Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
6 минут назад2016-12-11 15:00:57 от Silvana
23007Виртуальное общение создаёт виртуальный мир, виртуальное восприятие, и , соответственно, формирует у вас чувства, которых вам не хватает в реальной жизни. Ему 20 лет, вам 14. Он знает, что вам 14???? Через 6 лет разница особо не почувствуется, но сейчас - это ближе к педофилии Или к развращению несо ... Все комментарии67710
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Посоветуйте !
     Всем привет! Я уже писала сюда свою историю , просила совета с беременностью , моя тема была "я беременна" может помните , я писала что мои все родственники были против и моя мама тоже была против чтоб я рожала.Так вот мы с мужем решили оставить ребенка(на сколько вы помните что я говорила что не хотела делать аборт но думала т.к родственники все давили на меня и нервы мне трепали)и все это время мы с ним боролись за жизнь ребенка и все таки побороли их) Столько мы с мужем пережили это не объяснить... каждый день я на нервах была , плакала , мама всех настроила против меня , все насрали мне в душу , гадких слов мне и мужу наговорили ( Когда я сообщила свекрови что я беременна то она очень обрадовалась и на аборт не отсылала , и все родственники мужа были только за )и свекровь нас немного защищала и помогала и поддерживала ...моя мама и мои родственники говорили свекрови что они будут молиться чтоб мы развелись , чтоб было все плохо (мне это не верилось и не ожидала такого от своей родной матери . Ну она всегда не хотела и до сих пор не хочет чтобы у меня была своя семья т.к воспитывала меня одна. У меня уже половино срока и я до сих пор не общаюсь с родственниками(хотя мне тетя звонила и приглашала к себе , говорила что все забыла и обиду не держит и просила чтобы мы тоже не держали ) но я очень сильно соскучилась по ним , хотелось бы съездить но муж не хочет ехать а без него я не хочу ехать )единственное не хочу ехать из за сестры она мне столько гадких слов наговорила как никто( конечно осадок этот останется на всю жизнь , но я готова простить , хочеться жить как раньше... у мамы просила прощения чтобы все было как раньше(хотя мне не зачто было просить) но отношени так и не наладились( приходит к нам навещает внука (общаетс со мной вроде норм) но когда приходит мой муж с работы то она сразу становится какой то недовольной , и сразу убегает...наверное видеть его совсем не хочет... предлагаю чай , еду маме она от моего ото всего отказывается(так обидно становится...когда уходит чуть ли не плачу ... я чувствую себя одинокой очень...конечно терплю но бывает что просто не сдерживаюсь и слезы сами катятся от такого отношения(не понимаю почему они так все против ребенка(это же моя жизнь (пишу сюда хочу попросить у вас совета как наладить с мамой отношения? я к ней по всякому а она все равно как чужая(наверное не может смирится с тем что я ее не послушала ( да еще и правда у нас как будто черная полоса пошла (машина ломается (муж на ней работает), то кашелек выпал из машины , работы нет , вообщем такое ощущение что и правда молются чтоб у нас было все плохо) не ужели молитвы могут дествовать???Спасибо что прочитали , простие за ошибки если есть , торопилась писала)
40765
Другие Советы
(46)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
04 июля 2013 11:25:49
2013-07-04 11:25:49

Понимаю ваше желание. Но все же настойчиво советую вам воздержаться от общения с родственниками. Это может окончиться непредсказуемо и что-то подсказывает мне, что плачевно. У вас сейчас в руках новая жизнь и не стоит ею рисковать, равно как и своей. Подождите родов, вам потом станет не до переживаний и скуки. Малыша оставите мужу и навестите родню. Так будет безопаснее для всех и вполне себе рациональный выход из ситуации

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2013 11:41:44
2013-07-04 11:41:44
Ходи каждый день в церковь и молись, чтобы Бог отгородил вас от негатива. Каждый вечер свечки ставь дома. Если бы я была на твоём месте, я была бы в таком же отчаянии. И нет здесь вины твоей , я скорее вижу родственников , которые не имеют своего мнения , и ума не вижу тоже(ибо оскорбление это признак глупости) . Лучше отгородись от всех и я бы с опаской пускала такую мать дома, раз она ставит свою ревность выше безусловной любви к ребенку родному, и будет ревновать к мужу не понимая , что мать и муж вещи разные.. я думаю от неё все можно ожидать, и подарков не принимай, таких людей с детьми нельзя оставлять с точки зрения негатива у неё в нутри огромная негативная энергия, которая наверняка влияет и на вашу жизнь и на жизнь ребенка. Как говорят в психологии нужно построить незримую стену между тобой и некоторыми родственниками, и тогда негатив не будет влиять на вашу жизнь. Будет сложно, но я уверена все получится. Может это судьба твоя, которую тебе суждено пройти и понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
04 июля 2013 11:42:41
2013-07-04 11:42:41
Я все же верю, что мама не со зла вам наговорила всего, может она просто волнуется за вас так, эмоционально, что вы останетесь одна с ребенком. Пройдет время, малыш родится, и она поменяет свое отношение, полюбит его и вашего мужа. Не переживайте, вам нельзя нервничать ради ребенка. К родным лучше не ездите, подождите. Правильно Валерия посоветовала) Всего вам хорошего))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 11:46:40
2013-07-04 11:46:40

Вам сейчас волноваться вредно! Берегите малыша.

А мама... насильно мил не будешь. Любит Вас, свою дочь, смириться.

И вообще, зачем Вам терпеть капризы мамы? Это же Вы все таки беременны, и вам полагается ножкой топать, а не плакать и пережиавать.

Не хочет есть у вас - не предлагайте.

Сама на контакт пойдет, когда отойдет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

04 июля 2013 12:12:24
2013-07-04 12:12:24
Круассаночка , Я с вами не согласна, мать проявляет лишь свой эгоизм. Я не считаю, что оскорбления и слова, которые она произносила"я буду молится, чтобы вы развелись", а так же открытая ревность к мужу - это далеко не любовь. Она большая девочка и в праве выбирать с кем жить, а мать оскорбляла и всех настроила против я категорически не согласна , что это забота... это её боязнь остаться одной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2013 12:16:14
2013-07-04 12:16:14

я бы на вашем месте автор. Пресекла бы любое общение с матерью и родственниками. Запретила бы приходить навещать, с ребенком особенно строго на строго(такое заслужить надо)

Нужны будете ей, любит вас, найдет сама способ примирится и подумает о вас. а коли нет, то зачем вам такие родственники.

Знаю тяжело вычеркнуть из жизни... но возможно.

Во всяком случаи я бы поступила бы так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2013 12:19:05
2013-07-04 12:19:05

Я думаю ответ надо искать, почему мама не любит вашего мужа, в прошлом. Значит есть что то такое, что побудило ее вести себя так. Неудачи в семье могут быть из-за вашей мамы. Даже если мама не со зла говорила те слова, они могут подействовать. Вам посоветую зарегестрироваться и обратиться ко мне в личку. Я вам дам молитву на улучшение благосостояния дома.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2013 12:36:12
2013-07-04 12:36:12

Ой, опять колдовство играет бОльшу роль чем решение самой проблемы)))))) ну ну))))))

Автор, хотела прочитать историю, но увы, там столько много история - я беременна, что ой ой ой. По точнее пожалуйста. А то меня терзают сомнения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

04 июля 2013 12:51:06
2013-07-04 12:51:06
ВАЛЕРИЯ - спасибо вам за совет , я не общаюсь с родственниками уже почти 5 месяцев и не виделась это время , но так хочется но и что то останавливает меня ехать ... 2 дня назад мама сидела с сыном а я ходила на узи и мама пошла к тете к другой(но она тоже была против ) и я зашла к ней за сыном ... в итоге пообщались с ней немного... разговаривала она нормально без негатива... и я заметила что у нее проскакивали слезы что она пыталась их скрыть дергая часто глазами... мне самой так что то тяжко стало на душе что когда пришла домой слезы нахлынули , я понимаю что нельзя мне переживать и расстраиваться , но мне реально тяжело , стараюсь как то терпеть и переключаться на что то... просто думала в тот момент почему у нее слезы чуть не нахлынули... либо пожалела о том что против настраивала ... либо просто давно нас не видела и тоже соскучилась... вообщем кучу мыслей ... ГОСТЬ: ну как ее в дом не пускать ?она все же мать и скучает по внуку ... мне ее тоже жалко то что она одна осталась и наверное поэтому у нас с ней были частые скандалы когда я вышла замуж... а насчет подарков - да лучше не принимать она потом этими подарками притыкает (что и обидно( Oleshky-Мама моя не любила моего мужа как я вышла замуж , я незнаю почему... он ей плохого ничего не делал , то что она попросит его он ей всегда делал и помогал ... всегда находила причины и жаловалась мне на него что он такой ит. д... я просто ей говорила чтоб не лезла в нашу семью что сама разберусь какой он... она мне говорила :ага значит ты за мужа ... мы с ней сначало жили)(и все это время у нас с ней были одни скандалы ... сейчас отдельно живем. Просто было невозможно жить когда приходит с работы и вечно была недовольная и постоянно находила причины чтобы задеть его как то и меня... мне надоело слушать жалованье на мужа ( т. е например , носит деньги или не носит , пьет пиво , (только по выходным пил т. к уставал , расслаблялся, вот он мне когда гвозь приколотит и. т. д таких моментов было очень много)даже муж сделал стол своими руками компьютерный , привез домой , поставил , так она из за этого стола так разоралась что это пипец просто было ... просто всегда находила причины чтобы поругаться с нами, т. е ее вообще ничего не устраивало... вот я и до сих пор не могу найти ответа на вопрос почему она не любит моего мужа , прям ненависть чтоль какая к нему , наверное то что она одна меня воспитывала и хочет чтобы у меня тоже была такая же жизнь . Спасибо большое , попозже зарегестрируюсь и напишу вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
04 июля 2013 13:02:56
2013-07-04 13:02:56

Автор, в любом случае вам негатив и переживания со слезами не нужны. Потерпите, это вам никак не повредит, скорее наоборот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

04 июля 2013 13:05:04
2013-07-04 13:05:04
македония :я уж наверно не найду свою историю....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2013 13:05:53
2013-07-04 13:05:53

Автор, Жаль, потому, что мне знакома история, и хотела бы почитать)))))) с самого начала))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2013 15:23:57
2013-07-04 15:23:57

Я не помню вашу первую историю. Склероз видемо... Ну так вот, а почему родственники были против чтоб вы рожали, тем более будучи замужем????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

04 июля 2013 15:32:10
2013-07-04 15:32:10

ААААА! кажется у автора стоял вопрос в истории, что она уже имеет одного ребенка и забеременела вторым. Родительница не хотела что б она рожала второго, так как в случае чего сама не сможет поднять двоих детей, и советовала на аборт идти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
04 июля 2013 16:13:38
2013-07-04 16:13:38
Ну раз ребеночек уже второй, я думаю что муд с женой сами должны решать, рожать им 2го или нет. Не вижу повода для агрессии, особенно дальних родственников... Странно, что они лезут в вашу жизнь и указывают что вам делать... Отправляйте подальше таких родственников!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
04 июля 2013 16:28:05
2013-07-04 16:28:05

Автор, разъясняй! А то мы запутались....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Автор
Автор

04 июля 2013 16:31:37
2013-07-04 16:31:37
Лаура - моя мама была против чтоб я рожала из за того что уже есть ребенок , а второго рожать не за чем т. к говорила что муж меня бросит и я останусь одна с двумя детьми (типо то что работы нет , т. к я еще учебу не закончила), а родственников настроила против меня и они все за маму и вообщем все отвернулись от меня(т. к разница в возрасте маленькая всего пол года... говорила что через года 3 была бы не против ко второму ребенку... я понимаю если б муж не хотел этого ребенка то можно было об этом думать... а т. к он сам настаивал и всем моим родственникам говорил что не даст сделать аборт а этот ребенок родится то явно нет мысли у него бросить меня и своих детей... и почему то все родственники говорили мамины слова "он тебя бросит и. т. д" македония : молодец что вспомнила) КРУАССАНОЧКА - у теток у их детей в семье по одному ребенку , и они считают что одного это достаточно ... да и с мужьями у них не особо хорошие отношения наверное по себе судят и думают что у меня будет такая же история как у них... они мне твердили вот посмотри как мы живем , вспомнишь наши слова , он тебя бросит и останешься одна и приползешь к маме... такие ужасные вещи говорили что даже вспоминать не хочется(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
04 июля 2013 23:40:36
2013-07-04 23:40:36

Автор, ваша мама ревнует вас к мужу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
05 июля 2013 00:08:42
2013-07-05 00:08:42
Как это полгода разница между детьми??! Вы уж врите, да не завирайтесь, беременность только 9 месяцев протекает! Вы прямо кролик какой-то...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
05 июля 2013 10:54:34
2013-07-05 10:54:34

Cherry dream, странно.... странно. Автор, может всё таки 1, 5 года?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Автор
Автор

05 июля 2013 11:00:01
2013-07-05 11:00:01
Cherry dream -не полгода а полтора года будет разница между детьми , я ошиблась при напиании в тексте, или если люди ошибаются значит заврались? мне нечего врать! можете проходить мимо моей истории! ЛАУРА- Я уже написала что ошиблась .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
05 июля 2013 11:43:37
2013-07-05 11:43:37

Автор, у теток может быть хоть по 10 детей, ведь это их жизнь. Приучите их не лезть в вашу жизнь, вы же им не советуете как жить. Желаю вам удачи, и побольше терпения))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
05 июля 2013 14:10:03
2013-07-05 14:10:03
Автор, ну если так, приношу извинения. Если 1, 5 года, то я не считаю, что это большая разница. У некоторых дети погодки и ничего, справляются. Ваша мама просто ищет повод придратся и настоять на своём.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

08 июля 2013 12:41:13
2013-07-08 12:41:13
Cherry dream- а так хочется жить мирно без всяких ругачек ... и чтоб у мамы с мужем было нормальное общение ... но наверное этого не будет так как мама его не принимает( а мы с ней вообще как чужие , отдалилась от меня...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
08 июля 2013 15:36:45
2013-07-08 15:36:45
Автор, я вас понимаю, вполне нормальное желание. Но это всё придёт со временем, мама успокоится и смириться с вашим выбором, увидит как вы счастливы вместе. Сейчас нет смысла давить на неё , пусть всё идёт своим чередом. А вам желаю крепкого семейного счастья, здоровья детишкам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
JULIA000
13274 JULIA000
JULIA000 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
09 июля 2013 11:20:14
2013-07-09 11:20:14
Cherry dream -спасибо большое ! но это не пройдет , она сказала что у нее цель развести нас ( просто так обидно, обычно родители детям помогают , а меня разводит(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2013 11:44:07
2013-07-09 11:44:07

JULIA000, Кому часто так помогают????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
JULIA000
13274 JULIA000
JULIA000 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
09 июля 2013 11:58:30
2013-07-09 11:58:30

Катерина - из моих родственниках все родители своим детям помогают , как и с одной стороны так и с другой стороны ... а в моей ситуации нам помогает только свекровь ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2013 12:08:20
2013-07-09 12:08:20

JULIA000, Ну вам помогает хотя бы свекровь у многих и такого нет. Вообще не чего и не кого.

К тому же если сильно прижмет, все равно к маме прибежите она не откажет не смотря на свой негатив, да стоить это будет много но хотя бы с голоду не помрете. а то что хочет развести и т. д. учитесь быть взрослыми.

Учитесь ставить рамки, отстаивать личную жизнь и не давать вмешиваться родителям в нее. учитесь отвечать за свои решения и поступки сами- иначе говоря будьте взрослыми уже не дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
JULIA000
13274 JULIA000
JULIA000 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
09 июля 2013 12:20:50
2013-07-09 12:20:50

Катерина - Вот мне и неудобно перед мужем что его мама нам помогает (хотя мы ее не просим этого делать) а моя мама не помогает , что она вечно на негативе а если и поможет то вечно этими вещами или чем то будет нас притыкать((((И если даже уж очень плохо будет к своей маме я не побегу , может она и обрадуется тому что у нас плохо... хоть я ее люблю как мать но после такого случая , после таких слов помощи у нее не хочу просить((( пусть своим внукам или внучке (или только одному внуку помогает ) а то второго она не примет она сама так говорила. Она сказала что у нее "цель" развести нас - я этого так боюсь что она может к каким нибудь бабкам сходить , заговорить и. т. д... но ведь это грех и она это знает , но я незнаю что у нее в голове , какие мысли , но уж я тут ничего сделать не смогу если будет связано с заговарами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2013 12:26:20
2013-07-09 12:26:20

JULIA000, Не удобно что мама не помогает???

а вы не пробовали не зависит от помощи родителей.

заговоры и т. д. - вы издеваетесь? вы б еще в домовых и призраков верили бы)))

вы вообще можете маме сказать нет? можете поставить четкие рамки?

И вообще бы я бы лично с таким отношением и к первому бы ребенку не подпускала бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
JULIA000
13274 JULIA000
JULIA000 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
09 июля 2013 12:47:33
2013-07-09 12:47:33

Катерина- мы не зависим от родителей , я же сказала что свекровь нам сама помогает и мы ее не просим... просто хочет чтобы мы нормально жили , а свою я и не прошу о помощи , (если только иногда с внуком посидеть) и то она иногда отказывается... почему я издеваюсь? вы не знаете о том что есть бабки которые могут заговорить , ? но я верю в это . Это совсем не бред. Я ей говорила чтоб не лезла в нашу семью и нашу жизнь ... на что она говорила _не буду , но потом мне свекровь сказала что ей моя мама сказала что нас как никак все равно нас разведет , если она не понимает значит она хочет нас развести другими способами , что то все затевает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2013 13:47:02
2013-07-09 13:47:02

JULIA000, ну не просите чего когда расстраиваться что не помогают???

вы говорите как будто в жизни это норма что родители помогают детям?

а что касается заговоров то это бред. Будете в такое верить и навязывать себя, сами и спровоцируете к такому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
JULIA000
13274 JULIA000
JULIA000 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
09 июля 2013 14:21:48
2013-07-09 14:21:48

Катерина - в нашем роду принято так , помогать детям , если бы такого не было я бы и не писала... незнаю как с мужиной стороны (но свекровь помогает) , я еще раз говорю что я не настаиваю на матерную помощь , просто мне не удобно перед мужем , вот и все... Я и не навязываю этих бабок к себе , просто значит вы не сталкивались с такими случаями вам этого и не желаю ... а я сталкивалась и знаю что есть такие бабки которые творят плохое... только этих бабок я всегда обходила стороною ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2013 14:25:08
2013-07-09 14:25:08

JULIA000, видно не принято в роду раз родная мать не помогает.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
JULIA000
13274 JULIA000
JULIA000 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
09 июля 2013 14:35:58
2013-07-09 14:35:58

Катерина - она нам помогала когда мы с ней жили ... а когда узнала о втором ребенке перестала помогать т. к не может смирится что я ее не послушала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2013 14:37:44
2013-07-09 14:37:44

JULIA000, ну и что?

ну помогала раньше.. сейчас то нет... что это значит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
JULIA000
13274 JULIA000
JULIA000 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
09 июля 2013 14:59:04
2013-07-09 14:59:04

Катерина - это значит что теперь от нее помощи никакой не ждать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
JULIA000
13274 JULIA000
JULIA000 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
09 июля 2013 14:59:09
2013-07-09 14:59:09

катерина- а если и поможет то приткнет тем чем помогла... так что лучше не обращаться... а когда помогают не притыкают....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2013 15:27:44
2013-07-09 15:27:44

JULIA000, у это значит что у вас в роду не особо и принята помогать детям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
09 июля 2013 16:13:55
2013-07-09 16:13:55
Вот кстати, по поводу внуков, согласна с Катериной. Если уж мама так разделяет ваших деток, то пусть вообще ни с одним не общается. Это же уму не постижимо! Представьте себе, что будет чувствовать ваш малыш, видя что бабушка старшего братика любит, а его игнорирует? Раз на то пошло, то откажитесь полностью от её помощи, варитесь сами в своём котле и ни от кого ничего не просите!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
JULIA000
JULIA000

09 июля 2013 16:59:45
2013-07-09 16:59:45
Катерина- считайте как считаете. cherry dream- конечно понимаю , но я все таки надеюсь что она изменит свое отношение когда родится малыш но если нет , то прямо ей скажу либо пусть относится к детям одинаково и никого чтоб не разделяла , либо вообще не будет общаться ни с одним ни с другим... может поймет каково это... я не хочу чтобы младший сын или дочка чувствовал себя не любимым , а насчет помощи - я ее и не прошу ни о чем если только посидеть с внуком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
09 июля 2013 18:56:22
2013-07-09 18:56:22
JULIA000, вот и правильно. Надейтесь на лучшее. Я тоже думаю, что с рождением ребёночка сердце вашей мамы оттает и она изменит свою позицию. Дай вам бог благополучия.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2013 22:41:06
2013-07-09 22:41:06

JULIA000, Для того, чтобы я могла вам ответить, добавьте меня в друзья или откройте личные сообщения "Для всех".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
JULIA000
13274 JULIA000
JULIA000 offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
10 июля 2013 11:23:01
2013-07-10 11:23:01

cherry dream - спасибо большое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 09:15:43
2013-09-24 09:15:43
Мама - есть мама примите ситуацию как есть . Можно в церковь сходить со священником поговорить. А ребенок он же Ваш а то что мама злится это ее дело вы же не можете изменить другого человека или до конца понять его. мне свекровь, когда я беременная была все говорила ты так нервничаешь наверно больного ребенка родишь. Потом я узнала что у нее был еще один ребенок отсталый и он погиб и она свои страхи перекладывает на меня и второго Вам не надо, сначала дом достройте и вообще 2-е детей слишком для вас(мы сейчас в процессе делания, и мне глубоко все равно что она думает)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке