Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
2 минуты назад2016-12-10 04:04:56 от Арийка***
21694может помочь умывание настоем травы зверобоя и календулы, посмотрите рецепт в интернете. а еще обратите внимание на свое питание. у вас нет никаких забрлеваний желудка или кишечника? причин возникновения прыщей немало. Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Трехлетний ребенок гуляет один в городе!
     

Совсем недавно гуляла с сыном на детской площадке, слышу какие-то возмущения... оборачиваюсь, а там молодая женщина рассказывает двум пожилым женщинам, показывая на мальчика, что он шел за ней и ее ребенком с самого низа нашего района, а наша площадка находится посередине. У ребенка на футболке была пришита бумажка с адресом и номером телефона. Молодая женщина спросила набирая номер у мальчика, сколько ему лет, он показал три пальца. Трубку взяли, женщина начала возмущаться "Это что за мать такая, которая отпускает маленького ребенка одного на улицу??? Он за нами с самого низа шел. Через дорогу ... ладно машины останавливаются.. Я не скажу вам, где мы находимся, сейчас приедет полиция и привезет вам вашего ребенка, ждите." В  это время мальчик незаметно для меня ушел с площадки вверх, достаточно далеко. Женщина пошла за ним, но вернулась без мальчика. Спустя минут 10 после звонка возле площадки остановилась растрепанная девушка или молодая женщина с озабоченным лицом и напряжонно всматриваясь в толпу детей. И пошла наверх. Я пдошла к той женщине и сказала, что похоже мамаша только что прошла. Она пошла за ней при этом набирая ее номер, они встретились, поговорили, вместе ушли. Через 10 минут мамаша пошла обратно, одна.  Без ребенка и той женщины. Я даже не знаю, чем все закончилось.. Еще вспомнился случай, зимой  с балкона я увидела маленького ребенка, он совсем один ковылял по дороге и 2 прохожих прошли мимо не обратив внимания. У меня душа была не на месте, но мой сын спал.. да и пока бы мы оделись.. спустились! Почему я не додумалась позвонит в полицию.... незнаю! Может быть это был этот самый мальчик. Вот такая печальная история. 

40606
Другие Истории о детях
(35)
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
27 июня 2013 23:38:31
2013-06-27 23:38:31

Да уж, страшная история. Жалко ребенка. А матерей таких беспутных растреливать надо, это не люди.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2013 23:43:37
2013-06-27 23:43:37

Печально. У нас в соседнем городке позапрошлой зимой случился вопиющий случай. Отец привез ребенка в садик. Мальчик выскочил из машины и побежал в садик. А папаша уехал, не проводив сына. За ночь температура упала до -25 и учитывая как у нас отапливается садик закрыли. Ребенок пошел и сел на лавочку остановки. И никто не поинтересовался, почему он тут сам сидит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
28 июня 2013 00:03:53
2013-06-28 00:03:53

Oleshky, Ужасная история... так жаль ребенка! Все закончилось хорошо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
28 июня 2013 00:10:12
2013-06-28 00:10:12

Deniskina mama, То ли они не ведают что творят, то ли им совершенно наплевать на то, что может случиться с их детьми. :(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
28 июня 2013 00:24:23
2013-06-28 00:24:23

Мамика, Мне таких не понять. Иногда как подумаешь, что что то с твоей крошкой может случиться, так плохо становиться. За каждый синячок болеешь... А тут такое....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 00:28:17
2013-06-28 00:28:17

Не понимаю родителей, которые отпускают детей гулять в таком маленьком возврасте.{#}Хотя могло и получиться так, что он просто убежал... хотя о чём я говорю, как маленький ребёнок может уйти от матери не заметно... У моей мамы была подруга, у которой дочь 3 года, она плакала, если минут 10 не видела своей матери, даже если они находились рядом в комнате. Мне кажется таких мам надо наказывать, ведь с этим ребёнком могло случиться всё что угодно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
28 июня 2013 00:32:13
2013-06-28 00:32:13

Liska, Да и как он убежал, если на футболке пришит адрес и телефон? Его осознанно выпустили! А вот тот что зимой гулял, может и убежал. Мой вон тоже вечно убегает, правда потом кричит "Маамаа! Маама! Где ты?" Если теряет из виду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 00:34:10
2013-06-28 00:34:10

Мамика, К сожалению нет. Когда обратили наконец то на него внимание, уже было поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
28 июня 2013 00:53:25
2013-06-28 00:53:25

Oleshky, Замерз насмерть?! Вот су*и люди... ну почему вовремя не помогли... ну куда все смотрят... о чем думают??? У меня нет слов! :( Я очень расстроена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 08:53:18
2013-06-28 08:53:18

Мамика, Я ужаснулась от отца ребенка. Он обязан был отдать в руки воспитателю своего сына.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
28 июня 2013 09:05:46
2013-06-28 09:05:46

Oleshky, Это тоже! :( Вообще отцы часто подобные штуки выкидывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 09:48:34
2013-06-28 09:48:34
На днях по телевизору показывали видео, где при выезде с рынка, 52летний папаша на джипе, с тремя малолетними детьми на заднем сидении проехал задним колесом по собственному годовалому ребёнку. Показывают, как на ходу открывается задняя дверь, выпадывает ребёнок, и падает под колесо. Машина остановилась, выбегает девчушка лет семи, тормошит мальчика. потом выбегает папа, берёт на руки, и уезжает. Метров через 15 останавливается, видимо поняв, что случилось непоправимое, и звонит куда то. К сожалению детишки страдают не только от плохих родителей, но и из-за обычной безалаберности. Что ему помешало пристегнуть ремни, или хотя бы заблокировать двери?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
28 июня 2013 10:31:54
2013-06-28 10:31:54

Ужас...{#}Как так можно?????

И почему Бог дает детей таким непутевым, а другие родить не могут????Всю жизнь задаю себе этот вопрос....{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 12:21:10
2013-06-28 12:21:10
О господи упаду сейчас в обморок это ж ..........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 июня 2013 13:15:46
2013-06-28 13:15:46

Мальвина! , наверное, Бог дает им шанс исправится, а они это не ценят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
28 июня 2013 13:27:12
2013-06-28 13:27:12
А я помню историю как папа забыл спящего грудного ребенка в машине на страшной жаре и он умер. Кажется даже два случая.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 июня 2013 13:28:44
2013-06-28 13:28:44

Алиняха, {#} о, господи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 июня 2013 14:04:54
2013-06-28 14:04:54

Алиняха, этот случай был по моему в Америке с усыновленном из россии мальчиком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 июня 2013 14:09:45
2013-06-28 14:09:45

А я вот посмотрела по-другому на эту историю

Если у мальчика была пришита бумажка с адресом, значит родители знают ЧТО он может уйти тихо и незаметно. И вообще, мне кажется, тот ребенок неполноценный.

На вопрос, почему его не сдали в спец. учреждение - значит родители не захотели по своим причинам. Почему в таком случае не следят - бывает в жизни и такое, что не уследили, т. к. были заняты.

Мамаша то сразу прибежала, значит ей не все равно.

НЕ берусь осуждать именно ЭТОТ случай, так как автор ничего не знает достоверно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
28 июня 2013 15:48:14
2013-06-28 15:48:14

пчелка, Я не представляю ситуации при которой мой ребенок может не замеченным выйти из дома. Ключей нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 июня 2013 16:02:37
2013-06-28 16:02:37

Deniskina mama, разные дома бывают и двери тоже! и детки очень хитрые бывают.

И не хочется эту ситуацию обсуждать о осуждать, т. к. ФАКТОВ по делу - нет!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
28 июня 2013 16:10:31
2013-06-28 16:10:31

Дверь закрытая на ключ, которую может открыть 3-й ребенок ? Заводишь ребенка, надо быть ответственнее, отдавать себе отчет в том, что перед тобой человеческая жизнь и ТЫ за нее в ответе. Я никаких оправдвний не могу придумать таким матерям. Ну да, и обсуждать тут особо нечего, таких бы под растрел сразу без суда и следствия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 июня 2013 16:19:53
2013-06-28 16:19:53

Deniskina mama, а что? у тебя в 3 года ребенок дверь не может открыть???

У меня 3. 5 дочке -- она и дверь открывает, и телевизор с дивиди сама включает!!!! Незнаю, незнаю.....

Под расстрел или нет -- это суду решать.

Я же сказала, что автор так и не узнал достоверно, в чем причина была!!!!!!! Что обсуждать то???????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
28 июня 2013 16:26:14
2013-06-28 16:26:14

пчелка, Если я закрою дверь на ключ и спрячу его. Как он может открыть. Тем более если ребенок не здоров, то за ним еще больший контроль нужен. И вообще я не с кем не спорила, а просто высказала свое мнение. Помойму история для этого и создана. И не надо мне ничего навязывать. Повторюсь-не вижу причин для оправдвния.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 июня 2013 16:29:55
2013-06-28 16:29:55

Deniskina mama, ну во первых не "помойму", а "по-моему",

во-вто рых, я НИЧЕГО не навязываю!!!!!!

Всё, все свои недовольствия при себе оставляем!!!!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
28 июня 2013 16:45:15
2013-06-28 16:45:15

пчелка, Уважаемый педагог, у меня недовольств нет и не было. И что Вы ко мне прицепились?День тяжелый?Сочувствую. Задержите воздух и досчитайте до 10. Может поможет. А я так и быть пойду открою учебник русского языка, дабы не травмировать свойе не граммотностью таких ученых лиц как Вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 июня 2013 16:49:22
2013-06-28 16:49:22

Deniskina mama, это ВЫ ко мне прицепились{#}

День не тяжелый, наоборот)))

Все, я думаю, мы все моменты выяснили))))

Чего разводить конфликт? {#}

Не будьте навязчивой{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 июня 2013 16:52:38
2013-06-28 16:52:38

будьте добры, без конфликтов, дамы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
28 июня 2013 16:56:42
2013-06-28 16:56:42

пчелка, Смешной комент после такой явной агрессии с Вашей стороны. Ну да, ладно. А что вы там для себя выяснили я не знаю. Я считаю, что зря время потратила. Ничего полезног изэтого диалога не вынесла. Поэтому тоже считаю, что стоит прекратить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 июня 2013 16:58:49
2013-06-28 16:58:49

Deniskina mama, представьте себе, я ТОЖЕ ничего нового и полезного из этого диалого не вынесла{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 июня 2013 16:59:44
2013-06-28 16:59:44

Милая кошка, отписываюсь от истории во избежании ненужных разговоров{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
28 июня 2013 17:00:37
2013-06-28 17:00:37

Милая кошка, Быть доброй мое самое любимое занятие!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2013 02:47:39
2013-06-29 02:47:39

Бессовестная Мамаша!!!!!!! Безалаберная!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
29 июня 2013 16:59:23
2013-06-29 16:59:23

всё-таки возиться с детьми-это адский труд-вечно с ними полно проблем-особенно в таком возрасте-везде лазают-приходиться страдать от этого-зря женщина, которая мальчика нашла сразу его матери не отдала-на фига она вообще ей звонила, если собиралась ментам ребёнка отдать?не было бы этого дурацкого порицания-история бы закончилась хорошо-тем более у ребёнка бумажка с адресом была-значит он склонный к побегам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
10 июля 2013 13:03:22
2013-07-10 13:03:22

я считаю что оставлять ребенка одного гулять на улице это повод задуматься, нужен ли такой мамаше вообще ребенок. он ей явно мешает, возможно она к мужчинам неравнодушна и таскает их к себе домой, а может интернет ей заменил любовь к собственному дитю. в любом случае ребенок предоставлен улице, это обычно бывает с молодыми и ветренными мамашками которым еще самим мама нужна. в любом случае ребенок для нее является обузой мешающей развлекаться. она не понимает что ответственна за него , а просто покормить и вышвырнуть на улицу с этикеточкой она считает за норму. я думаю если его собьет машина по ее вине, то она может тогда поймет что такое ответственность, но будет поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке