Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Разногласия в семье по поводу норм поведения
1 минуту назад2016-12-10 16:00:20 от Азиатка
8752Мне тоже не все нравится в привычках и особенностях домочадцев. Но стараюсь не придираться, ибо сама далека от совершенства. Мне расслабленная атмосфера дороже, чем постоянное напряжение. Не так села, не так пожевала, не так засмеялась... Такие душные люди вызывают желание поскорее сбежать от них. Все комментарии67668
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Мама-параноик. Что делать?
     Собрались с подругой на море ехать. Еще точно ничего не известно, поедем или нет, но мама уже начинает портить нервы и настроение...
В общем когда я сказала о своих намерениях ехать на море- мама только поддержала. Потом, через пару дней после этого, мама репортаж по телевизору увидела, что в России некая группа людей кавказкой национальности ворует девушек (причем мы в Украине находимся), и все теперь... началось. Вот, мол, что делается в мире! Сколько дураков всяких! Я с вами на море еду! А то дураков всяких полно, так машина подьедет, затащат вас и увезут. Ну и прочий маразматический бред. В общем сил моих уже нет, капает на мозги целыми днями ходит. Да и частенько бывает такое, насмотрится свой зомбоящик, потом страхи у нее всякие, понимаешь. А как ее успокоить, что все не так страшно, я не знаю уже...
40660
Другие Советы
(52)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
01 июля 2013 13:33:50
2013-07-01 13:33:50

Мама на то и мама, чтобы переживать за своего ребенка. Скажи, что будете вести себя осторожно, избегать сомнительных знакомств, звонить каждые 3 часа, к примеру.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
01 июля 2013 13:37:41
2013-07-01 13:37:41

Интересно, а сколько Вам с подружкой лет?

А то может, мама и правильно делает, что переживает.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
надоело все.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14449 50
01 июля 2013 13:43:55
2013-07-01 13:43:55

У меня бабушка такая. Убьют, зарежут, не найдут потом вас, ни с кем с мужем не дружите, не знакомьтесь, от зависти убьют всех и т. д. Постоянная шизофрения.... Это такой склад характера. Я киваю, пропускаю мимо ушей, потому что если начать спорить - будет только хуже, она в красках разрисует себе и нам, как найдут наши косточки и т. д.

Прочитайте первый коммент. И сделайте так, как там написано.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
01 июля 2013 14:10:21
2013-07-01 14:10:21

Вот когда свои дети появятся, тогда и поймешь маму. Нужно думать не только о себе, но и о самом близком человеке, который в то время, как ты будешь загорать под солнцем, не будет находить себе места и переживать за тебя....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 14:56:16
2013-07-01 14:56:16

А че, маму слабо взять с собой, или тогда на блядоньки не сможете пойти?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 14:58:40
2013-07-01 14:58:40

Где то я уже подобное слышала. Есть у нас на сайте один пользователь, которого мама тоже не пускает с подругой на море. )))В принципе мама права, сейчас такое время, опасно куда либо ездить далеко от дома. Поэтому, если мама хочет ехать с вами пускай едет, ведь ей тоже нужно отдохнуть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
01 июля 2013 15:13:08
2013-07-01 15:13:08

У меня бабушка точ в точ такая же. =)))Запомнился один случай. Ездили мы к тёти в деревню. А, к ней можно попасть было раньше, только так, сначала на электричке с час ехать, поом на автобусе до деревни пилить. А обратно вообще печаль. Сначала на автобусе, а потом приходилось электричку часа три сидеть, на вокзале ждать. Ну вот дождались мы электрички, сели и поехали. А мне душно стало и я в тамбур вышла постоять. Через некоторое время ко мне недовольные брат с сестрой выходят. Я спрашиваю чего вы? А они. Мол бабушка , как я вышла, сразу запричитала. Что идите быстрее к Маше, а то украдут!. =)

И она вечно такая пугливая. А ещё она фанатеет от дома " и судов. Судов насмотрится и начинает мне мозг выносить. В одной из передач было про каких то Роджеров, которые через инет деньги вымогают. Вот она и начала мне мозг выносить. Что меня в инете Роджеры окрутили и вымогают деньги. =){#}

Интернет она называет нечистой силой....

А если по теме, ну мама беспокоится и это вполне нормально.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 июля 2013 16:13:11
2013-07-01 16:13:11

автор, смотря сколько вам лет. если о 18-такое поведение родителей норма, если уже перевалило за 18-учитесь давать отпор и настаивать на своем. а то скоро вообще из дома вас не выпустит одну{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ловка
13165 Ловка
Ловка offline
Репутация : 7511
Комментариев 72 1
01 июля 2013 16:30:45
2013-07-01 16:30:45

просто поговорите с ней. Убедите её в своем благоразумие. пообещайте звонить часто)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 18:29:57
2013-07-01 18:29:57
зомбоящик щас всех вводит в панику. и тут ничего не поделаешь. просто даже родители иза этого ящика не хотят трезво оценивать ситуацию
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14449 50
01 июля 2013 18:48:03
2013-07-01 18:48:03

Блондиночка , Я тоже интернет называю нечистой силой. А себя - её служителем))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
милая людям
12902 милая людям
Милая людям offline
Репутация : 4234
Комментариев 115 0
01 июля 2013 19:33:23
2013-07-01 19:33:23

Автор маму тоже можно понять она же мать и переживает за Вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
01 июля 2013 19:47:43
2013-07-01 19:47:43

у меня мама такая же была, я даже не была за 20 км от города, когда все подруги създили, а я не была. Зарежут, убьют, изнасилуют, утопят. Так бесило. Сейчас мужу говорю, что не была там ему смешно и говорит, что мама была права. Там не красивый город. И делать там нечего, хотя хотелось бы увидеть своими глазами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
01 июля 2013 20:30:25
2013-07-01 20:30:25
Ну это же мама... Смотря сколько Вам лет... От этого зависит, Насколько еë можно переубедить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
01 июля 2013 20:45:06
2013-07-01 20:45:06

Ну, я по началу подумала, что прям вообще не пускает... а так... ну и что, что с вами поедет? И отдохнет заодно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
01 июля 2013 20:53:31
2013-07-01 20:53:31

Жена ингуша, в таком случае, я тоже служитель нечистой силы. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
01 июля 2013 21:40:15
2013-07-01 21:40:15

Повезло вам автор, а за меня никто не переживал, с кем я уехала, куда, надолго ли! У вас золотая мама, цените ее заботу о вас!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
02 июля 2013 01:18:10
2013-07-02 01:18:10
А меня раздражает когда родители только о плохом думают, мало ли что случиться. Мама же с вами не везде будет ходить! Обьясните это маме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
02 июля 2013 11:40:21
2013-07-02 11:40:21

Ой жуть какая - вырастила мама дочку, чтобы в соцсетях услышать что она параноик.... Бессовестное вы все таки молодое поколение, только о себе и думаете. Ну деньги наверное берешь на поездку у мамы параноика???? Девочка когда ты оскорбляешь родную маму, подумай своей соломенной головой , не о своем кайфе на море, а о человеке который тебя вырстил.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 июля 2013 11:48:09
2013-07-02 11:48:09
Нет, ну мама и может быть параноиком, все зависит от жизни насколько, мама провела еë и что видит сейчас... Это параноя, страх, боязнь - и еще много факторов... Стоит просто раговаривать, адекватно, четко, без ярких эмоций и агрессии... Если не получается, стоит взять альтернативу...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

02 июля 2013 12:41:26
2013-07-02 12:41:26

Ну вот многие говорять, что да ну, уговори маму и отпустит, че переживать то.

Вот растет ребенок, да любой из нас тут сидящих, до школы - кто думал в садике что его изнасилуют, что подсядит на наркотики, кто думал что будет минет делать пацану в подъезде? - никто. Прошел замечательный возраст, то что мама учила нас - вылетело в миг - я ж взрослая! Сама всае знаю! ну и вот влипаешь в ситуацию, выкручиваешься из нее, выживаешь или спрыгиваешь с иглы или завязываешь пить, потому что почки отказали - и О! Долгожданный момент - рождение своего чада, замужняя жизнь, и вот... твоое чадо, которому ты жопу целовала, вырастает до определенного возраста и начинает тебе говорить, прошедшему всю эту молодую жизнь, повидавашя или на своем веку и на живых примерах своих подруг/друзей все прелести жизни, что ты, мама, параноик, а мама в ответ - я жизнь прожила и я видела, и я за тебя переживаю (и понимает только тогда как ее мама за нее переживала и ночами не спала). Так что не надо говорить что мамаы параноики или через чур боль шую девочку опекают или контролируют.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
02 июля 2013 12:43:28
2013-07-02 12:43:28

Makedoniya , ТОЧНО, ,.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 июля 2013 13:06:15
2013-07-02 13:06:15
Я же могу сказать, что да параноя есть, НО это нормально... Лучше пусть будет тот кто так пороноит, чем полное безразличие... МАКЕДОНИЯ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛА!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
02 июля 2013 13:06:49
2013-07-02 13:06:49
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

02 июля 2013 14:52:21
2013-07-02 14:52:21

Ну а как, параноик - вид расстройства мышления, возникающий при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. Люди, страдающие паранойей, отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя. В лёгких случаях паранойи говорят о параноидном расстройстве личности Если паранойя перерастает в бред преследования или бред величия, то в таких случаях говорят о параноидной шизофрении (F20. 0)[1] или, реже, об изолированном бредовом расстройстве. Паранойя является пожизненным хроническим расстройством с периодами обострения и ослабевания симптомов. Во многих случаях слабая паранойя развивается в преклонном возрасте при органических поражениях мозга (например, при болезни Альцгеймера, болезни Паркинсона, болезни Хантингтона и др. ). Проходящую паранойю может вызвать принятие наркотиков, алкоголя, многих видов лекарств (кортикостероиды, H2-блокаторы, амфетамины, миорелаксанты, фенелзин, амантадин, лекарства против ВИЧ и пр. ).

Ну я не думаю что мама страдает тим))))))) Просто это сильное переживание за своего ребенка, но никак не параноик она.

Уж извините, решила уточнить, что это такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
03 июля 2013 10:53:27
2013-07-03 10:53:27

это автор наверно вы параноик, много хотите, многого требуете. Эгоистка хреновая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

03 июля 2013 13:42:27
2013-07-03 13:42:27
Обычно такие девушки как вы потом сидят в подвале, плачут и думают как же мама была права! Маму слушаться надо, она же вам не запрещает, она с вами поедет что в этом плохого? И вы отдохнете и ваша мать и главное все будут спокойны и довольны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:27:36
2013-07-03 14:27:36
Позавчора, 1 липня, 18:10
dd1849fdc1dd771093b6fcafb93fcaf6.JPG
І рина Крашкова, постраждала
n
Вікна 18:00
Миколаївщина повстала. Понад три сотні людей закидали камінням та яйцями будівлю районного суду і вимагають покарати двох міліціонерів і таксиста. Їх підозрюють у побитті й зґвалтуванні 29-річної жінки. Один із них й досі на волі, люди обіцяють учинити самосуд. Тим часом, жінка в тяжкому стані в лікарні. У неї переломи черепа, понівечене обличчя. Постраждала перенесла дві операції.
Ірина саме поверталася додому з дискотеки. Біля неї зупинилися машина. Чоловіки заштовхали її всередину. Вивезли в ліс. Там наругалися. Жінка ледь жива дісталася найближчої садиби і попросила про допомогу.
Девушке 29 лет, ведь она не 18-ти - 20 летняя, вы думаете, те кто согласен что мама у автора параноик, она тоже была уверена, что с ней ничего не произойдет, что все будет ок. так что, девушки, едущие на море с полной увереностью, не обзывайте маму параноиком. Она ведь желает вам же добра, и ни одна из мама не желает своему ребенку зла, так что войдите в положение своей мамы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:28:07
2013-07-03 14:28:07

Вот эта Ирина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:59:29
2013-07-03 14:59:29

Makedoniya , Не этим пугать надо. Проще простого. Парень-красавец приглашает девушку в кафе, в котором как правило "все свои", в процессе общения ей подсыпается снотворное, а дальше след девушки расстворяется. И кто вас будет искать, если вы дикарями туда приехали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 15:06:08
2013-07-03 15:06:08

Oleshky, Я имею ввиду, что, девочки едут на море в 20 лет, и с увереностью что ничего не произойдет, а тут тетка 30тилетняя, тоже была уверена. Я о том, что мама правильно переживает и тому подобное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
03 июля 2013 15:12:04
2013-07-03 15:12:04

Да, это все верно. Ну так что теперь никуда не ездить отдыхать, никуда вечером не ходить, закрыть себя в квартире, потому что в мире есть придурки?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

03 июля 2013 15:19:22
2013-07-03 15:19:22

Makedoniya , Я не спорю с тобой. Я просто написала, какие сюрпризы могут ждать на море. Если ехать, то компанией, а так одна, две, даже три девочки, то надо быть осторожными. Ведь если приехали дикарями, то надо, чтобы местные знали о вашем приезде. А таких ищут, предлагают жилье подешевле, а потом кафе или еще чтото и все. Через сколько дней начнут вас искать на курорте в таком случае?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
03 июля 2013 15:21:07
2013-07-03 15:21:07

{#} ой девочки - читаю комментарии и у меня складывается впечатление, что мы все вместе параноики..... Одна автор молодец!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 15:23:53
2013-07-03 15:23:53

Oleshky, Не не не, я тоже не спорю и не давлю, просто ситуации разные бывают, ведь человек то тоже уверен в себе был, а как произошло, и я имею в виду, что мама ж тоже переживала за своего великовозрастного ребенка. Моему 44 года, он постоянно отзванивается маме, как и я, придурков то много на свете, и незнаешь кто из них может тебя так долбануть или милицишта, или вояка, или наркоша, ну много их. Я зап маму, которая таки переживает за своего ребенка, и мне обидно, что за ее переживания её обозвали параноиком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 16:05:48
2013-07-03 16:05:48
Сиреневая Кошка, Так никто же автора дома не держит, ее мать предлогает с ними ехать, разве это плохо?! Вообще никакой проблемы не вижу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
03 июля 2013 16:09:58
2013-07-03 16:09:58

валет, Мне тоже обидно за маму, что ее назвали параноиком, ведь она, как и все нормальные родители, просто переживает за своего ребенка. но, по-моему, 20 лет вполне самостоятельный возраст, чтобы отдыхать и гулять уже без мамы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 июля 2013 16:16:52
2013-07-03 16:16:52

Makedoniya , у нас в Николаеве такое все время... Просто шуму на этот раз много. Даже днем на рынке(пошла собачке корм купить) девушку знакомую затянул в машину молдаванин и нашли их с помощью частного детектива возле молдавской границы, на органы хотел ее сплавить. Так что теперь делать?Вообще на улицу не высовываться без сопровождения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 июля 2013 16:19:11
2013-07-03 16:19:11
а сколько лет автору?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
03 июля 2013 16:21:54
2013-07-03 16:21:54

Я так поняла, что 20

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

03 июля 2013 16:30:35
2013-07-03 16:30:35

Милая кошка, Ну а как же))) ходите гуляйте и тому подобное, обьясните родителям что б вас не искали если вас не будет дома более суток, пусть знают что вы сознательно даля себя затянуть в машину и расчленить на органы, или хотели бы что б вас изнасиловали, убили, побили, поизвращались, да так, просто что б легче потом было вам же, жизнь такая интересна штука. пусть родители не беспокоятся, и никто никогда их не назовет параноиками)))) все ок дочку Васей назовем, если будет кому назвать....

Неужели родитель хочет такой участи для своего чада? Какой бы он ни был, но он переживает и будет переживать всегда, пусть даже мать алкоголичка, все равно каждая порвет за то что обидели ее ребенка.

Честно? - не высовываться если жить хочешь. Что, автору сложно с мамой поехать? или как я писала выше - гульки на носу а мама не дает оторваться по полной своему чаду? Проблема в этом чаде, а не в маме-параноике. разница ощутима

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 июля 2013 16:36:50
2013-07-03 16:36:50

Makedoniya , не высовываться банально в магазин в 2 часа дня???Вот это уже реальная паранойя. Можно банально поскользнуться в ванне , удариться головой и умереть. Если все время всего бояться, так можно и в психушку попасть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 июля 2013 16:53:04
2013-07-03 16:53:04

Милая кошка, Слишком утрировано, тогда мне и с работы не выйти - кирпич на голову упадет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 июля 2013 18:18:17
2013-07-03 18:18:17
В народе сформировались два понятия о параноиках - 1) научное, Македония огласила. 2) ТОТ, КТО ПОСТОЯННО ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ, боится... Отсюда и название.... все таки я мнения, что просто мама там не к чему... Не потусить... Не по знакомиться.... Стоит еë просто успокоить и поговорить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 июля 2013 19:13:26
2013-07-03 19:13:26

Сиреневая Кошка, так ей 20?О_о, надо отрывать срочно от маминой юбки{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 июля 2013 22:36:43
2013-07-03 22:36:43

Так ведь нигде не написано что ей 20!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 22:42:03
2013-07-03 22:42:03

Makedoniya , Я с тобой согласна. Другое дело, что не все взрослые дети любят, когда их допекает мать своими звонками. И многие из них говорят неправду о своем местонахождении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 22:46:39
2013-07-03 22:46:39

Сиреневая Кошка, Да, возраст подходящий, чтобы быть самостоятельной. Но ехать отдыхать надо компанией, а не вдвоем. Явно мама не доверяет той подруге, поэтому и не хочет отпускать их самих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 22:50:27
2013-07-03 22:50:27

Милая кошка, Гуляй где хочешь, но родители должны знать где ты находишься. Тебе нас не понять, пока сама мамой не станешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 июля 2013 23:11:45
2013-07-03 23:11:45

Oleshky, а кто за это говорит?тема истории вроде не о загулах

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
03 июля 2013 23:14:16
2013-07-03 23:14:16

Да ладно вам. Мам можно понять, но дети... Всегда будут думать, что они уже взрослые, все самостоятельные... Пока жизнь сама не научит, что маму слухать надо, не поймут. Хоть кол на голове... От всего не оградишь чадо, как бы не хотели.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14449 50
03 июля 2013 23:27:06
2013-07-03 23:27:06

MC Jane, Даааа... Моя бабушка всех с ума сводит, когда папа, её сын, куда0нибудь едет.... Она вывернет мозг любому, но услышит его голос) А бабуське уже 85))) И бате 57) Вот так вот))) Отцы и дети, вечный спор....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке