Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
7 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Хочеться плакать, орать
     Я не могу понять что уже со мной...
У меня сейчас появилась ненависть к людям, к себе, состояние которое сложно передать. Пустота, хочется орать изо всех сил, полное непонимание близких. Всю жизнь была да и остаюсь человеком которого ставят в пример. Я считаю что тот образ жизни который я веду является правильным, он соответствует всем нормам общества. Менять себя я не буду. Но в последнее время, наверное около 3 лет у меня началась черная полоса в жизни, сплошные проблемы, я начала замечать что потребность во мне в обществе стала только из личных целей каждого. В моей жизни присутствовали люди которые быстрее считали меня за этакую "дурочку". В этой семье была дочь с которой я тесно общалась. В моей жизни есть один сильный грех который мне и так спокойствия не дает.С того времени я старалась жить так что-бы совесть не мучила. Её жизнь была наполнена полным как говорят пофигизмом. Так как это человек был столь близким и значимым в жизни я пыталась на нее хоть как-то положительно повлиять. Со временем я узнала что она меня обманывает причем во всем, в некоторых случаях это даже не обман а, приукрашивание событий, то что не стало для неё реальностью она "превращала" но только для меня. К примеру я очень долго думала что у неё есть друг, очень хороший, она мне много рассказывала про их дружбу, разные ситуации в их жизни. Но потом я от неё узнала что они никогда даже не общались, и как потом выяснилось он просто ей нравился. Потом я просто начала пристально относиться к её поведению, и увидела много проколов. Не смотря на это я продолжала с ней общаться. Год назад у неё случилась беда. Но она как бы не сильно разочаровалась. Тогда я её написала только одно смс со словом "дура", в следующем я написала её что-то в плане "вразумись, в такой день так себя вести". После этого я стала врагом №1 для всей семьи. До этого они меня "любили". Ну что не велика потеря. После всего что я наслушалась от неё я все-же сделала первый шаг к примирению, сейчас я об этом жалею. На данный момент мы с ней не общаемся. Уже нету той привязанности которая была. Я этому очень рада. С этим человеком нас в свое время очень много связывало, но сейчас наши пути разошлись, такая жизнь, что мы поделаем. Второй человек появился в моей жизни совсем недавно, меньше года. Поначалу все отлично, закадычная дружба. Потом на мои звонки стали реже отвечать, 2 раза нахамила, причем реально не за что. Первый раз у неё настроения не было, ну а я, да на мне она решила сорвать злость. Все это мне до ужаса надоело. Очень сложно что именно близкие люди тебя не понимают, да и плевать на тебя хотели, на душе очень плохо... Я начинаю понимать что просто закрываюсь от общества хотя по своей натуре очень открытый человек. В последнее время очень хочу спрятаться ото всех, что-бы обо мне все забыли... Хотя цели в жизни у меня высокие, сама выбрала профессию которая в будущем обещает огромные перспективы. А самое главное что меня завлек именно интерес к самой профессии. Я уже сейчас довольно таки много-го достигла как и профессиональном плане так и в своем увлечении... Я знаю что у меня большое будущее, но сейчас настолько негативный настрой к жизни, все стремительно подавляется... я понимаю что если сейчас все разрушу то что я "построила" не несколько лет восстанавливаться оно будет очень долго... но у меня просто нету моральных сил... у меня недоверие к людям, очень часто хочется поговорить по душам но я боюсь... боюсь что меня не поймут, чувствую себя одиноко. Не знаю зачем я здесь все это пишу, просто на душе невыносимо...
40474
Другие Советы
(28)
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
23 июня 2013 22:22:45
2013-06-23 22:22:45
Не расстраивайтесь вы так, жизнь продолжается. Не стоит по одному плохому человеку судить о людях вообще. Все люди разные и все со своими тараканами в голове. Не надо винить кого-то за то, что они не оправдали наших ожиданий. Сейчас у вас депрессия, но старайтесь из неё выкарабкаться, отвлечься от грустных мыслей и настроить себя на позитив. Не все люди плохие, не закрывайтесь от мира.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 22:35:20
2013-06-23 22:35:20

Автор, у меня была подруга как Вы. Почему "была"? Потому что я устала от ее навязчивости. Она мне сделает на грамм, а упрекает потом в оказанной мне услуге так, что я перестала ее о чем то просить.. ой да много чего было у нас с ней...

Я считаю, что Вам необхадимо жить в гармонии в первую очередь сама с собой. Тогда никто не сможет вас уязвить или обидеть, ведь Вы будите сильны морально!

И да, неужели Вы думаете, что сейчас у каждого человека есть верные друзья? нет... в основном у всех людей просто знакомые, да коллеги по работе, с кем приятно и побеседовать, и пивка попить по выходным.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

23 июня 2013 22:36:06
2013-06-23 22:36:06
Вы не написали по сути ничего конкретного. Одно могу сказать точно-пустоту и одиночество хоть раз в жизни переживают все люди. И это нормально. Боль нужно испытывать. Если душа болит, значит, она есть, значит, вы живая. Только мертвое не болит. Еще , я поняла, что вы находитесь в околоподростковом возрасте. Именно в этот период люди чаще задумываются о людях, которые их окружают, дают оценку их действиям, расстанавливают приоритеты. Идите вперед и ничего не бойтесь. Кто захочет, пойдет с вами, кто нет-что ж, у вас свой путь, а на своем пути нужно ориентироваться на свои же идеалы. Тогдаи за свои ошибки не придется никого обвинять, и вы будете чисты перед Богом, людьми и собой. Будьте счастливы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 22:42:21
2013-06-23 22:42:21

папина дочка, мне кажется, автору лет 20....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

23 июня 2013 22:44:08
2013-06-23 22:44:08
пчелка, да, 17-20, не больше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 22:46:28
2013-06-23 22:46:28

папина дочка, ага)))

Хотелось бы и Автора послушать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

23 июня 2013 22:47:13
2013-06-23 22:47:13
Я нахожусь в постподростковом возрасте. У меня времени нету на навязчивость, все расписано по минутам, но когда освобождается хоть немного времени я просто хочу поговорить, пообщаться с друзьями. С первой девочкой речь шла совершенно о другом, ми с ней просто слишком разные, второй человек оказался просто двуличен, а я терпеть не могу двуличных людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 22:51:36
2013-06-23 22:51:36

Гость, А вы как себя охарактерезуете?))

В едь не могут же все вокруг быть плохими, а Вы - идеальной?))

Значит, и у вас тоже какие то недостатки есть, которые не нравятся другим людям?))

Я вот уже один нашла - деловая-занятая, непримиримая к недостаткам других)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

23 июня 2013 22:54:25
2013-06-23 22:54:25
Извините, что меня много в этой истории.... Я вообще считаю, что не нужно слишком полагаться на людей, даже на самых близких. Всегда в своей душе нужно оставлять место для себя самой. Люди приходят и уходят. А что остается вам? Если вы проживали чужую жизнь, вам останется пустота и боль. Если в своей жизни и для вас было место, то у себя останетесь вы сами. А это уже стартовый капитал для нового счастья. Ни в коем случае сейчас не надо расслабляться. Наоборот, работать и добиваться цели. И не робеть перед новыми дружбами. Со временем и опытом вы научитесь отличать зерна от плевел. И не научитесь никогда, если будете избегать ошибок.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 22:56:00
2013-06-23 22:56:00
пчелка, ну ты, мать, детектив просто!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

23 июня 2013 22:57:22
2013-06-23 22:57:22
"папина дочка" это очень хорошо что Вас много в этой истории))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

23 июня 2013 22:57:32
2013-06-23 22:57:32
Да причем здесь недостатки, я же писала что принимала человека когда он и мне врал, но жизнь так все расставила что мы не в соре, мы просто как-то самом собой перестали общаться. Я сейчас пожалуй в том положении когда нужно понимания именно меня. Я принимаю и понимаю тех кто со мной но меня понять не хотят, в этом и проблема. У меня достаточно много друзей но хочется чего-то более близкого...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

23 июня 2013 22:57:39
2013-06-23 22:57:39
Поддержка близких нужна в любом возрасте. И когда появляются проблемы в которых я не прошу помощи, в такие моменты нужна просто поддержка которой к сожалению нету....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 22:59:19
2013-06-23 22:59:19

папина дочка, хи-хи...{#}. У меня такой опыт в дружбе.... столько людей перевидела.... В реальности смогу человека охарактеризовать, в интернете - лишь догадки....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

23 июня 2013 23:02:28
2013-06-23 23:02:28
Гость, в вашем возрасте делать выводы о жизни рановато. Написали историю непонятно, что к чему. Депрессии тоже бывают в вашем возрасте, так что всё еже пройдет и у вас будут совсем другие проблемы и ценности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 июня 2013 23:03:58
2013-06-23 23:03:58

Автор, Уважаемый Автор! Если вам нужна поддержка и любовь близких, запомните, искреннее понимание и любовь Вас самих сможет дать только родители, любимый муж, и дети. А подруги - это люди, находящиеся рядом, с которыми можно просто поболтать, сходить в магазинчик, в кафе, и все......

Родные люди - эта оплот каждого человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

23 июня 2013 23:07:17
2013-06-23 23:07:17
Автор, заведите дневник. Я вела много лет. И это были самые "умные" годы жизни. Я перечитывала и видела себя со стороны. И понимала, где недоработала, где перегнула палку, где была права и не права. Я была в ладу с собой. Многие истины открывались сами собой. А еще читайте классиков. Достоевского, Булгакова. Вы научитесь прощать искренне и забывать искренне.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость (не автор)
Гость (не автор)

23 июня 2013 23:15:42
2013-06-23 23:15:42
папина дочка, я до сих пор веду дневник))) хоть мне уже за дцать))) И, перечитывая свои дневники юности, я думаю, то ли я была слишком умна для своих лет, и что я до сих пор себя не понимаю. Чем больше читаю, тем больше понимаю как мне самой с собой сложно и непонятно. Мне сложно даже найти ответы на вопросы. Дать оценку себе сделать вывод о себе. Мои мысли как китайские иероглифы, для меня самой являются загадкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

23 июня 2013 23:18:50
2013-06-23 23:18:50
Легко судить со стороны не оказавшись в данной ситуации и не прочувствовав всю боль её которая с виду кажется ничтожной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 23:20:25
2013-06-23 23:20:25
Гость (не автор), примите и полюбите себя вот такой непонятной. Позвольте себе хоть иногда расслабиться и не думать ни о чем. Слишком много заниматься самокопанием тоже вредно. Можно сойти с ума и не суметь вернуться к исходной точке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 23:25:19
2013-06-23 23:25:19
Автор, а вот и не кажется мне ваша боль ничтожной. Вы ошибаетесь. Мне ничья боль ничтожной не кажется. Боль-это как минимум симптом заболевания. Боль-это один из признаков воспаления. В вашем случае-души. Только знайте, что болезнь почти всегда переживает острую стадию и только от вас зависит, станете вы хроником или получите иммунитет и не заболеете больше никогда.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2013 23:34:30
2013-06-23 23:34:30
Милая девушка никогда не называй подруг близкими людьми, ибо сама жизнь тебе доказывает, что это вовсе не так!Просто эти ситуации тебя готовят во взрослую, не справедливую, жестокую жизнь!Но не буду тебя пугать, все зависит от того, какими людьми себя окружишь. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 июня 2013 01:48:29
2013-06-24 01:48:29

И это называется "черная полоса в жизни"?Хорошо что вы реальных проблем не знаете. С подружками не складывется-трагедия))радуйтес ь тому, что имеете. И близкие люди-это не подруги, неужели вы этого еще не поняли?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
24 июня 2013 02:05:05
2013-06-24 02:05:05
Мне кажется, Вам не подруга нужна, а подчиненная или что-то в этом роде. Если кто-то реже отвечает на звоники - может, занята? У Вас ведь тоже времени нет, а когда есть - хотите с кемто поговорить. Не эгоистично ли? И вот, момент, который я не поняла : "Год назад у неё случилась беда. Но она как бы не сильно разочаровалась. Тогда я её написала только одно смс со словом "дура", в следующем я написала её что-то в плане "вразумись, в такой день так себя вести". О чем это???

Я думаю, автору лет 15-17 и она, слава Богу, не знает, что такое настоящие проблемы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 июня 2013 05:53:29
2013-06-24 05:53:29
О, да, не к кому доверился, нет подруг-это беда, глобальная проблема?Пипец. У меня вообще целая куча подруг-знакомых. Все меня любят , я их тоже. Но вот никогда ни с кем ни о чем сокровенном не делюсь, а зачем?Мои проблемы-сама разберусь, а плакать не люблю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
24 июня 2013 08:23:45
2013-06-24 08:23:45

Автор, учитесь радоваться у инвалидов, по сравнению с ними наша боль в разы меньше и действительно смешна

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 08:35:22
2013-06-24 08:35:22

♀Валерия&# 9792;, а чтос амое интересное, что у них сил м желания жить вдвое больше. чем у нас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

24 июня 2013 11:17:42
2013-06-24 11:17:42
Я же написала что появились проблемы, в такие моменты просто хочется иметь человека который поможет морально не сломаться в данной ситуации. Я уверенна что мир не настолько циничен как вы здесь пишите. Просто придет время когда я встречу того человека который меня поймет. Проблемы быстрее проф. плана, я не из тех кто будет реветь по любому поводу, но сейчас просто пожалуй наступило то время когда истощение во всех смыслах. Свой возраст называть не буду, но как уже писала с подростковым возрастом меня уже давно ничего не связывает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке