Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Сложный выбор
Истории из жизни : Сложный выбор     Помогите принять правильное решение!
Я по национальности армянка и у меня родители очень строгие.
Гуляю я с друзьями летом,в учебное время практически не куда не выходила
Когда мне было 17 лет мне очень хотелось отдохнуть посидеть где-нибудь с друзьями,хоть раз в жизни
нормально,но всегда получалось не так как хотелось,мои друзья гуляют до 11-12,а мне в 9-10 надо быть уже
дома,мне это всегда было не приятно...Но в принципе не только в этом дело,меня никогда не понимали мои ро-
дители.У меня иногда складывалось впечатление что кроме традиций их больше ничего не интересует.
На данный момент мне уже 18 лет,и стало ещё хуже,мне постоянно указывают.И моя мама очень сильно жаждит того что б я вышла замуж,но я не хочу ещё мне рано,и она постоянно говорит ты должна выйти замуж только за армянина,но вдруг я не полюблю армянина и что тогда???,она сказала ничего разлюбишь,и вообще делай так что б не влюблялась,мама так рассуждает т.к она вышла замуж не по любви,а я так не хочу...Не давно у меня сестра вышла замуж,мама начала ещё сильней хотеть меня выдать замуж...Свадьба прошла все вроде утихло,стало нормально.Разъехались гости,у меня мама нашла в сумки сигареты,я никуда не выходила была наказанная,уже прошел месяц ничего не поменялась,на меня постоянно давят.Я учусь в другом городе и живу во во время учебы,хоть там какая-та свобода,и то теперь все говорят будешь ехать...А я так не хочу,и постоянно говорят ты же армянка,зачем ты себя так ведешь,и вообще армянки не гуляют,а если и выходят то лько с родителями и с сестрами,братьями...Я всегда на это отвечаю так:Я нахожусь щас в Украине и сдесь все по другому.,если они так хотят жить по традициям остались бы в Армении....И вот так все эти дни мама постоянно напрягает,я учусь на парикмахера-визажиста,туда я не хотела поступать,но пришлось,т.к не набрала баллы...Я думала после того как закончу на парикмахера,попробовать на телевиденье поступить,но они запрещали с самого начала,а щас вообще чувствую как закончу учебу,меня ожидает замужество ,а я так не хочу!!!..
И я решила если до августа все будет плохо уйти с дома,у меня друг работает на базе там предостовляеться желье и там требуються девушки для заполнения документации,я думаю начать работать и отучиться туда куда хочу,но я боюсь за родителей и тем более родственники начнут осуждать...вот думаю,уходить или нет?Как вы думаете??
40824
Другие Истории из жизни
(27)
Ловка
13165 Ловка
Ловка offline
Репутация : 7511
Комментариев 72 1
05 июля 2013 17:04:45
2013-07-05 17:04:45

Не порите гарячку. Может Вам просто нужно откровенно поговорить с родителями. Объяснить, что хотите развиваться как личность, найти себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
05 июля 2013 17:15:12
2013-07-05 17:15:12

правда, очень трудный выбор. какое решение бы вы ни приняли, сперва будет плохо. уйдете - будьте готовы к тому, что родня и осудит и отвернется от вас. останетесь - вряд ли будете сильно счастливы с нелюбимым мужем и ненужной работой. я вот три года назад выбрала уйти. причем была уже достаточно взрослая и обеспечить себя умела. родители меня просто вычеркнули, до сих пор не простили. но по большому счету, я все-таки нашла себя, ну или ищу))) есть люди, которые приняли мой выбор и любят меня. я живу так, как решила сама, как кажется правильным мне. могу сказать, что счастлива. не без потерь, конечно(( так что - рискните! хоть и нелегко будет - не бойтесь! справитесь!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 июля 2013 17:16:41
2013-07-05 17:16:41

А уверенны, что именно придется заполнять документацию, а не что-нибудь другое?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Mадина
13237 Mадина
Mадина offline
Репутация : 455
Комментариев 3 1
05 июля 2013 18:02:37
2013-07-05 18:02:37

привет дорогая армянка. но начну с того что я влюблена в мужчину армянина и у него есть дочь. и скажу тебе так(это мое мнения)не глупи и не убегай из дома если боишься трудностей. ну а если ты в свои 17 самостоятельная как и я была и не боишься остаться одной в этом большом мире . то вперед!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 18:19:05
2013-07-05 18:19:05
просто оставаться не хочу все раздражает.... \r\nнасчет работы там все нормально работает друг он врятли подведет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 19:41:05
2013-07-05 19:41:05
Попробуй поговорить с родителями .. не получится беги!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

05 июля 2013 19:56:44
2013-07-05 19:56:44
да с ними невозможно нормально поговорить, для них всегда ихнее слово закон! Если до августа будет все плохо, уйду с дома пока они на работе....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕСНУШКА
ВЕСНУШКА

05 июля 2013 21:17:10
2013-07-05 21:17:10
РОДИТЕЛИ НЕ ВСЕГДА НЕПРАВЫ. У МЕНЯ БЫЛА ПОДРУГА АРМЯНКА НАПОЛОВИНУ(ОТЕЦ АРМЕНИН). ТАК ТАМ СОВСЕМ СТРОГИЙ БЫЛ БАТЁК:ЗА НЕЙ С ШАМПУРАМИ БЕГАЛ И ОРАЛ, ЧТО УЬЁТ, КОГДА УЗНАВАЛ, ЧТО ОНА НА ТАНЦЫ НОЧЬЮ ИЗ ФОРТОЧКИ ВЫПРЫГИВАЛА. ЗАМУЖ ОНА ВЫШЛА В 19 ЛЕТ ЗА РУССКОГО ПО ЛЮБВИ. РОДИТЕЛИ ЕЁ ИМ И ДОМ СПРАВИЛИ, И МЕБЕЛЬ. РОДИЛА ОНА ОТ НЕГО ДЕВОЧКУ. ДА ТОЛЬКО МУЖЕНЁК БЫСТРО СПИЛСЯ. ПОТОМ ЕЩЁ НЕ ЗНАЛА , КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ. МАШИНУ ЕМУ ОТДАЛА, ТОЛЬКО БЫ УШЁЛ. ОНА ТОГДА С АРМЯНИНОМ ОТНОШЕНИЯ ЗАВЕЛА И ОТ НЕГО ДЕВОЧКУ РОДИЛА, НО ТОМУ ПОЛУКРОВКА НЕ ПРИШЛАСЬ КО ДВОРУ:ОН ХОТЬ И САМ БЫЛ ВДОВЕЦ С ДЕТЬМИ, А ЖЕНИЛСЯ ВСЁ ЖЕ НА АРМЯНКЕ. А ПОДРУГА МОЯ С РУССКИМ СЕЙЧАС ЖИВЁТ, А ТОТ РУССКИЙ ЧУТЬ ЧТО УГРОЖАЕТ, ЧТО УЙДЁТ, ОН-ТО СЕБЕ ДЕСКАТЬ НАЙДЁТ, А ОНА С ДВУМЯ ДТЬМИ НЕТ. ВОТ ПОДРУГА И ПОСАПЫВАЕТ В ДВЕ ДЫРОЧКИ. ЕСТЬ ЕЩЁ ИСТОРИЯ ПРО АЗЕРБАЙДЖАНОК, У НИХ-ТО ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ТРАДИЦИИ. ОДНА С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫШЛА ЗА НЕОБРАЗОВАННО ДЕРЕВЕНСКОГО АЗЕРБАЙДЖАНЦА- РОДИТЕЛИ ЗАСТАВИЛИ. НА СОБСТВЕННОЙ СВАДЬБЕ БЫЛА, КАК НА ПОХОРОНАХ. ТОЖЕ ДРУГОГО ЛЮБИЛА ИЗ ДАГЕСТАНА. НО СЕЙЧАС ВСТРЕЧАЮ ЕЁ:ДВОЕ ДЕТЕЙ. ИДЁТ УЛЫБАЕТСЯ, ВЫГЛЯДИТ СЧАСТЛИВОЙ. В ДРУГОЙ СЕМЬЕ ДВЕ ДОЧЕРИ:ОДНУ ПРОТИВ ВОЛИ ОТДАЛИ ЗА ЗЕМЛЯКА И НЕСЧАСТЛИВА ОНА С НИМ. ДРУГУАЯ СБЕЖАЛА И СТАЛА ЖИТЬ С МУЖЧИНОЙ, ТОТ МУСУЛЬМАНИН(НАЦИОНАЛЬНОСТЬ НЕ ЗНАЮ), НО ТАМ НЕ СЛОЖИЛОСЬ:ОН ЕЁ ВЫГНАЛ. ПРИШЛА ДОМОЙ. ОТЕЦ ОТ НЕЁ ОТРЁКСЯ:ИЗ ДОМА НЕ ВЫГНАЛ, НО НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ. КОМУ ТЕПЕРЬ ТАКАЯ НУЖНА... ВАМ БЫ Я ПОСОВЕТОВАЛА ПОГОВОРИТЬ ДЛЯ НАЧАЛА С МАМОЙ:ПОПЫТЬСЯ СКЛОНИТЬ ЕЁ НА СВОЮ СТОРОНУ. ХОТЯ БЫ ПОПРОСИТЬ, ЧТО БЫ ЖЕНИХА ИЗ АРМЯН ВЫБРАТЬ, НО ПО ДУШЕ. А ЕСЛИ СБЕЖИТЕ, ТО ПРИЧИНИТЕ ИМ БОЛЬ И ПОЗОР, ВИРОЯТНО. ОДИНОКОЙ МОЛОДОЙ ДЕВУШКЕ СЛОЖНО ЖИТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. СЕЙЧАС У ВАС БУДЕТ ЖИЛЬЁ И РАБОТА, А ПОТОМ?ВЫЙДИТЕ ЗАМУЖ И БУДИТЕ ЖИТЬ ГДЕ?КАК?ПРОДУМАЙТЕ ПЕРСПЕКТИВУ. ЕСЛИ МУЖ С КВАРТИРОЙ, ТО СО ВРЕМЕНЕМ МОЖЕТ ВЫЙТИ ТАК, ЧТО ОН СТАНЕТ УПРЕКАТЬ СВОИМ ЖИЛЬЁМ ИЛИ ВОВСЕ, ВДРУГ, НЕ СЛОЖИТСЯ -ВЫГОНИТ. КУДА ПОТОМ С ДЕТЁМ ВДРУГ. А ЕСЛИ У НЕГО НЕТ ЖИЛЬЯ, ТО НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ И СНИМАТЬ И КОПИТЬ НА КВАРТИРУ. НА СКОЛЬКО ЭТО РЕАЛЬНО?.. Я НЕ ЗНАЮ ВАШЕГО ХАРАКТЕРА, НО ПРЕЖПОЛОГАЮ, ПОСКОЛЬКУ ВЫ НЕУВЕРЕНЫ И ПРОСИТЕ СОВЕТА, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ НЕ БОЙКОГО ХАРАКТЕРА. ВАМ РЕШАТЬ, НО Я САМА ПРОБИВАЛА СЕБЕ ДОРОГУ В ЖИЗНИ?ПРИЕХАЛА С ДЕРЕВНИ В ГОРОД БЕЗ ЖИЛЬЯ И Т. Д. -ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sun
Sun

05 июля 2013 22:03:35
2013-07-05 22:03:35
дорогой автор! Я прочитала твое сообщение и скажу я прекрасно тебя понимаю. Может ты скажешь да куда вам понять меня и ты будешь права пока мы не примерем твою ''одежду'' на себя мы никогда до конца тебя не сможем понять. Советы давать легко, но вот не всякий только следовать данным советам порой не легко. Я по нации кореянка и воспитывали меня тоже очень строго. Кстати мне тоже на данный момент 18 лет. Так вот воспитывали строго никуда не пускали всегда сидела дома, гуляла только до 8 вечера. Я было согласна с их условиями ведь родители желают добра. Но когда мне исполнилось 16 я поняла что хочу свободы. Конечно свободы в рамках дозволеного, хотела обеспечивать тебя сама но родители меня не слышали все решали за меня и вот я в итоге решила поговорить с ними. И что удивительное я боялась что сказав не то могу обидеть их. И поэтому я как с терпела их нападки, но потом моё терпение лопнуло и я открыто прямо высказала все факты. Мы долго ругались, родител пытались сломить меня, но этого не случилось. И все же в конце очень сильно поспорив с родителями я все убедила их в своей правоте. И я поняла когда хочешь чего то добиться от родителей то пригласи их на разговор и покажи им на сколько ты уже взрослая поговори прямо, открыто и серьезно. Разложи все факты по полкам и дай им немного времени подумать
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
05 июля 2013 23:14:26
2013-07-05 23:14:26
Если уходить хочешь, нужна поддержка .. хотя бы друзей, а лучше с парнем..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 июля 2013 00:37:45
2013-07-06 00:37:45

В принципе - оба решения могут дать ака положительные, так и отрицательные результаты.

Тут дело в том, что сработает только то, что хорошо продумано и подготовлено (я бы даже сказал - детально разработано, включая психологические реакции родственников). А если наобум - то всё скорее всего пойдёт плохо - сразу скажу.

Кстати, расскажите - как именно родители не понимают и давят? Курить не дают? Разве это потеря? А больше в Вашем рассказе особых мучений нет. Что-то говорят некомфортное? Подумаешь, проблема... Становитесь взрслой - не обращайте внимания на детские проблемы!

Да, о женитьбе. Не ожидайте от этого слишком многого заранее. Я знаю, в Ваших мечтах у Вас самый самый лучший, который на руках будет носить и выглядеть как Ален де Лон и любовь будет до гроба и прочая и прочая. Многие на этом погорели. Реальность семейной жизни посуровее, поверьте. Так что непарьтесь слишком заранее ("А вдруг выйду не за того... "). В конце концов, при желании можно равестись, да ещё сделать так, что муж сам предложит, а родители Вам за это похлопают... Надо только детально проработать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Metalichka
13241 Metalichka
Metalichka offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
06 июля 2013 03:30:54
2013-07-06 03:30:54
Уходи из дома. Это не жизнь. У тебя нету не какой свободы. Пусть ты будешь предательницей, зато личностью, которая будет жить так как захочет и так как нравиться а не как правильно. Нельзя все время жить чужой жизнью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
06 июля 2013 03:33:41
2013-07-06 03:33:41

Какая там документация. Бордель походу, не будьте так наивны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
06 июля 2013 04:25:33
2013-07-06 04:25:33
Ну почему сразу убегать? Ну сбежишь ты допустим и что долго ты так протянешь думаю нет, и откуда ты знаешь может ты и полюбишь армянина?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

06 июля 2013 10:08:52
2013-07-06 10:08:52

Скажи своим родителям, что если они будут лезть в твою жизнь, то ты им на зло выйдешь замуж за азербайджанца!{#} Вот пускай и думают, что лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

06 июля 2013 10:35:57
2013-07-06 10:35:57
Дело даже не взамужестве, просто я хочу отучиться туда куда я хочу, а не делать как родители скажут, А насчет сигерт, это они нашли лишний повод что б меня держать ближе к себе... Я просто дома уже с ума схожу. С мамаой я пыталась разговаривать, она начала переключаться на сигареты, это все безтолку!И по этому я решила длясебя если в ближайшие 2-3 месяца ничего не измениться я уйду с дома, но я думаю им оставить записку. Сама я справлюсь, буду саморелизоваться, а там может влюблюсь парень будет, с парнем будет намного лечгче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 июля 2013 10:57:38
2013-07-06 10:57:38

Ну, учиться там, где Вы хотите - этого Вам запретить не могут.

Честно говоря Вам ещё повзрослеть надо. Реально - детские обиды, сумбурные мысли. Что означает таинственная фраза "А насчет сигерт, это они нашли лишний повод что б меня держать ближе к себе".

Вот Вы пишете, что пытались разговаривать с мамой, но абсолютно неясно - что конкретно Вы собирались ей сказать. Как именно должна измениться ситуация через 3 месяца? Просто измениться? Так вот - они шкаф переставят - и ситуция в доме уже поменяется. Но я так подозреваю, что Вам нужен восе не шкаф в другом месте. Вы должны чётко определить критерий этой "изменившейся ситуации". Сказать себе правду - ЧТО ИМЕННО Вам нужно.

Вам нужно, чтобы Вам разрешили курить? Или Вам надо, чтобы 4 раза в неделю Вы могли приходить домой к 12 часам (это я о чёткости критериев). Или Вам надо, чтобы родным было наплевать - где Вы были. Поверьте - им просто так не станет наплевать, так что можете не ждать зря 3 месяца. И (парадокс) - Вам тоже не будет наплевать - где гулял Ваш ребёнок. Это уж поверьте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

06 июля 2013 11:16:59
2013-07-06 11:16:59
нет просто я хочу иметь свое мнение!\r\nScientific ты так рассуждаешь потому что ты меня не понимаешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
06 июля 2013 16:14:19
2013-07-06 16:14:19

Кристина, ты напрасно надеешься, что встретишь парня, который решит твои проблемы. Мужчины - ненадежный народ, и вполне может статься, что вернешься в итоге к родителям еще, и с ребеночком, наевшись "свободы" по самое не хочу. Кто тебе мешает иметь свое мнение дома? Отстаивай его! Вряд ли тебя смогут выдать замуж против воли. Свобода - это не только удовольствия, но и трудности. Без родни их очень трудно решать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 июля 2013 16:24:42
2013-07-06 16:24:42

Нужно четко знать чего ты хочешь, и сколько усилий нужно для этого приложить. А то получается вроде с родителями не согласна, но какой то конкретной цели у тебя я не увидела. Если уверена в своей правоте, делай по своему. Только лишь замужество это удел недалеких и необразованных женщин, в наш век уже даже неприлично такой быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Кристина
Кристина

06 июля 2013 19:56:45
2013-07-06 19:56:45
ну думайте как хотите, я просто не хочу жить под диктовку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
07 июля 2013 22:47:55
2013-07-07 22:47:55

Тем не менее Вы так и не поделились с нами критериями.

Пока что только один - "не хочу жить под диктовку" (очень общая фраза - а все дилетанты обожают общие фразы). Попробуйте несмотря на наше непонимание, вопреки ему - всё-таки постараться нас заставить понять - ЧТО ИМЕННО Вам нужно. Сведите к каким-то простым КОНКРЕТНЫМ вещам, а не к набору фраз из фильмов про конфликт подростка с глуповатой мамой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

08 июля 2013 12:13:39
2013-07-08 12:13:39
1. Мне постоянно указывают что мне делать, что мне одевать как сказать. и т. д 2. в доме постоянно ругань 3. родителям пофиг на мое мние, как они скажут так и будет.. 4. если я останусь я полюбому через год 2 выйду замуж, даже если не захочу... 5. я постоянно сижу дома. скучно 6. всегда когда родители собираються в гости, я должна быть с ними даже если не хочу! ещё множество пунктов просто написала самые основные!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
08 июля 2013 15:56:23
2013-07-08 15:56:23

Кристина, самое главное тут, что тебя могут выпихнуть замуж, все остальное ерунда. Закончишь учебу тогда и будешь дергаться. У тебя образование будет, при том не плохо оплачиваемое, сможешь себя содержать. А сейчас ты кто?Ты сможешь себя содержать, оплатить съем комнаты, еду, одежду какую то?Прежде всего надо думать головой, а не идти на поводу у эмоций. А по поводу документации чушь, с каких пор за это жилье предоставляют, прямо сильный ценный кадр, писульки писать. Не ведись, смотрю не одна ты тут такая наивная, мдя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
08 июля 2013 20:41:25
2013-07-08 20:41:25

Отлично.

Выы молодец. Вот такие требования уже можно предъявлять родителям в виде спКуда иска. Напишите маме письмо - это хороший испытанный способ, когда сложно просто поговорить. Вот прямо по пунктам с цифрами - этот штришок заставит маму поглядеть на Вас по другому!

Я бы только подкорректировал пункты 2, 3 и 5. Добавьте ещё конкретитки. Что можно сделать, чтобы ругани было меньше. Ваши мнения о чём они игнорируют, а к чему прислушиваются. Куда и когда Вы хотите выходить (что посещать), чтобы Вам не было скучно. Кстати - найдите себе сами увлечение, запишитесь в какой-нибудь клуб, на спорт и т. п. Это - легальный способ не сидеть дома, познакомиться с новыми людьми. Не ленитесь добавить и другие неуказаные пункты.

Если Вы хотите завершить письмо профессионально - подсластите пилюлю. Добавьте в конце чего-нибудь хорошего, доброго (ну, допустим, просто напишите, что всё-таки любите их). Тогда к Вам более вероятно прислушаются. Не ожидайте 100% эффекта, но ситуация по идее должна улучшиться. По крайней мере они будут знать - чего именно Вы хотите.

Ну и в конце крнцов - что мешает Вам повзрослеть и поступать по своему, та как ВЫ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ. Заметьте - не так, как Вы хотите, а именно так, как Вы считаете нужным. Это кстати основная вещь, которую Вам предстоит понять. Взрослым зачастую приходится поступать не так, как они хотят. В детстве Вы - как захотели - так и сдеали. Но Вам показали, что не всё можно делать... очертили границы дозволенного. Вы теперь вступаете в фазу, когда самой себе придётся чертить границы. Да , да. Взрослая жизнь - это вовсе не "делаю то, что хочу" а "то, что надо". Это - горькая правда, с которой Вам предстоит познакомится. Иначе - дело кончается плохо. Сайт полон историй на эту тему.

Вы же сами понимаете точего родители ведут себя так. Они боятся. Не зняю чего именно. Например, что Вы рано забеременеете а потом мальчик разлюбит и Вы останетесь мамой-одиночкой, или что Вас подсадят на иглу или стакан, или что Вы будучи уверены в безопасности нарвётесь в безлюдном месте на маньяка. Замуж рано? Может боятся, что потом Вас никто не возьмёт и Вы останетесь старой девой. Или что нарвётесь на альфонса (а их без опыта никогда не отличишь) Если Вы хотите продуктивных отношений с родными - Ваша задача - понять их страхи. И тогда уже действовать так, чтобы эти страхи стали беспочвенными. Хотя это сложно - судя по описанию кругозор родителей узок

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
08 июля 2013 21:50:55
2013-07-08 21:50:55

И вдогонку - старый анек:

Мысли девочки:

6 лет - мама всё знает

10 лет - мама знает так много

14 лет - мама не всё знает

18 лет - Да что она знает?

30 лет - надо было слушать маму...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зая- катя
15496 зая- катя
зая- катя offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
07 февраля 2014 17:03:53
2014-02-07 17:03:53
через 50 дней и мне 18 лет будет. мама тоже запрещает гулять долго. не смотря на то что через пару месяцев я стату совершеннолетней. но я ей говорила и говорю, что я молода хочу гулять, ты знаешь где и с кем я. к тому же там мой молодой человек, заступится. и еще говорю ей, что нет ничего плохого, если я задержусь или вовсе не приду ночью. если я в компании, то не волнуйся, голова на плечах есть и я лишнего не позволю. просто общение, веселье. если я к парню на ночь ушла, то говорю, что не маленькая, к тому же если с парнем я уже давно серьезных отношениях. и если не разрешишь на ночь уйти, я так же днем могу "провести время". ты не сможешь каждый шаг контролировать. я с ней разговариваю спокойно и она понимает, идет навстречу, отпускает. и если я сейчас захочу погулять дольше обычного, то так и объясню, где и с кем. а после д. р. она не сможет запретить чего либо(это я ей сказала давно и она согласилась, т. к. по закону имею право не слушать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке