Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
42 минуты назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Вредно ли для здоровья воздерживаться от секса?
     В наше время и СМИ и современная литература, искусство, даже образование, пытаются внушить нам мысль, что сексуальная жизнь необходима всем без исключения (в разных формах), что без этого просто нельзя прожить, без этого у тебя не будет ни счастья, ни здоровья, и чем раньше ты начнешь, тем лучше.
Еще 20 лет назад то, что современная молодежь считает смешным, нелепым, устаревшим, было НОРМОЙ. Нормой было обязательное создание семьи. Большинство девушек хранило себя, свою чистоту до брака. Сожительство без брака осуждалось обществом, и было явлением крайне редким. Америка, измученная плодами «сексуальной революции», повернулась в сторону нравственных, семейных ценностей. С 1996 года в США введена программа под названием «Обучение воздержанию». На ее реализацию выделяется по 50 млн. долларов в год. Задача этой программы – противостоять половой распущенности, абортам, внебрачной беременности, пропагандируя воздержание и объясняя подросткам, что оно не наносит вреда организму. Зато у нас в стране примерно с тех же 90-х ведется агрессивная секс пропаганда, направленная на развращение молодежи и разрушение семьи. На ютьюбе можно посмотреть ролик Секс стимулы в рекламе и мультфильмах:
Нам внушают, что воздержание вредно, что, если есть органы, то они должны работать во что бы то ни стало, что если есть желания, то они должны удовлетворяться, потому что мы этого достойны. Не поэтому ли мы перегнали всех по абортам и количеству брошенных детей?
Но детородные органы даны нам для репродукции, для воспроизведения потомства. Все животные организмы используют их именно для этого. Нефункционирование их разве может привести к потере здоровья? Женщина может родить за свою жизнь одного ребенка, а может вообще не родить, но это не значит, что она будет болеть. В человеческом организме заложены механизмы саморегуляции. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОБЛЕМЕ ВОЗДЕРЖАНИЯ, разве не так? Если человек настроится, что жить не сможет без половых связей, ему действительно будет невозможно воздержаться. А настроенный на воздержание, хранящий себя от соблазнов сможет это понести. Не являются ли причиной всех неврозов и расстройств в голове человека внушенные себе или усвоенные извне установки? Если человек не зацикливается на телесно-половой теме и живет воздержанно, он может использовать нерастраченную энергию для реализации себя в творчестве, труде, научной деятельности, других сферах. Но если он бежит за каждой юбкой или отдается каждому желающему, то не уподобляется ли он тогда животному?
Не нужно ли и в браке учиться воздержанию? Ведь существуют посты, периоды беременности, кормления новорожденных, болезни. У многих профессиональная деятельность предполагает длительные командировки. Так было всегда, и супруги как-то терпели, смирялись, ждали и получали в награду обостренные чувства после разлуки. А сейчас даже иные врачи рекомендуют блуд в качестве лечения. Но грех не созидает, он разрушает. Разве может грех лежать в основе лечения? Неужели девушка станет счастливее от того, что начнет половую жизнь в 14 лет или даже раньше, оттого, что у нее будет несколько сексуальных партнеров? Нам внушают, что противозачаточные таблетки не вредны, но это же гормоны! Добрый врач посоветует гормон для лечения в самом последнем случае, когда ничто другое не помогает! Не потому ли такими массовыми становятся случаи бесплодия? А ведь счастье нельзя найти, его можно только родить!
Плотскую похоть не случайно сравнивают с огнем. Через пресыщение плоти, зрения, слуха и других чувств, может вспыхнуть пламя. И кто хоть раз видел большой пожар, знает, как неуправляема огненная стихия. Так не лучше ли воздерживать свою плоть от случайных или беспорядочных половых связей в угоду растлевающим ветрам времени, чем метать бисер чистоты перед теми, кто не умеет это ценить?
40665
Другие Поделись мнением
Комментариев: 102
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

01 июля 2013 08:04:40
2013-07-01 08:04:40

Какой бред. Подростковый бред(((

и дело не в том что элементарные понятия утрированы до нельзя и спутаны, но хотя бы то что идет обобщение из крайности в крайность....

Кстати о проекте воздержания - это тот самый проект который америкосы у наследовали от древности. Типа приучали детей верить что при занятие онанизмом у них руки покроются волосами и он ослепнет.

Ах да и кстати цитаты:

"Частота подростковой беременности в 2006 году в США выросла на 3%. Это первый качественный скачок за более чем 10 лет. Параллельно выросло и количество абортов среди девочек 15-19 лет.

По мнению исследовательской группы из Института Гутмахера (Guttmacher Institute), наблюдается отказ от тенденции снижения показателей подростковой беременности, берущей свое начало в 1990-х годах. В 1990 году был достигнут максимум в 12%. В 2006 году забеременело 7% девочек-подростков, т. е. частота подростковой беременности составила 71, 5 беременностей на 1000 подростков. Это было немного ниже чем в 2005 году — 69, 5 беременностей на 1000 подростков.

Ученые считают, что «смена курса» вызвана действиями администрации Буша, при поддержке которой активно продвигались и финансировались образовательные программы, пропагандирующие воздержание от секса. С 2000 по 2003 год расходы на них увеличились в 2 раза, до 120 миллионов. В 2008 году эта цифра выросла до 176 миллионов.

Представители Института Гатмахера считают, что такой однобокий подход к сексуальному образованию подростков и стал причиной изменения тренда подростоковых беременностей. Сейчас достаточно много подростков занимается сексом, но при этом они мало обращают внимания на контрацепцию, утверждает Сара Браун (Sarah Brown), глава Национальной кампании по защите подростков от незапланированной беременности. "

"Калифорнийский конгрессмен-демократ Генри Ваксман, давний критик администрации Буша вообще и упования на сексуальное воздержание в частности. Он считает, что правительство пошло по наиболее лёгкому пути, призывая подростков просто сказать «нет» сексу, и по наиболее опасному пути, говоря им неправду и воспитывая невежд. В отчете Ваксмана и его сотрудников приводятся следующие примеры искажения фактов: 43-дневный зародыш это уже «гомо сапиенс», то есть способный думать человек; вирусы СПИДа могут распространяться даже через пот и слёзы; презервативы не предохраняют гетеросексуалов от заражения СПИДом более чем в 30% случаев; женщины, сделавшие аборт, более склонны к самоубийству и каждая десятая в результате аборта теряет способность рожать. А факты, утверждает конгрессмен, таковы, что всего в 3% случаев презервативы не предохраняют от беременности и от венерических заболеваний. Авторы исследования считают, что школьная программа по сексуальному воздержанию не привела к желаемому результату, поскольку более 60% выпускников американских средних школ уже имели сексуальные отношения. "

"Как предупредить раннюю сексуальную активность среди подростков? Пять лет назад в программу школьного обучения был введён предмет «Сексуальное воздержание», где американским школьникам должны были привить с помощью науки здоровые нравы. Но один из конгрессменов, проанализировавший программу, считает, что программа обучения абсурдна, что школьникам внушают архаические понятия и что совершенно напрасно государство уже выбросило на эту программу 900 миллионов долларов. "

от себя добавлю ставить в пример страну в которой женщины одни из самых пуритатных, но при этом один из самых высоких показателей по беременности среди подростков, огромнейший процент преступлений(особенно с применением огнестрельного оружия) крайне глупо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 08:08:56
2013-07-01 08:08:56
Тебе наверно 40 лет и все еще девственница. или не выросла совсем еще
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
01 июля 2013 08:48:00
2013-07-01 08:48:00

Как правильно было замечено в одной из историй - ещё ни одному умершему не поставлен посмертный диагноз - "Умер от недотраха". Больше мне по этой "истории" ничего сказать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 июля 2013 09:24:02
2013-07-01 09:24:02

Жена ингуша, )))) Не хочу придираться по сути верно... но просто не могу не сказать:

А много ли кому поставлен предсмертный диагноз - "умер от иммунодефицита"?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 09:33:28
2013-07-01 09:33:28
Автор, мне нравятся ваши мысли. Вы все правильно написали и люди, имеющие хоть какое-то отношение к Вере и Церкви, вас поймут. Но и Церковь призыает прежде всего следить за собой, своей нравственностью. Иными словами вы не можете чесать всех под одну гребенку, потому что на этом сайте, как и вообще в жизни, собираются люди разной культуры и разных взглядов. Воздержание вы можете иметь сами, либо с мужем , если таковой имеется. За данный пост все-равно спасибо. Мне было интересно и познавательно прочесть. И приготовьтесь к разным мнениям, уж не обессудьте.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 09:43:14
2013-07-01 09:43:14

папина дочка, ну снова я за место ответить галочку поставила))) привычка)))

ребят ну неужели вас не напрягает что тут до нельзя все утрировано? и то что в пример взят такой образ учения, который привел лишь к увеличению беременности среди подростков и вич инфицированных?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не понимающая...
Не понимающая...

01 июля 2013 09:44:02
2013-07-01 09:44:02
А я согласна с автором. Очень нужная тема ! Спасибо, автор ! Просто в наше развращенное время такие мысли это дикость. Люди стали потребителями и не привыкли себе отказывать в удовольствиях. Принцип современности «Все и сейчас !» , «Зачем ждать ?». Сейчас тебя закидают камнями за чистый и правильный образ жизни, потому что ты не такая как все. Людям проще чтобы все плясали под одну дудку тогда и их грешки менее заметны. Но воздержание и умеренность никому еще не повредило. Даже наоборот, помогало. Раньше до свадьбы не занимались сексом и браки крепче были. А сейчас... все такие продвинутые в этом плане и разводов тьма. Даже на этом сайте доказано что чем скорей и быстрей девушка отдается парню тем скорей он к ней теряет интерес. А если бы она могла как можно дольше повременить то и поняла бы для чего она ему нужна на самом деле. А если бы вообще берегла себя лишь для одного то поняла что действительно ее ценят не только лишь за удовольствие от секса. Но это для многих бред. Ну что же дело ваше и жизнь ваша. Только потом не удивляйтесь что на сайте куча историй со слезами... Любовь не только чувственные удовольствия.... Любовь это принцип сделать другого человека счастливым. Люди забыли, и не хотят понимать что такое настоящая любовь... Миром сейчас правит секс !!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 10:14:08
2013-07-01 10:14:08

Какая разница Вам Автор?Не хотите себя портить до свадьбы, это ваше личное дело. Ничего страшного в том, что сейчас занимаются сексом до свадьбы не вижу. Секс действительно полезен для здоровья, так как укрепляет иммунитет организма. Нынешняя молодежь с юных лет знает, как обезопасить себя от нежелательной беременности. И не надо писать, что при Союзе такого не было. Ибо Союз первым из всех стран леголизовал аборты. А любовью занимались при Союзе тоже до совершенолетия и практически 50процентов женщин до свадьбы имели половые отношения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 10:24:51
2013-07-01 10:24:51

Не понимающая..., ох пошли дальше))

ух сейчас я и поржу)) а что досуг немного скрашу)))

гость а вас не напрягает что:

-выходили замуж девочки замуж лет в 15(и для крестьянских семей это было вплоть до конца императорского правления, т. е. не так давно). И не только у нас достаточно почитать Ромео и Джульетту, Джульетта была уже невестой, а ей не было и 15-16 лет...

- очень многие изменяли, очень. Да браки не распадались, это было невозможно. Но в связи с тем что браки были очень ранние и не по собственному желанию(выдавали а не выходили), то было очень много интрижек. почитайте Анну Каренину, или лучшее почитайте историю. Только в отличии от Анны люди просто скрывали это. И да женщине был страшный позор и смерть за измену. а мужики гуляли только так. Именно это послужило тому что моряки распространяли огромное кол-во инфекций по миру(в том числе и спид)

- вспомним Рим: " когда Цезарь уставал от мальчиков и девочек ему приводили козочку"

- вспомним мега гаремы у султанов

-рабство и монгольское иго

- вспомним что после войны(великой отечественной) советское время был издан указ что женщине запрещено отказывать в интиме... какое то время существовало но сейчас тяжело найти точные сведенья, есть только небольшие вырезки.

- в войну (в советское время) насиловали и изменяли.

- маньяки были и в СССР

- аборты тоже были в СССР но большая часть кончалась смертельным исходом, ибо делалось все подпольно и не законо(а как же ведь нужно было возрождать народ). А те кто кончался благополучно молчали.

- да такой развращенности в СССР не было, а вот до полно... даже дворяне всем известно что имели право на первую брачную ночь(т. е. когда крестьяне женятся он мог вмешаться и провести первую ночь с любой невестой), да насиловать рабов и крестьян не когда не считалось изменять, они были вещью.

- или для вас что было лишь период инквизиции и закрытых границ СССР?

- впрочем даже при инквизиции многие потешали себя. Жаль что не помню авторов самых оригинальных книг.

- ах да инквизиция не только запрещала секс но и мыться(грех)... так для справки)))

- противозачаточных раньше не было, а дети умирали очень часто. Поэтому и было по 14-16 голов даже дворянской. При этом девочки чаще за людей не считались( крестьянских девок продавали по самой низкой цене) Впрочем у рабов и крестьян было все хуже и детей мороли голодом а то и вовсе продавали(вот вам и европейская фабрика уродов)

я конечно против распутства, бл*тсва , беспорядочных половых связей и т. д.

Для меня первым словом стоит честь и достоинство, а уже потом любовь и подобное.

Но я просто ухахатываюсь когда люди столь не грамотно, глупо, основываясь на мифах и не логичных обоснованиях пытаются почать людей... еще сильнее меня поражает когда люди хавают такое а потом еще искреннее верят.

Я против безграмотности. Каждый может ошибаться, каждый что то не знает. Но как минимум когда пишешь статью с поучениями для всех, минимум нужно разбираться в этом вопросе и не из головы вытаскивать свои мысли.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
01 июля 2013 10:38:19
2013-07-01 10:38:19

Катерина_ , {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 июля 2013 10:45:45
2013-07-01 10:45:45

Жена ингуша, я просто не могу... убивают такое.

Когда вновь начинается шарманка о том что нужно делать только так и не как иначе .... а то будет то что... чаще сам автор и придумал.

Еще радует шарманка аля: раньше все было хорошо сахар с медом пили по усам текло и все друг с другом хороводы водили... а сейчас полная деградация, смерть поколений, апокалипсис, великий суд скоро(этот суд уже скоро несколько тысячелетий)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
01 июля 2013 10:48:59
2013-07-01 10:48:59

Катерина_ , Люди действительно живут какими-то настоящими стереотипами, мол плохо, раньше такого не было. А заглянуть намного раньше, чем просто раньше, мозгов не хватает!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 июля 2013 11:01:57
2013-07-01 11:01:57

Жена ингуша, вот вот... хотя даже если в этом слове "раньше" покопаться много интересного можно узнать)))

Поэтому меня и прикалывают такие статьи как эта. Хотя она может и троливая(что вполне возможно) но такая тупая)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 11:13:01
2013-07-01 11:13:01

Кстати что еще меня поражает в таких статьях и вообще люди привыкли говорить только вот это любовь а это секс, секс любовь, любовь секс.

но не кто не пишет о честе, о достоинстве, о родстве, о статусе, о верности(о верности пишут только когда речь заходит о сексе), - не кому это не интересно, вон даже автору. Автору интересен секс и любовь и все. Даже тема о воздержании и не прилюбодействуе идет раде дальнейшего "правильного"секса и любви.

От этого грустно, вот вам настоящий упадок, ограниченность.

Как будто есть только две великие силы секс и любовь, два чувства, как добро и зло))) быть вместе или противоречит... не важно, но только это есть. как будто только это и существует. Как будто люди не знают что на этом мир и жизнь не ограничена. Меня немного запрягают такие понятия и ограниченность в суждении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 11:15:37
2013-07-01 11:15:37

Катерина_ , вот если немного поумнее будет троль он поймет и начнет вякать что мол я как раз об этом и говорил, меня не так поняли, или я говорил о том что понятно всем и т. п.

Только вот это уже не меняет главного, речи не было что бы в последствие не побудило мои размышления это не может поменять то что уже сказано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 11:17:45
2013-07-01 11:17:45

ну где же автор? почему меня он не веселит дальше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 11:21:22
2013-07-01 11:21:22

Львиное сердце, прикопаюсь тогда к этому)))

Смысл было писать такую информационную ловушку?

Понятно дело что каждый подумает в силу своей "испорченности", но все таки смысл в ней? не ужели не было цитаты по интереснее?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наденька,Гость
Наденька,Гость

01 июля 2013 14:16:34
2013-07-01 14:16:34
Oleshky, позволю не согласиться. Моя мама сказала, что добрачночные отношения в СССР были, но парней заставляли жениться, если девушка беременела, или они сами женишись, если наступала беременность. Но, как правило, за ручку ходили с теми, кого любили, на ком хотели жениться. А спали с разводными. Наш сосед по даче дяде Коля сказал, что он со своей девушкой впервые поцеловался через четыре месяца свиданий. И ему не понятно, что сейчас парни на второй-третьей встрече требуют от девушки постель. Аборты при коммунистах делали, но только после рождения первого ребенка. В первую беременность рожали, потому что аборт на первой беременности на 95 процентов ведет к бесплодию. Противозачаточными гормональными таблетками не пользовались. На это нас посадили планировщики беременности 90-ых, продолжатели троцкистко-большевистской евгеники. Надеюсь, знаете, что это такое - то же, что и фашизм: рожать только здоровых, отбракованных убивать нерожденными, выводить "племенных" родителей, а прочих стерилизовать. Сейчас евгеника тихо, медленно, но уверенно возвращается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 14:32:43
2013-07-01 14:32:43

Наденька, Гость, Сейчас всякую бредятину могут написать о Троцком. Вы в то время не жили, так что не торохтите. Конечно есть мамы, которые говорят, что в их время такого не было. Однако какая мама расскажет своему ребенку стыдливую правду. Занимались этим всегда. К нам в село при Союзе как приезжали студенты убирать картошку, так говорят порки с местными были каждый вечер. Да и мой покойный дедушка, царство ему небесное, не одной юбки не пропускал. Да никто и не отказывал ему, даже молоденькие незамужние девчонки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 14:33:06
2013-07-01 14:33:06

Наденька, Гость, О вернулись))) ну что же гость... вы сами то верите в то что говорите?

Мой папаша знатный ловелас в СССР особо с дамами не церемонился. С кем спал в тот же вечер с кем гулял несколько недель, имеет сына внебрачного(о котором толком нечего не знает) моя мать его заинтересовала потому что была первая девственница спустя столько лет. И женились они спустя 2 месяца(а кто женился и спустя 2 недели)

ну что же копаем дальше времена СССР

- вспомним крупные организации там многие изменяли и устраивали разборки между собой, особенно шахты и рассказы рабочих мне запомнились.

- веры в бога не было, и после войны многие пускались во все тяжкие. Да и потом сходились легко просто сожительствовать на месяц на два, конечно вам этого не кто не расскажет что бы учить правильному.

- самыми большими гуляшиками остаются моряки и солдаты. Думаю тут не стоит даже объяснять. Что одни заходили в порта и гуляли с женщинами, другие имели женщин у части.

- кого там заставляли женится??? а нечего что начиная от туда у нас много матерей одиночек которые родили еще в СССР???

-знаете я не думаю что любовь приходит спустя 2 недели или 2 месяца(а в среднем столько встречались перед свадьбой) значит другого хотели.

- про гормоны вообще порадовали... сразу видно человек недавно узнал что это и не в курсе всего)

или что вы думаете в 90 новый вид появился? между прочим те же люди родились, выросли, учились в СССР - так что же их резко сподвигло поступать так(не дети 90-х были новыми руссками и не строили крыши, это делали их отцы)? может на самом деле они всегда такие были, просто рамки и цензура была?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хюррем
Хюррем

01 июля 2013 14:36:11
2013-07-01 14:36:11
Вот меня тоже интересует ответ на этот вопрос. у меня 2 года назад умер муж, и все подруги знают, что секса у меня нет, до сих пор горит рана, и я не представляю, как можно будет вообще полюбить другого мужчину, а тем более быть близкой с ним в интимном плане, хотя мне мои подруги тонко намекают, мол проблемы начнутся по-женски, я просто не готова, да и не представляю, как это, иметь в любовниках кого-то, дочь же все чувствовать будет. а выйти замуж, я уже говорила, полюбить не знаю, смогу ли, да и как представлю, все с самого начала, только все намного сложнее. хотя, считаю, если есть любимый, и тебе уже 18, почему бы и нет, если ты уверен в человеке, не обязательно воздерживаться, если очень хочется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 14:39:21
2013-07-01 14:39:21

Катерина_ , А может Автор на секретаря учился?Сейчас же, чтобы получить эту должность, надо иметь "половой стаж"!А у Автора видно с этим проблема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 14:41:49
2013-07-01 14:41:49

Oleshky, Какой стаж? ты секретаря с ночной бабочкой путаешь.....

А автор кхм просто помешан на сексе и все))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 июля 2013 14:57:37
2013-07-01 14:57:37

А я полностью согласна с Женой Ингуша. =) От недотраха ещё никто не умирал. =)Поэтому без секса жить реально. =)Но скорее всего всё зависит не только от установки, которую дал себе человек. Ну и от темперамента, если бешенство матки можно так назвать. =){#}

Есть , была , и будет, такая категория людей, которая всё равно действует по инстинктам. =)И такие были во все времена и в СССР шалав тоже хватало. =)Просто тогда это всё не афишировалось. Так как цензура не позволяла. =)Ведь секса то тогда типа не было. А детей находили в капусте. =)

А сейчас просто ничего не скрывается. =)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 июля 2013 15:04:52
2013-07-01 15:04:52

опасно для окружающих))вот если тетка с бешенством матки воздерживаться начнет, она же загрызет всех и вся{#}вообще всегда были люди , которые лишь гениталиями думают))просто раньше это было постыдно, потому и скрывалось. а сейчас это прямо модно))некоторые даже гордятся своими "подвигами"Хюррем, пустые у вас подруги...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

01 июля 2013 17:52:57
2013-07-01 17:52:57
Воздержание - личное дело каждого. Но не так, чтобы это было самообманом и презрением к людям, которые думают иначе. Если человек воздерживается, потому что ему особо и не нужно, пр этом не осуждает и не поливает грязью других, живущих иначе, это здоровое отношение к проблеме. А если он мучает себя этим воздержанием, или воздерживается по причине ненависти к противоположному полу, или страха осуждения, при этом считая себя "чистым", то такое воздержание явление нездоровое.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Романтик
Романтик

01 июля 2013 17:55:39
2013-07-01 17:55:39
кристинка-малинк а, ты говоришь, что раньше все делали, но молчали, потому что стыдно было. А почему сейчас перестало быть стыдно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
01 июля 2013 18:11:37
2013-07-01 18:11:37

И 20 и 50 лет назад делали аборты и жили в гражданском браке. А деток в роддоме еще чаще бросали, стыдно было, скрывали. А теперь на матерей-одиночек нормально смотрят и в этом я вижу плюс. Меньше брошенных деток.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 19:07:57
2013-07-01 19:07:57

Deniskina mama, только вот не вижу особо много хорошего в матерях одиночках. все таки лучшее если ребенок будет воспитываться в полной семье(не всегда). В этом впросем я обвиняю падения института брака. Хотя раньше семьи были принудительны, но они были. Сейчас же человек полностью свободен и как видно из человеческой природе не слишком способен нести ответственность за свои поступки и решения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
01 июля 2013 19:23:32
2013-07-01 19:23:32

не согласна с постом. АПвтор-если такая монашка-сами и воздерживайтесь-и не надо всех к этому призывать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

01 июля 2013 19:26:41
2013-07-01 19:26:41

Романтик, цензура слышали такое слово?

к тому же нета не было, люди верили на слово, сидели общались и по слухам узнавали друг о друге вот и не хотели сплетни пускать.

Хотя всякое было и в СССР многие были и не стыдились.

Ну и конечно раз была плохая связь то и многие не знали того что творилось за их двором. Представьте что весь ваш мир ограничен двором одной 5 этажки и все. разные люди есть но все таки много вы не узнаете. Как было такое когда появился чикатило и в одном дворе знали о его существование, в противоположном продолжали спокойно отпускать детей и не слышали вообще об убийстве.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 19:27:35
2013-07-01 19:27:35

ксюня-звезда , по посту автор скорее еще ребенок чем монашка)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не понимающая...
Не понимающая...

01 июля 2013 19:37:35
2013-07-01 19:37:35
Катерина_ , Блуд был во все времена, это действительно факт. Однако это не было столь восхваляемо как сейчас. Достаточно вспомнить то время когда целомудрие действительно было добродетелью и достоинством девушек и не только. Достаточно вспомнить и те образы которые тогда были, когда благородные рыцари сражались за честь и достоинство своих дам, они были героями. И не стоит заниматься подменой понятий. Да Джульета и Ромео были молодыми, и они собирались пожениться, целью их союза была именно Любовь, а не секс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каришок15
13187 Каришок15
Каришок15 offline
Репутация : 510
Комментариев 3 1
01 июля 2013 19:50:50
2013-07-01 19:50:50

Дорогие мальчики и девочки!Господь ведь ясно сказал: "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители , ни прелюбодеи, ни малакии (рукоблудники), ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы , ни пьяницы , ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. "... "Не знаете ли что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого вы имеете от Бога, и вы не свои?" ......... Вы ада не боитесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каришок15
13187 Каришок15
Каришок15 offline
Репутация : 510
Комментариев 3 1
01 июля 2013 19:55:02
2013-07-01 19:55:02

кристинка-малинк а, а почему раньше стыдно было? Некоторые люди утверждают , что "нашему времени не дано". Получается, обделили нас по причинам историческим, нам не известным и от нас не зависящим. Один монах считал такие сетования ересью: "Христос всегда один и тот же и благодать неизменно подается взыскающим ее!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не понимающая...
Не понимающая...

01 июля 2013 19:58:09
2013-07-01 19:58:09
Катерина_ , а я думаю автор адекватный мыслящий человек. И стоит уважать ее мнение, даже если оно расходится с твоим. А уважения чужого мнения крайне мало на этом сайте...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 20:01:56
2013-07-01 20:01:56

Не понимающая..., ох радость то ты моя)))

во первых в 14 лет, вы действительно верите что тогда была любовь??? или все таки гормоны?

лично для меня 13-14 лет это еще ребенок - а для вас это уже молодость?

рыцари? как вы себе представляете рыцарей? прекрасными кавалерами боряшемся за платок дамы?

бугага почитайте историю.

а если я скажу что это дурно пахнувшие мужланы, справлявшие нужду в свои доспехи? если скажу что во времена тех же рыцарей женщина считалась за скот и не могла даже сидеть с теми рыцарями за одним столом(только в качестве огромного исключения) она продолжала род и как только умирала(а умирали часто, ртутная и свинцовая косметика, холодные замки полностью бе отопления, вши и болезни(не забываем инквизиция после чумы запретила мыться) где единственным лечением были клизма и кровопускание, а главное роды при которых девушки часто умирали) ее в большинстве случаев заменяли другой молодой девушкой особенно если жених завидный. И благородство рыцарей это не доблесть и уважения, а крестьяне, двор, деньги, и статус. Так что он мог бить свою женошку до полу смерти ему не чего за это не было.

Вспомним Иоана Гроздного. Помним его закон разрешающий бить жену только по мягкому месту ладонью и не прилюдно... для всей Европы это было вверх заботы о женщине.

Кстати век женщин был крайне скуден, она была товаром, а как любой товар ею хотели пользоваться как единственным владельцем, отсюда и целомудрие(мужчин же это не касалась во всяком случае долго). Так что женщину покупали(да в возрасте с 12 лет) где она была вынуждена заниматься хозяйством и довольствоваться своей судьбой рожать детей, а если она надоедала мужу он мог ее или забить( на Руси за убийство жены можно было получить несколько ударов плетью, а вот за измену или убийство мужа, жонек закапывали живьем в землю по грудь или горло помирать) или сослать в монастырь(вы не в курсе но после пострига женщина оставалось до смерти заложницей этих стен, а ее муж получал официальное право повторно женится, так поступил Петр 1 со своей первой женой) или в период инквизиции ее просто можно было обвинить в колдовстве.

А до этого вспомним историю Жанны д Арк, вспомним прекрасную натурщицу Ван Гого(жаль не помню ее имени) их насиловали, пытали, издевались. Помните фильм Ван Гог девочку в возрасте 15 лет посадили в темницу за колдовство, ее пытали а потом еще священник ее изнасиловал, она там же родила ребенка, позже во времена войны ее выпустили, только она была крайне безобразна и к этому времени полностью сошла с ума.

снова вспомним рыцалей.. почему они были благородными? потому что нападали на безащитные деревни сжигали дома, насиловали женщин, вещали детей? или вам не известно что такое крестовые походы? они были героями потому что сражались за свою веру, иначе говоря убивали.

Такое было отношения к женщине. не какого трепета, не какого уважения, не какой доблести. Да были исключения. Но то что тогда было и та война за права была совсем не лишней, быстро же люди забывают свою историю. Ах да и вилок тогда не было, рыцари ели все руками вам для лучшего восприятия.

а потом вспомним век парфюма и широких шляп. когда туалеты выливались на улицу(именно тогда не мылись) и шляпы служили тем самым что бы на тебя не вылили случайно горшок. Женщины и мужчины были крайне распушены и этот золотой век был по истину развратным. Не даром говорится что дамы держали при себе мини собачек, что бы когда пукали они(а мы можем понять почему дамы пукали) они могли свалить это на собачек.

Вот имено не стоит подменять понятия и жить стереотипами ванильного времени.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 20:03:11
2013-07-01 20:03:11

Каришок15 , а разве не в вашей вере сказано НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!!!

зачем грешите то сами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каришок15
13187 Каришок15
Каришок15 offline
Репутация : 510
Комментариев 3 1
01 июля 2013 20:10:14
2013-07-01 20:10:14

Катерина_ , вы можете вякать сколько вам угодно)))))))но мое отношение к данной теме пересмотру не подлежит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 20:10:19
2013-07-01 20:10:19

Не понимающая..., а мое значит нельзя?

автор унижает чужое отличавшиеся от ее мнения. Она принижает людей, изначально имевших другое мнения и порядок жизни и не в комментах а в истории.

Разве это не протеворичеит тому в чем вы меня осуждаете? вы защищаете автора осуждая меня в пороках автора... парадокс)))

Как можно поучать человека, предлагая то что привело лишь к выросту беременности и вич инфицированных среди молодежи? такой пример? при этом не думаю что автор была в курсе этого.

Она где то услышала и решила не разбираться дальше, поверхностного знания более чем достаточно.

я конечно против распутства, бл*тсва , беспорядочных половых связей и т. д.

Для меня первым словом стоит честь и достоинство, а уже потом любовь и подобное.

r

Но я просто ухахатываюсь когда люди столь не грамотно, глупо, основываясь на мифах и не логичных обоснованиях пытаются поучать людей... еще сильнее меня поражает когда люди хавают такое а потом еще искреннее верят.

Я против безграмотности. Каждый может ошибаться, каждый что то не знает. Но как минимум когда пишешь статью с поучениями для всех, минимум нужно разбираться в этом вопросе и не из головы вытаскивать свои мысли.

Ответить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 20:11:27
2013-07-01 20:11:27

Каришок15 , о вякать - слово сразу показывают вас как морально достойного глубоко верующего человека.

Вот оно истинное лицо целомудрия, чести и всеобщего уважения?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
01 июля 2013 20:13:18
2013-07-01 20:13:18

Катерина_ , Согласна, что в этом нет ничего хорошего. Но ведь лучше чем быть оставленным в роддоме?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 20:14:03
2013-07-01 20:14:03

Каришок15 , хотя я все таки спрашу... на чем основан такой выбор примера??? как американская форма обучения? что вас побудило к такому решению привести это в качестве правильного образа жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 20:14:26
2013-07-01 20:14:26

Deniskina mama, согласна полностью!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 20:23:42
2013-07-01 20:23:42

ну же автор... ответь на вопросы.... обоснуй свое мнение... дай четкие факты и доказательства.... порази глубоким осмыслением и интересными фактами из истории.... покажи себя целомудренным, верующем человек.... покажи свое благородства и знания... давай....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 20:46:13
2013-07-01 20:46:13

похоже автору нечего добавить.... ждем гостей или пока автор почитает какую нибудь статейку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Непонимающая
Непонимающая

01 июля 2013 20:49:45
2013-07-01 20:49:45
Катерина_, обоснуйте вашу позицию. /***Для меня первым словом стоит честь и достоинство, а уже потом любовь и подобное. ***/ Если вы за блуд (и не надо это поведение стараться назвать каким-то хорошим и "благородным" словом), то стало быть ни достоинства, ни тем более чести у вас нет, а до любви вы и вообще далеки иначе не стали бы себя таким распутством унижать. Или же вы никогда не ведете беспорядочную половую жизнь (к слову, этот термин принят во всем мире), и у вас всегда только один партнер, ваш муж/бойфрэнд? /***а разве не в вашей вере сказано НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!!! зачем грешите то сами?***/ А вы сами, позвольте полюбопытствовать, какой веры придерживаетесь или же никакой вообще? /***во первых в 14 лет, вы действительно верите что тогда была любовь??? или все таки гормоны?***/ Где гормоны, нет романтики-поэзии... /***потому что нападали на безащитные деревни сжигали дома, насиловали женщин, вещали детей?***/ Вот тут я вас попрошу впредь указывать источники информации которыми пользуетесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 20:51:36
2013-07-01 20:51:36

Мне показалось, что ваша статья спутанна. Может я неправа... Но мне так показалось. Если у вас будет венчанный брак, спите с мужем хоть 10 раз на дню. Главное, чтобы не в пост было. Приводили примеры про Рим. Там вера была другая. Для них это было нормой. Еще почитайте про африканцев. Там воообще капец. Каждый для себя выбирает свой путь. Тем много... И про коммунизм можно поболтать. И про США. Как они нас развратили. Нам внушаю. Нам внушают. Мама мне сегодня вот что рассказала. У них были такие уроки в школе, как уроки атеизма. не смотря на это она знает все даты православных праздников. Например, вот с сегодняшнего дня начался пост в предверии праздника. Она рассказывала, как на пасху у них в школе устраивали дискачь, чтобы не шли в церковь. Но моя мамочка шла в церковь. И никакие уроки не помешали ей сохранить свои убеждения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 20:53:45
2013-07-01 20:53:45

Была недавно одна история про веру. Жаль не успела ответить некоторым. Закрыли ситорию. И эту скоро закрою.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 21:02:27
2013-07-01 21:02:27

Непонимающая ,вы уникальное создание вы не умеете читать то что написано жирным шрифтом и выделено красным))

Если вы за блуд (и не надо это поведение стараться назвать каким-то хорошим и "благородным" словом), то стало быть ни достоинства, ни тем более чести у вас нет, а до любви вы и вообще далеки иначе не стали бы себя таким распутством унижать. Или же вы никогда не ведете беспорядочную половую жизнь (к слову, этот термин принят во всем мире), и у вас всегда только один партнер, ваш муж/бойфрэнд?

мда почитайте еще раз что я написала)) и да не вам судить... я могу сказать что я верна единственому мужу, что так и есть. Но такие как вы не поймут, это за граню вашего понимания. Раз вы не можете понять основы зачем я такое пишу.

А вы сами, позвольте полюбопытствовать, какой веры придерживаетесь или же никакой вообще?

я атеист, так что моя вера разрешает мне судить по поступкам и словам человека что он есть

Где гормоны, нет романтики-поэзии...

ну да конечно))) а еще будущий муж Джульетты не трогал бы ее пока она полностью не сформировалась бы)))

Вот тут я вас попрошу впредь указывать источники информации которыми пользуетесь.

для этого очень много источников, достаточно самим погуглить. А так же почитать историю, настояшию классику того времени, сказки(без цензуры и временных поправок), исторические сводки, отношение в императорских дворцах и обычных людей, очень много дают понять биографии великих людей. Слишком много источников. Я физически не могу помнить все. Самые запоминающие я уже привела начните с этого а потом я вспомню то допишу. Если у вас вопросы по историческим книгам, то в выходные я могу просмотреть свою домашнию библиотеку и написать лучших по моему мнению авторов или же привести ссылки найденные в нете(если найду блокнот). Но вначале можете начать с исторических фильмах того времени и с литературы(только смотреть надо будет уже не на сюжет а на подтекст)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 21:14:49
2013-07-01 21:14:49

Непонимающая , ну раз вам так принципиальны источники из которых я беру информацию посоветую для чтения для начала биографию Баха, Ван Гога, Моцарта, Жаны Д Арк(только не отфильтрованную), Наполеона, графине Батори, потом если заинтересует про наших расскажу. Сейчас все не припомню все равно, знания требуется постоянно обновлять, а я увлеклась в последняя время книгами великой отечественной. да и после трудового дня тяжело.

Лучшее всего история дает понять, ее холодные взгляд дает хороший оценку если смотреть как наблюдатель, особенно если вчитыватся в биографию абсолютно любого правителя. Можете почитать русских классиков.

А вообще мне можно было бы вообще не чего не приводить в пример и дождаться пока автор соизволит обосновать свою точку зрения хоть чем нибудь, кроме своего делания и воображения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2013 21:26:42
2013-07-01 21:26:42

ей что не так? к этому времени меня в основном уже называют занудой и говорят что бы валила куда подальше)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
01 июля 2013 21:27:09
2013-07-01 21:27:09

Господи, можно подумать, что вас все самих в капусте нашли. Дурдом. Еще понравилась чья-то фраза, что, мол, порядочных забивают камнями и т. д... У меня много подруг, которым по 20-22 года, они прилежно учатся, не пьют не курят, по мужикам не ходят... Да и я тоже слишком уж правильная оказалась. {#} И что-то нас никто камнями не забивает, слова плохого не говорят... Что выдумывать-то?

А история правда очень утрирована. В чем я в ней согласна – так это в том, что сейчас в каждом фильме, в некоторых мультфильмах (!) подробно показывается как кто-то кого-то... пардон... Т. е. показывают, что куда (опять же пардон), но какие последствия могут быть и как от этого защититься – умалчивают... Вот и получаются аборты, матери-одиночки, малолетние беременные девочки... От сексуальной неграмотности. И меня это раздражают... И также раздражают "чинные чиновницы ангельской лиги", которые все готовы в патаскухи записать, кто не старая дева.

Поддерживаю Катерину... особенно про рыцарей... И те самые "дамы сердца" были либо женщины, которых рыцарь никогда не видел, но слышал, что она красавица... либо жена сюзерена, чтобы подлизаться (если по-русски сказать.{#}). А свою жену лупили, да еще как! И это считалось нормально. Ненормальным считалось, когда наоборот, не лупит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

01 июля 2013 21:29:19
2013-07-01 21:29:19
Не понимающая..., по поводу целомудрия, вы хотите сказать, что раньше оно было а сейчас нет. Это не так. Человек не может быть не сексуальным, это продолжение рода. Мое мнение человек каким был таким и остался. Генетика человека неизменна. Внешнее поведение меняется во все времена, а внутреннее остается неизменным. Если вы считаете что в прошлом было лучше - вспомните библейские Содом и Гомору. Или Древний Рим. То что сейчас это на виду, не значит, что люди от этого в общей массе стали пошлее. И то что демонстрируется это не значит, что всё это делается с реальными чувствами или желанием.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Скарлетт
13137 Скарлетт
Скарлетт offline
Репутация : 4824
Комментариев 75 4
02 июля 2013 10:27:30
2013-07-02 10:27:30

О воздержании и вреде/пользе от него... Все люди разные, и потребности у них разные соответственно. Есть вообще фригидные женщины, которым интим не нужен, и они не парятся от нехватки оного. А есть гиперсексуальные, которые не смогут долго без секса. И осуждение одних и выпячивание других как более достойных неуместно. О нравах прошлых лет... Я читала не так давно Стендаля, "Красное и черное". И признаться была шокирована. Люди, все, вели двойную жизнь, одна была благопристойной и манерной, балы красавицы лакеи юнкера и вальсы Шуберта и хруст французской булки(с) , а вторая- низменной и развратной... И я не осуждаю людей за то что они грешили... Мне претит то что все это было лицемерно и ханжески...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2013 16:55:21
2013-07-02 16:55:21

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 июля 2013 21:59:39
2013-07-02 21:59:39

Думаю то, что америка ведет пропаганду против секса - чистый бред. Либо эта программа тогда у них как-то плохо работает, поскольку именно америка принеслла разврат в Европу и продолжает лидировать по этому в числе первых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гуля
6598 Гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
02 июля 2013 23:04:45
2013-07-02 23:04:45

Длительное сексуальное воздержание вовсе не безобидно для здоровья. Это утверждают многие врачи. Причем отказ от секса вреден как для мужчин, так и для женщин. Чем старше мужчина, тем опаснее для здоровья половое воздержание. Так если мужчина 20-30 лет после сексуального воздержания приходит в прежнюю сексуальную форму черз несколько дней, то для мужчин в возрасте 40 лет - потребуется помощь сексопотолога. А старше 50 лет - и вовсе приводит к импотенции. Самые распространенные заболивания, возникающие по причине воздержиния от секса, это простатит, ускоренное семяизвержение и так далее. Хорошо, что мужчины редко идут добровольно на половое воздержание: если нет сексуальной партнерши, то и мастурбация подойдет. А вот женщины иногда дают себе обед целомудрия, сознательно храня себя для большой и чистой любви. Но если такое воздержание затянится на долго, то и до возникновения ряда геникологических заболиваний недалеко. Так, сексуальное возбуждение, не найдя выход, будет изъедать организм изнутри. Когда возникае сексуальное возбуждение, кровь приливае к половым органам, а если не наступает оргазм, то эта кровь застаивается в малом тазу, и от сюда появляются разные аднекситы и различные геникологические заболивания. Так, дефицит секса может справоцировать развитие мастопатии. Особенно это касается женщин бальзаковского возраста (от 35 лет и выше). В этом возрасте женское либидо разбужено полностью, и организм требует как можно больше секса. Но самое главное, что женщина не получив сексуальной разрядки, становится злой и раздражительной. Ведь всем известно, что во время полового акта в организме вырабатывается гормон хорошего настроения. И после оргазма у женщин пропадает мигрень и плохое настроение. Практика показала, что лучшим лекарством против депрессий и стрессов является именно секс. Так, 20-и минутный секс эффективнее часового сеанса психотирапии. По мнениям врачей занятия любовью намного эффективнее витаминов и БАДов. Так, что если вам дорого ваше здоровье, занимайтесь сексом столько, сколько требует от вас организм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
02 июля 2013 23:13:54
2013-07-02 23:13:54

Гуля, Сами то себе не врите... После оргазма.... Многим женщинам так повезло с партнёром, что она испытывает его каждый раз во время секса? Вот-вот....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 июля 2013 01:14:19
2013-07-03 01:14:19

Гуля, а как же монашки живут?{#}и почему тогда у женщин ведущих активную половую жизнь встречается , не смотря на это, масса болячек " по женски"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
03 июля 2013 01:30:43
2013-07-03 01:30:43

Милая кошка, это смотря как себя накручивать. Монашки (не все конечно) глубоко религиозные люди, и для них это грязь. Но опять-таки - я не про всех монахинь. Вообще в монастырях, говорят, много разврата, особенно в мужских.

Но есть люди, которым это даже не нужно. Такая у них физиология.

А масса болячек по-женски может случиться у любой. Может быть генетическая предрасположенность или от родов. Все что угодно. Простужаются ведь не всегда, когда ходят с открытым горлом на морозе, верно?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 июля 2013 01:32:55
2013-07-03 01:32:55

Cleopatra , ну вот, а гуля преподнесла секс как панацею от всех болезней)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 июля 2013 01:35:05
2013-07-03 01:35:05

Милая кошка, Естественно, витамины ЕБЦ, именно их наверное имеет виду Гуля в последней фразе.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 июля 2013 01:36:50
2013-07-03 01:36:50

Жена ингуша,{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 июля 2013 07:47:16
2013-07-03 07:47:16

Жена ингуша, Милая кошка, да ладно вам, думаю просто человек скопировал инфу от куда то. не похоже на личное мнение.

меня большее волнует где же наш автор))) он меня покинул?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 08:40:27
2013-07-03 08:40:27

Катерина_ , Может мне составить тебе компанию?{#} А то Ингушка не захотела меня переубеждать в своей правоте.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 09:15:48
2013-07-03 09:15:48

Oleshky, со мной спорить опасно)))все потом почему то обижаются(((даже не знаю почему(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 09:19:56
2013-07-03 09:19:56

Катерина_ , Ну как почему?Ты же можешь колпак поставить, если не сможешь доказать свою правоту.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 09:21:44
2013-07-03 09:21:44

Oleshky, ну я же так не делаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 июля 2013 16:22:55
2013-07-03 16:22:55

Катерина_ , а они всегда так, напишут шумную историю и сидят в засаде))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 июля 2013 16:32:08
2013-07-03 16:32:08

Милая кошка, людей стравливают)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
03 июля 2013 16:54:58
2013-07-03 16:54:58

Милая кошка, для некоторых - да, это лечение от всех болезней. Вот смотри, есть люди, которые не могут без секаса. И когда его нет, у них начинается психоз, раздражение и все такое, а это провоцирует болезни. Есть люди, которые вообще ничего не испытывают при секасе, так что они и без него могут...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
В поддержку автора
В поддержку автора

03 июля 2013 20:11:42
2013-07-03 20:11:42
Катерина_ , вы написали, что при программе воздержания Америка лидирует по подростковой беременности, так в статье же четко сказано, что Америка, настрадавшись плодами сексуальной революции, ввела программу направленную на воспитание целомудрия. На вопрос, почему именно американская программа выбрана для примера, если от Америки этот разврат пошел в Европу и к нам, так об этом тоже в статье написано. У них начался с 1996 курс на спасение своего народа, а другим спустили то, что воочию проверено и ведет к вымиранию и сокращению населения. Почему у нас многие девушки сами на парней лезут, не задумывались? Так в пиве же ударная доза женских гормонов, вызывающая у женщин гиперсексуальность, а у мужчин - женоподобие. Еще мне здесь понравился пример, когда "бешенство матки" преподносится почти как норма. Мне тут один знакомый рассказал, как к ним в часть приходили две такие больные. Они могли пропустить роту. К ним очередь становилась, периодически их с бранцбойта обливали и продолжали в порядке очереди. Вы хотите, чтобы мы в таких превратились? И вообще, где вы в этой статье увидели осуждение "любительниц этого дела"? В ней же даже название темы имеет знак вопроса. Мнение предлагается для обсуждения. Никто никому ничего не навязывает. Но некоторых почему-то очень затронуло за живое. А о постах Катерины могу сказать, что дамочка претендует на начитанность, но в голове у нее такая каша! Разве можно все смешивать в одну кучу: и православие, и католицизм, и языческий Рим, и римское еретическое христианство с инквизицией, и рыцарей во время похода? ПРавда, мне понравилось об Иоанне Грозном, который запретил бить женщину, кроме как по мягкому месту и ладонью, и тем более делать это прилюдно. Но Катерина даже сама не поняла, что она показала, что только ПРАВОСЛАВИЕ поставило женщину на тот уровень, на котором она никогда не стояла! Зачем нам ровнятся на дикие прошлые времена? Мы генетически православный народ. В истории русского православия есть высочайшие примеры супружеской любви (князь Петр и Февронья, князь Дмитрий Донской и его жена Евдокия), есть женщины-Литераторы, есть женщины-Матери, женщины-Вдовы. Каких только высоких примеров у нас нет! Почему же нам не ровняться на то лучшее, что было у нас и перенимать гнилой опыт вырождающихся народов?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 июля 2013 20:13:46
2013-07-03 20:13:46

Какие тут БАТАЛИИ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

03 июля 2013 20:23:27
2013-07-03 20:23:27

В поддержку автора, Вы хоть сами понимаете что за ересь вы несете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 20:42:26
2013-07-03 20:42:26

В поддержку автора, итак:

1) после секс революции как вы ее называете. Была ввидена программа по воздеражнию - итог лишь повышение числа подросковой беремености и вич инфицированых. Я спросила автора зачем нужно было приводить в пример программу, в качестве подражателя, которая привела лишь к противоположным последствиям?

2)не говорите не про Европу не про то что куда пошло... не разбираетесь хотя бы не позортесь.

3) про пиво меньшее телик смотрите.... (для справки пиво не когда не пью)

4)про бешенство матки. не судите людей которых не знаете. не приводите примеры которые не можете нормально сформулировать.

5) дамочка претендует на начитанность, но в голове у нее такая каша!- это у вас каша вы не понимаете что несете)))

6)Разве можно все смешивать в одну кучу

конечно ведь я напоминаю лишь важные события и побуждаю к изучению. Я не собираюсь глубоко капать(велика вероятность что вы не поймете меня). ведь даже не зная таких основ не удивительно что у вас все в голове слиплось в кашу. Это все элементарно. к тому же моя вера, а точнее образ мышления не исключает нечего. А напоминаю я культуру, религию и историю разного времени - в отличии от автора который не может не одигн пример в защиту даже своих амерекосов приподать.

7)про Ивана Грозного тоже для справки указ то был но это нечего не поменяло))) да и при нем так же людей на кол сажали, да и потом. Не говоря об отношение к женщине или к крепостным. жаль что вы не в курсе элементарных вещей и про указ узнали только у меня(между прочим школьная программа)

8)про провославии вообще порадовало. Удивительно что в этом мире есть еще люди которые не знают такого очевидного что издревни Славяни(включая Русечей) были язычники и были у нас свои боги(ниже привиду прям вырезку из какой нибудь ссылки раз вы даже книжку открыть не можете). а крестили Русь с кровью, силой и не раде веры, а раде объеденения племен, раде союзнеце византии, короче обычная политика.

вообще про провославие я много интересного могу сказать, но не хочу раде неуча людей обижать.

Я увапжаю любую религию. Меня бесит только безграмотность.

9) а свой самый последний вопрос задайте автору... он к ней очень хорошо относится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 20:43:50
2013-07-03 20:43:50
Боги славянской мифологии Бе лбог — воплощение света, бог добра, удачи, счастья, блага, олицетворение дневного и весеннего неба. Святилище его было на холме, открытом солнцу, а многочисленные золотые и серебряные украшения Белбога отражали игру лучей и даже ночью озаряли храм, где не было ни единой тени, ни единого мрачного уголка. Велес — один из величайших богов древнего мира, сын Рода, брат Сварога. Его главным деянием стало то, что Велес привел сотворенный Родом и Сварогом мир в движение. Велес - "скотий бог" - хозяин дикой природы, хозяин Нави, могучий волшебник и оборотень, толкователь законов, учитель искусствам, покровитель путешественников и тоговцев, бог удачи. Даждьбог — бог Солнца, податель тепла и света, бог плодородия и живительной силы. Его имя слышится в краткой, дожившей до наших дней, молитве - «Дай, Боже!» Догода — бог тихого, приятного ветра и ясной погоды, полная противоположность своему свирепому брату, покровителю ветров Позвизду. Коляда — древний бог веселых застолий, считается что имя его образовано от слова «коло» (круг). Учитель Третьего закона жизни. Он поведал людям о Великом Коло Сварога, о Дне и Ночи Сварога, а также учредил первый календарь Крышень — сын Всевышнего и богини Майи, доводился братом самому первотворцу мира Роду, хотя был значительно младше его. Вернул людям огонь, сразился на берегу Ледовитого океана с Чернобогом и победил его. Лель — в мифологии древних славян бог любовной страсти, сын богини красоты и любви Лады. О Леле - этом веселом, легкомысленном боге страсти - до сих пор напоминает слово «лелеять», то есть нежить, любить. Овсень — младший брат-близнец Коляды. Ему досталась роль на практике осуществлять те божественные знания, которым учил людей Коляда. Перун — бог грозовых туч, грома и молнии, самый знаменитый из братьев Сварожичей. Перун - покровитель воинов и княжеской дружины, бог-управитель, бог карающий за неисполнение законов, защитник Яви, податель мужской силы. Род — бог-создатель видимого мира. Все, рожденное Родом, до сих пор несет в себе его имя: природа, родина, родители, родственники. Род родил Сварога — великого бога, который довершил творение мира. Сварог — бог-создатель земли и небес. Сварог - источник огня и его повелитель. Он творит не словом, не магией в отличие от Велеса, а руками, он создает материальный мир. Он дал людям Солнце-Ра и огонь. Сварог сбросил с неба на землю плуг и ярмо, чтобы возделывать землю; боевую секиру, чтобы эту землю защищать от врагов, и чашу для приготовления в ней священного напитка. Святобор — бог лесов и лесных угодий. Он предопределяет участь, жизнь и судьбу всех обитателей леса, обеспечивая гармонию и согласие в природе. Святовит — божество, тождественное Сварогу у западных славян. Семаргл — бог огня и луны, огненных жертвоприношений, дома и очага, хранитель семян и посевов. Мог оборачиваться священным крылатым псом. Стрибог — в восточнославянской мифологии бог ветра. Он может вызвать и укротить бурю и может оборачиваться своим помощником, мифической птицей Стратим. А вообще ветер обычно представляли в образе седовласого старика, обитающего на краю света, в глухом лесу или на острове посередине моря-океяна. Триглав — в древнеславянской мифологии это единение трех главных сущностей-ипостасей богов: Сварога (творение), Перуна (закон Прави) и Святовита (свет). У арийцев идея триединого божества воплощалась в Тримурти (Брахма, Вишну и Шива). Хорс — древнеславянский бог Солнца - светила, сын Рода, брат Велеса. Чернобог — бог холода, уничтожения, смерти, зла; бог безумия и воплощения всего плохого и черного. Чернобог - повелитель Нави, Тьмы и Пекельного царства.

Ярило — бог весны, весеннего света и тепла; юная, стремительная и неуправляемая сила; божество страсти и плодородия. Символ праздника возрождения жизни.

Великие богини древних славян Берег иня — великая древнеславянская богиня, породившая все сущее. Ее повсюду сопровождают светозарные всадники, олицетворяющие солнце. К ней особенно часто обращались в период созревания хлебов - это указывает на принадлежность богини к верховным покровителям человеческого рода. Девана — в славянской мифологии богиня охоты, жена бога лесов Святобора. Девану древние славяне представляли в облике красавицы, одетой в богатую кунью шубу, отороченной белкою; с натянутым луком и стрелами. Доля и Недоля — в славянской мифологии богини судьбы и удачи. В декоративных украшениях даже на православных храмах изображали двух рожаниц - счастливую Долю и лихую Недолю (Храм Спаса на Ильине, Великий Новгород и др. ) Жива — в славянской мифологии олицетворение плодоносной силы, юности, красоты природы и человека. Предположительно является матерью Перуна, Бодана и Пекленца (покровителя адского пламени). Лада — славянская богиня любви и красоты. Именем Лада древние славяне называли не только изначальную богиню любви, но и весь строй жизни — лад. Сохранились сведения о том, что в дохристианские времена в нижней части Киева, на Подоле, стоял величественный храм Лады. Леля — богиня весны, дочь богини красоты, любви и плодородия Лады. Согласно мифам, она была неразрывно связана с весенним возрождением природы, началом полевых работ. Богиню представляли себе юной, красивой и стройной девушкой. Макошь — Великая Мать, богиня судьбы и плодородия. Богиня магии и волшебства, жена Велеса, в этой нижней ипостаси является знаменитой Ягой. Хозяйка живой природы, защитница и покровительница женщин. Морана — могучее и грозное божество, богиня зимы и смерти, жена Кощея и дочь Лады, сестра Живы и Лели. Морана у славян в древности считалась воплощением нечистых сил. Её символы - черная луна, груды разбитых черепов и серп.

Сыра Земля — важное божество в славянской мифологии с древнейших времен. Земля представлялась воображению славян-язычников, обожествлявшим природу, живым божественным и одновременно человекоподобным существом.

Мифические существа и сказочные чудовища Алк оност — чудесная птица, жительница Ирия - славянского рая. Лик у нее женский, тело же птичье, а голос сладок. Услышавший пение Алконоста от восторга может забыть все на свете, но зла от нее людям нет, в отличие от птицы Сирин. Арысь-поле — один из самых древних образов славянской мифологии. Сказочный сюжет о матери-рыси был даже более распространен, чем мотив утопления красавицы и превращения ее в рыбу или русалку. Волкодлак — в славянской мифологии человек, обладающий способностью превращаться в волка, для чего ему нужно было кувыркнуться через пень, либо вбитый в землю осиновый кол или нож. Гамаюн — посланница славянских богов, их глашатай. Она поет людям божественные гимны и провозвещает будущее тем, кто согласен слушать тайное. По древнему поверью, крик птицы Гамаюн предвещает счастье. Домовой — в славянской мифологии хранитель домашнего очага, дедушка, хозяин, суседка, доможил, бес-хороможитель, незримый помощник хозяев. Сирин — одна из райских птиц, даже самое ее название созвучно с названием рая Ирий. Однако это отнюдь не светлые Алконост и Гамаюн. Сирин - темная птица, темная сила, посланница властелина подземного мира. От головы до пояса Сирин - женщина несравненной красоты, от пояса же - птица. Стратим — прародительница всех птиц - живет на море-океане, подобно Алконосту. Когда кричит Стратим-птица, подымается страшная буря. И даже если всего лишь поведет она крылом, море волнуется, колышется. Ховала — существо с двенадцатью глазами, расположенными как бы на невидимом обруче вокруг головы. Когда Ховала идет по деревне, то освещает ее подобно зареву пожара. Одни считают его зловредным, другие утверждают, что лучи из глаз Ховалы способствуют росту растений и скотины.

Змиулан — в восточнославянской мифологии персонаж, одно из продолжений образа Огненного Змея и Велеса. У западных и южных славян существует множество подобных преданий о противнике Перуна-Громовержца Змее, обладателе стад, который прячется в дереве.

Нечисть, злыдни и другие демонические существа в славянской мифологии Ас пид — чудовищный крылатый змей, который имеет птичий нос и два хобота, крылья у него пестры и горят-переливаются, словно самоцветные камни. По другим сказаниям монстр непроглядно черен. Отсюда выражение «аспидно-черный цвет». Анчутка — древнее название черта или беса. Анчутки бывают банные и полевые. Как всякая нечисть, они мгновенно отзываются на упоминание своего имени. Баба-Яга — древнейший персонаж славянской мифологии, былин и сказок. Первоначально это было божество смерти: женщина со змеиным хвостом, которая стерегла вход в подземный мир и провожала души почивших в царство мертвых. Бадзула — в мифологии белорусов нечистый дух, который заставляет людей бродяжничать. Обычно женского рода. Она бродила по обочинам дорог, а ближе к зиме выискивала, к кому бы пристроится. Банник — особая порода домовых, недобрый дух, злобный старикашка, облаченный в липкие листья, отвалившиеся от веников. Впрочем, он легко принимает облик вепря, собаки, лягушки и даже человека. Вместе с ним в бане обитают его жена и дети, но встретить в бане также возможно и овинников, и русалок, и домовых. Водяной — в славянской мифологии злой дух, воплощение опасной и грозной водной стихии. Чаще всего он выступал в облике мужчины с чертами животного - лапы вместо рук, рога на голове, или безобразного старика, опутанного тиной с длинной бородой. Славяне верили, что водяные - это потомки тех представителей нечистой силы, которых бог низвергнул с небес в реки, озера и пруды. Злыдень — в южнославянской мифологии демоническое существо, враждебное человеку, его недоля, бида. У малороссов злые духи, маленькие существа, которые, поселившись за печкой (как домовой), остаются невидимыми и приносят дому несчастья. Леший — дух леса в славянской мифологии. Обитает леший в каждом лесу, особенно любит еловые. Обувь перепутана: правый лапоть надет на левую ногу, левый - на правую. Глаза у лешего зеленые и горят, будто угли. Как бы он тщательно ни скрывал своего нечистого происхождения, ему это не удается: если посмотреть на него через правое ухо лошади, леший отливает синеватым цветом, ведь кровь у него синяя. n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 20:44:25
2013-07-03 20:44:25

Катерина_ , хреново скопироварось ну ладно все равно не кто читать не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 июля 2013 20:47:08
2013-07-03 20:47:08

Катерина_ , я прочитала, но вот почему от секса мы перешли к древнеславянской мифологии...

В поддержку - выступили нууу не очень, не очень...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
В поддержку автора
В поддержку автора

03 июля 2013 20:49:22
2013-07-03 20:49:22
Катерина_ , в чем ересь-то? Аргументы в студию. Шашкой махать всякий может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В поддержку автора
В поддержку автора

03 июля 2013 20:49:32
2013-07-03 20:49:32
Гуля, я даже знаю, как этот гормон хорошего настроения называется - эндорфин! И вырабатывается он не только от секса. Он вырабатывается и во время стрессовых ситуаций, чтобы не чувствовать боли, и в результате удовлетворения от выполнения трудного задания, от победы над собой, при помощи страждущему. А любовь? Это же такой источник эндорфина! Не секс, а именно ЛЮБОВЬ! ЧИСТАЯ, ЦЕЛОМУДРЕННАЯ, о существовании которой многие из нас в погоне за сомнительными наслаждения уже напрочь забыли! ТАк что не надо впаривать про то, что "кровь приливает". Займите свои мозги чем-нибудь полезным и более инетерсным, и все будет нормально!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В поддержку автора
В поддержку автора

03 июля 2013 21:04:25
2013-07-03 21:04:25
Катерина_ , я бы не сказала, что вы выражаете свое мнение в деликатной форме. Ваше /велика вероятность что вы не поймете меня/создает впечатление, о котором я лучше промолчу, чтобы вас /не бесить/. А ваши /аргументы/ продемонстрировали вашу любовь к язычеству, когда нравы были подстать сегодняшним. Это все объясняет. ПРо Америку я больше толковать не буду - уже все сказано. Про Европу говорить нечего, потому что сначала /вонь/ пришла из Америки в Европу, а потом уже из Европы на постсоветское пространство. Дай Бог вам здоровья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 21:11:31
2013-07-03 21:11:31

В поддержку автора, вы не можете читать? я вам все выше привела по пунктам)))Или вы не способны понять такую разжеванную уже информацию.

а аля я хочу так и не как иначе вообще порадовало0000 я не могу доказывать что теория о существование того что в природе не существует не верная так как такая теория не имеет не одного логического довода. Что бы хотя бы рассмотреть это. А что бы опровергнуть хоть какой то вывод нужно как минимум его иметь.

Иначе говоря, что это бред даже не стоит объяснять)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 21:12:24
2013-07-03 21:12:24

В поддержку автора, ан нет не так лучшее вот...

Вот докажите что тот бред что вы несете не бред... можете даже с этого начать:В поддержку автора,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 21:13:41
2013-07-03 21:13:41

В поддержку автора, Меня не интересует какое впечатления я оказываю на тех кто элементарные вещи не знает))) Даже дальше пояснять не буду)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 21:14:58
2013-07-03 21:14:58

Француженка , ну это все таки автора только секс интересует... меня лично большее интересует культура, религия и наука... а автора секс только.

К тому еж не кто еще не запретил тролить тролей))

ли (definition) The Free Dictionary: Que tu le veuilles ou non, mais il faut aller.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 июля 2013 21:18:18
2013-07-03 21:18:18

Катерина_ , ахаххах ну это даааа... Уфф!!! В поддержку автора, явно клонит не в ту сторону, или я просто не понимаю о чем она...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
03 июля 2013 21:21:37
2013-07-03 21:21:37

Боже, а тут еще холивар идет. С ума сойти!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Каришок15
13187 Каришок15
Каришок15 offline
Репутация : 510
Комментариев 3 1
03 июля 2013 22:48:06
2013-07-03 22:48:06

Катерина_ , судя по тому, как бурно вы отреагировали на данную тему, врят ли можно сказать, что вы равнодушны к сексу . Истерический сарказм сдает вас. ))Да и , кстати, Катерина, мировая политика очень старалась, и старается, что бы вы стали озабоченнной, жестокосердной и т. д. благодарая пошлым и жестоким фильмам, рекламам, детям даже впаривают мультфильмы с мужскими фалосами на фоне. (можете посмотрить в поисковике ролик "секс-стимулы в рекламах и мультфильмах")и т. д... Поэтому тема очень даже актуальная. Миром сейчас правит зло, как бы печально это не было. И , поэтому, не надо кривить душой и выкладывать здесь всякие легенды о женщинах ээммм... "с бешенными матками"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 июля 2013 22:56:10
2013-07-03 22:56:10

Я смотрю Катерина_ , так многих интересует и её мировоззрение... Столько вытянутого за уши из комментариев её извлекают...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
03 июля 2013 23:03:16
2013-07-03 23:03:16

Каришок15 , ну да... Зато раньше ништяк было, сплошное добро и справедливость. Историю, по ходу, тоже написали злые жестокие люди, чтобы убедить нас, что наша жизнь не похожа на сказку. Секс не настолько чист, как это представляют себе 15-летние девочки, но и не настолько грязный, как вы это тут описываете. Каждый человек все равно сам за себя решает, как ему жить, какие моральные нормы себе прививать, а какие нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 июля 2013 23:06:16
2013-07-03 23:06:16

MC Jane, абсоютно верно....

И каждый сам извлекает из своего воспитания, из своих соображений, из своего вкуса к жизни, какой для него секс - грязь, разврат или наслаждение и возбужденность

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

04 июля 2013 00:09:06
2013-07-04 00:09:06
признаться честно меня начинает напрегать отыгрыватся на слабых)))) а вы автор не позортись, хорош уже бред на бреде писать, а откройти хотя бы одну нормальную книгу. А ссылки на деграканалы, тв передачи и женские журналы забросте они уже и так показали на вас к чему может превести черезмерное ими увлечение. Займитесь хотя бы немножко саморазвитием у вас элементарных понятий и знаний нет, а вы все туда же поучать людей лезете)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наденька,Гость
Наденька,Гость

05 июля 2013 15:06:09
2013-07-05 15:06:09
Француженка , а кто же против, чтобы каждый сам извлекал из своего воспитания и со своего вкуса? Я не поняла, почему вы так на автора набросились? Чем она вас так обидела? Она что, заставила вас отказаться от своих вкусов?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наденька,Гость
Наденька,Гость

05 июля 2013 15:27:19
2013-07-05 15:27:19
MC Jane, и у вас хочу спросить, где вы в тексте статьи увидели описание грязного секса. Не похоже, что вы статью читали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В поддержку автора
В поддержку автора

05 июля 2013 18:03:17
2013-07-05 18:03:17
НАденька, все дело в том, что их уже одно только слово ВОЗДЕРЖАНИЕ бесит. Так грустно бывает смотреть утром в метро, как едут парень и девушка после совместно проведенной ночи. Парни, как правило, с холодно-удовлетворенными лицами. Девушки к ним льнут, парни их так лениво изредко слегка целуют. Обидно за девочек. Они отдали свою чистоту тому, кому просто нужно с кем-то переспать, потому что, как здесь уже объясняли, кровь прилила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 июля 2013 18:11:12
2013-07-05 18:11:12

В поддержку автора, Знаете, а вот мой муж никогда прилюдно меня не целует. Как и я его. Тем более в метро. Что теперь, это значит мы вместе, потому что нужно переспать?

ПЕРЕСТАНЬ ТЕ БОЛТАТЬ ЕРУНДОЙ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 июля 2013 18:18:42
2013-07-05 18:18:42

В поддержку автора, да кто сказала, что меня бесит воздержание? Я вообще невинна, и как теперь вы скажите? Давай меньше абсурда...

Наденька, Гость, где я на Автора накинулась?

Уважаемые гости, если пишите претензию, то подкрепляйте её фактами и выписками, благодарю...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 июля 2013 20:21:31
2013-07-05 20:21:31

В поддержку автора, аааа ну дааа, я же тут сижу и агетирую "ДАВАЙТЕ ВСЕ, ВСЯ И ВЕЗДЕ!" Каждый сам строит свою жизнь и даже в плане секса от воспитания, моральных устоев...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

05 июля 2013 20:24:18
2013-07-05 20:24:18

Каришок15 , ,Наденька, Гость, В поддержку автора, иди учись неуч... а потом будешь говорить что тебе хочется и писать статьи поучающие других.

Когда в голове пусто и нет элементарных понятий это печалька...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Страница : 1 [2]