Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
2 минуты назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Смерть, фатализм или выход есть
Поделись мнением : Смерть, фатализм или выход есть     

Привет вам. Вот в свете последних событий в моей жизни снова волей-неволей задумалась о бренности бытия. Благо все обошлось. Но мысли не оставляют меня. Я в принципе не фаталист по жизни, верю в то, что человек сам хозяин в своей судьбе. Как-то по глупости за компанию с подругой сходила к, хм, женщине, чтобы "поглядела" меня и близких. Во многом сошлось, предсказала и показала, но я не верю. А потом и вовсе раскаялась и постаралсь забыть, так как я человек верующий и всякие такие дела считаются грехом. Ну да ладно. Я это к чему - несмотря на всякие предсказания, даже если бы я и верила в них, я бы одновременно имела и веру в то, что изменить ход событий можно всегда самому. А были в моей жизни всякие события, я трижды была недалеко от смерти. Расскажу даже.

Первый случай был на пруду. Мне лет 7, плещемся. И сестре 17. Значит, плавали все скопом. И вот сестра взяла у кого-то матрац надувной. Ну и пыталась плыть. А компания наша отплыла уже прилично от берега. Я не чуяла под ногами дна и стала захлебываться. Схватилась за матрац, а сестра, видимо, решила, что я хочу спихнуть ее и давай меня отталкивать. Я ушла под матрац, из-за воды не могла говорить и начала терять созание. Из последних сил я крикнула и мама меня услышала. Вынесла из воды. Случай запомнился ясно.

Второй раз я самостоятельно чуть не лишила себя жизни. Прошу тех, кто не знает истории моей жизни не вставлять ядовитые и осуждающие комментарии. В тяжелейший период жизни я выпила смертельную дозу снотворного-успокоительного. Я до последнего хотела умереть, возможно, не осознавая. И все-таки я рассказала маме. Меня спасли.

В третий раз мне было 20 или 19 лет. Обычный бронхит случился. Я вылечилась уже, пришла закрывать больничный. Только пожаловалась врачу, что дико ломит голову при наклоне, что аж слезы выступают. Она пожала плечами, отправила на снимок. Ничего серьезного я думала, но к лору с результатом сходила. Он посмотрел и сказал "Бегом в больницу". Я, мол, как же так, итак 2 недели меня на работе нет. В общем, фронтит. Скопился гной в правой лобной пазухе. Она была уже почти переполнена. Если бы я не сделала вовремя снимок, промолчала, то жить по словам врача оставалось около двух недель. Гной пошел бы в мозг. Варианты дальше разные - менингит, смерть и еще что-то.

Что спасало? Не знаю. Для меня вариант, что спасали молитвы мамы. Для фаталистов - значит, не судьба еще умирать. Для скептиков сови варианты. Что для вас? Какие у вас бывали случаи чудесного спасения? На что вы списываете это - на Бога, случайность или судьбу? Очень интересно почитать ваши истории и мнения)

40604
Другие Поделись мнением
(83)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 22:03:29
2013-06-27 22:03:29

Моя сотая история{#}Юбилейная{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
27 июня 2013 22:10:56
2013-06-27 22:10:56

Я хотела написать подобную историю, но все время что-то удерживало, не хотела показаться нытиком. У меня таких ситуаций было не меньше 10 и восновном все они какие-то... необычные что ли. Кто-то "добренький" мне как-то сказал, что за мной смерть по пятам ходит и что все равно заберет. Помню, что было страшно, боялась одно время из дома выходить даже. Потом другой человек мне сказал, что это сильный Ангел-Хранитель спасает меня каждый раз. Я опять верила. Кто-то еще говорил, что меня кто-то там испытывает, чтобы я что-то важное поняла. И опять, я верила, все пыталась уловить что-то важное-неуловимое. А потом решила для себя, что все это цепь совпадений. Не везет просто мне и все. Девочка-катастрофа. Бывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 22:12:21
2013-06-27 22:12:21

Сиреневая Кошка, т. е. вы скептик теперь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июня 2013 22:15:28
2013-06-27 22:15:28

Интересные вещи те, что вроде бы стопудово должны случиться, ан нет, что то их тормозит. За мою недолгую жизнь было у меня 2 клинических смерти, 1 состояние, которое могло привести к смерти. Когда вроде бы всё шло к тому, я должна была помереть.

Первая - 20 лет. Клещевой энцефалит, 6 суток в реанимации в коме. Бред, температура 41, давление 20 на ноль... Вытащили. Мама была рядом, не слазила с заведующего реанимацией, деньги платили, и антибиотики которыми лечили стоили 18 баксов за флакон... Но вытащили.

Вторая - через 5 лет. Цистит, следом пиелонефрит, следом острая почечная недостаточность. Температура, отёки и всё причитающееся. 21 день лечения, из них 2 дня реанимации, без сознания. В бреду видела маму. Как и в первый раз.

Третья - бывший избил меня так, что когда я очнулась на полу, его уже не было. Потом уже вспомнила. что ругаться мы начали часов в 9, а очнулась я в час ночи. Примерно 4 часа без сознания, кровища на голове, гематомы по всему телу, несколько дней я с трудом передвигалась. Болело всё. Прошло. Мне кажется, тогда тоже помогла мама.

Тот самый бывший на суде заявил - Да такие суки как ты не умирают...

Я списываю это на Бога. Он только может решать, кому дать жить дальше, а кому нет. И ещё - испытания Бог посылает только тем, кого любит. Мама - да, но как бы она не молилась, если бы Богу было угодно забрать меня - забрал бы, несмотря на маму. Сколько ведь таких случаев.....

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama online
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 22:16:18
2013-06-27 22:16:18

Я 8 лет назад упала с 5 этажа. И ничего не сломала, только гематома на ноге, пришлось вырезать шрам остался большой. Я думаю еще не мое время было отправляться на тот свет. Видимо Бог решил, что моя миссия на земле еще не законченна.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 июня 2013 22:17:42
2013-06-27 22:17:42

А я тоже тонула, поэтому до сих пор боюсь плавать. Да и не умею. Когда не чувствую под ногами дна, начинаю паниковать. Из- за того, что тонула, у меня и развилась подобная фобия. =(Завидую людям , которые плавают.

А так у меня куча историй, когда я близка была к смерти. Я вообще рискованный человек и любопытный. И пробовать всегда стремилась как можно больше нового.... Так же это можно списать на бесшабашность.... До сих пор поражаюсь себе.

Моя бабушка говорит по этому поводу так " Кому суждено утонуть, не сгорит".

С юбилеем тебя. =))))))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 22:18:30
2013-06-27 22:18:30

Жена ингуша, Лер, сильно тебе досталось. И ведь самые сильные ангелы-хранители любящие мамочки наши{#}

Deniskina mama,{#} как так возможно{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
27 июня 2013 22:19:08
2013-06-27 22:19:08

♀Валерия&# 9792;, Скорее да. Не будем касаться религии, как опасной темы, но я могу сказать, что по своими мыслями я схожа с философией Катерины, если я правильно ее поняла. Я могу рассуждать лишь о том, что происходит в моей настоящей жизни, а строить догадки о том, о чем не может знать никто, я не хочу, для меня это то же самое, что и рассуждать о конце вселенной. Никто этого не знает, зачем лишний раз показывать свою необразованность? Принять посто на веру факты без доказательств тоже не могу и не хочу. Поэтому да, я скептик. Но я рада, что так много раз я спасалась из ситуаций, в которых смерть дышала прямо в лицо (это я образно)))_)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 22:20:13
2013-06-27 22:20:13

Блондиночка , спасибо, Маш{#}

Ну ты вообще экстремалка по жизни, я как-то больше перестраховщик. Экспериментирую крайне редко. Ну а ты с кругом спасательным плавай)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 22:23:26
2013-06-27 22:23:26

Сиреневая Кошка, выбор за каждым свой. И все же забота и переживания близких дают свои плоды. На мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 июня 2013 22:25:18
2013-06-27 22:25:18

♀Валерия&# 9792;, так я с ним паникую даже, когда дно не чувствую. =(((А на бережку стрёмно как-то. =))Такая тётя большая и на круге, возле берега барахтается. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 июня 2013 22:27:34
2013-06-27 22:27:34

Господь Многомилостив. Если вы верующая, мой вам совет. Сходите в храм. Закажите молебны, благодарственные молитвы. Ну или хотябы просто помолитесь своими словами перед иконой Вседержителя. Выговоритесь. Спасибо скажите. Храни вас господь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 22:29:51
2013-06-27 22:29:51

Футболисточка , спасибо) Я стараюсь почаще молиться и благодарить своими словами.

Блондиночка , тебе нужен кто-то рядом для подстраховки{#}высокий загорелый мачо и ты точно забудешь про дно{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 22:30:47
2013-06-27 22:30:47

У меня были такие моменты и довольно часто. Когда почти конец. Ну почему я еще жива?Посто чудо спасало. Люди помогали. Задалась конечно вопросом, зачем?ну нужно значит так. Рисковать больше не люблю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 22:30:58
2013-06-27 22:30:58

♀Валерия&# 9792;, Поздравляю с юбилеем тебя!!!!!Как празднуешь?{#} По теме не х**на не скажу, так как ее не читала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 июня 2013 22:31:33
2013-06-27 22:31:33

♀Валерия&# 9792;, согласна с тобой. =))))Именно это мне и нужно. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
27 июня 2013 22:33:37
2013-06-27 22:33:37

Вот только что вспоминала. Вспомнила действительно 10 (!) таких случаев. И каждый раз все вокруг говорили, это ообще чудо, что ты осталась жива. Началось когда мне был год и закончилось когда мне было 20. На самом деле страшновато, когда думаешь сколько раз какая-то случайность или миллиметр спасал мою жизнь((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 июня 2013 22:34:44
2013-06-27 22:34:44

А если по теме, то у каждого человека в этом мире есть своя миссия и если ты ее не выполнил, значит твое время еще не пришло.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama online
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 22:37:24
2013-06-27 22:37:24

♀Валерия&# 9792;, Сильно пьяная была. Говорят же дуракам и пьяницам везет. А может Бог меня таким образом предупредил, мол заканчивай бухать. А то водился за мной такой грешок по юности. Любила пьянки, гулянки.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
27 июня 2013 22:40:38
2013-06-27 22:40:38

У моего сына начались проблемы со стулом. Я долго ждала, клогда все наладиться, свекра вообще говорила, чтл ничего не замечает, что все нормально. Но я была не спокойна. Мы сходили к гастроэнтерологу и она дала нам направления на УЗИ органов. Из кабинета УЗИ я вышла в слезах, на почке обнаружилась гигантская киста, прямо так и написали. После операции оказалось, что она была 10 см и в ней было более 500 мл жидкости. В любой момент она могла лопнуть... от любого падения или ушиба. Нам помог Бог. А проблемы с пищеварением были не причем, как я понимаю. а

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 22:49:40
2013-06-27 22:49:40

Deniskina mama, и вправду, что называется случай, который перевернул все мировоззрение и поменял жизнь. Главное, что хватило ума понять и осознать это, а некоторые так и продолжают творить что зря(

Мамика, искренне рада за вас. И вправду чудо)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama online
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 22:54:47
2013-06-27 22:54:47

Мамика, Бог конечно помог, а ваше материнское сердце как почувствовало. Какая у нас все таки связь с детками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 22:56:00
2013-06-27 22:56:00
По поводу суицида. У меня в жизни было много недоброжелателей. Потому что я правду говорила в лицо прямо и больно. Доводили. Но в самых трудных ситуациях я испытывала злость на них , а не на себя. Хотела расправиться с ними, но не с собой. Где то я читала фразу "стыд сильнее смерти". Не так давно мне довелось об этом узнать. Люди смеялись надо мной из-за моей болезни. Не буду писать тут обстоятельств это личное. Прям так себя вели , что бери да ложись в гроб как им нравиться. Но из за кого в гроб, из-за таких недочеловеков как они? Да ни за что! У меня есть родные и близкие, они мой смысл жизни. И я поняла, что никогда не стоит испытывать вину и стыд перед недолюдьми. Поэтому пережитое мной лишь сделало меня более сильно и собой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
27 июня 2013 23:09:39
2013-06-27 23:09:39

То, что описывалось выше- это ничто перед тем, что испытала я в детстве. Такое даже в 130 лет помнить будешь. Так вот, зашла я в спальню родителей, открыла дверь на балкон, а там обнаружив спички зажгла одну, испугавшись огня я бросила спичку, ну она разгорелась. А я как дура поджав коленки сидела в большой корзинке, боявшись даже шевельнутся, и только когда огонь стал добираться до меня я закричала, ожоги хоть и были но не смертельные лечила меня мама листьями алоэ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 июня 2013 23:21:46
2013-06-27 23:21:46

Гость, сейчас я думаю иначе, а тогда, когда я совсем дите была, все казалось и виделось совсем иначе

Поэтеса, ну я описала случаи со спасением от смерти. А так-то в моей жизни бывала масса ситуаций с такими ужасами, что вовек не забудешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
27 июня 2013 23:24:02
2013-06-27 23:24:02

Я трижды была на волоске от смерти - в 6 лет чуть не утонула, спасла сестра; в 14 у меня случился приступ аппендицита. Вызывали скорую, врачи пощупали и сказали, что у меня проблемы с яичниками, типа, я их застудила. И уехали. Время было предновогоднее. Я терплю, еще соседка посоветовала горчичники прикладывать, а это только усугубило ситуацию. На следующий день я уже на стену от боли лезла, вызвали еще раз скорую, те признали, что у меня аппендицит. Привезли в холодную больницу, положили в палату и ушли. Дело было утром. Ближе к ночи меня наконец прооперировали. Доктор сказал, что аппендикс лопнул в момент операции, всё пришлось промывать, короче говоря, была на волосок от смерти. Спасли, слава Богу.

Последний раз чуть не утонула в 2010. Пошла с другом на новый пляж, дна не знаю, вроде недалеко от бережка ушла и ... вдруг не чувствую почвы под ногами. Стала паниковать, т. к плаваю очень плохо. К счастью, он был рядом и спас.

Спасибо ангелу-хранителю, что я с вами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гость
гость

27 июня 2013 23:26:58
2013-06-27 23:26:58
Поэтеса, чужую беду, руками разведу. Не умаляйте страданий других. Самая большая боль - боль души, а не физическое страдание. Где то вы правильно пишете, но тут вы неправы.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
27 июня 2013 23:31:42
2013-06-27 23:31:42

гость, а я и не утверждаю, что я-страдалица века. Мне жизнь, ох сколько пенков под зад давала, но ничего, благодаря силе воли я из любой ситуации нахожу выход. Хотя вы знаете я только в 15 лет поборола страх брать в руки спички...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
28 июня 2013 00:00:12
2013-06-28 00:00:12
Интересная темка.. Лет в 15 вошли в моду скутера. Я у братай тайком взяла покататься, вылетела на перекресток где я должна была пропускать машины и упала перед машиной. Водитель успел остановить машину, но капот я поцеловала изрядно. В прошлом году мне разбили машину. Ударили в зад. Приехавшие гаишники были в шоке, пару милиметров не хватило до того чтобы перебило газовую трубку(машина на газу) и был бы большой бах
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 00:11:09
2013-06-28 00:11:09

Rediska, Бог знал, что скоро ты станешь мамкой и подарил тебе жизнь)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
28 июня 2013 00:27:18
2013-06-28 00:27:18
♀Валерия&# 9792;, Все может быть:) Но я как то слабо в это верю. У нас на работе в прошлом году был случай, шок для всего города. Взорвался водитель на заправке. Газ метан. Голову нашли за 200 метров от запраки. Версия ментов неисправность газобалонного оборудования. Кажись все просо НО... 10 лет назад, когда только ставили метан, у него он был. И что то он поехал в гараж что то сделать в машине. И более двух часов не выходил на связь, на телефон не отвечал. Его друг, тоже кстати водитель, заметил что то не ладное и поехал к нему в гараж. Двери были заиерты изнутри, но никто не открывал. Он поднял кипиш, выломали двери, а тот отравился газом. 3 месяца комы. Выжил. В последний день жизни у него кончился газ, немного не доехал до заправки. Попросил чтобы кто то дотащил. Дотащили. Там он и взорваля. И теперь внимание ДОТАЩИЛ ТОТ, КТО 10 ЛЕТ НАЗАД СПАС!!!!Кстати от того ж самого газа. Совпадение или злой рок?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Поэтеса
10833 Поэтеса
Поэтеса offline
Репутация : 3651
Комментариев 125 18
28 июня 2013 00:32:01
2013-06-28 00:32:01

Rediska, да видно не судьба была выжить бедолаге.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama online
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
28 июня 2013 00:32:20
2013-06-28 00:32:20

Rediska, Судьба

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 01:40:15
2013-06-28 01:40:15

Rediska, не знаю даже что сказать. Жутко и трагично очень. Возможно, были какие-т знаки и предупреждения, предпосылки, но их проигнорировали. Кто теперь узнает правду(

Мне кажется, всегда есть какие-то есть предупреждения и знаки, только не всегда люди могут разгадать их.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 июня 2013 04:10:13
2013-06-28 04:10:13
Был такой случай. я тогда жила у сестры, она жила с мужем, двумя детьми и свекровью. обычный день, сестра со свекровью на работе, дети в школе, лося только я и зять. Зять в те три дня ушел в запой(это было раз в под года)короче в тот день он пил с самого утра, пил дома, а когда перепьет ложился спать. ну вот обед, он пьяный лег спать в своей комнате, закрыл дверь на замок(он всегда так делал)тут среди дня звонит мне сестры свекровь и спрашивает про сына, ну я говорю мол спать он лег, а она мне говорит чтоб я срочно дверь открыла, а как я открою если на ключ она заперта. Тут она приезжает, поднимается панику, мне не понятную. выдумывает замок в двери, а там оказывается лежит ее сын, а рядом упаковка от успокоительные таблеток, короче он специально их напился, чтоб умереть. Вызвали скорую, они его забрали, откачали и сказали что у него оставалось пол часа до остановки сердца. Вот что это было?Материнское чутье?Или не время для смерти?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
28 июня 2013 09:11:27
2013-06-28 09:11:27

любимая мужем, Или не в первый раз так уже делал. Кошмар какой-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 09:46:56
2013-06-28 09:46:56

любимая мужем, ничего себе. Наверно правда чутье. Или не первый раз делал - у запойных такое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 июня 2013 10:40:02
2013-06-28 10:40:02

Начало марта 2010 года. Раннее утро. Скользкая деревенская дорога. Муж (бывший) за рулём уже больше 10 часов. Я тоже устала, уползла спать на заднее сидение. И всё. Проснулась только через три недели. Далее, из маминых рассказов. Он задремал, машину занесло, развернуло поперек дороги, а на встречу ехала ещё одна машина и въехала в нашу... в ту дверь, где спала моя голова... И о чудо, ранним утром, на пустынной дороге показалась скорая, бабушек на прививки везли. Меня забрали. Если бы не эта скорая, меня бы повезли не в больницу, а в морг. Что это? Я не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 июня 2013 10:43:33
2013-06-28 10:43:33

Я верю в бога, мне кажется он меня уберег, НО, зачем тогда вообще он допустил эту аварию....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 10:50:28
2013-06-28 10:50:28

Layra, наверно, испытание. Испытание тебя и близких, в частности, наверно, вашего брака.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 июня 2013 10:55:21
2013-06-28 10:55:21

♀Валерия&# 9792;, брак не выдержал....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 10:56:38
2013-06-28 10:56:38

Layra, неудобно как-то спрашивать, но все же решусь. После аварии разошлись да?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 июня 2013 11:02:59
2013-06-28 11:02:59

♀Валерия&# 9792;, да, именно после аварии. Сильно моя голова пострадала. Короче, после того, как я очухалась, всё, как отрезало. Я даже не могу этого обьяснить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 11:07:23
2013-06-28 11:07:23

Layra, ну вот. Значит, не твое и возможно бог отвел от такого "счастья", хоть и страшной ценой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 июня 2013 11:15:00
2013-06-28 11:15:00

♀Валерия&# 9792;, прислал бы мне счастье на белом мерседесе... Я была бы рада. А то от одного "счастья" к другому "счастью"......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
28 июня 2013 11:15:42
2013-06-28 11:15:42

Layra, Вот и я так же когда-то после аварии голову ломала, почему именно со мной? за что? Потом мне бывшая будущая свекровь) сказала, что так можно и с ума сойти, нужно просто принять, что это уже случилось. Я не очень верю, что это было сделано умышленно, но после аварии я разорвала свои больные ненужные мне отношения. Просто глаза открылись и мозг заработал. Так что в этом какая-то польза для меня была.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
28 июня 2013 12:05:50
2013-06-28 12:05:50

А я должна была ехать со своими друзьями в деревню, и у меня ни с того ни с чего накернулся телефон, в итоге они поехали одни и через часа два я узнаю, что они разбились, двое насмерть, а один в коме..... Было жутко и страшно..... видимо мой ангелок меня уберегает!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
28 июня 2013 12:08:12
2013-06-28 12:08:12

Ужасы какие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 июня 2013 12:21:53
2013-06-28 12:21:53

Мой отец должен был лететь рейсом Москва - Волгоград, тем самым, который взорвала террористка-смертница. Но по стечению обстоятельств, ему пришлось сдать билет на тот рейс, и взять на следующий (в министерстве не все бумаги доделали - дай Бог здоровья их медлительным секретуткам!!!). С того рейса никто не выжил, а отец прилетел следующим. Весь бледный, сам не понимал, как так получилось....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 12:30:26
2013-06-28 12:30:26

Ого! Блин, не знаю как тут скептиком можно еще оставаться!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 12:52:43
2013-06-28 12:52:43

Кхм…. на грани жизни…даже не знаю мне кажется все такой ерундой было((

Самое страшное это все таки видеть как умирают и страдают твои близкие, остальное все можно легко пережить, особенно с тобой, во всяком случаи у меня так. Можно страдать физически сколько угодно, но видеть как страдает тот кого ты любишь(ребенок, сибсы, родители, муж(жена)) не реально просто.

Так же могу сказать что хуже всего было как у выше сказанных это когда лежишь в реанимации после аварии или операции, когда вытягивают…хотя не буду говорить все ужасно(((

Ну смертельные случаи думаю были у большинства…перечислить мои?

По сути ерунда, сразу говорю.

В 7 лет меня потрепала немка, спасло то что был дождь, значит я в пальто и у меня был зонт-который и послужил главным объектом злости. Помню уже падала в обморок, когда видела что мать меня заметила и выбежала на помощь. После долго боялась всех собак, сейчас немец моя любимая порода.

Еще в этом же возрасте совсем ерундовые: свалилась на разбитое зеркало, но ерунда лезвия вошли только в руки и ноги, мне опять повезло, я упала не плашмя. Потому что осколки были серьезные.

Потом меня учили плавать, кинули в речку, далеко, а я топором в низ пошла)))) отец еще искал))) не фиг кидать было, ну не карабкалась я, не для меня учения…Большее меня так не учили…ржали долго надо мной правда.

Потом в 8 лет можно зачесть драки и случаи. То с одной подружкой отказалась в магазин идти, мать могла на ругать, за мелким должна я была смотреть. Повезло мне. Подружка оказалась на койке, по дороге встретила психов каких то …ее облили бензином. Потом соседка с низу тоже подружка лет ей было 8-9, я часто там ходила в подъезде и у нее была часто. Мы переехали недавно, потом я узнала что бандиты пристрели ли ее в собственном доме.

Затем были побеги от тех кому были должны, угрожали матери, отцу, нам. Виноват был отец.. а я почему то не боялась совсем.

Раза 2-3 отец по пьяни поджигал дом.

Потом мать помню била. Несколько раз достаточно серьезно. Один раз было, лет 13-14, она перешла черту, била сильно кулаками по лицу ну и чему попадала. Спасла соседка. Синяки потом были серьезные, первый раз у меня было синее лицо. Больше такого уже не повторялась. И помню я тогда получила самый нежданный подарок и плакала от счастья…мать извинилась за это.

Тонула 1 раз спаслась сама, несколько раз чуть не попадала под машины, встречалась с психами уходила или убегала(не знаю я была довольно осторожным ребенком и не верила людям, так как гуляла одна натыкалась на подозрительные личности, старалась их избегать)

Затем уже были суициды…несколько раз пыталась резать вены, несколько раз вешалась (кажется если не соврать…раз 5, но точно не помню) пробовала найти яды(но наслышавшись о последствиях пыталась найти наверняка), пыталась утонуть(что не совсем получалось плавать то умела крайне плохо, плюс боязнь глубоких вод не давала мне физически это сделать).

Поикистоз и тоже говорили что жить не буду и гной, опухоли и т. д…. Тогда пришлось смирится выхода другого не было…сжилась и не боялась уже(чему быть тому быть).

Ну думаю и все.

По сути не чего серьезного. Страх я испытывала или перед кем то (как собака или псих) или от паники. Как таковая осознание возможной моей смерти меня не пугали. Зато пугало другое, когда это происходило с другими, особенно детьми и сибсами. Когда знакомых хоронила, когда травмировали друг друга(с детьми такое бывает часто), когда люди умирали на глазах(это самое страшное, особенно когда сам ребенок и перед тобой стоит другой но больной ребенок это страшно), но самое страшно это когда лежала в больнице с Дашкой или когда Нику собаки порвали, когда их души травмировали, тогда было понастоящему страшно. За их жизнь боялась…а за жизнь родителей.. вспоминаю не помню что бы я волновалась о их жизни…я с детства рассуждала что надо будет делать если мы останемся сироты и т. п. о своей смерти да был животный страх…но и тяга(тяга к такому пугала даже сильнее или все таки смерть…не знаю даже…нет страшнее было остаться инвалидом, что бы смерть взяла не целиком, это страшнее, особенно если это голова…я боялась и наверное боюсь потерять свой разум сознания, свое я, лучшее умереть или оказаться в инвалидной койки чем быть инвалидом по из-за головы(я видела таких)….. кхм…но все таки боль близких и их муки в сто крат страшнее…

про стите за такое полотно…со мной не было такого серьезного о чем говорят выше. Если что то и было то все как у всех нечего особенного.. Я выходила сухой из воды.

Извините еще раз …просто повеяло на размышления…воспоминани я.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 12:55:29
2013-06-28 12:55:29

Катерина_ , ну о близких я и не говорила конкретно, я в целом. Безусловно намного страшнее потерять и наблюдать страдания близких.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 12:57:42
2013-06-28 12:57:42

♀Валерия&# 9792;, да я знаю и не говорю нечего... просто навеяло немного..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 июня 2013 13:07:30
2013-06-28 13:07:30

♀Валерия&# 9792;, Я этого больше всего на свете боюсь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

28 июня 2013 14:11:15
2013-06-28 14:11:15

Layra, думаю все этого очень боятся(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
28 июня 2013 14:11:56
2013-06-28 14:11:56

Капец.... слов нет. А со мной ничего и никогда не случалось... хотя было одно, на меня с ребенком на руках чуть не упало стекло, успела отойти нс 2 шага и тут грохот. Если бы на нас, то прямо на голову бы. А еще большая сосулька толи прямо передомной упала, то ли позади меня... но опять чуть ли не на голову. Спасибо Боженьке, что бережет меня. Я и сама еще рисковать не люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 14:18:13
2013-06-28 14:18:13

Мамика, к слову о стеклах. Вспомнила как мы переезжали на квартиру съемную , а я на 8 месяце беременности. Значит, мужа забрали на сутки. Повесили шкаф с посудой видавший виды. Я полировала тарелки в одиночестве и ставила в шкаф в сушилку. Шкаф был с прозрачными стеклянными вставками в дверцах. И вот ставлю очередную тарелку и штапик отваливается и падает стекло вниз мне на живот. Я быстро подставила руки. Прямо ребром на вены в сгибе локты упало. благо толстое и ровное - не порезало. Но шок был сильный!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 14:44:28
2013-06-28 14:44:28

Катерина_ , Ты опять историю в истории пишешь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 14:52:45
2013-06-28 14:52:45

Oleshky, ой совсем балтушка я((( простите еще раз(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
28 июня 2013 14:54:48
2013-06-28 14:54:48

К нам в дом ( в деревне у бабушки) когда-то влетела молния, мне было 10 лет. Это было ночью, мы с сестрами втроем спали на полу на большом матрасе, головами к старому серванту. Молния ударила в сервант и нас засыпало осколками стекла. От этого мы и проснулись. Сестры не пострадали вообще, а меня ударило какой-то тяжелезной запчастью от радио в челюсть и в шею за ухом вонзился длинный толстый осколок от вазы, стекло толщиной в палец. Я помню, как мы в шоковом состоянии, еще не проснувшись толком, шли по стеклам, и они хрустели у нас под ногами (никто даже не поцарапал ступню!), я выдернула этот осколок и меня залило кровью. Потом в больнице сказали, что он вонзился в 5 мм от сонной артерии. 5 мм!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 14:59:46
2013-06-28 14:59:46

Катерина_ , да ничего страшного. Мне очень интересно было почитать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 15:02:54
2013-06-28 15:02:54

Катерина_ , Да ничего страшного, мы привыкли, когда твой коммент больше, чем сама история.{#}За то почитать интересно было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 15:03:16
2013-06-28 15:03:16

Сиреневая Кошка, охренеть О_о

а по стеклам можно спокойно идти если их много, они даже лопаясь не принесут вреда. Особенно если это бутылки, банки и вазы(там стекло толстое и обработанное) им порезаться не реально(почти)... знаю сама по стеклам ходила))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 15:04:10
2013-06-28 15:04:10

♀Валерия&# 9792;, Oleshky, Спасибо)) вы меня аж засмушали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
28 июня 2013 15:05:03
2013-06-28 15:05:03

Катерина_ , Вот видишь, а я не знала. Я думала, если честно, что это потому что мы были в трансе, почти как йоги)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 июня 2013 15:15:48
2013-06-28 15:15:48

Катерина_ , Мы это заметили по твоей аватарке.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 15:19:45
2013-06-28 15:19:45

Сиреневая Кошка, нет это бред(что бы люди верили в сверх способности и силу йоги)))) на самом деле все очень просто наступая сразу на несколько лезвий при том на обработанное стекло не порежешься))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
28 июня 2013 15:25:41
2013-06-28 15:25:41

Катерина_ , Я не осверх способностях, но просто в шоке организм может невозможное. Я с переломами таза после аварии ходила. Ну как ходила, передвигалась. А потом наутро даже на миллиметр ногу не могла от кровати оторвать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 июня 2013 15:28:49
2013-06-28 15:28:49

хотя был один случай я выступала. как обычно танцевала на битом стекле. так женщина устроила истерику что это опасна, бедная девочка... довила всех детей до слез... сама испугалась детей попугала как это опасно. Потом куда то дернулась в мою сторону, короче я сама хорошенько дернулась и когда лежала уже на стеклах должна была вставать... получилось резко дернула ногу и об одно острее. Короче умудрилась чудом порезаться. мне нормально... так у женщины этой истерика по новому кругу пошла))) кровь же... ох.... сорвала все представление((( хорошо что когда с огнем уже выступали ее не видно было...

Такие сами боятся и детей заставляют боятся((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 15:40:20
2013-06-28 15:40:20
Катерина_ , думаю у вас одна из самых тяжелых историй тут. Вы много пережили, и Бог вам обязательно должен послать счастье. Пусть солнце светит вам всегда!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 16:01:39
2013-06-28 16:01:39

Гость, спасибо конечно, взаимно желаю что бы у вас все было))

но поверти я не особенная, у многих судьба намного хуже и мне во многом ооочень везет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 19:21:49
2013-06-28 19:21:49

Многие знают, как в больнице меня ночью разбудила соседка, а вес лишь потому что ей приспичило в туалет ив ернувшись, она слышала как во сне я стону от боли, разбудила.. в общем , если бы не она... не было бы меня сейчас с вами. Считаю, что это был Ангел-Хранитель.

В детстве чуть не утонула один раз, но каким-то чудом выбралась. Потом опять случай связан с водой. Купалась , а там сильное течение было меня и стало уносить в камыши и лилии, запуталась бы в лилиях и все.... не было бы меня, но нашла силы хоть мне и было лет 12 и выплыла против течения.

а один раз я шла возле дома и буквально делаю шаг, а сзади грохается 3х литровая банка и вдребезги, будь я на шаг сзади, то думаю выжила бы вряд ли после такого. Оказалось какие-то уроды вместо пакетов с водой, скидывали банки с 9 этажа.

Машина. Дорога, бешенное движении, а мне срочно нужно было бежать и я бегу через поток машин и вдруг как-будто кто-то или что-то отдергивает, в сантиметре от меня пролетела иномарка на бешенной скорости

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 19:30:23
2013-06-28 19:30:23

История моего брата. Они мчались по дороге, разбитой напрочь, на их полосу вылете джип , которому "все можно", парень , который был за рулем соответсвенно вывернул руль. Они перевернулись 4 раза на дороге, выетели в кювет , там 2 раза кувыркнулись и машина упала на крышу. все пятеро без единой царапинки. Машина всмятку, восстановлению не подлежит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 20:40:28
2013-06-28 20:40:28

*Апельсинка* ,*Апельсинка* , большое будущее у вас с братом{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 20:46:11
2013-06-28 20:46:11

♀Валерия&# 9792;, ага.. главное тчо бы таких сюрпризов больше не было. Страшно ведь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 20:47:21
2013-06-28 20:47:21

Катерина_ , ого какие экстремальные виды танцев были у тебя... круто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 20:48:32
2013-06-28 20:48:32

*Апельсинка* , да кто знает какие испытания нас ждут в будущем. Главное, выдержать и не сломаться. Это я усвоила по жизни)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 20:52:16
2013-06-28 20:52:16

♀Валерия&# 9792;, что верно, то верно. Главное не сломаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 20:54:28
2013-06-28 20:54:28

*Апельсинка* , да так баловалась немного)) зато вот знаю что не все стекло режет))) и не весь огонь сразу оставляет не поправимые ожоги(хотя оставляет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
28 июня 2013 22:23:12
2013-06-28 22:23:12

У меня есть такая история. Называется "Беспечность, которая почти стоила моей жизни". А как называется история про таблетки. Хочу прочитать. дабы избежать язвления и осуждания.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2013 02:54:43
2013-06-29 02:54:43

Грустные у тебя моменты, да еще и число такое 3, но слава Богу всё обошлось. В последние полгода на мою голову опустились тяжелейшие моменты жизни и я считаю волшебством, то что я вообще держусь молодцом все свои годы не брав эти полгода, но прибегнуть к более чему страшному самстоятельно я побоюсь иникогда не смогу. И тоже благодарна своей Маме, что она есть у меня вообще. Здоровья тебе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 июня 2013 11:33:24
2013-06-29 11:33:24

Алиняха, "Моя жизненная история". Почитай{#}

Дюдюка, спасибо большое)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2013 17:29:50
2013-06-29 17:29:50

Именно в те моменты, когда все выглядит совершенно унылым, мы и переживаем самые серьезные повороты к лучшему. Поразительно, но чудеса происходят именно тогда, когда этого меньше всего ожидаешь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке