Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Драгоценные камни
Поделись мнением : Драгоценные камни     

Здравствуйте, дорогие девушки!

Сегодня хотела поговорить с Вами на интересующую меня тему - драгоценности....

Я люблю золото, и драг камни, но в меру. А некоторые жить без этого не могут. Взять, например, мою знакомую: носит все золото на себе, которое есть дома))) Мужчины так и зовут ее - "сорока" ( но ласково, т.к. девушка симпатичная и милая, просто не может без золота. Говорит, что чувствует себя раздетой;-)

Так вот к чему я. Многие ведут своих мужчин в магазины, покупают себе в подарок драгоценности с камнями. Но задумывается ли кто-либо из нас о том, что камни - не простые, а "волшебные"?=) Каждый камень несет свою энергию человеку, который ими обладает.

Я нашла во всемирной паутине несколько фактов о "свойствах" некоторых драг. камней:

"Свойства драгоценных камней во многом совпадают с теми символами, которые мы
приписываем цветам и небесным телам. Так, прозрачные камни говорят об
одиночестве и, одновременно, об идеальности владельца, они помогают развить
трудолюбие и дарят чувство свободы. Влияние красных камней можно приравнять к
неутомимому движению и страсти, они повышают энергетику и укрепляют организм.
Пурпурные камни — отображение мысли и воли (недаром пурпур является краской
власти!), а фиолетовые рекомендуется носить тем, кто хочет развить в себе
магические силы. Оранжевые камни наделяют человека способностью видеть
прекрасное, они символизируют красоту и артистизм, а зеленые помогают обрести
целостность личности, их особенно полезно носить подросткам. Синие камни
разовьют у своего владельца интуицию и логическое мышление. Самые темные камни —
коричневые и черные — означают покой, начало и конец, связанные воедино. Они
предназначены людям, которые «познали самое себя».

Агат спасает от сглаза, ядов, дает долголетие и здоровье, мужество и спокойствие.
Аквамарин, «камень влюбленных», охраняет супружеское счастье, способствует благополучию в жизни.
Алмаз — символ невинности, твердости и храбрости, приносит счастье. Однако этот камень подходит только людям с сильной энергетикой, у других он отбудет отбирать силы.
Аметист оберегает от пьянства, сдерживает страсти, «вдовий камень».
Берилл благоприятствует постоянству чувств, добрый спутник странников.
Бирюза — «камень счастья», помогает влюбленным, символ неизменной и верной любви.
Гиацинт символизирует удачу, укрепляет силы.
Гранат веселит сердца.
Жемчуг — охраняет от мук безответной любви, его должны носить незамужние девушки.
Изумруд приносит счастье и радость.
Карбункул примиряет друзей.
Коралл хранит от молнии, бережет от дурного глаза.
Лазурит считается лучшим камнем для лечения.
Малахит усиливает духовные силы.
Нефрит используется, чтобы поддерживать тонус организма.
Оливин обеспечивает симпатию окружающих.
Оникс — «камень вождей», его также не рекомендуется носить людям со слабой энергетикой.
Опал дает и поддерживает иссякающую надежду.
Сапфир приносит счастье в любви, защищает женщину от клеветы.
Сардоникс уберегает от неверности и лжи.
Сердолик хранит супружеское счастье и верность, охраняет от колдовства.
Рубин бережет взаимность в чувствах и предупреждает о ядах в пище.
Топаз усмиряет гнев, способствует дружбе.
Циркон улучшает умственные способности, возбуждает стремление к наукам.
Халцедон помогает справиться с душевной слабостью и унынием.
Хризолит отгоняет ночные кошмары.
Хризопраз предопределяет успех, приносит спокойствие.
Горный хрусталь женщинам обеспечивает счастье в любви, отгоняет плохие сны.
Янтарь защищает от колдовства, дурного глаза и у славян считается одним из лучших оберегов....."

Так вот я к чему все это веду.

Случалось ли Вам лично отмечать свойства камней, оказывают ли они какое то положительное влиянме, дарят ли энергию своим владельцам, может у кого то есть свой камень-оберег?

А может кто-то и вовсе равнодушен к драгоценностям, и не верит в "волшебство" камней?=))))

Поделитесь своим мнением с окружающими. Всем спасибо, кто прочел=))))

Информация была взята с сайта мирсоветов.ру

 

40464
Другие Поделись мнением
Комментариев: 120
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

23 июня 2013 15:41:51
2013-06-23 15:41:51

♀Валерия&# 9792;, Жена ингуша, дувчонки, одни скептики тут собрались)))))

Я считаю, что "волшебные" свойства все таки есть у тех камней, которые натуральные, а не сделаные искуственным путем в лабораториях. Вот эти уж точно для красоты... без свойств...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 15:44:55
2013-06-23 15:44:55

Катерина_ , шкатулку очень жаль....... =((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 15:45:54
2013-06-23 15:45:54
Детектив, я прошла курсы парапсихологии , и нас учили так. Просто класть камень на руку и чувствовать разницу, или водить над ними рукой. Тот камень к которому тянет взгляд и чувство ваш. Но я думаю есть более универсальные камни которые можно носить как постоянный талисман. А есть камни временные, которые хочется носить лишь временно. Есть камни сильные по воздействию на человека, их энергетика может вызвать даже головную боль, если неуместно их применять: это тигровый глаз, гематит, другие. Есть камни безопасные это янтарь, бирюза, тот же жемчуг. Их хоть сколько носи проблем не будет. Для меня является загадкой почему королева Англии любит носить жемчуг как и многие из королевских семей. В обще жемчуг омолаживает. Но есть ещё очень дорогой жемчуг, который не всем по карману.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 15:46:07
2013-06-23 15:46:07

Oleshky, может, тогда лучше и не снимать "заветное" колечко, раз так положительно влияет на вашу жизнь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
23 июня 2013 15:47:17
2013-06-23 15:47:17

Гость, Чёрный жемчуг?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 июня 2013 15:48:44
2013-06-23 15:48:44

Гость, очень интересно!!! спасибо за содержательные ответы!!!

А почему аметист называют "вдовий" камень?

И какие камни притягивают деньги?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 15:54:20
2013-06-23 15:54:20

Детектив, Ну постоянно с ним ходить тоже не хочется. Например, когда я дома и что то делаю, я и обручалку снимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 15:57:29
2013-06-23 15:57:29

Oleshky, а я обручалку никогда не снимаю=) Колечко самое простое, гладкое, и никогда мне не мешает=)

Слышала, что камни нельзя долго носить, что они должны иногда отдыхать от их обладателя, и набираться силы в темном месте=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 15:59:56
2013-06-23 15:59:56

Жена ингуша, есть еще и золотой жемчуг слышала производят, кажись где то в Японии. дорогой жутко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:01:56
2013-06-23 16:01:56
Жена ингуша, знаю что черный жемчуг дорогой камень и имеет положительные свойства, и очень трудно найти настоящий много поделок, его не рекомендуют носить молодым, только человек постарше с более окрепшей энергетикой может носить, он используется в черной магии Детектив, насчет вдовьего камня не слышала. Аметист это камень денег камень людей увлекающихся мистикой духовно продвинутых . Фиолетовый цвет это цвет богатства. Камни которые приносят деньги это ещё алмаз. Изумруды тоже привлекают деньги, но если владелец чист душой!Золото -металл по понятным причинам привлекающий деньги. Как бы одно к одному тянется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:03:57
2013-06-23 16:03:57
Катерина_ , Огорчу тебя, есть энергия , у человека она тож есть, могу даже помочь её почувствовать путём напряжение и удержания рук, будут отталкиваться да и прибору уловить могут, у камней она тож есть , если заходить глубже в это , то молекулы составляющие камень драгоценный так или иначе всё равно образуют энергию в разных камнях разная плотность материал и т. д. и энергия может различаться, но в том что волшебной силы в них нет , это то да нету прям уж такого волшебного
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:05:02
2013-06-23 16:05:02

Гость, огорчу вас все сказки и бред.....

На человека действует то в что он сам верит, тупо самовнушение не более того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:06:41
2013-06-23 16:06:41

Гость, Вы так много знаете... у Вас это как-то связано с профессией? или это хобби?

Все, значит буду искать изумруды и алмазы{#}..

А чтоб любовь была долгая и чистая? чтоб муж не изменял? Есть какой - нибудь такой "семейный" камень?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:08:25
2013-06-23 16:08:25

Гость, это я к девушке -гостю обращалась)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:10:41
2013-06-23 16:10:41

Катерина_ , золотой жемчег.... люди как только уже не дуреют и не извращаются...{#}

Конечно дорогой будет, надо же богатым эксклюзивы поставлять{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:11:13
2013-06-23 16:11:13

Детектив, Разумеется должны отдыхать. Они одеваются в особенных случаях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:21:01
2013-06-23 16:21:01
Детектив, это просто любовь к камням))) Многие камни притягивают любовь. В частности бирюза. Всё опять же очень индивидуально. Не каждый камень будет служить интересам хозяина. Допустим изумруд притягивает любовь и деньги только к людям с чистой душой. Есть много камней как дикие лошади, их нужно покорить, вначале они испытывают своего хозяина прежде чем служить ему, навлекают неприятности. К таким камням относится змеевик. Поэтому людям слабым его лучше не носить, его любят носить колдуны маги.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:21:14
2013-06-23 16:21:14
Катерина_ , Ну что ж ты будешь делать опять не понимаешь меня . Ещё раз попробую объяснить. цитирую себя " НО В ТОМ ЧТО ВОЛШЕБНОЙ СИЛЫ В НИХ НЕТ, ЭТО ДА НЕТУ ПРЯМ УЖ ТАКОГО ВОЛШЕБНОГО" - как описал автор про камней приносит удачи , оберегает от лжи , и прочие, не про то что я за эти сказки по существу это внушение а внушение штука хорошая. а обычная энергия присутствует
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:21:21
2013-06-23 16:21:21
Детектив, ну и потом любой камень можно проверить - одеть и походить какие то время. И посмотреть как вам с ним, если не чувствуете негатива, то можно носить. Потом ещё коралл безопасный камень, можно хоть сколько носить проблем никаких не будет с самочувствием. Ещё забыла добавить. Нельзя давать никому мерить свои кольца, как и чужие примерять. Примета не без основания. Однажды одна женщина в возрасте прям потянулась к моим кольцам и говорит "дай примерить", мне было неудобно отказывать, и как она одела, я после неё почувствовала неладное, и столько негатива потом началось. Знаете как бы у меня было классное настроение и всё здорово и тут как солнце за тучи зашло. Кольца и камни можно очищать - быстро пропускать их через огонь свечи и промывать в соленой воде или держать их в соли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:24:12
2013-06-23 16:24:12

Гость, ну что же будешь делать опять не понимаешь меня.

Все это бред сказки, не какой энергии нет, только самовнушение и не более того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:32:00
2013-06-23 16:32:00
Катерина_ , Тук тук стеночка есть кто дома? повторяю ТО ЧТО НАПИСАЛ АВТОР БРЕД СОГЛАСЕН ЭТО САМОВНУШЕНИЕ , но энергия присутствует от молекул которые образуют камни, обычная энергия , у человека она тоже есть. надеюсь дошло теперь. ужас, как ребёнок маленький, непонимаешь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:32:07
2013-06-23 16:32:07
Гость, а что вы скажете про Алмаз Рока который убивал своих владельцев. Говорите мистики нет, а вы почитайте историю камня. Камень был объектом жертвоприношения и его очередной жертвой становился человек который помышлял о наживе. Энергия есть и энергия которая как то влияет на конкретного человека. Либо помогает ему либо наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:50:16
2013-06-23 16:50:16

Гость, - мужчина и Катерина_ , давайте не будем спорить и ругаться{#} У каждого человека свое мнение на сей счет, поэтому смысла не вижу в спорах{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 16:53:30
2013-06-23 16:53:30

Гость, -девушка, а я слышала про кольца, но не знала, почему нельзя давать мерять.

Я своей коллеге по работе, кстати девушке немного завистливой, давала мерять свое новое кольцо. Померяла, и с пренебр. видом отдала мне, я то без внимания...{#}

. а оно вот как... Впредь давать никому ничего не буду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 17:06:47
2013-06-23 17:06:47

Ношу кольцо с топазом. Вроде стала спокойнеее))) Хотя может и не из-за него)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 17:11:11
2013-06-23 17:11:11

*Апельсинка* , Как раз из-за него. Топаз успокаивает. Кстати, я тоже ношу кольцо с топазом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 17:13:50
2013-06-23 17:13:50

Oleshky, на каком пальце носишь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светлана
Светлана

23 июня 2013 17:18:33
2013-06-23 17:18:33
Приметы это другое. Вот моя знакомая. Потеряла обручальное кольцо. И через неделю развилась. Поругались они сильно. Потом нашла. И через месяц они опять подали заявление :) Во что верить это уже каждому решать самому.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 17:18:35
2013-06-23 17:18:35
Детектив, очень много рассказов слышали и историй о том, что некоторые женщины предлагали обмен кольцами, и от человека уходило счастье и здоровье. Как бы судьбой обменивались.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 17:18:37
2013-06-23 17:18:37
Детектив, ещё сердолик привлекает любовь. Так же охраняет. В древности этот камень ценили как рубин. Бирюза же выступает как семейный оберег. Её даже надевали детям от сглаза.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светлана
Светлана

23 июня 2013 17:18:42
2013-06-23 17:18:42
Всем приветик! Я реалист. И работаю в ювелирном магазине. Правда не продавцом, поэтому про все камни не знаю. К золоту отношусь спокойно. То что они должны отдыхать в темном месте. Да! Но, камни имеют свойство выгорать. Поэтому их и убирают и хранят в темных местах. А не чтобы они отдыхали))) Сама ношу бриллианты редко. Муж дарил на помолвку кольцо. Камень большой и не удобный. А на свадьбу родители подарили золотые украшения с гранатами. Свойств каких то не замечаю. Но украшения очень нравятся. А в обще смотрю на покупателей. Когда люди мерят украшения. Настроение у них поднимается. И думаю что не из-за какого то конкретного камня, а просто потому что приятно. Кстати серебро обладает очищающими свойствами. Воду хорошо очищает. А золото говорят чернеет если что то не в порядке с организмом. Врятли. Просто в украшениях добавлены другие металлы. И если в организме присутствует большое количество каких то веществ не совместимых с золотом. оно темнеет. А так. Если человек верит что какой то камень ему приносит удачу, здоровье и тд. Значит наверняка так и будет :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
23 июня 2013 18:07:29
2013-06-23 18:07:29

Я камнями особо не интересуюсь. Но люблю золото, и оно меня тоже)). Верю в то, что это неблагородный металл, нельзя мерить и носить найденое или чужое золото. Оно в себе хранит всю отрицательную энергетику прежнего хозяина. Можно только переплавить в другое украшение. Не знаю правда или нет, но слышала, что высокие температуры и огонь стирают энергетику. А у меня есть одно любимое украшение из золота-это колечко в форме змеи. ношу на указательном пальце. символ мудрости... Долго мечтала о таком и молодой человек мне его подорил))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

23 июня 2013 18:10:57
2013-06-23 18:10:57

белая мышка, кстати я золото тоже не ношу, не люблю его. да и из-за моего загара золотистого оно слвиается с кожей, особенно летом.. да и не дружим мы с золотом, ну кроме сережек{#} Мне по душе серебро

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
23 июня 2013 18:12:25
2013-06-23 18:12:25

А я обожаю кольца.... у меня на руках золотое, серебряное и платиновое кольца, каждое из них подарил мне кто-то дорогой из моей семьи))

И обручально с сапфиром... ничего сказать насчет этого не могу, так как у нас и так счастливая любовь, а от клеветы... не знаю.

Янтарь у меня носила прабабушка во время войны он у нее на шее висел... говорила что все время во время бомбежки и обстрелов дотрагивалась и может по совпадению, а может и правда спасал он ее. Сколько раз на волоске висела, как-то выжить удавалось.

А хризолит у тети был.... тоже как реликвия он у нас, просто в виде камня небольшого. Ее мучали ужасы по ночам и она прочитала про то, что он отгоняет их. После того, как начала на ночь одевать все кончилось.

Но опять же.... может это совпадение или самовнушение... я не уверена в этом всем на 100%.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
23 июня 2013 18:59:07
2013-06-23 18:59:07

Mojhito_new , Это вроде как безвкусица, носить и золото и серебро вместе... {#}Да и смотрится отстойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 июня 2013 19:09:32
2013-06-23 19:09:32

Mojhito_new , нельзя носить золото и серебров месте, они вступают между собой во взаимосвязь и образуется... кхм.. как бы сказать. В обещм тот же эффект если облизнуть окисленную батарейку. Они несовмести по своей химической реакции

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
23 июня 2013 19:14:47
2013-06-23 19:14:47

Жена ингуша, ну я бы не сказала. Кольца небольшие тоненькие совсем, тем более на разных руках.

*Апельсинка* , вместе - это на однойи части тела или вообще одновременно?

У меня, что я сама, что мама и тетя, что подруги носят и ничего... все в порядке.

Знаю, что если носить на одной руке, то серебро начнет окислятся. На разных такого нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 19:18:16
2013-06-23 19:18:16

Mojhito_new , вообще. Реакция ведь происходит не многовенно. Любой металл вступает в хим. реакцию даже с кожей и какие-то крупицы попадают в кровь, но не в больших количествах, а представь , когда 2 разных металла между собой соединятся - происходит еще более больший выброс частиц.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 19:20:16
2013-06-23 19:20:16

еще есть вот такое мнение

золото насыщает мужской энергетикой(солнечной)... Обычно женщины с мужским характером предпочитают носить серебро(мужская энергия у них в избытке и для равновесия требуется женская)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 19:24:22
2013-06-23 19:24:22

еще вот что нашла. \ об их свойствах

Таким образом, золотые и серебряные украшения имеют различную, противоположную энергетику, поэтому неодинаково влияют на организм человека, и вместе их лучше не надевать. Так золото активизирует работу всего организма и отдельных органов, придает тонус, а серебро, напротив, успокаивает, снимает воспаление. Возможно, поэтому издавна было принято молодым девушкам носить серебряные украшения, а женщинам «бальзаковского» возраста – золотые. Хотя по другой версии, так делали потому, что серебро символизирует чистоту, непорочность, а золото – состоятельность, мудрость.

То как эти металлы воздействуют на организм человека, заметили еще древние, например, обручальное кольцо, принято делать золотым потому что, когда этот металл находится на безымянном пальце, он стимулирует работу мочеполовой системы, помогая молодой семье обзавестись потомством. В свою очередь, по легенде, Александр Македонский брал с собой в походы кружку из серебра. Как и говорилось выше, серебро имеет противовоспалительные свойства, и считается, что именно поэтому царь меньше болел.

Подводя итог, можно сказать, что лучше не носить эти металлы вместе, так вы и здоровье сбережете, и безвкусным вас никто не назовет. А каждый раз, выходя в свет, то в золотых, то в серебряных комплектах, всегда будете разной, неповторимой.

n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
23 июня 2013 19:28:43
2013-06-23 19:28:43

*Апельсинка* , хм... надо подумать над этим... )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 19:32:12
2013-06-23 19:32:12
Mojhito_new , да Апельсинка права. У золота и серебра разный заряд. Золото возбуждает серебро успокаивает. Поэтому неуместно . Да и не смотрятся они вместе. Даже в Китае об этом знают и отдельно используют иглы из золота и серебра для разных целей при лечении.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 20:37:57
2013-06-23 20:37:57

Гость, "Тук тук стеночка есть кто дома? повторяю энергия присутствующая от молекул которые образуют камни, обычная энергия , у человека она тоже есть. " - все это бред и самовнушение. надеюсь дошло теперь. ужас, как ребёнок маленький, не понимаешь....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
23 июня 2013 20:40:35
2013-06-23 20:40:35

Катерина_ , так. Я не поняла, мне снимать кольца или нет??))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 20:41:51
2013-06-23 20:41:51

Катерина_ , ну что ж ты так) У всех разное мнение. По твоему мнение нет этого, Гость считает иначе. Я вот верю в силу свойств металлов и камней. но это ведь не значит, что я не права или не понимаю чего-то?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 20:43:10
2013-06-23 20:43:10

Mojhito_new , про химическую реакцию - это не сказки. Это любой школьник знает , что каждый металл соприкасаясь с другим вступает в реакцию. Тут уже не дело в том веришь ты, не веришь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 20:46:54
2013-06-23 20:46:54

Детектив, не волнуйся я не спорю. Если бы спорила было бы по-другому. Я просто придуриваюсь.

Раз человек элементарно не может понять что все что он считает верным я считаю абсурдом, по причине того что я просто так считаю. Я не настаиваю что верить в это глупо и нельзя и т. п. Я просто в это не верю и считаю самовнушением не более того(как там гость сказал:Светлана, ). Но раз человек элементарного понять о чем я говорю и что у меня другое мировоззрение до него не доходить. Я прикалываюсь над человеческой глупостью.

Не настаивал бы на своем, и я бы его не трогала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 20:48:59
2013-06-23 20:48:59

*Апельсинка* , Mojhito_new , девчат я ниже написала... я все это над глупостью человека прикалываюсь. не воспринимайте меня серьезно. Да я во все это не верю(зато верю в самовнушение имхо), но я же не говорю вам не верить. Вы в полном праве выбирать то что считаете нужным и правильным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 20:50:22
2013-06-23 20:50:22

Катерина_ , то етсь ты не веришь в то, что у металлов соприкасающихся между собой происходит химическая реакция? Я сейчас не говорю о свойствах камней как успокаиващих и так далее)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 21:00:09
2013-06-23 21:00:09

*Апельсинка* , в химию верю. но то что держа на одной руке на разных пальцах разные кольца что они какую то реакцию существенную производят -не верю. Конечно что то остается, имею ввиду следы. Но какую то существенную реакцию осуществлять не могут(так от одной капли крови со спидом вы не заразитесь спидом, доза маленькая). Для этого требуется хорошая реакция и что бы взаимодействовать двум металлам в твердом виде друг на друга нужен не один год и может не один десяток и желательно с примесями других металлов. К тому же не стоит забывать вы не где не найдете золото в чистом виде(оно слишком мягкое, поэтому то что мы называем золотом это всего лишь сплав). так же не верю что золото или еще чего попадая в наш организм может хоть какие то привести изменения в организме( и уж тем более влиять на самочувствие и т. д. ), разве что те металлы что используются для костей(например закрепление от трещен и переломов)

В энергию и т. п. не верю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 01:00:53
2013-06-24 01:00:53
*Апельсинка* , Я не считаю иначе, я того же мнения, даже пытался выделит это, дело тут в том что она...... Это кстати не химия а физика если у вас разговор туда пошол
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 июня 2013 01:38:12
2013-06-24 01:38:12

В какой то мере верю, постоянно снилась бирюза-купила с ней золотое кольцо))Вообще натуральный камень найти практически нереально, в золоте разве что можно. А так, все искусственное(это какой то металл с эмалью, или вообще пластмасса), либо прессованное(пыль).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

24 июня 2013 04:56:00
2013-06-24 04:56:00

Как драгоценный камень не может быть отполирован без трения, так и человек не может совершенствоваться без работы над собой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 07:53:27
2013-06-24 07:53:27

Гость, Это что прикол? как можно физику с химией спутать? ... ах кажется поняла вы снова про волшебную энергию камней и действия ее с человеком?))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 08:02:33
2013-06-24 08:02:33

Гость, как раз взаимодействие между собой металлов - это химия)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

24 июня 2013 08:18:58
2013-06-24 08:18:58

*Апельсинка* , думаю тут именно от гостя шла речь о неведомой силе и взаимодействие "энергии", поэтому и назвал это физикой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 08:34:10
2013-06-24 08:34:10

Спасибо Всем, кто высказался в данной теме!!! Было очень интересно узнать мнение окружающих.

Особенно спасибо девушке -Гостю за интересные и позновательные ответы!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 08:37:11
2013-06-24 08:37:11

Детектив, а призы будут?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 08:38:29
2013-06-24 08:38:29

*Апельсинка* , а то!!! тебе какой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 08:58:28
2013-06-24 08:58:28

Детектив, мне машину пожалуйста))) настоящую))) как говорят некоторые девушки: красненнкую и кругленькую){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 09:09:56
2013-06-24 09:09:56

*Апельсинка* , будет тебе машина!!!! только зелененькая и квадратная.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 09:11:30
2013-06-24 09:11:30

Детектив, запорожец что ли?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 09:13:37
2013-06-24 09:13:37

*Апельсинка* , ахах, именно он, такой родной......{#}. незабудь, там мотор сзади, а не под капотом))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 09:16:00
2013-06-24 09:16:00
*Апельсинка* , взаимодействуют в химии это не когда надевают один камушек с другим, химия это прямое взаимодействие веществ- молекул. а вы говорите уже про поля это физика пример , берёшь магнитик и он притягивает железяки - это физика. а если берёшь металл и делаешь медь, берёшь руду и плавишь - это уже химия. Про то что золото и серебро нельзя носить вместе типо хим реакция опять же таки тут реакции не какой не будет химической, вот если бы их к примеру плавили это уже хим. реакция. А если Апельсинка ты пишешь об внешних контактах то это не кислота что бы вступать в реакцию с кожей к примеру, а влияние металов на другой металл по средством отрицательных и положительных зарядов это уже физика
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 09:19:26
2013-06-24 09:19:26

Гость, хорошие познания{#}!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 09:44:01
2013-06-24 09:44:01

Гость, да при чем тут камушки? Я говорила именно о самих МЕТАЛЛАХ, а не камушках в них. будт реакция химическая, если каждый металл имеет свои свойства на кожу и кровь и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 09:47:17
2013-06-24 09:47:17

За счет содержания меди в золотых и серебряных ювелирных сплавах при носке на поверхности кожи может появляться след серовато-зеленого цвета (например, на пальце при носке кольца), это обусловлено окислением меди. - это химическая реакция соприкосновения металла с кожей.

Отдельно нужно сказать о коррозийных свойствах ювелирных сплавов на основе серебра. Серебро на воздухе быстро темнеет, поэтому изделия из сплавов с ним следует хранить в закрытых футлярах. Дело в том, что этот металл активно реагирует с соединениями серы: с сероводородом в воздухе, а также с выделениями человеческого организма. (Когда мы потеем, через потовые железы выделяется большое количество органических кислот, в том числе содержащих серу). Кроме этого, серебряные изделия активно взаимодействуют с озоном, который может присутствовать в воздухе во время грозы, а также при работе озонаторов или «люстры Чижевского». В результате такой реакции на поверхности серебряного изделия появляется налет черного цвета.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

24 июня 2013 09:48:34
2013-06-24 09:48:34

*Апельсинка* , Гость, так, дорогие мои, тема про "волшебные свойства КАМНЕЙ"!!!

Хватит спорить о физике с химией!!! Спасибо!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 10:27:24
2013-06-24 10:27:24

Гость, о вот это чем то похоже примерно на то что я говорила. Однако это все таки химия, Ксюша ниже хорошо написала почему. Приведу более известный пример это окисление метала, возьмем железо на воздухе - и всем известный эффект это коррозия или не как иначе как ржавчина. Тут же подходит пример Ксюше о коррозии серебра принимающее черный оттенок, если бы в украшениях было бы только серебро а не сплав, коррозия проходила бы в разы быстрее и за считанные года украшения можно было бы выкинуть. Так же она верно подметила металлы взаимодействуют с химическими выделениями человека. Так можно легко отличить новое украшение от старого, старое носимое человеком и то что не когда не одевалась, все это именно из-за химической реакции металлов в течение их жизни.

Что же касается взаимодействия металлов, между собой, в твердом виде. то такое тоже есть оно может происходить десятилетиями и более. в случаи постоянного соприкосновения друг с другом. Плюс при определенных обстоятельствах(температура, влажность, окисление и т. д. ). Конечно два сплава, державшиеся на разных пальчиках не смогут взаимодействовать между собой прям сразу. Такое взаимодействие при соприкосновение будет настолько мизерным спустя даже десятилетия, что не вооруженным глазом не увидишь.

И да я о том и говорила при взаимодействие между металлами что бы увидеть результат, нужны другие обстоятельства и другая форма. Впрочем я не слышала о сплаве серебра с золотом)) имхо на этот вопрос ответ можете узнать у ювелиров или химиков. Зато вот с платиной сплав знаю(это как раз и есть то пресловутое белое золото).

Так что дорогой гость это все таки химия и химическая реакция(на которую впрочем может потратится не одна жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

24 июня 2013 16:00:37
2013-06-24 16:00:37
*Апельсинка* , И я о металлах, вот то что ты описала , это вот химическая реакция, а про то что ты писала в коменте это уже к химии не относится, я про комент где ты писала о соприкоснавении металлов, реакция не пойдёт. Речь шла о золоте и серебре и о их соприкоснавения а не об поте и воздухе. С кожей ну не как не вступят в реакцию иначе бы носить мы не смогли безделушки, возми золото и серебро друг другу прижми тож нечего не будет. Оксиление меди это не соприкосновения с кожей , тут может служить какой то другой фактор но не кожа, ну к примеру пот вот там есть кислоты. Ну это это надо хорошенько пропотеть, то есть выделить достаточное количество что бы медь окислелась, кстати ваши крема содержут много чего от них может тоже быть. Но это уже другая тема, я говорил о соприкосновений металлов что это уже не химия. И желторотая хватит уже учить меня. Катюшь сама же пишешь об внешних факторов и времени - их нету - нет реакции- нет нечего относящего к химии. есть внешние факторы как ты описала температура, влажность, оксиление и т. д - это уже другой разговор. Вот будет это всё будет тебе и химия без проблем. Купите золото и серебро и прижмите на минуту - реакции не произойдёт. Так что вот когда обстоятельство и время на это будет для реакции вот тогда и пойдёт химия. Ещё раз повторю девочки я писал о коменте - соприкосновения золото и серебра и желторотая писала о том что типо метал влияет на человека при ношении энергией своей - энегия уже физика, конкретно это я имел ввиду и по этим коментам написал, а не об том что металл не хим элемент и с ним нечего нельзя сделать можно ещё как, но вы не писали об этом и речи об коррозии не было. Больше писать не буду устал уже, писать не о чём. Девушки они и в Африке девушки дай тока поспорить, вот думаю дураком бы было легче быть- меньше знаешь крепче спишь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 июня 2013 16:01:58
2013-06-24 16:01:58

Серебро и только... Камни Сваровски... Все, на остальное ужасная аллергия...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

24 июня 2013 17:34:00
2013-06-24 17:34:00

Гость, О Саша ты что читать начал???? прикольно)))

эх Саша, Саша. Вот именно то что ты говоришь. Однако металлы взаимодействуют с друг с другом (конечно если не год а более) при определенных атмосферных показателей, даже в твердом виде - и это уже химия.

Так же металы являются химическими элементами... открой Периоди́ческую систе́му хими́ческих элеме́нтов (табли́цу Менделе́ева)

МЕДЬ (лат. Cuprum) Сu, хим. элемент I гр. периодич. системы, ат. н. 29

СЕРЕБРО (Argentum) Ag, хим. элемент I гр. периодич. системы, ат. н. 47

ЗОЛОТО (Aurum) Au, хим. элемент I гр. периодич. системы, ат. н. 79

ЖЕЛЕЗО (Ferrum) Fe, хим. элемент VIII гр. периодич. системы, ат. н. 26

n

и не важно в твердом, жидком или газообразном виде... элемент есть элемент... это химия, и взаимодействие металлов это химия. Хоть с кислородом хоть между собой.

А то что ты говоришь сила энергии и т. п. (имхо я была права)- то можешь конечно отнести это к физики, но по сути нельзя отнести к физики чего просто нет в природе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

24 июня 2013 18:51:19
2013-06-24 18:51:19

Блин ну не путай физику с химией! Согласна с катериной, все металлы - это химические элементы, соответственно связь между ними - химическая реакция!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 18:56:16
2013-06-24 18:56:16

А мы тут все спорим{#}

Я люблю и ношу золото)) серебро носила будучи подростком)))

Камни люблю прозрачные разные - аметисты, изумруды)))).......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

24 июня 2013 18:57:40
2013-06-24 18:57:40

пчелка, ну еще бы не спорить! Когда физические взаимодействия, путают с химической реакцией. Блин, у меня по обоим предметам отлично и я думаю что наверняка разбираюсь в этом хоь немного{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 июня 2013 19:22:41
2013-06-24 19:22:41
Ндаааааа гость **ханулся... Катерина с Апельсинкой ишь как разбираются...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 19:26:09
2013-06-24 19:26:09

*Апельсинка* , у тебя по химии и физике отлично?{#}

Я всегда считала эти предметы "мужскими", поэтому у меня по ним просто "хорошо"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

24 июня 2013 19:28:34
2013-06-24 19:28:34

пчелка, честно? хорошо разбираться в химии я начала только в колледже. так как препод был номральный.. ну и каким-то чудом ухитрилась в диплом себе "отлично" заработать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 19:36:28
2013-06-24 19:36:28

*Апельсинка* , я сегодня не могу с тобой{#}

Это ж каким "чудом" ты у своего классного препода "отлично" заработала?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

24 июня 2013 19:53:11
2013-06-24 19:53:11

пчелка, у нас женщина вела, я за год наверстала химию, задачки как орешки щелкала вот так и получила отлично. а не то как ты пошло себе это представила)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 19:58:09
2013-06-24 19:58:09

пчелка, Не знаю не знаю у меня в школе было всегда отлично по математики и физике. По химии правда хорошо и то по тому что учительница на меня обозлилась, да и просто было трудно самой понимать. У нас когда химия только началась я пол года на нее забила. Поэтому когда через полгода когда пришла, для меня все было как темный лес, пришлось начинать все с того что все знали уже. Учитель не очень был рад тому что я пол года к нему не ходила))) ну нечего вначале сдала хвосты.. изначально сдавала на 3 потом на 4 а закончила школу с твердой пятеркой, правда она все равно мне 4 вляпала(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 20:11:13
2013-06-24 20:11:13

Катерина_ , у меня троек в аттестате нет))) Но по матем, химии, физике - 4, а по геометрии, черчению, лит-ре, русскому - 5!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 20:11:55
2013-06-24 20:11:55

а, еще по астрономии, биологии тоже пятерке)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

24 июня 2013 20:14:09
2013-06-24 20:14:09

пчелка, у меня тройка по русскому, немецкому и еще по чему то и все кажись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 20:18:58
2013-06-24 20:18:58

Катерина_ , Вообщем, мы с тобой в противоположных концах)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

24 июня 2013 20:25:48
2013-06-24 20:25:48

пчелка, наверное)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 23:12:36
2013-06-24 23:12:36
Процетируйте мне текст из моего комента где я писал что металл это не химический элемент? я такое писал? Француженка разбираются они в насиловании мозга очень хорошо обе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 июня 2013 23:59:03
2013-06-24 23:59:03
Ой да ладно, ты тоже ко всем силу применил своего мозга...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

25 июня 2013 10:37:25
2013-06-25 10:37:25

Гость, цитирую

"про то что ты писала в коменте это уже к химии не относится, я про комент где ты писала о соприкоснавении металлов, реакция не пойдёт. Речь шла о золоте и серебре и о их соприкоснавения"

и еще

"я говорил о соприкосновений металлов что это уже не химия"

хм и еще

"внешних факторов и времени - их нету - нет реакции- нет нечего относящего к химии. "

т. е ты пишешь что взаимодействие между химическими элементами(а ты не исключаешь что это хим. элементы) в твердом виде не возможно. Хотя это вовсе не так и просто требуется огромное кол-во времени.

Так же сделал ошибку в том что сказал соприкосновение хим. элементов - это не есть химия. Что противоречит само себе.

К тому же ты упускаешь тот момент что не все хим. элементы входят в химическую реакцию, проявляют окисления, осадок и т. п. Отнюдь однако взаимодействие между элементами не вступающими в реакцию, все равно называется химией.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 10:51:19
2013-06-25 10:51:19
Повторяю вопрос цитируй где я писал в коменте что металл не химический элемент . То что ты процитировала прогугли тут я парится не буду объяснять. меня интересует где я писал что металл не химический элемент? Цитирую тебя "Так же металлы являются химическим элементом" - я писал что они не являются?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 12:31:46
2013-06-25 12:31:46

Гость, до чего же ту глупый Саша а где я писала что ты не знаешь что это хим. элементы?

Мое предложение было всего лишь вступлением для главное. А главное это пояснение что раз металлы хим. элементы то реакция между ними есть химия и не как иначе.

Так когда говоришь какую то гипотезу или объект то вполне нормально привадить какие либо утверждения подтверждающие твои слова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 12:53:42
2013-06-25 12:53:42
Катерина_ , Вот в этом коменте наведи на ник свой, даже прогуглила не поленилась. Невижу связи темы автора про камни и химией, мы с вами в троём пишем вообще не в тему. Я понимаю я вам нравлюсь соскучились и всё такое. Разговор окончен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 13:05:09
2013-06-25 13:05:09

Гость, почему как раз про камни и металлы о драгоценностях же речь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 15:33:50
2013-06-25 15:33:50

Катерина_ , ахаха.. я не могу)) ему ничем это не объяснить)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 июня 2013 17:54:47
2013-06-25 17:54:47

Великий химик пришел{#}Металлы друг с другом не реагируют, тем более неактивные(такие как медь, золото, серебро). Более сильный металл может вытеснить металл более слабый например из соли, но в чистом виде они реагировать не будут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

25 июня 2013 17:56:08
2013-06-25 17:56:08

Милая кошка, хочу заметить, что во всех славах, что идет в украшениях используются не чистые металлы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:56:52
2013-06-25 17:56:52

*Апельсинка* , сплавах*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 июня 2013 17:58:23
2013-06-25 17:58:23

*Апельсинка* , во всех сплавах идут неактивные металлы. В том же золоте, которое сплавляют с медью либо платиной. Естественно золото само по себе в украшении быть не может, оно слишком пластично и попросту согнется, если к нему прикоснешься.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

25 июня 2013 18:15:35
2013-06-25 18:15:35

Милая кошка, это я знаю) просто неверно истолковала твой первый коммент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 19:31:23
2013-06-25 19:31:23

СПАСИБО ВСЕМ-ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ, ПРОКОММЕНТИРОВАЛ, ПОДЕЛИЛСЯ ЗНАНИЯМИ В ДАННОЙ СТАТЬЕ!!!!!!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Страница : 1 [2]