Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
8 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о здоровье - Продукты-обманки
Истории о здоровье : Продукты-обманки     

И снова здравствуйте.

Пишу, находясь в диком возмущении. Есть у меня одна маленькая слабость. Я люблю горчицу. И кетчуп. По мере возможности, делаю эти замечательные соусы дома. Но недавно получилось так, что ни того, ни другого дома нет, а без них я себе еду вообще не представляю. Позвонила мужу, попросила купить горчицы и кетчупа. По странному стечению обстоятельств горчицы не было в магазине, и он взял горчичный соус. И обычный томатный кетчуп. Также, по ещё более странному стечению обстоятельств я не прочитала то, что написано на упаковке. А именно – состав и калорийность. Обычно я это читаю первым делом. И по ещё более странному стечению обстоятельств, обнаружила через 6 дней значительную прибавку в весе, а именно – 2 кг. Учитывая, что я кушаю последнее время только куриную грудку без кожи отварную или из духовки, нежирный творог и овощи-фрукты-ягоды, было решительно непонятно, откуда взялись лишние калории. При штурме холодильника и прочтении всех ингредиентов данных соусов, мне несколько раз была необходима помощь врача. Потому как…. Горчичный соус (марку не называю, чтоб не делать рекламы или антирекламы) – 612 ккал!!!!!!!! Где моя любимая горчица с калорийностью 250 ккал на 100 грамм, и которую много не съешь? Кетчуп – почти 100 ккал на 100 грамм, и сам состав очень не порадовал.

В общем, муж был строго отчитан (он так и не понял за что), горчичный соус и магазинный кетчуп мною возненавиден. Навсегда. Тётя Айна на диете. Не на строгой, на строгую пока нельзя.

Но ведь продуктов таких зловредных дофига ещё!!!

Зерновые батончики-мюсли.

Полезное действие зерновых батончиков, предлагающихся в качестве перекусов многими спортивными барами, сильно преувеличено. Об этом заявили британские исследователи, представляющие одну из общественных организаций потребителей.

Врачи и химики изучили составы самых популярных батончиков. В подавляющем большинстве случаев они содержали большое количество сахара и жира. Так, в некоторых батончиках содержание сахара было выше, чем в маленькой банке колы, а количество жиров составляло пятую часть от суточной нормы. Самое неприятное состоит в том, что производители часто включали в состав дешевые растительные и транс-жиры, не усваивающиеся организмом и приводящие к набору лишнего веса.

Шесть из семи зерновых батончиков, предлагаемых в качестве здоровой закуски для детей, включали в себя множество насыщенных жиров. А некоторые из них более чем на 43% состояли из сахара, говорят исследователи. От себя добавим, что глюкозно-фруктозный сироп (который, кстати, намного калорийнее сахара и при этом не вызывает чувство насыщения), ароматизаторы и вкусовые добавки, содержащиеся в этом продукте, нередко вызывают аллергические реакции как у детей, так и у взрослых.

Идём далее.

Мюсли, быстрорастворимые каши, быстрые завтраки (хлопья, шарики и т. п.).Многое из того, что было сказано о батончиках, относится и к обычным "рассыпчатым" мюсли. Заверения производителей в том, что мюсли содержат "цельнозерновые" злаки, действительности часто не соответствуют. Для ускорения процесса заваривания зерно проходит специальную обработку — структура меняется, и так называемые медленные углеводы превращаются в быстрые крахмалы. То есть в пустые калории: энергетическая ценность есть, пользы никакой. Кроме того, в составе мюсли много чистого сахара и других источников пустых, даже вредных калорий. Если вы хотите проверить, насколько полезны ваши любимые мюсли, внимательно читайте упаковку. Аллергикам снова стоит обратить внимание на содержание сахара, глюкозно-фруктозных сиропов и прочих добавок.

Пакетированные соки. Понятно, что не у каждого есть возможность пить фрэши или купить "навороченную" соковыжималку, которая разве что масло из орехов не давит. В большинстве пакетированных соков содержится много сахара, а содержание натурального продукта едва доходит до 50%. Да и полезного там остается немного: в большинстве случаев пакетированные напитки ("соки") изготавливается по технологии pulp-wash — оставшиеся после прямого отжима остатки апельсина или яблок замачиваются, отстаиваются, затем снова отжимаются, и так несколько раз. В получившуюся жидкость с частичками мякоти добавляется лимонная кислота, ароматизаторы, сахар или все тот же глюкозно-фрузктозный сироп.

Творожные сырки. Пусть название не обманывает вас: основа этого продукта не творог, а сахар. Из расчета на 100 грамм продукта в среднестатистическом сырке — 24 грамма сахара. Это ровно столовая ложка сахарного песка. По количеству животных жиров сырок, оказывается, может конкурировать с шашлыком или пловом. Напомним, жирными считаются продукты с содержанием жира более 20%. В составе обычного глазированного сырка примерно 27% жира — столько же, сколько в жирной баранине!

Творожный сырок — калорийный и жирный десерт потяжелее иного торта. Об этом стоит помнить, когда вы в следующий раз потянетесь за ним в перерыве между обедом и ужином.

Сухари. Сухари в нашем сознании прочно ассоциируются с аскезой и худобой: это пища узников, отшельников, голодающих. Но не беспокойтесь, производители современных сухарей не дадут вам умереть с голоду! Даже похудеть не позволят. В сладких сухарях промышленного производства, щедро обсыпанных сахаром, почти 400 калорий на 100 грамм. Стряхнуть сахар — не выход: его добавляют в саму муку. Жира там тоже немало — хотя, казалось бы, какой в сухарях жир? Но производители для вкуса и румяного вида сухариков добавляют в них маргарин. Если вы следите за весом, лучше отказаться от "скромного сухарика" с чаем. А про пережаренные сухарики к пиву я вообще молчу.

Лапша быстрого приготовления. Кладезь вредностей. Хотите медленно, но верно убить врага – кормите его лапшой быстрого приготовления. Рано или поздно, к глутамату натрия появится привыкание, которое заставит вас трескать эту самую пресловутую лапшу на завтрак, обед и ужин. Итог – лишние килограммы и заболевания желудочно-кишечного тракта. Не стоит думать, что раз это горячий супчик, то он полезный. Полезная там разве что сушёная петрушка. Больше ничего.

Крабовые палочки или крабовое мясо. Делают из кормовых видов рыб. В советские времена путассу, сайку, хек перерабатывали в рыбную муку и отправляли на корм скоту. А японцы придумали делать из них фальшкрабы.  В принципе вкусно и натурально. Белое мясо перемалывается в фарш, смешивается с крахмалом и яичным белком. Калорийность, конечно, возрастает, но хоть натуральный продукт. Это в Японии, США, Франции.  Из чего делают крабовые палочки в России, вы не задумывались? Мы едим нечто другое, изготовленное из сои, модифицированного крахмала, искусственных же подсластителей, пищевых добавок. Получается настоящая пищевая бомба из пустых углеводов, которые прямиком идут в никому ненужный балласт в виде жира и ненавистных складок.

Суррогатная икра, красная и чёрная. Бывает двух видов: белковая из яиц и альгиновая из водорослей. Белковая однозначно не диетический продукт, т.к. белок обрабатывается раскаленным растительным маслом.  А вот водоросли, безусловно, полезны и низкокалорийны. Но плюсы исчезают под тяжестью химических добавок, придающих вкус, цвет, структуру икры. Да, и по субъективным ощущениям она трудна в поедании. «Икринки» слишком плотные, и привкус «на любителя».

Корейская (китайская) спаржа. Выглядит как неживая. Так и есть по сути, потому что делается из отходов соевого производства. Если сою кипятить, образуется пленка. Всеядные корейцы ее собирают, перемешивают с маслом и специями, скручивают в трубки и высушивают. Теперь спросите меня: «Сколько калорий в корейской спарже?». Данные везде разные, что уже подозрительно. Часто путают с настоящей спаржей, а в ней всего 20ккал. А эта соевая пленка (Фучжи) тянет на все 400ккал. На такой еде точно не похудеешь.

Майонез «лёгкий». Манящая упаковка зачастую скрывает за собой тяжелейший для организма продукт. Огромное содержание крахмала, которое позволяет данному виду «майонеза» держать форму, очень тлетворно воздействует на организм человеческий. Калорий может и мало, но такой «соус» (простите, майонезом его язык назвать не поворачивается) очень тяжело усваивается, медленно переваривается, может способствовать развитию диабета и атеросклероза.

Дальше моя больная тема. Сосиски, колбаса, сардельки.

Самые натуральные сосиски – это сделанные дома своими руками из перемолотого мяса. Всё остальное – кладезь отходов мясного производства, нитрита натрия, крахмала, манной крупы и т.д. Хотите получить лишнюю дозу углеводов вместо качественного белка – сосиски ваш путь.

К чему я это всё… Собственно, к тому, что надо быть внимательней к тому, что мы «засовываем» в свой желудок. В принципе, если всё равно на себя и своих близких – употребляйте данные продукты. Если нет – надо задуматься.

З.Ы. Хочу попросить читающих – кто какие продукты знает ещё, которые нас «обманывают»? Я все сразу не припомню. Кто ещё вспомнит – пишите.

З.З.Ы. Часть данной истории найдена на просторах инета, на разных сайтах, часть написана лично мной.  

 

 

История дополнена: 13 августа 2013 в 11:46:26
     

Всем привет! Пишу, как и обещала, продолжение. Ну не могу я молчать после всего того, что видят мои глаза на прилавках наших магазинов!

В нашем магазине продаётся загадочный зверь под названием «творожный продукт». Жирность сие творение имеет 20%, стоит 30 рублей за 500 грамм. По виду слегка напоминает творог, этакие слипшиеся кусочки. Вот что пишут о этом творожном продукте. Творожный продукт — это творог, часть молочного жира в котором заменена растительным. Как правило, для этого используют дешевое пальмовое или кокосовое масло, благодаря которым он дольше хранится (до 14 дней) и приобретает нежный сливочный привкус. Однако следует помнить, что эти компоненты содержат много насыщенных жиров, которые при регулярном употреблении не слишком хорошо влияют на обмен веществ. К слову сказать – жира там 20 г, белка – всего 6!!!! Что позволяет сделать вполне напрашивающийся вывод – человек, употребляющий его, будет попросту пухнуть, как на дрожжах.

Не премину напомнить, что из этого продукта и делают так нами любимые творожные сырки. О них написано в первой части истории.

Далее. Рядом на полках с творожным продуктом имеется тоже продукт, только сырный. С виду – сыр как сыр, различий невооружённым глазом практически не видно. Жирность этого продукта 50%. Читаем - Сырный продукт - это продукт, в процессе производства которого часть молочных жиров заменяется растительными жирами для удешевления продукта. Но, предостерегают специалисты, не стоит обольщаться более низкой ценой, ведь сырный продукт не только значительно теряет в биологической ценности, но также может быть опасным для здоровья.

В отличие от сыра, сырный продукт обеднен белками, кальцием, лецитином, витаминами. 
Необходимо знать, что еда современного человека итак перенасыщена растительными жирами, прежде всего, содержащими омега-6 жирные кислоты. Это низко жирные масла, маргарины, майонезы, чипсы, печенье, конфеты и другие кондитерские изделия. Чрезмерное потребление продуктов, в состав которых входят растительные жиры, способствует усилению воспалительных реакций в организме.
В общем, всё тоже самое, что и в творожном продукте, только в большей «концентрации».

Идём дальше. Продукт сметанный. Всё то, что не относится к сметане, называется «Сметанка», «Сметана сметановна» и иже с ним. Настоящая сметана называется только сметаной, и ничем больше.

Первое, на что следует обратить внимание, выбирая сметану, это срок хранения. Чем он больше – тем меньше пользы принесёт этот продукт вашему организму. Если на упаковке написано, что сметана может храниться несколько месяцев, то, скорее всего, производитель подверг её высокотемпературной обработке, при которой в продукте погибают молочнокислые бактерии или это сметанный продукт. Натуральная сметана должна иметь чистый кисломолочный вкус и относительно небольшой срок хранения. Если мы имеем срок хранения больше семи суток, то следует задуматься, насколько она натуральная. Потому что в настоящее время некоторые производители используют стабилизаторы, а также другие технологии, позволяющие выпускать сметану (которую уже нельзя назвать сметаной – это может быть «сметанка» или «сметанный продукт»), имеющую более длительный срок хранения. Выбирая сметану, имейте в виду, что использование современных технологий позволяет вырабатывать из растительных сливок, соевого белка и стабилизаторов продукт, который по вкусу и внешнему виду почти не отличается от натуральной сметаны. Но это не сметана. Часто изготавливая сметану низкой жирности, производители используют различные стабилизаторы для придания продукту густоту. Их цель – связать влагу и придать лучшую консистенцию готовому сметанному продукту. Производители стабилизаторов, рекламируя продукцию, описывают их положительные свойства, но редко указывают состав чудодейственных смесей. В основном, это модифицированный крахмал, пищевой пектин, желатин, гуаровая камедь.

Каково же было моё удивление, когда я узнала, что оказывается, есть ещё и молоко под названием «молочный продукт» и сливочное масло под названием «сливочный продукт». Такое «молоко» используют производители для молочных коктейлей (ну всякие там «Чуды», «Мажители» и иже с ними). А ведь их, в основном, покупают детям!!! Задумайтесь, прежде чем купить, лучше купите пару бананов, молока деревенского, и сделайте коктейль дома. Потратиться придётся, но зато вы будете уверены в чистоте и пользе вашего коктейля. Сливочное масло… На упаковке должно быть написано – от 78% до 82,5% содержание молочного жира. Всё, что ниже этих процентов – не сливочное масло.  

Да, конечно же, я Америки здесь не открываю. Цель моей истории не открыть Америку, а напомнить вам, сколько вокруг нас окружает опасностей, даже при употреблении в пищу, казалось бы, обычных каждодневных продуктов.

Продолжение следует!

40507
Другие Истории о здоровье
(144)
Страница : 1 [2]
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
25 июня 2013 15:42:52
2013-06-25 15:42:52

Алиняха, это не рибок которые рекламируют... хотьба как на шарах... ? я сейчас как то не блюдю свою фигуру... разожралась... но я знаю что придти в форму я легко могу... проверяла... ничего догоню до 100 начну худеть:) шучу:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

25 июня 2013 15:53:59
2013-06-25 15:53:59

А я фанат крабовых палочек. Изначально знала из чего они сделаны, но все равно люблю{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 июня 2013 15:58:15
2013-06-25 15:58:15

У меня вокмакс. Очень довольна)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 июня 2013 16:00:31
2013-06-25 16:00:31

А я люблю мивину. Но ем редко(ролтон). Сдавала парню квартиру, а он работает на заводе мивина. Я ему и говорю, чесно скажи гадость?Или можно есть?Говорит можно, не гадость сам ем(пацаны подтвердили). Немного успокоилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 июня 2013 16:09:46
2013-06-25 16:09:46

и я сочок сделаю. правда у меня нет давилки для апельсинов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 16:12:58
2013-06-25 16:12:58

Алиняха, Ела раньше часто этот роллтон, и подобные ему... Щас предпочитаю воздерживаться...

русалочка , , давилки не надо!!! Просто мелко порезать!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 июня 2013 16:13:37
2013-06-25 16:13:37

Жена ингуша, та я поняла уже) когда рецепт списывала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:36:24
2013-06-25 16:36:24

Жена ингуша, я не часто ем сосиски и пельмени, хотя живу в общаге. Это вообще в крайнем случае. А так по мне лучше супчик приготовить и фарш покупной с магазина я не покупаю. Мама мне всегда им обеспечивает. А мясо тоже мы у родственников из деревми покупаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 16:50:58
2013-06-25 16:50:58

Makedoniya , русалочка , Напишите потом как, понравилось, аль нет... {#}

Амели на Мели, Молодечик! Наш человек!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 16:54:18
2013-06-25 16:54:18

*Апельсинка* , Песиныч! Вариант крабовых палок (полезный) и ещё более вкусный. Рыба (белая), ну скажем хек, треска. Сварить. Добавить укроп мелко порезанный, рыбку размять, и плюс пару варёных морковок тёртых, ну, естетсвенно, соль. Ум отъешь, крабовые палки и рядом не валялись!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 16:56:12
2013-06-25 16:56:12

Жена ингуша, я позже отпишусь, как получу зрЯплату - так сразу и сделаю)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 16:56:30
2013-06-25 16:56:30

Жена ингуша, это все равно не то)) Здорово конечно, но не так вкусно))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 16:59:41
2013-06-25 16:59:41

*Апельсинка* , Ну нафиг.... Химия вкуснее настоящей рыбки? Только не для меня...

Света - буду ждать результата! Разумеется, положительного!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 17:02:34
2013-06-25 17:02:34

Жена ингуша, {#} ну уж извините))))) от моего чада можно ожидать всего что угодно)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:25:15
2013-06-25 17:25:15
Купила однажды икру, черную, и увидела что она искусственная из водорослей, есть её не стала. Мороженное ем очень редко, знаю, что оно в основном с консервантами. Майонез старюсь не покупать. Раньше продавали майонез в стеклянных баночках, который портился за три дня, настоящий здоровый продукт. А нынешний майонез не портится неделями. Приметила что обычно очень полные женщины любят покупать ведерко майонеза. Ну как тут не поправишься целое ведерко химии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:29:35
2013-06-25 17:29:35

Гость, не всенда. я худая по себе (те кто видел меня не дадут соврать) маойнез вообще обожаю и ничего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 июня 2013 17:38:44
2013-06-25 17:38:44

Жена ингуша, напиши еще сюда рецепт домашнего майонеза. хочу попробовать сделать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:40:29
2013-06-25 17:40:29

Гость, а вы не знаете, что черная икра сейчас вообще не может в магазине продаваться? Только контрабандная из-под полы может быть настоящей. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:41:38
2013-06-25 17:41:38

*Апельсинка* , это до поры до времени. Пока метаболизм не нарушен. В майонезе больше 60% жира. Не самый хороший продукт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 17:44:07
2013-06-25 17:44:07

русалочка , Ох... Холодное куриное яйцо опускаешь на дно стакана, где будешь взбивать. Яйцо надо свежее. Добавляешь всё сразу - полчайной ложки соли, полчайной ложки сахара, 1 чайная ложка горчицы, 150 мл растительного масла, столовая ложка лимонного сока (некоторые делают с уксусом, но я с лимонным соком исключительно). Можно добавить укроп, перец - это всё по вкусу. Я не добавляю. Всё сбиваешь блендером, лучше погружным, причём "вертелку" блендера опускаешь в самый желток. 20 секунд - майонез готов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 июня 2013 17:48:14
2013-06-25 17:48:14

Жена ингуша, так просто. всего за 10 мин получается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 17:56:37
2013-06-25 17:56:37

Катриона, а у нас и дышать вредно если так посудить.. так что одним больше, одним меньше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 18:01:43
2013-06-25 18:01:43

*Апельсинка* , ну это да, не спорю. Но для фигуры майонез очень вреден. Пока конечно по молодости обмен веществ нормальный, есть можно, но я лично решила для себя, что не буду. И уже наверное с полгода вообще не покупаю, хоть и раньше редко его ела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 18:11:14
2013-06-25 18:11:14

русалочка , Написала сначала, потом поняла что не стоило... Я тебе в личку, Руська, скину ссылочку...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 18:19:46
2013-06-25 18:19:46

Катриона, ну меня фигура не волнует)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 18:20:42
2013-06-25 18:20:42

*Апельсинка* ,{#}. первый раз встречаю девушку, которую не волнует фигура. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 18:22:29
2013-06-25 18:22:29

*Апельсинка* , Та ладно) Меня в 21-25 тоже фигура не волновала, а уж потом.... обмен веществ вещь интересная) Зачастую те, кто в молодости были оооочень худыми, становятся потом оооочень толстенькими...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 18:29:53
2013-06-25 18:29:53

Катриона, ну вот так)) Я могу только распереживаться, если любимая вещь вдруг на мою попу не налезет и то первые минут 5. Потом одеваю другое и забываю о той вещи))) И вообще мои килограммы куда-то сами деваются

Жена ингуша, а у меня дело не в обмене веществ. Он у меня медленный сам по себе. У меня просто жизнь активная как физически, так и стресса хватало в свяхи с этим я и худею , потом заедаю, немного поправляюсь и снова худею и так до бесконечности{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 18:42:31
2013-06-25 18:42:31

*Апельсинка* , Я ж тебе говорю - до поры до времени... Ты ещё "шмакодявка") Я в твоём возрасте вообще жрала всё и в три горла, и не толстела ни на грамм! После родов, упс, печалька, после первых не поправилась, после вторых вот поправилась...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 18:45:04
2013-06-25 18:45:04

Жена ингуша, да и ладно. Я себя люблю любой, а на мнение остальных по поводу толстая я или нет - по фигу{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 июня 2013 19:05:24
2013-06-25 19:05:24

Айна дорогая, спасибо за интересный пост {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 июня 2013 20:04:23
2013-06-25 20:04:23

ты набрала вес, это плохо разве? Я бы обрадовалась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 20:07:51
2013-06-25 20:07:51

приора, Обрадовался муж)) Мне немного некомфортно в 48-ом размере. Я привыкла к 42-ому)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 20:10:32
2013-06-25 20:10:32

Жена ингуша, хорошего человека должно быть многО!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 20:39:13
2013-06-25 20:39:13

Спасильшое за пост))) наконец дочитало все))

отдельное спасибо за рецепт сока и майонеза.... может еще что будет интересное говори)))

вон хочу рецепт домашней колбаски... если можно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 20:49:33
2013-06-25 20:49:33

Катерина_ , Пиши. Луковые блины. Лук мелко порезать, пожарить на раст. масле. Тесто - дрожжи сухие (пакетик), мука, вода, 1 ч. ложка сахара, соль по вкусу, перец, я люблю базилик сушёный добавлять, укроп. Тесто - как не очень густая сметана должно быть. В него вбухиваешь обжаренный лук, настаивается минут 10, печёшь блины. Идеально пекуться, не прилипают, толстенькие такие, вкусненькие.... Щас фотку поищу... Когда то я добавляла их на тот самый пресловутый кулинарный сайт....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 20:52:07
2013-06-25 20:52:07

Жена ингуша, ух, тут для тебя нужен спец. раздел о кулинарии!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 20:52:58
2013-06-25 20:52:58
Жена ингуша,
Напоминание
причина: Растянутая фотка!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 20:54:15
2013-06-25 20:54:15

Жена ингуша, ну вот. зачем???? на ночь гляда такую вкусняшку..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 июня 2013 20:55:07
2013-06-25 20:55:07

Жена ингуша, мммм вкуснятина какая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 20:55:20
2013-06-25 20:55:20

*Апельсинка* , Да уж, готовить люблю. И подчеркну - люблю готовить вкусно и дёшево. Вкусно и дорого любой может, а я вот изощряюсь над обычными продуктами)))

Фотка реально моя, 2010 год помоему, если не ошибаюсь, я на поварёнке была зарегена как Пирандос.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 20:57:04
2013-06-25 20:57:04

*Апельсинка* , Я не дразню. Почти))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 20:57:52
2013-06-25 20:57:52

Жена ингуша, я тоже когда с мужем жила. Готовила дешево и изощрялась. всегда что0то новое было, а сейчас забросила готовку.. хотя очень люблю готовить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 июня 2013 20:58:34
2013-06-25 20:58:34

Жена ингуша, я сейчас пью чай, очень хочется тортика, ты скинула эти блины, теперь я хочу блины. Принеси мне их теперь. Адрес писать?????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 20:59:04
2013-06-25 20:59:04

*Апельсинка* , Будет ещё для кого готовить. Неудачный опыт - это всё равно ОПЫТ, и он, как ни крути, нужен в нашей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 21:01:09
2013-06-25 21:01:09

Жена ингуша, сейчас есть для кого, времени столько нет))))

приора, если так захочется могу потом как-нибудь скинуть рецепт домашнего тортика. Вкуснятина , лучше, чем покупные и дешевле обходиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 июня 2013 21:02:02
2013-06-25 21:02:02

приглашаю на чай завтра.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 21:03:58
2013-06-25 21:03:58

приора, Ай, сама не хочешь на блины придти? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 21:04:40
2013-06-25 21:04:40

Жена ингуша, не я не писать я рецепт узнать хотела(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 21:05:11
2013-06-25 21:05:11

*Апельсинка* , приора, Жду рецепт тортика, делаю и бежим завтра все к Приорке)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 21:10:37
2013-06-25 21:10:37

Жена ингуша, с двумя тортищами))) Я завтра на свежую голову напишу, а то сейчас свплю на ходу, боюсь перепутаю чего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
25 июня 2013 21:11:15
2013-06-25 21:11:15

Жена ингуша "Люблю готовить вкусно и дёшево". Молодец! Почаще делитесь рецептами. )

Я тоже стараюсь готовить вкусно, с фантазией, и при этом экономично.

Не ем практически майонез, лапшу быстрого приготовления, сырки, соки. Правда, иногда так хочется сосисечек! Но раз в год и по великим праздникам))

Лапшу "Роллтон" ела в огромном количестве в детстве, т. к были на грани выживания. С тех пор ее видеть не могу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 21:12:06
2013-06-25 21:12:06

Катерина_ , Колбаса домашняя. Предупреждаю, сложного ничего нет, даже кишки не нужны. Курица + говядина (1 кг курицы, 1 кг говядины), так делаю я, вы можете использовать любое угодное вам мясо. Курицу и говядину пополам на пополам берём, или в блендере измельчаем или через мясорубку, но два раза придётся прокрутить. 2 ст. ложки крахмала, специи, какие нравятся, я только укроп добавляю, т. к. дети кушают, сливки 150 гр где-то, (или жирное молоко), можно перекрутить в мясорубке также с мясом морковку или болгарский перец. Всё полезнее будет. Солим по вкусу, тщательно перемешиваем. Берём либо фольгу, либо пакет (обычный, целлофановый), формируем вытянутую колбаску, закручиваем плотно в фольгу, или опять же - в пакет, как большую конфетку. И варим 50-60 минут в обычной воде. Сварилось, остудили, вуаля - режьте и угощайте деток. И про себя не забывайте)))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 июня 2013 21:14:06
2013-06-25 21:14:06

Жена ингуша, нет, печь я не хочу, хочу чтобы жена ингуша пришла с тортиком и с блинами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 июня 2013 21:20:38
2013-06-25 21:20:38

приора, Хитрюга)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 июня 2013 21:22:08
2013-06-25 21:22:08

Жена ингуша, а то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 21:34:39
2013-06-25 21:34:39

Жена ингуша, спасибо огромное)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2013 23:26:26
2013-06-25 23:26:26

Ну вы и разгулялись!)))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 июня 2013 23:33:02
2013-06-25 23:33:02
Мне вспомнилась серия из сериала *Счастливы вместе*когда Даша выйграла конкурс и к ней в гости приехал самый сильный и здоровый мужчина урала. Он питался только полезной и здоровой пищей. Но пожив неделю в семье у Букиных и поев ихней еды он чуть не копытнулся. Скорая забрала.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 00:19:36
2013-06-26 00:19:36

Наверное к счастью что я мало ем и все подобные продукты мне не знакомы. {#} Я тот еще едок. Но больше всего не люблю молочное с детства при чем благодаря злым воспитательницам которые меня заставляли выпивать эту гадость с пенкой. Но вот творог поесть могу и сыр в микроволновке но и они мои редкие гости. Интересно было почитать и даже узнать о зловреде продукции

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 июня 2013 02:16:38
2013-06-26 02:16:38

Я наоборот стараюсь употреблять что то калорийное, потому что без этого начинаю стремительно худеть))Другое же дело, что в таких продуктах куча ешек, консервантов, ароматизаторов , регуляторов кислотности и прочей гадости

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
26 июня 2013 07:39:56
2013-06-26 07:39:56

Забыла указать, что когда будете делать сок, настаивать надо поставить в холодильник!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
26 июня 2013 07:43:05
2013-06-26 07:43:05

Алиняха, У Букиных вроде вообще еды не было никогда? Что же он ел, этот самый здоровый тип Урала? {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
26 июня 2013 08:39:36
2013-06-26 08:39:36
пожарила сырники, приходите все. Хватит всем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
26 июня 2013 08:55:53
2013-06-26 08:55:53

приора, Нас будет семеро. Мы с мужем, дети и два кота. Уже выдвигаемся) Поэтому жарь ещё!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 июня 2013 11:38:34
2013-06-26 11:38:34

вот ялюблю пить сирийе куринийе яйца но только немитийе свежийе из под курици только немитийе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 11:47:27
2013-06-26 11:47:27

кинокефал , ага и подцепишь себе фигню какую-нибудь. как его.. мононуклеоз вроде называется

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
26 июня 2013 12:36:50
2013-06-26 12:36:50

Жена ингуша, котят не надо, мы их не любим. А сами пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
26 июня 2013 13:40:10
2013-06-26 13:40:10

*Апельсинка* , Да с него сальмонеллёза хватит. Мононуклеоз - это другое) Хотя тоже инфекционная дрянь....

Кинокефал, хранить яйца да, нужно немытыми, но кушать их, простите, обязательно тщательно помыв скорлупу. Тем более, сырые. У меня муж тоже сырые яйца любит, но яйца у нас домашние, родственники кур выращивают, да и моем всегда очень тщательно перед приготовлением. Чего и вам советую!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 июня 2013 19:21:45
2013-06-26 19:21:45

Жена ингуша, ну спутала)) Я в этом темный лес, так что мне простительно))) помню , что какая-то дрянь , которую фиг выговоришь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 20:32:16
2013-06-26 20:32:16
Скажите студентам, как вредны сосиски и лапша быстрого приготовления. Вот вчера ела сосиски, сегодня лапшу. Денег нет! И худая, может, я ненормальная?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 июня 2013 21:42:01
2013-06-26 21:42:01

Гость, вместо сосиски можно было огурец скушать, по цене даже дешевле и гораздо полезнее чем вредная сосиска из туалетной бумаги и ароматизаторов. так то, студент{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 июня 2013 08:13:03
2013-06-27 08:13:03
В сосисках никакой бумаги нет. Там отходы мяса(не совсем конечно отходы)и мука , ну и добавки всякие. А бумаги нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

27 июня 2013 09:48:50
2013-06-27 09:48:50

Милая кошка, огурцом явно не наешься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
27 июня 2013 09:53:44
2013-06-27 09:53:44

Мдя, чтобы наестся огурцом их нужно не меньше пары килограммов поглотить... Не знаю, даже, что советовать автору. Хотя... Можно ведь делать домашнюю лапшу и варить суп. Мука не дорогая, и всё полезнее будет.. Вместо сосисок лучше купить курицу или рыбу, которые дешевле стоят, чем сосиски. Таким образом имеем куриный суп с лапшой домашний плюс второе в виде курицы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
27 июня 2013 09:56:57
2013-06-27 09:56:57

Кстати, мы когда были студентами, спасались дешёвыми субпродуктами. Желудочки куриные, сердечки, печёнки, лапки, ух, какой с них был холодец... Печень говяжья тоже недорого стоит, а больше всего я люблю варёное лёгкое обжаренное потом кусочками с луком. Ммммм... У нас оно стоит 35 р. за кг!!! В одном лёгком ну максимум кг 2. Может чуть больше. Итог за 70 рублей можно накормить огромную ватагу страждущих!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 июня 2013 09:58:55
2013-06-27 09:58:55

В сосиске есть элемент, который есть и в туалетной бумаге. Отсюда пошла шутка что сосиски ТИПА из туалетной бумаги. это все бред. В огурце одна вода, как этим можно наестся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 июня 2013 12:09:08
2013-06-27 12:09:08

любимая мужем,{#}есть, знакомый работал с этим делом, таких ужасов нарасказывал, так что знаю о чем говорю. Ну можно подумать сосиской наешься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
29 июня 2013 20:37:46
2013-06-29 20:37:46

кофе является мочегонным средством, если пить его часто можно иссушить организм... Соль - это белый яд, наоборот задерживает жидкость в организме, блокирует их выход, может привести к разрыву тромбов, кровоизлиянию... Если делать окрошку на основе кваса, варенной картошки или моркови, это вызывает утоление голода лишь на короткое время, дальше вас потянет съесть еще, а тут полно углеводов, опять колории (полезнее делать квас на основе кефира)... Покупая колбасу стоит читать в составе "Мясной продукт" или "Продукт на основе мяса", разница колоссальная, во втором мяса может и не быть вообще...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 августа 2013 12:25:43
2013-08-13 12:25:43

мдаа, я на наших прилавках такого не наблюдала. У нас все четко: молоко, сметана, масло... КОнечно, молоко не селянское, может храниться дольше, но слово продукт у нас написано только на сгущенке. Есть сгущенка, а есть сгущенный продукт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
13 августа 2013 13:21:03
2013-08-13 13:21:03

Вот из за вот такой ерунды я стараюсь купить в бабушек, и молоко и творог и масло домашнее , или любимый с дома привезет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
13 августа 2013 13:24:03
2013-08-13 13:24:03

русалочка ,Льоська, У нас на прилавке рядышком стоят и натурпродукты, и вот такие вот продуктики... Почему обратила внимание, да как то раз попросила отца купить сметаны для детей, купил Сметану сметановну. прочитала состав и ужаснулась... Детям такое точно нельзя. Да и взрослым нежелательно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
13 августа 2013 13:49:34
2013-08-13 13:49:34

Комменты почти не читала, возможно повторюсь. Я тоже не открою Америку. На сметане должно быть написано Сметана, а не Сметаночка, Сметанка, Сметания. На Сгущенном молоке-именно так и должно быть написано, а не Сгущенка, Сгущеночка. Так же и с маслом. Никакого Маслице, Меселко и тд. Такие псевдо-продукты стоят дешевле, но состав даже читать страшно, не то, что есть. Это наша реальность, мы в этом живем, это едим и должны быть всегда начеку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
13 августа 2013 13:58:48
2013-08-13 13:58:48

русалочка ,Сиреневая Кошка, Девочки, вот вы обе из Украины. Почему у Руськи нет таких продуктов, о которых я писала, а у Кошки есть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
13 августа 2013 14:06:04
2013-08-13 14:06:04

Жена ингуша, Что простите? не поняла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
13 августа 2013 14:13:38
2013-08-13 14:13:38

русалочка , Сыр Молис - продукт молоковмісний сирний напівтвердий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
13 августа 2013 14:14:39
2013-08-13 14:14:39

Сиреневая Кошка, Русалочка чуть выше пищет, что таких ни разу не видела, и что у вас там чисто сметана, чисто масло, чисто молоко. Ты пишешь, что есть у вас такие продукты-обманки. Так есть или нет? Я сначала после кома Руськи удивилась, думаю, неужели у нас есть в России, а в Украине нет такого.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
13 августа 2013 14:15:22
2013-08-13 14:15:22

Сиреневая Кошка, Спасибо, я поняла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 августа 2013 14:47:07
2013-08-13 14:47:07
А бананы сейчас, вы думаете, натуральные?Их тоже чем то там удобряют химикатами((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
13 августа 2013 14:50:26
2013-08-13 14:50:26

Гость, Я писала не об этом. Под видом бананов нам ведь картошку не продают? Вооот. Я про то, что продают как сметану, а на деле - пальмовое масло. Про химикаты отдельная тема, хотя, мне кажется, сия участь бананов миновала, они растут там, где химикаты в принципе не нужны.... Ну это мне кажется, а там посмотрим...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 августа 2013 14:58:15
2013-08-13 14:58:15

Я если честно не видела даже такого Молика.... (((

ПРосто привыкли покупать одну марку Сметана "Смаковеньки", Масло "Селянське" 72%...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
13 августа 2013 17:18:08
2013-08-13 17:18:08

Жена ингуша, Я так же с Украины и могу сказать , что продукция разная из за того , что в разных городах разные молокозаводы и иногда доставка невозможна. Я вот жила в Черкассах а сейчас живу в Киеве разница в 300 километров и продукция молочная разная например торгову марку "Волошкове поле" в Киеве есть только в супермаркетах и то не во всех, а когда в Черкассах это самая популярная марка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
13 августа 2013 17:54:51
2013-08-13 17:54:51

Льоська, Да нет))) Такие продукты создаются не потому, что в разных городах разные молокозаводы, а специально, чтобы продать побольше и наживы получить побольше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
13 августа 2013 17:58:39
2013-08-13 17:58:39

Разница в цене между прочитм не такая уж и значитальная. Если нормальная сгущенка стоит гривен 13-14, то обманка будет стоить 10-11. Вот так сэкономишь 2 гривны, и поешь пальмового масла с белилами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
13 августа 2013 18:01:24
2013-08-13 18:01:24

Жена ингуша, Да но, как не крути доставить товар из Закарпаття в Донецк или в Крым наверно восьма сложно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
13 августа 2013 18:03:36
2013-08-13 18:03:36

Льоська, Сложно. Но не сложно в Донецке или Крыме создать свою тоговую марку, которая производит такие продукты. Я сомневаюсь, что наша область единственная, где продается такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
13 августа 2013 18:12:02
2013-08-13 18:12:02

Сиреневая Кошка, Я также не видела, данной марки торговой с молочки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
13 августа 2013 18:21:40
2013-08-13 18:21:40

Льоська, Погугли сыр Молис. Где делается. Где у них есть филиалы. Моей области в перечне нет, но и у нас торгуют вовсю. Я просто работала раньше в продуктовом магазине. И на такие маселко, сметанка, и продукт сырный насмотрелась. Может, когда смотришь с другой стороны прилавка, не так бросается в глаза. Особенно, если покупаешь то, что привык, и не ищешь целенаправленно обманки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
13 августа 2013 18:52:09
2013-08-13 18:52:09

Сиреневая Кошка, Я, например, тоже привыкла к одной марке, но это не мешает мне обращать внимание на другие и интересоваться их составом. А вдруг того, к чему я привыкла, не будет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 августа 2013 16:16:53
2013-08-18 16:16:53

А я не ем ничего из перечисленного из молочного по крайней мере)и сырки эти терпеть не могу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке