Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
6 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
     

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой или слышал.Речь идет о халязионе у детей.У моего ребенка чуть больше года назад припухло веко.Я сразу бросилась по врачам,лечили долго,но тщетно.Со временем на нижнем веке образовался шарик размером с фасолину,пришлось резать.Тут стоит пояснить,что живем мы в Турции,а оперировать решили на Родине так как нашим врачам больше доверия и по цене приемлемие.Так вот врач очень хороший удивился,что мы на раннем этапе не смогли справиться с этой бякой.Ну ладно прооперировали,вроде все хорошо.А в этом январе опять веки припухли,я опять по этим бестолковым врачам туркам бесполезно пробегала,благо додумалась попросить маму,что бы она дома сходила к оперирующему нас врачу.Вот он нам заочно лечение и назначил. Всего одну мазь,но от нее эти бяки быстро проходили.Весной же я была на Родине и говорила с нашим врачом.Он сказал мне,что халязион всего лишь следствие и причина скорее всего кроется в ЖКТ, посоветовал обследоваться у гастролога.Так как время на это у нас не было,я решила,что мы предим летом и обследуемся.А сейчас получается,что поехать не можем.А у малыша за два дня шишак на веке вылез,без слез не взглянишь.Даже наш чудо крем не помагает.К турецким долбанутым врачам идти просто боюсь и смысла не вижуЧувствую полную беспомощность.Не хочется опять резать, наркоз.... Может знает кто то какое то народное средство или проверенное что то от этих шишек?Уже не знаю куда обратиться.Буду очень благодарно любому совету.

40575
Другие Истории о здоровье
(25)
Гость
Гость

27 июня 2013 09:37:53
2013-06-27 09:37:53
У меня когда-то в молодости была шишечка на веке, врач посоветовала желто-ртутную мазь. Действительно помогло, больше не повторялось
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 июня 2013 10:03:07
2013-06-27 10:03:07

Могу вам только посочувствовать. Сама прожила год в Китае, как это тяжело объяснять что болит, ведь все другое...

даже лекарства имеют свои аналоги с китайскими названиями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июня 2013 10:20:23
2013-06-27 10:20:23

По сути, халязион - это тоже самое, что и ячмень, только в хроническом варианте.

Помогают капли антибактериальные, не знаю как сейчас, раьнше нас учили так, что жёлтую ртутную мазь надо закладывать за веко и снаружи мазать. А по сути да, главный метод лечения - хирургический, только мне решительно непонятно, почему вашего малыша оперировали под наркозом? Там нужна лишь местная анестезия, и операция длиться не более 5-10 минут, и причём, амбулаторно всё, в поликлинике офтальмолог делает...

По поводу обследования - дело хорошее. Но ЖКТ здесь причём? Халязион образуется, когда закупоривается выходной канал слёзной железы, вот и всё.. ЖКТ не причём. А вот иммунитет лучше поднимать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 июня 2013 12:29:45
2013-06-27 12:29:45

о, у знакомых девочки было такое после гриппа. оперативно удаляли, там вроде простенькая операция была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

27 июня 2013 13:20:46
2013-06-27 13:20:46

у меня года 2 назад был Холязион тоже херургическим путем удаляли. И вот иногда вновь вылезает, как мне объяснили вылезает он снова потому что плохо удалили, если немножко останется то обязательно снова будет появляться, у меня на разрезе от скальпеля остался! Мне очень хорошо помогает обычный АЛОЭ, выжимайте сок алое в глаз, ну или прям слизистую натираете вскрытым листочком алоэ, будет не приятно слегка пощипит ( я обычно на ночь делаею) а утром вы сами заметите как вместе с соней будет выходить гной, и так нужно делать пока полностью не пройдет. У меня практически прошел, правда я ленюсь и иногда забываю мазюкать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 июня 2013 15:36:35
2013-06-27 15:36:35

еще мазь вишневского и ихтиолка высасывают гной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июня 2013 15:40:37
2013-06-27 15:40:37

русалочка , Я бы не советовала эти мази накладывать на веки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 июня 2013 15:42:23
2013-06-27 15:42:23

Ага, я наложила как то на фейс, прыщ внутренний выскочил. Потом кожа в том месте облазила, покраснела, ожог был приличный{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 июня 2013 15:53:08
2013-06-27 15:53:08

Жена ингуша, а я не советую. просто вспомнила что есть такое. Я ж не врач

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 16:56:12
2013-06-27 16:56:12

русалочка , Спасибо за сочувствие. Вот только проблема не в том, что не могу обьяснить, за 8 здесь прожитых лет вполне сносно научилась разьясняться. Дело в том, что врачам нет доверия. Они мне в том году предлагали ребенку делать наркоз и резать без предворительных анализов. Просто да, надо резать приходите завтра. Я не медик, но знаю, что наркоз не делается с бухты барахты. Вообщем я долго могу на них жаловаться.Жена ингуша, Таких маленьких не режут под местной анестезией. Во всяком случаи нам вариантов не предлогали не в Турции, не дома. Даже эти несчастные 5=10 минут попробуй удержи годовалова ребенка. Порой даже закапать целая мука. Он изорется за это время. А это ведь глаз... Насчет ЖКТ врач хороший, лучший в городе, опытный. Сказал, что причиной могут быть глисты-лямблии или гастрит или еще что связанное с ЖКТ. И действительно я заметила закономернность как только у ребенка запор, так и глазки опухают. А как поднимать иммунетет? Подскажите, пожалуйста. У меня есть возможность заниматься детем. Что надо делать? Я давла ему Суправит, сейчас закончился. Но в целом хочу заметить, что кроме этих бяк он ничем не болеет, даже простуда не помню когда была. Кормить его стараюсь правильно. тот же доктор рекомендовал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 16:57:58
2013-06-27 16:57:58

валет, Спасибо я попробую. А Вам под местной анестезией удаляли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 16:59:27
2013-06-27 16:59:27

Милая кошка, Ну да, операция не сложная, но когда нет доверия врачу... Хоть сама бери и режь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 17:06:27
2013-06-27 17:06:27

Гость, Спасибо за совет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 17:07:36
2013-06-27 17:07:36

Deniskina mama, мне под местным делали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июня 2013 17:26:06
2013-06-27 17:26:06

Deniskina mama, Я забыла сколько лет вашему ребёнку) Всех не упомнишь, с кем общаешься)

Обследова ние, обследование и точка. И мазь - название уже написали выше. Если не поможет - идите уж тогда удалять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 17:47:10
2013-06-27 17:47:10

Жена ингуша, Спасибо, мазь попробую. А вот тут еще такой момент. Если придется удалять, то здесь, меня с пузом уже в самолет не пустят. Так вот в тот раз турки сказали завтра приходите на операцию. т. е без анализов, без консультации кардиолога, хотя врач знпл, что есть с сердцем небольшие проблемы. Допустимо ли это? А дома у нас взяли все анализы, сделали УЗИ сердца. Плюс лечили сначала восполение , так как сказали, что сейчас халязион в активной фазе и резать его нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 17:49:33
2013-06-27 17:49:33

Жена ингуша, А как Вы думаете, если я начну часто водить ребенка на море. соленая вода может помочь этой дряни рассосаться? или наоборот послужит раздражителем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июня 2013 18:00:45
2013-06-27 18:00:45

Deniskina mama, Я думаю море не противопоказано. Многие воспалительные заболевания морем лечили. Но лучше не усердствовать. Для начала лучше полечить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 18:17:43
2013-06-27 18:17:43

Жена ингуша, Спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита_с_леденцом
12348 Рита_с_леденцом
Рита_с_леденцом offline
Репутация : 878
Комментариев 40 6
27 июня 2013 19:03:32
2013-06-27 19:03:32

У меня был халязион, мучалась с ним 2 года. Сначало традиционно лечили его( мази, таблетки). Потом через год мне спомощью укола , который рассасывает эту шишку якобы вылечили его. В итоге я заболела, и он опять сформировался. Потом пошла ко врачу и мне его операбельно удалили. Это заняло у нее 5 мин отсилы, и + то что на веко никакого шрама не осталось, они его выгибали и надрез делали с внутренней стороны. Автор, чем быстрее сделайте эту операцию тем лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 19:14:45
2013-06-27 19:14:45

Рита_с_леденцом , Да я бы не пртив. но не здесь. залечить бы пока хотя бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита_с_леденцом
12348 Рита_с_леденцом
Рита_с_леденцом offline
Репутация : 878
Комментариев 40 6
27 июня 2013 19:26:18
2013-06-27 19:26:18

Deniskina mama, мазью лучше не надо мазать, а то он сформируется в "горошек" плотный. Алое действительно можно преложить, но не в коем случае вишневского не надо. Прогревать , холодить и т. п. тоже не надо, а то глазик опухнет сильнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 19:55:08
2013-06-27 19:55:08

Рита_с_леденцом , Ок. спасибо за совет. правда до сих пор нас именно мазь и спасала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июня 2013 19:55:31
2013-06-27 19:55:31

Рита_с_леденцом , Вообще-то при халязионе рекомендуют сухое тепло... И мазь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 20:03:16
2013-06-27 20:03:16

да кстати, моя сестра сыну теплым яйичком выгрела. он прорвал. буду пробовать, когда бандит уснет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке