Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Дайте совет
     Здравствуйте!Не знаю с чего начать.Была у меня подруга,сейчас мы с ней не дружим.У меня один только вопрос.Она жила с одним человеком,он раньше был в колонии поселения.Потом вышел и стал с ней жить,у нее ребенок от брака,потом они с этим человеком разошлись и она вернулась к бывшему мужу.По причинам здоровья ее,ей нужно было родить и она забеременела от мужа.Но тот человек с которым она жила ее все хотел вернуть.Он не местный,с пригорода так сказать,он когда уехал,то сошелся тоже с бывшей,с которой жил до моей подруги тогда еще.Но звонить ей не переставал.Потом вышел случай у него там с его гражданской женой,она ему изменила и в ссоре,он поранил ее любовника.Сейчас он сидит.В следующем году ему выходить на волю.Моя бывшая теперь подруга не говорила и не говорит,что родила ему.Он очень горячий по характеру,чуть что в бой,в драку.Я ей раньше советовала ему сказать,все равно он сидит и у него будет время обдумать все,ведь там руки у него связаны,он ничего не сможет сделать.Она посмеялась и сказала,что ей интересно посмотреть на его реакцию,когда она в лицо ему скажет,что вот это мой ребенок.Он сам хотел все чтобы она ему родила,а сейчас когда она родила своему мужу,то вообще представьте что может быть.Я из общения с ним поняла,что он хочет поселится потом сново в нашем городе и вернуть ее обратно.Я посоветовалась с братом своим и он сказал,что это бред скрывать от него такой факт.Я тому сказала,что она родила,только он не знает кого,он с ней общается,но не говорит,что знает.Совсем не давно он признался мне,что когда узнал о том,что она родила и не от него,то первые мысли у него были пойти и убить всю их семью.Я была в шоке.Но потом типа подумал и решил,что пусть живут.Я не знаю на сколько это все правда,что он говорит,но как то сомневаюсь.Кто знает,что у него в голове.Не говорить об этом было тоже нельзя.Он планирует приехать как освободится к нам в город в гости к ней и ко мне.Я не знаю предупредить ли мне ее о том,что он знает про нее и какие мысли у него были на этот счет?Тем более,что его гражданская та жена из за которой он сидит,все еще гуляет на право и на лево.И у него говорит,тоже возникает мысль ее убить.Что мне делать?Не факт,что он не решит расправится с обеими за то,что они его предали.Я хоть с ней и не общаюсь с полгода,но смерти то ей и ее семье не желаю.Как правельно поступить в этой ситуации на ваш взгляд?Проголосуйте и выскажете свое мнение по теме.Извените,если были ошибки в теме,просто писала на эмоциях.Правильно ли я сделала,что рассказала ему об этом за 1,5 года до освобождения?
40450
Другие Истории о любви
Комментариев: 16
Гость
Гость

22 июня 2013 18:54:17
2013-06-22 18:54:17

И вот чего вам Автор на своей жопе не сиделось-то? Зачем подорвались и побежали творит то, о чем можете пожалеть и то, после чего могут другие люди пострадать? Это ее жизнь и только она решает что, как и когда делать.. а вы...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
22 июня 2013 18:54:21
2013-06-22 18:54:21

"" была у меня подруга, сейчас мы с ней не дружим"

Так и отстаньте от неё, автор, какое вам дело до всего этого. Вы ж "не дружите")))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 июня 2013 18:57:08
2013-06-22 18:57:08

Я не поняла... а вам вообще зачем это все надо было? Что вы лезете к нему, да еще и с "добрыми намерениями"?

И что вы в данной ситуации можете сделать? Ничего. Вы уже достаточно сделали...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 июня 2013 18:58:41
2013-06-22 18:58:41

Жена ингуша, мало того, что не дружат, так еще и надо было ее мужику бывшему все доложить. Подруга... не дай Бог таких подруг и врагов не надо будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 19:24:26
2013-06-22 19:24:26
Да и откуда берутся такие "подруги?"Ты то чего полезла в эту историю?!Своей жизни нет?!Или с подругой раз ругались решила так ей нагадить?!Тебя вообще совесть не мучает, а?!И чего ты ждешь?!Бог тебе судья, вот только если что ее жизнь на твоей совести, а ты живи дальше и языком трепи!!тьфу
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 19:33:45
2013-06-22 19:33:45
Автор, их отношения это их отношения вы свою мораль будете мужу своему читать. И еще пишет сюда за советом. Вот тебе совет нос укороти.. Ей Богу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июня 2013 19:38:00
2013-06-22 19:38:00
Автор совсем чего ли... нет, ну как так... Взяла, пошла, рассказала, позвонила, сообщила - нууу совсем уже... Своей жизни нет, таааак давай бывшей подруге все расстроим... Молодец... Вот сделает что-нибудь с ними, на Вашей совести будет...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Светлана
Светлана

22 июня 2013 19:58:50
2013-06-22 19:58:50
Ну что вы накинулись. Да рассказала. Она спрашивает что ей теперь делать. А теперь я думаю нужно предупредить "бывшую" подругу. И о его мыслях тем более. Что бы она знала чего от него ждать. Раз уж влезла. Исправляйте. Тем более это уже не помешает вашей дружбе. А в обще считаю, что надо было рассказать парню как раз пока он в тюрьме. Если у него такой характер. Только должна была это сделать не Вы автор. А ваша подруга. Но что сделано то сделано!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камилла
Камилла

22 июня 2013 20:41:47
2013-06-22 20:41:47
Спасибо за комментарии, а вы не думаете никто, что если бы я ему не рассказала, то он узнав по горячке убил бы ее нафиг, причем тут же как увидел бы и узнал?Вы просто не знаете как они жили. Сколько она в синяках то ходила от него. Он один раз, когда они еще жили при мне ей как дал, что она с тубарета слетела. Как он ее трепал раньше при гостях, сколько я его руки пыталась раньше отцыпить от ее волос, а как он ее окунал в ванной головой в воду, как она только тогда не захлебнулась. И вы меня осуждаете?Осуждайте. Ваше право. И все это было по горячке. Да, я рассказала ему, но он бы все равно через год узнал бы обо всем. Только мог он сразу за нее взятся и шансов у нее было бы еще меньше остатся в живых. Чем сейчас. Я только на одно надеюсь, что все перегорит у него за ближайший год с лишним. Зря она ему давала столько времени надежду на возвращение назад. Плохая подруга я?Думайте как хотите. Он бы просто приехал с надеждой на возобновление отношений, а сейчас у него ее просто нет. Я думаю, что ему все обдумать надо и настроится как жить. Я ведь спросила говорить ей или не стоит предупреждать?И пока мнение только одно прочитала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2013 20:47:46
2013-06-22 20:47:46

Камилла, откуда вы моете знать что он тогда бы сделал? А вы не думаете о том что он и сейчас может вернуться и глупостей натворить???

Вы глупый человек очень. Зачем совать нос в чужие дела??? Поставьте себя на ее место... если бы она так за вашей спиной сделала, вы бы были в в остроге да?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июня 2013 20:55:04
2013-06-22 20:55:04
А что тут можно делать???? ну раз Вы взяли на себя таааакую ответственность, рассказали, одному, а сообщить второй, что влезли в еë какое-то прошлое, нынешнее... Теперь уже точно рассказать придется...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

22 июня 2013 20:59:44
2013-06-22 20:59:44

Француженка , я не удивлюсь, если она кучу негатива в ответ получит. и заслуженно получит.

Если меня так подруга сдала бывшему хоть раз, то я бы ей морально влоила бы и послала подальше таких друзей, а если бы мы на тот момент уже на общались то вообще убила бы за такое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камилла
Камилла

22 июня 2013 21:00:49
2013-06-22 21:00:49
Что я ей расстроила?Чем помешала то?Она жить с ним никогда не хотела и не хочет. Чем я ей нагадила?Тем что рассказала, что живет с бывшим мужем и родила ребенка?То, что она с ним живет она и сама ему говорила. И говорит до сих пор. Влезла во что?Кроме того, что она морочит ему голову явно себе во вред больше и нет ничего. Чем я ей нагадила?А может наоборот спасла ей и ее семье жизнь? Он мне сказал сам, что лучше, что он узнал об этом сейчас, чем потом. Что потом он мог не сдержатся и что нибудь сделать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 июня 2013 21:15:49
2013-06-22 21:15:49
Так Камилла успокойтесь... Написали и получили комментарии... Если Вы считаете себя супе спасительницей, да ради Бога... Апельсинка - черт с ними... Хочет автор, пусть так считает... Мало ли, что в голове у каждого из нас... Так что все... Прекратим боталии... Я считаю, что все это не правильно и спасительницы тут нет - ИМХО.... Все... ТОЧКА...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Камилла
Камилла

22 июня 2013 21:16:39
2013-06-22 21:16:39
*Апельсинка* , я не откуда знаю, а он мне сам через пару месяцев сказал об этом. О том какие мысли его тогда посетили, когда узнал. Я бы не скрывала от бывшего что жду ребенка от другого. Я сама была в браке, разошлась и когда от второго забеременела я не скрывала от первого что жду ребенка. Что в этом такого что нужно скрывать?Я никакой секрет огромный ему не открыла. Ребенка ничем не спрячешь. Это и так было дело времени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камилла
Камилла

22 июня 2013 21:16:46
2013-06-22 21:16:46
Ее жизнь не может быть на моей совести. Вы поймите, что он все это все равно бы увидел раз решил приехать потом к нам. Она вообще задумала придти на встречу с ним с маленьким ребенком. Только зачем идти с маленьким ребенком на встречу с бывшим отцом которого он не является?Она объясняет типа посмотреть просто хочет на его лицо. А то, что это все может стоить ей жизни она не подумала. Что последнее, что она могла увидеть это его бешеное лицо. Я вам честно говорю, что он не думает прежде, чем делает, он сначала делает в состоянии эффекта, а потом уже думает. Думает и жалеет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1