Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
5 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Собака и ребенок
     Добрый день! Хочу спросить у вас совета. Дело в том что муж настаивает на том, чтобы усыпить нашу собаку, из за моей беременности. Видите ли, когда появится ребенок- собака может нанести ему вред, а о боится. Собака ммоя достаточно крупная, породы ротвейлер. Люблю его очень сильно. Добрый, миролюбивый пес. Он принадлежал моему покойному отцу, это все что осталось у менямпосле него. А муж сколько я его помню, всегда его не любил. И мне кажется что дело тут вовсе не в боязни за ребенка. Муж каждый день кричит что сам отвезет его в лес и застрелит, а я плачу каждую ночь. Я считаю что и ребенок, и собака одинаково имеют право на жизнь. Были мысли даже подавать на развод. Вот что-ничто, а с собакой я не расстанусь. Ну вот почему нельзя жить всем вместе? Тем более что квартира у нас огромная, место для всех есть. Я пол жизни с этой собакой прожила, и знаю как с ней нужно обращаться, все условия содержания и воспитания собаки такой породы я соблюдаю. Но вот как мужу это доказать, я не знаю. Тем более что может быть лучше, когда со

ребенок растет вместе с собакой?
40772
Другие Советы
(28)
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
04 июля 2013 16:17:56
2013-07-04 16:17:56

Ну, на счет ротвейлеров... Серьезные собаки... Могут возникнуть проблемы (хотя, не утверждаю, у меня никогда бойцовских и крупных собак не было). Но это не повод усыплять... Не знаю, попробуйте его убедить, что собака – тоже живая, что это жестоко... А у вас есть какая-нибудь дача или что-то вроде? Я помню, у моей тети когда сын родился, она своего любимого кота в ссылку на дачу отправила... Так и прожил там лет 15, пока не умер...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 июля 2013 16:18:25
2013-07-04 16:18:25

Мужа понять можно, он боится за малыша. Но с другой стороны, собака член семьи. Это кошки переносят токсоплазмоз. А от собак нет никакого вреда. Может отдать собачку родственникам?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 июля 2013 16:25:32
2013-07-04 16:25:32

Я тоже не считаю, что воспитанная собака может причинить вред малышу. Наоборот, собачки очень нежно обращаются с маленькими. ДА и кошечки тоже. Мои коты меня могут поцарапать, мужа, но как только их начинают тягать дети, коты превращаются в некоторое подобие плюшевых игрушек, абсолютно спокойно реагируя на все издевательства.

Боль шая собака, если она правильно воспитана, будет с ребёнком обращаться очень бережно. Зря ваш муж так категоричен...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 июля 2013 16:33:19
2013-07-04 16:33:19

Собаку такой породы действительно опасно держать в семье, где должен появится ребенок. У меня был стафф. Они в основном детей любят, если они приходят в семью, где уже был ребенок, тогда они нежнейшие няньки для детей, но если он рождается после, собака очень часто начинает бешенно ревновать. А к чему может привести ревность бойцовской собаки, я думаю не нужно рассказывать. Усыпить, конечно тоже не вариант, нельзя предавать друзей. Разве что дача, родственники в деревне... Или оставить, но очень пристально следить первое время, если появятся признаки того, что собака агрессирует на ребенка, срочно избавляться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
шатенка
13208 шатенка
шатенка offline
Репутация : 3238
Комментариев 44 0
04 июля 2013 16:42:23
2013-07-04 16:42:23

у меня была такая собока. звали ЛАРИ. я его очень любила. и он меня больше всех. но в один прекрасный день он укусил меня за ноги и если бы не папа не знаю чтоб было со мной. спасибо папе. так что по осторожней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2013 16:59:42
2013-07-04 16:59:42
Что угодно, но и в коем случае не убивать животное!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
04 июля 2013 17:18:01
2013-07-04 17:18:01

Меня поражает как ваш муж, каждый день доводит вас своей "заботой" до слез по ночам!

Я тоже считаю, что нельзя предавать друга. Тем более убивать его. Все-таки мы в ответе за тех, кого приручили. И те паче-пес память о вашем отце. Думаю вы правы, скорее всего мотивация мужа основывается на личной неприязни к собаке.

Сходите втроем(с мужем и собакой) к кинологу. Он все вам расскажет про вашу собаку и объяснит, как себя с ней вести на первых порах, как распознать агрессию по отношению к ребенку и т. д.

Потому, что Сиреневая Кошка права-если ребенок появляется в семье после собаки, то зачастую появляется ревность. Собака труднопредсказуемое существо, может выкинуть что угодно.

Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Kleopatraska
Kleopatraska

04 июля 2013 18:00:20
2013-07-04 18:00:20
И на всякий случай, если все таки решите собаку "усыплять" или отдавать, напишите мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kleopatraska
Kleopatraska

04 июля 2013 18:09:06
2013-07-04 18:09:06
что за бред, да, собака серьезная, но если она воспитана в ласки и тепле, и понимает команды своего хозяина, она ни в коем случае не укусит ребенка. Главное собаке объяснить, что это новый член семьи, что его надо уважать и на первых порах знакомства, внимательно отслеживать реакцию собаки на ребенка, потихоньку их знакомить. И поверьте мне, они станут лучшими друзьями!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 июля 2013 18:25:53
2013-07-04 18:25:53
Да вы че?????!Ротвейлер добрая и как правило спокойная собака!Как это усыпить?!За что?!Да Вашего мужа под статью пустить нужно за жестокое обращение с животными!!!Себя пусть застрелит, и тебе спокойнее будет. Беременную жену до слез доводит, козел!Я тоже в положении, у меня стафордширский терьер и кот. Про пса муж не заикался, кота предложил его маме отдать. Одного моего взгляда хватило закрыть эту тему. Да, я не спорю бывают резонансные истории когда собака нападает на ребенка из-за ревности. Но в этом есть ошибка хозяина. Животное долно быть воспитано и ни в коем случае не обижена и не обделенная
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 18:42:41
2013-07-04 18:42:41

Rediska, а чего Вы так в собаке уверены?? всякое бывает, вот не понравится что-то и укусит.

Лучший выход - отдать в добрые руки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 июля 2013 18:53:59
2013-07-04 18:53:59
пчелка, не поняла вопрос в чьей?Своей или автора?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 июля 2013 19:00:29
2013-07-04 19:00:29

пчелка, Когда родились дети, я переживала из-за кота. Он вредный у нас, породистый шотландец, противный до ужаса, высокомерный, строптивый.... Это мамин кот. Когда мамы не стало, мы его забрали к себе. Вы не поверите, но когда к противнейшему и вреднющему Марсику тянули свои ручонки дети, он сразу, я уже писала, становился какой-то плюшевой игрушкой, который позволял им делать с собой всё на свете.... Они его и конструкторами засыпали (этот обряд у нас проводится ежедневно и именуется как "похороны" кота), и лечили его, делали ему "уколы", ставили градусник и заставляли лежать под одеялом, "потому что киса болеет", кот терпит все унижения от них. Но как только я пытаюсь его взять на руки, сразу вопит, вырывается, противный....

Потом подобрали на улице возле ларька Рыжика. Рыжик - тот вообще, сам к детям спать приходит, ласковый нежный котик. До смерти благодарный, что мы его подобрали, и терпит тоже, как и Марсик.

Так что..... Я бы не стала так категорично рассуждать, что что-то не понравится то значит укусит. Животные чувствуют, где можно и нужно кусать, а где потерпеть....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 19:04:26
2013-07-04 19:04:26

Rediska, ахах... я в "общем" о собаках... =)))

Блин, была у меня собака, метр ростом. Послушная, вроде))) Так вот, у нее варьер был, и она оттуда один раз сбежала, перепрыгнула забор и на улицу. Там парень шел, он испугался, и стал от морды собачьей отмахиваться... Пес его и грызнул!!! Вообщем, парню оплатили и моральный, и физический ущерб!!!... Собаку воспитывали!!!

Почитайте историю сегодняшнюю, там муж жену беременную бросил неожиданно!!!

Если у людей такие заходы бывают, то у животных вполнне естественно, что и похуже может быть!!!

Считаю, что муж прав в одном - собака огромная и ребенок в квартире несовместимо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 19:08:46
2013-07-04 19:08:46

Жена ингуша, ой, у меня сейчас 3 кота, и собачка! мы в частном доме. Дочка как этих котов не мучает - терпят))) а вот собачка (небольшая) терпит до поры до времени, а потом злиться и гавкать так начинает от злости, что моя больше и не подходит.

А котиков моя и на руках носит, и чешет, и в коляску прогулочную укладывает, и кормит всяким вкусненьким ( тащит из холодильника, думает не вижу{#})

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
04 июля 2013 19:11:11
2013-07-04 19:11:11

Если честно, не люблю когда дети зверье мучают... Мне в детстве такого не позволяли... Вот, может, и завидую, не знаю.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 июля 2013 19:23:03
2013-07-04 19:23:03
пчелка, я уверенна только в своем псе. Он ученый+воспитаный+выставочный. У моей сестры трое детей, погодки. Приходят к нам и начинается дерганье-лечение-целование животных. Кот может укусить и поцарать они это просекли и его данные мироприятия обходят стороной. Пес же терпит. И катаются на нем и кормят и все что хотят. Если он не в духе он идет ко мне или прячется под диван. Хозяин знает свое животное и чуствует его настроение. Это тоже важный фактор. А по поводу укуса твоего пса я не удивлена. Это вполне адекватная реакция животного. По поводу муж бросил беременную жену тоже не удивлена. Люди самые подлые и неблагодарные создания. Ничего что на ты?Вдруг чего заранее прошу прощения:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 июля 2013 19:29:24
2013-07-04 19:29:24

MC Jane, Они не мучают))) Они его так любят))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 19:48:01
2013-07-04 19:48:01

Rediska, конечно на Ты!)))

Видишь, а у меня наоборот, собачка злиться и гавкает на дочку, а коты терпят)) у меня есть белый котик, так она обожает его, и в пеленки б закутывала, да я не разрешаю)))... И еще черные.. так белый без ума от дочи, как хвостик за ней ходит)))

Насчет людей, ты к сожалению, права(

Иногда животные преданее самого близкого друга.

Но если по теме - то автору много времени придется потратить и на ребенка, и на собаку, и на мужа... Ничего страшного, если собачку на время хотя бы отдать в заботливые руки либо родственников, либо соседей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 июля 2013 19:59:20
2013-07-04 19:59:20
пчелка, а это не предательство?Нельзя так. Мы в ответе за тех, кого приручили. Помнишь?Я до беременности работала ветеринаром, так вот были случаи когда при таких раскладах животное не ело, страдвло и даже умирало. А историю с Хатико знаешь?Нельзя бросать животных, нельзя
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
04 июля 2013 20:03:21
2013-07-04 20:03:21

Rediska, я же написала - "на время")))

Знаешь, я столько этих животных уже спасало, все дома приблудные))) кроме белого (он наполовину породистый, нам с мужем подарили), и лечила я их, и поила я их....

Просто рассуждать легко, а на деле мы же не знаем, какой там пес? чего муж злиться? может в тапочки писает, или блохи и глисты...

Все, пусть сами решают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

04 июля 2013 22:37:12
2013-07-04 22:37:12

Вам придется избавиться от собаки. Каким путем решайте сами. Собаки такой породы в семье являются не просто питомцами, они являются членами семьи. Сама собака считает вас не хозяевами, а старшими членами семьи и по закону стаи она вам подчиняется. Но если в семье появится кто то еще, то он для собаки будет ниже статусом, поэтому собака может проявить недовольство, если вы своего ребенка будете ставить выше нее. Все таки не стоит забывать, что собаки бойцовских пород живут по законам стаи и постараются свой авторитет отстоять. И тут не будет играть роль как ее дрессировали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 06:21:07
2013-07-05 06:21:07

А сколько уже лет собаке? У нас дома всегда были собаки. Правда овчарки и охотничьи. Я их всех очень любила. Помню как Рекс меня на санках катал. ))) Хотя тоже собака не маленькая. И ни разу никто даже не рычал на меня. Мне кажется нужно смотреть по каждой конкретной собаке. Если она спокойная и добрая, то, мне кажется, ничего страшного в этом нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 06:50:00
2013-07-05 06:50:00
У меня 12 лет жил ротвейлер, и за это время у брата родилось 3 детей, которые проводили у нас все выходные. Собака их охраняла, оберегала, они с ней играли и ничего!Правда раз стоматолога изображали-лезли ей в зубы, она рычала, но терпела, но тут уж мы подоспели и запретили. И все было чудесно все эти годы!Один недостаток-собака потом все коляски на улице проверяла-своих детей искала, что не очень мамочкам нравилось))Так что просто следить будете за дитем и все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Isabell
13046 Isabell
isabell offline
Репутация : 499
Комментариев 23 1
05 июля 2013 09:40:04
2013-07-05 09:40:04

Oleshky, Не говорите ерунды, для начала ротвейлер-это служебная порода собак, а не бойцовская.

Во-вторы х, если собака вменяемая и адекватная, знает что "ее номер восемь", не разбалованая и в попу не зацелованая, то все будет нормально. На момент рождения дочери моей аргентинке было девять лет, ну понервничал зверь пару дней, проблем не было и нет. До года собака и ребенок соблюдали нейтралитет, теперь главные подружки.
Надо дать понять собаке что ее конечно также любят, но ребенок главнее, а по мере взросления ребенка объяснить маленькому человеку что собак нельзя донимать, дергать за уши, выковыривать глаза, наступать на хвост в целях "проверки на вшивость" , вынимать у них корм изо рта, пить из собачьей миски и жевать их любимые резиновые игрушки с пищалками. Мы всегда брали собаку с собой на прогулку, когда гуляли в коляске, да и сейчас совершаем совместные вылазки. Сейчас дочке семь лет, собаке 16.
Автор, не слушайте глупости, не надо усыплять собаку, просто надо уметь построить правильную иерархию , удачи Вам, все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
05 июля 2013 10:34:56
2013-07-05 10:34:56

Isabell, вы такая правильная{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Isabell
13046 Isabell
isabell offline
Репутация : 499
Комментариев 23 1
05 июля 2013 11:00:18
2013-07-05 11:00:18

пчелка, Я собак просто люблю, и в свое время "наслушалась" со стороны свекрови историй о собаках-убийцах, она тоже требовала, чтобы мы усыпили свою аргентинку, однако, на моё предложение усыпить своего кобеля лайки, обиделась отчего-то. Вот от него как раз дочке постоянно доставалось, ибо был не воспитан и разбалован до жути.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
09 июля 2013 05:14:27
2013-07-09 05:14:27

ооо ротвейлеры отличные и преданные сторожи с этим я спорить не могу. Но есть у плохая черта этих собак-ревность. Обычно данные породы могут проявлять некоторую агрессию из-за не достатка внимания. Зачем усыплять? Собаке просто надо будет тоже уделять внимание чтобы она не считала себя забытой и брошенной. С таким псом не опасно уйти и не закрыть дом. Не опасно оставить коляску на улице под присмотром пса. С такой собакой не страшно, что заберуться воры. Но вот агрессия и ревность это жуткий минус породы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке