Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - История из жизни
      Всем привет! хочу поделиться одной проблемкой в моей интимной жизни с любимым и, конечно, получить ваши советы...Мне 25, детей у меня нет и пока не планирую, мой мужчина меня постарше на 10 лет. Я не пью противозачаточные, так как у меня был гормональный сбой и врач назначила мне другие препараты для лечения. Но есть такая проблема, как только мой любимый одевает презерватив у него все опускается((( очень редко получалось, поэтому мы перешли на ппа, так все прекрасно, но я все равно переживаю, так как это ненадежно...Девочки, поделитесь как вы предохраняетесь если без гормонов или может есть способ решить его проблему с презервативами? буду благодарна всем за советы...
40579
Другие Советы
(56)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июня 2013 13:20:24
2013-06-27 13:20:24

Масянь, лично у мена аллергия на гандоны, не в прямом смысле, такое ощущение, что тебе резиновую палку туда засунули. Мы с мужем используем "барьерный метод контрацепции", т. е. прерванный половой акт. Знаю опасно, но тьфу-тьфу, ни разу не было не желательной беременности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 13:24:59
2013-06-27 13:24:59

У меня тоже ППА. Да и забеременеть у меня все равно не получится сейчас(

А помимо таблеток и презервативов есть еще свечи. Попробуйте их.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
27 июня 2013 13:29:57
2013-06-27 13:29:57

Измерение БТ, календарный метод, если цикл регулярный и без сбоев, то эти два метода в комплексе достаточно надежны. Но все же 100% гарантию они не дают. Самыми надежными считаются презервативы, ОК, и спираль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 июня 2013 13:30:51
2013-06-27 13:30:51

{#} а вы приобретите женские презервативы, ну или что там еще существует? Колпачки, губки , спирали. Ну или подержите его мешочки в кипяточке, говорят таким образом все головастики дохнут)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 13:34:30
2013-06-27 13:34:30

Говорят свечи нормально предохраняют, ну если их комбинировать с ППА. А так у нас с мужем презервативы рулят. И я как-то не замечала, чтобы что-то там от них падало. ))) Так что этом плане не могу посоветовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
27 июня 2013 13:35:33
2013-06-27 13:35:33

Еще в аптеках продаются тесты на оввуляцию, их правда используют восновном чтоб забеременнеть, но, думаю, и в качестве контрацепции можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июня 2013 13:40:15
2013-06-27 13:40:15

♀Валерия&# 9792;, Лерусь, после свечей, как сыр в масле. Ощущений практически 0.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
27 июня 2013 13:41:30
2013-06-27 13:41:30
С мужем кроме ППА вообще ничем не пользовались (может в самом начале несколько раз презервативом), и забеременели только тогда, когда запланировали. Хотя у каждого организм свой, у меня есть знакомые девчонки, которые с ППА незапланированно забеременели, правда, в браке, но все равно незапанированно. Многие рекомендуют свечи, но я бы на твоем месте с гинекологом обсудила наиболее приемлемый для тебя способ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 13:46:18
2013-06-27 13:46:18

Vet@, я не пробовала ни разу, поэтому не знаю))

А вот спираль мне кажется тоже не выход. Она же и провалиться, и разложиться и еще кучу вариантов может. Мне стремно как-то.

А так-то ППА самый вариант, после акта еще пописать можно и как-то безопасно что ли))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 13:47:19
2013-06-27 13:47:19

поменяй презирвативи или купи мужу резиновойе кольцо на пенис которойе сжимайет пенис в секс шопе такийе йесть оно сжимайет пенис и продолжайетца длительная ерекция

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июня 2013 13:49:51
2013-06-27 13:49:51

♀Валерия&# 9792;, на счет пописать не поможет. Т. к. у нас 3 отверстия: мочеиспускательный канал, вагинальное и анальное отверстия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

27 июня 2013 13:55:00
2013-06-27 13:55:00

А не проще сделать вашему мужу временную стерелизацию. А когда решитесь завести детей, сделаете "обратку".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 13:56:12
2013-06-27 13:56:12

Ох ничего себе тут знатоков этих вещей.. я вообще деревня в этом{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 13:56:26
2013-06-27 13:56:26

Oleshky, кстати да. Вазектомия называется. По-моему как-то перевязывают или еще что-то с каналами делают

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
27 июня 2013 13:56:59
2013-06-27 13:56:59
кинокефал , какой развернутый ответ:~
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

27 июня 2013 14:04:02
2013-06-27 14:04:02

Любое херургическое вмешательство чревато последствиями, вазектомия это тоже самое что фалопьевы трубы завязать, после будет практически невазможно восстановление прежних функции

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 14:04:32
2013-06-27 14:04:32

тьфу фаллопиевы трубы*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 14:06:10
2013-06-27 14:06:10

♀Валерия&# 9792;, Совершенно верно. Ущемляют канал и можно спокойно, не переживая за последствия заниматься любовью. К слову, такая операция сделана моему мужу и никаких изменений при половом контакте мы не заметили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июня 2013 14:06:35
2013-06-27 14:06:35

Ни какой нормальный мужик на вазэктомию не согласится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

27 июня 2013 14:10:27
2013-06-27 14:10:27

валет, Эту операцию делал себе и старший брат мужа. Когда он с женой захотели еще одного ребенка завести, то сделали обратку и его жена без проблем вновь забеременнела. Так что не пугайте почем зря народ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 14:10:48
2013-06-27 14:10:48

Эх... А я бы с радостью забеременела хоть сейчас...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 14:17:33
2013-06-27 14:17:33

Oleshky, в мире столько средств и приспособлений для избежания незапланированной беременности, а херургическое вмешательство это последнее к чему стоит прибегать. На мой взгляд операции должны делатся в действительно в жизенно необходимых ситуациях, а не из-за "потрахулек". Простите если кого обидела, без доли зла говорю. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июня 2013 14:34:50
2013-06-27 14:34:50

Вазэктомия Материал из Википедии —

Вазэ ктоми́я (лат. Vas — сосуд, проток + эктомия) — хирургическая операция, при которой производится перевязка или удаление фрагмента семявыносящих протоков (лат. Vas deferens) у мужчин (самцов). Эта операция приводит к стерильности (неспособности иметь потомство) при сохранении половых функций. У мужчины (самца) после вазэктомии сохраняется половое поведение: либидо, эрекция, эякуляция. Но непроходимость семявыносящих протоков приводит к отсутствию в эякуляте сперматозоидов (азооспермии). Внешний вид спермы обычный. Яички сохраняют свои функции. Вазэктомию применяют в качестве радикального средства контрацепции. В медицине обычно рекомендуется мужчинам, обладающим детьми и решившим отказаться от деторождения в будущем.

Россия Гражданам России стерилизация (и вазэктомия, и стерилизация женщины) разрешается только при возрасте выше 35 лет или наличии 2 и более детей, или при наличии медицинских показаний.

Белоруссия Гражданам и гостям Белоруссии стерилизация (и вазэктомия, и стерилизация женщины) разрешается с 18 лет По состоянию на 2009 год этот метод контрацепции в Белоруссии малопопулярен. За 2008 год в Минской области вазэктомия была проведена 2 раза

Украина Гражданам и гостям Украины стерилизация (и вазэктомия, и стерилизация женщины) разрешается по медицинским показаниям. Стерилизация недееспособного лица осуществляется только с согласия его опекуна

Каза хстан Гражданам Казахстана стерилизация (и вазэктомия, и стерилизация женщины) разрешается только при возрасте выше 35 лет или наличии 2 и более детей, или при наличии медицинских показаний. Проводить стерилизацию разрешается не только организациям здравоохранения, но и физическим лицам, занимающимся частной медицинской практикой и имеющим лицензию на осуществление данной деятельности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 июня 2013 14:48:50
2013-06-27 14:48:50

кинокефал , {#}обалдеть. =)))Ну что с него взять, постоянный клиент секс шопа. =)

А вообще читаю комменты и офигиваю... Я кроме противозачаточных, спирали, презервативов- никаких средств контрацепции не знаю. =)))

А о временной стерелизации мужика, вообще впервые слышу. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июня 2013 14:56:02
2013-06-27 14:56:02

Блондиночка , Маська, наверное, сериал Доктор Зайцева не смотрела )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 июня 2013 15:03:53
2013-06-27 15:03:53

Vet@, не смотрела. =)))А, что все после его просмотра просветились так?=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 июня 2013 15:06:36
2013-06-27 15:06:36

Не знаю, как другие, но лично я да, узнала, что такое вазэктомия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 июня 2013 15:09:45
2013-06-27 15:09:45

Vet@, а я только сейчас узнала. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 июня 2013 15:25:42
2013-06-27 15:25:42

ППА - самый ненадежный способ. И хоть писай, после него, хоть нет - сперматазоид, уже успевший пробраться куда надо - так там и останется,

Просто кому то везет, а кому то нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 15:42:39
2013-06-27 15:42:39

Известны случаи беременности без проникновения(ну вы поняли).

Даже известен случай когда женщина забеременела от мужа своей любовницы. Та смогла случайно перенести на себе несколько сперматозоидов(известно что внутри они живут не один день). А достаточно одного.

так же при ППА - сперма выделяется яичками во время всего полового акта(это помогает прочистить канал). Если вы легко можете забеременеть это не для вас.

Самый лучший 100% способ это стерилизация(но он может и не станет временной, даже если так планировалось изначально)

дальше идут КОК, презервативы(тупо купите ему большие, чтоб не так стягивало, и из другого материала).

Потом пластыри и свечи(они тоже содержат гормоны)

затем спирали, колпачки и т. п. - они уже относятся к не очень эффективным. Куча случаев беременности при спирали или когда спираль убивала младенца, делала инвалидом(это без соскоков и т. п. )

ну и самые не эффективный считается ППА(тупо тужится после ППА не поможет и писать тоже не поможет. во первых каналы разные во вторых сперма двигаться может хоть вверх хоть в низ хоть по диагонали) календарный метод, ну и секс при менструации и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 16:25:11
2013-06-27 16:25:11

никогда не слишал о кастраций офигеть кастрирований мужик ето навернойе очень здорово

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 16:25:57
2013-06-27 16:25:57

кинокефал , это не здорово, это уже евнух))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 16:41:55
2013-06-27 16:41:55
Поставь спираль. У доктора узнай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 июня 2013 16:48:26
2013-06-27 16:48:26

Я пользуюсь ВК. Уже второй год. Как только мы с мужем не эксперементировали.. !Но пока свой контрацептивный эффект оправдывает на все 100% Еще большой плюс при его использовании, что когда решишься на ребёночка шансы забеременеть резко возрастают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

27 июня 2013 16:51:56
2013-06-27 16:51:56
Усю жизнь используем прерванный половой акт. Ни разу не залетели. Но этот метод подходит для сильных в половом смысле мужчин умеющим долго и сдерживаться. Презервативами и другой контрацепцией никогда не пользовалась, спасибо моему опытному партнеру по сексу. Автор, а ваш партнер какой то хилый в постели. Печалька, не повезло вам с ним. Кругом столько нормальных сильных в постели мужчин, а тут такое, пусть лечиться...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

27 июня 2013 16:59:12
2013-06-27 16:59:12

Алабай, что такое ВК?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 17:18:46
2013-06-27 17:18:46
При чём здесь "сильные в половом плане мужчины" ???? Я валяюсь ))))) ППА - это не значит что если мужчина успел выйти из вас - значит всё супер, во время полового акта у мужчины выделяется естественная смазка содержащяя спермициды !!!! Это просто стечение обстоятельств что вам повезло и вы не забеременели, а кто ещё не рожал - тому есть повод задуматься почему не беременеете - при длительном использовании ППА - это первый звоночек о проблемах зачатия. ППКС.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 июня 2013 17:20:00
2013-06-27 17:20:00

Катерина_ , Вагинальное Кольцо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

27 июня 2013 17:35:20
2013-06-27 17:35:20

Алабай, а ясно)) слышала про такое но не знаю даже как выглядит((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 июня 2013 17:39:30
2013-06-27 17:39:30

Катерина_ , резиновое небольшое кольцо, сантитметров 5 в диаметре, прозрачного цвета.

Не мешает, ни я ни муж его практически не чувствуем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
27 июня 2013 17:43:24
2013-06-27 17:43:24

Алабай, прозрачного цвета))))) Класс!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 июня 2013 10:35:21
2013-06-28 10:35:21

Сиреневая Кошка, Вот придира! Я как-то даже не подумала о том, что написала. )))

ну да, цвет у него проз-рач-ный! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 10:51:20
2013-06-28 10:51:20

Алабай, а вставляется самостоятельно или нет? И сколько стоит?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 июня 2013 10:59:21
2013-06-28 10:59:21

♀Валерия&# 9792;, Да, конечно!

Фактически те же действия, что и при использовании тампона. Ну и потом замучаешься каждый месяц ходить к гинекологу. К кольцу прилагается очень подробная инструкция (с рисунками). Ставишь на 3 недели, неделю отдыхаешь, потом опять на три недели. На самом деле очень удобно, привыкаешь к нему быстро. За 2 моих года и 5 лет подругиных(она тоже им пользовалась) ни одного залета, даже при интенсивном, эксперементальном сексе))) Не залетаешь даже при сексе в "пустую" неделю, без кольца. Сохраняется контрацептивный эффект.

Стоимость разная. Я у себя в социальной аптеке покупаю за 900-1000. Если купить упаковку из 3-х колец-выйдет дешевле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

28 июня 2013 11:36:54
2013-06-28 11:36:54

Алабай, это 1 кольцо 1 штуку стоит? на 4 недели если так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 июня 2013 12:06:00
2013-06-28 12:06:00

Катерина_ , Ну да... Я понимаю, чт дорого, но оно того стоит.

Я считаю, что беременность надо планировать заранее и готовиться к ней. и исключить "случайности". Тем более пока я и муж курим.

Знаешь обезопасить себя за 1000р. /мес. не так уж и дорого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 июня 2013 12:52:41
2013-06-28 12:52:41

Алабай, Сашуль, не поняла, ты сама ВК ставишь или гинеколог. Почему замучишься к гинекологу ходить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

28 июня 2013 12:56:48
2013-06-28 12:56:48

Алабай, ну я надеюсь таблетки хорошие подобрать... как не как и лечить меня продолжат и рублей на 200-150 дешевле... тоже деньги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 июня 2013 13:14:59
2013-06-28 13:14:59

Vet@, Сама ))) И имела в виду, что если гинеколог будет ставить ( а такое реально), то к нему забегаешься!))) В этом нет ничего сложного!

Катерина_ , Просто в ВК наименьшее кол-во гормонов, уровень концентрации гораздо ниже, чем в таблетках. Плюс побочек (у меня лично) никаких. Ну и не забудешь))). таблетки-то ежедневно надо лопать, в одно и то же время. Помню настолько на автомате их ела, что иной раз забывала приняла я таблетку или перепутала с предыдущим днем. ))) А инструкции кольца прилагаются наклейки на настенный календарь-когда "ставить" кольцо когда "вынимать", не забудешь. Ну и всего раз в месяц процедура-либо ставишь, либо вынимаешь. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 июня 2013 13:17:21
2013-06-28 13:17:21

Катерина_ , и да, кстати, если ты имеешь в виду, что кольцо будет мешать при осмотре у гинеколога, то его на момент осмотра можно вынуть. Допустимо на 1-1, 5 доставать его, потом просто вымыть и обратно. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 июня 2013 13:18:23
2013-06-28 13:18:23

Алабай, спс за дельный{#} совет. Надо будет попробовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 июня 2013 13:23:14
2013-06-28 13:23:14

Vet@, Не за что! Я до сих пор благодарна за то, что она мне его посоветовали. За 2 года ни разу не подвело, просто, надежно, удобно.

Единственное , не рекомендуется его использование более 5 лет. Потом надо менять метод контрацепции. Подруга моя, например, перешла на спираль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 июня 2013 13:29:38
2013-06-28 13:29:38

Алабай, а детки у подруги есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 июня 2013 13:34:08
2013-06-28 13:34:08

Vet@, Двое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

28 июня 2013 14:07:15
2013-06-28 14:07:15

Алабай, ну мне все равно мощные дозы пишут))) так просто перейду на более слабый гормон планирую Джес или Ярине(но склоняюсь к первому).

Мне же еще для лечение надо)))

а так да дл справки интересно)) было бы нормальное здоровье выбрала бы, такой способ.

Что касается графика, я могу запомнить что нужно принимать каждый день(особенно если стоит будильник) но если что то надо в конкретный день 80% что я про это забуду. Я могу даже забыть что у меня на этой недели день рождения так что))) по мне лучшее постоянный график.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 июня 2013 12:59:57
2013-06-29 12:59:57

я свечи использую-и нет проблем и таблетками не надо пичкаться. А ппа это крайне ненадежно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке