Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
11 минут назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Муж не разрешает мне работать!
     Я познакомилась со своим мужем на пятом курсе универа. Параллельно с окончанием учебы развивались и наши отношения. Все было фантастически романтично, тонны цветов, плакаты с признаниями, поездки, прогулки... В общем он из богатой семьи, отец взял его в семейный бизнес, и к тому времени как мы познакомились, он уже был довольно успешен и небеден. Мне, естественно, все это жутко нравилось, еще бы после отношений с нищими студентами, когда даже на кафешку приходилось копить, а цветочек чаще в лучшем случае один и то на праздник, и вдруг такой контраст. Ну и помимо всего этого во мне вдруг проснулись чувства. Неожиданно...
В то время я подрабатывала в одной страховой компании, в принципе не особо зарабатывала, но было интересно и было большое желание работать. После диплома меня взяли туда уже на полную ставку. Я была счастлива. Любимый человек, хорошая работа, подарки, путешествия... И вскоре МЧ сделал мне предложение. Я не задумываясь сказала ДА!!!
Сейчас мы уже четыре года женаты, у нас подрастает сын. Муж продолжает вариться в своем бизнесе, неплохо зарабатывает, я сижу дома с ребенком. Осенью будем отдавать его в сад. Мне, честно, до зеленых чертиков надоело сидеть дома! Я во время декрета старалась не отупеть, много читала по специальности, учила французский, и вот теперь мне хочется "в мир". Хочу осенью выйти на работу. Муж против категорически. Говорит, что он и так достаточно зарабатывает, что ему не улыбается каждый день представлять, как я буду общаться с "клиентами". В общем он ревнует и настаивает, чтобы я сидела дома. Вот уж не думала, что мы столкнемся с такой проблемой. Честно говоря я не знаю как поступить. Я написала резюме, развесила его на всех сайтах (в тайне от мужа), уже начали поступать предложения о собеседовании, я даже сходила на парочку, пока ничего конкретного, обещали позвонить в течение недели. Вчера все-таки рассказала мужу о том, что ходила, очень ругался. Сказал, что пока я его жена работать я не буду! Ну и что с ним делать? Тиран...
40728
Другие Советы
(61)
Гость
Гость

03 июля 2013 08:46:05
2013-07-03 08:46:05

А может у него все таки есть причина ревновать вас?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
03 июля 2013 08:59:14
2013-07-03 08:59:14

Абсолютно адекватный муж. К тому же, он привёл вам доводы, по которым не желает, чтобы вы работали. Во-первых, он зарабатывает достаточно. Во-вторых - не хочет сидеть каждый день как на иголках, размышляя, кого же вы на эту минуту "обслуживаете", симпатичного дядьку, или старую бабушку. У меня такая же история, только не так категорично. Наверное, пока время не пришло выходить из декрета, а потом будет тоже самое.

Пока мне просто мягко намекают, что работать смысла нет, и тратить свои нервы на людей тоже.

А ты не хочешь попробовать себя в другой работе? Ну, скажем, человек ты неглупый, с вышкой, что мешает мужу устроить тебя куда-нибудь к себе поближе? В свою фирму, например. По тем же вопросам страхования. Помоему, это выход из ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
03 июля 2013 09:25:26
2013-07-03 09:25:26

Как вариант Вы и правда можете работать с супругом в одной фирме. Или попробовать в другой сфере работать, которая не связана с "Клиентами", чтобы муж не ревновал. Не стоит из-за такой мелочи вносить раздор в семью. Нервы мужа дорожа, , поэтому найдите работу поспокойнее. Или, например, заведите еще одного ребенка))) Почему бы и нет. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лана
Лана

03 июля 2013 09:37:08
2013-07-03 09:37:08
Я считаю не надо идти на поводу у мужчин. Если ревнует, значит не доверяет вам или не уверен в себе. Мой м/ч так же против работы, в коллективе, где есть мужчины. Такого не должно быть в отношениях, мы не птицы в клетке чтоб сидеть дома в четырех стенах и воспитывать детей. Объясните ему что вам необходима смена декораций. В конце концов вы не гулять ходите, а на работу. Пусть даже муж обеспечивает семью, это просто нужно вам для смены обстановки. Попробуйте с ним поговорить. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 09:44:06
2013-07-03 09:44:06

мне бы кто предложил не работать(а то тут такие проблемы)))))

а вообще это не скажу что нормально спустя столько времени.

Одно дело советовать и уговаривать как с Айной, объяснять позицию, а другое когда ставит точку. Как свободно воспитанной женщине мне не возможно понять как человек может другого человека ставить в такие рамки и командовать, я же не рабыня и муж мой не раб.

Скажу про себя. Мой не когда мне такого не предложит и не станет уговаривать. Он знает как для меня важна самореализация(особенно в какой депрессия я была не давно) и к тому же уважает мою точку зрения и решения. Максимум может объяснить, посоветовать, уговаривать(ну или в качестве шутки приказать, но только в качестве шутки)

Однако попав в такую ситуацию.

- для начала бы объяснила свою позицию

- попробовала найти компромисс(Айна веще говорит)

- на крайняк занялась бы профессионально хобби(вечно времени не хватает)

- если бы не чего не помогло... то уж извините я не смогу чувствовать себя человеком, живым если не буду знать что есть чем заниматься. Так что муж не муж. но если я не считаю себя личностью, то зачем мне тогда семья?

но это я

Вам для начала нужно подумать над предложением мужа. Возможно все не так плохо и вы сами не против будете. С чем черт не шутит.

Рассмотрите варианты чем вас может заинтересовать предложения. Хорошенько все подумайте. Не все так плохо и многие могут вам позавидовать. Может есть то что вас устроило бы и привлекло в таком положении?

вспомните отношение в семье мужа. Ведь когда вы женились вы понимали что скорее всего муж захочет повторить модель своей семьи(если он считает ее идеальной) а значит вы уже должны были обговорить такие нюансы. Вспомните мнение мужа и на чем оно основано.

Не помогает? Для вас на самом деле это важно?

тогда Айна предложила хорошию альтернативу. Поищите компромисс. Пусть к себе устроит или развивает вас в своей сфере. Объясните ему почему так важно.

он не идет на уступки и для вас нет жизни без реализации?

Скорее всего там есть серьезные предпосылки для такой тирании(в случаи последнего) вы должны были быть уе в курсе их раз решились замуж за него. Но речь не об этом. если не чего не помогло. То уже два варианта или вы ломаете свою психику и личность и полностью подстраивайтесь под образ жизни мужа(только потом уже не вините его в ваших не удачах, потому что такой странный выбор сделаете вы сами) или развод(поставьте и вы точку и посмотрите как он на это среагирует). Не прикрывайтесь ребенком. Если вы цивилизованные люди и умеете общаться для вас это не будет проблемой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
автор
автор

03 июля 2013 09:45:22
2013-07-03 09:45:22
Ой, да какие причины? Конечно, бывает, что на меня обращают внимание мужчины, но я повода не даю, особо наглых отшиваю. А что мне мешок на голову надеть? Чтоб не видел никто. Тем более, мы с мужем достаточно часто выбираемся на вечеринки, если бы хотела, давно бы закрутила шашни, только вот не хочется совершенно, меня, кроме мужа, мужчины не интересуют. Просто, знаете, когда тебе уже 26-й год хочется представлять из себя что-то большее, чем просто жена и хозяйка. Те полтора года, что я работала до декрета были замечательными. Муж хоть и дулся, все-таки не смог меня переупрямить тогда, и я работала и была счастлива. Теперь он давит на ребенка и мою совесть. А что сын? У него есть няня, сейчас я ему уже не нужна каждую минуту, тем более осенью он пойдет в сад, заведет друзей, а я что делать буду? Пироги круглосуточно печь? Бррр... Как это уже надоело, сил нет. А этот... нехороший человек, прям уперся рогом нет и все. Хотя казалось бы что в этом плохого? Да и я в принципе как специалист не самая плохая, сам же всегда спрашивает моего мнения по договорам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 09:47:21
2013-07-03 09:47:21

Кстати да через мерная ревность говорит о эмоциональной зависимости, нервном расстройстве, не доверие(а где нет доверия нет любви), а так же о чрезмерных комплексах самого человека, о проблемах в взаимоотношениях. Если это не лечить и не направлять в нужное русло, то время только усугубит все((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июля 2013 10:25:41
2013-07-03 10:25:41

Радуйтесь!))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Вредная и противная!
Гость
Гость

03 июля 2013 10:49:08
2013-07-03 10:49:08
Лаура, чему радоваться? Тому, что ей предложили роль паразита-деграданта? Я сидела дома три года, это ужассс!как будто из мира выпал, и заботы только о семье. С друзьями поговорить не о чем было!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
03 июля 2013 10:50:07
2013-07-03 10:50:07

почему сразу тупеть, взяла деньги у мужа, сходи на шрпинг по магазинам. Купи вещи, сиди с ребенком, с подругами в кафе, узнавай новости. Ездий отдыхать, познавай мир. Мой муж тоже против чтоюы я работала, я и не стремлюсь, т. к. обеспечивает по полной. Вот в этом году отправляет на отдых за границу. Я и рада.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

03 июля 2013 10:54:58
2013-07-03 10:54:58
Layra, да чему радоваться-то? Что я тупею? Без зарядки могз быстро атрофируется. Я, конечно, стараюсь следить за изменениями в законодательстве, пытаюсь не терять навык, но без реальных дел тухну. Даже не знаю, как объяснить. Ну вот что хорошего в том, что сидишь дома? Да, ребенок, но я не одна, у меня есть помощники по хозяйству, плюс полный комплект бабушекк и дедушек. Сын уже занимается в кружке по плаванию, в развивающей группе, с логопедом... Уже нет такой необходимости, чтобы я от него не отходила ни на шаг. Тем более я собираюсь первое время работать не весь день. Дело в банальной ревности, я думаю... Насчет того, чтобы работать вместе он против, не берет. Наверное не подхожу по опыту работы. :-)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
автор
автор

03 июля 2013 11:00:30
2013-07-03 11:00:30
Его мама работала когда-то давно до того как родила моего мужа и его брата. После этого ни дня на работу не ходила. Но дело в том, что ей это нравится, а мне нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

03 июля 2013 11:00:35
2013-07-03 11:00:35
приора, а что походы по магазинам и посиделки с подружками прибавляют ума? Это как раз и есть полное отупление.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
03 июля 2013 11:13:01
2013-07-03 11:13:01

Мне бы такого мужа. =)))Меня бы так тиранили.... Эх....

А если не работать, а сидеть дома. Это не подразумевается с, сидеть в четырех стенах. Если в деньгах нет нужды, то можно найти себе массу интересных занятий и хобби.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Скарлетт
13137 Скарлетт
Скарлетт offline
Репутация : 4824
Комментариев 75 4
03 июля 2013 11:35:56
2013-07-03 11:35:56

Я тоже думаю что можно найти применение своим амбициям и без торчания в офисе с девяти до шести... Но это мое мнение, кому то может и нравится... По мне, так гораздо приятнее выспаться, не спеша выполнить утренние дела и заняться каким то любимым хобби. Эхххх... /мечтательно так вздыхает/

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 11:44:09
2013-07-03 11:44:09

Дома сидеть скучно... Это как день сурка. ))) Хотя я сейчас бы не отказалась посурочить. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ловка
13165 Ловка
Ловка offline
Репутация : 7511
Комментариев 72 1
03 июля 2013 11:50:41
2013-07-03 11:50:41

А о втором ребенке не думали){#}. Рожайте, тем более, что средства есть))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
03 июля 2013 11:52:44
2013-07-03 11:52:44
Какие проблемы:-) меня тоже не пускает ну и что ! Я его люблю и усе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

03 июля 2013 11:56:20
2013-07-03 11:56:20

Желание работать и общаться вполне нормально. Ваш муж живет понятиями средневековья. Нельзя быть счастливым в золотой клетке - рано или поздно это приведет к вашей к нему ненависти...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
03 июля 2013 12:00:33
2013-07-03 12:00:33
!Львиное сердце, Не думаю что может привести к ненависти, мне тоже хочется работать но я не злюсь на него)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

03 июля 2013 12:01:44
2013-07-03 12:01:44

Layra, ну не стоит всех под одного грести. Я вот написала свое мнение. Для меня не возможность проявиться себя не иметь целей, не растрачивать физ и моральные силы. Чревато серьезными последствиями. Каждый все таки под себя подбирает.

Кому приятно быть домохозяйкой. Проявлять себя в этом. Главное что бы человек сам осознано делал выбор, что бы этого ее устраивало. Вот это путь к гармонии и счастью. А если человек будет несчастен в своем положение(работая или нет) то ему крайне трудно будет по жизни

приора, ох не дай Бог мне такого счастья.... это же свихнутся можно((( по моему мнению.

автор, вообще то вы находитесь в прекрасном положении. Даже не занимаясь свой деятельностью. Вы можете оформить хорошее дело на себя(только на себя) кафе или какое то производство, наладить сеть. Если есть возможность можно подкрепить материальный статус. В будущем это поможет. А имея материальную хорошию подушку, личного плана, не когда не помещает(если вы поняли о чем я). Во всяком случаи я бы таки

Опять можно заняться хобби. Именно профессиональное хобби давало возможность подняться многим во времена тяжелого кризиса в стране и в семье.

А на счет устройства на его фирму узнайте точные причины с чем это связано. Так как часто ревнивцы люди которые не слишком чисты сами. Иначе говоря мы обвиняем людей чаще всего в тех грехах, в чем сами замешаны.

Вам нужно спокойно поговорить и обсудить все это. Составьте план и одумайте каждый вариант по отдельности. Придумайте все возможные выходные а так же объяснения своей позиции. учитесь говорить а главное слушать слушать не только то что вам говорят но и то причиной чего такое послужило. Не тяните одеяло на себя а обсудить. выясните каждую причину и одумайте каждое решение и тогда легче будет делать выбор и сами придете к выбору необходимого.

но помните вас все равно не кто заставить силой не может. Любое решение даже, не смотря не на что будете делать вы(а предпосылки это предпосылки). Подходите к этому осознано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 12:04:31
2013-07-03 12:04:31

Автор, попробуйте поговорить с мужем, что пойдете на пол рабочего дня, может быть его это устроит. Обьясни ему что ты человек и хочешь себя хоть как то развивать, сад садом, в послеобеденное время ты ж будешь дома, что б муж не волновался.

Эээээх, как я устала работать, возьмите меня на содержание..... я готова быть трутнем и деградировать)))))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 12:06:08
2013-07-03 12:06:08

я работаю уже 22 года + год декрета, хочу сидеть дома и варить борщи!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
MOROK
MOROK

03 июля 2013 12:10:38
2013-07-03 12:10:38
автор, вы слишком узко смотрите на это. Если муж не хочет чтобы вы работали в офисе, то найдите работу на дому. Ну или так чтоб встречаться с клиентами по заполнению договоров. Попробуйте себя в другом амплуа. Вы так говорите про него что он тиран, а на самом деле у вас играет гордость. Да и судя по описанию истории, вы волшебным образом влюбили в богатого парня. Походу дела, ваш муж вам надоел вот и все. Вы хотите общение с мужчинами, флирт. И не надо отнекиваться. Говорите что отупеете. Ну почему же сразу так громко кричать??Усовершенствуйте себя, выучите ещё один язык. Ну или в конце концов раз вы такие обеспеченные до заведите ещё одного ребенка:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 12:32:29
2013-07-03 12:32:29

Брак все таки не игра в господ и слуг не подчинения одного перед другим. Это взаимодополнение и(или) взаимопомощь. Не зависимо от значения.

Почему я не люблю богатых мальчиков(заметьте я не говорю про тех кто сам всего достиг) и тех кто по статусу материальному выше меня:

есть огромная угроза стать вещью, игрушкой, домашней собачонкой. Кто с детства же хорошо привык воспринимать людей как инструменты как вещи, как сою собственность. Особенно если это мужчина и дело касается его женщин. Конечно не всегда, есть исключения, но они лишь подтверждают правило.

С таким мужчиной опасно не иметь свою материальную подушку, или полностью на поводу. В конечном счете они привыкают что у вас нет мнения и любой голос воспринимается плачевно для самой женщины. В конечном счете сколько случаев даже что жены надоедали богачам и они выкидывали их на улицу, запрещая даже видеться с детьми(и забирая все подарочки) а ее место занимала новая пассия.

Повезет если мужчина окажется честным и вы не будете его нагружать. Если вы правильно играете. Ведь для кого то такая жизнь то что надо. По мне конечно это не то что я бы хотела. Но кто вполне доволен и не жалуется. Каждый сам все таки кует свое счастье.

Но все равно такое положение весьма опасно.

Лично для меня важно что есть сам человек. Потому мой милый и впечатлил меня на первом свидание отнюдь не букетами цветов, не походами по кафешка, не дорогими подарками, а уважительному и равному отношению к детям, заботой и отсутствие лишнего пафоса, при этом имея гордость и умея себя держать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 12:32:57
2013-07-03 12:32:57

MOROK, думаю в этом есть своя хорошая доля правды)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
03 июля 2013 12:43:50
2013-07-03 12:43:50
Как не крути, а женщина должна развиваться во всех смыслах.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
03 июля 2013 12:46:55
2013-07-03 12:46:55

Не знаю, а при чем тут деньги? Да мне хоть миллион зарабатывай, не хочу дома сидеть, хочу работать, заниматься тем, что мне интересно. А с позицией "клиентов обслуживать", да тогда и сантехника нельзя вызывать... мало ли, как он "трубы прочистит", грубо говоря... Просто это бред. Если бы он мнение свое сказал, мол, не нравится именно твоя работа – это одно... а когда вообще дома сиди... Да иди ты на фиг, дорогой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
автор
автор

03 июля 2013 13:29:13
2013-07-03 13:29:13
Есть у меня и хобби, я кукол шью и вяжу. Но в том и дело, что хобби для удовольствия. Я не хочу кукол продавать. Обычно, если вдруг их собирается много - увожу в детсткий дом, ну а самые удачные для моей личной коллекции. Это не работа, это отдых, поэтому я и занимаюсь этим для отдыха, нерегулярно, и не для денег. А вот работать тянет в юридическую сферу. Никуда уже не денешься от своей сути. Я всегда это любила. Подумываю еще вернуться в универ за второй специальностью, но опять же муж не велит. :-( А насчет второго ребенка, его уже к сожалению не будет, врачи запретили мне рожать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 13:35:02
2013-07-03 13:35:02

автор, Тогда решайте что для вас важнее семья или юридическая карьера? Если он не способен идти на компромисс то придется ставить точку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
03 июля 2013 13:40:14
2013-07-03 13:40:14

автор, автор, а чем аргументирует? Такой ревнивый? Или просто из вредности? Я считаю, что это глупо... Ограничивать человека... Это не любовь получается, а чувство собственности (блин, 2-й раз за день говорю уже)... Мол, ты моя – и точка! Сиди дома, в золотой клетке... Потому что я так хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

03 июля 2013 13:41:23
2013-07-03 13:41:23
У меня двое детей второму исполнилось 2 года. Я вышла на работу на 5 часов в день и счастлива-дома действительно тупеешь. Кроме того одно и тоже каждый день угнетает, а когда смена обстановки тогда и силы появляются. Автор поговорите лаского с мужем подумайте вместе какая работа его устроит, и объясните ему как это важно для вас. Вообще у каждого свои приоритеты, но сидеть дома и печь пироги меня бы такая перспектива тоже не рабодовала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 13:42:56
2013-07-03 13:42:56

автор, а вообще он же не может связать вас и силой заставить не работать. Поставьте перед фактом. Пусть тогда он ищет что-то если вы ему нужны. Но это уже насилие и крайнее.

Для начала умерьте свою гордость. вы хотите только по моему и не как иначе. Поэтому вас и не слышат. Вы сами не хотите подстраиваться под его образ жизни и его желания не объясняете ему. Какая же это семья?

Вы ведь сами не хотите компромисса. вы хотите его подогнуть под себя, а он вас.... детский сад короче. Учитесь общаться и слушать друг друга, это основа семьи.

Если для вас очень важно что то вы сможете объяснить любому человеку почему это важно и что для вас значит. Если уж человек совсем не может понять, то возникает вопрос на сколько хорошо вы знаете человека и что значите для него. Если же вы не можете объяснить или для вас это не так важно или в вас играет гордость или не умеете общаться(а может все и сразу)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
автор
автор

03 июля 2013 13:43:55
2013-07-03 13:43:55
Важнее, конечно, семья. :-) Но без боя я точно не сдамся. :-)Да и должен же он в конце концов почувствовать, что делает меня таким образом несчастной?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 13:51:19
2013-07-03 13:51:19

автор, нет он не может это почувствовать и вряд ли поймет особенно если вы будете просто плакаться и его обвинять.

Нельзя понять что чувствует что на уме у человека и как что для него важно, если человек не правильно преподносит инфу.

Не тешьте себя пустыми надеждами вы так только рассоритесь. на все ваши слезы он будет думать или что вы дура и не понимаете его заботы, любви и что он для вас делает, желая сделать счастливой или что вы имеете что то на стороне раз так спешите вырваться.

Только четкие аргументы, четкие факты и постепенно не сразу в лоб. А потихоньку объяснять все по каждой мелочи. На это потребуется не один день а может и не один месяц. Что бы человек понял вас правильно, нужно очень много труда в это вложить. Просто потому что он любит или вы женаты не дает ему возможность не читать мысли не читать чувства, а уж тем более другой образ жизни.

Так же помните для человека есть только одна правда. И если он был счастлив в детстве он будет думать что только такой образ жизни может привести к счастью и благополучию, поменять т объяснить довольно сложно, долго и тяжело. Но возможно.

Семья не только наша опора но и наша ответственность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

03 июля 2013 13:53:20
2013-07-03 13:53:20
MC Jane, аргументирует тем, что в плане денег мы не нуждаемся (что правда, но мне было бы приятно иметь собственные сбережения), во-вторых, тем, что у нас ребенок, а мать должна быть рядом (сыну три года, он у нас на диво самостоятельный и сообразительный малыш, мое маленькое чудо), в-третьих, ему в принципе не нравится, что на работе я буду вроде как без контроля, мужчины будут рядом кружиться (видимо, ревнует), ну и вообще он хочет быть самым главным в моей жизни, иногда даже кажется, что ему хочется, чтобы я растворилась в нем и семье, чтобы не было других интересов (образ мамы сильно наложил сильный отпечаток), ему не слишком улыбается перспектива быть женатым на женщине, которая строит карьеру, видимо в голове засел четкий образ домашней курочки-наседки. :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 13:56:47
2013-07-03 13:56:47

автор, а что вы говорите на каждый его аргумент? Какие у вас аргументы и четкие позиции? Чем вы поясняете свой образ жизни и важность для личности?

На что вы настроены больше? на то что бы он понял вас и вашу позицию или на то что бы было по вашему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

03 июля 2013 14:08:12
2013-07-03 14:08:12
Катерина_ , я не плачу по этому поводу. Вообще. Да мы и не ссоримся, просто я знаю, что он против, а он знает, что я все равно буду добиваться. А что я ему говорю... Говорю, что мне уже тоскливо дома, что хочу заняться делом, что для меня лова о самореализации не пустой звук, что завидую тому, что у него есть своя жизнь, а у меня нет, что сын уже подрос, и что ему лучше видеть пример успешной и довольной матери. Говорю ему, что мне неинтересно заниматься тем, чем занимаются дргие барышни из "нашего круга". Говорю, что мне интересно узнавать новое, постоянно учиться, что у меня есть амбиции в жизни. Говорю, что н привыкла я быть приживалкой, папа меня с юности научил работать. Говорю, что три года перерыва уже вполне достаточно. Да я много чего говорю. :-) А он мне опять про то, что и так старается дать все что только возможно. А я ему, что благодарна за это, но... И опять по кругу. :-) За последние пару месяцев эти разгооры повторялись наверное раза три, но пока безрезультатно. И вот резюме разосланы, и что удивительно, мне даже звонят и зовут на собеседования, я думала, что будет сложнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:22:16
2013-07-03 14:22:16

автор, вот все что вы говорите можно отнести к стереотипам а он скорее их воспринимает как бабские слезы. Это не аргументы. нужно весомее а главное нужно заинтересовать и дать ему понять с его точки зрения.

Нужно не упрашивать а пояснять, не можешь понять то вот моя точка не нравится то, что будешь делать. Учитесь объяснять не так а более конкретно. И учитесь ставить точки а не запетые в разговоре. Он должен или понять и предложить альтернативу или не чего не мочь сказать. В крайнем случае баш на баш идет. Типа ты не ценишь того что я для тебя делаю - но ведь ты не ценишь меня как личность, как женщину. я чувствую себя как последняя ш** которой пользуются, потому что в моем понимание только такая будет довольствоваться зп мужа(это для примера только). Сейчас вы топчетесь на месте и не понимаете друг друга.

Пару разделов и психологии напишите письмо и укажите все причины по которым это важно. Не потому что сын вырос и вы хотите заняться чем то. А то что действительно важно. Мне даже тяжело объяснить сейчас.

мимолетом потихоньку указывайте на свою позицию, указывайте на моменты их жизни и то что вас интересует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
03 июля 2013 14:22:26
2013-07-03 14:22:26

Я вам немного завидую по хорошему. Хочу чтобы мне мой работать запретил, а он наоборот. =)))

Попробуйте, как вариант, найти работу на дому. Может вас обоих это устроит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:26:04
2013-07-03 14:26:04

Я_лю, я не вижу в авторе особого стремления найти компромисс. Вот в чем проблема. Она нацелена на то что бы получить желаемое и точка(иначе сделает из себя жертву), а не способ разобраться и найти компромисс.

Такое чувство что они еще дети, которые топают ножкой и не хотят слушать других.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:27:24
2013-07-03 14:27:24
Да мнеб ваши проблемы.... Вы ещё его тираном называете.... Да он у вас золотой=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
03 июля 2013 14:29:50
2013-07-03 14:29:50

Катерина_ , я комменты не читала просто. ну, если люди не могут идти на компромиссы, создавать гармонию между собой, тогда, я считаю, и совета спрашивать не нужно-они просто не подходящая пара.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:40:17
2013-07-03 14:40:17

Я_лю, скорее они просто юные очень и не имеют достаточно опыта. все молодые через это проходят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MOROK
MOROK

03 июля 2013 14:40:53
2013-07-03 14:40:53
автор, ну что же вы так упрямы. Вам предлогают найти золотую середину, а вы по прежнему гнете свою линию. Либо вы глупы и скоро потеряете мужа, либо вы просто слишком самоуверенны в себе и стараетесть сломить мужа под себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
03 июля 2013 14:49:13
2013-07-03 14:49:13

автор, ну, на счет первого: можно же объяснить, что работа – это не только деньги, но и самореализация?

На счет второго: объяснить, что детям опека матери (прям такая суперопека) нужна как раз до 3-х лет, дальше (особенно парню) нужно от мамкиной юбки отрывать.

На счет третьего: ревность ревностью, но это уже паранойя, с мужчинами можно и без работы общаться... даже удобней, времени больше. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
03 июля 2013 15:44:19
2013-07-03 15:44:19

Девочки в этой ситуации можно сказать так и муж золотой и автор молодец, что не опускает руки и хочет заниматься самореализацией. На мужа надежа есть (но в жизни всякое может случиться, и куда она потом пойдет (тьфу тьфу тьфу - не дай Бог, если он ее оставит??? Тогда , что ??? будем обсуждать историю, почему автор ни чем не занималась, а сидела на шее у мужа? Автор я за Вас двумя руками. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 16:01:06
2013-07-03 16:01:06
автор, столько мужчин которые едут на женах, последние силы вытягивают, а ваш, создал вам все условия. Тут нужно радоваться и ценить. Вы ещё не успели поработать , разочароваться в работе, заболеть от работы. Вы не пережили как на работе на вас орет начальство, требуя невозможного. Как вас делают крайней из-за чужих ошибок. Многие женщины позавидовали бы вашему положению.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
03 июля 2013 16:11:12
2013-07-03 16:11:12

Все комменты не дочитала...

А ощущение такое, что автор с жиру бесится))) А что? Денег хватает с лихвой, любимый муж, ребенок, полный комплект бабушек-дедушек, обсл. персонал..... а Вы - такая бедная, муж не разрешает работать, ахахах...

Кто хочет, тот пойдет и будет работать, муж любит Вас - смириться!!!! а не будет жертву из себя строить!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
03 июля 2013 16:27:41
2013-07-03 16:27:41

Обычно ревнуют те, кто сами способны на измену. Муж, да еще небедный, лакомый кусочек для девиц, позтому он есть, пока молодая, а там - кто знает. Не придется ли лить слезы, что всю жизнь на него положила, а осталась у разбитого корыта. Не иди на поводу, превратишься в домашнюю клушу, ему первому станешь неинтересна. Раз нравится работать - вперед. Не зависеть от мужа очень даже хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 июля 2013 16:28:02
2013-07-03 16:28:02

"ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ" Сегодняшняя история. Автор Лена. В разделе, советы. Автор, прочитайте эту историю и перестаньте на жизнь жаловаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 июля 2013 18:58:31
2013-07-03 18:58:31

Я лично автору сочувствую, что хорошего в сидении дома. Тем более когда есть любимая профессия... И обычно людей по себе судят, если он так ревнует-то может у самого рыльце в пушку?Молодой богатый мужчина, я уверенна что вокруг него ошивается куча девиц... Автор, стойте на своем, нельзя быть никем. Вы за это время потеряйте все профессиональные навыки и станете полностью зависимой от него. Ничего хорошего из этого не выйдет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Radioactive
13200 Radioactive
Radioactive offline
Репутация : 20
Комментариев 3 1
05 июля 2013 19:24:56
2013-07-05 19:24:56

Вам надо устроиться на работу, т. к как вы должны быть независимой от мужа, но если не получается с работай, в тайне копите деньги , а то много случаев когда женщины остаются с детьми, без денег и без работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
05 июля 2013 22:25:44
2013-07-05 22:25:44

А в страховой компании кем вы работаете? Юристом? Просто у агентов свободный график. И это весомый аргумент. А если в штате, то законы меняются очень быстро и положить всю свою жизнь ради них? Сегодня так, завтра по другому.. и еще, сколько бы бабушек и дедушек не было, он все равно будет тянуться к папе и маме. Их НИКТО не заменит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2013 12:47:59
2013-10-10 12:47:59
Один на миллиард!!! Просто крупно повезло, если конечно Вам еще не приходится на шмотки, побрикушки, косметику, салоны и прочееее у него выпрашивать и он все дает добровольно, да еще и против работы жены, то просто идеал, Вам повезло!!! Вы просто не представляете что значит даже за хорошие деньги приходить на работу к 9. 00 (до этого на нее по всем пробкам доехать) и сидеть в офисе до 18. 00 (законодательство никто не отменял), а если вдобавок начальник-самодур, а их сейчас полно, куча мозговынесения и прочее, а потом еще обратная дорога до дому по все тем же пробкам приезжая к часам восьми, не видя детей, раздражительность, Вы просто не знакомы со всем этим и поэтому Вам кажется что вот Вы выйдете на работу и это мир - глупость и наивность, тем более учитывая что страховые агенты особо много не зарабатывают, тогда зачем Вам все это, Вы б лучше научились правильно планировать свои дни и совместно с ребенком проводить больше времени... Тут порой хочется и есть возможность (финансовая) детей каждый день водить в театры, но нет с 9. 00 до 18. 00 надо отситеть в мире (как Вы его называете - рабочем), а у Вас более чем достаточно времени и есть возможность, думаю коль Вы так расписываете своего мужа он Вам не откажет в пару тысячах на походы с ребенком в театр и прочее развлечения... Так же можно заняться собой, правильно делали что книжки читали, язык учили (пригодиться), в мире столько интересного помимо работы и у Вас есть возможность все это постигнуть, той которой нет у нас которые работаем и даже при всем достатке порой просто нехватает времени на познания того самого мира и интересного что в нем есть....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 20:12:27
2013-11-06 20:12:27
Везет вам всем!! Мне 20 с мужем 5 лет в гражданском браке!знаю его с малых лет!он старше на 12 лет! Я вообще целый день дома сижу!ни чего не разрешает!даже ни разу на море не были... хоть в институте учусь... короче дур дом!мне ничего нельзя а сам делает что хочет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 ноября 2013 20:22:13
2013-11-06 20:22:13

Гость,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

06 ноября 2013 21:07:13
2013-11-06 21:07:13

Гость, Та ты что?! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
помогите советом
помогите советом

28 марта 2014 23:57:14
2014-03-28 23:57:14
а что делать если ситуация похожа на автора, только по профессии я мастер ногтевого сервиса, проще говоря маникюрщица)) работа если хочешь, то только с женщинами осуществляется, ревновать не к кому, предлогала ему вариант работы дома самой на себя, ну тащусь если я от этого занятия- мне нравится с чем то копаться+ я других женщин делаю чуточку счастливее. Почему бы нет..... НО!!! нет, работать мне нельзя! говорит пока я жив и твой муж не хочу что бы ты работала, тем более другой тетеньке ногти красила (хотя это у меня замечательно получается)... что делать???.... кстати и детей у нас тоже пока даже нееет... и тупею я помойму не по дням а по часам, скоро язык будет заплетаться при разговоре))) что не смешно даже
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
31 марта 2014 11:01:31
2014-03-31 11:01:31

помогите советом, нет, ну это через чур. Я кстати бы тоже хотела научиться ногти наращивать. А что, красота... сама себе график рабочий составляешь, на дому работать можно, денежка приличная капает, ну и, из клиентов только женщины, по мне так, не работа, а мечта! Ваш муж перегибает палку. Поднимайте бунт!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

22 апреля 2015 23:21:29
2015-04-22 23:21:29
Интересно автор все таки вышла на работу или нет?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке