Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
2 минуты назад2016-12-09 08:37:54 от кинокефал трисмегист
18156Dевушк@, да пусть автор истории нам роскажет, автор истории ви тот самий квест о котором ми с девушкой думаем просто пишете как гость или нет? Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о работе - Зло-продавцы
Истории о работе : Зло-продавцы     

Привет. Как и обещала, пишу историю о своей работе. Много было пересудов о том, что "знала на что идешь", "не нравится - иди в другое место" и т.д.

Я вам беспристрастно постараюсь описать историю моей работы в супермаркете. Без обвинений, обид и злости. За 2,5 года я и привыкла (даже полюбила) и возненавидела. Итак, начну.

Закончила я училище-техникум на профессию секретаря - изменили название учреждения втечении времени учебы. Я не видела себя офисно-бумажным работником, хотя преподаватели всячески хотели меня отправить в институт и сделать из меня чудо-делопроизводителя, архивоведа или архивариуса. Но в университет я не пошла - я хотела как можно быстрее работать и быть независимой, а в ВУЗе не так уж и просто учиться без денег. В общем, видела я себя продавцом - оклад средний, график приемлемый и нет бумажной работы.

Устроилась по протекции сестры в декрете в ее супермаркет. Управляющая, товаровед и вообще начальство были достаточно жесткими и требовательными. Я быстро выучила что к чему - планограммы ,сроки, компании, принципы мерчендайзинга необходимые. А отдел мне достался просто чудесный - вино-водка, пиво, соки и вода{#}. Магазин-то небольшой по меркам гипермаркетов и маркетов в МСК, ЕКБ и СПБ, но для нашего района приличный. Около 8-10 метров в длину, соответственно, прилавки по обе стороны. Поначалу было несложно, я справлялась несмотря на то, что грузчиков всего двое и помогали они очень мало - на дебаркадере разгрузкой и расстановкой занимались, могли вывезти в зал изредка ящики. В остальном хватала сама тележку и возила с дебаркадера и складов.

И вот через погода моей работы поувольняли и сократили на фиг полголовы начальства, сменился генеральный директор, коммерческий и начались сбои с долгами у поставщиков. На мой отдел влияло ужасно. Пиво, водку разбирали капитально. Уж про воду и соки я вообще молчу. По отделу как Мамай прошелся. Но уважаемое начальство не дремало - сократили несколько продавцов и пару кассиров. Таким образом в час-пик нас сажали на кассы. Так большинство уматывалось по своим огромным отделам, а днем и вечером вынуждены еще и на кассе пахать.

Чудо. Проплатили поставщикам. Приходит несколько полутаротонных машин всего моего товара! И вот день выгружали и ушли домой грузчики, я как электровеник таскаю упаковки, пальцы уже ничего не чувствуют. У меня заставлен отдел всем-всем. Где-то валяется пачка толстая ценников. Носятся люди с воплями, что негде ходить, нет ценников новых и на меня сыплютсяя крики и оскорбления. Я терпела некоторое время ,потом стала объяснять им что к чему. Кого-то это тормозило, а кто-то приходил только для ссор и скандалов. Как я вынесла все это на себе не знаю - все только требовали. На кассе, в отделе, от начальства. Труд очень тяжелый. Помню ситуацию. К 6 часам вечера привезли экспедиторы пиво. Я убилась, стараясь выставить к ночи (магазин круглосуточный), потому как на все про все 3 часа до конца рабочего дня. Черз час приходит коммерческий, поглядел и ушел звонить. Прилетает менеджер и давай орать на зав.сменой - типа, проплатили товар, а он не выставлен. Объяснения в том, что я хрупкая девушка и не в состоянии выставить две тонны (или больше) за полчаса не помогли. Я не знаю как я там не умерла. И с тех пор так вот стало регулярно. 3-4 недели неоплаты и потом заваливают.

Я уж молчу про воровство и как ругали за то, что в поту и крови не доглядели за ворами(((

Короче, за 8 месяцев работы свыклась. Уже не молчала и вываливала негатив за негатив. Бывали и прекрасные покупатели - чаще парни задаривали шоколадками, целоваться лезли))) А раз пришел парнишка счастливый с друзьями и принялись скупать полмагазина))) В общем, вернулся из горячей точки живым. И потащил меня по магазину "Выбирай, что хочешь тебе куплю"))) Я выбрала тогда символически шоколадку 300 г)

Сдружилась с агентами, мерчами - даже по блату один давал место в "Балтике". Глупая, не пошла((( 

Через 4 месяца увольнялась одна наша зав.сменой и ушла к любовнику в магазин его (бывший ген.директор наш). Звала с собой, я не ушла снова. Не ушла потому, что предложили стать старшим продавцом - работа непосредственно с заявками, торговыми и прочей лабудой.  Я согласилась. Кабинет с управляющей и товароведом, немного бумажной работы, немного компьютерной, управления - всего по чуть)

Несмотря на это, в связи с сокращенным штатом приходилось пахать за всех. Как помню меня облили помоями ни за что - небольшая очередь, у женщины дорогой паштет, на котором стерся штрих-код. Я ушла посмотреть на ценник. В общем, я таких оскорблений наслушалась от мужика, что просто с трудом сдержалась. Были те, кто требовал наличие открывалки на кассе - и это женщины) Бывали те, кто возмущался, что мы обслуживаем долго - в таких случаях из-за одной паршивой овцы я вставала, показывала на свой бейдж и говорила, что уйду и не мои проблемы, что штат маленький. Помню, девица заткнулась, потому что очередь из интеллигентных людей громко возмутилась ее хамству и чуть не порвала. Все-таки кто-то понимает нас - продавцов)))

Очень-очень много плохого было и дерьма в мою сторону и сторону других, но вот как-то работала и устраивало всех.

Перед свадьбой пришлось уволиться - были проблемы. Началось гниение с головы. Ну да это уже совсем другая история. Постаралась описать вкратце. Если что спрашивайте) И не судите строго)

40502
Другие Истории о работе
(57)
Гость
Гость

24 июня 2013 22:02:46
2013-06-24 22:02:46

какие-то ужасы прям..... Я вот тоже сейчас пошла и ничего.. Да пару людей уже нахамило за сегодня, но это не страшно. Хотя, может и зависит от того чем магазин торугет.. кто его знает

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 июня 2013 22:10:50
2013-06-24 22:10:50

*Апельсинка* , так магазины. города, хозяева и все прочее разные))) Я привела свой пример, объяснила почему я так говорила в той истории, где обещала рассказать чем неблагодарен труд продавца)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
24 июня 2013 22:17:17
2013-06-24 22:17:17

Ну такой беспредел, который описан в истории у нас происходит в сети супермаркетов "метрополис". Там грузчики больше чем на месяц не задерживаются. Кассирши в запарке. Оборот товара большой. И естественно все друг другу хамят. А грязь какая. И контингент посетителей ещё тот. Я как то зашла за водой и ошалела, так как какой то быдловатый чувак, обзывал кассиршу беспантовой улиткой!О_О

Я предпочитаю покупать продукты в супермаркете премиум класса. Там нет хамства со стороны продовцов . И оборот товара естественно ниже. Так как цены повыше будут. Но там тоже не просто работать. Там опять таки много хамоватых посетителей. Я бы сказала, высокомерных. Они удовольствие получают, унижая продавцов. При этом зная, что те не могут им ответить хамством на хамство, так как полетят с работы. Вот там морально продавцам сложно очень. Приходится натянуто улыбаться, когла унижают.... Зато после того как вредный покупатель уходит, продовец забегает в подсобку и выпускает пар. =){#}Ругаясь нецензурно. Об этом я знаю , так как у меня родственники работают в данной сфере.

Короче нервная работа это.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
24 июня 2013 22:19:19
2013-06-24 22:19:19

Хамов везде хватает! Как никак и хорошие то воспоминания тоже остались:) На любой работе нужно уметь "держать марку"! Когда я работала официанткой как-то, в обычном ресторане, посетители были разные и разных возрастов, но самые "жгучие" это были пенсинерского возраста, ох уж я с ними и натерпелась, ресторан приличный, а они гольным матом орали, что я одна на 25 столиков, (а им надо прямо здесь и сейчас, когда другие с пониманием относились и ждали когда я подбегу) не хрена не работаю, и не могу им принести еще раз меню и жаловались администратору... Это был ад..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 июня 2013 22:21:16
2013-06-24 22:21:16

Блондиночка , Маш, у нас городок небольшой и супермаркетов немного совсем, так что спрос крупный на такие магазы)

А ты у нас просто как элита, не все себе могут позволить)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
24 июня 2013 22:25:50
2013-06-24 22:25:50

♀Валерия&# 9792;, да там всего то цены немного выше, просто там плюсом еще ассортимент левый, рыба в аквауриме, какая то плавает, которую по выбору вылавливают те же продовцы для покупателей. Ну и ассортимент спиртных напитков выше, с ценами до бесконечности. =)А так практически то же самое... Но кто считает, что копейка рубль бережет, естественно туда не ходит.

Так у нас на "метраполисы" , "монетки""магниты" тоже спрос большой. =) Там и оборот товара от этого выше. =)И работы поэтому больше. Там все трудятся на износ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 июня 2013 22:34:08
2013-06-24 22:34:08

Блондиночка , у нас "магнитоВ" много. Никто из продавцов не задействуется в консультациях или просто стоя на отделе. Все постоянно бегают и люди хватают кто что, не спрашивая, пихаясь и т. д. На то и создан такой дешевый магазин, хотя там далеко не все дешево.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
24 июня 2013 22:38:18
2013-06-24 22:38:18

♀Валерия&# 9792;, ну я там не была, я просто знаю, что "магнит" посещаемый супермаркет. А супермаркеты на то и супермаркеты, что люди хватают что не попадя. Опять же там на на готовой продукции должны быть продавцы. Там где салатики продают и "мясо по французски, мулянски и. тд. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 июня 2013 22:38:19
2013-06-24 22:38:19

Cheburashka , я всегда хорошо к тем, кто добро настроен. А к тем, кто ради хамства приходит улыбаться не собираюсь - пусть уходят со своим негативом обратно. Сколько раз вот терпела и из-за того, что в кассе не хватает десяток, нигде размена нет, покупатели орут на нас - я просто уходила и плакала. Моей вины нет, молчу и терплю, а нервы не выдерживают и случаются длительные молчаливые опустошающие истерики. Я справлялась , но на выходных иногда просто отключала все телефоны и в тишине скрывалась от всех. Такая вот особенность)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
24 июня 2013 22:50:49
2013-06-24 22:50:49

♀Валерия&# 9792;, умница какая! Я согласна! Да и в такой работе нервы должны быть железными, я тоже уходила срывалась и плакала в туалете.. А вот подруга моя, плакать начинала при клиентах, нервы сдавали прям на месте, так они сразу же "съедали" .. Нельзя слабинку людям показывать - на шею садятся! Продавец - профессия не из легких..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Мамика
 Мамика

24 июня 2013 22:56:18
2013-06-24 22:56:18
А я вспомнила, как в такси диспетчером работала... вот там наслушаешься и тоже не по своей вине. Тоже очень морально тяжолая работа... нервная, и не поспать сутки и в туалет не сход ть нормально, некогда.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 23:08:01
2013-06-24 23:08:01

Я тоже была как то в такой роли {#} работа самая неблагодарная из неблагодарных скажу {#} мама моя тоже в этой сфере проработала всю жизнь но по недавнему времени ушла оттуда поняла что губит себя. Предприятия частные поэтому работы море и когда заблагорассудится. Последние 10 лет она работала заведующей супермаркета из них последние два заведующая двух супермаркетов. И просила помочь ей и за продавца сидела было дело но было это дело всего раз слава Богу. Чаще за старшую ей помагала и в основном с компьютером. Вот так она одна у меня и за заведующих и за старшую и за грузчиков. Сколько людей там различных за день повстречаешь это дааа. Тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зуле4ка
Зуле4ка

24 июня 2013 23:12:59
2013-06-24 23:12:59
да понимаю. Я сама сейчас прохожу практику, сначала торговала одна сегодня с напарницей так на меня повесили долг в 600 гр. я начала плакать меня всю трясло, а потом выяснилось что это женщина в накладных ошиблась и эти все проблемы в первый рабочий день. Простите что не в теме но просто хотела предупредить других, и высказать свою ситуациа о том как бывает на торговле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 23:27:22
2013-06-24 23:27:22

♀Валерия&# 9792;, Лера, а это ты на фотке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 июня 2013 23:29:16
2013-06-24 23:29:16

Oleshky, нет, я себя не выкладываю, подвернулась в инете)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 23:34:52
2013-06-24 23:34:52

♀Валерия&# 9792;, злых кикимор повстречала на свою голову? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 23:37:31
2013-06-24 23:37:31

♀Валерия&# 9792;, То-то я подумала, что не можешь ты такой вид иметь. Я тебя другой представляю. А если по теме, то сейчас пожалуй все професии неблогадарны. Везде начальство старается ободрат подчиненных, не думая о их проблемах. Поэтому приходится терпеть, иного выхода нет. Сейчас трудно найти работу, которая тебя устраивала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 июня 2013 23:38:11
2013-06-24 23:38:11

Дюдюка, злых кикимор повсюду хватает))) Особенно я это поняла будучи в женском коллективе) А когда ты еще и начальник тех, кто старше тебя на 20 лет, вообще дерьма не оберешься)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 июня 2013 23:40:33
2013-06-24 23:40:33

Oleshky, сейчас я с юмором даже вспоминаю некоторые ситуации, а тогда у меня был даже какой-то истощенный вид - уж очень порой доводили)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 23:41:21
2013-06-24 23:41:21
Торговля она такая, я сейчас работаю продавцом, столькому наслушаюсь, иногда послать хочу всех, но терплю))а порой милые покупатели попадаются)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
24 июня 2013 23:42:05
2013-06-24 23:42:05

Я тоже работала продуктовом супермаркете, прерасно понимаю, о чем ты говоришь. Давно уже не работаю, но мне честно до сих пор сниться сон, что у меня на кассе огромная очередь и все с крупными купюрами, а у меня нет мелких денег и сдачу нечем давать. Это для меня вообще был ужас, когда каждый орет, что вы обязаны дать сдачу, а у тебя просто нет и взять негде.

Потом еще была ситуация, когда пришла тетка с просроченной консервой, девочка на отделе не уследила, тетка не стала разбираться, кто прав, кто виноват и вывернула эту сардину прямо на кассу. И похожих ситуёвин сотни, каждый день практически какое-то происшествие. Надеюсь, никогда не придется возвращаться к этой работе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
24 июня 2013 23:44:11
2013-06-24 23:44:11

♀Валерия&# 9792;, Про женский коллектив знаю не по наслышке. И про начальство над теми, кто тебя старше лет на 20-30. Было дело, я была и. о. зав. отделением, так все улыбаются в лицо, а за глаза что только не говорили....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 июня 2013 23:44:35
2013-06-24 23:44:35

♀Валерия&# 9792;, понимаю. Жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2013 23:44:51
2013-06-24 23:44:51

♀Валерия&# 9792;, У тебя нет желания возращаться на эту работу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 июня 2013 23:51:57
2013-06-24 23:51:57

Жена ингуша, Лер, клубок змей)))

Сиреневая Кошка, вот-вот, сны тоже мне порой снятся и я в ужасе подскакиваю)

Oleshky, ну в торговлю пойду все равно. А куда получится - в продукты или вещи не знаю. Хочу на вещи, там поспокойнее, а там поглядим. У нас сейчас появилась одна компания , оторая поглотила все сети. Сеть моих бывших магазинов, еще несколько сетей. ТАм не сильно отличаются условия от других, но это пока что. Кто знает как через полгода изменится жизнь и все остальное. Поживем-увидим))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
24 июня 2013 23:59:08
2013-06-24 23:59:08

Я бы на вещи не пошла точно. На продуктах хоть сидишь спокойно, сканером пикаешь, или полки выставляешь, а на вещах у меня мама раньше работала в магазине жеской одежды, тетки приходят разные, часто потные-вонючие, а ты должна скакать возле нее, уговаривать: померяйте это, посмотрите то... Я лично ненавижу(!!!), когда к мне пристают продавцы в магазине и сама бы точто не смогла прыгать вокруг покупателяи и уговаривать. Хотя каждому свое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
24 июня 2013 23:59:42
2013-06-24 23:59:42

♀Валерия&# 9792;, Серпентарий)))

А я вот никогда бы не смогла в торговле работать... Не моё. Не люблю иметь дело с деньгами. Я лучше буду иметь дело с бабульками-дедульками) Да и вообще, боюсь, что я уже и с ними иметь дел не буду, муж не хочет, чтоб я работала (злорадствуйте те, кто говорил мне, что рано или поздно он меня в рабство обратит))))))))).. Да и я привыкла дома... Спать до 9-10, гулять когда захочется, делать что хочется..... Думаю, я соглашусь на это его предложение не работать.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 00:03:12
2013-06-25 00:03:12

♀Валерия&# 9792;, Конечно лучше пойти на вещи. Там хоть не такая нагрузка на тебя будет. )))Юбилей отпразднуем до июля, или уже в июле?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 00:06:43
2013-06-25 00:06:43

Жена ингуша, Ну в Исламе вообще то женщина должна сидеть дома, детей воспитывать. Так, а каком рабстве идет речь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 00:07:22
2013-06-25 00:07:22

Даа, на вещи поспокойней будет точно {#} но смотря на какие вещи не везде еще прибыль. У меня подруга сидела на сумках дак вообще глухота и хозяйка заставляла делать выручку иначе удерживала зарплату. А лучше вообще бизнесом заняться самый лучший вариант {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
25 июня 2013 00:10:13
2013-06-25 00:10:13

Жена ингуша, Вот и я тоже больше всео на свете не хочу в торговлю возвращаться, наработалась. Просто не мое и все. Хотя, если прижмет, пойду хоть куда.

Я бы не смогла нигде не работать, мне кажется скука смертная, хотя у меня детей нет и судить сложно объективно. Но сейчас знаю точно, что дома бы не сидела. У меня лучшая подруга, как пошла в декрет, так уже ребенку шестой год, а она все дома сидит, я на нее смотрю и поражаюсь как так можно жить: садик, поспала, комп, поубирала, комп, садик, комп, покормила семью, комп, спать лягла... каждый день, я бы завыла точно. Может у меня характер черезчур деятельный, не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 июня 2013 00:13:20
2013-06-25 00:13:20

Сиреневая Кошка, я как-то открывала один недорогой ТЦ вещевой - там Ж полная) А есть же маленькие магазинчики, бывшие 2комнатные квартирки выкупленные. Там сиди и кури бамбук. З\п не очень большая, но и не мелкая - товар недорогой и спрос хороший , а зато уледть легко.

Жена ингуша, ладно, у вас - врачей тоже не медом мазано) Нам ли друг друга мерить)

Oleshky, опять же мои мысли, может, и на продукты придется идти, хз как сейчас с рабочими местами

Дюдюка, ну на шубы из шиншиллы в деревне глупо идти - у нас тут частенько прогорают. Глаз наметан)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 июня 2013 00:14:23
2013-06-25 00:14:23

Сиреневая Кошка, и я бы посидела) Привыкла) Да вот ситуация требует(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 00:16:38
2013-06-25 00:16:38

♀Валерия&# 9792;, а спортивные есть? или дрескот с платьями?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
25 июня 2013 00:21:19
2013-06-25 00:21:19

А я ребенка хочу, но декрета боюсь, уже придумываю, чем буду заниматься, если что))). Ну репетиторство не брошу, может какие переводы на дом брать, или вообще книгу напишу))). Я боюсь праздного безделия, мне надо обязательно чем-то голову занимать. Хотя не знаю, может за ребенком и времени не остается, но судя по моим многочисленным родившим подругам, свободного времени спустя полгода после родов предостаточно, чтобы себя чем-то занять

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 июня 2013 00:21:41
2013-06-25 00:21:41

Дюдюка, честно говоря, дело не в дресс-коде. Я как-то устравалась даже в секс-шоп. И много куда , в частности и в спорт-товары. Я сделала вывод, что смотрят более на внешность и, хм, красоту улыбки. ПРосто как пример - пришли раз с мужем в магазин с его другом одним. Так там нашли в продавцах девушку в нереально короткой юбке и с вырезом, которую друг знает и, пардон, судя по словам других и брата моего мужа, который с ней встречался, она типичная ТП, которая выросла в теплице и не знает ни хрена.

Мне, конечно, удавалось, получать должность, но я как-то не умею быть приторной, приставучей и слащавой)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 00:26:11
2013-06-25 00:26:11

♀Валерия&# 9792;, ну понятно за чем приходят такие вот девушки на работу. Но ты опять же не сравнивай кто то работать приходит тоже {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 июня 2013 00:29:10
2013-06-25 00:29:10

Дюдюка, да нет, я к тому. что берут не по проф. качествам, а по внешним модельным данным)

Сиреневая Кошка, а всякое бывает) И детки бывают спокойными, беспокойными и тройней сразу , что не будет времени на на что) Я не хочу кучу детей , но вот дома сидела бы) Хотя иногда просто ненавиж квартиру, но время показывает, что дома лучше)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 00:31:04
2013-06-25 00:31:04

♀Валерия&# 9792;, ааа ну сейчас нынче так. А ты иди в стюардессы там сейчас не смотрят на вес и рост {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 июня 2013 00:33:05
2013-06-25 00:33:05

Дюдюка, парочка хороших знакомых работают стюардами - я не смогу, я паникер и мужа не отпущу{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 00:34:29
2013-06-25 00:34:29

♀Валерия&# 9792;, мне тоже повезло, я летать боюсь {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 июня 2013 00:38:19
2013-06-25 00:38:19

Конечно, любая профессия по-своему зло)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 00:43:33
2013-06-25 00:43:33

Особенно когда мы капитаны в своей сфере. Как то помню мама ждала меня на улице у главного входа увидела что я подхожу ближе решила зайти во внутрь и только начала протягивать руку к ручки двери как та разко распахивается только по той причине что оттуда вышел пьяный мужик пнув эту дверь с ноги и громко матерясь. У меня аж сердце сжалось сотню раз. Хорошо что она как то удачно ее поставила а так бы и сломать мог. Козел. А второй ударить может а третий с писталетом прибежать. Что то горит что то падает что то с рельсов сходит и не дай Бог оказаться на месте страшнейшего происшествия {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 июня 2013 00:48:55
2013-06-25 00:48:55

Дюдюка, как раз в этом самом маркете , где я работала, за пару лет до меня был случай ограбления. ПРодавец с трудом жива осталась, а охранник тупо убежал в подсобку и отсиделся, даже не вызвав милицию. Благо кассир отважная была и нажала, исхитрившись, кнопку. Горе-грабители далеко не ушли. А после такого стресса бедная женщина в истерике долго билась, так и не смогла дальше работать вообще. В смысле продавец и кассир - одно лицо, тк. ночью опять же хозяева экономили на ставках(((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 00:51:57
2013-06-25 00:51:57

♀Валерия&# 9792;,{#} и для чего нынче охранников набирают которые пукают. Страшно очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
25 июня 2013 06:11:34
2013-06-25 06:11:34

♀Валерия&# 9792;, Не знаю, я мож со своей колокольни говорю, но дело с деньгами иметь.... бррррр. А если что не так пойдёт, отдавать ведь надо... Помню, друг, работающий в супермаркете, рассказывал, что сколько за сутки у них украдут продуктов, эту сумму делят на всех, кто был в смене, даже на уборщиц, и вычитают из зарплаты.....

Oleshky, Да были тут особы, и не только тут, которые прочили мне будущее в рабстве с мужем-ингушом)))))

Сиреневая Кошка, Я раньше думала, что не смогу сидеть дома. Поняла, что ошибалась, дома гораздо проще, все дела сделаны, всё в идеальном порядке, всегда приготовленная пища, а не пельмени из супермаркета, ну и вообще, много плюсов. Да и привыкла вообще, как уже писала - никакой ответственности рабочей, спишь спокойно, как говорил мой препод по хирургии - бэз нэрвов))) Конечно, потом выйду на работу, только это будет уже в Ингушетии, не здесь, мы уже к тому времени как я выйду из декрета переберёмся туда. Там врачей гораздо больше уважают, нежели здесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 июня 2013 12:25:04
2013-06-25 12:25:04

Жена ингуша, ну руку на кассе быстро набила. От усталости только раз ошиблась и то неизвестно я или не я. Сидели в этот день на кассе в разное время я и зав. сменой. Там всего 500 рублей было и поделили на двоих. Я как-то не боялась и все получалось всегда.

Зато как-то раз в одну из ночей чудесным образом испарилось 12 бутылок по 0, 7 водки Абсолют. Не дешевая такая совсем. И ничего не выяснили. Так вот просто по-другому сделали - из плюсов , что бывали в кассе, купили по закупке неофициально на вино-водочном складе ближнем. Все лучше , чем в ревизию платить полную стоимость. И так вот всегда оплачивали из черного конверта элитный алкоголь или кофе-чай к примеру. Остальное в ревизию - она бывала в среднем раз в полгода. А вычитали по-моему исходя из зарплаты - т. е. у уборщиц меньше всего, соответственно, у управляющей побольше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 12:26:06
2013-06-25 12:26:06

вопрос который хочется задать- У нас учат на секретарей? О_о

ну вообще работа продавцом довольно нервная, (хуже диспетчерская работа) особенно в продуктах. Не благодарное дело сидеть в продуктах, многие потом работодатели отказываются брать к себе п причине того что считают что там все поголовно воруют. в вещах как мне кажется легче, не нужно бегать постоянно как будто тебя в зад укусили. Конечно с покупателем надо поработать и всякие попадаются, но по мне это легче чем каждый день работать с уставшими ждавшими подвоха людьми.

И еще лучшее все таки на кассе работать и зп побольше, и вещи не таскать и меньшее выпендрежа(но в продуктах я не работала).

А вообще почему тебе бумажная работа не нравится? прошла курсы, и села в потолок плюешь зп средняя(где как) не нервная(ну тоже смотря какое место), не перегрузок не чего. (но тоже смотря где и при каком начальстве).

ты работала в сек шопе? - ну и как?? всегда было интересно кто в основном приходит и покупает. Мне кажется там все приходят тупо поржать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 июня 2013 12:35:58
2013-06-25 12:35:58

Катерина_ , учат. Секретарь-референт)

В вещах как-то в ТЦ работала. Наплыв большой. 7 лет назад дело было. Не знаю как, но таки мимо кассы кто-то утащил 3 или 4 дубленки дорогущие{#}

Ну не люблю я сидеть постоянно и с документами возиться. Вон подружка работает. Работа - не бей лежачего, но и з/п не знаю сейчас - если есть десятка и то хорошо. Лучше физ. активность, з/п побольше, чем вот такая тягомотина.

Я не работала в секс-шопе, я пыталась туда устроиться, но, видимо, мое резюме не подошло)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 13:10:26
2013-06-25 13:10:26

♀Валерия&# 9792;, ну в вещах часто таскают знаем))) тут надо знать когда инвентаризация последняя была и как вычитают. Кто с продавцов считывает, а есть компании которые на издержки кидают(я в такой работала) но крадут во всех продажах и много....

Вот если сейчас не устроится все, может снова попробую продажи(хотя я и так в продажах, но немного другого уровня), хочу начать правда с администратора уже(если получится) в какую нибудь сеть, что бы дослужится до управляющей. Тогда можно немного поднять.. но надеюсь все таки здесь все уляжется.

Жаль что не работала(( а то бы рассказала секретную инфу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 июня 2013 13:24:54
2013-06-25 13:24:54

Катерина_ , мне вот можно было дорасти до товароведа максимум и с большимим усилиями. Управляющая намекала так в случае чего, что я справлюсь. Во время беременности мне на бирже предлагали администратором в большой гипермаркет, но я отказалась - слишком много ответственности и нервов. Чем выше в должности, тем больнее удары по башке за все подряд. К чему это я - к тому, что без высшего образования вроде бы нельзя вот взять и стать директором , управляющей и т. д. Мне так говорили в моем маркете. Разве нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 14:16:45
2013-06-25 14:16:45

♀Валерия&# 9792;, нет можно я знаю много личных примеров. Особенно если это крупные сети, масштаба страны.

У меня есть знакомая управшряюшая, весьма умная женщина, таких мало, смогла поднять точку до крупных масштабов... потом случайно узнали что у нее всего 9 классов образования.

Зависит от твоей изворотливости.

да есть придурки которые требует, но таких мало и я вообще стараюсь держатся от организаций аля нам нужна вышка подальше, потому что чаще всего у них маленький оборот и не чего серьезного тупо понты.

Поэтому сразу спрашиваю у работодателя о возможном росте. И конечно с ростом шишек большее. Но меня это не пугает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
03 июля 2013 11:11:48
2013-07-03 11:11:48
♀Валерия&# 9792;, Доводилось бывать в этом аду))сам я сварщик, работы не было пошел в такой маг работать.. выставляешб вывозишь и за гнилые копейки.. начальство вечно недовольно штрафы за фигню.. в итоге я обозлился.. как они так и я, утро начиналось с энергетика и шоколадки.. дома появились гели и шампуни .. наладил контакт с охранником))вывод где сядешь там и слезешь, за работу взял с них сполна и ушел потом с этого гадюшника.. тьфу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 июля 2013 11:14:13
2013-07-03 11:14:13

Ivashka, продавцом работали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
03 июля 2013 12:39:52
2013-07-03 12:39:52
♀Валерия&# 9792;, Типа мерчендайзера что ли, выставлял и на разгрузке участвовал, страшный сон а не работа))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 июля 2013 12:55:53
2013-07-03 12:55:53

Ivashka, помню накануне проверок мерчи бегали в мыле{#}, а до этого фиг допросишься помощи. У нас-то маркет небольшой, а вот в гипермаркетах они реально убивались{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Angel Mur
13501 Angel Mur
Angel Mur offline
Репутация : 10350
Комментариев 168 2
07 августа 2013 11:37:07
2013-08-07 11:37:07

Прям каждая строчка навеяна пониманием)))Да нелегкая работка у нас)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке