Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
11 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о здоровье - я просто овощ
Истории о здоровье : я просто овощ     Пол года назад в моей жизни что-то рухнуло. Диагноз Вегето-сосудистая дистония. Вы скажете "Ох! да он у всех, даже читать эту историю не буду" я не заставляю. Может это и у всех, только все с этим живут, а не существуют. Пол года назад, ехав на учебу в переполненном автобусе я потеряла сознание, не знаю от чего, возможно от нехватки воздуха.Тогда мы забили тревогу и обратились к врачу, нам предложили лечь в больницу, но мы отказались. Вроде все шло своим чередом, пока это не повторилось недавно. Снова жара, переполненный автобус и моё ужасное состояние снова один на один...Я не потеряла сознание, я вышла из него до этого и на воздухе мне стало лучше. После этого у меня сформировался некий страх ездить в автобусах, в пустых еще не так, но при виде полных у меня просто начинается тряска. Каждое утро перед поездкой на учебу я рыдала. У меня была тошнота которая не давала мне позавтракать и глотком чая, всё просто лезло наружу. Мне не хватало воздуха, некий ком в горле не давал ему насытить легкие кислородом, плюс влажные ледяные ладони и ступни. Заходя в автобус, я задыхалась и рыдала. на меня смотрели как на ненормальную. Всё таки решили лечь в больницу, я пила по 15 таблеток в день и ничего мне не угрожало лежа на кроватке целый день. Кушала нормально и никуда не надо было мне ехать в маршрутке. Я выписалась. Всё вернулось. Простите, в больнице стул был нормальный, а теперь спустя месяц только жидкий и нормального не было ни разу, я опять ничего не могу есть, в автобусах мне душно, страшно, жара меня убивает -я только в тени с бутылочкой воды, друзья избегают меня т.к. я могу упасть в обморок, они этого боятся, мама орет только "ПОТОМУ ЧТО ТЫ НИЧЕГО НЕ ЖРЕШЬ" и пихает мне насильно несмотря на мои рыдания взахлеб. Моя жизнь стала сущим адом, я себя чувствую нормально только дома или в дождь, когда на улице прохладно. Остался только парень, он меня понимает и жалеет. Я доверяю ему, но знаю, что скоро ему это надоест....А через пару дней мне предстоит 17-часовое путешествие на море в автобусе, успокаивает только несколько вещей: там будет кондиционер, таблетки от укачивания заставляют меня уснуть и дорога будет ночной. Порой мне хочется умереть, чтобы не быть ни для кого обузой. Я не знаю что мне делать. Я просто овощ.
40630
Другие Истории о здоровье
(31)
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
29 июня 2013 10:50:18
2013-06-29 10:50:18

девушка, вы слишком себя накручиваете, нужно быть чуточку проще, да неприятный диагноз, но излечимый, и большинство, что у вас происходит идет от головы, так что попробуйте внушать себе обратное, и будет самой проще!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
29 июня 2013 11:51:19
2013-06-29 11:51:19

Автор, вы не одна такая! У меня абсолютная 100% схожесть по состоянию, но есть одно огромное НО - я хочу жить и люблю жизнь! Вы не представляете себе что такое овощ и не дай Бог узнать!

При беременности мне вовсе нельзя было выходить днем на улицу - обязательно тошнота, потеря сознания. В транспорте тоже борюсь с тошнотой. Вообще для меня жара страшное время. Голова горит, резко падает давление, сейчас вовсе стало скакать, голова лопается из-за перепадов и болей. А я ведь молодая мать, мне приходится переступать через себя. Да, летом я не выхожу на улицу практически днем. Гуляем вечером или муж с сыном ходят. Но когда приходится терпеть, я молча переступаю, потому что я уже не ребенок и обязана справляться со своим состоянием.

А у вас просто самовнушение. Вам бы посетить хорошего психолога с вашими паническими атаками. И на ВСД не спихивайте, уж больно много внимания ей. Все ваши проблемы от вашей нервозной мнительности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
29 июня 2013 12:42:15
2013-06-29 12:42:15

У меня ВСД, сейчас в больнице, прохожу полное обследование, потаму, что меня достало жить в постоянном страхе, при моем то жизнелюбии. Картина похожая на вашу, панические атаки, мысли "я вот сейчас вот умру", приступы аритмии и экстрасистолы, холодный пот, страхи... но у меня плюс к этому появилась канцерофобия после смерти бабушки от рака... и вот я, молодая мать, сыну 3 года, с этим адом внутри жила. Сейчас легла в больничку, по всем анализам - на мне пахать можно, но нервная система расшатана донельзя.

Попью сиропчик, убежусь что здорова и буду.... дальше жить, учиться жить со своим диагнозом... бывают болезни гораздо страшнее =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 июня 2013 13:32:37
2013-06-29 13:32:37

Сейчас диагноз ВСД может поставить только неграмотный врач. Существуеют такие диагнозы, как - Синдром вегетативной дисфункции по гипотоническому типу, и такой же синдром по гипертоническому типу. И оба соспровождаются астено-депрессивным синдромом.

Поэтому такая категория болных всегда лечится не только сосудистыми препаратами, но и антидепрессантами.

Р аботала несколько лет назад в больнице, я была интерном тогда, нам за написанный диагноз на истории болезни - ВСД - заведующий по рукам этими историями лупил. Орал, говорил, что это верх безграмотности и удел поликлинического врачишки ставить такие диагнозы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 июня 2013 13:33:45
2013-06-29 13:33:45

А овощ, автор - это нечто другое. Когда вы ходите под себя и убрать не можете. И позвать никого не можете, чтобы убрали. Вот это овощ.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
29 июня 2013 13:46:41
2013-06-29 13:46:41

Жена ингуша, Ну вот да, у меня в диагнозе в переводе с латышского - Соматическая вегетативная дисфункция =) До этого врачишки из поликлиник ставили вегето-сосудистую =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 июня 2013 14:06:31
2013-06-29 14:06:31

Таня Басс, Да, к сожалению, у нас как в стране происходит. Заканчивает студент-медик МедУнивер. Поступает в интернатуру. По большей части все студенты и интерны - балбесы. Никто сам ничего не хочет делать. Хорошо, если найдётся ГРАМОТНЫЙ старший врач, который будет тратить свои нервы и время на них. А у нас как, интернатура была, нас было 18 интернов, в Больничном комплексе. Некоторые вообще не ходили, забивали. Некоторые тупо сидели играли в телефонах или шалберничали, эдакое место, чтоб потусить придти. Вот такие врачи после окончания интернатуры усаживаются на приём в поликлинику и ставят неграмотные диагнозы. Над которыми потом ржёт вся больница, от главного врача до санитарки.

Я ходила каждый день, мне всё было интересно, и очень нравилось быть врачом. И нас с подругами (троих) позвали помочь поработать в другую больницу, где остался всего лишь один заведующий, все остальные разбежались, или уволились, или в декрет ушли. Я благодарю судьбу за такую возможность, и за то, что Бог послал мне наставника, умного, грамотного, хамоватого конечно, но это уже не главное, который развил во мне это пресловутое клиническое мышление.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 июня 2013 14:51:26
2013-06-29 14:51:26
это называется панически атаки:)я сама такая. психиатор прописал фенибут 1/3 афабазол 1/3 и ещё что то на ночь. уже 2недели пью, чувствую себя на много лучше:)сходите к психологу :)удачи:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
29 июня 2013 15:40:03
2013-06-29 15:40:03

Это панические атаки. У меня такое уже 3 месяц. Стоит сходить к психиатру, но он выпишит таблетки типа антидепрессантов, транквилизаторы( или как там они называюся), а от них действительно овощем станешь.

У моей мамы было такое 3 года, а потом она стала верующей, молиться стала, в церковь ходить и все стало хорошо.

Я недавно была в церкви(впервые за 5 лет). Честно, сначала чувствовала себя ужасно, но потом причастилась и на неделю мне стало легче, но теперь опять началось(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
29 июня 2013 16:02:19
2013-06-29 16:02:19

вы слишком накручиваете на себя, в автобусе всем душно жарко и бывает многие падают в обморок или кружится голова, к тому же стул, это растройство желудка, ешьте более твердую плотную пищу, просто перестаньте думать что вы "Овощь"и начните жить как и раньше!все наладиться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Гость
Гость

29 июня 2013 16:45:05
2013-06-29 16:45:05
Автор если из-за вашей болезни от вас отвернулись друзья, то судите сами, какие они вам были "друзья". Болезнь показала вам настоящие лица людей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 июня 2013 16:50:48
2013-06-29 16:50:48

Вам надо причину искать, ВСД это не диагноз. Мне всю жизнь ВСД ставили, жалобы были на тахикардию(пульс 150-180 каждое утро, и так весь день, если не выпивала анаприлин), давление 80 на 40, потери сознание тоже от жары, ванну вообще принимать не могла, отдышка , головные , сердечные боли. Поехала в итоге в Киев. Выяснили причину - герпес вирусная инфекция, пролечили и все нормально более менее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 июня 2013 17:21:01
2013-06-29 17:21:01
Чтобы стул стал плотным, нужно есть рис, убрать с рациона молочные продукты в том числе сметану.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

29 июня 2013 21:54:52
2013-06-29 21:54:52
Надо уточнить мой диагноз "расстройство вегетативной нервной системы по смешаному типу", как я поняла таких много, но дайте совет, что мне делать с пищеварением. У вас также или только у меня такие проблемы? что делать, чтобы появился аппетит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
29 июня 2013 22:03:59
2013-06-29 22:03:59
Автор, а вы сидите или сидели на диетах? Если аппетита нет, это очень плохо. Можнт дойти до анорексии. Советую обратиться к врачу с этой проблемой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 июня 2013 22:19:33
2013-06-29 22:19:33

Little Jenny, Да. И желательно к психиатру.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
29 июня 2013 22:20:45
2013-06-29 22:20:45

Надо мной с моими жалобами врач из поликлиники уже смеялся. Молча давал направление и ничего не обьяснял... а мне было страшно. Люди тоже говорили - Таня, не паникуй, постарайся расслабиться, ты нагнетаешь... А как же просто говорить, когда сам не знаешь что это такое - страх до кончиков пальцев.... и хрен ты расслабишься, хрен успокоишься. Вообще, когда человек сам реально понимает, что ничего с ним сию секунду не случится, что это у него паническое расстройство, но ничего с собой поделать не может - надо послушаться психиатра и попить недели 2 успокоительные и следовать советам врача. Думаю станет полегче. ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 июня 2013 23:56:01
2013-06-29 23:56:01

Автор, может у вас с желчным проблемы на фоне этого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
30 июня 2013 16:38:20
2013-06-30 16:38:20

Были и у меня панические атаки. Воздух в лёгкие не поступал, задыхалась. Чувствовала себя самым несчастным человеком. Родители подыскивали хорошего психиатра. Но в один день всё изменилось. Включила телевизор, там шёл репортаж о девочке. У неё отсутствовали обе руки. Она чемпионка по плаванию. Мне в тот момент стало так стыдно. Руки- ноги есть, голова на плечах, вся жизнь впереди, а я как кисейная барышня разнылась, на улицу не выйте, общаться ни с кем не могу. У меня сразу всё как рукой сняло и давление в норме, и дышу полной грудью.

Жизнь дана одна, радуйтесь ей, будте сильной. Здоровья вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
30 июня 2013 16:40:57
2013-06-30 16:40:57

Вредный Ёжик, а психиатр помог все-таки? Вы принимали таблетки какие-то? Я тоже хочу излечиться(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
30 июня 2013 17:21:08
2013-06-30 17:21:08

Little Jenny, до психиатра дело не дошло. В голове что то перемкнуло и дело на поправку пошло. Каждый день внушала себе, что бывает хуже, что я сильная, справлюсь. И справилась, сама, без посторонней помощи, самооценка поднялась, счастья полные штаны, ну и деньги не пришлось на врача тратить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 июня 2013 18:08:13
2013-06-30 18:08:13

Автор, мне бы ваши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
30 июня 2013 18:16:19
2013-06-30 18:16:19

Vet@, не люблю, когда так говорят. Эта самая паника не очень то и приятная вещь, знаете ли. Думаете легко жить в вечном страхе, не выходить на улицу? Это тоже проблема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 июня 2013 18:20:02
2013-06-30 18:20:02

Little Jenny, если автору плохо в автобусах, пускай выберет другой способ передвижения. Ее проблема лечится, есть люди, кот. гораздо хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
30 июня 2013 19:23:38
2013-06-30 19:23:38

Little Jenny, Мне, например, тоже плохо в автобусах, и не только в них. Мне может быть жарко, через 5 минут холодно. Те же самые симптомы. Я могу проснуться ночью от того, что мне плохо и жарко и нечем дышать. Но не надо делать из этого трагедии.

Это эгоизм чистой воды! Ой, мне жарко.... Да всем плохо и жарко. Все теряют сознание от жары. Ну хватит так чрезмерно обожать себя, чтобы паниковать от езды в автобусе! Замечено, кстати, что эти самые панические атаки чаще всего бывают у избалованных детей. Т. е. , у эгоистов, вокруг которых мамы и папы всю жизнь прыгали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Таня
Таня

01 июля 2013 10:27:51
2013-07-01 10:27:51
Вегето-сосудистая дистонию ставят как диагноз только в россии, в мире такой болезни нет. Вам необходимо не жалеть себя, а заняться спортом, здоровым питанием.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казашка
казашка

02 июля 2013 21:44:38
2013-07-02 21:44:38
У вас дисбактериоз раз вы пили по 17 таблеток в сутки. Вы так сильно не переживайте, ведь нервные клетки не востанавливаются. Крепитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВИОЛА
ВИОЛА

13 июля 2013 16:27:47
2013-07-13 16:27:47
Мда, какие некоторые умники тут собрались! "Всем в автобусах жарко" , "мне бы такие проблемы" ! Как раз запущенные панические атаки плохо лечатся! Если вы не знаете что это такое, то лучше молчите! Люди годами из квартир не выходят, когда человека охватывает страх жить, и этот страх нельзя контролировать! и причин этому нет! почитайте хоть что то о них и как это происходит, прежде чем умничать!! Уважаемый автор! Вы не пугайтесь, у вас все должно пройти, прежде всего у вас это я так понимаю не 10 лет происходит. Не затягивайте с этим! сперва чтоб меньше бояться посмотрите несколько видео психотерапевтра Алексея Красикова ( можно найти ВК, ЮТУБЕ ) , если сами потом разберетесь то отлично! если нет, ищите хорошего психотерапевта, и лечитесь без таблеток! удачи
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2013 18:57:38
2013-07-24 18:57:38
Тоже страдаю ВСД , почти никуда не выхожу. Друзей уже нет , людям не нужны чужие проблемы. Но надо как то бороться с апатией
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
12 августа 2013 19:12:53
2013-08-12 19:12:53

Эта проблема чисто психологическая, по себе знаю. Со здоровьем тоже нужно искать проблемы, но страх тут превыше всего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Гость
Гость

27 сентября 2013 23:20:04
2013-09-27 23:20:04
Здравствуйте, дорогая девочка! Могу Вас так называть, мне 49 лет. Всем этим, и даже хуже, мучилась много лет, с 32. Найдите хорошего психиатра, не бойтесь этого слова. С "головой" у вас все в порядке. Поверьте. Просто нужно немного помочь своему организму. Мне стало легче после работы с психиатром, антидепресантов. Но совсем похорошело, когда по другому поводу (климаксу) стала ппринимать гормоны. Найдите свою причину, чего не хватает вашему мозгу для качественной жизни ( моему мозгу, наверное, не хватало женских гормонов). Обязательно найдите причину ВСД. Если захотите поговорить пишите на irinadavidov@yandex. Ru. Хочется помочь, сама пережила, ужасная жизнь. Но все пройдет, будет лучше. Надо только найти причину. Всего Вам хорошего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке