Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
8829Я бы не стала создавать семью с таким человеком. Только встречалась бы дальше. Зачем встревать в чужие проблемы? Все комментарии67640
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Нужен совет
     Помогите мне разобраться, может я чего нибудь не понимаю, вот решила послушать советы от вас. Сегодня разговаривала со своим парнем, и сказала, что очень хочу пойти в кино, фильм посмотреть, он сказал хорошо, пойдем, я обрадовалась, а потом он говорит, ну вообще-то у меня сейчас с деньгами напряг, ты могла бы меня сама в кино пригласить, я и так много трачу за квартиру плачу итд, я ему хорошо я тебя услышала, и еще спросила, а не стыдно тебе будет, причем я очень огорчилась услышав ответ, что нет...и такое уже было, он мне не раз предлагал пригласить его куда-нибудь,ну а так в основном,когда мы идем куда-нибудь он платит, но мне кажется, что его это напрягает, вот я и хочу спросить, может это нормально когда парень предлагает девушке сводить его в кино, и ему не стыдно?
40561
Другие Советы
(52)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 июня 2013 17:57:07
2013-06-26 17:57:07

Я без него сходила... Нет, можно идти вдвоем, тогда пусть каждый платит сам за себя... Почему ты его должна приглашать и платить за него... А квартира он не считает? ФУ! У меня к Вашему парню отвращение... Столько наглости... безусловно можно так сделать, но не на постоянной же основе... Не понимаю этого...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

26 июня 2013 18:02:28
2013-06-26 18:02:28
он жадный, этим все сказано. И это не нормально.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
26 июня 2013 18:26:03
2013-06-26 18:26:03
Фу... Одно дело если просто спйчас нет денег и он попросил бы тебя подождать с кино, второе дело предлагает платить тебе. Фу как низко.. Вот не пойму где вы таких индивидумов находите?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 июня 2013 18:30:16
2013-06-26 18:30:16

Смотря какие у вас отношения. Если вы живете вместе, и по сути у вас общий бюджет, но условно он платит за одно, вы за другое- то это норм. Какая разница кто откроет кошелек и заплатит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 18:43:04
2013-06-26 18:43:04
Мне бы очень неловко было на Вашем месте. Действительно, сходите сами или пригласите подругу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 июня 2013 18:45:47
2013-06-26 18:45:47

ДА что вы фукаете? Не каждый может себе позволить постоянно платить. Я бы на месте наглой девицы начала бы платить сама за себя! Это вообще как-то некрасиво жировать постоянно за чей-то счет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 19:10:06
2013-06-26 19:10:06

Это джентльмены ХХI века... =)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
26 июня 2013 19:36:51
2013-06-26 19:36:51
У парня задатки альфонса, оно вам надо?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 июня 2013 19:41:25
2013-06-26 19:41:25

мало того что жмот, так еще и альфонс. я не понимаю, как вы от него еще не сбежали{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

26 июня 2013 19:51:54
2013-06-26 19:51:54

А я вот Леру поддерживаю. Почему сразу Фу и альфонс и жмот? Что раз вы девушки за вас везде и всюду должны платить? Верно кто-то подметил , что сейчас 21 век... В Америке например нискольо не стремно когда люди делят пополам счет. Ничего в этом не вижу такого уж стремного.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 июня 2013 19:54:17
2013-06-26 19:54:17

*Апельсинка* , это не пополам. тут парень за себя платить призывает, при том не впервые. Ну не знаю, за меня всегда платят...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

26 июня 2013 19:56:08
2013-06-26 19:56:08

Милая кошка, как вариант можно и пополам предложить. И вообще я вот не понимаю кино это так важно? Ну нет денег у парня, парки еще никто не отменял, тем более сейчас лето. В общем я не ивжу тут ничего криминального и проблемного.

За меня тоже всегда платили и платят, но если где-то придеться и мне заплатить, то я не обломаюсь уж точно

Автор, вместо того что бы тут нам писать это, то лучше бы с ним все эти нюансы вас не устраивающие обговорили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 июня 2013 19:57:25
2013-06-26 19:57:25

*Апельсинка* , нет, я бы платить не стала{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

26 июня 2013 19:59:19
2013-06-26 19:59:19

Милая кошка, у каждого свои заморчоки. Но я не считаю, что раз я девушка то все, всегда и везде за меня нужно платить. Житьв ечно и ходить куда-то за чужой счет - как минимум не очень красиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 июня 2013 20:03:31
2013-06-26 20:03:31

*Апельсинка* , ну просто у меня такие парни не вызывают уважения. Если даже на кино для девушки выделить денег не в состоянии, не говоря уж зато чтобы их заработать. Хотя каждому свое... Не будем флудить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

26 июня 2013 20:06:29
2013-06-26 20:06:29

Не очень точно описали проблему, ведь тут может быть множество вариаций по этому поводу. По сути, масштабной проблемы я не вижу, так как проблемы с финансами бывают у всех, тут важно то, как часто это повторяется, при каких обстоятельствах, каким тоном говорится и как все это выставляется им. У меня тоже были подобные ситуации с мужем, на момент того, как мы встречались, когда у него не было ни копейки в кармане. Я платила за все сама, и для меня это не было чем-то унизительным или показателем его жадности, просто я видела, что у человека реально проблемы с деньгами, что ему неудобно и неловко быть в такой ситуации, но обстоятельства вынуждают.
Мы не можем сейчас судить Вашего МЧ, так как надо смотреть именно на остальные его действия по отношению к Вам. Вот и Вы смотрите, приглядывайтесь, анализируйтесь. Ведь и это может быть первым звоночком того, что он жаден. Но жадность, запомните, не излечима. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 июня 2013 20:06:42
2013-06-26 20:06:42

Милая кошка, Оль, так речь идет о том, что он всегда платил, а тут просто прямо признался, что денег нет, не стал юлить. Думаю, девушка-автор не совсем правильно преподнесла нам ситуацию.

К примеру, я всегда была независима. С мужем встречалась и старалась сама платить. Потом ближе к свадьбе уже если у него были деньги - он платил, нет - я не спрашивала даже его об этом и спокойно оплачивала общие покупки и отдых. Ничего ужасного и ФУ в этом нет)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 20:35:59
2013-06-26 20:35:59

То что не стыдно больше напрягло. А каждый сам за себя не может платить? Я например чаще за себя плачу, т. к не могу ходить за чужой счет, как то аж не удобно. В следующий раз платити каждый за себя и никто никому не бует должен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 июня 2013 20:40:33
2013-06-26 20:40:33

♀Валерия&# 9792;, да, это так... Я лично плату за себя, беру на себя...

Но тут дело в другом, они живут вместе, она платит за квартиру.. Не ФАКТ, что он вообще растрачивается... Живут то вместе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Квакрикушка
10554 Квакрикушка
Квакрикушка offline
Репутация : 3058
Комментариев 26 0
26 июня 2013 22:00:53
2013-06-26 22:00:53
Как я поняла из текста, за квартиру платит парень. То есть девушке не стыдно жить в квартире за его счет, а ему должно быть стыдно, что девушка оплатит поход в кино? Почему же?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек не хочет быть одним из тысячи. Он хочет быть тысячей для одного.
Гость
Гость

26 июня 2013 22:04:47
2013-06-26 22:04:47

Квакрикушка , да просто потому что она ДЕВУШКА. Стереотипы у многих такие тчо раз девушка, то платите за меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 июня 2013 22:10:43
2013-06-26 22:10:43

*Апельсинка* , ну ведь мы не знаем всех и вся... Мало ли что там... Я лично все ровно не рпинимаю, когда мужЫк говрит так, своди меня в кино, а разве нельзя сказать, милая сейчас нет денег, нельзя? Нет давай, как ЖМОТ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

26 июня 2013 22:13:46
2013-06-26 22:13:46

Француженка , ну может он так говорил , а она все равно про кино трындела?

И вообще автор появитесь и объясните ситуацию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 июня 2013 22:18:02
2013-06-26 22:18:02

*Апельсинка* , так я и предложила самой сходить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

26 июня 2013 22:26:25
2013-06-26 22:26:25
То что я здесь, пишу-это не значит, что я хочу услышать какой мой парень жмот, он совсем не такой, я просто хотела спросить совета, и услышать как думают по этому поводу другие, и мы с ним вместе не живем, я не такой человек, что я девушка -платите за меня. Вот мне лично, на месте парня было бы стыдно, что моя девушка платит за меня на свидании, а вот если общий бюджет-это уже другое дело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 22:29:53
2013-06-26 22:29:53
*Апельсинка* , Про кино я не трындела как вы выразились , я и погулять просто очень люблю, просто хотелось фильм посмотреть новый вот и все!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 22:34:28
2013-06-26 22:34:28

Гость, ну отказался парень, вот и надо было с подругой идти. И вообще если пишешь историю уж будьте добры все расписывать как есть . а не все в кучу скомкано бросить. мы не экстрассенсы что бы знать что там на самом деле происходит.

и вообще что за ТРАГЕДИЯ из-за того что парень НЕ МОЖЕТ в данный момент заплатить ни за себя ни за вас?

И что если девушк то все должен парень оплачивать?????? Фигня какая-то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 22:37:15
2013-06-26 22:37:15

Ну один раз можно и за твой счет сходить в кино. Может у него действительно напряг с деньгами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 22:42:12
2013-06-26 22:42:12
*Апельсинка* , Где вы тут трагедию увидели вообще??? я совета спрашиваю а не помощи разобраться в своих отношениях, и вообще что за негатив, вы высказали свою позицию, я вас поняла, а писать здесь мемуары и нюни разводить я и не собиралась, просто описала ситуацию, которая очень даже понятна и ясна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 22:44:08
2013-06-26 22:44:08

Гость, я где-то писала о том что бы вы разбирались в своих отношениях?

Негатив потмоу что бесит когда девушки начинают "я девушка и поэтмоу за меня должны платить",

Ну раз она Вам понятна и ясна, смысл был писать о ней?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 22:55:11
2013-06-26 22:55:11
*Апельсинка* , Прочитайте мой ответ еще раз) повторюсь, мне ненужно разбираться в своих отношениях, хотела услышать мнение поэтому вопросу, так как не знала как реагировать, впервые оказалась в такой ситуации, а вашу позицию в этом вопросе я ПОНЯЛА))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 22:56:51
2013-06-26 22:56:51

Гость, я повторяю второй раз свой риторический вопрос: Я где-то писала о том что вам разобраться надо в отношениях?

Я лишь где-то упомянуло что вам бы стоило с ним это обсудить - не считаю эту фразу толчком к тому что бы вы копались и разбирались в ваших отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 июня 2013 22:57:22
2013-06-26 22:57:22
Да ладно Вам.. история сейчас закроется, такими темпами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

26 июня 2013 23:01:23
2013-06-26 23:01:23

Француженка , а я все равно отпишусь) Автор в упор не видит того что я ей пишу об отношениях. точнее что я ничего о них не писала{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2013 23:03:27
2013-06-26 23:03:27

Гость, по джентельменски из уважения он мог хотя бы сделать вид что стыдно или не удобно, или предложить что бы каждый за себя платил. Ну а по сути то он не обязан вас за свой счет водить в кино и тратиться на вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 июня 2013 23:17:41
2013-06-26 23:17:41

циц,без ругни тут мне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
26 июня 2013 23:43:20
2013-06-26 23:43:20
Незнаю... Но... Впринципе мне не трудно мужа после удачной сделки в кафе приглосить, хотя живу по принцыпу:я девушка, платите за меня. И мне не стыдно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 02:23:20
2013-06-27 02:23:20

Ну незнаю, я бы очень обиделась, услышав от парня такое, муж это дело другое, тут посути не важно с какого кармана взять с левого или правого. А тут парень... а где же конфетно букетный период? а добиваться девушку? да еще и ноет, что он за то за это платит. Для меня это дико. Мой муж на стадии встреч точно бы себе такого не позволил, пусть это даже были последние деньгиЭто сейчас после 7 прожитых лет всякое случается и то не в такой форме.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 июня 2013 03:14:42
2013-06-27 03:14:42
Я когда со своим мужем еще встречалась, тратили и мои и его деньги. Зарплату я отдавала маме , а левые деньги тратила на нас с любимым, так же и он. Гадание нибудь большие мероприятия мы складывались вместе. Конечно нужно смотреть как часто это начинает повторяться, что вы за все платите. Ну вот например , говорю парню своему типа пойдем в кафе, а он говорит У ТЕБЯ ЧТО ДЕНЬГИ ЕСТЬ? Я уже понимаю , что он без денег и приглашаю за свой счет. Конечно такое бывало редко.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

27 июня 2013 07:00:10
2013-06-27 07:00:10

Скупость — состояние души, не зависящее от состояния кошелька. Богач может быть жадным, а человек скромного достатка, порой, так красиво ухаживает, что столь незначительная мелочь, как материальное положение, просто теряет свою актуальность.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июня 2013 10:10:40
2013-06-27 10:10:40

Не читала комментарии. У меня один вопрос! А ПОЧЕМУ ВСЁ ОН ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июня 2013 10:17:22
2013-06-27 10:17:22

Гость, НЕ ПОНЯТНА И НЕ ЯСНА! СИТУАЦИЮ ПРАКТИЧЕСКИ ВЫ НИКАК НЕ ОПИСАЛИ! КАКИХ СОВЕТОВ ВЫ ЖДЕТЕ, ПИШИТЕ НОРМАЛЬНО, КТО, С КЕМ, КОГДА И ГДЕ, А ПОТОМ ЖДИТЕ НОРМАЛЬНЫХ СОВЕТОВ!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 июня 2013 10:34:41
2013-06-27 10:34:41

.. я не договорила. Тут проблема не в том, что у парня нет денег, а в том, что он не считает постыдным что за него может заплатить девушка. Мне кажется нормальный мужчина не может чувствовать себя комфортно. Мы допустим тоже когда встречались, у нас были финансовые трудности. И даже когда я сама предлагала куда-то сходить, а у моего МЧ не было денег, он мне говорил давай попозже, сейчас я не могу. Или предлагал скачать фильм и посмотреть дома. Но он никогда сам не просил меня платить за него. Были моменты когда я сама его приглашала, даже затаскивала в кафешку, потому что мне тоже хотелось его угостить(я знала что он почти и не ходит по таким заведениям), но это была лично моя инициатива, как в благодарность за то, что до этого он столько для меня сделал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
27 июня 2013 11:21:18
2013-06-27 11:21:18
А ведь все забывают, что мужчины цикличны. Один раз прокатило, ещё 10 раз повторится тот же сценарий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 июня 2013 12:04:33
2013-06-27 12:04:33

Милая кошка, цЫц )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

27 июня 2013 12:23:39
2013-06-27 12:23:39
Layra, Не понимаю, где вы увидели , что у меня написанно про оплачивать все, просто данные вопросы с его стороны меня вводят в тупик, вот я и решила поинтересовать как на это другие реагируют, и как на это реагировать мне, я не говорю о том, что мой парень должен мне все оплачивать, только потому, что я девушка, я вполне самостоятельна и сама себя обеспечиваю, меня просто удивило, то что он предложил его сводить на свидание. А описывать кто с кем, как и когда, в этой ситуации совсем не в тему. Хотелось просто услышать мнение других по этому поводу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июня 2013 12:36:55
2013-06-27 12:36:55

Ваша история... ну если совсем кратко. Вы, я хочу в кино. Он, денег нет, пригласи меня, а то и так трат много, за квартиру и. т. д. За какую квартиру? Вашу, совместную? Каких трат? Вы не написали как вы живёте, сместе, раздельно. Всем что, гадать???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 июня 2013 12:44:26
2013-06-27 12:44:26

Layra, автор где-то писала, что не живет с ним.

Опять сообщения что ли кто-то подтер?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 12:45:14
2013-06-27 12:45:14

Layra, потом отписалась автор, что живут раздельно, он платит за съемную квартиру и денег поэтому у него не ахти. Т. е. сам обеспечивает себя и в основном платит он сам всегда.

Автор, я написала вам, что ничего страшного в этом нет, даже как-то интересно самой придумать что-то интересное. Просто суть в том, чтобы было как-то все доверительно и взаимно, без ужимок. Взаимовыручка так сказать. И чтобы не вошло в систему нагло требовать и заявлять. Хотя мы не все знаем, может, там, все совсем и не так, как описано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 июня 2013 12:46:01
2013-06-27 12:46:01

Гость, как это не в тему?? смотрите на ситуации других людей, и делайте для себя выводы. Вы же сами для себя должны решить приемлемо для вас это или нет, при чем здесь другие, сколько людей, столько и мнений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июня 2013 12:49:31
2013-06-27 12:49:31

Алабай, это я про историю, не касаясь комментариев. Просто она говорит, что всё понятно написала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 июня 2013 12:51:23
2013-06-27 12:51:23

Layra, ААА.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке