Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
5 минут назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о дружбе - История из жизни
     Здравствуйте!Наверное как и многие много читала историй и решила написать свою. Много раз думала на тему, "А есть ли дружба между мужчиной и женщиной?". С одной стороны верю, что есть такая дружба,но с другой стороны наверное нет. Дружба может начаться после отношений,хотя наверное и дружбой то это назвать сложно. Ну начну свою историю.
Началась эта история давно, если честно уже даже и не помню точно когда,но примерно лет 15 назад. В то время я была маленькой и наивной девочкой 13 лет, училась в школе, гуляла в свое удовольствие,можно сказать была беззаботным ребенком. В один прекрасный момент мои родители решили сменить жилье и переехать в другой район. Мне эта новость не очень понравилась, потому что на тот момент все друзья у меня оставались там где мы жили, а на новом месте я никого не знала. Но кто будет прислушиваться к мнению ребенка? Мы переехали. Новое место обитания нашей семьи находилось не далео от бабушкиного, где я в свою очередь проводила очнь много времени в детстве. Была у меня там подруга,мы с ней с самого детства вместе были. В общем собрались мы с ней как-то и решили пора начать осваивать территорию (как бы смешно это не звучало). Выходим мы на улицу и видим компанию мальчишек, а так как мы с детства в основном играли и общались с мальчишками и были так сказать "пацанками", то познакомиться с ними нам не составило большого труда. В общем познакомились мы и начали проводить время все вместе. Как это всегда бывает в том возросте, появились симпатии. Был один мальчик, который очень долго стеснялся с нами познакомиться, но этот вопрос как-то сам собой решился. Прошло совсем немного времени и я стала замечать, что у нас появилась симпатия с этим мальчиком друг к другу. Сейчас вспоминаю и думаю это были действительно чистые чувства, первая любовь, первый раз гулять за ручку, первый поцелуй (и оказывается нос совсем не мешает), бабочки в животе, в общем все прекрасно. Но всему приходит конец и этому тоже, в нашу сторону стало появляться много косых взглядов, стали говорить, что рано нам еще в любовь играть, что "молоко еще на губах не обсохло". Ах да забыла написать, он был старше меня на три года. Ну так вот я испугавшись всех этих разговоров решила разорвать все наши отношения, он все понял и не стал настаивать. Так я сама разрушила свое счастье. Но так как мы гуляли в одной компании, то и встречаться нам приходилось, но общались мы как друзья. Прошло какое-то время и всех тогда уже парней стали забирать в армию, так как они были почти одногодки. Пришла и его очередь. Он всех кто остался пригласил на проводы. Собрались мы все, было весело, все смеялись, шутили и не заметно настал вечер, мне надо было идти домой, но Он отведя меня в свою комнату попросил остаться, на что я ответила, "Я может быть и осталась, но родители меня ждут дома", на что он ответил, "Мы сходим и тебя отпросим". Я была не против и мы всей дружной компанией пошли меня отпрашивать. На удивление родители меня отпустили и мы пошли обратно. Придя к нему домой мы еще какое-то время посидели и все стали расходиться, я осталась у него. Мы сидели с ним в комнате и разговаривали. Я спрашивала почему он захотел чтобы я осталась, и его ответ меня очень поразил. Я узнала что оказывается все его чувства не закончились, что он меня любит и очень жалеет, что мы расстались. Так за разговорами настало утро, мы стали собираться провожать его на автобус. Я не буду описывать те чувства когда он сел в автобус, что я поняла, что не увижу этого человека два года. Но эти чувства были для меня странными, ведь я тогда не понимала как это любить "по-настоящему". Прошло два года, он вернулся повзрослевший, на встречинах мы так же собрались все вместе,но все уже было как-то не так, толи мы выросли, толи чувств не было, но мы снова стали друзьями. Так мы дружили несколько лет. Каждое лето мы ездили на природу с ночевкой, было весело, потому что компания у нас была большая и в то время у нас не было цели напиться, мы просто весело проводили время, дурачились, купались, играли в волейбол. И в один такой приезд, он позвал меня поговорить, мы пошли на берег реки, сели на песок. Сначала долго молчали, не знали с чего начать. Первым начал он, говорил такие красивые слова, говорил что любит, что лучше меня нет, что не с кем не может забыть меня, хотя у него были девушки с которыми он встречался переодически, а я всегда была рядом,но как друг. Незнаю почему тогда я не ответила ему взаимностью, если честно до сих пор не знаю. Потом было еще много таких разговоров, а потом просто мы стали много времени проводить вместе, как бы играли в любовь. Со стороны наверное это так и казалось, но нам было хорошо вместе. Нет мы не спали и не целовались, мы просто были вместе, везде и всегда, как две половинки одного целого. Потом пришло время, я закончила школу и уехала учиться, начала встречаться с другим парнем (это уже совсем другая история, попозже может и ее напишу), потом было болезненное расстование. Потом встреча моего теперь уже "бывшего мужа", он когда узнал что я познакомилась с новым парнем, назло стал встречаться с девушкой. И вы знаете, мы с ним уже долгое время идем по жизни рядом, свадьбы у нас были разницей в месяц, и дружили мы семьями, и праздники и дни рождения мы справляли вместе, за это время были и признания, и с его стороны и даже с моей. Но уже ничего было не изменить. В 2012 году я разошлась со своим мужем, было тяжело. Я долго не решалась рассказать ему об этом, потому что было стыдно. Но он позвонил сам, я ему все и рассказала. Он отреагировал нормально, я даже обрадовалась. Но спустя месяц мне позвонил он и сказал, что приедет, надо поговорить. Я согласилась. А ночью позвонила его жена (я с ней в нормальных отношениях, хотя она и ревнует его ко мне), и сказала, что он решил уйти из семьи ко мне. На мгновение у меня внутри все засветилось, но тут же я нашла силы взять себя в руки, ведь у него семья, двое деток, я не имею права оставить детей без отца. Он приехал, мы с ним долго разговаривали, он конечно не говорил все напрямую, но зная его столько лет, я все поняла без слов, все зависило от меня. Если бы я его позвала, он бы остался, но я этого не сделала.....пусть для меня он останется ДРУГОМ, хотя и любимым.....
Извиняюсь скомканный рассказ и за ошибки. Просто хотелось рассказать...
40766
Другие Истории о дружбе
(18)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 июля 2013 12:39:17
2013-07-04 12:39:17

Я думаю, другом он для тебя никогда не был. Но ты приняла правильное решение, сама все понимаешь, замужем была. Обидно и непонятно, если вы так любили друг друга, почему за столько лет не были вместе, не попытались? Для меня это более, чем странно. Теперь уже, наверное, поздно что-то менять, у вас было столько возможностей, которыми вы не воспользовались. Лучше просто не общаться, да и вряд ли его жена после этого захочет видеть тебя другом своей семьи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
марфушечка
13218 марфушечка
Марфушечка offline
Репутация : 90
Комментариев 5 1
04 июля 2013 12:53:53
2013-07-04 12:53:53
Сиреневая Кошка, Не общаться не получится, я это точно знаю, мы уже много раз пробовали. Но все равно звоним друг другу и рассказываем обо всем. Он знает все обо мне, так же как и я о нем. Я знаю какие у них взаимоотношения в семье, какие проблемы. Даже тогда когда он собирался ко мне ехать и его жена мне звонила, она просила с ним поговорить, что я и сделала, я его уговорила не уходить, чтобы подумал и не рубил с гореча. Вот так он и остался в семье. А потом мне его жена спасибо сказала, что я его образумила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 июля 2013 13:01:36
2013-07-04 13:01:36

марфушечка , Я бы на месте жены спасибо бы точно не говорила. Такое унижение. Ну тогда общайся дальше, только я считаю, что это верх глупости. Так и будете тянуть кота за хвост. А каково его жене будет с тобой видеться? Значит тебе нравится эта ситуация. Без обид.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
04 июля 2013 13:03:21
2013-07-04 13:03:21

Просто не судьба, автор... Как там... "Наши дороги пересеклись, но не соединились". Так что правильно все... Жена-то с детьми явно тут не при чем... Но я бы все-таки общения ограничила с ним... Что себя мучать лишний раз...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

04 июля 2013 13:07:53
2013-07-04 13:07:53

Ты правильно сделала, что не разрушила его семью. Менять здесь ничего не стоит. У него своя жизнь, у тебя своя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
марфушечка
13218 марфушечка
Марфушечка offline
Репутация : 90
Комментариев 5 1
04 июля 2013 13:18:42
2013-07-04 13:18:42

Сиреневая Кошка, нет кота мы точно тянуть не будем, но и изменить тоже наверное не получится, да и мы сами наверное не хотим этого. У нас у каждого своя жизнь уже давно, просто у нас обоих это была первая любовь, а она не забывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марфушечка
13218 марфушечка
Марфушечка offline
Репутация : 90
Комментариев 5 1
04 июля 2013 13:20:29
2013-07-04 13:20:29

MC Jane, а уже муки не какой нет... у меня новые отношения, я счастлива.... просто к этому человеку у меня особенные чувства, я если честно теперь уже и не знаю какие, но не любовь это уже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
04 июля 2013 13:22:10
2013-07-04 13:22:10

марфушечка , может, у Вас и нет, а вот он мечется, как незнамо кто... То уйду, то не уйду из семьи...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
марфушечка
13218 марфушечка
Марфушечка offline
Репутация : 90
Комментариев 5 1
04 июля 2013 13:31:40
2013-07-04 13:31:40

MC Jane, понимаю что мечется, я и так с ним стала меньше общаться, и созваниваемся реже, а он обижается, говорит совсем про меня забыла... да и сама если честно скучаю, но держусь... я точно не хочу ему окончательно жизнь портить... сейчас у них вроде все хорошо, о третьем ребеночке думают... так что наверное это правильно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марфушечка
13218 марфушечка
Марфушечка offline
Репутация : 90
Комментариев 5 1
04 июля 2013 13:34:11
2013-07-04 13:34:11

а у меня мечта есть, хочу его сделать крестным своего ребенка... хотя понимаю глупо наверное это....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 июля 2013 13:45:28
2013-07-04 13:45:28

марфушечка , Ой, простите меня, пожалуйста. Но первая любовь бывает у каждого. Но не каждый хочет уйти из семьи, бросить детей и жену ради первой любви. Что ж он раньше-то телился, когда возможность была и вы оба были свободны? Берите его крестным, дружите вместе семьями, пусть жена ревнует, это, конечно укрепит их брак. И то, что она глядя на тебя, будет вспоминать, как он чуть не бросил ее с детьми из-за тебя. Это тоже, уверена, пойдет на пользу их отношениям. Правильно ты решила, будь у него на глазах, чтобы у него не было ни малейшей возможности забыть тебя и переключиться на семью. Тебе 28, насколько я поняла? Не понимаешь простых, элементарных вещей. Или, скорее всего, понимаешь, но делаешь вид. Неужели это ощущение, что он не может тебя забыть настолько приятно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
марфушечка
13218 марфушечка
Марфушечка offline
Репутация : 90
Комментариев 5 1
04 июля 2013 13:54:21
2013-07-04 13:54:21

Сиреневая Кошка, не думала конечно что своей историей вызову такой негатив с Вашей стороны.... почему я у него постоянно на глазах то?Я с ним общаюсь по телефону и то когда он звонит, я уже не звоню и понимаю, что если не буду с ним общаться, то у них все хорошо будет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 июля 2013 14:09:31
2013-07-04 14:09:31

Никакого негатива. Просто ты говоришь вещи, которые не укладываются у меня в голове. Общаться с ним, потому что не хочешь его обижать? Ты же сама понимаешь, что если желаешь ему счастья, то должна отступить в сторону. Даже, если он и обидится. Так будет лучше.

Прости, что на ты, если тебя это обидело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 июля 2013 14:21:41
2013-07-04 14:21:41

Грустная история из твоей жизни... столько лет знать человека.. любить его.. взаимно причем на протяжении стольких лет... Эх.

я поддерживаю мнение Сиреневая Кошка, что какими бы друзьями вы не были, все равно общаясь друг с другом, вы делаете хуже самим себе.

Сейчас ты его образумила, он не ушел из семьи, но в будущем я предполагаю, он все равно уйдет... если человек хочет , он сделает это все равно. Печально , что пострадают дети и жене плохо.. лучше не стоит маячить друг у друга перед глазами. Стоит сделать выбор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
04 июля 2013 19:53:57
2013-07-04 19:53:57

Сиреневая Кошка, тоже думаю, что автор тешит свое самолюбие, мол, всю жизнь несчастный парень ее любит, молчит, ждет, по первому зову всех бросит: что ему жена и двое детей, когда любимая поманила. хочется вам, Марфуша, гранатового браслета, любви до гроба и признаний, да? в общем-то, вполне понятное тщеславное чувство. мне только жену жалко очень..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
04 июля 2013 22:27:25
2013-07-04 22:27:25
А мне показалась эта история грустной, я видимо романтик)) Жаль, что вы так и не попробовали стать ближе друг другу, упустили время. Сейчас конечно уже поздно и ни к чему рушить семью. Вы правильно сделали выбор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
05 июля 2013 12:11:17
2013-07-05 12:11:17

Индокитай , Вот-вот. если отбросить всю эту романтическую лабуду, то остаются факты, что автор всю жизнь ему прокрутила голову, и на отношения не соглашалась "Незнаю почему тогда я не ответила ему взаимностью, если честно до сих пор не знаю. ", потому что он ей не особо нужен был, и отпускать не хотела, потому что кому же неприятно, когда есть человек, который в тебя всегда влюблен и все это можно прикрыть словами "мы дружим". Если бы ей было 16-18, я бы еще как-то могла понять, но ей 28... сама была замужем, должна понимать значение слова семья. Теперь она мечтает его взять крестным отцом, своему будущему ребенку, чтобы точно всю жизнь он уже никуда не делся. Будет продолжать оющаться со своим любимым другом, нервировать его жену, и рассказывать, что она это делает, потому что очень добрая и ей его жалко. А была бы добрая, оставила бы семью в покое.

Автоор, это не негатив, это просто сухая правда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
05 июля 2013 12:38:25
2013-07-05 12:38:25

Сиреневая Кошка, полностью, прямо полностью соглашусь. неприятно лишь то, что автор притворяется замечательно доброй перед собой и перед нами. мол, я какая великодушная, он пришел, а я его в семью вернула. тут же ни доброго, ни великодушного ничего нет! гуманнее один раз отрезать собаке хвост, чем каждый день по малюсенькому кусочку!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке