Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
8 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - "А куда ты денешь Ричи?"
Советы :      

Я писала здесь уже о конфликте моего кота и мужчины.

Хочется отметить,что кот прекратил пакостить в отношении мужчины и просто игнорирует его.Гладить себя не дает...Но мы решили что от добра добра не ищут,и в свою очередь мужчина тоже не обращает на Ричи внимание.

Проблема возникла с иной стороны.В прошедшие выходные Андрей предложил переехать к нему,мол мы с ним и так получается практически живем вместе,он ночует у меня почти каждую ночь.Я обрадовалась тому,что он захотел сблизиться со мною,и уже мысленно раскладывала по полкам его шкафа свои вещи...И тут он озадачил меня вопросом:"а куда ты денешь Ричи?"

Я опешила.Что значит куда дену?Разумеется он переедет со мною.На что он сказал,что этого кота не будет в его доме.Впрочем как и других,потому что ему не хочется заводить в своем доме животных.Я ответила что в таком случае отказываюсь от переезда.И тут уже он уставился на меня с недоумением.На меня посыпалось и что я несерьезная,что какие то кошки мне дороже отношений,и что он наверное мне вообще не нужен...Боже мой ну что за глупости...И это мне говорит взрослый человек,начальник отдела...

Я попыталась обьяснить ему что очень люблю этого кота,и что его,Андрея,я тоже люблю,но из-за этой своей любви не собираюсь выбрасывать Ричи на улицу.И вообще,мы в ответе за тех,кого приручили,и все такое...Но он как мне кажется не слушал меня.В понедельник утром он ушел на работу даже не позавтракав.

40725
Другие Советы
(23)
Sladkaya
11985 Sladkaya
sladkaya offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
03 июля 2013 03:12:45
2013-07-03 03:12:45
Ну ты странная автор, да ты отдай в хорошие руки кота или продай, это не отмазка мы в ответе за тех кого приручили. Оставь тогда парня в покое если для тебя какое то несчастное животное важнее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет7
Imany
13204 Imany
Imany offline
Репутация : 40
Комментариев 2 1
03 июля 2013 04:54:32
2013-07-03 04:54:32
Стоит прислушаться к Андрею, иначе вы не решите эту проблему мирным путём.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
03 июля 2013 05:43:53
2013-07-03 05:43:53

Я, наверно, ненормальная, но я бы не пошла на такое. Кот не вещь, нельзя поиграться и выкинуть. Я понимаю, что Ваш мч думает, что кот важнее для Вас. Но и он мог бы понять, что Вы очень привязаны к животному, и с его стороны это немного эгоистично. Речь ведь не идет о том, чтобы нового завести в его квартире, тогда бы я еще поняла.

Решайте сами. Кота можно и пристроить, если Вы решите, что не готовы рисковать отношениями. Но для меня это все равно, что ребенка чужим людям отдать за ненадобностью.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Гость
Гость

03 июля 2013 05:45:47
2013-07-03 05:45:47

По-моему большая часть мужчин просто не спокобна воспринимать котов как членов семьи, как дорогих сердцу существ. Ваш мужчина кота явно не любит, и он стремится к своему удобству, ну и плюс проверяет насколько Вы управляемы. Как по мне, я бы на такой поворот не согласилась, потому что считаю, что с моим мнением и привязанностями мужчина обязан считаться. Максимум, я бы согласилась, что кроме ЭТОГО кота в нашей жизни другого не будет. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
03 июля 2013 07:13:33
2013-07-03 07:13:33

Я не отдала бы кота. Я была в такой ситуации, моя Ева тоже рычала и шипела на МЧ, он тоже на неё)))) Когда речь зашла о переезде, даже вопросов таких не было, чтоб ы Еву отдать. МЧ сразу сказал, а эта злюка тоже поедет с нами, потому что я знаю, ты без неё не поедешь)))

Ночуйте тогда у тебя, проблемы не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
03 июля 2013 07:45:53
2013-07-03 07:45:53
Ваш мужчина ставит вас перед выбором, это нехорошо. Если он вас любит, то он примет вас даже с десятком долмантинцев. Просто он уже пытается вас прогнуть под себя, ну ясное дело, начальник... Я бы не избавлялась от кота принципиально.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
03 июля 2013 08:17:56
2013-07-03 08:17:56
Cherry dream, Какие принципы тут!!А если ему собак взбрендит завести и ппц коту))такие вопросы решают вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
03 июля 2013 08:18:11
2013-07-03 08:18:11
Золотую середину найти, зделать будку коту и запирать на балконе.. или отдайте маме, брату сестре и нпвещайте там любимца, отношения важнее
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
03 июля 2013 08:31:59
2013-07-03 08:31:59

Ivashka, зачем будка? Может лучше его на цепь посадить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Скарлетт
13137 Скарлетт
Скарлетт offline
Репутация : 4824
Комментариев 75 4
03 июля 2013 10:21:28
2013-07-03 10:21:28

Ну как я могу его отдать??Я подобрала его маленьким котенком на улице шесть лет назад, он жался к окошку подвала и дрожал, было очень холодно... Это преданнейшее существо, очень нежный и ласковый. Встречающий меня с работы и ходящий за мною хвостиком по квартире, ожидая пока я сяду и возьму его на руки, приласкаю. А он ластится, мурчит... В глаза заглядывает...

Я могла бы понять, если бы у Андрея была аллергия... Но настаивать просто из принципа, чтоб я вышвырнула животное, к которому привязана, и спокойно переехала к нему, это наплевательское отношение ко мне и моим чувствам. Наверное не зря Ричи его невзлюбил....

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 10:28:53
2013-07-03 10:28:53
Из кота сделал проблему, я понимаю будь у него аллергия на животное, а просто так недолюбливать кота это ей богу по детски и глупо! Я бы не кинула своего кота, тем более его такое отношение показывает какой он мелочный и эгоист. Из мухи слона сделал.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 11:03:13
2013-07-03 11:03:13

Я помню, мне тоже как-то муж выдал "Выбирай или я, или эта кошка". Я посмеялась да и все. Они были вообще в разной категории, понятное дело, что муж важнее, но я на такие ультиматумы не ведусь. Чего и вам советую, дорогая Скарлетт.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
03 июля 2013 11:09:01
2013-07-03 11:09:01
Ивашка, не кричите, вашу точку зрения я услышала. ))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 июля 2013 11:09:06
2013-07-03 11:09:06

попробуйт еобъяснить вашему мч, что кот- это член вашей семьи и появился он у вас задолго до мч. что отдать его- это равносильно отдаче ребенка. и может быть у вас потом в вашем общем доме не будет других животных- но ЭТОТ кот будет.

мне конечно странны такие условия. печально, что такие люди воспринимают живаотных как вещь- надоел отдал, не нужна выбросил. вот их в детстве почему не отдали и не выбросили, когда они кричали, какали и мешали жить?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Скарлетт
13137 Скарлетт
Скарлетт offline
Репутация : 4824
Комментариев 75 4
03 июля 2013 11:14:09
2013-07-03 11:14:09

Злобный Шу, вот-вот, и я о том!это ведь не игрушка, и выбросить его это не равносильно тому чтобы выбросить какую-то надоевшую вещь!Это предательство того, кто верит тебе и полностью зависим от тебя, домашние любимцы- это вечные дети. Я говорила ему все это, но он не слушает меня.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 11:45:11
2013-07-03 11:45:11

Дело не в коте, а в принципе. Смотрел передачу, где парень своей девушке предложил отдать ее ребенка от первого брака в детский дом. Она не стала долго думать и послала его куда подальше. и правильно сделала. Кота не стоит выбрасывать, а к парню не переезжать. пока не поумнеет. а если всё таки не поумнеет - парней много, всегда можно найти кого - нибудь получше во всех отношениях, не идя на подобные жертвы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
03 июля 2013 11:54:01
2013-07-03 11:54:01
Львиное сердце, вот и я о том же. Хоть кто-то понял о каком принципе я говорю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
MOROK
MOROK

03 июля 2013 12:46:33
2013-07-03 12:46:33
Парня на кота менять.. да он глупец!!!!Значит не так сильно и любит тебя он. А предлог к тебе переехать наверное все ради того чтоб убрать кота с дороги. Не ведись и шли парня двором. Если человек любит, то принимает его со всеми животными и казусами, а не идет на такие хитрости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
03 июля 2013 14:19:35
2013-07-03 14:19:35
не отдала бы кота, он ведь тоже вас любит
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
03 июля 2013 14:36:54
2013-07-03 14:36:54

Я бы не за что не отдала кота. Ни за какие коврижки.

А парень, как и заметил Львиное Сердце, пошел на принцип просто... Не стоит к нему переезжать, пусть поумнеет сначала.

И любил бы, то не видел в коте бы, ни какой помехи. А так. Детский сад да и только. Обиделся на кота и таким дурацким образом решил отомстить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
03 июля 2013 19:54:41
2013-07-03 19:54:41

а если бы у вас был ребёнок и в отношении него прозвучал бы такой же ультиматум-сначала кот мешает, потом запретит работать и с подругами общаться, носить короткие юбки, каблуки и краситься-в общем проблема будет нарастать как снежный ком- начинается всегда с малого-а кот ваш более мудрый чем ваш МЧ-он его игнорировать научился

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

04 июля 2013 00:40:25
2013-07-04 00:40:25
и правильно автор, вы сделали! сначала от кота избавиться а потом и маму вашу на порог не пустит. , и то что мужчина так не любит животных уже показатель того что он эгоистичен с черствой душой .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скарлетт
13137 Скарлетт
Скарлетт offline
Репутация : 4824
Комментариев 75 4
04 июля 2013 12:19:18
2013-07-04 12:19:18

Сарайя, Блондиночка , Poteriashka , Гость, и не отдам. Кстати мужчина приходил. Вчера. Про переезд мы не разговаривали, но он ни словом не обмолвился о своих претензиях, сделал вид будто ссоры и не было. И на работе подошел и позвал обедать, а в понедельник-вторник игнорировал меня...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке