Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
2 минуты назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Как подменили...
     

Здравствуйте, читатели! Пару месяцев назад я писала историю "Сказка закончилась, но я не понимаю почему..." Коротко напомню...мы с мужем в браке год, а до этого встречались 3 года, он у меня военный, все было больше, чем Замечательно. Были проблемы со свекрами, но это пережили, его послали в командировку и от туда он позвонил,сказав, что хочет развода. Причина "Потому что"...

Я с ума сходила, а потом по капелькам начали всплывать подробности. Меня нашла девушка в соц.сетях,(из города предыдущей командировке), увидя ее, волосы мои встали дыбом...Она старше его года на 4, с ребенком, ну это ладно....но то, что она "Обслуживала" почти всю гостиницу...это меня повергло в шок.Когда это все произошло, я на него орала по телефону как могла...я культурная, но такие маты летели, что себя не удержала. При этом на мои вопросы "Когда ты мне врал, говоря Люблю?" мне отвечали, что НИКОГДА. Опять его слова  "Так надо и Я так решил". Мне казалось, что земля из под ног уходит, я вообще толком ничего не понимала. просто оставалась ждать когда закончится командировка и все выяснить с глазу на глаз.

3,5 недели тянулись и казались каторгой, боялась что завалю всю свою финишную прямую (у меня последний курс института). Я ждала его из командировки дома. Все было очень странно. Во-первых он не хотел встречаться со мной дома (я должна была быть где угодно, только не в собственной квартире), во-вторых фраза мужа "Только не готовь ничего, я есть ничего не буду, в-третьих спросил, а где ты будешь ночевать? типо может приехать поздно...(действительно где я могу быть???)Странные вопросы, не правда ли? А объяснение было еще оригинальней...Мне нужно подготовиться к встречи, нужно пойти на стрижку (я ж ему смотрины устраивать буду), потом погода будет плохая, говорит что может не приехать рано(а что тут такого, что я у нас дома буду ждать своего мужа)...короче, что угодно только бы встретиться не дома....Но к тому моменту я уже чуть собралась и просто сказала, что я буду дома, жду!

Я купила новое платье, сделала прическу, макияж...короче поменялась прилично. Правда, пришлось чуть подружиться с валерьянкой, но успокоиться было трудно. Я не знаю как я смогла, но я не плакала ему в трубку и не умоляла вернуться. Смогла заставить себя уважать. Вот он стук в дверь...Дрожала как лист на ветру, хотя сама ситуация глупа...Я боюсь своего любимого мужа...бред, но именно страх был. Я уже не знала что от него можно ожидать, да и от себя тоже...Открылась дверь, чувства были настолько странные, вот верьте или нет, а смотрю, но для меня такой чужой...вообще не тот...взгляд, движения...вообще нет ощущения, что это мой любимый муж, с которым 4 года вместе... Я думала, что не выдержу этого вечера. Он шугался от меня как от огня, не пил и не кушал дома ничего, даже посуду после меня перемывал....ужинать поехали в кафе, сказал, что я очень помеялась....разговаривали просто, как у кого дела, я не хотела пока поднимать основную тему, хотела вообще на него посмотреть и понимала, что могу разреветься. Основной разговор начался дома, как меня трясло...он даже не разрешал до себя и пальцем дотронуться...Вы только представьте, как это смешно, когда от тебя шугается мужчина...тупость просто...Разговаривали всего минут 15, он собирал вещи...меня это вообще подкосило, сказал ночевать со смной не будет, что он спешит. При этом говоря, что меня всегда любил и никогда меня не обманывал, что со мной был самый счастливый, но так надо, что он так решил!!! И все!!! Я пыталась поговорить, что-то выяснить, но все безтолку...Уходил со слезами на глазах, говоря, что бы я никогда не сомневалась, что он меня всегда и любил и что только со мной был так счастлив, поцеловал и стоит на меня смотрит на пороге. Я ему сказала, что люблю тебя, просто все объясни, я пойму, только расскажи, а он "Так надо!!!" Меня испугало еще то, что уходил с бутылками алкоголя, хотя не пьет вообще. Уходил и оглядывается назад и глаза на мокром месте. Как только он ушел, я думала с ума сойду...Плакала на взрыв, кричала, как в бреду...думала с ума сойду...

Я понимала, что я сделать ничего не могу, разговаривать не хочет. Я собрала вещи и утром уже была у своих родителей, а он звонит и спрашивает:"Ну как ты? как себя чувствуешь?" Не, ну не нормально? Вот плюнала бы и послала, но я же с человеком 4 года была, знаю его не 2 дня...вот не мой, совсем не тот...как подменили что ли...казалось, что вообще не переживу эти пару дней...ревела как белуга...я не знаю почему, но не умоляла и не орала, была спокойна как удав. 

Пыталась окунуться в диплом, нельзя было запороть 5 лет учебы. Но он объявлялся, сам, для чего не понятно, спрашивал что нужно мне, то просто спрашивал как я, то имущество делил...каждый раз как не в себе, я просто не знала что от него ожидать...Дома у нас почему-то он тоже не жил, сам съехал, квартира пустовала...Потом его внезапно отправляют на курсы, далеко. Приехал ко мне и потащил подавать на развод...Честно, я просто не смогла...Прям перед ЗАГСом, не смогла подняться и подать заявление....жутко было, понимала, что просто разревусь и все...Ровно года назад подавали завление на регистрацию брака...Ему сказала, что пока не услышу внятную причину, с места не сдвинусь..Он мне просто, что перегорело. Естественно возникает вопрос, как может перегореть просто так? Я может глупая, но не понимаю, как такое бывает. Считаю, что первая любвоь, тем более взаимная на пустом месте не растворяется, при чем за сутки, семейная жизнь еще не успела приесться...До его слов ничего плохого не было, хотели венчаться, хотели детишек...а потом БАХ!!! И все! Сказала ему, что если хочет развода пусть в суд  идет, без меня...я слабая, чтоб пойти самой...

Может многие осудят, скажут ноги вытирает, но я  же никого не прошу и тащу к себе, в ногах не валяюсь, просто мало что понимаю...я человека знаю от и до, но тут как подменили, просто руки опускаются...

Спасибо за ваше мнение!

40503
Другие Истории о любви
(73)
Гость
Гость

25 июня 2013 01:46:39
2013-06-25 01:46:39

Блииин, вот читаю историю вашей жизни и вспоминаю свой жизненный такой же точно перелом. Точь в точь. Столько же лет встречались также на пятом курсе тоже уехал а приехал и решил расстаться. Правда женаты не были и переночевал свою последнюю ночь со мной. Всю ночь я плакала а она гладил меня и говорил как хорошо ему было со мной и что любит и не понимает почему уходит. Как же мне было больно. Через 4 месяца узнала что он с другой. Стало еще больней. И также желел меня и звонил и писал иногда, спрашивал как я. Не могла отпустить. Полтора года не могла. Полтора года мучала боль. А сегодня он рядом и с тех пор прошло 4 года уже. Была глупа что ждала но не о чем не жалею. И вам ждать предателей не советую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 08:36:52
2013-06-25 08:36:52
Такое чувство, что здесь замешана магия.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 июня 2013 08:55:30
2013-06-25 08:55:30

у моих знакомых тоже так было, но дело было в том что парень в секту попал, и якобы вера не позволяла ему заводить отношения!а может вашу семью сглазили?ну не может человек так быстр на пустом месте изменится!не верю я что другую нашел и к ней уходит!может кто действительно порчу навел на семью, странно все это!советую обратиться к какой нибудь бабушке-ведунье, только не тем кторые деньги берут за услуги, они шарлатанки, за помощь такие люди ничего не просят, так как с помощью молитв лечат, а не разных заклинаний!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 июня 2013 08:59:12
2013-06-25 08:59:12

а кстати девушка вас нашла зачем?писала что нибудь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 09:46:16
2013-06-25 09:46:16

Да.... я бы с ума сошла....

Может и магия.... кто то приворожил...

Но мне кажется, все более прозаично. Он действительно Вас любил(ит), что-то у него серьезное случилось.

Может он "попал", как говорят? И требует развода, чтобы обезопасить Вас же в первую очередь.

И еще, ему очень стыдно перед Вами, раз продолжает интересоваться вашей жизнью...

И правильно, пусть Сам в суд подает!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
25 июня 2013 09:51:45
2013-06-25 09:51:45
Luxury, она видимо просто хотела, чтобы я ее увидела... ничего не писала, просто на себя дала посмотреть... А на что там смотреть? Ладно, если бы что-то было такое, чему бы я позавидовала... но не особо... через уже левых знакомых узнала, о похаждения этой дамы... была в ужасе... ее там все по имени и месту работы знают... так и тошно и злости куча...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
25 июня 2013 09:58:07
2013-06-25 09:58:07

*Ромашечка* , я думаю твой муж нормальный мужчина и связываться с пободного рода девушками врядли будет!так что по поводу неё считаю волноваться не стоит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
25 июня 2013 10:03:34
2013-06-25 10:03:34
пчелка, спасибо за поддержку. Всем спасибо за мнение и поддержку. Я очень стараюсь думать головой и эмоциям не давать воли. Что меня еще пугает, в начале истории всей, его родители поддерживали, переживали, а сейчас тихо как в бункере... как будто не в их семье это происходит... хотя, их тоже понимаю, они меня с самого начала не особо любили... видимо тоже от этой истории ищет свои плюсы... полнейший дурдом...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 10:08:40
2013-06-25 10:08:40

*Ромашечка* , пожалуйста{#}

У вас личка открыта?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
25 июня 2013 10:11:34
2013-06-25 10:11:34
Luxury, знаете, недавно эта фифа выставила фото из нашего города... если там не жить, то не узнаешь, но местные сразу узнают свой город. Я в шоке была... ведь приехала черти откуда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
25 июня 2013 11:08:32
2013-06-25 11:08:32

*Ромашечка* , когда я читала историю, мне показалось что он болен. Может действительно он узнал что у него какая-нить болезнь или бесплодие (не дай Бог) и он хочет избавить вас от этого всего, ну страданий там... иначе как объяснить его слова "так надо"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 июня 2013 11:17:30
2013-06-25 11:17:30

а мне кажется, разгадка такая. все остыло уже давно к вам, привычка только была. НО, живя рядом, это очень сложно понять. а уехав и побыв один, он понял, что уже не скучает, уже не любит, уже не хочет быть с вами. принял решение уйти. а уходя- уходи, как говорится. вот почему и есть не хотел, дома находится ( где вы жили), ночевать с вами, физическое общение с вами тоже ему не надо было именно по этой причиние. Он боялся остаться. Он боялся воспоминаний, привычки, жалости к вам. Так как он прекрасно понимает, что выбор сделан, он решил быть один, и не хотел , чтобы отягащающие обстоятельства были . И нет никакой магии, все логично, хоть и очень грустно(

Мой совет: займите нейтральную позицию. Он может и ошибаться( просто устал, просто сорвался). И тогда ваш единственный шанс вернуть мужчину ( если вам это надо при условии, что любовь у него все-таки еще есть) - стать ему другом для начала, а потом любимой вновь. Легкое общение, никаких истерик. а еще посоветовала бы вам - уедьте на отдых сейчас. 2 недели друг без друга. А потом вы посвежевшая, загоревшая, отдохнувшая и будете разбираться с проблемами !

удачи!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

25 июня 2013 11:37:40
2013-06-25 11:37:40

леночкин, Вот я тоже это предполагаю. Но только не болезни, а просто то, что он устал от семейной жизни. Та девушка - легкий флирт с ней возможно и был. Может быть он и специально согласился на длительную и далекую командировку, что бы быть подальше, может человек просто решил жизнь начать заново, возможно и останется там.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
25 июня 2013 12:06:16
2013-06-25 12:06:16
Makedoniya , ну по поводу командировок-он их не выбирает. Его послали-он поехал. По поводу привычки... знаете, я не такая чтоб на человека вешаться или заставлять быть с собой... и до и во время командировок звонки каждые 1-2 часа, тысячи нежных смс... цветы, куча всяких мелких сюрпризов... я конечно могу ошибаться, но только ради привычки так делают? А за пару дней до этого разговора говорил о детях... понимаете там было так:"утром люблю. В обед люблю. Вечером в 19, 00 люблю. А в 19, 30 нужно развестись"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 июня 2013 12:12:27
2013-06-25 12:12:27

*Ромашечка* , Ну вот Леночкин же вам так и написала:да, по привычке, все эти смс... и от жалости, боязни обидеть, сделать больно.

Если мужчина так "шугается" значит он боится сдать свои позиции... или ему просто неприятно прикосновение и все остальное.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Надежда91
Надежда91

25 июня 2013 12:15:56
2013-06-25 12:15:56
*Ромашечка* , Знаете я читала с утра вашу историю и сразу подумала о магии... Но не стала писать думаю может я не права... Но так как тут уже о ней написали, выскажу и свое мнение. Я считаю что действительно тут нечисто... Мой совет найти хорошую бабушку(не за деньги) и узнать все! Это вам поможет уверенна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 12:19:09
2013-06-25 12:19:09

*Ромашечка* , я из семьи военных, и бывший муж тоже военный. Я знаю, можно подойти к начальству и переговорить, доплатить и тебя отправят хоть на край света. Можно перевестись а дому сказать - милая, отправило начальство, поделать ничего не могу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
25 июня 2013 12:23:54
2013-06-25 12:23:54

*Ромашечка* , странно как-то он себя ведет.. Постарайтесь успокоиться и вывести его на разговор. Скажите что вы не чужие люди, и даже если вы разойдетесь вы хотите знать причину. Но сначала вам все же нужен отдых... А потом с новыми силами поговорите. Я думаю что он боится этого разговора, но он необходим. Сам мучается и вас мучает. Надавите на него, но только не истериками а спокойно и с пониманием, выслушайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 12:36:13
2013-06-25 12:36:13

Надежда91 , Ну может быть и другая сторона медали. Новая его пассия, твердит ему, что - бывшая тебя приворожила, смотри не пей воду, ничего не ешь, ничего лишнего не бери из дома и т. д. )))))) поэтому у него такая реакция на все происходящее.

Люди. почему вы не можете просто поверить в то, что человек устал, может быть она его слишком опекает, может быть ее слишком много в его жизни. Может быть человеку просто захотелось свободы, может он понял что именно с ней он не может быть рядом, да, он ее любит и будет любить, но вместе жить не может. Может он согласен быть с ней просто любвониками, но просыпаться он хочет один, что б никто не шастал по дому?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Надежда91
12893 Надежда91
Надежда91 offline
Репутация : 333
Комментариев 9 0
25 июня 2013 12:45:50
2013-06-25 12:45:50

Почитала еще раз и 1 историю и коментарии... Там Апельсинка писала, про церковь и приворот! Я присоединяюсь к ее словам!

Расскажу случай.

Этой весной я с милым поехали в гараж( ну он машинку чинил , а я как всегда тут истории читала)

Он поехал посмотреть как она ездиит , смотрю возвращается не один, с общими хорошими знакомыми(сем. пара). Он пьет она за рулем, с ребенком.. Мы давай спрашивать что случилось , как так... Почему он пьет , она плачет. В общем... Оказывается он изменил ей, На работе его начальница кормила его шоколадками, чаями и тд. Дарила подарки( так чисто символически с праздником, но только ему). Когда он трезвый он хочет к жене, когда рядом с ней он хочет выпить и напиться, а как напиваеться идет к той начальнице... У жены истерика.. боль.. Ведь ну не может так щелк и всё.. А поверьте мне пара они отличная, любят друг друга очень, и дочка красавица, бывали ссоры мелкие, но у кого их нет...

В итоге я со своим звоним другу( он по части верит во всякие мистические штучки , но естественно и с Богом) . Приезжает, он разговаривает с ней , с ним.. Жена уже на грани.. в итоге она уезжает , он напивается, рвется куда то.. Мы его к себе домой забрали(друг ведь, и человек хороший) В общем утром он проснулся, жена его приехала, покормили их, поехали они к ведунье( друг наш направлние дал, она деньги не берет) В итоге она им все посоветовала он выкинул все вещи от той начальницы, перехали к родителям( квартиру сдали) , в церковь сходили , амулеты сделали от сглаза порчи и тд.. Сейчас тьфу тьфу , живут хорошо, налаживают отношения, зализывают раны! Но они прошли это вместе.

Извините рассказчик из меня никудышний, просто хотела поделится , что есть нечистые на земле, есть Бог и есть те, кто желают другим зла. И что по щелчку отношения исчезнуть не могут!

Автор попробуйте найти такую бабульку и обратиться к ней! Ну не верю я , что взял так и устал прям... И разговоры бесполезны , если это отворот от вас и приворот к другой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Выбирая мужа, ты выбираешь отца своим детям и качество своей жизни...
Гость
Гость

25 июня 2013 12:52:57
2013-06-25 12:52:57

Видны признаки того, что был совершен магический обряд, такой как приворот. Тут уж надо обращаться к специалисту. Поражаюсь некоторым пользователям, советующим искать бабушек. Среди этого дела есть и мужчины. Да и мне всего 28, какая я вам бабушка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Надежда91
12893 Надежда91
Надежда91 offline
Репутация : 333
Комментариев 9 0
25 июня 2013 12:54:01
2013-06-25 12:54:01

Makedoniya , Ну вот не бывает так... Ну не верится мне... вот как так... вот представте себе , что завтра муж придет домой и скажет я развожусь... и Скажет так надо... (тьфу тьфу конечно) Да никто не поверит, что он вот так.. Вчера Люблю говорил и про детей, а сеня про развод!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Выбирая мужа, ты выбираешь отца своим детям и качество своей жизни...
Надежда91
12893 Надежда91
Надежда91 offline
Репутация : 333
Комментариев 9 0
25 июня 2013 12:58:24
2013-06-25 12:58:24

Oleshky, Вы этим занимаетесь?

Ну хорошо женщины, но не молодые, чтоб с опытом! (насчет мужчин не знаю.. не слышала о таких) К вам отношения не имеет(вы в расцвете сил)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Выбирая мужа, ты выбираешь отца своим детям и качество своей жизни...
Гость
Гость

25 июня 2013 13:04:40
2013-06-25 13:04:40

Надежда91 , Опыт не играет никакой роли. Тут все зависит от клиента. Если он в это верит, то поможет, не верит - тут уже на Бога надейся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 13:06:25
2013-06-25 13:06:25
Oleshky, Надежда91 , Да, Господи, девочки, на личном опыте! Мой бывший:люблюнимагу! Замуж звал, детей планировал! Потом командировка и все, как отрезало!Просто РАЗ-ЛЮ-БИЛ! Устал. Не нагулялся! попробовал гульнуть-понравилось. Рещил:Что это я с одной буду век коротать, девок-то вокруг ой как много! Вот и нашел себе одну из тех, кого раньше шлюх.. и называл. И все! И тоже боялся в глаза смотреть, за вещами приходил только со свидетелями. И потом, как вы это совмещаете:церковь и амулеты от сглаза? Тут либо в Бога веришь либо в бабок, одно из двух.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 13:09:02
2013-06-25 13:09:02

Надежда91 , Практически все твердят приворот. Я повторюсь, если бы было так - то весь мир был бы богат, счастлив, любим, не болел и не было бы войны.

Чем больше человеку говоришь об этом, тем больше он в это верит. Он не хочет обдумывать и осмысливать ситуацию, у него одна отмазка - приворот/отворот.

Эт а ситуация копилась долго у автора, просто она, возможно, не обращала или не слишком придавала некоторым мелочам значения. Это все накопилось и вылилось в то, что она сейчас имеет.

У меня тоже муж ушел к другой через год (вы только говорили об детях, а у меня уже родилась дочь), и что, я должна была бегать по бабкам и искать проблему в привороте? Нет, он нашел женщину без маленького ребенка, без проблем (на тот момент ее дочери было 13 лет, а моей 8 мес). Проблема в том, что он не вынес суровых дней. Он просто стал жить беззаботно, безпроблемно. Не факт, что найдет она бабку, и та честно сделает, сколько наживаются на этом, и сразу она найдет и соперницу, и проблемы со здоровьем (или у него или у автора), или много еще другое. Это у них тактика такая, психологическая, потому что со счастьем к бабке не прийдешь. А проблемы практически у всех одинакаовые, только в разных ракурсах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 июня 2013 13:09:13
2013-06-25 13:09:13

*Ромашечка* , поверь мне , бывает. все, что написала- из личного опыта. была в лазаревском, до этого с мальчиком 5 лет, любовь у него дикая была. весь отпуск смс, звонки туда по нескольку раз на дню. за три дня до окончания отпуска ни звонка, ни смс. приехала, через три дня собрал вещи и ушел. объяснение - то, что написала выше. а в отпуске у меня др было. звонил, такие слова говорил, и женится , и детей надо было от меня, и вообще я самая-самая.

и еще , если мужик уходит, то катализатор - ЖЕНЩИНА!!!! Значит , вы ему надоели, а когда вас рядом не было , нашлась та, которая заинтересовала. игра контрастов. ну и итог известен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 июня 2013 13:12:20
2013-06-25 13:12:20

приворот - соломинка, за которую хочет ухватится автор. реальность жестока, но куда поще. но это вам решать. в любом случае шанса водить его " по бабкам" он вам не оставил. а будете с его фото бегать - потратите кучу нервово, денег. результат будет нулевой. смотрите сами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 июня 2013 13:12:51
2013-06-25 13:12:51

проще*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
лиna
12983 лиna
Лиna offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
25 июня 2013 13:25:40
2013-06-25 13:25:40

Автор!прямо как про меня история..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 13:41:06
2013-06-25 13:41:06

13 апреля была предыдущая история. Сегодня конец июня,

Ты писала, что родители не очень тобя и желали в каестве невестки, потом вообще его называли подкаблучником, вы были вместе три года пока он был курсантом, а это жизнь не каждый день, теплые смс и подарки - не заменят живого общения. Ты сама не верила в истории про магию, ты же утверждаешь что его родители до сих пор против. Так откуда мысли о магии? Неужели не понятно откуда ветер дует? Ну спадало кольцо с пальца - этоому есть логическое обьяснение - похудел вот и спадает, цепочка новая тобой подаренная распалась - звенья перетерлись, не качественное золото, хоть и 999 роба)))

Вы в общем из глазу на глаз сколько то жили, не считая его отсутствия в дому (учебы, командировок), наберется с пол года?

Ты ж в истории писала, что он нашел утешение в другой? И ты задаешься вопросом откуда?))))))))

Ты сама читала коментарии и свои и чужие в той истории?

Тебе писали что ты растворила в своем мужчине, и судя по этой истории. я тоже написала, что тебя в его жизни наверно было много и была через чур большая опека с твоей стороны))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Надежда91
12893 Надежда91
Надежда91 offline
Репутация : 333
Комментариев 9 0
25 июня 2013 13:42:37
2013-06-25 13:42:37

НЕ за деньги!!! Нормальные люди с этого денег не берут! У знакомых моих она ничего не взяла... Даже они ей говорили может что из еды... Она сказала ничего не надо! а тем более денег!

Ну ведь Автор сама пишет, что не надоедала, что все хорошо было. И надоедать некогда , так как он не рядом был.

Ухх.. не знаю все может быть.. Я просто высказала свою точку зрения.. И тем более если она найдет такую женщину, что поможет без денег , то можно было бы и попробовать!

Гость в бабок верить не надо! Просто на земле есть много всего необъяснимого! Я человек верующий! и есть Бог и есть Бес! И в то и в другое я верю! И либо одного либо другого быть не может!

Да , я даже в нло верю, и в то , что в людей бесы вселяються... Но от религии своей не отрекаюсь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Выбирая мужа, ты выбираешь отца своим детям и качество своей жизни...
Гость
Гость

25 июня 2013 19:00:13
2013-06-25 19:00:13

Дорогая, мы в личке уже говорили с тобйо на эту тему. Я тогда сказала , что это всего скорее приворот (заткнитесь , пожалуйста те, кто сейчас начнет кидаться тапками в меня , что приворот это бред. Оставьте мнение при себе) и сейчас так скажу. Все возможные варианты исправить ситуацию я тебе писала... поэтому не знаю что добавить....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 19:04:33
2013-06-25 19:04:33

Надежда91 , поддерживаю. те, кто действительно от души с добрым сердцем это делают не берут денег.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 19:31:49
2013-06-25 19:31:49

*Апельсинка* , Незаткнусь.

Потому, что согласно прочитанной истории, перечитанных коментариев, проблема не в привороте/отвороте, а в сложившейся ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 19:36:09
2013-06-25 19:36:09

Makedoniya , так еще много чего было. Просто Ромашка не все написала. Что он своим родителям говорил как сбегал от них даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aleksandriya
13059 Aleksandriya
Aleksandriya offline
Репутация : 3961
Комментариев 36 4
25 июня 2013 19:42:20
2013-06-25 19:42:20

Мб за вами автор какой-нибудь косяк?Может что-нибудь о вас плохи языки донесли????а вообще Мб и третий вариант, решил он уйти так сказать красиво, т. е чтобы не выглядеть ничтожеством, увы видала я в своей жизни и такое, когда мужчина плакал, говорил что любит, звонил, не давал покоя, но в то же время сам не хотел продолжать отношения!!тут не гадать нужно, а просто дай ему время

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 19:45:21
2013-06-25 19:45:21

*Апельсинка* , Вот такое ненавижу. Ты кричишь - заткнуться. Авор недописывает историю, такие придурки как я - коментируют, а потом же авторы со словами - вым не понять! вы ничего не знаете о моей жизни! - обижаются на полученные коментарии. Или автор пишеит нормально историю, что бы получить внятные коментарии, или получает то, как написала историю.

Я понимаю, что ты в личке общалась и она тебе рассказала, но не мы все с ней в личке общались что бы знать всю ситуацию. Конечно, вырвать части и написать концовку - великолепно, зато потом дописывать ой не дописала, ой не хотела говорить, ой то ой се.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 19:48:29
2013-06-25 19:48:29

Makedoniya , при чем тут не дописывает? Она рассказал все что было между ними. А то что он так же бегал от родителей как от нее, при чемс воих родителей, даже им говрил "потому что". Уж нормальный человек в здравом уме, хотя бы своим родителям расскажет что и как

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 июня 2013 19:49:24
2013-06-25 19:49:24

Aleksandriya , ну если он верит черт знает кому, то значит изначально любви не было (если все же кто-то и правду гадости говорил об Авторе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 19:51:18
2013-06-25 19:51:18

Тем более, Македош, разве номральный мужик будет перемывать посуду и не ест еду которую жена готовила, если он просто решил к другой смотаться? По моему это странно и не нормально. Но спорить смысла не вижу: ты не переубедишь меня, я - тебя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 19:55:58
2013-06-25 19:55:58

*Апельсинка* , Я не собираюсь выяснять, но поняла, что ты с ней переписывалась, ты знаешь, а мы - не ведаем. Так вот, если человек хочет уйти - он даже родителям может не сказать о своем намерении, зная, что могут быть отговорки, а он, как бы уже взрослый, тем более офицер и он САМ принимает решения.

Я не буду ворошить эту тему, я поняла, что мы, тут, многого проишедшего незнаем, и советовать по просто отрывкам написанным хорошего не можем.

Хочет идти к бабке, к дедке - пусть идет, для самоуспокоения, ничего нового ей никто не скажет кроме того, что она сама знает. Денег на ней срубят или пару кило картошки и короб спичек, а скажут - ищите сильней мастеря, я не могу помочь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 20:01:15
2013-06-25 20:01:15

Makedoniya , если тут не появилось, значит не посчитала нужным автор выдвинуть это здесь. Но мое мнение с первой ее истории нисколко не изменилось. Сам? Если он офицер точ его как трус бегает ото всех? Это ли не странно? Или все обычно так и делают? Просто тупо бегают ото всех? сомневаюсь.

А по поводу денег, те кто действительно делает от души денег не берет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 20:04:08
2013-06-25 20:04:08

*Апельсинка* , Makedoniya ,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

25 июня 2013 20:04:12
2013-06-25 20:04:12

*Апельсинка* , Не заметила по историям, что в основном мужчины сбегают без слов и обьяснений?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 20:05:56
2013-06-25 20:05:56

*Апельсинка* , пчелка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 20:06:50
2013-06-25 20:06:50

Makedoniya , ну они хоть так не по-человечески не поступают. Извини меня не звонят, не спрашиваю все ли у тебя хорошо, а потом не орут как придурки, чтов се кончено

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 июня 2013 20:07:01
2013-06-25 20:07:01

Makedoniya ,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

25 июня 2013 20:08:15
2013-06-25 20:08:15

Makedoniya ,пчелка,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aleksandriya
13059 Aleksandriya
Aleksandriya offline
Репутация : 3961
Комментариев 36 4
25 июня 2013 20:08:32
2013-06-25 20:08:32

*Апельсинка* , вот именно тут Мб все что угодно, лично мне кажется автору не стоит сейчас принимать шагов, этим мне кажется будет только злить его!!

стоит постараться жить пока своей жизнью)

Блин как просто такое советовать, сама сейчас нахожусь в такой ужасной ситуации и не могу себе ничего посоветовать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 20:10:11
2013-06-25 20:10:11

Aleksandriya , она и не трогает его. Он сам появляется. Говорит что какая она хорошая и т. д. и т. п , а потмо сам же орет что делим имущество и подаем на развод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 20:11:33
2013-06-25 20:11:33

*Апельсинка* , Может быть напишешь дополнение? {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aleksandriya
13059 Aleksandriya
Aleksandriya offline
Репутация : 3961
Комментариев 36 4
25 июня 2013 20:13:17
2013-06-25 20:13:17

*Апельсинка* вот это действительно странный мужчина... да здесь только время лучший друг и товарищ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 20:16:45
2013-06-25 20:16:45

Makedoniya , не, спасибо))) я как-нибудь в сторонке постою... покурю{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aleksandriya
13059 Aleksandriya
Aleksandriya offline
Репутация : 3961
Комментариев 36 4
25 июня 2013 20:23:56
2013-06-25 20:23:56

Девочки простите что сюда, историписнаписать не хочу подскажите умоляю совет нужен срочно, в общем я вчера раз ругалась со своим мужем уже не помню из-за чего честно, явно мелочь была, которая переноса в драку, точнее в избиение, он так разозлился, в общем получила я вчера ой как, да удары были не сильными сколько его глаза наполненные ненависетью. утром я встала ушла на работу молча и он тоже, весь день не звонил, ничего!!мне через полчаса уходить с работы, а я не знаю куда и что делать?Подруг в этом городе нет, про родных все понятно из моих историй, в общем идти просто некуда и денег ноль почему тоже понятно из моих историй!!гордость не позволяет идти к нему, но не на улице же мне жить!!

еще раз простите, просто не у кого спросить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 20:49:58
2013-06-25 20:49:58

Aleksandriya , пойдкм во флудилово. она в топе есть. Флудилвилля. 4-й км. там народу больше и тут флуд не будем разводить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
25 июня 2013 21:29:55
2013-06-25 21:29:55

очееень непонятная история. вобще не могу ничего посоветовать т. к непонятны причины его такого решения. странно все короче думаю нужно подождать и выяснить может у его друзей что случилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
25 июня 2013 21:35:34
2013-06-25 21:35:34

Makedoniya , он в таких войсках, что ни за какие деньги поменять график нельзя. Я видела документы о командировках, и место и сколько там будет. Поэтому с этим не соглашусь. По поводу заботы... Знаете, чаще я его пыталась вытащить куда-то сходить или погулять, а он мне в ответ, что и так видет мало, поэтому когда были выходные или просто вечер, выключал все телевоны и просто были вдвоем... По поводу домашних забот, на мне хозяйство домашнее, а он всегда мог сам и постирать и приготовить, если я долго на учебе, или просто пойти куда -то поужинать, а если нужна мужская сила, а времени у него нет, то просто кто этим занимается придет и сделает за денюшку. Проблем в этом не было. Телефоны я не проверяла, на работу через каждый не звонила. Сам звонил по 5 раз на день, когда был перерыв... Я сторонник того, что не стоит мужчине навязываться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
25 июня 2013 21:50:54
2013-06-25 21:50:54

ксюня-звезда , с друзьями вообще беда какая-то... как не смешной анекдот, звонила друзьм и просто пыталась узнать может что на работе, а они обещали узнать и просто исчезали... я так и не могла им дозвониться, и не с одним так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
25 июня 2013 21:55:10
2013-06-25 21:55:10

Aleksandriya , про злые языке - этого я пока не знаю, а про косяки тем более. Мне на других мужиков даже смотреть не получалось, а дома у нас и грубых слов никогда не звучало... Время меня уже убивает, это вся история уже длится больше 2 месяцев...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 23:50:39
2013-06-25 23:50:39

Просто мистика какая то смотрю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 00:36:47
2013-06-26 00:36:47

*Ромашечка* , авиация, ракетчик? ... у вашей знакомой муж связист, а у меня в летательных... - ну прямо очень прозрачно подмечено)))))) никому не скажу))))))) Хах, так же и у танкистов, и инженерных войсках и т. д. - если человек поставил перед собой цель, он добьется своего. Не надо быть такой наивной, подойти к начальству и обьяснить ситуацию, приврать, ладно - приукрасить, подмазать и все, та даже и этого ненадо делать))))) Эххх, учиться и учиться еще))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 июня 2013 09:44:45
2013-06-26 09:44:45

*Ромашечка* , А друзья потому и исчезали, что не хотели становиться "дурными вестниками". Поверьте, друзья моего бывшего (лет 10 назад это было), которые и мне в дружбе клялись-тоже все поисчезали! Никто не захотел мне рассказать, что я уже месяцев несколько лось с ветвистыми рогами. ))) Кому-то неудобно, кто-то не знает КАК о таком рассказать, кого-то попросили не рассказывать... это нормально. Были такие кто пытался намекнуть, но не более.

А то, что и от родителей сбегает и говорит им "так надо" так это Македония права: боится упрёков, ругани и даже уговоров.

Мужику проще сказать "так надо", чем объяснять почему он выбрал другую женщину...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

26 июня 2013 10:51:48
2013-06-26 10:51:48

*Ромашечка* , Постарайся меня понять, я не имею намерений тебя обидеть или ткнуть носом в какую то какашку. Я согласна с тобой и верю. что ты видела документы и все знаешь, просто нельзя так уверенно об этом говорить, сейчас можно сделать все- от продажи самолета - до выезда за границу и все за деньги. Если в старые добрые СССРовские времена военные добивались выезда за границу на службу, то уж поверь, что на теперешний момент тоже можно договорится о переводе в другую часть или в другой город.

Я удивляюсь, военный человек и на выходные отключал телефоны и был не доступен? В принципе, насколько я знаю, он не имеет право такое делать, он должен быть всегда на связи или сообщать где он в данный момент находится, потому что бывают всякие тревоги, вызовы и т. д.

Никто не заставляет навязываться мужчине, я просто говорила о том, что можно просто надоесть человеку, возможно он там где был, нашел полную противоположность тебе, например, вот мог и сам постирать когда ты была занята, конечно это хорошо, но там где он был та мадамша, о которой писалось в истории, сама ему стирала и гладила и встречала с пампушками, а увас дома не всегда такое было. Сама знаешь, если хочешь завоевать мужчину то внимательно слушаешь что он рассказывает о своей жене/девушке какая она, и делаешь так, как она не делает а нравится ему. Обычная женская психология.

Вот и я предполагаю, что "так надо" проще сказать и уйти без обьяснений, что бы ты не устраивала истерик, слез, умоляний не уходить, обьяснений с родителями и т. д. Конечно, на все 100% гарантию что именно оно так и есть, но наверно нужно перегазнуть немного, пусть успокоится, а дальше видно будет. Может быть поменяй свое поведение, будь спокойней, не вытаскивай на разговор, он должен все обдумать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
23 февраля 2015 16:11:32
2015-02-23 16:11:32

Тронула очень ваша история. А можно узнать, чем все закончилось и как сейчас ваша жизнь складывается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
23 февраля 2015 16:59:59
2015-02-23 16:59:59
Читательница, конечно можно. Ну вся эта история закончилась, правда немножко не радостно. Пока я сдавала диплом продал почти всю мебель и имущество, которое было у нас, и даже без зазрения совести. Подал на развод, при чем нас развели со скоростью звука и без меня с первого раза! Видимо он успел оставить такое впечатление в ЗАГСд, что когда забирала свидетельство о расторжении брака меня поздравили, что избавилась от такого(а город у нас около 700000 человек), но видать отличился. Поменяла фамилию на девичью и выбросила все, что о нем напоминало. Хотя его любовница не оставляла еще долгое время. Ее, наверно злило, что я никак на нее не реагирую. При чем доставала не только меня, но и близких подруг, но это мелочи. Очень долгое время не могла подпускать к себе мужчин, просто было страшно и не хотелось. Больше года ни с кем не встречалась. Потом встретила молодого человека, правда очень долгое время пришлось к нему привыкать, спасибо ему за терпение:-) А то, что было... наверно такой урок просто нужен был в жизни. Зато я теперь точно знаю, что даже такие верные и любимые люди могут делать больно, не зря говорят, что даже собственная тень пропадает... В любом случае, что нас не убивает-делает нас сильнее)) правда, я только с недавнего времени могу спокойно об этом говорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
23 февраля 2015 18:36:21
2015-02-23 18:36:21

*Ромашечка* ,{#} Продал мебель? Развели со скоростью звука?{#}

Да, видимо, отличился, раз запомнили и даже поздравили.{#} Значит действительно нужно радоваться, что от такого избавились.

Я так понимаю, что теперь у вас все хорошо и новый молодой человек? Можно вас поздравить, что наконец закончился весь этот кошмар? Вы правы, все, что нас не убивает, то делает сильнее.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
23 февраля 2015 18:37:46
2015-02-23 18:37:46

*Ромашечка* , и да, спасибо большое за ваше дополнение к истории.{#} Что-то я очень распериживалась после прочтения и захотелось узнать, как сейчас у вас дела обстоят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
23 февраля 2015 20:56:12
2015-02-23 20:56:12
Читательница, спасибо Вам:-) да, продал все что успели купить, а судиться по поводу имущества не стала т. к. пришлось ехать по месту его прописке при части и брать с собой адвоката, а но деньгам выходит очень круглая сумма, а с учетом, что чеки на самые дорогие вещи уничтожил, то обчинка выделки не стоит. Имущество оценивалось бы по рыночной цене... Что обидно, так деньги нам дарили на свадьбу мои родители, его подарили 2 тысячи рублей и 3 пластиковых складных стула. Но он решил, что должен забрать себе. Ну и фиг с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
23 февраля 2015 20:59:31
2015-02-23 20:59:31
есть молодой человек, но было трудно, чтобы людям верить начать. Всё что ни делается-всё к лучшему:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
24 февраля 2015 02:21:58
2015-02-24 02:21:58

*Ромашечка* ,{#} он еще и чеки нарочно уничтожил? Да, ну и "подарок" вам попался... Слава Богу, что во время избавились, пока детей от него не завели....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
24 февраля 2015 13:57:54
2015-02-24 13:57:54
Читательница, я тоже так думаю:-) хорошо, что тогда выяснилось эта вся гадость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
24 февраля 2015 16:41:01
2015-02-24 16:41:01

*Ромашечка* , хорошо все то, что хорошо кончается.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке