Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 16:28:36 от Лёва.
18487Я это не поддерживаю. Считаю что это может быть вредно для здоровья женщины. Но не кидаюсь камнями - просто прохожу мимо этого. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Как быть...
Советы : Как быть...     Сегодня я узнала, что у моего мужа рак головного мозга. Почему, почему всё так несправедливо? Ему всего 21 год. Мы очень любим друг друга. Я просто не знаю, что делать дальше. Он узнал об этом ещё месяц назад, но ничего мне не сказал, т.к. врач не давал ему никаких гарантий и ничего конкретно не сказал, а вчера было повторное обследование. За этот месяц опухоль совсем не увеличилась, врач сказал, что очень сильный молодой организм. Если за полгода опухоль не увеличится больше чем на полсантиметра, то можно будет сделать операцию. У нас она относительно недорагая, около 1000 $. Но всё дело в том, что я беременна, на 5 месяце и деньги сейчас очень нужны, а муж зарабытывает немного. Он подумывает о том, чтобы поехать на заработки в Россию. Врач вообще был очень удивлён, что у мужа с таким диагнозом плучилось сделать малыша. Я боюсь, очень боюсь, постоянно лезут в голову всякие мысли, боюсь остаться одна с малышом. Как мне быть? Может была у вас или у ваших знакомых такая болезнь? Какие вообще шансы?
40582
Другие Советы
(36)
Гость
Гость

27 июня 2013 16:59:32
2013-06-27 16:59:32

Не дай Бог конечно столкнуться с таким страшным диагнозом. Вы не отчаивайтесь. Не всё еще потеряно. Тем более смотрите как врач удивлен что у него получилось сделать детей. Попробуйте другую платную клинику, что там скажут. Что вы двоем на этом белом свете? Может родные помогут я больше чем уверена даже почему то. А так, всё это болно и печально конечно {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 17:06:14
2013-06-27 17:06:14

Не приятная жизненная ситуация, очень тяжелая... Автор а ему не назначали химиотерапию? Почему так сразу операция? Существуют лекарства уничтожающие раковые клетки ну или же можете применять народные средства, продукты способствующие уничтожение данных клеток. Надеюсь у вас все будет хорошо! У вас наверняка есть близкие и родные, которые могут вас поддержать и помочь вам. Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
27 июня 2013 17:21:33
2013-06-27 17:21:33

А у Вас в стране есть квоты на лечение? Беременность будем плюсом для офрмления квоты. Или попробуйте собрать деньги на сайтах помощи больным. Не опускайте руки, боритесь до последнего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Гость
Гость

27 июня 2013 17:29:11
2013-06-27 17:29:11

валет, выписывали таблетки, которые как я понимаю замедляют рост клеток, но мы не нашли их. Когда к врачу пришли, он удивился, что опухоль не выросла за месяц, причём без приёма этих таблеток.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
27 июня 2013 17:40:36
2013-06-27 17:40:36

К@терин@, Я так понимаю, опухоль доброкачественная. Злокачественные, особенно у молодых оперируют сразу. А чего ждать? Пока метастазы пустит?

Ситуация не из приятных, конечно. Но если щас опустить руки, то ничего хорошего не ждите. Надо бороться. Организм то молодой, но опухоли это такая бяка, которая рано или поздно возьмёт вверх.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 июня 2013 17:45:27
2013-06-27 17:45:27
Жена ингуша, я не знаю. врач сказал придти в январе, если за это время рост будет не больше 5мм сделают операцию. если будет больше расти, то сказали только заграницей лечить. а таких то денег точно нам не найти. помочь некому
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 17:49:12
2013-06-27 17:49:12
К@терин@, Проконсультируйтесь в других клиниках, сидеть и ждать пол года и терять время ни к чему!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

27 июня 2013 17:51:18
2013-06-27 17:51:18
О чем вы думаете? странная какая то .... о каких деньгах о какой россии???? Мужа нужно спасать, ему противопоказаны нагрузки! Я беременность это не болезнь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
27 июня 2013 17:55:04
2013-06-27 17:55:04

К@терин@, Странный врач. Мало верится, если честно. Опухолевых больных, особенно молодёжь, таскают на приёмы каждый месяц, проверяют. Полгода ещё ждать? Ну-ну....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 июня 2013 18:03:15
2013-06-27 18:03:15

Гость, хорошо судить со стороны, как не думать о деньгах, еслии спасти можно только с их помощью. И дело не в беременности... Если он не будет работать, то взять денег будет неоткуда... Конечно можно сказать какая я плохая, могла бы и сама работать... Только мне 19, я учусь. А скоро и малыш появится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 июня 2013 18:06:42
2013-06-27 18:06:42

Я чего то не поняла. Рак и операцию , химию, ничего не назначают?????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

27 июня 2013 18:10:08
2013-06-27 18:10:08

Милая кошка, как мне муж рассказал, так я и говорю... единственное, что выписывали это таблетки, замедляющие рост, но нет их нигде

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 18:19:18
2013-06-27 18:19:18
Ситуация правда не лёгкая. Я немного не понимаю вас автор , вместо того , чтобы сказать как мы будем без любимого вы же пишете, что боитесь остаться одна с ребенком, а мужу то тоже жить хочется. Вообще то, что случай операбельный это редкость, всё таки это головной мозг.. Вам удачи, ради операции можно поэкономить и подзаработать в конце концов есть всевозможные родственники и друзья пусть помогают!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 18:25:36
2013-06-27 18:25:36

Гость, боюст остаться одна с ребёнком то и означает, что боюсь потерять любимого человека, остаться без него. Я всегда буду поддерживать и помагать ему. У мужа родители инвалиды, которые живут на маленькую пенсию, у меня только мама. А у друзей свои проблемы, тем более, что у меня друзья все учаться, а у мужа как таковых близких особо друзей нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna
13136 Arianna
arianna offline
Репутация : 6457
Комментариев 85 0
27 июня 2013 18:41:07
2013-06-27 18:41:07

такая же ситуация была у моих кумовьёв, она на 7 месяце, а у него опухоль обнаружили, но его сразу в больницу положили, а таблетки тоже прописали и я знаю, что они их в аптеке брали под заказ. так что нужно действовать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
27 июня 2013 19:20:52
2013-06-27 19:20:52
Странная и сомнительная история.. Мне как то не особо верится. Даже животных мы на пол года с таким диагнозом просто так не оставляем..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 19:35:28
2013-06-27 19:35:28

Полгода-это слишком большой срок для того, чтобы оставлять пациента для выявления стадии болезни, тем более учитывая, что это рак мозга. Хоть как должно быть не одно обследование, их очень много. Тем более, как я знаю, то назначают лучевую или химиотерапию, даже если и неоперабельный случай. Запускать ни в коем случае нельзя, в этой ситуации каждая минута должна быть начеку. Тут или врач необразованный специалист, или же, извините меня, что-то тут не чисто в Вашей истории.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 21:41:12
2013-06-27 21:41:12
Присоединяюсь к мнению тех, кто считает странным либо врача, либо саму историю.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 23:15:54
2013-06-27 23:15:54

не знаю почему, но сказали нужно выявить доброкачественная или злокачественная опухоль, т. к. операцию у нас можно сделать только если доброкачественная... конечно в этом мы в этом не понимаем, так что говорю так, как нам сказали. Ну или муж чего-то не договаривает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 23:31:19
2013-06-27 23:31:19

прочитала в интернете, что если операция невозможна, т. е. опухоль нельзя удалить, в этом случае назначается химио или лучевая терапия. А если опухоль доброкачественная, то не назначается. Наверное поэтому и дали срок, чтобы выявить насколько быстро она растёт. Потому как сказал врач, что опухоль растет медленно, то будут делать операцию.

Цитата: "В тех случаях, когда операция невозможна из-за труднодоступности опухоли применяется лучевая терапия и химиотерапия. Иногда химиотерапию и лучевую терапию применяют в послеоперационном периоде, в тех случаях, когда необходимо уничтожить оставшиеся злокачественные клетки. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
27 июня 2013 23:40:24
2013-06-27 23:40:24

А МРТ головы делали? Слышала, что на снимках рак выглядит темным, а доброкачественная опухоль светлая. Потому мой хирург и засомневался, когда снимок показала, что это саркома. Но когда мне операцию делали, не выясняли, сначала вырезали, потом сделали анализ. И сразу вырезали именно потому, что опухоль увеличивалась. А тут странно как-то, если доброкачественная и не растет, то вырежем... А смысл ее тогда вырезать? Ну разве - на всякий случай, как Анжелина Джоли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

27 июня 2013 23:43:34
2013-06-27 23:43:34

Нежная роза, расти то она растёт, но просто медленно, поэтому вырезать нужно... а МРТ делали, муж говорил, что на снимке жёлтое пятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
27 июня 2013 23:50:53
2013-06-27 23:50:53

Вообще интересно - если снимки МРТ черно-белые, как там может быть желтое пятно? Или у вас делают какие-то особенные снимки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

27 июня 2013 23:53:36
2013-06-27 23:53:36

Нежная роза, может это не мрт называется, но говорил, что снимок цветной был

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
27 июня 2013 23:59:48
2013-06-27 23:59:48

Нежная роза, Аденома гипофиза - тоже доброкачественная. Но её удаляют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 июня 2013 00:20:00
2013-06-28 00:20:00
Еще я не поняла, как здоровье и молодость организма влияют на задержку развития опухоли. Наоборот, чем крепче иммунитет, тем быстрее рост злокачественного новообразования. Ну а способность к зачатию-вообще бомба. Врач, видно, локализацию опухоли попутал. Все, не верю.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Arianna
13136 Arianna
arianna offline
Репутация : 6457
Комментариев 85 0
28 июня 2013 00:50:13
2013-06-28 00:50:13

К@терин@, хотела вас как то поддержать, но вот сейчас зашла почитать и вижу, что всё это бред просто, что за ересть вы несёте-"а вот пятно жёлтое, а вот нам сказали, а вот муж не договаривает может... " вы нас за идиотов считаете или как??? тот кто знает не по наслышке , что такое рак то вам просто не поверят и я в том числе!! не верю я вам и скажу больше такие "приколы" в жизни не уместны!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna
13136 Arianna
arianna offline
Репутация : 6457
Комментариев 85 0
28 июня 2013 00:54:37
2013-06-28 00:54:37

К@терин@, и на счёт "прочитала в интернете"- в таких ситуациях оббивают пороги клиник , а не в интернете читают, вам должен врач сказать что и как , рак далеко не насморк, чтобы в нете лечится! а с интернета и я вам могу такую историю сочинить, что вам и не снилось!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 01:06:45
2013-06-28 01:06:45

Ariannaа что ещё я могу говорить, мы узнали только сегодня, конечно мы не будем сидеть сложа руки и опираться на то, что пишут в интернете... просто конечно, когда я тлько узнала, начала читать в интеренете... я не просвященна в таких вопросах пока... вот и хотелось всего навсего узнать что да как

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna
13136 Arianna
arianna offline
Репутация : 6457
Комментариев 85 0
28 июня 2013 01:12:22
2013-06-28 01:12:22

К@терин@, умоляю мне эти сказки не рассказывайте, я всё не с космоса взялаяя. когда мне позвонили с новостью что у мамы онкология, я на уши подняла всех врачей, которых знала и которых не знала, у кума тоже была опухоль головного мозга и тоже я знаю, что к чему, так что свою лапшу повесте на уши кому то другому!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 04:40:45
2013-06-28 04:40:45

Болезнь серьезная, но были преценденты, когда люди после соответствующего лечения выздоравливали. Пока человек жив - ничего ещё не потеряно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
28 июня 2013 09:48:52
2013-06-28 09:48:52

В любом случае, не накручивайте себя раньше времени, не каждая опухоль - это рак. Вырежут, вылечат... Конечно, для молодой семьи сумма немаленькая, но и не заоблачная. А какой размер опухоли сейчас? И как чувствует себя муж?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
28 июня 2013 10:39:49
2013-06-28 10:39:49

Жена ингуша, я знаю, что доброкачественные опухоли удаляют, потому что со временем они могут переродиться в раковые. Но если опухоль где-то в глубине мозга, мне кажется рискованным это делать только для профилактики, если, например, опухоль маленькая и не влияет на самочувствие. Хотя не буду настаивать - я же не врач.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

28 июня 2013 13:30:10
2013-06-28 13:30:10

Нежная роза, где-то месяц назад муж упал в обморок, тогда и сделали снимок первый раз. Опухоль была 2, 5 см. И вот сейчас второй раз делали, она не увеличилась за это время. Сейчас бывает давление очень высокое и голова болит переодически.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
30 июня 2013 05:25:04
2013-06-30 05:25:04
А вы с мужем ходите по больницам или он один ходит и вам пересказывает что ему назначили?просто вы об этой болезни так просто говорите, типа муж сказал то, муж сказал это, а сами эти снимки вы видели?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
30 июня 2013 18:19:35
2013-06-30 18:19:35

Если таблеток в аптеке нет, подойдите к заведующей, попросите заказать для вас, я так делала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке