Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
1 минуту назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Если хочешь жить дружно - живи отдельно.
Советы : Если хочешь жить дружно - живи отдельно.     

Всем доброго времени суток. Пишу эту историю скорее из-за того, что просто нужен совет... А может и осуждение, кто как посчитает нужным. А я, на самом деле, уже просто не знаю, как мне быть.
Чуть больше года назад я с сестрой приехала в Московскую область. Сестра старшая, муж у нее военный и детишек двое - мальчик и девочка. Год пол, примерно мы жили у матери ее мужа, а сам муж сестры остался в приморье и ждал увольнения, а сестра, в свою очередь, ждала, когда он приедет, чтобы переехать в свою квартиру и заняться ремонтом.
Меня туда сестра с мужем решили отправить раньше. Дали мне деньги, заняли 20000. Так как квартира была просто пустой,даже посуды не было, часть денег ушла на тарелочки ложечки и вилочки. Через две недели прибывания там, муж сестры позвонил мне и предложил пройти курсы секретаря. Я согласилась. И еще часть с этих денег ушла на оплату курсов. В феврале этого года я их закончила, и уехала с МО в Иваново. Там у меня был молодой человек, с которым мы умудрялись строить отношения (познакомилась с ним, как только приехала с Приморского края сюда). А в апреле уже мне пришлось вернуться обратно к сестре, так как не сложилось у нас с парнем. Но вернулась не одна, а с котом.
И вот начался ад. Первый месяц, в принципе, был нормальным. Он мне помогал найти работу, с бумагами, как он хотел (из-за курсов). Без опыта работы тут брать ни кого не хотят, а так как в Иваново прожила я всего ни чего, мой опыт не тянет даже на троечку. Но тут уже понемногу начался распил мозга. После двух недель проживания в семье сестры ее маленький ребенок стал пугать моего кота и обижать его. В ответ мой кот начал просто срать им в обувь. я его и отучала и наказывала. Постоянно стали ругаться с мужем сестры из-за того, что мой кот залазит на кровать, а у него, якобы задница в говне, при чем у самого кролик, которого он так хотел. И сидит этот кролик в клетке обосраный,и за ним ни кто не смотрит. Потом ругались, из-за того, что я щетку, которой кота чешу, положила на комод, на котором косметика стояла. Выслушала столько всего, что словами не передать. Позже пристал к тому, что я ярко крашу глаза, а я пользуюсь только тушью. Ругались тоже весь день, потому, что он не может просто сказать свое мнение и замолчать, он будет вдалбливать его всем. Сворачивает кровь и довольный идет с обеда работать дальше. Потом он сказал что у меня толстые щеки, когда мы сели есть. Сестра стала объяснять, что щеки у меня такие с детства, а сама я на самом деле худая, как спичка, а щечки круглые. Потом он стал цепляться к моей стрижке и цвету волос. И самое отвратительное, что сестра моя с ним из-за меня ругается. Она начинает говорить свое мнение, а он визжит и начинает свое навязывать. Потом, когда этот человек уже отстал от меня и просто начал моего кота бить, я не выдержала просто. В итоге пришлось его отдать, и как не странно, новые хозяева сказали мне за кота спасибо.После двух мучительных месяцев поисков работы и вечных отказов я пришла с очередного собеседования и сказала сестре и ее мужу, что я просто пойду туда, куда меня возьмут. На улице лето, мне надеть нечего, на ноги тоже ни чего нет. Одна пара обуви, и та рвется. Сказала, что график посменный, зарплата маленькая, но хоть какая-то. В те дни, когда буду свободна, буду заниматься поисками основной работы. Ни кто мне ни чего против не сказал,и я начала проходить стажировку, на нее у меня ушла неделя. Пока обучалась, познакомилась с молодым человеком, стали встречаться. После работы стала гулять с ним. Поиском пока не занимаюсь, так как напарница в отпуске, и я пока работаю 5/2 - на собеседования и не покатаешься на выходных то. И вот, когда я стала возвращаться домой, дочь сестры стала мне рассказывать, что и как про меня говорит ее дорогой и любимый папаша. В один вечер я узнала, что я дура, которая ни хрена не хочет и не может. Через пару дней мне моя племянница поведала еще одну историю разговора мамы с папой. Из уст ребенка:
"Сегодня тебя опять обсуждали. Папа орал, что ты тупая и на эту работу устроилась, чтобы по мужикам бегать удобно было. говорит, что ты шлюха и тебе ни чего не надо. Я тут ей предлагал туда идти, она что-то завозмущалась, далеко ей час пешком (автобусы туда не идут), а то что я должен сорок минут на работу ездить - это нормально?!. Мама стала заступаться и они поругались." Я была в шоке.Особенно с того, что он сказал о времени, потраченном на путь до работы. Звучало так, будто я его на такую работу устраивала. С того дня я с ними за один стол просто не садилась. Было обидно и противно. Ладно, это я как-то забыла. И тут он мне отключил интернет. Дома был WI-FI. Но, видимо, ему жалко его стало. НУ, думаю, хрен с тобой. Но тут сестра стала делать полную фигню.Она спрашивает меня, как развиваются мои отношения с молодым человеком, и по наивности своей я ей рассказываю. После чего узнаю, что часть этого она рассказывает своему мужу. Я сейчас с ней ни чем не делюсь. Просто не хочу ей ни чего рассказывать. Так вот, дня два назад все было более менее спокойно. Но и это было долго. Сегодня ночью сидела в интернете со своего компа и со своим модемом, искала маски для роста волос. Забегает эта дура (муж сестры), по - другому просто назвать не могу уже, в комнату и начинает на меня орать: "ты ёб"нутая! время два часа ночи, ты из моего ребенка решила дебила сделать?? " Я сижу и не знаю, что ему ответить потому, что не поняла, что он хочет вообще. И тут его клешни потянулись к моему ноуту, Я его закрыла и убрала. Он что-то еще сказал мне, я не расслышала, забрал комп и вышел. Уснула я только часов в пять утра. В восемь встала на работу. Сижу вот, глаза стеклянные, от нервов трясет, домой идти просто не хочу. Такое чувство, что еще пару таких выходок и я его просто начну ненавидеть вместе с его детьми, хотя они ни в чем не виноваты. Но я их уже начинаю любить куда меньше. И ему кроме как зла, ни чего не желаю уже.
Ну вот как-то так. Готова к любой критики, к претензиям и осуждениям с вашей стороны. и, надеюсь, что буду советы.

История дополнена: 03 июля 2013 в 14:36:06
     

Прошу извинить меня за столь большой текст. Просто хотелось выговориться. Хотя бы тут.

40735
Другие Советы
(61)
Гость
Гость

03 июля 2013 14:11:25
2013-07-03 14:11:25

Простите за картинку... другой не нашла на этом компе.

а вам автор нужно просто снять комнату в общаге и жить самостоятельно и все ваши проблемы уйдут. На крайней случай всегда можно найти подработку и работу. Пусть тем же продавцом или официантом. зато деньги будут.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:15:54
2013-07-03 14:15:54
Катерина_ , За картинку спасибо, мне она понравилась. И о съеме я думала. Тут просто получается, что не совсем все получается. Я с молодым человеком хочу жить вместе. он покупает квартиру, и она будет сдаваться только в 2015 году. Я бы с радостью, но не уверена, что "вытяну нас обоих". НО мысль меня такая посещала уже ни один раз. Единственное, что меня сейчас "тормозит" отсутствие напарницы. Так бы давно уже все получилось. Жду ее на следующей неделе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
03 июля 2013 14:18:17
2013-07-03 14:18:17

А обратно домой уехать из этого дурдома уже не вариант? К родителям например. У вас есть образование кроме курсов секретаря? Может в вашем родном городе вы более благополучно устроете свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
03 июля 2013 14:21:29
2013-07-03 14:21:29

Эту картинку я уже, минимиум, как к 3 историям видела. Все время кажется, что история одна и та же.{#}

Автор, мужик в конец рамки попутал. Может Вы его стали напрягать и он сатл просто напросто Вас изживать?

В любом случае, это его дом, его правила и его семья. Ничего не поделать. Надо переезжать, без вариантов.

Идите работать не по специальности, хоть официанткой, как Катерина выше написала. Можно в общаге комнату снимать или просто в квартире одну комнату, такое ведь практикуется:)

Пусть сложно будет, неудобно, мало денег, зато избавитесь от морального уничтожения. Так и отношения с его сестрой и детьми можете потерять, хотя они ни в чем не виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
03 июля 2013 14:22:21
2013-07-03 14:22:21

в названии истории - решение проблемы.. другого , увы , не вижу.. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
03 июля 2013 14:22:35
2013-07-03 14:22:35

Коралина, почему обоих? Парень не работает? Не можете хотя бы комнату на двоих снимать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Гость
Гость

03 июля 2013 14:23:25
2013-07-03 14:23:25

Я_лю, Нет, уехать уже не вариант. Приморье - другой конец росии, да и жила я вовсе не в городе, а в деревне, следовательно кроме курсов ни чего и нет. МЧ хочет меня отправить учиться, но тут все-таки решили квартиру купить. Но все равно ее ждать почти два года. Родители продали дом и перезжают в Брянскую область, так что ехать просто некуда.. Сама их жду со дня на день, хочу увидеть, очень соскучилась. Там они пока дом купят - это все время, которое придется провести сдесь. Еще и барата забрали. Будут ему дом покупать. На финансовую помощь от них я и не расчитываю. ВСего придется добиваться самой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
03 июля 2013 14:23:31
2013-07-03 14:23:31

Надо разъезжаться с семьёй сестры. Я думаю, что мужу сестры , прост в тягость Ваше присутствие в доме. Поэтому он и срывается на Вас по каждому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 июля 2013 14:26:41
2013-07-03 14:26:41

波状 花, Парень работает, но так как за квартиру хотим быстрее расплатиться, то практически вся его зарплата будет уходить на нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
03 июля 2013 14:27:29
2013-07-03 14:27:29

Коралина, а если перебраться в город? Хабаровск, Владивоток, например. Все таки город лучше, чем деревня. Можно найти кучу подработок, курсов, комнату в конце концов. Вариантов куда больше, чем в той же деревне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
03 июля 2013 14:31:46
2013-07-03 14:31:46

Просто если даже сейчас объявления посмотреть, можно найти комнату почти в центре города за 5т. В среднем до 10 идет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Гость
Гость

03 июля 2013 14:35:13
2013-07-03 14:35:13

Тут дело в том, что я просто уеду от всех, сестра тут в Московской области, родители и брат - в Брянской, все таки не через всю Россию к ним ездить. Да и обратно я не хочу, потому что молодой человек тоже тут. Так что буду по совету большинства искать подработку и комнату, скорее, чем квартиру. И буду думать, как бы так с ними нормально дальше общаться, хотя мужа сестры я видеть вообще не хочу теперь. Мы с ним раньше вообще не разговаривали, тут теперь уже "холодная война" начнется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
03 июля 2013 14:36:41
2013-07-03 14:36:41

Ну смотрите сами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Гость
Гость

03 июля 2013 14:37:21
2013-07-03 14:37:21

Коралина, Во первых для начала научись содержать себя сама.
встань твердо на ноги а потом будешь с парнями тусить.

Во вторых не когда не отдавай свои деньги за чужую квартиру. Хоть МЧ хоть кто.

В третьих ищу работу можно и без образования найти было бы желание. тем же продавцом.

В четвертых то что у тебя нет денег, нет жилья это только твои проблемы. А свои проблемы нужно решать самому. Муж сестры не виноват в этом(но его понять тоже можно в своем доме не чувствует спокойно) а тебя разве устраивает образ приживалки?

Тебе бы не думать а решать уже надо. И не на мальчиков рассчитывать когда у них что будет и родителей а на себя саму. Ищи комнатку, ищи работу. А паренек пусть сам справляется, будешь нужна он тебя не бросит. а нет то и скатертью дорожка.

波状 花, да у меня была уже в одной истории ртакая картинка... а здесь лругой нет(( а без картинки я не люблю ставить

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 июля 2013 14:43:43
2013-07-03 14:43:43

Коралина, А у меня чисто меркантильный вопрос :" ВЫ собрались покупать квартиру?"

То есть вместе с парнем, вы, вдвоем, будете покупать квартиру? Даже не будучи в браке??? А на кого будет оформлена квартира? И сколько вы вообще с ним встречаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

03 июля 2013 14:45:01
2013-07-03 14:45:01

Алабай, Вот и меня это интересует....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:46:23
2013-07-03 14:46:23

Ав сколько тебе лет? так для справки если не секет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:48:13
2013-07-03 14:48:13

Коралина, поясни с чем не согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:48:31
2013-07-03 14:48:31

Вам по всякому надо уезжать из этого дурдома. А ваш парень не может вас взять к себе временно?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
03 июля 2013 14:49:45
2013-07-03 14:49:45
По рассказу понял, муж сестры хочет тебя поиметь, вот и придирается или выжить... А вообще мужики так не делают.. Да и в чужой семье ты лишняя их винить нельзя впринципе
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Гость
Гость

03 июля 2013 14:55:30
2013-07-03 14:55:30

Катерина_ , 21 год на днях исполнился мне. Не согласие с тем, что я его не могу понять. Зачем он мне предлагал с ними ехать, если он не хочет. При чем, когда я сказала, что как только выйду на нормальную работу, я съеду. На что он мне ответил, что он меня не выживает ине гонит. Я не могу понять, чего он хочет. Сестра говорит, что он за меня переживает, но я в его переживаниях, тем более таких, не нуждаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:56:40
2013-07-03 14:56:40

Алабай, будучи в браке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:57:01
2013-07-03 14:57:01

И еще интересно:

автор какие обязанности вы выполняете по дому?

какую долю вкладываете в платежи коммунальных услуг? питания? хоз. принадлежностей? интернета?

Как часто готовите и помогаете нянчится с детьми?

В крации какие обязанности и затраты вы несете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 14:59:03
2013-07-03 14:59:03

Ivashka, мне не понятно, зачем было меня брать в свою семью, чтобы потом выживать и первоначально не давать отношения ни с кем строить. Они сами с сестрой у наших родителей жили года два. И ни кто его не упрекал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 15:00:39
2013-07-03 15:00:39

Коралина, Ну нужно понимать где грань стоит. И что ты все так едешь в гости по большому счету и обязана многим в такой крыше над головой. а не просто он сказал значит можно не парится. Да он предложил, но приняв его помощь ты понимаешь что становишься его должницей и обязана. Нужно понимать что гостеприимством все такие не стоит переусердствовать.

Коралина, так вы уже женаты? так на кого и по каким условиям будет куплен дом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 15:02:42
2013-07-03 15:02:42

Катерина_ , за ком услуги я не плачу. Интернетом я его не пользуюсь. А вот в конце этой недели из принципа заплачу за воду. И тычет он носом по поводу воду не меня а сестру, что она часто моет голову.. Продукты покупала, сейчас дома практически не бываю, после таких сцен, так что не вкладываюсь, ибо и не питаюсь там. Уборка у нас с сестрой по очереди. Дети не такие и малентькие, чтобы с ними сидеть. 8 лет и 4 года. И мне их жалко. Потому что у всех психика подорвана. Чуть что, сразу слезы-сопли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 15:04:22
2013-07-03 15:04:22

Коралина, они хотят тебе помочь встать на ноги, что бы ты спокойно не металась за куском черствого хлеба. А смогла реализоваться. Что бы стала личностью. Когда ты на улицы без крыши и еды, тебе не то что до мальчиков, тебе дела не будет во что ты одета и на какую работу устроится лишь бы хоть что то.

Не путай он не берет тебя в семью, не берет за тебя ответственность, он лишь предлагает помощь, а дальше крутится должна сама.

естественно тебе вначале нужно думать о доме и своей обеспеченности, а потом уже начнешь об отношениях. Это очень легкомысленный подход

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 15:09:09
2013-07-03 15:09:09

Коралина, я тебя не понимаю....

какого принципа??? ты даже не платишь счета за себя. А теперь лишила одолжение сделать.

А много ли тратила на продукты? они ведь когда работы не было кормили тебя? Почему бы сейчас хотя бы немного не вернуть долг перед ними оплачивая питания.

4 и 8 и это не маленькие О_О???

Чем ты платишь за то что они помогают тебе? как ты пытаешься им помочь? и какой выход ищешь?

Ты вообще на что рассчитывала? что приедешь и будет все так просто как в родительском доме?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 15:09:29
2013-07-03 15:09:29

Катерина_ , Не думаю, что хотеть постоянства - является легкомысленным подходом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
03 июля 2013 15:12:37
2013-07-03 15:12:37

Ну, а что вы хотели? У сестры с мужем своя семья... Конечно, это не по-человечески, но... Поймите, мужу сестры вы чужой человек, по идее. И живете с ними не два дня... Все-таки, и денег вам дали, чтобы переехать, пусть не миллионы, но все же... И с курсами помогли (насколько я поняла)... В общем-то, можно их понять... Что тут посоветуешь? Ищите работу, попытайтесь с парнем пожить какое-то время... В общем, решайте проблему, а то с сестрой и мужем вообще отношения в край испортите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

03 июля 2013 15:18:22
2013-07-03 15:18:22

Коралина, думаю бегать за парнями, когда не можешь оплатить себе комнату и питания, и полностью самостоятельную жизнь... очень легкомысленно.
Сейчас у тебя не те проблемы над которыми ты боишься.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 15:26:43
2013-07-03 15:26:43

MC Jane, и не только денег дали, и приютили и с курсами помогли, и работу искали, и как понимаю денег за коммуналку не требовали, если надо скорее всего кормили, и из теста интернет все таки был (кстати я тоже бы ругалась если бы комп работал когда дети спят). Не жизнь а лепота.

А вот за место того что бы стать самостоятельной и независимой, автор большее о личной жизни и о парнях думает.... и еще удивляется почему это ей не довольны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
03 июля 2013 15:32:19
2013-07-03 15:32:19

Катерина_ , да-да, и я про то же. На счет личной жизни... Это ясень пень, каждому хочется... НО... когда сама на птичьих правах живешь у родственнико, за комуналку и прочее "из принципа" не платишь... Вот и иди тогда к своим "кавалерам", раз на то пошло... из принципа... Понравилось очень с инетом... Хорошо, тебя от вифи отрубили, ты со своей флэшкой (или чем там) сидишь в своем ноуте (и опять же не работу ищешь, а маску для волос, но не суть)... Но электроэнергия-то тоже огого стоит, а тут опять же "принцип", из-за которого не платишь за все это... Жесть...

Муж сестры, конечно, тоже хорош. Сама не люблю таких людей, которые начинают не тебе высказывать, а кому-то... сестре, другим родственникам... Но, блин. Я не знаю, как бы я истерила по этому поводу... Пригласили переконтоваться, а получили лишний рот.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

03 июля 2013 15:39:44
2013-07-03 15:39:44

MC Jane, я тоже не понимаю мужа сестры. я бы на его месте просто все это же в лицо высказала бы и все.

Вот сейчас сижу и думаю блин а мне точно 21 год а то что то сомневаюсь уже...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
03 июля 2013 15:39:45
2013-07-03 15:39:45

Гость, а почему Гость? а не Каролина????

Послуша й, ты - 21 летняя девушка без совести!! Мне сестру твою жаль, потому как она и тебя любит и не выгоняет, и мужа не хочет обижать!!! ( а у нее еще и 2 МАЛОЕНЬКИХ детей!!!)

Ты живешь у них - мешаешь! Сама понимаешь, так иди и комнату сними в коммуналке! Большая уже !!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
03 июля 2013 15:43:20
2013-07-03 15:43:20

пчелка, я знаю, что говорю!! Сама также у сестры жила, так и с детьми помогала, и в хозяйстве ( а не в инете сидела), и кушать покупала. Через полгода нашла квартиру и съехала.

Потому что я понимаю что им с мужем тоже хочеться побыть одним, т. к. это для сестры - мы родной человек, а для мужа -- чужой, который рано или поздно начинает раздражать!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

03 июля 2013 15:43:49
2013-07-03 15:43:49

пчелка, Опозорилась вот и сбежала. Думала ее поймут утешать станут, какой бяка муж сестры... а тут разобраться сама виновата.

кстати что там с домом и как на какие средства он будет покупаться я так и не поняла.

Мне тоже большее всего сестричку жаль.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
03 июля 2013 15:44:19
2013-07-03 15:44:19

Катерина_ , в плане сомневаешься?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 июля 2013 15:46:33
2013-07-03 15:46:33

Про квартиру автор нам так и не хочет ничего писать, и про МЧ/мужа тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

03 июля 2013 15:46:42
2013-07-03 15:46:42

MC Jane, да пишут тут постоянно что им 21 22 года. Мне вот 21 год и я совсем такой глупости не понимаю...

вот и думаю я не доросла еще что бы понять или старая слишком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2013 15:48:01
2013-07-03 15:48:01

Алабай, наверное из серии: "я подарю тебе луну..... "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
03 июля 2013 15:48:25
2013-07-03 15:48:25

Катерина_ , мне 20-ник, тоже не понимаю... Тоже не доросла, по ходу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 июля 2013 15:48:51
2013-07-03 15:48:51

Катерина_ , и мочалкой по кастрюльке:шкряб, шкряб....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
03 июля 2013 15:49:09
2013-07-03 15:49:09
Девочка молоденькая еще жизни не видела, со временем будет понимание ко всему...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 июля 2013 15:49:38
2013-07-03 15:49:38

Катерина_ , MC Jane, ля, девочки, мне 31 через пару недель будет, я тоже-не доросла? {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

03 июля 2013 15:50:30
2013-07-03 15:50:30

Алабай, бугагага)))) точно)))

Ivashka, А мы все старые грымзы или девчушки 5 летние!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
03 июля 2013 15:50:31
2013-07-03 15:50:31

Алабай, да кошмар. Отстали от жизни...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
03 июля 2013 15:50:56
2013-07-03 15:50:56

Катерина_ , Сама не поняла. У нее родители в Брянск переезжают. Там много институтов и техникумов. Отучиться запросто можно!!!

А то конечно, в подмосковье жить охота...

Меня просто убила ее фраза:"... за ком услуги я не плачу. Интернетом я его не пользуюсь. А вот в конце этой недели из принципа заплачу за воду... "

Нахалка. больше ничего не могу сказать{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
надоело все.
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
03 июля 2013 15:53:09
2013-07-03 15:53:09
Совет один... уходить с парнишкой на квартиру и стать самостоятельной, родители на первых порах и его и твои помогут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
03 июля 2013 15:58:34
2013-07-03 15:58:34
пчелка, Ей сейчас тоже нелегко, она может и не нахалка, просто много не понимает ивсе, совета чел попросил)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
03 июля 2013 16:14:06
2013-07-03 16:14:06

Ivashka, нахалка!!! И я своего мнения не изменю!!!!

САМА жила у сестры с мужем, И Я ПОМОГАЛА ИМ!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

03 июля 2013 16:15:24
2013-07-03 16:15:24

Ivashka, чего ей нелегко? маски искать? или с парнями гулять? личную жизнь устраивать?

Ей блин не 13-14 лет и она уже не под крылышком у мамы.

ей все просто так дают и она не о чем не парится. совет ей давали и думаю хорошо объяснили как на самом деле она выглядит со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
03 июля 2013 16:19:14
2013-07-03 16:19:14

Катерина_ , согласна полностью Катюш!

Автор не понимает, что муж сестры НЕ хочет видет "засидевшихся в гостях" у себя дома. Может он без трусов хочет походить, или с женой секс когда хочется!!!

А автор ну такаааая непонимающая... маленькая еще в 21... {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка online
Репутация : 586331
Комментариев 7734 13
03 июля 2013 16:33:39
2013-07-03 16:33:39

Бегите оттуда и не оглядывайтесь{#}комнату снять то можно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
03 июля 2013 16:43:40
2013-07-03 16:43:40

Кстати, если у вас туго с деньгами, можно снять в общаге койка-место, оно будет выходить очень не дорого. А потом денежек подкопите и снимите квартиру или комнату себе. а на работу можно на любую пока пойти-и уборщицей и продавцом, главное чтоб платили. С малого начнете, потом потихоньку раскрутитесь и заживете нормально. Главное не пытайтесь ухватить все и сразу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
03 июля 2013 21:24:18
2013-07-03 21:24:18
Автор, вы совсем обнаглели, мало того что не помогаете, так еще и за ком. услуги “из принципа“ не платите? а кто вы такая, чтоб муж сестры на работе корячился за вас? Он вам помог, но и на ваше понимание рассчитывал. Не так уж сложно комнату снять и выучиться. Конечно удобнее на шее посидеть и повозмущаться тут. Это вы до 2015 года собрались на шее так просидеть? У сестры своя семья, и вы своим навязчивым присутствием и установками правил в нее влезли и никак вылезать не хотите. Переезжайте, если не хотите вконец испортить отношения с семьей сестры.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
03 июля 2013 22:35:34
2013-07-03 22:35:34

Как-то отрошение к автору ближе к концу всё ухудшается... :)

Будьте снисходительнее к младшей сестре. Ей надо действительно взять и решить свои проблемы, а не просто разочароваться в людях.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
03 июля 2013 22:38:47
2013-07-03 22:38:47

Scientific , интересно, а в ком так младшая сестра может разочароваться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
04 июля 2013 00:07:08
2013-07-04 00:07:08
пчелка, вы правы. нельзя жить в чужом доме, "из принципа" не платить за свет, не покупать продукты, не помогать, принимать помощь и деньги. и при этом хозяина дома "просто ненавидеть вместе с его детьми". между тем, молодого человека автор готова содержать и "вытягивать", пока он справится с покупкой квартиры. логичнее от любимого кров, еду и помощь принять, чем от нарисованного тут монстра - мужа сестры.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 00:26:02
2013-07-04 00:26:02

Индокитай , спасибо))

Я просто была на месте Автора в свое время. И как она трагедию не строила. Тяжело чувствовать себя нахлебником, нужно же и отблагодарить как то. Тоггда и все довольны и счастливы)

Я вообще поражаюсь, там детки, ее племянники, так она и с ними лениться посидеть((

Я двух племяшек помогала растить. и ничего - живая. А опыт с детьми мне самой лично пригодился, когда дочка родилась)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 июля 2013 00:04:18
2013-07-06 00:04:18

В нас. Я насчёт отношения к автору. Если человек ошибается - то резкость суждений в большинстве случаев даёт не тот эффект, а только вызывает разочарование в тех, кому доверил свои проблемы... Иногда конечно надо и "выдернуть" человека. Но по моему - это не тот случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке