Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о животных - Мой любимый кот...
     Мое любимое животное — кошка. Я с детства хотелаиметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Муж подарил на День Рождение. Назвали мы его Тимофей, Тимоша, Тимка, Тимулька)Это помесь перса. Прожил он с нами всего 5 лет.. Кот был очень странным... ничего кроме корма не ел совсем.. мы пытались его перевести на натуралку. НО он лучше с голоду умрет, чем поест что-то кроме своего корма.. Его постоянно тошнило... от шерсти. И вот пришла беда...
Сегодня произошло ужасное - мой друг умер от камней в почках. Я готова всё отдать на этом свете, лишь бы вернуть его.Врач-ветеринар сказал, что это из-за корма - соли, содержащиеся в нём, копятся в организме. Сказали, что болезнь эта опасна для всех животных, и выличить любимого питомца очень тяжело. Кормили мы его Вискасом иногда он даже ел другие корма, но это не надолго. отвыкнуть от Вискаса было действительно проблематично! он стал для него как наркотик! Бывало ел даже сырое мясо и пил молочко... Но это было всего несколько раз. Он был в свои 5 лет настолько худой и маленький как котенок... Весил всего пару кг. Врач объяснил что это все от кошачьей еды.. Но как было перевести его на натуралку? Я проклинаю себя. Это моя вина. Такой красивый молодой котик умер от этой еды. Как мне жить теперь. Мужу все равно, он говорит не беда купим нового. Тимоша был моим самым лучшим другом. Я так его люблю. Ребята, берегите ваших любимцев! Какой бы ни был этот корм-это вред.
40864
Другие Истории о животных
(30)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
07 июля 2013 00:40:18
2013-07-07 00:40:18

Наш Марс (шотландец) есть в день 1 пакетик Вискаса, плюс сухой сколько влезет. Также миска молока ему положена в день, миска нарезанной колбасы, вода само собой. 9, 5 килограмм. Ему 4 года, толстяк ещё тот. Но он кастрированный. Чувствует себя отлично. Не тошнит. Всё нормально.

Была кошка Ева. Перс, шиншилла. Её постоянно тошнило шерстью. Но как мне объяснял ветеринар, это от шерсти, она длинная у неё была, постоянно вылизывалась, поэтому комками шерсти её тошнило. Вискас ела она редко, когда у меня настроение было. Кушала мясо, рыбу, колбасу, варёные яйца.

Так что.... Тут сложно судить. Конечно. однозначно, в кормы по-любому что-то добавляют. Что делает их зависимыми. Марсюха знает, где лежит Вискас, и утром, когда ему положен этот пакетик (Вкусный обед), терроризирует нас с мужем, дверь в комнату закрываем, шкребётся в дверь, мяукает, выпрашивает, одним словом.

Второй котик, Рыжик, попроще, он и хлеб ест, и картошку, и мясо, что Бог пошлёт. Мы его на улице подобрали, так что он особо не выделывается. Хороший котик.

А чтобы кошек не тошнило, им нужна травка. Мы сажаем в маленьком горшочке, такая травка, как газонная. Коты щиплют постоянно. За счёт травки организм очищается.

Жалко Тимошку. Придёт время, вы согласитесь взять ещё котика. Только сразу, даже не показывайте ему Вискас. Обычной едой кормите...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
07 июля 2013 00:47:44
2013-07-07 00:47:44

У нас тоже кот, ест только корм... молоденький еще. кастрированный, от кастрации вероятность кампей в почках намного больше, поэтому ветеринар прописал специальный корм кастрированным, он специальный, чтобы камней не образовавалось. и мне кажется это даже не корм виноват, нужно было к ветеринару чаще водить. на нанних стадия смогли бы я думаю что нибудь сделать. ну а сейчас жалко котика, но нужно жить дальше. у нас до этого кода перс был, 18 лет прожил с нами, любили его... но умер... своей смертью... но родители не стали долго без кота сидеть, мама очень любит сейчашнего, но и персика не забываем, фотки его на холодильнике висят... так что не нужно ставить точку, пройдет время купите нового... и в слудующий раз все будет лучше, поверьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

07 июля 2013 01:09:17
2013-07-07 01:09:17
Очень жалко котика(((( совсем молодой... Может быть было еще что-то помимо корма, он был болен(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
Галка

07 июля 2013 01:09:21
2013-07-07 01:09:21
Жалко кисуню(((((((Это не корм, а отрава какая-то! Сколько животных уже пострадало из-за него! Своим не даю, но как-то уезжали на выходные, котов с бабушкой оставили, она решила, что им оставленной еды не хватит, купила фрискас. Так у них после него ещё два дня моча коричневая была, а сам корм я понюхала аж прослезилась от такого резкого запаха....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2013 01:09:27
2013-07-07 01:09:27
У моего одноклассника кот умер от китекэта сухого. Он только его и ел...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
07 июля 2013 02:16:56
2013-07-07 02:16:56
Помню кошка у нас была, она молоко любила, как коза капусту. А вот кормом мы ее не кормили, прожила она у нас долго .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

07 июля 2013 02:27:09
2013-07-07 02:27:09
Здравствуйте. Автор, если в меру кормить то никто у Вас не умрет, умейте приучать. Конечно кот привык есть однообразную пищу, что Вы хотите. Кроме Вас, никто не виноват. Сочувствую конечно же, но сами Вы и виноваты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

07 июля 2013 02:27:18
2013-07-07 02:27:18
Весь день плачу(((( ведь мой Тимошка даже сметанку не любил(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2013 08:42:34
2013-07-07 08:42:34

Нельзя давать корма кошкам типа вискаса и китекета. Пагубно, и действует, как наркотик, что потом за уши не оттянешь. Можно давать в пакетиках, но опять же, не вышеупомянутые марки.

Очень хороший корм для здоровых кошек Royal Canin, так же он и для кастрированных есть. Рыба кошкам тоже противопоказана. Они ее очень любят, но она так же ведет к появлению МКБ.

Либо Вы кормите кошку только сухим кормом и иногда даете ему рыбку, но редко, т. к мне кажется, что раз-два в месяц не так уж и страшно, можно мяско, но тоже не баловать, либо обычной едой (что тоже не является совсем правильным). Нельзя перемешивать, т. к в хороших кормах хватает всех необходимых животному веществ.

Да, неплохо было бы травку котику выращивать (она продается в зоомагазинах), уличные коты ее получают вдоволь, с ее помощью они себя лечат, а домашним это не так доступно.

К слову сказать... (уже который раз про него говорю).... моему котику 12 лет, до недавних пор он был не кастрированным. Отдельная история, почему мы это сделали. Это самый поздний срок для таких процедур, но по анализам мой питомец был абсолютно здоров, именно поэтому мы и решились это сделать. Мы его кормили еще давно и кашками и вискасами и рыбками, почему нас не коснулась МКБ? Просто очень крепкое здоровье. Сейчас мы взяли под полный контроль его питание, дабы его после операции не разнесло... ну, и здоровье не ухудшилось... (ттт) все отлично.

Многие кормят, как попало или как того требует их любимец, но не многие понимают, чем это может грозить. МКБ - очень распространненая болезнь домашних кошек, из-за которой они потом очень долго мучаются и не все выживают. Не спорю, есть те, кому везет и их любимец радует их на протяжении многих лет, но все ли готовы так рисковать? Я лично нет.

Если Вы любите своего питомца, то за ним нужно ухаживать и следить за его питаниемь, как и за маленьким ребенком (извините, если пример грубый).

Автор, я Вам сочувствую. Я своего тоже очень люблю и не хочу представлять, что может с ним случиться. Но время пройдет... может быть Вы созрете на нового любимца. Не вешайте нос{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
07 июля 2013 09:02:10
2013-07-07 09:02:10
у меня жила кошка, сухой корм не ела, а вот такой, в пакетиках ела, и кильку давали, ну я тогда маленькая была, едой особо не занималась, только тискала. Но теперь свою собаку кормлю исключительно натуралкой, и даю витаминки. В кормах присутствует комплекс необходимых витамин , поэтому он удобен. но не значит, что полезен уж очень, жаль вашего кота
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Esse quam videri.
Вредный Ёжик
12343 Вредный Ёжик
Вредный Ёжик offline
Репутация : 14059
Комментариев 140 0
07 июля 2013 09:02:42
2013-07-07 09:02:42

Моей кошке скоро исполнится 13. Из них 9 лет ест корм, сначала жидкий, потом на сухой перешла. Покупаем для стирилизованных кошек. Корм не из дешёвых. Как то не было нашего корма, купили другой, ещё более дорогой. Кошка есть его отказалась отдали соседскому коту. Подкармливаем мясом, иногда рыбкой. Что примечательно, от мясо из известного в городе гипермаркета, нос ворочит, ни в какую не ест, с рынка мясо уплетает за обе щёки. Вот и задумываешься, что нам продают.

Вашего котика очень жаль (((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2013 09:33:50
2013-07-07 09:33:50
Всем известно что кошачьи корма вредны. Подобных примеров как в этой истории полно, как животные умирают из-за этой дряни, любят то они ее не за вкус а за добавки в них вызывающие привыкание. У самой кошка питалась ими, брат любил ее вкусно покормить и покупал вискас, как услышит шуршание пакетика несется как сумасшедшая-наркоманка, потом кроме него она ничего не ела, пришлось отучать пол года на молоке сидела больше ничего не ела, по тихоньку отучилась. Люди не кормите животных этой дрянью.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2013 10:06:05
2013-07-07 10:06:05

Жаль вашего котика. Я никогда не доверяла специальному кошачьему корму. У нас коты едят только натуральную еду. Что касается спецкормов, то они делаются на основе того, чтобы у питомцев появилась зависимость от них. Тут крутятся большие бабки. Ни чем они не полезны, как рассказывают в рекламе. Это просто заморачивание мозгов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
07 июля 2013 12:57:10
2013-07-07 12:57:10
Как ветиринар я полностью согласна с заключением врача. От корма могут страдать не только почки. Если вы все таки решили выбрать корм то покупайте "Нутра микс" Он стоит раз в 5-7 дороже всех кормов и имеет гораздо меньше солей и примесей. Хотя тоже имеет. Так же для животного которое на корме раз в пол года нужно покупать определенные препараты. Ну вообще убрали корм, поставили яйцо, колбасу, молоко дчто угодно и все... Три-четыре дня помучается, но жрать начнет. Проверенно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
07 июля 2013 14:04:28
2013-07-07 14:04:28

Вискас и другие корма эконом класса очень опасны... И делают их из девешвых субпродуктов. А кота не могли перевести, т. к. в эти вискасы, китикеты и т. д. добавляют добавки, вызывающие привыкание. Если уж покупать корм, то только "премиум" класса или как там... И то, нужно давать очень много воды. Чтобы не было камней и прочей дряне.

Rediska, а что за препараты? А такие корма, как Хилс, Роял Канин не подойдут? Мне итересно просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
07 июля 2013 14:42:16
2013-07-07 14:42:16

У меня кот и кошка шотландцы, вислоушка и прямоушка. Корм не даю вообще никакой. Едят печень слегка проваренную, рыбку тоже проваренную, овсянную кашу с фашем или с курицей, рис с сардиной, яйца(кошка варенные, котик сырые), суп, молоко (только котик, у кошки непереносимость), на ночь кефир. Оба здоровы, с отличной шерстью, упитанные. Я вообще против этих кормов. Если кормить, то только Роял Канином каким-нибудь и то я считаю, что обычна натуральная еда, намного полезнее.

Котика вашего очень жаль. Всего 5 лет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
07 июля 2013 14:49:44
2013-07-07 14:49:44

Сиреневая Кошка, это же сколько времения надо... и сил... Уважаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
07 июля 2013 14:58:18
2013-07-07 14:58:18

MC Jane, Абсолютно не много. Покупаю печень, режу порционными кусочками и в морозилку, с рыбой так же. Потом просто пакетик достала, довела до кипения, минуты 3 и выключаю. Все. Суп едят вместе с нами, ну молоко понятно, кефир я на ночь пью и с котами делюсь. Кашу овсянку или рис варю им на 2 дня, овсянку на курином или индюшином бульене, мясо и фарш уже перед кормлением добавляю. Яйцо разбить или сварить тоже много сил не надо. Это и дешевле получается и полезнее, я считаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
07 июля 2013 15:20:06
2013-07-07 15:20:06

Сиреневая Кошка, ну да, наверное... Я свою по началу куриными грудками кормила... отваривала... Потом на корм перешла... хотя он и не из дешевых, но все равно хочу вернуться на натуралку... Единственное, что никак не определюсь с "меню", так сказать... Просто я как почитала про это все, там такие технологии описаны, что прям ппц. {#} А ты написала, не так уж и долго... Я с кормом вроде все норм, но я боюсь... т. к. нужно много пить, а моя не пьет из миски с пола, либо из крана, либо из мисок, которые я по всем подоконникам расставила. А потом, что мне еще не очень нравится в натуралке – так это то, что долго она не лежит в миске (по такой жаре особенно)... а моя кошка крайне своенравна... Положу поесть сейчас, а она начнет есть намного позже... вдруг отравится еще... В общем, не знаю даже...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
07 июля 2013 15:42:57
2013-07-07 15:42:57
MC Jane, у нас в Украине делается подбор профилактики наряду с длительностью кормления, веса, возраста животного. Можно для успокоения раз пол года покупать корм той же марки только профилактический. Роял Канин тоже неплохой корм, есть и профилактический. Но опять таки, самолечение ни к чему хорошему не приводит. Подбери хорошего вет. врача который прежде всего не будет пичкать животное препаратами на авось, а будет рукрводствоватся состоянием и самочуствием животного.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
07 июля 2013 15:55:24
2013-07-07 15:55:24

Rediska, в общем, кормить кормами можно, но с умом... И раза два в год к ветеринару проверятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
07 июля 2013 16:29:16
2013-07-07 16:29:16
MC Jane, здесь тебе точно ответа никто не даст. Мнение ветеринаров разделились на два лагеря. Первый против. И впринципе я в нем. Вот подумай, что может полезного быть в сухом корме?!Вещества, витамины.. Это все на препаратно-таблеточном уровне. Гораздо больше животное получит от того же молоко, мяса, яйца и т. д. Тоесть ты даешь выбор животному продуктов, а он ест что хочет, при этом выбирая то, что требует его организм. Второй лагерь за. Это удобно, быстро, еда не портится. Есть только одно но. У животного постоянно должен быть доступ к воде. Странный вопрос, почему?А потому что вещества котрорые содержит корм забирает воду из организма, тем самым вызывает обезвоживание. А это для четырех лапых равносильно смерти
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2013 16:33:29
2013-07-07 16:33:29

MC Jane, мой тоже из миски не пьет. Поэтому у нас в ванне всегда набраянная раковина с водой. Мы ей уже не пользуемся, зато у него всегда полная "чаша"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
07 июля 2013 16:34:43
2013-07-07 16:34:43

Rediska, да-да, я про воду выше написала... А на счет натуралки... Я все больше к ней склоняюь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
07 июля 2013 16:36:09
2013-07-07 16:36:09

Солнечный_Неадек ват, ахаха, нее... Моя тоже в ванну ныряет... Чтобы попить... Но я ее гоняю... Я белое белье все-таки замачиваю, чтобы хорошо отстиралось... На ночь... А эта дуська пытается и туда прыгнуть... Вот приходится гонять... И всякие тазики с водой по квартире расставлять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

07 июля 2013 16:39:54
2013-07-07 16:39:54

MC Jane, чего только не сделаешь для этих засранцев{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
07 июля 2013 17:12:54
2013-07-07 17:12:54

Солнечный_Неадек ват, это точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Пиратка
Пиратка

10 августа 2013 15:16:55
2013-08-10 15:16:55
Котика оооочень жалко... у меня сейчас 4 кошки, та которую взяли из дома—привиредлива в еде, а остальных подобрала с улицы, так они едят то, что дам (разумеется в пределах того, что они едят—не соленые огурцы конечно) и еще хочу посоветовать не покупайте животных... а лучше возьмите из приюта или в добрые руки, и поверьте они не хуже чем породистые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 12:41:53
2013-09-17 12:41:53
Да, ровно год назад, случилась такая же ситуация у меня в семье. Мы очень сильно все переживали. А я плакала, каждый день, вспоминаю все моменты связанные с моим котом, как мы с ним играли, как он маленьким котёнком кусал меня, как залазел ко мне под одеяло и мы с ним спали, как дышал мне ночью в ушко.... печально всё это:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
30 октября 2013 16:31:48
2013-10-30 16:31:48

Мои обормотики тоже ели сухой корм, но не кошачий... а собачий. Плюс помимо корма у них всегда была домашняя еда. И если уж был выбор попить куриного бульона, навернуть кашки (да-да. Овсянка, сэр!) или погрызть эти сухарики, то коты всегда делали выбор в пользу супа или каши.

А вообще да, кормить одим только кормом вредно... Сочувствую вам, автор. Очень тяжело после такой потери найти в себе силы и завести нового питомца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке