Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
час назад2016-12-08 04:59:52 от Silvana
23007Очень красиво Вы излагаете! Я сначала думала, что это о доченьке. А потом поняла- это про Чувственность. Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Загар.     

Девочки, настало время для красивой кожи, то есть для загара! У меня прекрасная кожа к моей радости и загар ложиться ровно и я становлюсь на лето мулаткой почти вся..ну кроме ног, так как и у многих от сандалий остаются белые полосы{#}

А вот вчера лазила в нете и наткнулась на статью о том, что загар оказывается защитная реакция организма на внешний раздражитель и что загар - это зло!

Что когда лучи солнца соприкасаются с кожей - это ее раздражает, она толстеет и в общем это ее убивает..Я прям расстроенна.....

Вот цитата о загаре 

"Тем людям, у которых смуглая кожа, повезло больше, они и от рассеянного света могут получать хороший загар. А людям с белой кожей, особенно с родинками, повезло меньше, им лучше не загорать вообще, кроме как пятнадцать минут на рассвете. А то, рак кожи частенько имеет хороший прогноз. Сквозь одежду, тоже проникает много полезного ультрафиолета.

Друг или враг? Ультрафиолет плох тем, что: во-первых, когда идёт такое сильное облучение, то происходит ионизация многих полезных молекул типа воды. И когда, они получают дополнительные энергетические толчки, молекулы изменяются и становятся мутирующими молекулами, которые окисляют всё подряд и портят белки. Во-вторых, молекулы ДНК начинают рваться и портиться. В-третьих, подпорченную ДНК становится лечить аварийный фермент, а не нормальный. И, естественно, он по умолчанию делает гораздо больше ошибок. В результате ошибки множатся. Чем меньше длина волны ультрафиолета, тем ближе он напоминает рентгеновское излучение. 
У ультрафиолета есть и положительные стороны – это стимуляция выработки витамина D, обмена веществ и прочее. Но только для длинноволнового ультрафиолета, который, проникает в кожу глубже всего, облучает пигментные клетки, что приводит к разрушению белков. 
Что же делать? Выглядеть бледной, с серым оттенком на лице не очень-то хочется. Но выход есть – это переселиться в деревню и выходить на прогулки на свежий воздух хотя бы по тридцать минут в день. Загорать нужно постепенно по пятнадцать минут в день, в специальное отведённое для этого время. А тем, кто едет отдыхать, нужно знать, что эти места вообще не для загара. Ведь не зря же монголоиды, у которых кожа и так смуглая, тем самым являясь более защищённой, лица и тела прячут от солнца.
Подведём итоги: если вы позагорали один раз, то получить ненужные повреждения клеток, вроде бы минимальны, но если облучений было слишком много, то вероятность того, что можно заболеть раком уже есть. Существует определённая статистика – у людей с белой кожей увеличивается частота заболеваний. В общем, поберегите себя и перестаньте думать о том, что загар это хорошо."

Что скажете по этому поводу?

40447
Другие Поделись мнением
Комментариев: 81
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июня 2013 17:13:26
2013-06-22 17:13:26
Если все эти статьи воспринимать всерьëз, то стоит вообще закрыться дома и то, там даже что-то вредное... Загарать стоит, просто не доводить, до того, что кожа слазиет... Как обычно получается, когда я на курорт ездию... так в меру солнышко не повредит... Мое мнение...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

22 июня 2013 17:17:08
2013-06-22 17:17:08

Француженка , я вот тоже так думаю... хотя мне сравнительно везет в жизни, я сама смуглая по себе и не сгораю никогда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
22 июня 2013 17:17:17
2013-06-22 17:17:17

Загар действительно вредит коже. Пигментные пятна, родинки(которые появляются уже во взрослом возрасте, а не от рождения, конечно)-все это следствие загара. Я слышала, что загорать лучше в тени, ибо это самый безопасный загар. Не знаю , в общем, я не врач. Но всё равно, не особо хочется летом ходить бледной поганкой..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esse quam videri.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июня 2013 17:24:38
2013-06-22 17:24:38

Короче, из собственного опыта:

Я отрицательно отношусь к тому, чтобы часами лежать на солнце, или регулярно ходить в солярий!

Опять таки, из собств. опыта, я ходила в солярий, и у меня белые пятна стали выступать..... так некрасиво.... Вообщем, я с 2008 года загораю по -чуть-чуть, естественно... И стех пор, меня все устраивает)))))))))))

А со статьей частично согласна)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
надоело все.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 июня 2013 17:24:42
2013-06-22 17:24:42

Никогда не загорала и не обгорала - при моей ВСД вообще на солнце смерти подобно находиться. И считаю, что действительно ультрафиолет пагубен для здоровья , хорошего мало. Имею очень бледную кожу, хоть иногда и хочется загара)) Так что по мне - не стоит лишний раз рваться загорать, всему свое время, если получится, значит, хорошо, нет и расстраиваться нет повода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июня 2013 17:24:59
2013-06-22 17:24:59
Я вот тоже темненькая на кожу, но еще темнее не помешает... загорать можно у нас до 12 иначе сгоришь и в обед на солнце лучше не быть... Даже в тенечке сгореть можно в это время...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
22 июня 2013 17:25:36
2013-06-22 17:25:36
Всё хорошо в меру. Согласна с Француженкой, главное не переусердствовать. Я вот загорать не особо люблю, больше в воде нахожусь, и всё равно- родинок очень много на теле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 17:26:58
2013-06-22 17:26:58

пчелка, у меня бывшая коллега, раз в 3 дня ходила и заработала себе мастопатию.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июня 2013 17:33:13
2013-06-22 17:33:13

*Апельсинка* , кошмар.....

Я ж и не хожу туда.... о ужас!....

На хер этот солярий, угрожающий нашему здоровью!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
надоело все.
Гость
Гость

22 июня 2013 17:33:50
2013-06-22 17:33:50

пчелка, это да....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июня 2013 17:40:39
2013-06-22 17:40:39

*Апельсинка* , у меня подруга - большая поклонница загара. Чрезмерного. Но по ее меркам - красивого)))

В солярий - 2 раза в неделю... тавк загарает часами на речкуе, и юга.... )))

Итог: она выглядит старше меня, хотя мы ровесницы))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
надоело все.
Гость
Гость

22 июня 2013 17:44:16
2013-06-22 17:44:16
*Апельсинка* , сейчас некоторые источники утверждают что загар старит и всё такое. Но это всё глупости. При загаре на коже вырабатывается витамин Д который способствует тому, что наши кости, зубы. волосы становятся крепкими. То есть усваивается кальций, необходимый для всего организма. Не только кости и волосы но и нервы и мышцы. Если не загорать наступает судорога в руках (дрожание или тремор конечностей) и слабость мышц. А так же нервная раздражимость. Поэтому загорать нужно, но помнить что солярий не заменяет настоящего загара. Солярий вредит коже. Лучше всего загорать на природе в утренние и вечернее время в общем до и после обеда.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

22 июня 2013 17:51:42
2013-06-22 17:51:42

Гость, кстати про то что от загара кожа быстрее стареет далеко не глупости. Как думаете почему на востоке и в жарких странах люди прикрывают свою кожу? Потому что бы не было дополнительного вреда и бстрого старения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 17:54:01
2013-06-22 17:54:01

пчелка, я тут видела вообще курицу реальную. Загар такой как у курице когда в духовке готовишь и она зажаривается)))) Видно ведь что не свое не настоящее....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
22 июня 2013 17:57:53
2013-06-22 17:57:53

Не, ну ужариваться по нескольку часов в день самое опасное время - не гуд, а равномерно, как написано, минут по 15-30 загорать с утра, то очень даже полезно)))

Я вот загар вообще не люблю, нравится белая кожа =) но летом-то что поделать? рукидо локтя и лицо обгорает только так =) не думаю, что это может вызвать рак))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

22 июня 2013 17:58:40
2013-06-22 17:58:40
*Апельсинка* , на востоке солнца слишком много, а в наших широтах оно только летом, и всю зиму мы ходим в теплой одежде, мы недополучаем солнца. Поэтому столько болезней. Недавно посмотрела фото ведущей которая никогда не загорала , чтобы не "стареть" и выглядела она страшно, и как раз на свой возраст. Живет она в России. Получается человек поверил одной вещи, но не подумал, а где теперь её организм возьмет витамин Д и как её организм теперь усвоит кальций? Поэтому в таком случае поведение ведущей глупость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 июня 2013 17:59:18
2013-06-22 17:59:18

Волчара, у Вас наверное по себе белая кожа? Я правильно понимаю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
22 июня 2013 18:02:37
2013-06-22 18:02:37

*Апельсинка* , Да =) Еще и родинок фигова туча.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июня 2013 18:06:36
2013-06-22 18:06:36

Гость, Вы дерматолог? Может терапевт? аллерголог? Вы ВСЕ почерпываете из интернета?))) а из жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
надоело все.
Гость
Гость

22 июня 2013 18:11:46
2013-06-22 18:11:46

Гость, это ни о чем не говорит. так как у всех кожа разная и по-разному воспринимает солнце. и организмы стареют у всех кстати по-разному, кто-то уже в 30 как старуха выглядит, потому что гены такие, а кто и в 40 молодо.

Волчара, а ну тогда понятно почему именно сгораете, а не ЗАгораете)))) у меня мама и сестра тоже белые так они сразу сгорают , а я вот в папу - смуглая и загораю блее мягче что ли. я сгореть моге только в случае нахождении больше часа на солнце и то я просто облажу потом, у меня нет боли))) Наверное мне повезло{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июня 2013 18:15:59
2013-06-22 18:15:59

*Апельсинка* , ия слегка смугловата сама по себе))))) Но я не черная, не белая.....

Я - золотая!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
надоело все.
Гость
Гость

22 июня 2013 18:16:53
2013-06-22 18:16:53

пчелка, ой какие мы золотца с тобой)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июня 2013 18:24:55
2013-06-22 18:24:55

*Апельсинка* , да!!! Мы - такие!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
надоело все.
Гость
Гость

22 июня 2013 18:34:14
2013-06-22 18:34:14
пчелка, ну не загорайте в обще три четыре года не выходите на улицу в солнечные дни, а потом напишете на результат) Вас я не убеждаю, оно мне надо кого-то уговаривать) Живите как знаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 июня 2013 18:34:18
2013-06-22 18:34:18
Волчара, недостаток витамина Д как раз вызывает рак и болезни сердца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 июня 2013 18:34:33
2013-06-22 18:34:33
*Апельсинка* , было время я много работала и как то не ездила на дачу, думая что я достаточно зарабатываю, чтобы обойтись без дачи. То есть почти не загорала. И получается у меня начались всякие болезни. В том числе описанное дрожание рук. И стоило мне посидеть на солнышке на природе эффект был потрясающий, сразу становилось легче. А сейчас я стараюсь бывать как можно чаще на даче, и на улице я стала слышать комплименты в свою сторону, загар украсил меня даже внешне. Потом я почитала разные источники - оказывается витамин Д очень важен. И если ребенка не пускать на улицу у него начинается опасная болезнь - рахит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олечка31
3542 Олечка31
Олечка31 offline
Репутация : 1943
Комментариев 32 6
22 июня 2013 18:42:36
2013-06-22 18:42:36
а я первый раз в обгорела, теперь мучаюсь, больно. Отдохнула на байкале, все положительные эмоции коту под хвост)(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 18:43:30
2013-06-22 18:43:30

Олечка31, сметану могу посоветовать.. ну и холодный душ... а так ничего не поможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 18:49:28
2013-06-22 18:49:28

А я б с удовольствием Жену Ингуша послушала по этому поводу.. она наверняк что-то знает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июня 2013 18:51:49
2013-06-22 18:51:49

*Апельсинка* , Жена занята!))) наверное)))

А ты могла паренька покрасивше на картинку поставить?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
надоело все.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
22 июня 2013 18:51:49
2013-06-22 18:51:49
пчелка,
Напоминание
причина: Оскорбление гостя
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Слава Богу за все
Гость
Гость

22 июня 2013 18:55:43
2013-06-22 18:55:43

пчелка, не, я спецом такого искала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июня 2013 19:10:09
2013-06-22 19:10:09

*Апельсинка* , я так и думала{#}.... Специально искала такого красивого{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
надоело все.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
22 июня 2013 19:30:09
2013-06-22 19:30:09

*Апельсинка* , Еще как повезло ;-) т. к. нет этих ужасных покраснений на коже от, вроде бы, минимального пребывания на солнце.

Гость, как и его избыток. Я ж не советую вовсе не выходить на улицу =) гуляю часто, продолжительно. Но предпочитаю не сгорать на солнце, а получать умеренную порцию оного каждый день =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 июня 2013 19:35:32
2013-06-22 19:35:32

Я один раз по молодости поехала с родителями в Сочи. И так мне хотелось побыстрее загореть, что я с 12 до 16-00 валялась под палящим солнцем. А потом несколько дней валялась в ванной с кефиром, и поернуться даже не могла, так больно было.

С тех пор загораю только "вынужденно", когда на улице, открытые участки тела только. А специально загорать резона нет, я и так смуглая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 июня 2013 19:44:32
2013-06-22 19:44:32

Раз хотите послушать - скажу. Я как врач категорически против загара под солнцем и в солярии. Ульрафиолет ещё никому в жизни добра не сделал. А маленькая точка-родинка под воздействием ультрафиолета может убить (есть пример, рак кожи у пациента из такой вот точки, метастазы в печень, селезёнку, лимфоузлы). Рак может возникнуть не только у "белокожих", у любого человека. Солнце нужно нашему организму, но не для загара, а правильно ктото написал - для выработки витамина Д, который просто не вырабатывается при отсутствии солнца.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 июня 2013 20:09:22
2013-06-22 20:09:22
Желторотая тот кто писал статью фигово разби рается в загаре и хорошо в ултрофиолетовых лучах и их влияние. У тех у кого белая кожа загарать можно , только на много меньше чем тем у кого смуглая так как тут и писали кожа плохо защищена и можно обгареть с вытекающими последствиями, Так что загар это хорошо тем что кожа становится более защищёной от лучей солнца . то есть загарать бледнокожим надо чуток, и чем лутше будет их загар тем дольше они смогут загорать и ходить летом в жару в солнечную погоду , не боясь обгареть, может быть и такое. Короче брехня, и всем извесно что с бледной кожей долго не загарают и желательно пользоватся специальным кремом . Вот и всё и загар это хорошо, на солнце в летнию погоду дольше находится можно, не обгарая, тоесть гулять. Вечно всякие услышать где то чего то и давай статью писать и кипишь наводить на людей которые незнают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 20:13:43
2013-06-22 20:13:43

Гость, о Сашенька появился)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 20:37:04
2013-06-22 20:37:04
пчелка, вас я лично не оскорбляла, так что люди читают и выводы делают, в том числе о состоянии нервной системы и адекватности людей участвующих в диалоге))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

22 июня 2013 20:44:56
2013-06-22 20:44:56

Гость, ну по комментам судить о нервной системе - глупо. Я могу быть очень эмоционально или выразиться "крепко", но это ведь не говорит, что у моей системы нервно проблемы, так же как и у моей неадекватности

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
22 июня 2013 21:01:05
2013-06-22 21:01:05

Вот блин, блинский!

А я бело-кожая. Именно БЕЛАЯ!!!

Единственно е разнообразие на коже - это веснушки. И то только на лице и плечах немного совсем.

А так... меня все из толпы летом выделяют хорошо))Фарфоровая кукла, как меня друзья зовут....

С одной стороны - это здорово, красиво выглядит, если ухаживать правильно, но с другой стороны - меня бесит, что все такие краааасивые, золотиииистые... и я .... как моль{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 21:11:12
2013-06-22 21:11:12

AdmupaL, не поняла чего это? Когда гости нас оскорбляют номрально, да? а как мы что-то им сразу прежупреждения раскидывются.. пипец.. ну его на фиг такое положение дел.. Аленка ушла, Вермишель пропадает временами.. чувствую и ще скоро из-за этого начнут уходить.. и правильно сделают...

А я так полагаю та Фрииланс которая ставит нетки и есть Гость))) Ну, дорогая Фрииланс, сажи пожалуйста в чем мой послежний коммент не такой? Я сейчас начну все грубить, я буду сразу неадекватной? А начну нормально общаться - адекватом буду?

Mojhito_new , да ладно) Каждая красива по своему

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
22 июня 2013 21:18:57
2013-06-22 21:18:57

*Апельсинка* , блин... а мне тоже постоянно нетки ставит кто-то непонятный... на любой комент.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июня 2013 21:20:40
2013-06-22 21:20:40
Апельсинка - пожжжжи, что случилось... ????? Мне фриланс дружба предложила, я согласилась... Где предупреждение.. Где адмирал дал его???? Сейчас на разборки пойду...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июня 2013 21:22:18
2013-06-22 21:22:18
Ааааа все выше поднялась увидела... НЕТ ки просто не вижу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

22 июня 2013 21:24:44
2013-06-22 21:24:44

Mojhito_new , да мневс е равно на эти нетки. Просто я люблю обоснованные "нетки" в ситуациях , когда логически я выражаю ясно, а елси мне савят нет знаичт не согласнаы. мне просто интересно кто и в чем, а так просто нетки лупить могу и я

Француженка ,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июня 2013 21:27:45
2013-06-22 21:27:45
Да что за такое то а... Ну сколько могут продолжаться все это не обосновано...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
гость
гость

22 июня 2013 22:29:30
2013-06-22 22:29:30
вы что решили на сайт все прочитанные вами глупые статьи перепечатывать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июня 2013 22:50:45
2013-06-22 22:50:45
гость, конкретно что-то раздражает? Для Вас глупо, так не посещайте нас, своими умными статьями... Мы стесняемся...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июня 2013 23:45:03
2013-06-22 23:45:03

AdmupaL, а в чем я оскорбила? Я не спорю, может я некорректно выразилась, но и Гость некорректно выражался!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 июня 2013 23:55:56
2013-06-22 23:55:56

AdmupaL, Если я оскорбила (как Вы считаете) тем что сказала "больная", то вот собственно слова Гостя, из которых я и сделала такой вывод - "...То есть почти не загорала. И получается у меня начались всякие болезни. В том числе описанное дрожание рук.... " -----у нормальных людей ничего не трясется!!!!!

Я БОЛЬШЕ ГОСТЯ НИЧЕМ НЕ ОСКОРБИЛА, ДАЖЕ НЕ ДУМАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
надоело все.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июня 2013 23:56:58
2013-06-22 23:56:58
Пчëлка - Людмилаа не обращай внимания, зачастую из-за гостей попадалово...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 00:01:55
2013-06-23 00:01:55

Француженка , неприятно{#}

Я плохого ничего не писала! Ни матов не было, ни обзывала.... а тут - предупреждение....{#}

Кто-то же нажал кнопочку "пожаловаться".............. . ?

А тебе спасибо за поддержку{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
надоело все.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 июня 2013 00:11:16
2013-06-23 00:11:16
Да вот есть тут пакость одна, может две... Я лично не увидела тут чего-то, за что мжно дать предупреждение... Конкретики не увидела... Объяснения не полагаются... Не знаю к чему и почему... Не понимаю...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 00:19:35
2013-06-23 00:19:35

Француженка , просто "кто-то" упорно пытается вынести негатив на сайт. И всех со всеми рассорить!!!!!!

Пров акатор этот человек!!!!!!! И нет к нему никакого уважения!!!!!!!!!!!

Пусть регистрируется и права качает!!!! а не из подтишка............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
надоело все.
Гость
Гость

23 июня 2013 00:21:24
2013-06-23 00:21:24
пчелка, то есть вы считаете людей с трясущимися руками умственно больными? Странно... Вы знаете у скольких людей наблюдается дрожь в руках, особенно у пожилых. И что теперь они умственно отсталые? И сколько людей читают эту историю с физическими недостатками и вы их всех пропишете под неполноценных и умственно отсталых? У некоторых людей руки трясутся с рождения, такое заболевание. Но это не значит что они в чем то хуже вас. Какая вы гордая девушка, только себя идеалом считаете. Замечаний не признаете. О других с презрением отзываетесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 00:24:59
2013-06-23 00:24:59

Гость, Я не гордая)))

Я, может быть , и не так выразилась... А Вы сразу жаловаться.... (((

Право, как в детском саду....

У меня дочь коленки в кровь расшибает, и не жалуется, а Вы.... вроде взрослый человек....

И с чего Вы на меня ярлык такой вешаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 00:28:19
2013-06-23 00:28:19

Freelfnce, хватит "нетки"ставить!!!!!!

Имееете что то против меня, имейте храбрость сказать в лицо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
надоело все.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 июня 2013 00:56:06
2013-06-23 00:56:06
Я одного понять не могу _риланс ко мне добавилась, а смысл???? Я же с Вами... Чего ко мне добавляться... И не знаю ставит ли она мне.... А вообще гОСТЬ тут шла тема ЗАГАР вы уже понесли бред, на что был ответ про ЗАГАР... Так что без ляля... Жалоб не боюсь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 02:00:43
2013-06-23 02:00:43

Гость,Freelfnce, я так понимаю, ВЫ - ОДНО ЛИЦО?!!!!

Я не говорила и не подразумевала даже то , о чем вы говорите!!!!!!!!!!!!!!

Вот Вы пишите:.......... "У некоторых людей руки трясутся с рождения, такое заболевание. Но это не значит что они в чем то хуже вас......... Какая вы гордая девушка, только себя идеалом считаете. Замечаний не признаете. О других с презрением отзываетесь............ "............

Ответьте за свои слова, я ТАКОЕ точно говорила???????????????????

Не боитесь Бога прогневать за клевету?????????????????7

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
надоело все.
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
23 июня 2013 07:30:23
2013-06-23 07:30:23

Это может вызвать рак кожи. Моя мама пример... какое то время пыталась ходить в солярий... нет, не каждый день и не фанатично, просто хотела немного подзагареть... появились на коже раковые образования... (ттт) все обошлось, их удалили, но теперь будет еще под наблюдением... в солярий теперь никто из нас не ходит, стараемся только естественно и только немного...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Гость
Гость

23 июня 2013 10:36:26
2013-06-23 10:36:26

Загар загару рознь. Действительно, только под воздействием солнца в организме образуется витамин Д. Но и сам загар - защитная реакция кожи против жестких ультрафиолетовых лучей. На мой взгляд, загорать в солярии вредно для кожи, да и вообще не вижу в этом смысла. Нужно загорать под солнышком. Я загораю обычно в тени, и хожу на пляж либо утром (на море это обычно с 9 до 11) или вечером (после 16 часов). Да и большую часть времени валяюсь под деревом или под зонтиком. Часто вижу на пляже людей, который по два-три часа просто переворачиваются на самом солнцепеке, я бы так точно не смогла, голова кружится уже минут через 20 такого загорания. ))) Ну это мой личный способ. Загар получается ровный, ну и не слишком интенсивный, так просто, чтобы не быть бледной немощью. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 10:41:51
2013-06-23 10:41:51

波状 花, солярий вообще зло

Ребята, не ссорьтесь

Гость. поясню для вас "больная" имелось ввиду не на голову, не ищите подтекст в каждом слове. Больная имелось ввиду в плане здоровья (это относилось к тому что вы писала о трясущихся руках и так далее). Кстати зимой мы не загораем, по сути должны руки трястись? Проверьтесь у врача (это я без сарказма, иронии и всего прочего) может у вас заболевание какое есть, а вы все спихиваете на отсутствие солнца

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

23 июня 2013 10:49:37
2013-06-23 10:49:37

*Апельсинка* , ты не права. Действительно одним из основных источников витамина Д являются солнечные лучи, но помимо этого люди получают его из пищи, как то жирная рыба, грибы, сливочное масло, сыры и др. Просто под действие солнца вырабатывается наш собственный витамин. )) Да и, кстати, у всех людей зимой наблюдается авитаминоз, что вполне етественно. То что говорит гость не лишено смысла. Недостаток этого витамина приводит к остеопорозу, слабости мышц, рахиту и повышает риск возникновения рака. Так что естественный ультрафиолет в правильные часы (до 11 и после 16)- полезная штука, если не переусердствовать, как в принципе и с любым другим действием

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 10:59:28
2013-06-23 10:59:28

Катриона, я гостью объясняла именно про то что руки трясутся, не факт что это у гостья именно от недостатка солнца. Про витамин д, хочу заметить я ничего не говорила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
23 июня 2013 12:01:55
2013-06-23 12:01:55

Чтобы запастись витамином Д, не обязательно загорать, достаточно просто бывать на солнце, а это разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 июня 2013 14:44:28
2013-06-23 14:44:28

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 15:06:13
2013-06-23 15:06:13

Загарать - полезно для организма! Если делать это правильно и грамотно - все пойдет на пользу организму.

Если пережариваться по 3 часа в обед на солнышке, или ходить постоянно в солярий - будет естественно вред!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:03:32
2013-06-23 16:03:32

Загарать полезно , но только с умом. С нашими климатическими условиями загарать надо утром, когда еще печь не стало, и вечером, когда "шарик" готовится ко сну.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 июня 2013 16:58:19
2013-06-23 16:58:19
Гость, Фриланс, Пчелка, Апельсинка, Я - успокоимся и не созаем конфликт, иначе историю закроют... И колпаки всем... Успокаиваемся... Все имеют мнения и без оскорблений!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

23 июня 2013 17:02:37
2013-06-23 17:02:37

Француженка , Ты хочешь у Македошки оттяпать титул "Злой модератор"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 17:04:56
2013-06-23 17:04:56

Француженка , где это конфликт с моей стороны-то?{#} Я спокойно объяснила что к чему было сказано , человек ведь неправильно понял.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 июня 2013 17:25:43
2013-06-23 17:25:43
Я не злой модератор, и у Македонии нууу просто не смогу его как-то отбирать, это не красиво и не правильно... Я учусь у них... Апельсинка- я понимаю, дорогая, понимаю, ты, Пчелка ясны в своей позиции... Гость и Фриланс в своей...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

23 июня 2013 17:31:14
2013-06-23 17:31:14

Француженка , гость и фриланс - это ведь одно лицо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фриланс
Фриланс

23 июня 2013 17:41:00
2013-06-23 17:41:00
Француженка , я на вас ничего в раздел модерация не писала. Кто на вас туда написал не знаю. Сама знаете не хочу регистрироваться, так как не хочу участвовать в вечных разборках. Но это не значит что гости не "достойны уважения" как пишет Пчелка. Многие кто тут сидят играет за гостей. Зачем всё валить на гостей. Может у кого -то нет времени регистрироваться. Вот поймите правильно. Порой от гостя можно сказать то, что в жизни не скажешь. Вот зарегестрируйся сейчас моя подруга, и что ей потом все будут припоминать что она больная , что у неё руки дрожат. Поэтому человек и пишет от имени гостя. Но это не значит что она "не достойна уважения".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 17:42:50
2013-06-23 17:42:50

Фриланс, прошу не разводить тему о Гостях и модераторстве в теме о ЗАГАРЕ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 июня 2013 17:47:02
2013-06-23 17:47:02
В ЛС пишите мне, ответила... Сегодня сидела утром на канале, билеты учила, солнышко было, руки, черные... Быстро загар прилипает... А в обед даже ветром говорят загар надувает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

23 июня 2013 17:54:41
2013-06-23 17:54:41

Француженка , даже ветром???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 июня 2013 17:56:33
2013-06-23 17:56:33
Говорят так, что в обед, когда жара, даже в тенечке можно обгореть именно в обед, в самое палево солнца...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 17:58:21
2013-06-23 17:58:21

Напишу в последний раз, дабы люди не думали, что я такая с**а. И отписываюсь от истории, чтобы не разводить ненужные дискуссии.

Итак, я сказала дословно:" Пров акатор этот человек!!!!!!! И нет к нему никакого уважения!!!!!!!!!!!.... " - ИМЕЯ ВВИДУ фРИЛАНС, КОТОРАЯ НЕ РЕГИСТРИРУЕТСЯ, А ИЗ ПОДТИШКА ОБЩАЕТСЯ.

Гостей я не трогала, и высказывания некоторых просто- Гостей очень мне нравятся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

23 июня 2013 17:59:56
2013-06-23 17:59:56

В СВЯЗИ С НЕУМЕНИЕМ СПОКОЙНО ОБСУЖДАТЬ ДАННУЮ ТЕМУ, сНОВА НАША ЛЮБИМАЯ ТЕМА ГОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - НЕ СМОГЛИ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК - Я ЗАКРЫВАЮ ТЕМУ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0