Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
час назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории - Надеюсь, каждый педофил получит по заслугам
Интимные истории : Надеюсь, каждый педофил получит по заслугам     

Привет, решила вам рассказать историю, которая произошла в далеком 1995 году. Мне тогда было 6 лет, почти 7 и я готовилась к важному событию в жизни: первый раз в первый класс. Итак, 31 августа, завтра торжественная линейка и мы с моей лучшей подружкой решили сходить в школу, просто посмотреть школьный двор, как там все докрашивают, вешают шары. Надо сказать, что школа находится недалеко от нашего дома, ну минут 5-7 идти, правда надо переходить через дорогу, но возле школы есть зебра, мы знали, что там переходить безопасно. Меня отпускали уже одну гулять во дворе, и мы, не отпросившись, решили просто сходить на 10 минут посмотреть. Почему-то отлично помню тот августовский день, последний день лета, помню даже свои ощущения легкой грусти и нетерпения, так хотелось поскорее узнать, что же это за зверь такой-школа. Мы с той моей подружкой в детстве похожи были как две капли. Обе светлые, волосы одного пепельного оттенка, одной длины, обе кудрявые, все в локонах, худенькие, одного роста и возраста. Лица, правда, не особо похожи, но многие считали, что мы двойняшки, нам это нравилось, и мы всегда говорили, что мы сестры. Мы шли за руки, болтали о школе, строили догадки, почти пришли уже, и к нам подошел мужчина, плохо уже помню его лицо, но очень хорошо помню голос, и все о чем он говорил. Он говорил очень спокойно, негромко, вкрадчиво как-то. От его голоса хотелось спать. Он спросил у нас, не знаем ли мы, где здесь недалеко есть туалет. Мы не знали. Тогда он сказал, что здесь есть поблизости кустики, ему очень хочется писать, и попросил нас «постоять на стрёме», так как он стесняется. Мы пошли с ним. Он нас расспрашивал по дороге, сестры мы или нет, где живем, где работают наши родители, в какие игры любим играть. Мы, как обычно, наврали с три короба. Не умышленно, просто привычка такая была. Вышли к какому-то пустырю, там и правда были заросли, он сказал, я пойду в туалет, но не буду отворачиваться, вы можете посмотреть, если хотите. Тогда мы не понимали, что он делает, сейчас я, конечно, знаю, что он занимался онанизмом. Мы смотрели, сразу было смешно, потому что мы впервые увидели «писюн», потом как-то резко стало страшно, не знаю, может, у него изменилось лицо, потому что он все время смотрел на нас, но мы как-то одновременно решили идти домой. Он говорил, девочки, не стесняйтесь, можете подойти ближе. Когда он увидел, что мы уходим, он быстро подошел к нам, и мы вместе пошли обратно. Опять расспрашивал по дороге, понравилось ли нам, видели ли мы когда-то раньше такое у папы или у брата. Вышли опять на оживленную улицу к школе, он дал нам по батончику «Баунти», это была тогда еще редкость, нам нечасто покупали, я всего несколько раз пробовала. Мы с съели, а потом он сказал, что у него дома таких очень много, пригласил на полчаса к себе домой, мол,  даст нам еще батончиков. Мы сказали, что согласны, но я почувствовала, как подружка сжала мою руку, мы уже поняли, что здесь что-то не так, родители нам рассказывали, что такое бывает и как вести себя в таких случаях. Вокруг шли люди, но нам почему-то и в голову не пришло подойти и сказать им. Мы просто шли с ним к машине. Черна «Волга». Он достал ключи и спросил: А вы любите, когда вам загадывают загадки? Мы ответили, что да, любим, вообще с ним говорила в основном подружка, я больше молчала. На что он нам сказал очень серьезно: Сейчас приедем, и я загадаю вам одну очень интересную загадку, уверен, что не сможете ее разгадать. Мы уже стояли возле машины, я просто вся была в каком-то оцепенении, и он спросил у меня, почему я такая тихая. Сказал: Я думаю, что ты более послушная, чем твоя сестричка, мне нравятся послушные девочки. Подружка резко завизжала, и мы бросились бежать прямо через дорогу к своему дому. Нам сигналили машины, я помню, что бежала и ничего не видела перед собой, кроме угла своего дома. Когда мы перебежали улицу, обернулись, мы думали, что он бежит за нами, но там не было уже ни его, ни его машины.

Вечером, когда мама пришла с работы, я ей все рассказала, помню, как плакала бабушка, как мама ругалась сильно, а потом все успокоились и мне раз 100 объясняли опять, что нельзя разговаривать с незнакомыми, брать сладости, ехать смотреть щенков и вообще, что делать в таких случаях. Потом долго не выпускали гулять даже после школы во двор, мама боялась, что он вернется. Подружку тоже очень наказали дома, и она на меня обиделась, что я все рассказала родителям.

Спустя где-то месяцев 7, я заканчивала первый класс, наш город (он не особо большой, всего 350 тыс. населения) потрясла новость о том, что кто-то убил двух девочек, то ли подружек, то ли сестер, не помню, четырех и шести лет. Они пропали возле районного рыночка, который начинается прямо под моим подъездом. Тело старшей девочки нашли в камышах у озера, это где-то в 10 минутах от моего дома, а младшую, еще живую, нашли на другом конце города, на какой-то стройке. Но она умерла в больнице, не приходя в сознание. Не знаю, тот ли это человек, но я сомневаюсь, что в нашем городе, где такое случается очень редко, могли завестись сразу два маньяка, орудующих в одном районе. Не знаю, почему мои родители не пошли в милицию, тогда мы бы еще могли описать его и его машину. Может просто не считали, что здесь есть какая-то связь. Маньяка так и не нашли, по крайней мере, я об этом ничего не знаю.

С той подружкой уже не общаемся. Ну так, привет-привет, когда встретимся, максимум минут 20 можем постоять поболтать, но вот на днях встретились случайно,  повспоминали детство, я спросила у нее, ты помнишь? Она, оказывается, помнит еще лучше, чем я. Я, например, не помнила, какая у него была машина. А потом она сама спросила, как ты думаешь, тех двух девочек тоже он убил? Значит, она тоже думала об этом все это время.

Даже боюсь представить, что бы нас ожидало и какую «загадку» он бы загадал, сядь мы в ту машину,  а ведь мы уже стояли возле нее.

Вот такая вот история, она абсолютно реальна, ничего не придумано и не приукрашено. Наоборот, некоторые вещи я не писала, так как не помню, было это на самом деле, или их дорисовала моя фантазия. Наверное, правильно, что сейчас за детьми больше смотрят. Мы с 3 лет гуляли во дворе сами, под присмотром местных бабушек на лавочках и дедушек, которые играли в домино. Но как они смотрели? Я прекрасно помню, что мы с подружками вполне могли мотнуться на рыночек за жвачками или в соседний двор покататься на качелях. Мама говорит, время было другое, но, оказывается, извращенцев всегда хватало. 

40617
Другие Интимные истории
(86)
Гость
Гость

28 июня 2013 16:11:07
2013-06-28 16:11:07
вспомнилась история, педофил изнасиловал 6 летнюю девочку. На суде мать педофила сказала, что девочка сама виновата, вырядилась в короткое и соблазнила её сына. Поэтому считаю , что вина во многом лежит на матерях таких людей.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 июня 2013 16:15:46
2013-06-28 16:15:46

Вам повезло тогда!!!

Я тоже помню случай: так же с подружкой, в первом классе, возращались из школы домой, тоже минут 10 идти...

Шли, болтали, тепло было еще... и тут, обратили внимание что мужик идет за нами... ну, мы ускорили шаг, и он тоже! Мы завизжали и побежали... и он за нами...

Короче, мы по закоулкам стали бежать, и он потерялся...

Ненавиж у педофилов!!! Так им и надо, что когда их сажают в тюрьмы, их там самих гнобят е***т по полной программе.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
надоело все.
Ульяна90
11731 Ульяна90
Ульяна90 offline
Репутация : 1495
Комментариев 51 1
28 июня 2013 16:18:16
2013-06-28 16:18:16

Со мной в детстве похожее приключилось( Была зима, и я с младшим братом (мне 11, ему 3) возвращалась с прогулки. Заходим в подъезд, и между 2 и 3 этажами мужик своим делом занят. Я думала, он писает, но тут он развернулся ко мне лицом и не только( Испугалась я жутко, особенно за брата, схватила его в охапку и бегом на свой 4 этаж. Мане рассказала, она вышла, а мужика уже нет............. Хорошо, что всё обошлось)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 июня 2013 16:18:31
2013-06-28 16:18:31

пчелка, Да, вот только если бы всех сажали. Того так и не посадили. Когда искала картинку к истори, столько про педофилов начиталась. Теперь, с появлением интернета, им вообще разгуляй.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 июня 2013 16:20:43
2013-06-28 16:20:43

Гость, 6 летняя девочка виновата в том что соблазнила??? да мы в этом возрасте в трусах бегали по двору и не чего. Дети еще.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 16:22:16
2013-06-28 16:22:16

Еще повезло вас с подружкой! У нас тоже что-то типа этого было. Мы в классе 4 были. и мужик так же попросил покараулить его пока он сходит в таулет, я обернулась не вовремя для него и отвернулась. Хорошо мозг быстро сработал тогда, я якобы увидела наших одноклассников и как закричу "нас подождите", схватила ничего не понимающую подругу и силой протащила ее метров 10 наверное)))

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 июня 2013 16:25:24
2013-06-28 16:25:24

Сиреневая Кошка, да полный трындец!!!!

Я свою так воспитываю, чтоб она у чужих ничего не брала. и не разговаривала. НО, столько случаев, когда даже взрослых людей могут гипнозом взять... как те же цыгане , которые подходят, и люди под гипнозом отдают и золото, и деньги последние...

Вообщем , надо оставаться бдительными по отношению к детям!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
надоело все.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 июня 2013 16:28:06
2013-06-28 16:28:06

Катерина_ , Гость имела в виду вина на матерях извращенцев. Я так поняла. Я тоже думаю, что нормальный человек просто так не станет педофилом или маньяком. Скорее все неправильное воспитание, побои или растление в детстве.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 июня 2013 16:28:11
2013-06-28 16:28:11
Катерина_ , читайте внимательно, что девочка виновата, так сказала мать педофила. Поэтому считаю что мать виновата в том что у неё такой сын. Вы не поняли мою мысль.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 16:29:56
2013-06-28 16:29:56

Когда слышу, читаю о таком, то Очень сильно надеюсь на существование ада! Таким нелюдям там самое место!{#}

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 16:41:05
2013-06-28 16:41:05

Ужасно просто. Ко мне столько раз подкатывали педофилы, но Бог миловал и отводил вовремя их. А хуже всего в моей жизни было, когда совершенно пьяный и невменяемый родной дядя-крестный довел меня до слез и истерики, угрожая всячески, а потом схватил меня и начал облизывать. Большего страха и омерзения я еще в жизни не испытывала. С трудом я успокоилась. Думала, что никогда не смогу нормально разговаривать после этого. Ему сейчас слегка за 50, а он по-прежнему сильно пьет, хоть и имеет кучу болезней. Ненавижу родственников!

Пусть черти пожарят в аду этих мерзких тварей!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 16:46:25
2013-06-28 16:46:25

♀Валерия&# 9792;, Ужас... а вы не рассказали родителям??????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 июня 2013 16:47:40
2013-06-28 16:47:40

Сколько же их?!! Почти у каждого была какая-то похожая история в детстве. Это ужас. У нас по городу онанисты ходят часто. Но я их особо не боюсь, они мирные, если начинаешь ругаться, сразу убегают. В этой истории самое страшное для меня, что он хотел нас куда-то везти. Ну а потом еще эти две убитые девочки. Я почему-то уверена, что это он. Просто предчувствие какое-то.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 июня 2013 16:50:18
2013-06-28 16:50:18

Упаси Аллах... у нас такого нет Хвала Всевышнему.... никогда не слышала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
28 июня 2013 16:52:10
2013-06-28 16:52:10

Я думаю у каждого в детсве что-то было похожее... Мы с сестрой шли со школы и за нами мужик увязался, стремным он мне сразу показался, жарко было а он в плаще черном, тут он нас обгоняет на метров 10 и стои не оборачиваяс, типо на часы смотрит.. Когда мы к нему подошли ближе он вдруг поварачиваеться а у него хозяйсво выволино и такой а как мне проти туда туда то(не помню куда)Я то хозяйство сразу и не заметила, стою машу руками как ему проти, а моя сестра увидав как дала деру, я стою не в понятках, он он меня за руку ухватил и мол покажешь мне как туда идти.... Не помню как я вырвалась, но то что испугалась я сильно это да, от заикания родители к бабкам водили.. Тьфу на таких уродов, пусть они горят в аду адским пламенем...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 16:54:54
2013-06-28 16:54:54

айнара, мама привезла меня к бабушке в другой город, а сама уехала с отцом разводиться. Дядька после Афгана слегка повернулся и как выпьет, теряет голову. Натравила моя собственная бабка его на меня за какие-то мелкие проступки. На ее глазах он меня оскорблял, угрожал, а она сидела с торжествующим лицом. Все остальное произошло, когда я убежала в комнату и забилась в угол. Он и оттуда достал меня и чуть не изнасиловал, но из-за водки сильно тормозил и я снова убежала. Перед приездом матери бабка стала сахарной и просила не рассказывать. Отца я больше не видела, а матери долго не рассказывала. Потом рассказала. Не знаю, что было у них там с бабкой, меня выпроводила мать на время разговора. А с дядькой бесполезно говорить было - он по пьяни и мамке топором угрожал, а по трезвости вообще ничего не помнил и не верил. Бабка любила его жутко, любимый сынок-алкаш((( Да я описывала весь ад в "Моя жизненная история". Сейчас вспомнила в красках, аж сердце защемило, будто вчера было...

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 июня 2013 16:57:51
2013-06-28 16:57:51

♀Валерия&# 9792;, Да, есть вещи которые сложно забыть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 июня 2013 16:59:46
2013-06-28 16:59:46

♀Валерия&# 9792;, Ужас... вот тебе и родня ....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
28 июня 2013 17:00:20
2013-06-28 17:00:20

♀Валерия&# 9792;, ох уж вам пришлось, а сейчас вы видетесь с этим дядькой и бабкой... мне просто интересно после этого они осмеливаються смотреть вам в глаза?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 17:01:03
2013-06-28 17:01:03

♀Валерия&# 9792;, кошмар какой.... ещё и "ДЯДЯ"... Хвала Аллаху, что самое страшное не произошло.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 17:03:42
2013-06-28 17:03:42

Доза Счастья, У меня не было таких случай и Боже упаси, чтоб никогда и не было!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 17:07:30
2013-06-28 17:07:30

J'adore, наверно, тогда я и поняла, что лучше не иметь никаких родственников. Что у мужа, что у меня с этим плохо все. Слишком рано пришлось вырасти. Ну что ж, каждый уже получает по заслугам с собственной подачи. Я уже давно не воспринимаю их как людей. Бог им судья, а у меня нет никого, кроме мамы, мужа и сына.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
28 июня 2013 17:09:05
2013-06-28 17:09:05

♀Валерия&# 9792;, Лерочка, мало родственников (мама, муж, сын) - зато родные, и любимые!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 17:12:31
2013-06-28 17:12:31

Доза Счастья, бабка умерла 3, 5 года назад будучи лежачей. Мама за ней ухаживала несколько лет, когда уже переехали от нее. Я иногда помогала скрепя сердце, видела и дядьку вечно пьяного практически, да только без эмоций и по минимуму общалась. Ради мамы. А с дядькой и виделась последний раз год назад. Он меня не узнал и не вспомнил - сильно пьяный был. Не помнит он всего дерьма, что сделал в пьяном угаре. Бог с ним, он итак не живет , а мучается. Никому не желаю зла и плохой участи, каждый итак получил или получит по заслугам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
28 июня 2013 17:12:36
2013-06-28 17:12:36

J'adore, вам крупно повезло)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 17:13:35
2013-06-28 17:13:35

Сиреневая Кошка, прости за флуд и отклонение от темы{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Доза Счастья
10181 Доза Счастья
Доза Счастья offline
Репутация : 23920
Комментариев 442 3
28 июня 2013 17:14:10
2013-06-28 17:14:10

♀Валерия&# 9792;, Полности согласна, каждому воздастся по заслугам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 17:14:14
2013-06-28 17:14:14

♀Валерия&# 9792;,

Для меня такие "люди", тоже бы умерли! Даже страшно, иметь таких родственников. Забыть их, как страшный сон.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
28 июня 2013 17:30:47
2013-06-28 17:30:47

Как их земля носит. А я как сейчас помню мне лет 10 было . Мама на рынок за сыром послала. И ко мне на рынке дядька нерусский лет 30 привязался пойдем со мной. Вокруг люди, а я от страха ничего сделать не могу. Я побежала , что есть силы, он за мной. Не знаю откуда силы взялись, но он меня не догнал. Бежал за мной считай до самого подъезда, я успела вбежать и захлопнуть дверь.

Или второй случай мне 12 лет было. Одевались мы тогда на вьетнамском рынке. Я отправилась туда одна менять босоножки, пока меняла ко мне пристал вьетнамец и предложил переспать за одежду.

Сейчас пишу и противно. Это сейчас в 12 лет бывают такие дети которые пробывали и знают все. Я в 12 была ребенком. Эти случаи меня испугали. И я долго отходила от них. А сколько невинных детишек стали жертвами этих недочеловеков. У нас в России слишком мягкое наказание для таких уродов. Убивать их надо.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 17:40:18
2013-06-28 17:40:18

Anastasiya2011 , их и убивают, только незаконно. Педофилы долго не живут в тюрьмах - либо суицид вынужденный, либо просто сокамерники могут растерзать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 17:44:33
2013-06-28 17:44:33

Думаю всем ясно почему не ужесточают наказания за преступления... в правительстве "своих" вот таких же полно, естесственно кто будет против себя законы штамповать?! Просто нужно с детьми вести серьузную беседу на такую тему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 июня 2013 17:48:33
2013-06-28 17:48:33

♀Валерия&# 9792;, Прости за черезчур личный и неприятный вопрос, но все же интересно, а ты бы хотела, чтобы твой дядя оказался в тюрьме из-за того, что сделал?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июня 2013 17:53:41
2013-06-28 17:53:41

Сиреневая Кошка, тогда не знаю даже, не задумывалась. А сейчас твердо нет. Мне просто сложно представить допросы, дачу показаний, ненавистные взгляды бабки и жены дядьки. Я бы просто не выдержала и точно бы сломалась. Прекрасн понимаю тех, кто предпочитает молчать. Это слишком для организма в стрессе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
28 июня 2013 17:53:53
2013-06-28 17:53:53

И правильно что их убивают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
28 июня 2013 17:54:43
2013-06-28 17:54:43

♀Валерия&# 9792;, А Вам реально не повезло с родственниками. (это мягко сказано)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
28 июня 2013 19:14:47
2013-06-28 19:14:47

расстрелять мало будет {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Путин - *****!)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 июня 2013 21:16:10
2013-06-28 21:16:10

Как земля носит таких подонков!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 июня 2013 21:29:27
2013-06-28 21:29:27

Я маленькая была. Мама с семьёй дружила, муж, жена и два сына. Мне было лет 5 наверное, меня мама иногда у них оставляла, чтоб по делам сходить. Так вот, этот самый муж, д. Паша любил меня ТАМ облизать, я глупая была никому не говорила, так вот, последний раз, когда он там нализался, он встал и достал свой ... и сказал, давай попробуем, я не знала ещё тогда что это мы попробуем, но испугалась, убежала и закрылась в туалете, когда он стал дергать дверь я закричала, что всё маме расскажу, он отстал. При всем этом сын один его дома был и наверное всё слышал, но даже не высунулся! Я уже это где то здесь писала... Это правда. Мама, да и вообще никто кроме вас этого не знает.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 июня 2013 21:36:18
2013-06-28 21:36:18

Layra, О Боже, это ужас! 5 лет! Я в шоке. Семейный человек... мразь. Наверное расстроился, что у него сыновья, а не дочки. А потом удивляемся, как жены маньяков не догадываются с кем живут.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 июня 2013 21:38:13
2013-06-28 21:38:13

Моей крестнице сейчас 5 лет и моим племянникам. Это же дети, это даже не 13. Это совсем ребенок. Ну КАК может вставать на такую крошку?!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 июня 2013 21:40:07
2013-06-28 21:40:07

На кол надо педофилов сажать!!! {#}

Как раз в прошлом году в моём дворе произошел инцидент. А именно появился педофил. И не просто кто-то левый. А парень с моего двора. Который рос у меня на глазах. Он изнасиловал двух мальчиков и девочку. Это он совершал в гаражах. Ну.... Не далеко от дома у меня куча гаражей, там как лабиринты. Первые его жертвы были брат и сестра. Но с ними всё прошло гладко. А потом он изнасиловал пятилетнего мальчика и его мама заметила, что её сын измазан в сперме. И допросила, что и как, вот он и рассказал. И те двое тоже рассказали своим родителям. Не знаю как его не убили родители! И какие силы их от этого сдержали. Но когда полиция его забирала то он свои поступки списывал на то, что у него больна бабушка, поэтому с горя башню и снесло. А ведь ему всего 20.

А самая жесть в том, что ему всего три года дали, срока.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

28 июня 2013 21:40:27
2013-06-28 21:40:27

Гость, тогда прошу прошения. не так поняла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 21:42:24
2013-06-28 21:42:24

я же даже не буду на даную тему нечего говорить... у меня нет слов.... а какие есть они все неприличные и грубые.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 21:43:31
2013-06-28 21:43:31

Блондиночка , ты кажется писала историю об этом да?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 июня 2013 21:45:06
2013-06-28 21:45:06

Сиреневая Кошка, Ему сейчас около 60-ти лет, мама его в одноклассниках нашла. Он развелся с женой и женился на молоденькой девушке, ей по моему 24 года. А я его нне видела вот уже почти как 20 лет и слава богу!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 июня 2013 21:46:02
2013-06-28 21:46:02

*Апельсинка* , ага, писала. Нормальный парень, не урод внешне, а такие вещи вытворяет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

28 июня 2013 21:46:46
2013-06-28 21:46:46

Блондиночка , тогда значит не ошиблась. Помню эту историю.. и правда мерзко.. когда такое вытворяет тот от кого не ожидаешь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 июня 2013 21:46:54
2013-06-28 21:46:54

Блондиночка , Как 3 года? У нас за изнасилование детей дают 3 года? Вернее у вас. По-моему за изнасилование взрослой женщины и то наказания серъезнее.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 июня 2013 21:50:01
2013-06-28 21:50:01

Блондиночка , всего 3??? почему не пожизненное? или кто то надеется на суд Линча?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
28 июня 2013 21:57:26
2013-06-28 21:57:26

У меня тоже случилась такая ситуация, когда мне было лет 7, за нами с подругой ехала низкая машина(мы гуляли в соседнем дворе, и решили пойти домой) и этот мужик просил нас остановится, мы остановились, он спросил, где здесь можно купить хлеб, и мы заметили, как он занимался онанизмом.. мы бежать - он за нами, и ехал и продолжал этим заниматься, пока мы не скрылись за углом. Рассказала все маме, она была в шоке.. Позже лет в 10 я увидела во дворе в кустах стоял "такой же", так я уже как заору: "мальчишки, бейте его"! А во дворе у нас и подростки собирались, все друг друга знают, они его далеко догнали, и как слышала ооочень сильно избили..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

28 июня 2013 22:01:28
2013-06-28 22:01:28

И у меня была история в детстве. Недалеко от моего дома был детский сад. Его на лето закрыли на ремонт. И мы с подружками любили играть на закрытой загадочной территории. Один рабочий, его звали Вадим, иногда ночевал там. Сначала никто никого не напрягал. Мы сосуществовали в одном ореоле независимо друг от друга. Мы играли, он возился с хозяйством. Потом стали обращать друг на друга внимание, перезнакомились все. Никаких дурных чувств у нас, 6-7 летних девчонок, Вадим не вызвал. Казался нам невероятным красавцем, шутил, показывал видики. В общем, втерся в доверие. "Странности" начались позже. Вадим начал появляться голым, видики стали не такими безобидными, а однажды он принес фильм о половом воспитании и сначала на каринках, а потом на самом себе объяснил анатомию мужских половых органов. Мы не исытывали страха перед ним, хихикали, дети. Правда, в сад стали ходить реже, потом и вовсе перестали. Видимо, какое-то 6е чувство сработало. А сущность происходящего открылась намного позже, но мы предпочли это не обсуждать.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 июня 2013 22:03:33
2013-06-28 22:03:33

*Апельсинка* , вот это и страшно, что педофилом оказался тот, кто живёт рядом. И от кого подвоха не ожидаешь.

Сиреневая Кошка, я сама не поняла, почему так мало дали. Никто не говорит... Родители детей , стараются на эту тему не распространятся. Его родственники тем более.

Катерина_ , да кто же в нашей стране, педофилам пожизненно даст? У нас самый гуманный суд в мире, особенно гуманен к педофилам. А вообще хорошо бы по отношению к педофилам применять суд Линча.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 июня 2013 22:08:23
2013-06-28 22:08:23

Cheburashka , Ну у нас онанисты вещь вообще распросраненная)). Я один раз, уже будучи взрослой, лет 20 мне было, работала в магазине-ночнике в ночную смену. Торговала через окошко ( такая форточка небольшая в двери, кто не знает). Вот, ночью постучался мужик, я подхожу, на автопилоте просовываю голову в это окошко и понимаю, что носом почти упираюсь в его голое достоинство. Меня аж подкинуло. А он стоит падлюка и дрочит. Я его прогнала, он вышел на улицу возле окна стал и продолжает. А мне че-то так смешно стало: картина маслом, он, со спущенными штанами и огромным членом на улице под окном, и я сижу семечки щелкаю и ржу с другой стороны окна. Почти свидание))) Он постоял минут 5 и ушел.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 июня 2013 22:11:55
2013-06-28 22:11:55

Сиреневая Кошка, с одной стороны смешно, а с другой не очень как-то....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 июня 2013 22:19:44
2013-06-28 22:19:44

*Апельсинка* , Обычные онанисты у меня вызывают жалость, они никого не трогают, ходят по осенним паркам и делают свое дело))). Больные люди, что поделать, но хоть безобидные. Еще история, у моего любимого знакомые работают в больнице, и к ним тоже каждую ночь онанист ходил, еще и стучал в окошко и просил посмотреть. Они его проганяли-проганяли, а потом как-то сидели, пили, и он пришел, они ему в форточку сказали, бутылка коньяка и мы посмотрим. Принес, посмотрели... Хотя, когда он мне рассказал, я в шоке была.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 июня 2013 22:20:57
2013-06-28 22:20:57

Сиреневая Кошка, я б не смогла так.... это мерзко

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 июня 2013 22:22:41
2013-06-28 22:22:41

*Апельсинка* , Согласна, мерзко. Но, видимо, он им приелся, все равно ходит чуть не через день. Хотя я бы милицию вызвала. Смотреть точно не стала бы за выпивку.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 июня 2013 22:39:43
2013-06-28 22:39:43

Сиреневая Кошка, кажется, такие люди называются эксгибиционистами. Больные люди.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2013 23:17:54
2013-06-28 23:17:54

Таким людям сразу надо отрезать "хозяйство", чтобы больше не тянуло к "малолеткам". Думаю многие при таком исходе остудили бы свой пыл.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
28 июня 2013 23:19:01
2013-06-28 23:19:01

И я в детстве сталкивалась, но рассказывать сейчас нехочу, лень.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 июня 2013 23:40:42
2013-06-28 23:40:42

♀Валерия&# 9792;, прям моя ситуация... С родственниками не повезло. Я думала, что я одна такая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

29 июня 2013 02:42:47
2013-06-29 02:42:47

Вот наш город 50 тыс населения реально маленький и было дело как то каталась на велосипеде со всеми ребятишками на асфальтированной площадке любимой и решила поехать на пирс. Приехала туда, а там два мужика пьянх, один из них мент, говорят мне, Подойди сюда. Я бросаю велик и подхожу. Мне было 6 лет. Говорят мне, Дай сигарет. Я испуганно. У меня нет. Один из них кричит, Ну дак найди!! Я бегом бегу к велику, хватаю его, сажусь и быстро-быстро кручу педали до той площадки с которой, глупая, уехала. Бросаю велоспед там, подбегаю к брата и резко кричу, Спаси меня!!!!! И бегу за контору стояющую на этой площадке, перелезаю через забор, ставлю шрам на всю жизнь себе и трясусь у знакомой в огороде. Тут эта знакомая замечает меня в ороде этом со своей Мамой. Спрашивают что случилось, ведут домой к себе и обрабатывают рану + проводили домой. По сути, сегодня вспоминаю и понимаю, что глупо поступила и они были просто дурные или пьяные, но на тот момент мне как ребенку было страшно как никогда. А педофилов на моём пути встречалось столько - сколько пальцев нет на одной моей руке. И даже не молю Господа Бога, чтобы он их наказал. Жизнь их так накажет, что им даже не снилось. ГАДЫ!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
29 июня 2013 06:37:53
2013-06-29 06:37:53
Мы с коллегой как то выпили пива после работы, алкоголь развязал ей немного язык и мы стали болтать по душам. и вот она поведала такую историю. Сама она приезжая с Душанбе. и вот когда ей было 5 лет, вышли они днем на улицу с подругой тоже 5ти летней, поиграть. Тут подходит к ним мужик(детей на площадке было не много, но взрослых никого)и этот мужик моей коллеге и той девочке дает по конфетка, они взяли, он с ними долго болтал, шутил. И тут этот мужик зовет их , чтоб купить мороженное им. Коллега моя(вспомнила наставление бабушки, что с чужими никуда ходить нельзя)отказалась идти и подругу отговаривали, но подруга ее пошла. Моя коллега осталась играть на площадке, позже пошла домой. А ближе к вечеру наверно родители той другой девочки начали искать ее, она домой не пришла. Ну вообщем искали всем районом, нашли под утро мертвую в подвале, тело было изуродованно, он ее насиловал до смерти , бил кажется еще. Вообщем после того случая моя коллега переехала в наш город.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
29 июня 2013 09:56:11
2013-06-29 09:56:11

любимая мужем, {#} без комментариев

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

29 июня 2013 09:56:37
2013-06-29 09:56:37

Блондиночка , согласна суд Линча им!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
29 июня 2013 10:36:12
2013-06-29 10:36:12

любимая мужем, о Боже, какой ужас... нет слов..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 июня 2013 11:30:20
2013-06-29 11:30:20

Cleopatra , да уж, среди родственников бывают нередко насильники. Отчимы, папы, дяди и даже братья старшие. И наверно, процентов 80 девочек молчат и носят в себе этот кошмар, боясь стыда и огласки, а потом головой едут и больные на всю жизнь. Прости Господи, если бы случилось, я бы наняла за бутылку самогонки кого-нибудь из местных пьющих, чтобы укокошили его. Или сама бы просто зарезала. В 10 лет такие ужасы если кучей испытываешь, резьбу срывает конкретно((

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
я
я

29 июня 2013 14:20:48
2013-06-29 14:20:48
в некоторых племенах в африке, за педофилию просто прелюдно сжигают человека заживо, смотрел видео, страшное зрелище. Думаю неплохая альтернатива тюремному заключению
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
29 июня 2013 14:34:33
2013-06-29 14:34:33

♀Валерия&# 9792;, Я своими руками собиралась убить своего отчима и это без шуток. Я продумывала разные способы, продумывала, что буду говорить в милиции. Сейчас очень рада, что мне не хватило смелости. Остановило только то, что мне придется гореть в аду. Я тогда очень в это верила и боялась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

29 июня 2013 16:29:44
2013-06-29 16:29:44

я, а в других племенах Африке и у народов уже с детства замуж выдают и девочки официально становятся законами женами(со всеми последствиями) лет с 10-12.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2013 18:59:07
2013-06-29 18:59:07

а ви знайете что делают с педофилами в тюрмах я когда то в очень подробних подробностях ето описивал.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2013 20:47:02
2013-06-29 20:47:02
Кошмаррр!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 июня 2013 21:10:23
2013-06-29 21:10:23

♀Валерия&# 9792;, про насилие тема - вообще страшная. У меня проблема с родичами немного другая, но тоже наводит всегда страх и, главное, угнетение: люди очень бестактные и неспособные развиваться и учиться. Ладно, сейчас чихать на это, но в определенный период я чуть с ума не сошла, потому как ощущала от нормальных людей отношение как к этим моим родственникам.. мол, я того же поля ягода. Другим моим братьям и сестрам было чихать, им комфортно в болоте, а вот жить с ощущением, что "ты не туда родился" - пагубное для ребенка.. =( Никому бы такого не пожелала, потому что игнор убивает сильнее чем слова.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 июня 2013 21:19:08
2013-06-29 21:19:08

Cleopatra , ну у меня аналог. Психическое и моральное насилие лет с 6 началось и закончилось только в 15-16.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 июня 2013 21:56:52
2013-06-29 21:56:52

♀Валерия&# 9792;, ой классно. У меня в 15-16 лет все только усиливалось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

12 июля 2013 16:51:00
2013-07-12 16:51:00
Реально, у каждого была такая история. Гуляли с подругой, нам было по 7 лет, зашли во двор музыкальной школы (в 20 метрах от дома), правда были выходные и никого не было, ходили, болтали, видим мужик стоит, достал причендал и говорит нам "Сейчас польется молочко". А мы дурочки, стоим смотрим, стесняемся убежать. Подружка сделали вид, что нас позвали и мы побежали. Рассказать боялись, на тот момент думали, что нас поругают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Киви
13324 Киви
Киви offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
14 июля 2013 16:46:08
2013-07-14 16:46:08
Да. знакомый случай. у меня было в 2008 году. мне ьыло лет 9. иду из школы. дядЯ подходит говорит поехали со мной. я зачем? он помоги пазл собрать. я дура взяла и села в машину. доехали до дома за городом. он мне сказал, что мама просила меня наказать. говорит снимай юбочку. я уже про эти дела знала. как давай бежать он за мной. я в автобус. к водителю спасите помогите! он прогнал дядьку. маме я рассказала все только в прошлом году. с тех пор, осторожничаю. зорошо что тогда все хорошо кончтлось!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
15 июля 2013 10:42:56
2013-07-15 10:42:56

Киви, Да уж, повезло тебе. Я честно говоря, не ожидала, что будет так много людей с такими историями...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Анюта
Анюта

25 декабря 2013 02:37:37
2013-12-25 02:37:37
мне 11 лет я тоже видела какойта дедя в кустах мне письку показував
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2014 18:54:11
2014-02-06 18:54:11
Вааааууу вам реально повезло... А я вот до 8 лет не гулял в школу даже меня отвазил отцовский шофёр. Но в нашем городе не говорили о педофилох.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
06 февраля 2014 18:57:24
2014-02-06 18:57:24

ARARAT, У меня не было отцовского шофера. Суровое украинское детство)).

И, кстати, если вы хотите, чтобы вам ответили, не мешало бы открыть личку в настройках своего профиля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лейла
Лейла

31 октября 2014 08:24:38
2014-10-31 08:24:38
Ну, я в 16 лет переспала с 30-летним мужчиной...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Дон Хуан
Дон Хуан

26 апреля 2015 00:30:19
2015-04-26 00:30:19
Да всех этих пидофилов надо нахрен вообще кастрирувать после содеяного или просто электро стул... хотя в тюряге ему житья не дадут тоже ну есть сволочи все выдерживают выходят на свободу, а жертва то уже покалечена и физически и психически нарушение уже есть и это на всю жизнь, а он больной ему то пох отсидит и снова выйдет если конечно выйдет, ну все же они выходят тюрьма не всех мразей жрет там. кто то вырывается и становится еще агрисивнее что он может еще больше чего натворит это уже у него в мозге заложено так что или пожизненно садить их надо срок тот которым дают в нас этого мало очень, сделал раз сделает и второй раз и неизвестно с которым ребенком и как так что их выпускать на свободу это глупо изолировать таких подонков надо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 20:52:48
2016-08-29 20:52:48
батарея разряжается.. жаль.. но вот так у меня было один раз.. мы с сестрой пошли в парк.. гулять.. мне лет 7 было.. сестре 4 года.. она за мной.. подходит мужик.. девочки, пошли я вам ежиков покажу.. я такая. дядя, какие ежики зимой... не пошли.. потом слышу от бабушки рассказ... маньяка поймали... детей заманивал.. ежиков показывать.. жена на него заявила... кровь на рубашке нашла.... вот так вот...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 15:48:09
2016-09-19 15:48:09
Лейла расскажите по подробнее )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна86
22545 Инна86
Инна86 offline
Репутация : 816
Комментариев 47 1
30 сентября 17:33:40
2016-09-30 17:33:40

Тоже была похожая ситуация, было нам лет по 10, также подкатил, выволил хозяйство и начал звать, но мы не растерялись, быстро сбегали позвали ребят, глнали его всей улицей, мальчики и девочки лет по 10-12, кто с палками, кто с камнями, на велосипедах, ох как он бежал))) жаль не догнали, забили бы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке