Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Самоутверждение
Поделись мнением : Самоутверждение     

Почему люди самоутверждаются за счет других? Что их толкает на это? Собственная не устойчивость по жизни? Разочарование? Угнетенность? Обида на мир? Травмы из детства? Почему люди, могут спокойно, чтобы получить для себя самоутверждение, унизить более слабого... Зачастую именно более слабого человека, который морально или физически не может отразить, подобные нападки... Ну кто и кому давал право взять и принизить самооценку... Я не говорю про момент, когда надо стимулировать человека, размышляю именно на момент, когда используют силу для собственного удовлетворения... Есть пример : Одел один дядя, точнее, купил форму майора и приходил в военные городки, где нагло унижал солдат... Так довел ребят, что они решили повесится, спасли во время... Разве это правильно? А знаете, чем он аргументирует свое поведение? У НЕГО ЛИЧНАЯ ТРАВМА... Жена эго его понизила, он решил за счет солдат утвердиться... Ну это ли не полный бред!!! Он мог лишить жизни, мог лишить мать сына... А у него травма... Нет, ну у меня лично много возмущения... Я никогда не пыталась как-то принизить, унизить самооценку людей... Поразительно и как таких совесть не грызет!!!!

Самоутверждались ли Вы, за счет кого-то?
Нет, не принимаю такого...
27 - 69%
Ну было как-то, давно!!!
9 - 23%
Конечно, а чего бы и нет!!!
3 - 8%
40497
Другие Поделись мнением
(37)
Гость
Гость

24 июня 2013 17:16:08
2013-06-24 17:16:08

Полность согласна с вами. Последний тот человек который будет заниматься такими вещами как этот дядя. У нас у всех есть свои личные травмы но никто не дает нам право губить чужих детей. Мелкие люди и никто более!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
24 июня 2013 17:16:27
2013-06-24 17:16:27

Легче всего за счет кого то возвыситься, чем добиваться все самому!Я лично презираю таких людей............

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 июня 2013 17:19:03
2013-06-24 17:19:03

Дюдюка, вот и я такого не понимаю, не принимаю... личная травма у каждого...

Мальвина! , так они то думают, что возвышаются, а на самом деле в наших глазах лишь понижаются...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
24 июня 2013 17:23:08
2013-06-24 17:23:08

Тако сплошь и рядом. Пошло с давних-давних времен, когда людей разделили на касты. И чаще всего это самоутверждение не исходля из каких интеллектуальных способностей , а исходя из финансового положения. Как говорил мой дедушка "Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак" Так и есть. И все терпят , потому что деваться некуда.

А по поводу тех, кто самоутверждается за счет своей чрезмерной мнимой "крутости"... Слабые, глупые люди с примитивным мышлением и хреновой психикой, жалко их{#}

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
24 июня 2013 17:25:00
2013-06-24 17:25:00

Француженка , только они то этого не осознают, гнобя других опускают себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 июня 2013 17:25:06
2013-06-24 17:25:06

♀Валерия&# 9792;, ну понятно, что начальник, не начальник, а личностные качества, где то же должно быть, что даже если ты начальник, то принижать не хорошо... Видимо нет, мир таков...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 июня 2013 17:29:55
2013-06-24 17:29:55

Мальвина! , ну возможно... И больше всего их глупое оправдание, раздражает!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

24 июня 2013 17:31:38
2013-06-24 17:31:38

Француженка , начиная с детских садов и кончая дома престарелых присутствуют такие личности. Удивлятся мало чему можно в этом мире. Жить страшно. Да и всех перебить не перебьешь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 17:47:20
2013-06-24 17:47:20

Француженка , Я считаю, что люди, которые хотят возвыситься и унизить других - знают о своей ущербности, и делают все умышленно.

Это ж как в школе - кто лучше и богаче одет - тот и крут. А есть ли мозги у этого крутыша - не важно....{#} Так это в подростковом возрасте.....

А вот когда уже взрослые люди поступают - это мерзко... Больные они....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 17:48:56
2013-06-24 17:48:56

пчелка, *имею ввиду, что эти дети в школе начинают унижать других детей*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 июня 2013 18:05:37
2013-06-24 18:05:37
Дюдюка, вот правильный пример... Даже в этих домах есть Самоутверждение, жестокость... пчелка, конечно, опять мат блага, либо сила... То есть все факторы подобного вида за самоутверждение....
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

24 июня 2013 18:13:20
2013-06-24 18:13:20

Кто то в опроснике предпочел Конечно, а чего бы и нет!!! а отписаться вот не препочел {#} даже на этом сайте есть такие не хорошие люди {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 18:20:07
2013-06-24 18:20:07

Дюдюка, признаюсь, было когда то у меня такое, что я хотела выглядеть лучше всех!)))

Это в худ. школе было, когда мы рисовали картины на конкурс... Из общего кол-ва отбирали только 10 шт. Всего ок. 50.... от трех групп.

Вообщем, я за себя агитировала, хотела попасть в "десятку", поругалась с друзьями.... вообщем, не попало... Это послужило мне хорошим уроком, так как стыдно перед друзьями стыдно было.... Было мне 13 лет)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

24 июня 2013 18:31:12
2013-06-24 18:31:12

пчелка, ну это немножечко другое {#} поругалась ты со своими друзьями по своей же глупости но ведь ты их никак не принизила и не оскорбила {#} лишь только себя может чуточку но осознала это и это главное {#} в спорте хареографии в музыке в художестве мы всегда хотим быть лучшими и хотя бы для себя в первую очередь. Так что ничего страшного это борьба а кто то этого не понял вот и всё {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 18:38:58
2013-06-24 18:38:58

Дюдюка, ты права)))) я хорошая{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

24 июня 2013 18:40:29
2013-06-24 18:40:29

пчелка, ты лучшая {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 18:45:32
2013-06-24 18:45:32

Дюдюка, да ты тоже ничего{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 июня 2013 19:19:18
2013-06-24 19:19:18
Может кто-то промазал или специально наэал... А может и правда такой человечишка... Не знаю, мне кажется пчëлка ты и правда хорошая... Тут только фактор сыграл, что ты себя ставила выше, не ходила и не тыкала носом их в их же работы... Так что нормально все... Я как Дюдюка...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 19:39:56
2013-06-24 19:39:56

Француженка , Ой, да ладно, спасибо девчонки!!! прям засмущали{#}))))

Вы тоже классные))) еще апельсинку люблю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

24 июня 2013 19:53:17
2013-06-24 19:53:17

Самоутвердиться за счет другого человека, все-равно что идти по пути наименьшего сопротивления. Всегда найдется кто-то, кто в чем-то нам уступает. В способностях, внешности, средствах. Мы открыты людям больше, чем думаем. То, что мы старательно пытаемся скрыть, часто для другого лежит на поверхности, а для кого-то и скрывать не стараемся, наоборот, выкладываем все на чистоган, подругам, например. Тут ведь вопрос-кто перед тобой. Какого воспитания человек, с какими внутренними качествами. Смеяться, использовать полученные факты против своего друга-равноценно предательству.
Часто в том, что кто-то утверждается за нас счет, виноваты мы сами. Значит, это я без стержня, это я разрешил со мной так себя вести, это я не пресек вовремя даже намек на это. Чего же удивляться, что пришел падальщик и нагадил в место, самое чистое, если в этом месте не оказалось дверей?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 20:21:24
2013-06-24 20:21:24

ПАПИНА ДОЧКА, Согласна полностью от и до!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

24 июня 2013 20:24:05
2013-06-24 20:24:05

пчелка, аж целых два раза{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 20:31:28
2013-06-24 20:31:28
Автор, на то они и бессовестные что самоутверждаются за счет других. Думаю каждый человек с этим сталкивается и смотря в какой роли. За частую это встречается в школах, когда то я с этим столкнулась и это было ужасно, дети порой бывают жестоки. Да и ныне это имеет место быть среди взрослых с виду адекватных людей, и все для чего? Для того что бы возвысится в своих глазах и утвердиться в глазах знакомых какой ты якобы сильный. На мой взгляд это глупо. Я лично подобным никогда не занималась, и к таким людям испытываю отвращение. И порой люблю спускать таких с небес.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
24 июня 2013 20:31:53
2013-06-24 20:31:53

ПАПИНА ДОЧКА, а то!!!))) это я так согласна -пресогласна)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 июня 2013 21:15:38
2013-06-24 21:15:38

К сожаленью, такие люди есть и будут. Надо уметь давать отпор, учить детей, что дороже жизни ничего нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

24 июня 2013 21:24:11
2013-06-24 21:24:11

та тут всьо ясно и понятно нароблят дитей на світ ниправильно воспитуют нічо цим дитям ни дают тай тобі конкретний результат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
24 июня 2013 22:04:41
2013-06-24 22:04:41

Комментарии не читала. Самоутверждающийся пытается укрепить свое мнение о себе за счет другого. Он постоянно ищет через утверждение превосходства над другими для подтверждения своей значимости! Я считаю, что причин тут может быть миллион - недолюбили (или все еще и не любили его), с детства какаие-то обиды и травмы, авторитетные люди или может психологическое насмлие! На самом же деле это слабые люди, которые носят маску "уверенного или анрессивного" человека, но все это не так, если заглянуть глубже, это всего лишь неадекватное восприятие себя! Я всчтречала даже уже в возрасте людей, которые пытаются до сих пор самоутвердится за счет кого-то! Выглядит со стороны просто смешно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

24 июня 2013 23:20:39
2013-06-24 23:20:39

вот мой дед очень любил ставить родного человека в неудобнойе положенийе перед чужим человеком йему ето нравилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 23:21:31
2013-06-24 23:21:31
Преступники в тюрьмах сидят за счет государства, а дети в школах кушают за деньги. Ну просто прелесть.

И вот слова Турчинского тоже тут кстати кто еще помнит конечно, "любой нормально ориентированный мужчина подкаблучник. Выпендриваться нужно поступками во внешнем мире, на работе, на войне.
А я что буду самоутверждаться за счет своей жены. Да ну. "

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
24 июня 2013 23:26:27
2013-06-24 23:26:27
А самое страшное, когда такое происходит в семье, где унижению чаще всего подвергаются дети(( Знакомая как-то пожаловалась что её муж никогда! не называет детей по имени, а придумывает им какие-то прозвища, или просто "эй!". Устав бороться с мужем сама, она его потащила к психологу. И оказалось, что его самого отец(покойный) никогда не называл по имени. Капец, ну а почему теперь ЭТИ дети должны страдать? Не понимаю...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 23:32:21
2013-06-24 23:32:21

Cherry dream, да уж. Рядом с нами больные люди а мы их детей рожаем получается. Главное во время заметить подозрительное неуважение а то беды не миновать. Это еще хорошо что согласился пойти к психологу ведь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 23:32:52
2013-06-24 23:32:52

то есть ИМ а не ИХ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
24 июня 2013 23:44:36
2013-06-24 23:44:36
Дюдюка, да и не говори... Уж не знаю как она его туда заманила)) Действительно, очень много таких людей вокруг и бороться с ними нет смысла. Проще обходить десятой дорогой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 июня 2013 00:15:33
2013-06-25 00:15:33
Ведь обычно то, плохое отношение к тебе, стоит заменить к своим детям на другое, иное и лучшее... А тут свою же боль причинять детям, опять же самоутверждение, что он отец, как и его отец это делал...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
25 июня 2013 00:22:16
2013-06-25 00:22:16
Француженка , вот и я не понимаю. Хотя психологи утверждают, что мужчины часто проецируют модель отношений родителей на свою семью и делают это якобы не осознанно. Но вот я не считаю что это оправдание, ведь он сам прочувствовал на своей шкуре такое обращение, как можно желать такого своим детям? И разве они виноваты?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 июня 2013 00:27:58
2013-06-25 00:27:58
Ну по видимо для них это так... Чувствуют превосходство... Как над ним когда-то...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

25 июня 2013 00:35:36
2013-06-25 00:35:36

Француженка , слава Богу что мы не такие и это главное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке