Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о здоровье - Все болезни от нервов
     

Всем приветики!

Папа всегда любит повторять мне "Не бери дурного в голову, в руки тяжелого". Потому что знает мою уникальную способность любую ситуацию пропускать через себя, переживать, иногда даже накручивать несуществующие проблемы. И мне кажется это все начало отражаться на моем здоровье.

Когда мне было 20 (четыре года назад), у меня умерла мама, а до этого два года очень сильно болела (рак). Особенно тяжело было последние четыре месяца, она очень сильно мучилась, а мы уже ничем не могли помочь. Я тогда на нервной почве умудрилась за три месяца похудеть на 12 килограмм, была похожа на восставшего зомби. Постоянные слезы, нервы, очень тяжелое состояние тогда было у всех дома. Сколько было валосердина и корвалола выпито... Кажется мы литрами его глушили.

И после всего этого я начала замечать странные явления, сначала думала, что это совпадения, но уже сейчас могу точно сказать, что это система. Ну первое время меня мучила жуткая бессонница, низкое давление, сейчас уже все прошло. Но стоит мне только чуть-чуть поневничать сразу начинается, сначала колет в груди (опять же непонятно, сердце же давит посередине груди, а у меня обычно прям под левой грудью, но бывает и в серединке, если уж совсем распереживаюсь), а потом, что удивительно, начинает ныть левая рука. Бывает только от плеча до локтя, а бывает вся до самых кончиков пальцев. Я вообще не пойму что это такое. И почему рука? Как-то была у терапевта по этому поводу, она вообще отнеслась несерьезно, ну отправила правда на кардиограмму, вроде бы все нормально (да и вот недавно совсем я делала, тоже сказали все хорошо), посоветовала пить феназипам. Я как про него почитала и цжаснулась. ну его на фиг такую фигню пить! Что-то не хочется становиться овощем.

Девчонки, может у кого было что-то подобное? Просто сейчас опять, я понервничала пару дней подряд, и рука болит вся полностью... Ноет так противно, кошмар.((( К какому врачу обратиться? Хотя у нас тут такие врачи... Что вообще страшно в больницу ходить, чтоб до смерти не залечили.))

40713
Другие Истории о здоровье
(37)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 июля 2013 18:12:56
2013-07-02 18:12:56

Терапевт - дура! При чем тут Феназепам? Его вообще прописывают безнадежным больным с сильными болями и пожилым. В основном.

А вообще нужно обследоваться у невролога. Это может быть невралгия - у меня она и симптомы одинаковые, колоть может и грудь сама. Равно как и желудок у меня болел, а казалось, что сердце. Так что прежде чем лечиться, ищите причину . Сходите к неврологу сперва, а потом возможно и к гастроэнтерологу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
02 июля 2013 18:27:03
2013-07-02 18:27:03

Терапевт то дура, но всё-таки к боли феназепам отношения мало имеет)). Седативное, снотворное. Да, для стареньких бабушек. Они его любят... Но вам, молоденькой девушке, он совершенно ни к чему.

Идти нужно к неврологу, совершенно верно. После обследования уже лечиться. Так по интернету много можно советов надавать, но как можно лечить то, чего не видишь? Так что к неврологу, и точка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 июля 2013 18:32:26
2013-07-02 18:32:26

Жена ингуша, ну моя бабка мучилась болями полиартрита и она глушила без конца его. Из-за болей и не спала. Вот я и сделала вывод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
02 июля 2013 18:39:29
2013-07-02 18:39:29

♀Валерия&# 9792;, Бабки его как пищу принимают) Я когда работала, постоянно приходили и выпрашивали рецепт на него... наркоманки хреновы.... Он успокаивает неплохо, у кардиологов вообще целый ритуал есть, если болит сердце, дать бабке таблетку феназепама под язык, и всё проходит. Он успокаивает их и сердце тоже болеть перестаёт)) А они, похоже, думают что он обезболивает)) Порочный круг какой-то)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 июля 2013 18:48:53
2013-07-02 18:48:53

Да у нас в больницу вообще ходить страшно. ))) Хирурги постоянно насмерть кого-нибудь зарезают, у кардиолога прям на приеме дядька от сердечного приступа умер, эндокринолог чуть не довела знакомую до невменяемого состояния, когда заставила ее съесть 300 г глюкозы, хотя у девочки повышенный сахар. И так все. ))) А невролог - алкоголик. ))) Так что терапевт еще не самое страшное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2013 18:49:31
2013-07-02 18:49:31

Надо куда-то ехать в другой город, в другую больницу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 июля 2013 19:12:39
2013-07-02 19:12:39

Катриона, а зачем в больницу-то? Вы в поликлинику сходите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2013 19:14:38
2013-07-02 19:14:38

♀Валерия&# 9792;, ну это я ее больницей и называю. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2013 19:32:07
2013-07-02 19:32:07
я лично на диких стрессах заработала диабет, так что поаккуратней к себе надо относиться-это я вам с полной уверенностью говорю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 19:38:29
2013-07-02 19:38:29

фенозепам довольно слабый препарат-и побочка от него-преувеличение-в наших роддомах его всем дают-лучше "донормил". А проблема у вас не надуманная-надо серьёзно лечиться-обратитесь к частному психиатру-у вас может быть нервное расстройство. Не запускайте ситуацию-здоровья вам!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 19:41:01
2013-07-02 19:41:01

Кстати-вы не курите?это могут ещё быть последствия курения+стресс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

02 июля 2013 19:41:48
2013-07-02 19:41:48

Poteriashka , нет, я не курю. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
02 июля 2013 19:44:47
2013-07-02 19:44:47

Poteriashka , В "ваших" - это в каких? Мне в роддоме ничего сильнее глицина в жизни не давали....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 19:55:35
2013-07-02 19:55:35

в городе Калининграде-род. дом №4-всем роженицам дают феник-на кого-то действует-а мне-как слону дробина-и после него неприятный привкус во рту остаётся-я послеродовой депрессией страдала-мне в качестве снотворного донормил прописывали-он помогал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
02 июля 2013 19:58:58
2013-07-02 19:58:58

Poteriashka , Такой вопрос, а как данные препараты влияют на грудное вскармливание, вы разве не в курсе? Точнее, не на вскармливание, а на ребёнка.

Странноваты е у вас врачи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
02 июля 2013 19:59:55
2013-07-02 19:59:55

Poteriashka , И донормил - всё же снотворное, а не антидепрессант.... Так то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 19:59:57
2013-07-02 19:59:57

автор у вас 100% сильнейший стресс-от этого страдает весь организм и то что рука отнимается-это тревожный звоночек-если у вас в городе все поликлинники ненадёжные-не пожалейте денег-вам выпишут антидеперссанты и где-то месяцев через 6 придёте в себя-а ещё лучше+ к вышесказанному сходить к психологу-корень проблемы лежит в переживаниях-возможно вам посоветуют эффективные аутотренинги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 20:03:55
2013-07-02 20:03:55

так никто и не спорит что донормил-это снотворное-просто мне он помогал при бессоннице-а про грудное вскармливание я не в курсе-грудью не кормила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
02 июля 2013 21:24:27
2013-07-02 21:24:27

А у моей подруги болят и ноют ноги, типа как рука у автора. Она 2 года прожила в стрессе, через день с мужем скандалила и дралась. Он гулял, пил, бил и изменял. Она вся высохла и морально выжата. Нельзя так гробить себя.... Точно все болезни от нервов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
улыбочка
13160 улыбочка
улыбочка offline
Репутация : 1420
Комментариев 54 0
02 июля 2013 22:14:37
2013-07-02 22:14:37
если честно я только студентка последнего курса медицинского, и я прочитала вашу историю честное слово в шоке от врачей. Когда сердце болит оно может по разному колоть, ныть или просто невыносимая боль которая начинает отдавать в левою руку, лопатку, иногда даже может болеть под ребром с правой стороны, то что у вас болит внизу груди это говорит что у вашему сердечку есть желудоки которые перегоняют кровь и связи с плохим кровообращением тоесть плохо кровь поступает к рукам они тоже начинают болеть, и даже могут обомлеть такое чувство что твоя рука и пальцы не твои (так само может быть и с ногами) тебе сейчас лучше лечение это просто стараться быть спокойной и попить например мяты, чем меньше химии тем лучше к твоему здоровью. Понимаешь, если бы это голы действительно что-то с своим сердечком то радиограмма показала бы какието дефекты, а так это на нервной почве.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
улыбочка
13160 улыбочка
улыбочка offline
Репутация : 1420
Комментариев 54 0
02 июля 2013 22:18:34
2013-07-02 22:18:34
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 июля 2013 22:26:48
2013-07-02 22:26:48

Мне вот интересно как вам могла терапевт назначить феназепам, если его достать можно только по красному рецепту, по крайне мере у нас. Я когда бабушка умерла, пила его пару дней, был в доме, доставали через знакомую , ну и еще в некоторых случаях, после сильного стресса. Ничего страшного в нем нет, при чем тут овощ, успокаивает, сон нормализируется. Конечно пить нельзя долго, пару дней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
02 июля 2013 22:57:17
2013-07-02 22:57:17

Милая кошка, Я - участковый терапевт и запросто выпишу и феназепам, и трамадол и морфин (конечно, при имеющихся показаниях).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
02 июля 2013 22:58:21
2013-07-02 22:58:21

улыбочка, Будет вам известно, бывают инфаркты, которых не видно на плёнке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 23:01:31
2013-07-02 23:01:31

Жена ингуша, при желании все вышеупомянутые лекарства можно в аптеках и без рецепта купить-закон о запрете продаж без рецепта существует только на бумаге. Исключение, наверное, морфин-он есть мало где и под строгим учетом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 июля 2013 23:04:45
2013-07-02 23:04:45

Жена ингуша, ну такое видимо только у вас в России происходит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 23:09:49
2013-07-02 23:09:49

Господа-а ведь на самом деле это трагедия!!!!!!Человек пережил сильнейший стресс-молодая девушка, у которой умер близкий человек, разочаровалась в медицине, но при этом обращается к врачам, чтоб ей помогли и никто этого сделать не может. Почему так? это же не единственная такая ситуация-людей с похожими проблемами очень много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
02 июля 2013 23:11:33
2013-07-02 23:11:33

Poteriashka , Возможно. Ставила сама эксперимент, Пенталгин-Н пыталась купить без рецепта, уговорив аптекаря, мол, сильные боли, только он помогает. В трёх аптеках мне сказали - извините, ничем не можем помочь.

Конечно, сейчас можно дохлого слона купить при желании где хочешь. Я вам лишь сказала, что я как терапевт наделена уполномочиями выписывать данные препараты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 23:16:04
2013-07-02 23:16:04

Жена ингуша, вы можете на абсолютно любое лекарство выписать рецепт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
02 июля 2013 23:39:32
2013-07-02 23:39:32

Poteriashka , На любое, которое разрешено в пределах РФ и есть в списках. Конечно, наркотики выписываются с подписью зав. отделением и зам. главного врача, но это дела не меняет. Основной рецепт выписывает терапевт, регистрирует в журнале и тащит на подпись вышеуказанным личностям. Люди получают препарат в аптеке, после использования обязательно приносят старшей медсестре все пустые ампулы. И это всё отмечается в журнале, и только тогда можно выписать новую дозу.

С феназепамом всё гораздо проще. Просто рецепт, категории А, с одной моей подписью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
улыбочка
13160 улыбочка
улыбочка offline
Репутация : 1420
Комментариев 54 0
03 июля 2013 00:47:59
2013-07-03 00:47:59
Жена ингуша. Я в курсе этого, те инфаркты которые не видно их называют микро инфаркт. Могу тебе еще сказать что некоторые люди перенесли инфаркт Миокарда и узнавали только когда обследовались, вообщем я сейчас не об это просто я не видела никаких результатов автора, что здесь говорить. Да и не супер-пупер я доктор, но что знаю тем и могу помочь!! Хотя надеюсь что в автора все хорошо:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
03 июля 2013 01:00:57
2013-07-03 01:00:57

улыбочка, А миокард вы пишете с большой буквы почему? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
03 июля 2013 01:04:49
2013-07-03 01:04:49

Вообще, обращение к автору. Автор, чтобы распознать, боль, что вас беспокоит, сердечная или нет, надо только лишь глубоко вдохнуть. При глубоком вдохе сердечная боль не меняет своего характера, как болело так и болит. А боль другой причины меняется, становится тише.

Да и боли в руке и в сердце могут быть запросто причиной остеохондроза.

В общем, невролог вам в помощь!!! Напишите потом, что это всё-таки было, ок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 июля 2013 05:49:58
2013-07-03 05:49:58

Спасибочки, девчата! Конечно, отпишусь, как что-нибудь узнаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 23:00:55
2013-07-03 23:00:55
То что ты описываешь - типичная невралгия. Это уже некое навязчивое состояние, лечить его сложно, но можно. Я бы советовала обратиться к хорошему психотерапевту. Сама нахожусь в похожей ситуации, от рака умер отец, прошло 10 лет, но до сих пор я не могу нормально воспринимать происходящее, все пропускаю через себя, накручиваю, в каждой болячке вижу хужшее. Многое понимаю, т. к. имею отношение к медицине, но от этого ещё хуже. И главное всем вокруг это тоже мешает, тогда замыкаешься в себе. Твоя боль никакого отношения к сердцу и другим болезням не имеет, это отражение того, что в голове. И лечить надо голову. А чтобы боль снять - либо успокоительные (лучше всего смешать валериану. пустырник и пион), либо растирать спину рядом с позвоночником меновазином, ну и постараться на ней не концентрироваться - и она сама отступит через время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КАРИНА
КАРИНА

23 августа 2013 13:40:31
2013-08-23 13:40:31
Что за бред вы несете? Каким бабушкам его выписывают??! Феназепам- является высокоактивным транквилизатором, средством, оказывающим успокаивающее влияние на центральную нервную систему ! Но никак не обезболивающим!!! Снотворный эффект да!, и вообще этот препарат отпускается по рецепту врача! а врач назначает его при сильнейших неврозах, фобиях, итп. ! Автор, ваш врач безграмотный совсем! Еще одно.. у меня был период сильных стрессов, все переросло в сильный невроз, и стала рука не болеть, а неметь. (после стресса) Хороший невролог мне обьяснил, что это реакция организма на постоянное нервное напряжение! И действительно наше эмоциональное состояние влияет на физическое! Найдите невролога хорошего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КАРИНА
КАРИНА

23 августа 2013 14:06:50
2013-08-23 14:06:50
Гость, согласна с вами!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке