Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 10:58:05 от Неалина
5436 Тоже не пойму про проблему с жильем. Как будто автор с мамой из неоткуда появились у отчима дома. Как будто до него на улице жили. А жилье бабушки куда делось?Она же где то жила? А несовершеннолетняя сестра имеет право на долю в квартире отца. Она его дочь. Пока она несовершеннолетняя мама де ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Первое впечатление о человеке обманчиво??
Поделись мнением : Первое впечатление о человеке обманчиво??     

Всем привет)))

не знаю, была ли уже такая тема,но я решила все же создать тему для обсуждения.натолкнули меня мои мысли...задумалась сегодня,что мнения о людях у меня в большинстве случаев оказываются неверные.Бывали,конечно,случаи,когда я оказывалась права.не разбираюсь я в людях.но вот,если мне человек с первого взгляда не понравился,даже если мое мнение ,как окажется потом,о нем ошибочное,то я отношусь к нему соответствующе.То есть он меня бесит,бесит все в нем:манера речи,одежда,вообщем внешний вид и так далее.Просто я недавно познакомилась с девушкой,прохожу практику с ней(нас много,но до этого я всех уже знала),а тут новое лицо и решила узнать человека,пообщались,а девушка эта старше меня на 2 года,но бесит она меня, хоть убей.Вечно к нашим старшим преподавателям подлизывается..мы делаем всю работу,которая нам полагается,а она сидит в телефоне ковыряется,приходит по своему составленному графику,я все высказала ей конечно,она типа все поняла, и преподы предупредили ее.вообщем придушила бы ее.Я уже просто грубить начала,хотя по сути она ничего не сделала лично мне,кроме пофигистического отношения к работе.Вот такая вот такая ненависть к человеку из-за пустяка по сути.Вот, может я опять сделала ошибочный вывод о человеке.

 

Хотелось бы узнать,насколько вы хорошо разбираетесь в людях, и ошибались ли в своих первых мнениях о том или ином человеке??

40717
Другие Поделись мнением
(22)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 июля 2013 21:10:07
2013-07-02 21:10:07

Трудно сказать. Но у меня лично зачастую предвзятое отношение ко многим в реальности - манера поведениЯ, манера одеваться и вести себя. Иногда в результате меняю мнение в лучшую сторону, но в основном стараюсь просто с этим человеком не сталкиваться. Это наверно , опыт в жизни меня сделал такой - не имею человеколюбия и более мрачно смотрю на некоторые вещи.

А тебе советую отвлечься. абстрагироваться и более углубиться в учебу, иначе заработаешь невроз, а девахе хоть бы хны)))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 21:15:39
2013-07-02 21:15:39

Мы все ошибаемся-иногда даже близкий человек может предать и оказаться сволочью-никто на 100% не разбирается в людях. А по поводу вашей новой знакомой непонятно-зачем ей что-то высказывать-лучше с ней вообще не контактировать, чтобы себе нервы не портить-и не скандалить-а то некрасиво получается-как будто вы не в своё дело лезете-если она гнилой человек-это скоро само всплывёт. Берегите нервы-они бесценны

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

02 июля 2013 21:22:21
2013-07-02 21:22:21

Poteriashka , я не могу с ней не контактировать, у нас практика, все равно надо.. общее дело как говорится. Я не скандалила, а просто сказала, ну вот такой я человек, что если я что-то делаю, то ответственно подхожу к работе, меня чувство несправедливости распирает {#}почему я должна делать, а другие нет?почему я хожу по графику, который нам сделали, а не по тому , что я сама понасоставляла...

я не задрот {#}вот все равно как-то так.

♀Валерия&# 9792;, у меня тоже человеколюбия не хватает. А насчет невроза ты права)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 21:29:39
2013-07-02 21:29:39

Амели на Мели, не расстраивайтесь-справедливость восторжествует-преподаватели тоже люди и они не любят подлиз, и видят кто ответственный а кто делает вид

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

02 июля 2013 21:31:00
2013-07-02 21:31:00

А я вот горжусь своим чутьем! Я когда вижу чловека у меня внутри сразу либо неприязнь к нему, либо симпатия и со временем это не меняется. но очень часто я глушу это внутреннее чутье и потом плачу за свои ошибки.. вот такая я балбеска

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2013 21:33:00
2013-07-02 21:33:00

Амели тебе советую просто игнорировать ее. в жизни еще ного таких будет. И не стоит растрачивать все нервы на таких фиф

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
02 июля 2013 21:34:52
2013-07-02 21:34:52

А я в начале, как правило, всех без разбора люблю. =)А уже потом начинаю разбираться ху из ху. =)И делить людей на симпатичных и тех к кому как раз антипатия.

Но были и есть случаи, когда с людьми, просто какая то взаимная антипатия. Есть у меня в универе одна такая. Я стараюсь её игнорировать просто.

А вообще то, первое мнение как правило обманчиво.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 21:39:35
2013-07-02 21:39:35

Амели на Мели, а в чем суть вашей практики?может для удовольствия её носом в ошибки натыкать?я вот ещё когда в школе училась-у нас была обязательная трудовая практика-мы школу в порядок приводили-так у нас дочь мэра училась-она полы мыть не хотела-я из злости ей на голову ведро с грязной водой вылила-правда мне потом влетело, но удовольствие я получила-уж слишком она пафосной и вредной была-типа девушки из вашей истории

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
02 июля 2013 21:40:10
2013-07-02 21:40:10

Бывает, что человек не нравится с первого взгляда. И довольно часто это первое мнение оказывается справедливым.

А вот у меня есть знакомая, так она изначально всех людей воспринимает негативно. А уже потом, со временем, в процессе общения, этот человек может собрать достаточное количество плюсиков и стать хорошим в ее глазах или же нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
02 июля 2013 21:40:57
2013-07-02 21:40:57

До чужих людей, которые в моей жизни не играют никакой роли мне нет дела. Разбираться в них я не собираюсь. А слишком близко подпускать к себе кого-либо я зареклась. Вот недавно снова ошиблась в человеке. Я её уже начала считать своей подругой. Общались всего полгода, но она успела залезть глубоко в душу. Доверяли друг другу секреты, гуляли вместе, я ночевать у неё часто оставалась, даже спали в одной постели. А неделю назад я сделала о ней соответствующие выводы. После того, как она загуляла с мужем нашей общей знакомой, после того, как заняла деньги у сына другой нашей знакомой, и придумывала отмазки, чтобы не отдавать. А про себя вообще промолчу. Мои проблемы оставались незамечеными, в то время как я среди ночи вставала и ехала к ней, чтобы успокоить её от любовных переживаний. Последнее моё сообщение ей было:" Теперь я понимаю, почему от тебя отворачиваются хорошие люди". А те люди, что у меня есть, проверены временем и поступками. Как говорится, в болезни и здравии...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

02 июля 2013 21:53:09
2013-07-02 21:53:09

Poteriashka , да с бумагами сидим. Разбираем дела абитуриентов.

она уже более 3 лет так практику проходит и типа опытная. и меня поправляла, если где-то что-то я сделала не так. это тоже не нравится мне, что указывают. я воспринимаю критику хорошо. но не от нее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
02 июля 2013 22:01:18
2013-07-02 22:01:18

Амели на Мели, у вас подпись очень в тему-а ситуация действительно неприятная-постарайтесь прилюдно сделать что-то намного лучше чем она и акцентируйте на этом внимание-пусть ей будет неповадно учить вас-задавите её интеллектом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гуля
6598 Гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
02 июля 2013 22:11:29
2013-07-02 22:11:29

Не всегда, но в основном настораживает, так как не знаешь человека. И довольно часто бывает, как в песне поется "Но я артист, я повторю. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2013 22:46:16
2013-07-02 22:46:16

привет всем класним бабам етого сайта всех обнимаю и целую поздравляю ни с чем -человек узнайотца только по делам и поступкам которийе он делайет и никак иначе но когда я вижу девушку на улице я обращаю вниманийе сначала на стройнийе ноги затем на осиную талию потом на лицо а затем на грудь обажаю большую грудь но человек бивайет внешне красив а в душе полная мразь. внешность очень часто бивайет обманчива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2013 22:47:20
2013-07-02 22:47:20

Ну сразу сложить впечатление о человеке сложно, нужно время. Но даже когда начинаешь доверять человеку, стопроцентно уверенным в нем нельзя быть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
02 июля 2013 22:50:08
2013-07-02 22:50:08
Обычно все не так как кажется... у меня так
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Arianna
13136 Arianna
arianna offline
Репутация : 6457
Комментариев 85 0
02 июля 2013 22:56:39
2013-07-02 22:56:39

моё первое впечатление о людях меня редко подводит(я это чутьём своим называю)), но вот интересен факт такой, обычно если мне человек сразу не преглянулся то я с ним стараюсь не общаться, но бываю такие ситуации что нравится не нравится приходится общаться, например по работе и тут уж деваться некуда... и тут начинается самое интересное- начинаю приглядываться, свои выводы делать для себя ну в общем человек не плохой, но в конце концов, пусть и через длительное время кажется что первое впечатление меня не подвело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
02 июля 2013 23:38:50
2013-07-02 23:38:50

А я вообще привыкла, что я никому практически сразу не нравлюсь. Девушкам имеется в виду. Мне в новых компаниях всегда сложно было. Меня все "невзлюбливали" сразу. Почему-то всем кажется, что я высокомерная, самовлюбленная и срала на всех. Я раньше так переживала из-за этого. А потом забила и жить стало легче). А сма о людях складываю сразу верное впечатление. Вообще, пообщавшись 15 минут с человеком, я могу достаточно точно его охарактеризовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 июля 2013 00:58:20
2013-07-03 00:58:20

Антипатия у меня к людям была. Но, как правило, стоит узнать человека поближе, узнать, кто он на самом деле, и почему он так поступает, я сразу проникаюсь симпатиями))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 июля 2013 01:11:30
2013-07-03 01:11:30

Не знаю даже как ответить на вопрос этот, у меня с этим какая то путаница... ))Если мне человек изначально очень понравился, неосознанно как то испытываю к нему симпатию, что не объясняется никакими законами логики, то обычно об этом человеке я мнения не меняю, интуиция наверно... ))А так бывало изначально, что человек не нравился-пообщавшись дольше, понимала что человек хороший. Такое открытие обычно делать приятно. Есть конечно случаи, когда явно видно с первого взгляда, что подонок перед тобой полный, по манере поведения)))Ну а если человек особо сильных эмоций при знакомстве не вызвал у меня, ни негативных , ни позитивных, то в итоге оказывается гораздо хуже чем я о нем думала. Вот такая белеберда

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
03 июля 2013 07:17:32
2013-07-03 07:17:32

Надо быть терпимее к людям - у всех свои недостатки. Ну, ленивая она, тебе-то чего беситься, пусть от этого начальство раздражается, это же не та ситуация, когда зарплата страдает. Ты только себе хуже делаешь, настроение портится. Повторяй почаще для себя - плевать мне на нее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

03 июля 2013 13:58:41
2013-07-03 13:58:41
Я в основном уже после первой встречи могу сказать что за человек и счастлива что обладаю этой интуицией. Но проколы всё же были. У нас в школе был староста я сначала подумала что он ничего особенного, т. к. некрасивый был и одет бедно, но потом поняла что ошибалась он был лидер в классе и очень интересный человек и я его стала уважать. Потом был прокол с подругой на вид неплохая девушка, а оказалась редкой зависницей и предала меня. Из примеров как я правильно определяла людей-познакомилась с парнем-тело прекрасное накаченный, спортивный, на врача учиться, казалось бы неплохой вариант, но мне почему-то 6 чувство говорило что он бабник. Я с ним расталась, потом он женился, я уже думаю ошиблась, и еду как-то в атобусе, а там он с девушкой страстно целуется и эта девушка не жена его была...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке