Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
13 минут назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - душа болит....
Истории из жизни : душа болит....     

доброго времени суток дорогие читатели моей глупой истории...!!!! начну с того что мне 22 года . пишу сюда потому что не с кем поделится родители и не поймут да и не хочется ,а подруг нет все повыходили замуж и нянчат маленьких детишек. я сама уже 6 лет ни с кем не встречаюсь. но не знаю почему внешностью я симпатичная и аккуратная девочка . которая хочет просто любить и что бы меня любили но все это время я одна. как тяжело быть одной и понимать то что ты никому не нужна ... почему так одним все а другим ничего......ведь я прошу только одного любимого мужа и ребеночка.улыбаться потому что так надо но никто же не знает что у меня в душе как же сильно хочется плакать , иногда так хочется взять нож и воткнуть себе его в сердце что бы не страдать от этого . но это же глупо и мамулечку жаль она не переживет такого. по этому я решила если я к 25 годам не выйду замуж так сама без замужества рожу себе ребеночка. пусть будет тяжеловато но будет для кого жить.!!!! простите если что-то не так . спасибо !!!

40825
Другие Истории из жизни
Комментариев: 91
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
05 июля 2013 18:09:36
2013-07-05 18:09:36

не вижу повода накладывать руки.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июля 2013 18:12:55
2013-07-05 18:12:55

Автор, вместо того, чтобы ныть и жаловаться на судьбу, идите работать и делать карьеру, чтобы будущему ребенку хоть что-то дать! Нашла из-за чего реветь - вам 22, а не 42. Учитесь ценить то, что имеете!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Ловка
13165 Ловка
Ловка offline
Репутация : 7511
Комментариев 72 1
05 июля 2013 18:14:35
2013-07-05 18:14:35

Девушки и в 30 выходят. И нормально живут, рожают детей. А сколько Вам лет, что вы так отчаялись?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июля 2013 18:16:08
2013-07-05 18:16:08

Ловка, в первой строчке написано, что всего 22

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mадина
13237 Mадина
Mадина offline
Репутация : 455
Комментариев 3 1
05 июля 2013 18:24:31
2013-07-05 18:24:31

♀Валерия&# 9792;, я и учусь и работаю. за это не переживайте!!1

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mадина
13237 Mадина
Mадина offline
Репутация : 455
Комментариев 3 1
05 июля 2013 18:26:05
2013-07-05 18:26:05

Ловка, в 30 лет родить . а потом что бы люди думали что старушка. в зо лет уже двое надо детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июля 2013 18:29:42
2013-07-05 18:29:42

Mадина, я не переживаю. Я просто не вижу повода для такой трагедии{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Mадина
13237 Mадина
Mадина offline
Репутация : 455
Комментариев 3 1
05 июля 2013 18:31:15
2013-07-05 18:31:15

♀Валерия&# 9792;, просто вы не были в такой ситуации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 18:33:34
2013-07-05 18:33:34
Автор, если вам плохо, потому что, пардон, нет самца рядом, оглянитесь вокруг, найдите того, кому хуже вас ( калеки, безногие, безрукие) и помогите им. Вы с жиру беситесь. Как не стыдно.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ловка
13165 Ловка
Ловка offline
Репутация : 7511
Комментариев 72 1
05 июля 2013 18:38:52
2013-07-05 18:38:52

Mадина, Мне 23 года. Я не замужем и детей нет. Мне тоже уже нужно вены вскрывать?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
05 июля 2013 18:40:34
2013-07-05 18:40:34

Послушай, я отчасти тебя могу понять, неприятно быть одинокой. Мне тоже одиночество в тягость, поэтому одна я не оставалась никогда, к счастью. Но это уж точно не повод ножом в сердце, и рожать в 25 для себя тоже не повод. Мне 24, скоро 25, я тоже очень хочу ребенка, но пока не могу его завести по некоторым причинам. Так что мне теперь вообще презирать себя старую? Жить по штампам, что первый раз родить до 22, второй, до 25, чтоб быть как все? Глупо это. У всех по разному. Тебе 22, ты свободна, ищи выгоду в этом, ходи развлекайся, развивайся, улыбайся. Мужчинам больше нравятся умные, веселые и уверенные в себе, чем ноющие, жалеющие себя и бешенно хотящие замуж. А то такое чувство, что ты хочешь именно замуж. Все равно за кого, лишь бы выйти. Это еще глупее.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июля 2013 18:41:00
2013-07-05 18:41:00

Mадина, у меня ситуации были и есть гораздо хуже. Вам бы узнать, давно бы вены порезали с моими проблемами{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 18:42:03
2013-07-05 18:42:03
как я вас понимаю автор... мне правда пока что 20 лет, но подруги самые близкие тоже уже повыходили замуж, я рада за них, но обидно, что одна осталась такая неприкаянная... не парня, не жизненных успехов каких-то даже... но я надеюсь, что мы с вами ещё встретим свою судьбу))лучше ведь поздно, чем никогда)))возможно, что судьба приберегла для нас какое то особое счастье... я как-то утешаю себя этим пока... думаю, что правда ведь не поздно будет, если я вдруг выйду замуж не сейчас, а на несколько лет позже... возможно я смогу своему ребенку потом дать больше, чем смогла бы дать сейчас... по идеи к детям я буду готова только года через два, так что нет смысла торопиться замуж, но охото хотя бы каких-то отношений, жаль и этого нет. И вы не отчаивайтесь автор, вы ещё очень молоды... Не факт, что у ваших подруг всё гладко, сладко, возможно они жалеют, что рано вышли замуж, хотят свободы как у вас)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
05 июля 2013 18:42:28
2013-07-05 18:42:28

я тут задумалась над фразой автора "почему одним все, а другим ничего?" если честно, я всегда полагала, что ответ заключен в самом человеке. к веселым, обаятельным, полным жизни женщинам тянутся мужчины, а к скучным и подавленным - не очень. у открытых и отзывчивых людей много друзей, у зацикленных на себе - нет. я вовсе не хочу как-то задеть автора, но, правда, может стоит заглянуть в себя? стать такой, чтобы вы нравились и себе и другим. банально звучит? но лучше стать счастливой ДО того, как вы родите ребенка, ведь не ребенок должен сделать вас счастливой, а вы его!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июля 2013 18:44:20
2013-07-05 18:44:20

[мадина|c614531], ну собственно, вы показали свое лицо и теперь я понимаю почему вы одинокая{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
мадина
мадина

05 июля 2013 18:45:52
2013-07-05 18:45:52
Сиреневая Кошка, дело и в том что я не люблю дискатеки и искать в этом выгоду . я хочу одного ребенка!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ловка
13165 Ловка
Ловка offline
Репутация : 7511
Комментариев 72 1
05 июля 2013 18:48:02
2013-07-05 18:48:02

Удартесь в работу, спорт, найдите хобби!Выход всегда есть)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2013 18:51:40
2013-07-05 18:51:40

Mадина, Вы написали эту историю будучи заранее негативно настроенной. Никто не виноват в ваших проблемах. И вообще, у нас демократия. Делайте что хотите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2013 18:52:54
2013-07-05 18:52:54

З. Ы. Ножики для втыкания куда-либо обычно находятся на кухне.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
05 июля 2013 18:53:31
2013-07-05 18:53:31

мадина, Я имела ввиду искать выгоду в том, что ты молода и свободна, извлекать максимум пользы для себя. Развлекаться не только на дискотеках можно, пожно пойти на танцы, поехать отдохнуть, прыгнуть с парашютом, да мало ли что... Ну я тоже хочу ребенка. Нет его. Дальше что? Было бы тебе хотябы 35, я бы еще поняла. А так... Какое-то детство, замуж хочу, ребенка. Хочу-хочу!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
мадина
мадина

05 июля 2013 18:53:48
2013-07-05 18:53:48
♀Валерия&# 9792;, досвидания. не зная меня не вам меня судить какая я .Гость, Гость,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2013 18:56:26
2013-07-05 18:56:26

Ловка, Я вообще вышла замуж и родила детей в 28. Интересно, как же мне не пришло в голову порезать себе вены.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мадина
мадина

05 июля 2013 18:58:33
2013-07-05 18:58:33
Гость, ты одна меня и поняла . это все одиночество. спасибо тебе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 18:58:34
2013-07-05 18:58:34
такое ощущение, что в вас эгоизм просто играет... вы хотите жизнь КАК У ВСЕХ, а не как У СЕБЯ... наверное если бы всем вашим подругам вылили на голову ведро с грязью, вы бы захотели, чтобы и вам также сделали...
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
05 июля 2013 18:59:49
2013-07-05 18:59:49

Жена ингуша, Вот все, я теперь не переживаю, раз ты в 28, то у меня еще больше 3-х лет есть, чтоб быть не хуже остальных))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июля 2013 19:00:13
2013-07-05 19:00:13

мадина, вместо того, чтобы троллить с Гостя, вы бы научились воспринимать конструктивную критику, а не доказывать как вам плохо и что мы вас не понимаем.

А вообще совершенству нет предела. Даже если вы сейчас родите себе ребенка - что вы можете ему дать? Нельзя быть эгоисткой и думать только о себе.

Вот на чистоту - вы сможете обеспечить ребенка, воспитать и стать отцом-матерью в одном лице? Можете? Если да, так рожайте, в чем проблема?{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ловка
13165 Ловка
Ловка offline
Репутация : 7511
Комментариев 72 1
05 июля 2013 19:01:09
2013-07-05 19:01:09

Жена ингуша, Вы вообще героиня))){#} А как у вас с подругами было? Все рано повыходи замуж?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2013 19:01:50
2013-07-05 19:01:50

♀Валерия&# 9792;, Проблема в том, что гавкает больно громко, осеменители бояться подходить...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2013 19:03:22
2013-07-05 19:03:22

Ловка, Кто как. Есть кто после школы сразу. Есть кто в институте. Есть такие, кто ещё не вышел замуж. Скажу по секрету. порезанных вен ни у кого нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 июля 2013 19:04:30
2013-07-05 19:04:30
мадина, а что вы можете дать хорошего ребенку? Чему научить? Как в отсутствии самца резать вены? И страдать депрессией. Зачем таким как вы дети. У вас нет никаких целей в жизни кроме размножения.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 19:13:07
2013-07-05 19:13:07

Е мое я в разводе.. пойду наложу на себя руки!

Из-за таких мелочей о тако фигге думать.. мда.. это вообще верх глупости!

Вся жизнь не зацикливается лишь на муже и детях. Если нет сейчас, значит не время

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Aleksandriya
13059 Aleksandriya
Aleksandriya offline
Репутация : 3961
Комментариев 36 4
05 июля 2013 19:14:54
2013-07-05 19:14:54

Просто или написать сюда захотелось и просто не знала что, или вы автор не знаете что такое проблема!!!Тебе 22, а не 45 чтобы ты так мучалась!Захотелось просто внимания к себе?Получила?Доводьнв?А теперь живи спокойна и будь чуть умней в свои 22!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 июля 2013 19:23:22
2013-07-05 19:23:22

Ну видимо изначально Автор рассчитывала на поддержку, на внимание, на какое-то сожаление... Но Автор если каждый будет жалеть Вас, то ничего хорошего не выйдет... Повод для того, что Вы одна - ну милая, девушка, 22 - это ещё не крах жизни... родите для себя в 25-27...

Вопрос в чем? Отпишитесь конкретно, чего Вы хотели... Понять Вас сложно, так ка Ваш повод не является причиной для жалости к Вам...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 июля 2013 19:25:47
2013-07-05 19:25:47
А я вообще проблему не поняла...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Yulia23
13130 Yulia23
Yulia23 offline
Репутация : 1355
Комментариев 28 0
05 июля 2013 19:41:13
2013-07-05 19:41:13

Mадина, не переживай думай только о лучшем, у меня тоже такая ситуация, все мои знакомые, и сёстры вышли замуж и детки есть, мне 23 но в личном тоже не везёт, да и ещё к тому же диагноз бесплодие 2ой степени. Но я стараюсь не унывать, а надеюсь на чудо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
05 июля 2013 19:53:44
2013-07-05 19:53:44

22 года и впали в отчаяние. Ощущение, что писала девочка маленькая. У подруг игрушки есть и я хочу, и ножкой топ. Встретите любовь, выйдите замуж, родите и сами над собой смеятся будете. Одна вы не останитесь. Не унывайте.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 19:55:22
2013-07-05 19:55:22

девочки то что вы в 22-23 не замуже.. что такого страшного объясните мне?????

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
05 июля 2013 20:10:32
2013-07-05 20:10:32
Блин, я замуж вышла в 18. А все мои одноклассницы уже рожали в это время!!!Мне сейчас 22 и я только в положении, а мои ровесники уже по второму кругу нарожали. Давай и я с этого проблему сделаю?22 не предел. Все у тебя будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена своего мужа
Жена своего мужа

05 июля 2013 20:21:54
2013-07-05 20:21:54
Ооооо... как всё распущенно:) Я вообще только-только замуж вышла, детей тоже хочется, но пока нет, а мне уже 24 года!!!Представляете????:) ... А еще ни одна из моих подруг до сих пор не замужем. хоть они старше меня! И ничего, не страдают, вернее, страдают, что в их компании теперь нет меня в таких количествах:)... ну и немножко завидуют, что я замуж выскочила:)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
05 июля 2013 20:36:05
2013-07-05 20:36:05
фу, зачем крепить было к истории такую жуткую фотку?я может сижу ем :D история бредовая, без вариантов. У людей детей и родственников насилуют убивают сжигают заживо, она б+ять ноет, что мужа нет в 22 года....
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Esse quam videri.
Гость
Гость

05 июля 2013 20:45:49
2013-07-05 20:45:49
Как можно завидовать замужним женщинам? Как будто жизнь с мужем просто рай. Чаще жизнь с родителями спокойнее, чем жизнь замужней женщины: в заботах, тяготах, стирке, уборке, готовке, бессонных ночах по уходу за детьми. Автор видимо ещё пеленок не настиралась, и от мужа не слышала истерик и скандалов.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 20:49:49
2013-07-05 20:49:49

Ты что!? Не в коем случае не накладывай на себя руки!! Я уверенна ты красивая, если за все эти годы ты не встретила своего мужчину , мужа значит тебе судьба готовит огромный подарок!Подожди еще чуть чуть и ты увидишь что на твоем пути встретится то самый .. Твой!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕСНУШКА
ВЕСНУШКА

05 июля 2013 20:53:26
2013-07-05 20:53:26
Я ВЫШЛА ЗАМУЖ В 24 И РОДИЛА В 24. ТОГДА ТОЖЕ ЖИЛА СО СТЕРЕОТИПАМИ, ЧТО НАДО РОДИТЬ ДО 25. НО СЕЙЧАС МНЕ 38 И ВСЁ ЕЩЁ ПОПУЛЯРНА СРЕДИ МУЖСКОГО НАСЕЛЕНИЯ. НА РАБОТЕ УХДЁСТЫВАЮ РЕБЯТА МЛАДШЕ МЕНЯ НА 12-6 ЛЕТ И СТАРШЕ, ВПРОЧЕМ, ТОЖЕ. А ОДНАЖДЫ ПРОИЗОШЛА ЗАБАВНАЯ ИСТОРИЯ:МОЯ ДОЧЬ УЧИЛАСЬ В ПЕРВОМ КЛАССЕ, ЕЁ ОДНОКЛАССНИК СКАЗАЛ:"ТВОЯ МАМА ТАКАЯ КРАСИВАЯ, КОГДА Я ВРОСТУ, ТО ЖЕНЮСЬ НА НЕЙ И СТАНУ ТВОИМ ПАПОЙ". ТОГДА ДОЧЬ НЕ СРАЗУ МНЕ ОБ ЭТОМ РАССКАЗАЛА, ГОВОРИЛА, ЧТО БОЯЛАСЬ КАК БЫ МЫ С ПАПОЙ ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕ РАЗВЕЛИСЬ. Я ВСЁ ЭТО К ТОМУ ВЕДУ, ЧТО ДЕЛО НЕ В ВОЗРАСТЕ И ДАЖЕ НЕ ВО ВНЕШНОСТИ(НЕ МАЛО ИСТОРИЙ, КОГДА НЕКАЗИСТАЯ ДЕВУШКА БУДОРАЖЕТ МУЖСКИЕ УМЫ, ДЕЛО, АВТОР В ВАШЕМ ВНУТРЕННЕМ "Я". ТО ЧТО ВЫ ТУТ В 22 ГОДА С ПРИЯТНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ СИДИТЕ И НОЕТЕ. ОБЗАВЕДИТЕСЬ ХАРИЗМОЙ, ХОРОШИМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА, УЛЫБАЙТЕСЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. ВОЗМОЖНО ВАШЕ ХМУРОЕ ЛИЦО ОТПУГИВАЕТ РЕБЯТ. ДА САМИ-ТО ВЫ ГДЕ БЫВАЕТЕ, КАКИЕ ПОСЕЩАЕТЕ МЕСТА?ПАРНИ ОНИ ЖЕ САМИ В ВАШ ДОМ НЕ ПРИДУТ. ИЗМЕНИТЕ ПОВЕДЕНИЕ:ФЛИРТУТЕ, КОКЕТНИЧАЙТЕ, ПЕРЕСТАНЬТЕ БЫТЬ ПУРИТАНКОЙ И ХАНЖОЙ. ОДЕЖДА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ:ЮБОЧКИ КОРОТЕНЬКИЕ, ПЛАТЬИЦА НАРЯДНЫЕ, СУМОЧКИ, ТУФЕЛЬКИ. Я НИКОГДА НЕ БЫВАЮ ГРУБОЙ С МУЖЧИНОЙ. ВСЕГДА ШУЧУ И КОКЕТНИЧАЮ, А ОНИ В ОТВЕТ ГОВОРЯТ, ЧТО БУДУТ ОТБИВАТЬ МЕНЯ У МУЖА. ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СВОЁМ ВНУТРЕННЕМ МИРЕ, А НЕ ВО ВНЕШНЕМ. ХНЫЧУЩИХ ЗАНУД НИКТО НЕ ЛЮБИТ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2013 21:03:44
2013-07-05 21:03:44

ну вот и кто пропустил последние 2 коммента гостей? Что за неадекватное поведение?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
05 июля 2013 21:09:27
2013-07-05 21:09:27

Автор... Нашли проблему... В 22 два не замужем и без дитя... Ну, не 40 же вам... успеете. Просто не зацикливайтесь на этом... И побольше гуляйте, хобби себе найдите... Глядишь, и кандидат в женихи появится...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2013 21:36:21
2013-07-05 21:36:21

*Апельсинка* , Хде? Удалили уже что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 июля 2013 21:37:53
2013-07-05 21:37:53

Жена ингуша, да, я...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
05 июля 2013 22:04:27
2013-07-05 22:04:27

Картинка ужасная к истории. Мне пришлось её рукой закрыть, пока читаю. Не могу я смотреть на раны спокойно.

А по теме... Уважаемый автор мне вообще 24 года. Тоже одна и нет подруг. Но трагедии из своего одиночества не вижу смысла делать.

Всему своё время. Унывать смысла нет... Если будешь находится вечно в угнетенном состоянии, то так и будешь одна. Излучай позитив и люди потянутся.

А еще, прекрати себя накручивать по поводу своего одиночества.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
05 июля 2013 22:39:12
2013-07-05 22:39:12

22 года и так все запущенно? Я всю жизнь считала, что возраст заводить семью самый лучший это к 30 годам! Добиться хоть чего-то этой жизни, стать значимой, и быть Личностью! А не сидеть на шее у родителей и ныть замуж хочу! Почему некоторые мыслят так узко? А достичь чего-то и быть хоть немного независимой от мужа, это разве не кайф? Чтобы потом не тыкал, что на шее сидишь! Или хотя бы повышай себя в моральном плане! Умные девушки ой как ценятся в наше время! А тебе бы конечно, набраться ума желаю!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2013 22:41:16
2013-07-05 22:41:16

Cheburashka , Судя по имени, автор мусульманка (хотя я могу ошибаться). А муслимки в основном рано замуж выходят, и у них часто это идея фикс....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
05 июля 2013 22:49:41
2013-07-05 22:49:41
Да что вы накинулись пусть рожает, родит будут заботы и цели, глупых мыслей не будет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
05 июля 2013 22:51:54
2013-07-05 22:51:54
Блондиночка , Если одинокая помогу, всем. помогу и. с детьми тоже)))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
05 июля 2013 22:53:50
2013-07-05 22:53:50

Жена ингуша, если даже и мусульманка, никто не отменял повышать себя в моральном плане, и рожать для себя без мужа это грех по мусульманским законам, отец мой мусульманин, так я что-то наслышана из корана, а так я христианка.. Я уважаю все религии, но суицид, и мысли растить ребенка в одиночку это сверх глупости!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
05 июля 2013 22:55:22
2013-07-05 22:55:22

Ivashka, а кто ребенка будет обеспечивать??? родители???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
05 июля 2013 22:55:41
2013-07-05 22:55:41

Ivashka, о как. =))))Прям так сразу. =))Может для начала познакомимся?=){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2013 22:58:40
2013-07-05 22:58:40

Cheburashka , Там девушки (кто муслимки с рождения) готовы себя в угол загнать, лишь бы их кто-нибудь выбрал (я имею в виду тех, кто особо не разбрасывается симпатиями парней). И конкуренция большая. Судя по истории, делаю вывод, простите меня, но автора не выбрали... Не сосватали... Не украли... Как хотите, так и назовите, но факт остаётся фактом.

З. Ы. Я могу быть не права. Слишком мало я знаю об авторе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
05 июля 2013 23:04:08
2013-07-05 23:04:08
Cheburashka , Так сама просила отчего не помочь... когда будет научится крутится и поймет что почем, а так шучу. конечно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июля 2013 23:05:57
2013-07-05 23:05:57
Ivashka,
Напоминание
причина: Общайтесь на личные темы в ЛС!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июля 2013 23:12:58
2013-07-05 23:12:58

Ivashka, как автор писала -пусть будет тяжело, но я справлюсь. А зачем спешить и жить через "Тяжело" если время есть и биологические часы не поджимают? Смысл так эгоистически торопиться ради того, чтобы умерить пыл своего эго?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
05 июля 2013 23:22:21
2013-07-05 23:22:21
♀Валерия&# 9792;, У меня есть ребенок очень хотел была влюбленность сам называл.. И появился он довольно рано, нт о чем не жалею и все вполне довольны.. так что и в раннем возрасте дети никому не мешают, станеш ответственней и будешь думать чуток..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
05 июля 2013 23:23:00
2013-07-05 23:23:00

Девушка, не переживайте так. Вашаситуация ещё совсем не патовая. Попробуёте представить чем интересуется молодой человек Вашей мечты(ведь наверняка у него есть увлечения, и не обязательно "дисконы"), где он бывает, что любит. Попробуйте чаще посещать эти места. Попробуйте заранее придумать хотя бы 10 способов для завязывания разговора, для знакомства. Поработайте также в направлениии новых подруг и компаний. Знакомые говорят, что на выходные собираются куда-то? Сделайте вид, что Вам очень интересно и попробуйте присоединиться к компании. И не отказывайтесь, если Вам предлагают. Чтобы повысить вероятность своего успеха - как минимум увеличьте выбор. Действуйте целенаправленно и Ваше счастье найдёт Вас!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 июля 2013 23:26:04
2013-07-05 23:26:04

Ivashka, уж среди парней возраста автора редко ответственность такая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мадина
мадина

05 июля 2013 23:38:28
2013-07-05 23:38:28
Жена ингуша да я мусульма нка
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
05 июля 2013 23:43:47
2013-07-05 23:43:47

мадина, В таком случае... Зачем ты себя сама загоняешь в угол? Если ты не вышла замуж как твои подружки, это не значит, что ты хуже. Вот скажи честно, а все ли твои подружки, выскочившие замуж так рано, счастливы? Сомневаюсь!!! Появится и твой человек на горизонте, и не надо рвать на себе волосы, из-за того, что до сих пор не вышла замуж!!! О, милостивый Аллах, вразуми эту девушку! 22 года тебе всего, а ты уже переживаешь, что не вышла замуж! Ерунда! Я писала уже, во сколько вышла замуж я. И я счастлива. А если бы выскочила раньше, тогда, когда штабелями мальчишки падали и замуж звали - счастливой бы не была, однозначно! Вот и задумайся. Лучше позже, но лучше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 июля 2013 00:04:49
2013-07-06 00:04:49

Дорогая автор, хотите верьте, хотите нет, но самые заветные желания начинают молниеносно сбываеть, когда перестаешь думать о них 24 часа в сутки, а начинаешь заниматься просто своей жизнью. Ну вот, например, не нужно стараться увидеть в каждом мужчине возможного мужа и отца детей, не нужно постоянно думать о замужестве. Расслабьтесь! И постарайтесь получать удовольствие от жизни. Может мой совет покажется глупым, но понимаете, когда человек внутренне цельный и не ищет целенаправленно другого (в вашем случае мужчину), чтобы заполнить пустоту в душе, как ни странно любовь находится быстрее. Да и вообще у вас самый возраст молодости! Побольше здорового эгоизма, оптимизма, улыбок и веселья, а все остальное само подтянется. ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 00:17:25
2013-07-06 00:17:25

Вам всего 22 года.. Моя мама родила меня в 31 и ничего.. (я первый ребенок!!) Все хорошо, старой ее никто не считал, да и сейчас никто не считает, что родили меня очень поздно.. У моих ровесниц есть мамы, которые родили их и в 17 лет, есть те кто родил и в 30.. Я не вижу ничего плохого в этом.. У каждого человека в определенное время все будет.. Кто-то выходит замуж в 20, кто-то в 30.. все зависит от обстоятельст... У вас все еще будет, не переживайте..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 июля 2013 01:11:40
2013-07-06 01:11:40

жесть, нашли из чего делать трагедиюMадина, а вот этим вы многих женщин сейчас оскорбили!Которые не дурью вот так маялись, а создавали достойное будущее для ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

06 июля 2013 01:33:05
2013-07-06 01:33:05
Ты спрашиваешь совета, но при этом когда люди высказывают свое мнение - ты воспринимаешь это негативно, огрызаешься. Какая-то крайняя степень эгоизма. Может поэтому и одна. И родить хочешь для себя. А у ребенка вообще-то должен быть и отец, о том, как ему потом будет сложно жить ты вообще не думаешь! Рожать надо от родного человека. а 22 это вообще не повод отчаиваться в поисках того, кто примет тебя такой какая ты есть. А если есть потребность о ком-то заботится, не чувствовать себя одинокой - реально надо найти компромисс. Так много детей, которым не хватает тепла. Проведи хоть один день в детском доме, поиграй с малышами. и посмотришь - это не так-то просто как кажется - быть нужной. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 09:55:43
2013-07-06 09:55:43

А у меня вот сложилось впечатление, что Вы, Мадина, просто хотите быть такой же, как и все Ваши подруги и приближенные к Вам люди, у которых есть семьи и дети. Не увидела я именно искренности в Ваших намерениях не оставаться одной. Рожать ребенка только для себя, имея при этом отличную возможность дать ему полноценную семью, но не дать ему этого только из-за Вашей прихоти-высшая точка эгоизма. Ребенок, это Вам не игрушка, которая спасет Вас от одиночества. Вы воспитывались в полной семье?
В свои 22 года Вы очень глупы тем, что не осознаете всей действительности и реальности того, каков этот шаг, и, что Ваши преувеличенные переживания по поводу одиночества-пусты. Много утрируете.
И самое главное, Вы написали на этот сайт в надежде, что все Вас будут одобрять и поддерживать?Так запомните, общество никогда не бывает одного и того же мнения, у каждого разные суждения о том или ином вопросе, которое, зачастую, не совпадает с Вашим, но это вовсе не повод идти на людей с агрессией, если у них не такие мысли, как у Вас.
Что Вы сделали и какие силы приложили для того, чтобы не остаться одной?Точнее, чтобы не остаться без мужчины?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
06 июля 2013 10:44:11
2013-07-06 10:44:11

Гелла., про ребенка и полноценную семью для него - вы сказали точь-в-точь, что я думаю! ребенок - не орудие, не развлечение, не спасение от одиночества! это счастье и ответственность! и мне сложно пожалеть автора, я могу только удивиться ее незрелости и глупости, если она думает, что ребенок станет ей игрушкой и отвлечет от мыслей, что она никому не нужна! это эгоизм в высшей степени!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 13:14:26
2013-07-06 13:14:26
Такое ощущения что на это сайте одни отбросы сидят))))))у всех возраст от 20 и выше. подруг нет хобби тоже))))девушки милые. Занятся нечем ???как старые бабки сплетни разводят. правильно. кто вас замуж возьмёт??))))мне интересно. ваалерия сколько вам лет?????
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Радуга
Радуга

06 июля 2013 13:48:31
2013-07-06 13:48:31
Гость, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРАШИВАТЬ У ДЕВУШКИ ВОЗРАСТ, НЕОБХАДИМО САМОЙ ИЛИ САМОМУ ПРЕДСТАВИТЬСЯ!!! а ОТБРОСЫ... КТО БЫ ГОВОРИЛ????!!!!!! МНОГО ДЕВУШЕК ЗАМУЖЕМ, МНОГИЕ РАБОТАЮТ, ОБЩАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ! ЗНАЕШЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ДУША ГАДКАЯ, ТО И ОЩУЩЕНИЯ У ТЕБЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
06 июля 2013 14:01:56
2013-07-06 14:01:56

Гость, с чего вы решили, что у нас нет подруг, хобби... и всего прочего?)... по-моему каждый решает сам лично, как тратить свободное время.
если уж мы такие, кто тогда вы?... ведь так же, как и мы ... зависаете в соц. сетях и на разных сайтах. что, заняться нечем?)... вывод:несудите да несудимы будите!усекли мою мысль?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
06 июля 2013 14:09:01
2013-07-06 14:09:01

Гость, Валерия как раз таки замужем. Как и большинство на этом сайте. Не в пример вам, ваше высочество, как же вы почтили нас смертных и убогих своим присутствием?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 июля 2013 14:10:32
2013-07-06 14:10:32

Гость, я давно и глубоко замужем и претендентов было достаточно) мне 25)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 14:26:22
2013-07-06 14:26:22
Радуга!!!!))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))хххх ххххххххххххххххххххххххххаааа аааааа)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 14:35:22
2013-07-06 14:35:22
Валерия я восхищен вами!)Почему вы блокируете мои послания))))Девушки милые))))Хватит свой яд пускать)вы же девушки!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 июля 2013 14:37:20
2013-07-06 14:37:20

Гость, а то сам не знаешь почему не пускаю) Думаешь, все тут от счастья попадают потому, что ты старушками и всякими оскорблениями наградил?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 14:57:32
2013-07-06 14:57:32
Валерия. Прелесть))))Единственный разумный человек:*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 июля 2013 15:00:56
2013-07-06 15:00:56

Гость, спасибо конечно:-) давай регайся, будем общаться полноценно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 15:30:09
2013-07-06 15:30:09
Окей:)вы тут давно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 июля 2013 15:33:51
2013-07-06 15:33:51

Гость, регайся, пиши в личку мне и там поговорим. А тут запрещено флудить{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 15:52:59
2013-07-06 15:52:59
хорошо)))только вечером. я напишу. :*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

06 июля 2013 16:56:42
2013-07-06 16:56:42
Уважаемая Мадина не стоит падать духом, всему свое время!Я вышла замуж в 30 и слава Богу, что не раньше!Были у меня парни, но судьба мне уготовила "МОЕ. "Родила ребенка. Выходят и в 35 замуж!Как вспомню себя в 22, ой не до семьи мне было!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 19:43:27
2013-07-06 19:43:27

Автор ерундой не майтесь.... бред пишете от начало и до конца. мусульманка вы????что то не похоже... роди ребёнка без мужа и убивать себя не придёться(за тебя это другие сделают)... ьда мне стыдно за таких как вы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 19:48:51
2013-07-06 19:48:51

Жена ингуша, однозначно не согласно с вами, девушки Мусульманки от рождения.. не ведут себя так как описали вы. и что значит готовы себя в угол загнать????где вы такое видели???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
06 июля 2013 19:56:01
2013-07-06 19:56:01

айнара, Не принимайте всё так утрированно. Имела ввиду тех девушек, которых замуж никто не берёт. Вам ли не знать, что есть девушки, к которым сваты чуть ли не каждый день ходят. А есть такие, которых... ну мгяко скажем, никто не берёт, по какой-либо причине. Вот я таких имела ввиду. Ни в коем случае не хотела никого обидеть. Просто не знала как сформулировать свою мысль.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 июля 2013 21:00:31
2013-07-06 21:00:31

Гость, кто сказал что выше 20, у вас неверная информация

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

06 июля 2013 21:03:51
2013-07-06 21:03:51

Радуга, зачет!

Гость, лейте свой яд в другом месте. как уже отписались выше все у всех есть, и правда как вот лично я провожу свое время совбодное не касается никого , кроме меня. И таким макаром могу спросить у Вас, раз мы отбросы и сидими тут, значит и вы тоже, раз почтили нас своим присуствием.

В общем, мое мнение как и прежде, адекватных Гостей все меньше и меньше с каждым днем

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 22:03:55
2013-07-06 22:03:55

Автор, я лично думаю, что на вас влияет все же мнение окружающих. То что ваши подруги выскочили замуж, а вы нет.не стоит равняться на других. Говорите, что завидуете тем, кто замужем. А чего завидовать-то??Вы же не знаете через что они прошли, чтобы быть счастливым???У каждого своя судьба.

я понимаю ваши переживания в какой-то степени, так как меня саму пресуют в мои 19 лет. Подруги мои :одна выскочила замуж, ждет ребенка,но такого брака как у нее, я никогда бы не пожелала никому. А вторая встречается с парнем давно и счастлива с ним, я бесконечно рада за нее,но какой-либо зависти у меня нет. И так вот, подруги говорят, что останус ья старой девой.. и мама все время спршивает :" ты хоть к 30 годам выйдешь замуж???внуков хочется))".. мнения такие, что толком серьезных отношений у меня не было.. так что такие мысли в мою голову тоже приходят..

но я думаю, что всему свое время, пока мне нужно учиться, самореализовываться.

так что автор,не стоит рожать для себя, семья для ребенка-это мама и папа. вам 22.. и пока, что рано так думать и себя не накручив айте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2013 21:18:42
2013-07-07 21:18:42
Девушка, Вам только 22, и вы отчаиваетесь, мне 25, я в поисках мужа, я не отчаиваюсь, хотя вечерами бывает нападает такая тоска и депрессняк, что я затянула с замужеством, что одинока, но я гоню эти мысли прочь, ну и что что я одна, значит не пришло мое время. Мир не рухнул, будет еще счастье, надо только верить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0