Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
19 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Учёба - Школа
Учёба : Школа     Всем привет и добрый вечер.
Учится буду в 10. Это так, чтобы понятней было)
Помогите любым советом. Пожалуйста.
Я перешла в другую школу, не одна, перешла с 3-мя подругами. С первого класса вместе учились, и перейти вместе решили.
Как только мы подали документы, нам сразу начали писать новые одноклассники(мальчики). Ну мы с ними знакомились, гуляли и тд. Девочки, с этого нового класса, нас уже ненавидят, так как ревнуют своих одноклассников к нам. У них очень странный класс. они супер дружные в школе, а за спиной на улице, многие друг друга поливают грязью.
Сегодня мы ходили сдавать деньги на новые учебники. Там были все, с кем мы теперь будем учится. Мальчики, с которыми мы знакомы, поздоровались. Видели бы лица этих девочек, мне кажется они нас убить готовы.
Ещё мне кажется, что мальчики тоже нас не очень-то любят. Мне кажется они над нами смеются.
Да вообще мне кажется, что они все нас ненавидят. Просто наша и их школа, всегда конкурировали. Хотя может это тут и не причём.
Мои подруги красивые, поэтому парням они нравятся, а я внешне так себе, и нравлюсь мало кому, поэтому мне кажется, что меня будут высмеивать все.
Да, может я несу ерунду, но ненависть девочек к нам, присутствует 100%.Да они этого и не скрывают.
Нет, нам на них всё ровно, но сами понимаете, учится в такой обстановке не очень. А молчать на нападки, не мы, не они не можем.
Мы с подругами планируем их игнорировать, но я не уверена, что у нас это получится.

Сама понимаю написала не очень ясно-понятно, но надеюсь вы хоть чуть-чуть поймёте меня и поможете каким-нибудь советом.
Заранее спасибо. И спасибо тем, кто хотя бы прочитал.
Удачи вам! Всем хорошего настроения и прекрасного лета.
40829
Другие Учёба
(9)
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
05 июля 2013 22:44:54
2013-07-05 22:44:54

Ну к новеньким всегда было особое внимание! Так что поробуйте с ними не конфликтовать, у них уже сплоченный коллектив, постарайтесь подружиться, а вдруг получится?!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

05 июля 2013 23:00:22
2013-07-05 23:00:22

Когда в классе появляется новенький, то к нему всегда будет особое внимание. И как вы покажете себя в этой ситуации, так к вам и будут относиться. Прежде всего старайтесь не нарушать жизнь нового класса своим появлением, а просто со временем влейтесь в их коллектив.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
05 июля 2013 23:02:08
2013-07-05 23:02:08
Постарайтесь не вызывать у них такую ревность, подружиться. Вообще год это не так уж и много, не принимайте все близко к сердцу и просто занимайтесь учебой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 00:11:07
2013-07-06 00:11:07

Согласна с комментарием выше, не надо вызывать у них такую ревность... ну хотя бы постараться.. У нас ситуация была.. К нам пришла девчонка, новенькая.. Ну с ней никто не общался, все ее ненавидели.. Через время она стала садится со мной на уроках, что-то рассказывать.. В общем заобщались, девчонка оказалась хорошая, сейчас мы с ней хорошие подруги, класс ее принял.. Нужно оценивать человека не внешне, а по общению.. Думаю и вам нужно проявить дружелюбие и терпения.. Может поможет, вам повезло, вас 3.. Может мой пример не очень то и похож на ваш, но ведь мы часто ошибаемся.. И только пообщавшись с человеком мы понимаем какой он.. Удачи вам))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 00:16:18
2013-07-06 00:16:18

Новый коллектив это всегда сложно, особенно когда вливаешься в уже сложившийся... Я сама три раза меняла классы. Единственное, что я вынесла из всех этих переходов - всем не угодишь. ))) Я старалась держаться спокойно и самостоятельно, со временем отношения завязывались. Потом, когда начнется учебный год все станет ясно. В классе наверняка есть разные группы какие-нибудь "круты девчонки". "мальчики спортсмены", "ботаны". Я всегда дружила с ботанами. Они реально самые интересные личности. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 июля 2013 02:56:26
2013-07-06 02:56:26
Всегда поначалу новеньким тяжело. Первые пол года будет сложно. Но вскоре уверяю вас, вы с ними подружитесь. И темболия вас троя, одиноко не будет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 июля 2013 10:42:39
2013-07-06 10:42:39

Во превых найдите одноклассниц тех, в ком меньше всего или отсутсвует "ненависть". Они есть, просто их надо увидеть. Обычно реальную неприязнь в группе испытывает 2-3 человека (ну может 5-6).

Сойдитесь для начала с ними.

А дальше - время всё сгладит. Через пол-года все привыкнут, а через год Вы станете вообще "своими".

Кстати, люди делятся на "аристократов" и "демократов". Демократы легко впускают в свой круг, легко знакомятся, правда и отношения бывают поверхностны. Аристократы довольно чётко делят на "своих" и "чужих", впускают в свой круг очень неохотно, зато могут за своих "глотку порвать", отношения со своими для них очень важны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анэль
Анэль

06 июля 2013 11:51:11
2013-07-06 11:51:11
К нам в класс пришла одна девчонка, говоря мы не нее смотрели с ненавистью все до единого, ну потому что она сама начала показывать свой характер, я с ней один раз поругалась в общем она со всеми воевала, она у всех попросила прощение некоторые не простила ее, так же она у меня попросила прощение, перед тем простить я поставила себя на ее место, и как-то жалко стало я ее простила прошел месяц и начали все с ней находить общий язык!!!мой тебе совет никого не стоит игнорировать наоборот надо общаться с ними хоть и они ненавидят, они перестанут так на вас смотреть, это пройдет поверь, в каждом классе так, новеньких ненавидят потом полюбят)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
→Катя←
→Катя←

24 августа 2013 23:38:25
2013-08-24 23:38:25
К нам обычно переходят одни дебилы (я не пртувиличиваю, у некоторых реально есть справка... ), приходило мож 1-2 нормальных.. ну и как-то раз в 5-ом классе перешла к нам девочка, с виду не чё так, не безбашенная, все на неё косо глядели, я не долго думая решила подойти, познакомиться, мы очень быстро сдружились, потом она стала меня раздражать (нет, это не мой бзык), она стала звонить мне на домашний и тупо молчать в трубку (не о чем было уже разговаривать), вечно нудила, вечно ныла, о том как ей плохо жить, типоу неё мама такая ужасная и т. д. ( ну мама у неё реально не фонтан, эта девочка с 1-ого класса сама ездит до школы (при чём, они далеко живут)... жила она очень бедно, это было видно даже по одежде, одно блузка, одни брюки, затёртые балетки.. (школа у нас частная т. е. у нас максимум 16 человек в классе, нет А, Б, В, в школе всего человек 100, мы там с 8:30 до 5:00, это не спец. школа, не подумайте)обучение платное, примерно 40000тг в месяц, от сюда вопрос: если её мама не может ей даже одежду купить, от куда тогда деньк на школу??? Лера (так зовут девочку) не из благополучной семьи, её папа бросил семью, когда ей было 2 года, когда ей было 10, её мама завела хахаля... потом она (мать) забеременела, стала оооочень раздражительной, часто кричала на неё, иногда била... доломала короче ей психику... жалко ёе, я иногда давала ей деньги, подвозили её до дома. Она кстати, сильно об учёбе не заботилась, часто 3, 2.... она второгодка, 2 раза была в 4-том классе, проучилась в нашем классе не долго, т. к. училась ппц как... её перевели обратно, в 4-тый, для меня это было такое облегчение))) Извините за ошибки...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке