Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Ревную к его бывшей семье.
Советы : Ревную к его бывшей семье.     

Здравствуйте. История довольна распространенная, но и очень актуальная особенно в наше время, поэтому я прошу тех кто прошел через подобное, помочь мне советом, как справиться с ситуацией. Очень прошу объективного мнения, и по меньше всевозможной грязи в мой адрес. Дело в том, что я взаимно люблю мужчину, у которого недавно состоялся развод. Развод был инициативой его бывшей жены, при совершенно неясных обстоятельствах.Но он случился не из за меня. У мужчины есть дети от этого брака. Развод был буквально недавно, и это сложный период особенно для детей. Но у меня идет жуткая ревность к его прошлой жизни. Может она бы была намного меньше, ели бы он не перегибал палку в отношении своей бывшей семьи. Но может там остаться ночевать, в те дни, когда мы договариваемся о встрече, и я уже жду когда он приедет, он может позвонить и сказать, что идет на прогулку с детьми и бывшей. Она им вертит как хочет и манипулирует детьми. Я понимаю ему сейчас очень тяжело, но вот как объяснить человеку, что он должен тактично объяснить детям, что папа и мама больше вместе не живут, и ему там нельзя оставаться.Конечно дети скучают по нему, они хотят что бы папа и мама были вместе, но раз случился развод, то через это надо пройти и как можно с меньшими потерями, как для детей, так и для нас с ним. Я не смогу, если он и дальше будет ущемлять мои интересы, ради прихотей бывшей. О встречах нужно договариваться заранее, ночью спят, а не видаются, пусть видаются днем. Поставить какие то правила. Я не знаю как мне правильно вести себя в этой ситуации, что бы и ему помочь это пережить, и не ущемить меня в своих правах на любовь, уважение. Конечно любовь у него ко мне сильная, уважение тоже есть, но он очень мягкий, и идет на поводу бывшей жены постоянно. Он хотел бросить меня в мой день рождение, ради того, что бы сводить детей в парк.Просто подарить мне подарок и уйти к ним! в году 365 дней, и среди этих дней, его бывшей надо было выбрать именно этот день! Я тогда ему поставила условие, и он остался со мной, но я до сих пор не могу простить ему, что он готов был меня бросить в мой праздник, ради прихотей его бывшей жены. Вот как мне вести себя с ним в такой ситуации? Я не могу такое сносить молча, но и от обиды боюсь наговорить лишнее. Как правильно и достойно решить эту ситуацию?

История дополнена: 12 июля 2013 в 20:29:02
     

Здравствуйте. Спасибо за поддержку, критику и советы. Еще раз убедилась, что не надо из себя показывать того, кем ты не являешься, и раз уж богне нагродил великим терпением, хитростью и умением управлять ситуацией тайно, то лучший способ решения проблем - всегда оставаться собой. У нас все хорошо, мою обиду партнер понял, и пообещал, что такого больше не повториться. Буквально через пару часов после последних комментариев девушек о нашей с милым ссоре, он позвонил и мы все выяснили. Я все сказала как думаю, и поставила жесткие условия либо да, либо нет, потому, что в какие то игры с терпением мне играть совсем не хочется. Я понимаю, что у нас впереди еще много трудностей, еще много недопонимания, и каких то ошибок, но это будет потом. Сейчас я счастлива. Так, что можно с уверенностью сказать, что данная история закончилась хеппи эндом, а что нас ждет дальше не знает никто. Поживем - увидим. Спасибо всем, кто был в этот трудный момент рядом.

40768
Другие Советы
(180)
Страница : 1 [2]
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 июля 2013 17:41:01
2013-07-04 17:41:01

Улыбка дождя, В какой-то мере. Раньше пыталась. Там вообще такая запутанная ситуация. Но мой муж там НИ РАЗУ не ночевал. Все свидания с ребнком только в присутствии родителей, его или её. Иногда забирает дочь к нам. Но редко, бывшая категорично против и я её понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
04 июля 2013 17:44:23
2013-07-04 17:44:23

Катерина_ , хорошо, ну так плавно и подходим к сути вопроса. Ставить людей на место нужно сразу, потом никогда не настанет. как бы вдолбить в его голову ненавязчиво, что это просто не красиво по отношению ко мне, и вдолбить так, что бы он не подумал, что я против его детей, и слишком много на себя беру. одно и то же повторять? Мы уже разговаривали и не раз на эту тему, но слов, что он не прав я не услышала. Он сказал дети -дороже, и тормозок мой. никак не хочет понять абсурдность данной ситуации. не хочу опускать руки и сбегать при первых же трудностях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
04 июля 2013 17:48:49
2013-07-04 17:48:49

Жена ингуша, эх.... там маленькие совсем..... они не позвонят, и гости по любому будут.... тогда хотя бы пусть на улице гуляют, или в кафе, и еще пусть он добьется права встречаться с ними на едине.

Лиза*), ни в коем разии не возражаю. Но всему есть предел.

Алабай, жаль тут нет родителей, которые могли б поприсутствовать. тут другая ситуация..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
04 июля 2013 17:55:11
2013-07-04 17:55:11

Лиза*), Знаете, а мне например, наплевать, что хочет бывшая мужа. Хочет-не хочет - САМА ВИНОВАТА. Пусть я жестоко скажу, сейчас в меня полетят тапки, но меня, например, вообще не интересуют дети от бывшей. ВООБЩЕ! Да, я эгоистка, и думаю только о себе и о своей семье. А то, что хочет бывшая жена - вообще до лампочки! Он сейчас со мной, и будет так, как удобно нам. А не ей!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
04 июля 2013 18:12:02
2013-07-04 18:12:02
Не читала комментарии. То что дети будут всегда присутствовать в его жизни, это да, но оставаться ночевать??? Что за бред? Предложите гулять и проводить время с детьми вместе, и не нужно бояться, они в разводе, - и если вы собрались строить общее будущее вместе, вы должны уметь разговаривать и решать ту или иную проблему ВДВОЕМ!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
04 июля 2013 18:21:17
2013-07-04 18:21:17
Знали бы вы, как бывает ¥уево расти без отца... И все равно не вижу ничего скверного, что он дает малолетним детям максимум внимания. Пусть он подкаблучник, пусть. Дети есть дети. Полноценных семей итак мало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esse quam videri.
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
04 июля 2013 18:38:39
2013-07-04 18:38:39

Cheburashka , Вот разговаривать с ним самое сложное. он замыкается в себе и из него каждое слово клещами вытаскивать надо{#}Lost, ну ничего себе, пусть. то есть давайте женщины делать так. Выходим замуж, рожаем, разводимся, мужика под каблук, пусть детям сказки читает, обеспечивает их, а мы спокойненько будем развлекаться дальше и устраивать личную жизнь, может еще такого лоха найдем, и они там уже вдвоем читать сказки будут, а мы по старой схеме. Они уже сделали детям больно, когда развелись. Думать надо было раньше. Она знала какие последствия ведет за собой развод. Дети в тако1 ситуации сдрадают безнаказанно, но с этим ничего не сделаешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лиза*)
13216 Лиза*)
Лиза*) offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
04 июля 2013 18:40:44
2013-07-04 18:40:44
Женя Ингуша, ох как Вы не правы. Вы знали что у него есть дети. Можно было догадаться что он будем много времени проводить с ними. Знали на что шли. А между ним и детьми лучше не становитесь. Проиграете Вы. Лучше пригласите детей в гости, угостите обедом. Сходите с ними и мужем на прогулку. Уверяю Вас, муж это оценит, и больше времени вместе будете проводить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
04 июля 2013 18:51:35
2013-07-04 18:51:35

Лиза*), Вы не знаете всей ситуации. Муж вообще туда ходить не хотел. И общаться. Я уговорила.

И поверьте мне, что он с ними время почти не проводит, и я не проиграю.

Там ситуация очень сложная. И мне нравится, как муж к ней относится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Лиза*)
13216 Лиза*)
Лиза*) offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
04 июля 2013 19:08:24
2013-07-04 19:08:24

Жена ингуша, В своем рассказе Вы уверяли обратное. Что он всё время провонит с детьми. А сейчас говорите, что он с ними не проводит времени, в плоть до того что Вы его угодариваете общаться с деньми!Определитесь уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
04 июля 2013 19:24:14
2013-07-04 19:24:14

Лиза*), Позвольте, многоуважаемая. Ткните мне, старой немощной и слепенькой Жене ингуша, где же это я написала, что "он с ними проводит всё время". ГДЕ??????????????????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Лиза*)
13216 Лиза*)
Лиза*) offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
04 июля 2013 20:06:22
2013-07-04 20:06:22

Вы успокойтесь, своим рассказом, Вы ясно дали понять что он не достаточно проводит с Вами время, а проводит его с детьми. Не противоречьте себе.

Жена ингуша,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
04 июля 2013 20:07:45
2013-07-04 20:07:45

Лиза*), Уважаемая, конкретно!!!

Вы недостаточно внимательно прочли коммент, а теперь сливаетесь).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
04 июля 2013 20:14:15
2013-07-04 20:14:15

Лиза*), Где в моём сообщении написано то, ЧТО ВЫ ПРОЧИТАЛИ, ТП? ""Я не то, чтобы вторая жена.... Скажем так, до меня мой муж жил с женщиной. У них двое детей. Детям уже 12 и 13, кажется.... Так вот, общение происходит ТОЛЬКО с детьми. Мамаша даже и не лезет уже (хотя было дело, что она ему наязывалась, мол плохо без него, жаль что так вышло и всё в таком духе, в гости приглашала и т. д. ). Мой муж просто такой. Противный, вредный и твердолобый. В своё время та женщина отказалась от него, а он злопамятный. Очень. Сразу ей ответил, ты меня не интересуешь, и ни в какие гости я к тебе не собираюсь приходить, сама своё счастье просрала. Дети если хотят со мной общаться - я на связи. Позвонят. я подъеду и будем общаться. С ДЕТЬМИ! Но не с ней!""

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 июля 2013 20:14:25
2013-07-04 20:14:25

Лиза*), зачем перевворачиваете слова Жена ингуша, не было такого, что он "всё время провонит с детьми. " к чему конфликт созадете!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 июля 2013 20:15:08
2013-07-04 20:15:08

Лиза*), девушка корректнее будьте...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
04 июля 2013 20:17:06
2013-07-04 20:17:06

Француженка , Спасибо, Насть, я уж раз 100 свой коммент перечитала, уж думаю, неужели я так написала.......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 июля 2013 20:19:20
2013-07-04 20:19:20

Жена ингуша, да не за что... терпеть не могу, когда начинают вот так за уши притягивать и свое что-то придумывать... Я сначала подумала, может я тупанула, а нет, там нет такого!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 20:20:12
2013-07-04 20:20:12

Жена ингуша, не обращай внимание на Лизу. Это провокация чистой воды.

Попытка вывести тебя из себя , чтоб тебе колпак дали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 20:25:24
2013-07-04 20:25:24

Лиза*), а теперь Девушка, быстро приведите цитату, где Жена ингуша расходиться в своих словах.

Либо отвечайте за свои слова, лиюо вам могут дать колпак за провакацию!

Я жду!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

04 июля 2013 20:27:00
2013-07-04 20:27:00

пчелка, я сейчас всем колпак дам... вы чего тут устраиваете!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 июля 2013 20:27:36
2013-07-04 20:27:36

пчелка, если сейчас Лиза*), далее будет так делать, будут меры... Нападать на пользователей так, совершенно не корректно!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 20:30:37
2013-07-04 20:30:37

Катерина_ , Екатерина))) кто сказал "а", тот и "б" пусть говорит.

Не люблю безосновательные комменты, не подкрепленный лишний раз цитаткой=)))

Объясни , за что ВСЕМ колпак?

Лучше закрыть историю, и не доводить до греха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 июля 2013 20:32:00
2013-07-04 20:32:00

В общем, давайте не ругаться...

Сейчас Автор пусть отпишится и закроет...

Дабы никто и ничего не получил!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

04 июля 2013 20:34:57
2013-07-04 20:34:57

пчелка, хотите выяснять идите в чат и личку. что тут мусорите. и так все ясно... в остальном зачем в истории ссору разводить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
04 июля 2013 20:37:26
2013-07-04 20:37:26

Катерина_ , Уже никто ничего не выясняет. Предлагаю тему не закрывать, т. к. , тема интересная, и требует продолжения, что-то мне подсказывает, что у автора ещё будут вопросы, и здесь есть ещё что обсуждать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 20:41:36
2013-07-04 20:41:36

Катерина_ , ладно, Лиза слилась за неимением аргументов))

Ты права, флуд в историях разводить не фиг, но и ее можно было б предупредить!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

04 июля 2013 20:48:13
2013-07-04 20:48:13

Вскользь прчитала комменты... по моему тут ситуация из тех "прошу совета, но идите вы на фиг со своими советами"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
04 июля 2013 21:05:10
2013-07-04 21:05:10

пока историю еще не закрыли, выскажусь. я вот тоже первая жена. и бегал ко мне бывший муж по всякому поводу. не швыряйте камнями сразу! мне и не хотелось и не приходилось им манипулировать, он сам мчался: вроде к сыну приходил, а около меня терся. дети - святое, кто ж тут спорит. но вот мужчину, если он того не хочет, детьми в кровать на ночь не заманишь. ваш мужчина точно не стремится назад в свой привычный знакомый брак, вы уверены, что все это - лишь козни нехорошей бывшей жены, а не его собственные желания? надеюсь, у вас все наладится, хотя не думаю, что будет легко..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 июля 2013 21:48:07
2013-07-04 21:48:07

Улыбка дождя, а он и не хочет разговаривать , ему это не нужно. Он не может , и не хочет, ничего внятного сказать и просто прикрывается детьми. И если дети малые , а он такой хороший отец , то сойдутся они и будут вместе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
04 июля 2013 22:24:43
2013-07-04 22:24:43

*Апельсинка* , я тут много почерпнула для себя, но совет -это не руководство к действию, и не все советы подходят. К сожалению советы либо терпи либо бросай, не подходят точно, потому, что терпеть вечно не возможно, нужно не терпеть а как то принять или изменить ситуацию, что бы она подходила для тебя, а бросать... зачем? Мне хорошо с ним, он говорит, что любит, он доказывает, что любит. Вот если мне с ним будет плохо, тогда и думать о расставании надо.Галка, нет в мире ничего, что бы можно было утверждать на 100%, как в положительную сторону, так и в отрицательную. Мне не интересно что там будет, мне сейчас хорошо, а там посмотрим на его поведение, Тут вопрос в другом, как мне себя вести, что бы не потерять то, что имею, и ослабить влияние бывшей жены. Не все люди решительные, смелые, пробивные. Есть другие типы людей, и таких людей тоже любят. Вот и ему трудно поставить жесткие условия ей. И сам парень мучается, и детям надежду дает. пока дети маленькие они привыкают быстрее, только надо, что бы они поняли, что так как раньше быть уже не может, и им от этого легче будет. То, что он не вернется к жене я уверена на 95%. Только как донести до него эти мысли я просто не знаю. Историю пока я закрывать не хочу, поэтому просьба - не ругайтесь меж собой, для этого есть личка. Спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 22:35:50
2013-07-04 22:35:50

Улыбка дождя, вот Вы вроде бы так разговариваете спокойно, обстоятельно.. И с ним также поговорите о том, что это неприиятно вам лично, когда он там ночует. поставьте условие, в конце концов.

Не могу объективно судить, так как "первая" жена)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 июля 2013 22:39:51
2013-07-04 22:39:51

Улыбка дождя, а значит ты боишься его потерять... отношения это когда двое стремятся быть вместе и боятся потерять друг друга . А если один боится , а другой даже разговаривать не хочет на эту тему , то как то это не очень хорошо.. На мой взгляд он сам должен хотеть быть с тобой и в праздники и в будни , а не туда рватся и там оставатся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
04 июля 2013 22:44:15
2013-07-04 22:44:15

пчелка, Дак так же и разговаривала{#}. Вижу у него внутреннюю борьбу между желанием быть с детьми сколько это возможно, и не желанием причинять мне боль и им... Может постепенно и смогу его успокоить и все объяснить. а пока пусть очухивается, отходит, снова начинает жить. а то я первый раз вижу, что человека можно довести до такого состояния..Индокитай , я могу лишь делать выводы с его слов и поведения. Реакция на прямые вопросы тоже многое может сказать. Я вижу, что он не хочет жить с женой. Более того, вижу, что он ее терпеть не может, но привычка -это сильное чувство. привычка не к женщине, а к определенным условиям жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
04 июля 2013 22:46:32
2013-07-04 22:46:32

Галка, Я боюсь его потерять. И ко мне он стремиться. Но вот эта ситуация вывела меня из душевного равновесия. Я тоже считаю, что у него и мыслей таких быть не должно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
04 июля 2013 22:48:46
2013-07-04 22:48:46

Улыбка дождя, Как такое бывает - терпеть не может, но ночевать остаётся?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
04 июля 2013 22:51:11
2013-07-04 22:51:11

Жена ингуша, честно скажу было один раз такое, просто я не услышала, что не повториться, и я этого тоже понять не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
04 июля 2013 22:56:27
2013-07-04 22:56:27

Улыбка дождя, Ох, терпения вам... В этом деле надо иметь огромное терпение и выдержку, чтобы в один прекрасный момент не сорваться на всех и вся... Буду рада, если вы таки найдёте нужные слова... Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
04 июля 2013 22:59:19
2013-07-04 22:59:19

Жена ингуша, Спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2013 23:07:26
2013-07-04 23:07:26

Улыбка дождя, Не понимаю я вас... совсем... я другого склада... или все или нечего.

Я бы сделала таймаут и дала время подумать. Ведь сейчас с ночовками это игра на 2 фронта, так не пойдет.

А так как я прямолинейный человек, то просто бы поставила бы условие что бы он выбрал или развивать отношения(а значит он сам должен хотеть, и не на словах, а для этого эмоциональная встряска нужна) или что бы не мучал. все таки вы не 2-3 года вместе ЖИВЕТЕ что бы бороться прям так, у вас еще период, как понимаю, когда выбор надо делать и когда многое умалчивается.

Потому что голову запудрите сами себя потом хуже будет.

Раз вы не хотите точный срок говорить скажите хотя бы большее или меньшее года, если меньшее года то большее или меньше полу года?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
04 июля 2013 23:11:14
2013-07-04 23:11:14

Мне было 20 лет познакомилась с парнем влюбилась безумно это было взаимно, познакомил с сестрой и с мамой. Потом узнала что разведен есть сын 1, 5 года. Было жалко сына. И как то раз внезапно он исчез, узнала что он сошелся с женой. Было мне очень больно плакала каждый день не могла забыть. Спустя некоторое время заставила себя не думать о нем. Через год он опять развелся и умолял меня вернуться НО БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО. Сейчас у меня прекрасный муж и двое чудесных дочек. И тебе желаю огромного семейного СЧАСТЬЯ. Ты этого заслуживаешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
04 июля 2013 23:29:49
2013-07-04 23:29:49

Катерина_ , они в садик ходят. Я тоже человек прямолинейный, но случилось так, что я хочу что бы именно этот человек был рядом. мне даже представить другого на его месте сложно. И как вы правильно сказали, мы живем не 2-3 года, и поэтому таймаут скорее всего приведет к расставанию. На данном этапе отношений даже ссора может поставить стену непонимания, не то, что бы оставаться наедине со своими мыслями. На придумывать без ответа собеседника можно много, особенно мы, девушки на это способны. Тут говорить надо. спрашивать, пытаться понять. Он мне не соврал, что был там, хотя спокойно мог умолчать об этом, зная, что у меня могут возникнуть неправильные мысли. Он сказал правду и я это ценю. На некоторые вопросы он сам не знает ответа. Он еще не разобрался, но слава богу это вопросы не связанны с его отношением к бывшей жене. тут он говорит точно, что туда не вернется и кроме меня и детей ему никто не нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
04 июля 2013 23:33:43
2013-07-04 23:33:43

Тори., Спасибо. В твоем случае что не делается, все к лучшему. Мне самой хочется полюбить свободного от багажа прошлой жизни человека, но и у меня есть этот багаж... Так, что не бывает идеально и не у всех получается создать семью без проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2013 23:57:21
2013-07-04 23:57:21

Улыбка дождя, а зачем нужен мужчина который не может разобраться в себе? как начинать отношения если он в раздумие(а ведь с некоторыми это годами может быть).

Может привести а может и нет... как и то что может спит с женой а может и нет, может из-за детей а может просто боится потерять и врет.

Слишком маленький срок что бы верить, он вам еще нечего не доказал.

Что касается его выбора, помочь вы ему не сможете, только будете в свою сторону тянуть. Поэтому пока сам не решит вы тут не чего не сделаете. Поэтому и тай маут. нужны придет, не нужны... а любил ли тогда вообще?

Что касается умолчать.. знаете прямая лож хорошо раскрывается, кто то но доложит, умный человек не когда не врет прямо он привирает, он может винить и казалось бы раскаиваться в прегрешениях но козыри держит в рукаве. а сполна насмотрелась на это. Люди молят о прощении в своих грехах, сами раскаиваются в том что не знали, хотя казалось бы вы даже не спрашивали... и зачем? раде доверия. Раде владения ситуацией. Потому что если потом узнается все что было(а там есть что скрывать) толи будет очень плохо, то имея возможность сказать что я не лгал я все рассказал это привирают... очень часто пользуются(особенно мужчины, особенно с женщинами).

Так учил меня мой отец лгать... если есть что то что ты хочешь скрыть всеми силами и выйти сухим из воды, сдай себя частично. Это обезопасить тебя.. и вроде бы не лжешь и не договариваешь, а потом где правда и кто врет уже не разберешь. У шулера самая лучшая позиция, виновный жалкий человек... и вроде бы он виноват да... но он такой безобидный, такая жертва обстоятельств и чужих злых игр. Жалость, раскаенье, жертва, заплутавшийся - любимые игры манипуляции другими моего отца. Не верьте всему что видете и что слышате, анализируйте пытайтесь разобраться в мелочах.

Еще один урок из той же серии был когда он яко бы полное доверие и полное подчинение тебе. Кажется от тебя зависят, тебя уважают, твое мнения спрашивают, более того принимают со всеми недостатками. Тебе говорят что знают о твоих проблемах и промахах, но не надо боятся тебе все равно верят и верят в тебя, любят и ты можешь даже не рассказывать если не хочешь... еще пару приемов и ты сам расскажешь все самое потайное. Он не знает твои ошибки, он их так выманивает. При этом остается верной жертвой, верным любимым, к который полностью принадлежит тебе, он слабый, глупый, он зависит от твоего решения. и верит в тебя, он не придаст. Бугага игра что бы ты доверял, полностью растворился и грудью защищал если придется, при этом сам он если понадобится сдаст тебя с потрохами.

это всего пару приемов. Но они были излюбленными козырями у моего отца, особенно когда дело касалось женщин, денег и каких то благ. Я очень поздно выучила эти уроки((( лет в 13(((

вообще те кто реально такое используют и могут манипулировать встречаются редко, чаще все идет на подсознательном уровне у многих даже с детства. Поэтому даже подловив человек не поймет тебя. Но пресечь такое можно. Вы слишком не дооцениваете людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 00:05:20
2013-07-05 00:05:20

Улыбка дождя, вообще тай маут может привести к расставанию и через 5 и через 10 и через 20 лет... а может и через 2 месяца встреч укрепить отношения.

Самое лучшее что вы можете сделать. дать ему понять свою позицию... надо быть дураком что бы не понять. и дать возможность разобраться в себе. Он должен решать а не вы. его судьба и ему делать выбор. А уже вы можете ему лишь помочь справится с этим или забыть. Вы даже не можете дать ему понять что либо... пока человек сам не захочет понять, он не сможет понять.

Почему вы так хватаетесь за него? чего вы боитесь? потерять? Есть такая поговорка что наше то будет наше, что не наше то что бы мы не при приняли оно нашим не станет(поправьте меня) хотя я и сторонник активных действий это не ваш случай.

Боясь потерять вы не удержите его. Зато будучи не зависимой вы сможете управлять ситуацией.

но опять в конечном счете поступать и жить вам.. а это просто мои советы.. как бы я поступила бы будь на вашем месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
05 июля 2013 02:40:09
2013-07-05 02:40:09

У моей сестры была такая же ситуация, только ее был еще и официально женат. Его маленькая пятилетняя дочка просила папу на ночь остаться. И он оставался. Мы все в шоке были. Да, тут еще надо отметить. что жил он уже у сестры в это время. Вот уже 5 лет прошло. Он развелся, женился на сестре, к детям ходит все реже. Все больше отдаляется от них. Ему хорошо в новой семье. Алименты платит. Но я вовсе не хочу сказать, что у вас так же хорошо все сложиться. Сколько людей, столько и судеб. И люди разные и поведение и мотивы. Может он до сих пор любит жену, а с вами пытается отвлечься. Слушайте свое сердце. Вот только давить на него не советую, время все раставит на свои места. Я сама мужа с "хвостиками" приняла. И очень хорошо знаю, что такое одинокие выходные и праздники. Причем наши хвостики были уже в довольно сознательном возрасте и делали все, что бы он все свободное время проводил там. Такие поводы находили дернуть его, прямо до смешного доходило. А я?Я молчала. Я рассуждала, что если он так относится к детям, то и к моим будет хорошо относится. Конечно нервов мне это стоило кучу. За то теперь его не выгонишь к ним. Ну разве, что на день рожденье забежит, финансово правда помогает. А в нашем малыше души не чает. И все праздники и выходные наши. И это его выбор. А Вы сами, что дали ему. что бы что то требовать? что прошли вместе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
05 июля 2013 06:51:59
2013-07-05 06:51:59

Deniskina mama, Хороший вопрос...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
05 июля 2013 09:54:46
2013-07-05 09:54:46

Deniskina mama, а почему Автор не вправе требовать его ночевок дома?

Она же не ночует со своим бывшем мужем.

Никому это не понравится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

05 июля 2013 10:15:14
2013-07-05 10:15:14

пчелка, ну я тоже считаю что она не в праве требовать... она только может поставить условие типа или большее не ночуешь(потому что....... ) или пойди разберись в себе, или вали на х**н. Но требовать она не чего от него не может.

Может дать выбор, основываясь на которым решит для себя что ей делать, а вот силой заставить не может.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
05 июля 2013 10:24:28
2013-07-05 10:24:28

Катерина_ , требовать не значит с помощью физ. насилия заставить. Условие ему она поставить вправе.

Смотри. Мужик живет с ней, к партнеру должно быть взаимное уважение, так?

Если автор будет оставаться ночевать у бывшего, игнорируя просьбы нового МЧ этого не делать, это будет считаться неуважением к нему. И МЧ будет иметь полное право обижаться, и ставить условие.

Катюш, я не могу объективно оценивать эту ситуацию, так как мне и автора жалко, а с другой стороны я понимаю, что я своего мужа тоже бы не отпустила. Все таки ребенок в какой то мере связывает мужчину и женщину, пусть и невидимыми, узами. Но это про пары, у которых действительно ребенок родился в любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 июля 2013 10:35:37
2013-07-05 10:35:37

По теме, мой личный тезис: Человека невозможно ЗАСТАВИТЬ что либо делать, можно только сделать так, чтобы он ЗАХОТЕЛ подчиниться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

05 июля 2013 10:45:36
2013-07-05 10:45:36

Алабай, или не захотел)))

пчелка, даже без любви прошлое не вычеркнешь. К тому же разница есть большая между поставить условия(тут уже он решает что делать) и запретить или требовать чего то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
05 июля 2013 10:50:15
2013-07-05 10:50:15

Катерина_ , не придерайся к словам=)))

Я бы вообще его бросила, потому что мало того что он еще никто, так еще и "неопределенный". Терпеть не могу таких людей.

Но это я, я вспыльчивая через чур.

А у Автора - любоффь... поэтому она и думает КАК ему преподнести свое недовольство его поведением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

05 июля 2013 10:56:16
2013-07-05 10:56:16

пчелка, ну это просто нюансы были)))

я сразу говорила что с таким кашу не сваришь... а там решать автору. Ее жизнь все таки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
05 июля 2013 12:26:06
2013-07-05 12:26:06

не смогла прочесть все комментарии, но, смотрю, история-то не закрыта. Улыбка дождя, хотите расскажу, какими стали отношения в моем случае? бывший муж женат, жену как будто уважает и ценит, но, боюсь, не любит. я живу очень далеко (по нику ведь понятно), так вот он звонит мне и пишет, а когда прилетаю, старается увидеться со мной, поговорить по душам. мне и грустно, и неловко, я давно его не люблю, у меня другие отношения, но послать его не могу и прекратить его излияния тоже. у нас ведь общий сын, они друг друга любят. мне же бывший муж кто-то вроде дальнего родственника, ну троюродного брата, к примеру.. спрашиваю только иногда: "почему ты мне это рассказываешь, почему не жене, зачем мне знать про друзей твоих или планы?" он говорит, что с ней не получается, как было со мной. и эти слова не тешат моего самолюбия, не думайте, такое отношение помогло мне пережить развод, но сейчас не радует, ведь все это неправильно как-то. вот так против воли и продолжаю общаться. слава богу, расстояние и разница во времени!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
05 июля 2013 12:27:18
2013-07-05 12:27:18

Улыбка дождя, да - терпения вам! и удачи! надеюсь, у вас получится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
05 июля 2013 12:27:24
2013-07-05 12:27:24

Катерина_ , Ну по поводу обмана и способов манипулирования людьми, я знаю, и все таки нужно людям верить. Просто замечать нюансы поведения. Я понимаю, что вы не знаете меня, и пытаетесь предостеречь от наивного поведения, человека, который согласен быть обманутым. Можете не переживать, мне далеко уже не 17 лет, и я это все видела и знаю. По поводу того, что если человек не хочет понимать, он и не поймет... Вот с такими мыслями и совершаются большинство ошибок и расставаний. Если ты чувствуешь, что не правильно объяснила, и человек тебя не услышал, не понимает, то нужно объяснить еще раз, а не ножкой топать, и дверкой хлопать, потому, что он и вправду не понимает, у него другой склад ума, другие мысли на этот счет. Другое дело если человек понял, и продолжает делать вид, что не понимает -вот тут то можно и таймаут взять. В общем все от ситуации смотреть надо, и по человеку. Наше не уйдет, а что ушло то не наше? Ну тут опять спорный вопрос.... Очень много брошенных жен с детьми, и слова, что это просто был не твой человек и тебя ждет еще твой принц -не правда. он с ней жил, он был ее. Либо другая ситуация, с такими мыслями человек расслабляется, и вместо того, что бы работать над отношениями, начинает работать только над собой с точки зрения "Я такая какая я есть, не нравиться -уходи, нравиться -принимай(читайте терпи а терпеть вечно не возможно) и опять недопонимания и расставания. Отношения -это тяжелый труд, в который надо вкладываться. А как еще становятся люди чьими то? Только пройдя вместе путь, пережив, поняв, поддержав, упав и получив руку помощи. На начале отношений позиция что ушло то не наше может служить только утешением в неудаче. Если человек дорог, ты всегда будешь бояться его потерять. Не бояться люди либо прожившие много времени, и узнавшие человека до каждой черточки души, либо те, которым не очень то и надо. Хотя есть еще и глупые. такие не думают о последствиях а потом кусают губы. В остальных случаях человек всегда бояться потерять то, что доставляет ему удовольствие, комфорт, душевное равновесие. Так, что в этом мне ваша позиция не близка. Но это так, что бы лучше понять мою позицию, принять вас ее я не заставляю. По поводу условий и требований. Что есть условия, как не те же требования, только с оговоренными последствиями? И я писала, что он должен относиться ко мне уважительно и должен думать обо мне раз выбрал. И не важно сколько вы вместе, это имеет права требовать любая женщина.Deniskina mama, сразу продолжу разговор о требованиях. Я требую ровно столько сколько даю сама. Пусть думает обо мне и не делает мне больно. Это я требовать имею права. Человека сразу надо ставить на место, но не обязательно жестко и категорично, иначе он привыкнет к другому, и тут уж потребовать совсем ничего не получиться. Человек привык, что ты терпишь, а терпение проходит и начинаются конфликты, он хочет снова тех отношений где ты терпишь, а ты уже начинаешь требовать, потому, что посчитала что теперь можно? Это чаще бывает после свадьбы, и рушит браки. А в остальном... Ваша сестра как себя вела, и почему он перестал туда ходить ночевать? За вас с мужем я рада. Я представляю сколько нужно терпения. пчелка, Жалеть меня не надо{#} я не чувствую себя несчастной или подавленной. Есть проблема, любая проблема решаема, правда не всегда так, как тебе хотелось бы. Мужа своего не отпускайте, раз любите друг друга и счастливы с ним, но а если вы сами на развод подадите, Будите ли им манипулировать детьми? Создавать конфликтные моменты?

В любом случае всем спасибо, благодаря нашей дискуссии, я лучше поняла ситуацию, и более четко поняла что я чувствую и хочу.{#} Если надо, я готова закрыть историю, конечно если вы не хотите еще пообсуждать по теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
05 июля 2013 12:31:05
2013-07-05 12:31:05

Индокитай , Спасибо за добрые пожелания)))) у вас получилось и правда не совсем хорошо, но в моем случае такого не будет. там такого взаимопонимания не было никогда, и женщина не настолько мудрая, что бы выслушивать его. она даже не знала размера его носков и где он работает. Это же абсурдно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
05 июля 2013 12:33:36
2013-07-05 12:33:36

пчелка, Ну от вас я все таки жду ответа{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
05 июля 2013 12:45:26
2013-07-05 12:45:26

Улыбка дождя, не надо закрывать)))

Если он меня бросит (тьфу-тьфу-тьфу)... я человек непредсказуемый. Могу полностью ограничит общение его с ребенком. Могу наоборот, по хитрому завлекать к себе, манипулируя ребенком. Но это на словах.

Я бы прервала общение, через чур гордая (где не надо{#}). Ребенка давала бы для общения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
05 июля 2013 12:57:22
2013-07-05 12:57:22

пчелка, Ну я так понимаю у вас все хорошо, тогда и не думайте о разводе{#}. Будьте счастливы. Не обязательно же все должны расходиться и жениться по десятому кругу. Ладно историю пока не закрываю. Вдруг да пригодиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
05 июля 2013 13:01:18
2013-07-05 13:01:18

Улыбка дождя, спасибо. и Вам удачи)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

05 июля 2013 13:05:14
2013-07-05 13:05:14

Улыбка дождя, не путайте не хочет понять и не может понять-это совершено разные вещи.

И да некоторым можно хоть разобъяснятся все равно не поймет пока сам не вляпыется(а таких большинство). Еще хуже когда вбиваешь что то в человека, а он не так понял и начинает тебя винить в том что это ты виноват во всех его не удачах.

В остальном мудро говорите со всем согласна.

И все таки думаю принципиальный вопрос сколько все таки вместе, хотя бы примерно? от этого зависит на самом деле многое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
05 июля 2013 13:12:43
2013-07-05 13:12:43

Катерина_ , ну не хочу я цифры озвучивать, Не хотелось бы быть узнанной, хотя тут и так все подробно описала... Все таки говорила о очень личном. И тут сказали, что мы вместе живем, нет мы встречаемся только. Я пока не готова жить вместе очень мало времени прошло. Поверьте на слово. не неделя, но и не год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 13:16:49
2013-07-05 13:16:49

Улыбка дождя, Ладно спасибо))) хорошо этого сойдет)))

А дальше удачи тебе и терпения. ну и от меня не верь не кому кто не доказан временем хотя бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
05 июля 2013 13:21:52
2013-07-05 13:21:52

Катерина_ , ладно, я тогда вид буду делать что верю, а сама на ус мотать{#}. А еще иногда в спорные моменты фонариком светить в лицо и говорить "в глаза мне смотри". Хотя у меня правило по жизни: я верю всем, пока они не доказали обратного. Тогда я уже не поверю никогда. Да, я тоже не сахар{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 14:54:36
2013-07-05 14:54:36
На самом деле у отцов нет такого понятия отцовский инстинкт, он у женщин бывает. Я думаю такое общение с детьми не столько признак любви, сколько жалости к ним. Все таки он тоже человек, тоже чувствует. Со временем это всё пройдет, и все наладится. Будет звучать грубо наверно но, когда мужчины заводят новые семьи очень часто старые они забывают это касается не только жён. Но если мужчина был счастлив в семье какое -то время то, он может всю жизнь туда сюда, знаю такие ситуации. У самой похожая ситуация была, только там был тупо залет не семьи ничего, встречались они около года. Но мой ездил к ней , мне не говоря , а я наивная верила. Но потом до меня дошло, что это жалость врятли такая любовь успела зарадиться в нем. Потом прошло 2. 5 года наших отношений живем вместе поездки строго обговорены и буквально на часа два туда приходит. И это не моё желание , а его. И чем больше мы вместе , тем меньше желания у него туда кататься. Конечно ребенок не виноват, но что поделать?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
05 июля 2013 15:30:37
2013-07-05 15:30:37

Мне кажется у мужчин все равно есть любовь к детям, просто потом одни привычки сменяют другие и мужчина привыкает, что дети живут отдельно. Боль и ощущение разлуки уже не такие сильные. Особенно, когда в новой семье появляется совместный ребенок. Только этого нужно хотеть самой сильно, а не для того, что бы удержать. Поэтому поживу, посмотрю, ребенка второго я не хочу, о свадьбе думать рано, поэтому видно будет как все сложиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 июля 2013 15:47:51
2013-07-05 15:47:51

Улыбка дождя, Никто и не говорит, что у мужчин нет любви к детям. просто нет такого понятия, как отцов ский инстинкт. Я сама уже где-то об этом писала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
06 июля 2013 01:18:56
2013-07-06 01:18:56

пчелка, Да требовать то она конечно может, но вряд ли чего то этим добьеться, на этом этапе отношений. Там явный перевес на стороне семьи. Там дети, там столько пережитых вместе моментов, хороших и трудных. А тут новые отношения, когда еще старые раны не зажили, как я понимаю. Ну и кого он будет слушать?Улыбка дождя, сестра особо сцен не устраивала, была ему другом и поддержкой. Но он в тот период реально метался. Я сама была случайным свидетелем того как он после ночевки с сестрой, встретив жену на улице очень нежно ее обнимал. А можно узнать, о каком сроке отношений вообще идет речь?Меня вот поразило, что Вы не в курсе о причинах развода. Почему он делает из этого секрет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
06 июля 2013 09:50:47
2013-07-06 09:50:47

Deniskina mama, Да вроде секрета не делает, но то, что он мне объясняет, из за этого не разводятся. обычная ссора привела к тому, что она собрала его вещи, через несколько месяцекв развелась с ним, в общем странно как то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
06 июля 2013 11:01:06
2013-07-06 11:01:06

Улыбка дождя, Да уж, очень даже странно. Ну , что же Вам можно пожелать только удачи и терпения. Мне кажется, что Вы мало, что можете изменить в данной ситуации. Со временем он или вернеться к ним окончательно или останеться с Вами и отдалиться от них.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 11:53:45
2013-07-06 11:53:45
Deniskina mama, а я согласна с вами. Мне тоже кажется, что тут о туда сюда метается. Слишком уж недавно они расстались, да и срок твоих с ним отношений, автор , я так понимаю не большой. Вот пройдет годик там ясно будет. А ты не спрашивала, остались ли чувства к жене бывшей?Всё таки детей нарожать успели и пожить вместе какое то время, так что, тут не совсем ясно. Знаешь я в начале моих отношений тоже молчала , долго терпела , а потом меня так все достало эти звонки её не понятные смсочки и я его поставила перед фактом либо налаживаешь отношения с бывшей и пытаешься дальше всем угождать, либо завязываешь с прошлым ставишь точку и строишь будущее со мной. Он выбрал меня в начале на словах, за тем всё больше и больше в действиях. Я и вам советую дать своему передышку и если он дальше будет себя так везти , то поставьте перед выбором. В конце концов раз развелся нефиг назад идти и пытаться концы склеить, тем более новые отношения завел уже. И автор это у тебя пока более -менее спокойствие по этому поводу, что ради детей... что ради ваших детей так же будет. Вот когда жить вместе будете и станет он родным тебе человеком, тебе будет сложно придерживаться этих взглядом, и проявлять ту же мудрость. Мужчины ведь разные бывют, и жены тоже бывшие , разные. Говорю это судя по себе, не представляешь как тяжело будет дальше , потому-что пока у тебя еще самое начало.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
06 июля 2013 22:23:36
2013-07-06 22:23:36

и все таки таймаут вышел сам собой. Вчера поругались, сегодня первый день за все наше время ни единого звонка. пусть будет как будет. не хочу больше говорить на эту тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
06 июля 2013 22:24:23
2013-07-06 22:24:23

Я поругалась, с его стороны пока ничего. посмотрим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
07 июля 2013 22:12:44
2013-07-07 22:12:44

По просьбе открыла историю, только сказать пока нечего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
07 июля 2013 22:16:17
2013-07-07 22:16:17

Расскажи, как дела. Вернулся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
07 июля 2013 22:20:03
2013-07-07 22:20:03

Ну он и не уходил. Он сказал, что когда мне будет стыдно за свои слова, позвонить, а я сказала, что считаю себя правой и стыдно мне не будет. Все. Захочу все продолжить- позвоню и все будет в шоколаде, но оно мне надо? Пока очень трудно, но гордость дороже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
07 июля 2013 22:22:27
2013-07-07 22:22:27

Хм... А где он? У бывшей жены?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
07 июля 2013 22:27:19
2013-07-07 22:27:19

Нет. Далеко у матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
07 июля 2013 22:28:08
2013-07-07 22:28:08

ОНи меня приехать звали, но в тот момент мы ругались. По телефону. ну как то так и получилось. Я не поеду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
07 июля 2013 22:33:40
2013-07-07 22:33:40

Знаешь, а в моей семье не понимают такого. Ну муж и я. Никак не понять, как можно взять и из-за "гордости" забить на человека, который тебе действительно нужен. Я не говорю, что мы не ругаемся, ругаемся, ещё как, характеры у обоих огого.... Но так, чтобы хлопнуть дверью и выжидать, кто же первый позвонит - да никогда. Как можно быть "гордым" когда есть любовь, когда он нужен и ты нужна? Что такого - позвонить? Ты же не в ноги ему падаешь. Телефонный звонок, а сколько радости и счастья потом....

Бесят меня люди, которые Ненужный принцип включает в ненужном месте. "Я первая никогда не позвоню!"..... И кому ты что докажешь, перваянезвонящая? Найдётся та, что позвонит, пока ты будешь делать дакфэйс, разглядывая его фотки.

Глупо, просто глупо.

Извини, если грубовато написала, но я не понимаю этого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
07 июля 2013 22:44:30
2013-07-07 22:44:30

Там ситуация такая, что если я позвоню, все будет так же, а этот туман мне надоел, слишком много непонятного для меня стало, и он молчит. Я не могу жить в сомнениях, которые он развел в эти дни. Пусть подумает. Может и додумается до чего. Хотя бы до объяснений своего поведения. НЕ хочу ничего объяснять, или давай лучше в личку. А то тут от темы семьи уже отходим и начинается "История моей любви"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2013 23:36:55
2013-07-07 23:36:55

Жена ингуша, ага но если она позвонит он посчитает что все ее требования бабские капризы и не чего не значат. Он не будет обращать на это внимание. Он ей тупо предложил смерится с таким положением, мол ей должно быть стыдно что ее не устраивает что он "спит" с бывшей женой.

Поэтому лучшей вариант подождать пока перебесится и уже думать можно позвонить и пригласить обсудить, если не понял то скатертью дорожка ну или ждать пока сам поймет и придет(ну или нет)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
08 июля 2013 06:32:03
2013-07-08 06:32:03

Катерина_ , При таком раскладе мне такой мужик вообще бы не нужен был.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 июля 2013 10:30:12
2013-07-08 10:30:12

Катерина_ , Вот я согласна, просто сесть и без ставки условий, угроз там всяких и т. д. , выяснить что он хочет, как он видит продолжение ваших отношений, может быть это просто встречи (раз уж он так себя повел), ну раз он так себя ведет, может быть он не уверен в том, что ты его судьба, может быть он все еще любит свою жену - тогда дать время очухаться ему, быть рядом но не навязываться, поддержать в чем то (хоть в душе и не согласна),

Просто выслушать его что он думает о развитии ваших отношений. Просто может быть ему просто нужна баба (я не в обиду тебе автор), с которой он хорошо проводит время в отсутствие жены, и его устраивает такое положение вещей. Не думаю, что мужик после развода сразу окунется со всей страстью в новые отношения и будет жить с женщиной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2013 11:10:30
2013-07-08 11:10:30

Жена ингуша, ну я бы вообще не потерпела бы такого отношения изначально. И при первом упоминание что он ночует там или послала бы разобраться в себе или просто бы послала бы.

Makedoniya , Про что я и говорила)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2013 11:16:56
2013-07-08 11:16:56

Катерина_ , Вот пусть бы засунула свою гордость в зад и перезвонила бы ему, если он уж так ей нужен как она писала. Сами ж знаете, что иногда всю обиду собираешь в кулак и засовываешь далеко и глубоко и идешь на примирение, если вторая половина не идет на примирение - тогда начинаешь задумываться - а онО тебе надо?

Видимо нет, раз никто из вдоих не сделал шаг к примирению.

Что каждый хочет показать? Что он гордый, или обидчивый? С характером? Не уступчивый и хочет что бы было только так как он скажет? Или что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
08 июля 2013 11:26:35
2013-07-08 11:26:35

Знаете, если сидеть вот так, каждый в своём углу и дуться, как мышь на крупу, лучше не будет.

Правильно, значит ни одному из них это не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 июля 2013 11:36:45
2013-07-08 11:36:45

Жена ингуша, Во во)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
08 июля 2013 11:44:50
2013-07-08 11:44:50

Ну тут выводы разные можно сделать. Тема была как правильно поступить в ситуации по истории, а сейчас другое, если хотите это перемалывать -милости просим, только в данной ситуации я поступлю так как считаю нужным, и как велит мне мое чутье. а оно редко когда меня подводило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2013 11:46:22
2013-07-08 11:46:22

Улыбка дождя, Поступай так, как подсказывает тебе твое чутьё.

Можешь временно прикрыть свою историю до новостей от него, дабы не читать, что мы тут пишем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
08 июля 2013 11:52:29
2013-07-08 11:52:29

Человек сначала думает, что поступит так, но поступать по своим жизненным принципам чаще можно только с ясной головой и безразличием в нутри. Когда есть чувства, то всеравно это влияет на принятие решения. Человек может простить то, что бы он не простил, либо наоборот, его ранит сильнее то, на что бы он раньше не обратил внемания, поэтому я никогда не лезу в ссоры пар, даже если они об этом просят. В итоге еще и виноватой останешься. Makedoniya , Да, наверно я закрою ее до лучших времен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
13 июля 2013 16:32:30
2013-07-13 16:32:30

ну и хорошо что все хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
13 июля 2013 16:39:56
2013-07-13 16:39:56

Это радует! Желаю счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 июля 2013 16:49:56
2013-07-13 16:49:56

Ну насчет того что поставила жесткие условая, мне кажется зря... , но молодец что вы поговорили и поставили точки.

Я желаю, что бы у вас все получилось, сложилось и сбылось)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bonitapr
10674 Bonitapr
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
13 июля 2013 17:14:49
2013-07-13 17:14:49

ревнуешь не чего было отбивать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
13 июля 2013 22:48:35
2013-07-13 22:48:35

ксюня-звезда ,Жена ингуша, Makedoniya , Спасибо. Bonitapr, ПРочитайте все внимательно. я никого не отбивала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
19 июля 2013 14:03:59
2013-07-19 14:03:59
Улыбка дождя, ты говоришь у тебя есть багаж. а дети есиь от первого брака ( если я правильно поняла)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбка дождя
13219 Улыбка дождя
Улыбка дождя offline
Репутация : 3446
Комментариев 61 1
25 июля 2013 23:55:54
2013-07-25 23:55:54

Да, как раз про детей и говорила. Точнее про одного ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке