Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
18 октября в 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Послеродовая депрессия
час назад2017-10-22 11:46:31 от Moody
24212Вообще на мой взгляд, самое сложное это первый год. Потом все же полегче. Не знаю что вам конкретно посоветовать. Мне кажется, это как токсикоз, просто надо переждать. Мне вот тоже никто не помогал, и я так заматывалась. Когда дочка подросла и муж заговорил о втором ребенке, я его просто послала на ... Все комментарии71473
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории о детях : Злыдня!     

Люди, я в отчаянье.. пишу в слезах. Я наверное очень плохая мать. Мой ребенок неуправляем. Ему 2,4 года. Его можно заставить что-то сделать только запугав "Дядя поймает", "дядя наругает", "собака укусит", без этого он не зайдет в подьезд, не оденется, не ляжет спать, не закроет глаза и т.д. Ну иногда срабатывает заманивание "куплю", "дам", "что-то покажу". Иногда приходится врать, " пошли домой, там баба прихала".. так противно что вру ребенку, вы бы знали! :( Он всегда убегает наулице, это уже для нас норма, останавливает его только мои крики о дяде, собаке или машине. Но помогает это все лишь ненадолго. Он творит что хочет. Говоришь, просишь.. ему наплевать... иногда запугивания не помогают а иногда я их не применяю... я от бессилия дико злюс... просто убить его готова....  ору, матерюсь, сильно шлепаю по попе, до красна..... он в слезы.. я сразу жалеть его. Потом совесть мучает. Я часто становлюсь агрессивной, по отношению к нему... он меня доведет а потом играет как ни в чем не бывало, но играет так... что я прихожу в ярость.... стучит по стеклам, мешает сппециально мыть пол, когда я в перчатках и с тряпкой не могу его даже отодвинуть... а он скачает перед носом... я начинаю орать матом на него... могу схватить и оттощить грубо в другую комнату. Он все делает назло. Я уделяю ему меньше внимания чем он хочет... но у меня дела, и их много. А он не может играть один. Еще злит когда я с тяжолыми пакетами не могу заставить его зайти в лифт, он хочет еще погулять.. я с матами зашвыриваю егт туда как котенка.Сил нет уже. Я понимаю, что так нельзя. Во мне столько злобы.... с детства она иногда просыпается. А так я веселая и очень, очень, больше всех в жизни люблю сына  Когда он себя нормально ведет я его целую, называю солнышком, зайкой, любимым сыном и так далее. Это каждый день. Но и крики тоже почти каждый день. Иногда я не реагирую... иногда срываюсь. Иногда раздражает любыми мелочами.... напимер несу в руках кучу белья из машинки, что бы развесить.. тут он обнимает за ноги и не дает идти... а в ярости начинаю идти как танк... оничуть не упал но ему это понравилось. Часто на мою агрессию он веселиться. Пока совсем обидно или страшно ему нестанет. Раньше с мужем ругалась.. что нельзя бить и орать, а сама.... Он говорил всегда что если не шлепать и не ругать, то нахер посылать скоро начнет и на шею сядет. Но так не лучше.  Я очень люблю сына, он самое дорогое, любимое и родное что у меня есть в этой жизни...  Не подумайте, что это от моей плохой жизни... у меня все хорошо в жизни.  но я не знаю как его воспитывать. 

40758
Другие Истории о детях
Комментариев: 17
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
03 июля 2013 23:45:35
2013-07-03 23:45:35
Для этого есть отец и шлепок, или угол если никак не понимает
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2728195
Комментариев 15131 57
03 июля 2013 23:48:32
2013-07-03 23:48:32

Оооох... Ваш муж прав. Мои драконята в таком же возрасте, что и ваш. Но несмотря на своё хулиганское нутро, ведут себя адекватно. Сказывается воспитание папы. Нет, вы не подумайте, что он их день и ночь лупит не переставая. Я не знаю, как у него получается, но одного его взгляда достаточно, чтобы они побежали убирать игрушки, залезли под одеяло спать, перестали шуметь и т. д.

При всей любви к сыну, он должен быть приучен к тому, что за то, что сделал, надо отвечать. Должен быть приучен с малых лет. Иначе вырастите такого же маменькиного сыночка, как мой брат. Который в свои 23 сидит на шее у всех, и по его мнению, все ему должны и обязаны. А в своё время мама тоже также цацкалась с ним, как и вы со своим дитятей....

Не слушается? Адекватное наказание. Меня в детстве наказывали тем, что никаких мультиков. Или угол. Бить не били, но наказание было. И я выросла человеком. А моего брата не наказывали никак. И он вырос...... мямлей, ни на что неспособным. Так что, Мамика, задумайтесь.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 июля 2013 23:56:31
2013-07-03 23:56:31
А в детский сад он ходит? Может он просто так на себя ваше внимание перетягивает? Все наши крики от бессилия и дети нашу беспомощность чувствуют особенно. Вы должны быть твердой в словах, решениях, поступках. Раз уж нашлепали - не жалейте. Ведет себя хорошо - похвалите, но без фанатизма и сюсюканья. Мама всегда права, ребенок должен это знать! не истерите, вы сильнее, вы же взрослый человек. Конкретные советы давать можно только применительно к конкретной ситуации, но я бы рекомендовала вместе обратится к детскому психологу. Это совсем не страшно и реально многим помогает. Со стороны и профессионалу всегда видней
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238738
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 00:01:19
2013-07-04 00:01:19

Мамика, вот ты говоришь, что любишь, когда он спокойный и послушный. НО ведь ты сама почти всегда раздражена. Подумай, любит ли ТЕБЯ ребенок?

По теме: было у меня такое. Ребенок гиперактивный. Я литературу читала по воспитанию детей. Хочешь, название скажу.

Ты, главное, не выходи из себя.

СПОКОЙНО ОБЪЯСНЯЙ сыну, что можно, что нельзя, и почему.

Говорю, исходя из СОБСТВЕННОГО опыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138852
Комментариев 1464 15
04 июля 2013 02:16:17
2013-07-04 02:16:17
Ребенку нравится что ты бесишься. А твой мат он уже воспринимает как нормальную речь. И это страшно. У меня нет детей, я только в положении, поэтому читаю много литературы. Бить не вариант, этим ты только запугаешь ребенка или же вызовеш обратный результат назло. Пусть папа займется его воспитанием. Мальчики тянутся к папам. Папа строже и грубее, я думаю малыш поймет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sladkaya
11985 Sladkaya
sladkaya offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
04 июля 2013 05:55:27
2013-07-04 05:55:27
Раз у ребенка нет отца, значит мама должна взяться за воспитание. Вот у меня муж совсем их не воспитывает приходится мне самой это делать, наказывать нужно обязательно иначе что из него вырастет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

04 июля 2013 09:14:26
2013-07-04 09:14:26
Последовательность - самое важное в воспитании. Он провоцирует - мама поддается: так он добивается маминого внимания. Для детей это всегда забава. Сложно сдерживаться, потому что от кучи дел накапливается усталость и раздражение, но НАДО! Контролируй себя, придумай, что кто-то постоянно следит за твоим поведением и воспитанием сына. Не позволяй себе материться при ребенке! И - адекватная реакция: не хочешь есть - не получишь до следующего раза (и обязательно сдержать слово!), не убрал игрушки - остаемся дома, не гуляем. ; кричишь, не хочешь возвращаться домой - иди один, потеряешься, не будет у тебя мамы (естественно, проследишь исподтишка). Ты не даешь ему понять, что мама - главная, и будет так, как скажет мама. Это в подростковом возрасте детям важно, чтобы было все с учетом их мнения, а маленькие дети исследуют границы дозволенного, пытаясь настоять на своем, но беспомощность родителей делает их беззащитными и еще более капризными - они не могут положиться на маму. Если малышу сказали, что крапива - это опасно, надо позволить ему обжечься, чтобы он в следующий раз поверил маме. Не отчаиваться надо, а начать с твердости, не шлепать в раздражении, а объяснять ребенку последствия его поступков. Обнял за колени, когда вы с бельем, - уронила белье: теперь ты будешь ходить в грязной футболке - ты должен помогать маме, а ты мешаешь. 3-летние дети обожают помогать, хоть и проку от их помощи не много, но гордость их распирает - это как раз возраст "я сам". Все у вас получится, если вы хотите исправить положение. Если ты испортил мою работу, я выброшу (сломаю) твою игрушку. И сделайте это - малыш запомнит, что нельзя мешать маме мыть пол. Займите: дайте тряпочку, пусть протрет ножки своей кроватки - вам ведь тяжело, а он помощник. Малышей постоянно надо озадачивать делом-игрой - сами они еще не умеют долго концентрироваться на чем-то одном. Позвольте сыну нести что-то нетяжелое - без тебя не справлюсь. Не идет в лифт - а кто мне кнопочку нажмет? А конфликт больно бьет и по маминой и по сыновьей психике. Хитрите, придумывайте - вам самой понравится, и не надо будет шлепать. У меня погодки, и как-то обходилось без шлепков, а наказания были в разведении по разным комнатам - посиди, подумай, если не умеешь себя вести. Бывало, сердце на части рвется, когда из комнаты доносится плач, но строго: ты уже понял, что нельзя?..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2013 11:06:07
2013-07-04 11:06:07
У меня с первой дочкой была похожая ситуация. Во первых старайтесь быть спокойной, когда вы нервничаете ребёнок это чувствует и тоже становиться нервным-ещё больше шкодит. У меня сейчас сын тоже 2 года и 3 месяца в этом возрасте дети особо сами не играют их надо занимать-можно придумать игру помошь например помочь разложить покупки мой делает это с удовольствмем и доволен когда его хвалят. В наказаниях надо быть последовательной и спокойной, поддайте по попе-объясните за что и не жалейте если плачет. У меня первая дочка гиперактивной росла и я думаю я в этом была виновата-т. к была постоянно в стрессе, кричала, нервничала. С маленьким стараюсь быть спокойной и он намного спокойнее растёт чем моя дочка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2013 14:06:31
2013-07-04 14:06:31

Вы просто разбаловали своего малыша. Нужно с самого раннего детства приучать детей к порядку. И самый эфективный способ это способ кнута и пряника. Надо прежде всего сделать себя авторитетом для своего ребенка, чтобы он имел к вам уважение. А так он действительно скоро на х**н слать вас будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2780 27
04 июля 2013 15:24:07
2013-07-04 15:24:07

Ну почему - плохая мать. Ребенок трудный. Я намучилась, когда учила своего читать перед школой. Каждый день крик, нервы, слезы. Он просто даже сидеть не мог над книжкой, весь извертится. Не потому, что гиперактивный - а потому, что нет склонности к этому занятию, он и теперь книги не читает. А дочку не учила вовсе - она, глядя на нас, сама научилась. А что поделаешь? Иногда приходится применять силу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180348
Комментариев 6125 9
04 июля 2013 18:35:59
2013-07-04 18:35:59

ребенку общества не хватает-в детский сад его-и забудете о проблемах. будете отдыхать от него-а уж вечером как-нибудь потерпите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
04 июля 2013 22:33:16
2013-07-04 22:33:16

Всем спасибо за ответы, ничего нового не услышала, многое из советов применяю, а многое не помогает. И в садик нам нельзя еще полтора года. Всем спасибо, правда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
04 июля 2013 22:36:45
2013-07-04 22:36:45

Отдельное спасибо за совет, представлять, что за мной кто-то наблюдает... хороший совет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
04 июля 2013 22:39:17
2013-07-04 22:39:17

сВообще у меня сейчас каша в голове. Как приведу мысли в порядок, напишу что думаю и отвечу на коментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
05 июля 2013 09:21:50
2013-07-05 09:21:50
Мамика в садик как раз с 1, 5 года принимают так что ему туда! Не жалейте его первое время по плачет и упокоится !))понимаю вас и сад вам в помощь только))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
05 июля 2013 09:23:14
2013-07-05 09:23:14
Извиняюсь за опечатку * успокоится))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

08 июля 2013 21:42:57
2013-07-08 21:42:57
у меня аналогичная ситуация. ходили к психологу, но нового ничего не сказала и не показала. сын ходит в садик!!!единственное что психолог посоветовала это набраться терпения и подождать, т. к это кризис 3 лет или по другому возраст отрицания, он может продолжатся от 3 до 8 мес. удачи вам:)и огромного терпения!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0