он видимо не воспринимает реально ее угрозы. Эта Маша как цепная собака ему служит. Поймет, что Таня не шутит и отбреет быашую навсегда. Может, стоит рискнуть, чем терпеть ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Иногда и повеситься хочется..
Советы : Иногда и повеситься хочется..     Привет.
как вы уже поняли, меня зовут Юля.Я не знала в какой раздел поместить историю, и выбрала раздел история о жизни.Скорее надо было в советы. ПРОШУ вас, помогиТЕ..я так больше не могу!! а дело в том, что у меня есть младший брат.Ему всего полтора года.
Каждый день я хочу в школу, помогаю учителям..делаю ремонт ( а это надо покрсить все стулья, парты, класс за один день!) я очень устаю..я каждый день плачу! я каждый день сижу со своим братом..вроде бы лето, а для меня это каторга! я даже спать спокойно не могу!!
такое ощущение, что я живу дома только что б с ним сидеть!это очень обидно!
я молю Бога что бы бабушка забрала меня в деревню! я так больше не могу! честно, надоело! как объяснить маме что я тоже человек..может у меня быть выходной?? я сейчас сижу, и реву, может это и мелочь, может я избалованная, но я просто хочу отдохнуть. какого мои родители дложны ходить по - рестораномЮ где они сейчас и находятся, а я сидеть с братом?
ладно, раз в неделю..А ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!Как только я еду к бабушке, они мне звонят, и говорят возвращать домой...
я хочу умереть..я каждый день думаю о суициде! мне все надоело..я просто хочу лечь спать! Я МЕЧТАЮ ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ!! что мне делать...
40370
Другие Советы
(51)
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
20 июня 2013 16:49:48
2013-06-20 16:49:48

Что мне делать? Не забивать голову такой ерундой как суицид! У тебя в жизни впереди столько прекрасного..... У меня к примеру тоже детство было не сладкое, но я не отчаивалась, думала что мои старания не окажуться напрасными... Как вариант предлогаю сесть и поговорить с родителями, излить душу так сказать, они же не изверги, должны вас понять....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
20 июня 2013 16:49:57
2013-06-20 16:49:57

По-моему, ты раздула из мухи слона. Дети - это здорово, тем более такой возраст. Подари братику всю свою любовь, заботу, внимание и тебе обязательно зачтется. В этом есть и свои плюсы. Во-первых, это тренировка перед собственными детьми. Уже будешь знать, что к чему. Хорошая школа жизни! Во-вторых, спустя 10-20 лет возникнет чувство достоинства, что в своего брата ты вложила свое воспитание, заботу, любовь! Береги его и хватит ныть! А когда собственные дети появятся, а к ним еще работа, заботы по дому и муж?! Также ныть будешь. Закаляйся!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
20 июня 2013 16:54:34
2013-06-20 16:54:34

Юля, все будет хорошо, не отчаивайся, везде есть свои плюсы, в этом я согласна с Демьяном, потом радоваться будешь и гордиться своим братишкой!Не грусти и будь позитивней!

А с родителями не мешало бы поговорить, лишним не будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 июня 2013 16:58:27
2013-06-20 16:58:27

Девочка, не дай Бог тебе узнать что такое ужасная жизнь, от которой реально одна дорога в петлю. Помяни мое слово, когда подрастешь и вспомнишь эту ситуацию с юмором.

У тебя просто переходный возраст, все пройдет - твое отчаяние, твое желание суицида и ненависть к жизни и родителям. Это все пубертатный возраст.

Проблема решаема - просто поговори с родителями и все. Они люди, они родители, они поймут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 июня 2013 17:09:29
2013-06-20 17:09:29

Странные родители. {#} Для кого рожали второго-то, для дочки своей??? Обычно дочери вот так "озадачивают" родителей-приносят в подоле по малолетке и вешают своих детенышей на родительскую шею. А тут ВЗРОСЛЫЕ люди лишают детства одного ребенка ради другого.

Думаю таким поведением они добьются только того, что старшая возненавидит младшего, а не полюбит.

Легко писать "Подари братику всю свою любовь, заботу, внимание"! А когда самой еще хочется побыть ребенком, погулять в летний день с друзьями? Какая уж тут любовь?

Это какая-то наглая эксплуатация детского труда!

Юля, скажите родителям прямо , что вы не нянька (вам же не платят деньги за это?), вы устаете, вы хотите на каникулах отдыхать! Да, вы будете помогать с братишкой, НО только помогать, а не брать на себя их, родительские обязанности!

Пожалуйтесь бабушке, может она усовестит родителей!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
20 июня 2013 17:31:50
2013-06-20 17:31:50

Мне когда было 8 лет, родился мой брат. Именно с этого возраста я умею стирать, гладить пелёнки, укачивать, разогревать ему еду и т. д. Когда он подрос гулять мне навешивали его с собой. Т. е. , мы с девчонкамив резиночки прыгаем, а он всегда рядом. Как хвостик. Может поэтмоу и вырос - никакой. Ни рыба, ни мясо, среди баб воспитывался...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
20 июня 2013 17:33:55
2013-06-20 17:33:55

Нет ничего страшного, что ты помогаешь маме воспитывать младшего. А кто ещё, как не ты, самый близкий для неё человек!!! Какой суицид, ты о чём!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Zoja_sviper
13030 Zoja_sviper
zoja_sviper offline
Репутация : 3690
Комментариев 42 2
20 июня 2013 18:19:28
2013-06-20 18:19:28

Это ужасная жизнь?
Ты ещё ужасной жизни не видела. Выбрось эту чушь про суицид. И поговори с родителям. Это их ребёнок и они должны за ним сидеть. мама должна находиться в декретном отпуске. Пусть им и занимается. Выскажи всю правду только спокойно. Ну, или расскажи бабушке. Бабули обычно спасают:)
Всё будет хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
20 июня 2013 18:30:42
2013-06-20 18:30:42

братик не всегда ведь будет маленький ))) лучше думай о хорошем, живи мечтами пока, время быстро бежит. как вариант попроси родителей отправить тебя к бабушке вместе с братом. удачи, не грусти !!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
20 июня 2013 18:34:19
2013-06-20 18:34:19

Вариант рассказать бабушке все, и только помогать родителям, а не брать на себя все обязанности, и что за лепет про суицид?столько всего интересного в жизни, интересных вещей, интересных стран! А брат тебя еще сильней любить будет, когда вырастит, спасибо тебе скажет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
20 июня 2013 19:52:20
2013-06-20 19:52:20

Ну для начала рекомендую перечитать перечитать Тома Сойера. Там есть прекрасный пример - как извлекать выгоду из невыгодных обстоятельств, посмотрев на вещи по другому. Вы хотите одиночества? Оно же у Вас есть! (Или Вы серьёзно считаете, что малыш - это компания). Можно делать много интересных вещей, и непонятно - как Вам в этом помешает годовалый брат. Или Вас заставляют люльку качать без перерыва?

А зачем Вы красите школу? Вам нравится бесплатно уставать?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 20:04:12
2013-06-20 20:04:12

Коментарии не читала, но могу чказать, что я в свои 15-16 лет, сидела с дувумя погодками. Выжила.

Тоже бесилась жутко, но если родителям нужна помощь, то значит надо помочь. И бред про суицид не несите. ВАША мама с вами так же сидела постоянно, представьте какого ей было? Не просто сидеть с вами, а еще и готовить, убирать, стирать, кормить, спать укладывать.. жопу, простите, вам мыть и тд. !

Ищите плюсы: вы будете уже опытной мамой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 июня 2013 20:54:06
2013-06-20 20:54:06

Демьян, дети это здорово для родителей, а для детей. Получается они родили не для себя, а для старшего ребенка, чтобы было друзьям сказать А У НАС ДВОЕ ДЕТЕЙ, СТАРШАЯ ТАК ХОРОШОООООО СМОТРИИИИИТ. пРЯЯЯЯЯМ ПОМОШНИЦА НАШААА.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 июня 2013 20:56:37
2013-06-20 20:56:37

Жена ингуша, ВО ВО, У МЕНЯ ТОЖЕ С БРАТИШКОЙ 10 ЛЕТ РАЗНИЦА, ВСЕГДЕГО С СОБОЙ БРАЛА, ТОЖЕ СРЕДИ БАБ БЫЛ. СЕЙЧАС ВЫРОС, С ПАЦАНАМИ, НО В ОСНОВНОМ ЗА КОМПОМ СИДИТ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 21:01:47
2013-06-20 21:01:47

приора, на самом деле тут надо узнать возраст автора. Так как скорее всего где-то лет 14, а это приукрашение всего на свете. Вряд ли родители, действительно, такие ужасные.

Я помогала оооочень много, была и правда второй мамой, но это не значит, что рожали детей не для себя - это значит, что помощь и правда нужна была.

Если автор так жутко устает в школе - она может туда не ходить. Это ее выбор.

В переходном возрасте все родители несправедливые, автор же судя по всему в таком и находится. Суицид, умереть... из крайности в крайность кидается))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
20 июня 2013 21:49:26
2013-06-20 21:49:26

На меня в мои 16 лет, повесили племянника.... При чем вообще конкретно... Я даже вдвоем с ним жила, некоторое время... Было сложно... Тем более он очень трудный ребенок. Беспокойный.

Но мысли о суициде не посещали меня.... Просто не стоит это того. Если так посмотреть, то очень часто такое встречается. Когда младших, вешают на старших.

Ты же не сидишь над ним как девочка из рассказа Чехова "Спать хочется".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
20 июня 2013 21:55:02
2013-06-20 21:55:02

приора, да иметь братика или сестренку это большое счастье....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
юля
юля

20 июня 2013 22:37:47
2013-06-20 22:37:47
Я прекрасно понимаю, что надо маме помогать!ПОМОГАТЬ!!а не сидеть с ним каааждый день.. даже утра она мне приносит его в комнаату! родители говорят что я не фигу с ним не сижу. а сегодня мама сказала, что я только для того что бы с ним сидеть. я расплакалась. а она начала на меня орать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юля
юля

20 июня 2013 22:41:42
2013-06-20 22:41:42
Scientific , я обязана это делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
20 июня 2013 22:43:51
2013-06-20 22:43:51

юля, Почему приносит? К полутора годам брат так ко мне привык, что сам как только проснётся, несся ко мне в комнату меня донимать)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
юля
юля

20 июня 2013 23:00:53
2013-06-20 23:00:53
Жена ингуша, и приносит, и сам бежит.. я прробовала только что говорить на больную тему.. она опять на орала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
20 июня 2013 23:20:17
2013-06-20 23:20:17

юля, Юлька да зачем!!! Ну чем он тебе мешает, этот мелкий карапуз! Я сама была в твоей шкуре, сама знаю, что это. И вот знаешь, мои почти двухлетние драконы обожают младшую сестрёнку, которой всего три месяца! И не отходят от неё)))) Найди в этом положительный момент, только и всего. Я с умилением смотрю на девчонок мальчишек лет 15-16, которые гуляют с колясочкой, где лежит малявка братик-сестричка))) Это же так классно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Юляя я
Юляя я

20 июня 2013 23:27:02
2013-06-20 23:27:02
Жена ингуша, Ваши слова как то заставили меня задуматься! спасибо.. спасибо всем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина Жигалова
13070 Ирина Жигалова
Ирина Жигалова offline
Репутация : 4439
Комментариев 48 0
20 июня 2013 23:40:26
2013-06-20 23:40:26

Юля, мне кажется, ты гиперответственная девочка - и школу ремонтируешь, и брата воспитываешь, и, наверняка, кучу полезных (для других!!!) дел выполняешь. В школе на тебя привыкли разные сложные дела вешать, и дома тоже самое. Как будто ты робот, без души и чувств.

Я, конечно, нехорошие вещи тебе посоветую, но ты попробуй так сделать.

1) Не убивайся так в школе (насколько я понимаю, у тебя летняя практика и её надо пройти). Может же у тебя быть аллергия на краску, месячные, растяжение руки/ноги. В общем, покажи, что ты не мужик в юбке, а хрупкая и слабая девочка/девушка. Многие этого не поймут. Но пусть привыкают!

2) Постарайся этой же легенды придерживаться дома. Пораньше ложись спать, спи днём или в необычное для тебя время. Может твои родители не бездушные чурбаны и увидят, как тебе плохо. Пожалуйся бабушке на свою усталось и недомогание. Она тебя поймёт быстрее, чем мама и папа.

3) Что касается братика, то он не виноват, что у него такие глупые родители и не дают ему достаточно любви и заботы. Он им в старости отплатит той же монетой. А ты воспринимай брата как союзника. По сути дела, ты у него одна родная душа. Ему больше не на кого рассчитывать. Если его родители практически бросили, то хоть ты его не предавай. Но ухаживай в меру сил. Лучше просто играй и присматривай за ним. Забудь, что ты можешь ему быть нянькой-сиделкой.

И помни, если ты проявишь слабость, не сможешь что-то сделать, ты от этого хуже не станешь, кому ты дорога из-за этого тебя любить меньше не станут. А кому ты безразлична, то и ты на этих людей наплюй. Одним словом, не стремись быть супер-пупер. Это на самом деле не реально. Но жизнь портит капитально. Будь проще!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люблю общаться и помогать людям - irzhitalkru
Гость
Гость

20 июня 2013 23:40:31
2013-06-20 23:40:31
Юляя я, не знаю это ненормально сами родили, ладно там несколько раз посидеть с братом, а когда приносят и говорят такое "ты только для того чтобы с братом сидеть" это унижение. Мой совет - едь к бабушке и не возвращайся пусть хоть зовут хоть угрожают. Так и скажи "я не для того, чтобы только с братом сидеть сами родили- сами и воспитывайте". Стоит только показать характер, хоть раз сказать "нет", и тогда они с тебя слезут. У меня были младшие родственники не помню не единого случая чтобы мне их как то насильно навязывали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2013 00:09:29
2013-06-21 00:09:29
все старшие дети через это проходят, это брат все-таки и тебе придется с ним сидеть. мама работала и я тоже сидела с двумя маленькими братом и сестрой постоянно, каждый день забирала их из садика, кормила и т. д. это был кошмар они бесятся орут приходилось следить за ними глаз да глаз, ни выйти погулять ничего я не могла. зато в этом есть свои плюсы мне никогда не было скучно например. и ты тоже относись к этому проще)брат это одно, а если в школе тебя насильно горбатиться заставляют-умей сказать нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
юля
юля

21 июня 2013 00:49:44
2013-06-21 00:49:44
спасибо большое! Ирина Жигалова, но мама говорит что все щети так делают..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирина Жигалова
13070 Ирина Жигалова
Ирина Жигалова offline
Репутация : 4439
Комментариев 48 0
21 июня 2013 00:55:12
2013-06-21 00:55:12

юля, но я что-то не знаю таких случае, чтобы прямо с утра полуторогодовалого ребёнка к школьнице подсовывали, да и потом насильно заставляли с ним нянчиться. Это уже рабство.

Конечно, все мы сидели с младшими братьями-сёстрами. Но это не было таким кошмаром... Юля, тебе просто надо отдохнуть. Как минимум от ремонта в школе... А там и с братиком будет легче возиться. Ты перенапряглась всего лишь. Отдохнёшь и не вспомнишь о своих проблемах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люблю общаться и помогать людям - irzhitalkru
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
21 июня 2013 03:56:46
2013-06-21 03:56:46
Сегодня смотрела новости. Девочка 12 лет повесилась из-за того, что родители заставляли её полоть огород, а ей хотелось погулять с подругами. Об этом она написала в предсмертной записке. Теперь родителей привлекут к ответственности по статье "доведение до самоубийства". Трагедия произошла. Кому стало лучше? Ребёнку, который так и не увидел жизнь или родителям, которые рвут волосы на голове, а повернуть ситуацию вспять уже не в силах? Я думаю это повод для родителей задуматься. Ведь они не в праве принуждать ребёнка к чему-либо, они могут ПОПРОСИТЬ о помощи, но заставить, НЕТ! К сожалению, многие застряли в совковых временах, когда мать/отец сказал и попробуй не сделать, огребёшь по полной. И в таком духе воспитывают своих детей. Но не на всех применим этот метод. Далеко не на всех...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мастер спорта по дзюдо
Мастер спорта по дзюдо

21 июня 2013 07:36:02
2013-06-21 07:36:02
Что тебе делать?попроси маму чтоб она тебя хорошенько выпорола за такое, родители нас рожают не для своей в первую очередь жизни, а самим им в помощь, ибо господь сказать плодите плоды в помощь себе, а ты думаешь твоей маме было легко, когда ты была маленькой?болела, плакала, стирка, уборка, готовка, папу приласкать, а потом все заново, и без отдыха три года подряд, семья это величайший труд. ты обязана помагать, а ты знаешь что господь самоубийц не прощает?ты в ад попадешь. когда станешь матерью и будут свои детки, и сама будешь уставать и помощь их нужна будет.... так вот запомни как мы относимся к родителям так наши дети будут относиться к нам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
21 июня 2013 07:43:30
2013-06-21 07:43:30

Cherry dream, Знаешь, я глядя на нынешних детей, понимаю - если не заставить - хрен что сделают. И правильно заставляют. В таком духе и надо воспитывать детей. В уважении к старшим и полному их послушанию. Иначе - вырастет такой вот балдакрут, которому всё на блюдечке приносят, а он и рад, у мамки и папки на шее посидеть!

Мой брат - вот пример вам! 23 года - ни хера ничего не делает. Целый день - компьютер, гулянки, потом пап дай денег, пиво, пацаны, клубы. ВСЁ!"!!!!! Я отцу сказала - сам виноват. Меня воспитывали не так. И грядки прополоть, и вишни нарвать, и квартиру убрать - А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

А он до конца папиной жизни будет сидеть на его шее. И так ВСЕ дети, про которых вы пишете, что их не надо заставлять. Надо, ещё как надо.

А тот случай, что вы описали - единичный, просто не очень похоже был здоровый психически ребёнок, раз такое написал. Не вижу ничего доводящего до самоубийства в этом случае.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 июня 2013 09:09:27
2013-06-21 09:09:27

Жена ингуша, я тебя понимаю, моему брату вообще 31 и такая же херня!А я все время работаю, и паралельно еще и училась, да и по дому все сама делаю, т. к живу одна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
21 июня 2013 09:15:30
2013-06-21 09:15:30

Мальвина! , Та же фигня. Я с 18 лет жила одна. Училась в МедУнивере, подрабатывала, печатала рефераты, дипломы, диссертации за деньги. И дома всё сама, покупала себе всё сама, помню до сих пор как на фотик новый копила полгода, накопила, купила, сейчас даже смешно - в нём тогда 3 мп было)))) И он считался крутым)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 июня 2013 09:17:50
2013-06-21 09:17:50

Жена ингуша, ахаха, зато свое, уже какая гордость!А самое удивительное, еще и мужиками называются!А обидное то, что родители все равно нотации читают и чем то частенько недовольны. Иной раз без их мнения и шага не сделать, а ему все с рук сходит, как будто так и должно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
21 июня 2013 09:29:35
2013-06-21 09:29:35

Мальвина! , У нас так потому, что (это моё мнение) мама его избаловала слишком. Он младший в семье, любимчик. Я всегда самостоятельная была, а он от маминой юбки оторваться не мог лет до 20.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 июня 2013 09:40:59
2013-06-21 09:40:59

Жена ингуша, вот и у меня брата больше любит... говорит он добрее, душевнее, а я типа стерва, а по-другому нельзя, ведь мир то жестокий. Если честно иногда и плакать хочется, то что все сама, просто усталость уже какая то, хотя и лет то всего ничего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 июня 2013 10:03:17
2013-06-21 10:03:17

Для тех, кто выступил в защиту родителей: а вы не обратили внимание на фразу "какого мои родители дложны ходить по - рестораномЮ где они сейчас и находятся, а я сидеть с братом?"

Это маме не помощь нужна, как вы говорите, а именно-просто спихнуть свои обязанности на кого-то!

Ваши слова:подумай о том, что с ТОБОЙ-то мама сидела, а еще и готовила, убирала, стирала... нет слов! Мама-ВЗРОСЛАЯ женщина, которая сознательно рожала ребенка, ЗНАЯ при этом с какими трудностями ей придется столкнуться! Юля себе брата не рожала, чтобы получить опыт будущей мамы. Я уверена, что она любит брата, просто устала. А родители (повторюсь) должны бы понять, что своими действиями они эту любовь на корню душат.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

21 июня 2013 11:11:18
2013-06-21 11:11:18

Так уж сложилось, что меньшим детям в семьях достается больше пряников, а старшим - больше колотушек. Может быть это для вас сейчас слабое утешение, но придет время и всё закончится. Всё рано или поздно заканчивается...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
21 июня 2013 11:32:40
2013-06-21 11:32:40

Алабай, Послушай Алабайка, я с тобой не согласна. Я тоже сидела с братом, когда мама с папой выходили в свет, папа тогда зищитил дисер, их везде приглашали, лихие 90-ые, так сказать, тогда только в ресторанах все дела и решались, и порой помню , как мама нехотя собиралась - "Опять в ресторан... ", а папа уговаривал и говорил, что по другому нельзя, там будут нужные люди, и т. д. и т. п. Страшного из этого ничего не вышло, я сидела с братом и резалась в Денди, а предки пропадали и решали вопросы, обеспечивая НАМ счастливое будущее. Скажем так, после одного из таких ресторанов они познакомились с моим будущим крёстным, который в итоге помог мне заиметь свою собственную квартиру в 14 лет!

Если ходят куда-то - значит так надо, и вообще, поменьше надо задавать вопросов родителям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 июня 2013 11:34:48
2013-06-21 11:34:48

Жена ингуша, Ну твоя ситуация понятна. Логично все разложила, тут я не спорю абсолютно.

Просто может мы по-разному читает между строк текст Юли? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
21 июня 2013 11:47:20
2013-06-21 11:47:20

Алабай, Милый ребёнок Юля просто не рассказывает нам всего. Ей невпадлу красить сутками напролёт школу, но впадлу сидеть с братом.... Что сложного в сидении с братом такого возраста, мне решительно непонятно. Я каждый Божий день сижу дома с такими детьми, у меня их двое, только чуть постарше, и одна совсем малипусяка 3-х месячная, времени полно (не знаю, что делают те женщины, которые жалуются, что с детьми времени нет). Время есть на всё. И на себя, и на них, и на мужа, и на обед, и даже на закрутку огурцов (на днях 18 банок тутурутутуту))))) И подружек можно домой пригласить, и в компик играть, пока малявочка рядом лазиет, да вообще кучу всего интересного и важного можно сделать!

Просто Юлю бесит само наличие младшего брата, вот и всё. Внимание всё ему, сиську мамину - ему, новые вещички - ему (а как иначе, малявка то растёт). Обычная детская ревность. Только и всего. И дело тут не в ресторанах. Уверена, если бы не было братишки, ей бы было пофиг, по каким ресторанам гуляют предки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Юляя я
Юляя я

21 июня 2013 11:53:57
2013-06-21 11:53:57
Жена ингуша, нет, брата я своего люблю. и я должна ему уступать все. я его сильно люблю. просто я хочу отдохнуь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
21 июня 2013 12:04:12
2013-06-21 12:04:12

Юляя я, Сколько отдохнуть? Пока он не вырастет?{#}

Отчего собственно отдыхать? Отдохни лучше от крашенья школы! Чем он может так тебя напрягать, этот малипуська, что тебе прямо таки отдохнуть надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 июня 2013 12:40:13
2013-06-21 12:40:13

Mojhito_new , да, это прекрасно иметь кого то. Но родители тоже должны иногда выходить на улицу с младшими погулять, поиграть с ними. А не так, что постоянно старшие дети обязаны смотреть за детьми. А что старший ребенок не должен иметь личное Я? Играть с подростками, с подружками. Я в детстве даже на свидание ходила с братишкой, это было ужасно. А кавалеру было неудобно мне в любви признаться и вместо любви он покупал братишке сладости, чтобы он посидел в соседней лавочке ))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
21 июня 2013 12:50:02
2013-06-21 12:50:02

Юляя я, от маленьких детей отдохнуть невозможно)

Даже емли вы уедите и оставите его, максимум через неделю захочется опять его увидеть, обнять. И пусть он всего лишь братик, для вас в будущем он станет самым дорогим, если уже не стал.

Я тоже бесилась, тоже порою ненавидела все и всех, были мысли, что вообще рожать не хочу! Закатывала истерики... и что?? Я обожаю своих сестренок, я по прежнему сижу с ними, когда надо, хоть они уже и большие. И ооочень хочу детей, но пока не могу( Мне удалось в 16 лет немного свободы своей захватить, сказав маме "НЕТ", когда и правда они были не правы. Один раз откажешь, дальше уже робеть не будешь. Но понимай то, что отказвыться постоянно не стоит. Если все так как ты описываешь, малыш к тебе привязался и ему без тебя будет трудно уже.

Потерпи немного. К трем годам, они становятся крутыми и "самостоятельными")))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2013 17:39:28
2013-06-21 17:39:28

Ты эгоистка. Это ведь твой младший братик, а лето только только началось. Посидищь немного дашь отдохнуть родителям и сама успеешь наотдыхаться. Не раздувай из мухи слона {#} Вот у меня реально сложные отношения с семьей и мне тоже порой жить не хочется и даже сдохнуть, но о суициде я бы никогда не подумала, наверное я здорова {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
22 июня 2013 00:41:00
2013-06-22 00:41:00

мда ну и проблема. в следующий раз чтоб не запрягли с братом сидеть-уходи гулять просто раньше чем они тебя попросят сидеть с ним. и так несколько дней и все. А потом они поймут что ты не обязана нянькой быть. И я считаю что в ранней молодости девушка не должнав просиживать дома-насидишся еще когда замуж выйдеш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
22 июня 2013 08:36:02
2013-06-22 08:36:02

эх, чувак...
вот у тебя один брат?... а ты так убиваешься)а теперь представь, что их пять... как у меня. 4 сестры и 1 брат. причем все мелкие. самой старшей десять, а самой маленькой 2, 5 года.... и кто из нас двоих в аду?))... хотя я конечно не жалуюсь, привыкла. люблю их сильно!!!устаю естественно неимоверно, но что поделать... надо родителям помочь. бывает срываюсь... а кто сказал, что жить легко?...
да, автор, ты просто не видела тяжелой жизни... радуйся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
22 июня 2013 12:55:15
2013-06-22 12:55:15

у меня мама родила после меня еще братишку, потом хотела еще 3 родить, я ей сказала, что если она родит еще 3 то меня она точно дома не увидит. Мне хватило братишку - хулигана. А братья конечно, не смогут смотреть за следующими, ведь мальчикам разве можно доверять кого-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
22 июня 2013 13:04:28
2013-06-22 13:04:28

приора, Можно доверять. Мои малолетние драконы за сестрёнкой глаз да глаз! На них я уверена - положиться можно будет, когда подрастут, и они и она....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
22 июня 2013 13:11:42
2013-06-22 13:11:42

Жена ингуша, ну сейчас конечно, когда подросли. Братишка мой без меня жить не может. Если что надо у меня просит, если маштна нужна к зять обращается (к мужу). Конечно не отказываем. И всегда перед отъездом говорит: маме не слово, ругать будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке