Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Любовная зависимость к женатому
     Это случилось в сентябре 2012 г. После смерти любимого мужа не могла прийти в себя, как будто провалилась в черную яму, ничего не чувствовала. И тут появился он, умный, красивый, деликатный, интеллектуал, все может, все знает, позитивный! Он сажал меня в его шикарный джип и мы ездили, решали мои вопросы у нотариуса, в ГАИ и т.д. Когда получила права, он ездил вместе со мной на машине, тренировал, называл себя "камикадзе". С ним настолько легко и весело решались все мой вопросы, что я быстро привыкла к нему.
Он говорил, что не женат, приезжал каждый день. В субботу и воскресенье - общались по скайпу. Я видела, его раздетого в его кровати и была спокойна- спит один. Говорил, что живет с дочками (одной 30 лет замужем, второй - 23 года). Я успокоилась, думала - дети большие, у нас много общего, с полуслова понимаем друг друга. Потом я больше почувствовала, склеила обрывки фраз и вывела его неожиданным утверждением на "чистую воду". Ему пришлось сознаться, но сказал, что жена живет в другом городе у родителей. Сказал, что с женой у них ничего общего, вместе не живут (ей 52 года), любит только меня. Я опять поверила (и это в 45 лет!!!). Потом в апреле он переехал ко мне и я жила, как в раю целых 2 недели! Я пребывала в эйфории, о большем счастье не могла и мечтать.
Когда вдруг неожиданно заявилась его жена! он начал бегать по квартире, судорожно трясущимися руками собирать свои вещи. Она говорила о полиции, о прокуратуре, о незаконном удержании человека, в общем - несла всякую чушь! Но он был на ее стороне!!!!!! Он не смотрел мне в глаза, и как нашкодивший щенок - поджал хвост! Меня поразила его реакция, я даже не думала, что перед женой мужчина может быть таким жалким! После его отъезда я не могла понять, что случилось? Он не живет с женой, потом она выгнала его из дома, дети большие. Я думала, он решит, что я-то лучше, подаст на развод и останется со мной (я готова была его прописать в своей квартире!!!!!). Как же я ошибалась!
Встречи с ним возобновились. Он говорил, что любит меня безумно, что уйдет от жены и мы всегда будем с ним вместе. Жена писала мне смс-ки, звонила,просила не встречаться с ним, говорила, что я найду достойного мужчину. Она встречала его с работы и торчала на телефоне каждый час, узнавала где он, контролировала каждый шаг, чем очень его нервировала. Писать и звонить я ему не могла - пообещала его жене. Встречи стали редкими - 2 раза в неделю. Я ловила каждую возможность побыть рядом. Я была счастлива просто от того, что ехала с ним в метро 3 станции, обнимала его, дышала им и растворялась в нем каждой клеточкой своего тела. Потом он выходил, а я ехала дальше, как в нирване.
А вчера он выложил на сайте фото со своей женой подписанное "Я и моя любимая!". И вот тут пелена сошла с моих глаз! Если она любимая, то кто же я?
Своими переживаниями я делилась с братом. Мне было интересно мужское мнение. Он сразу сказал, что мой ненаглядный - просто гуляет от жены и таких как я у него может быть несколько. Посоветовал мне искать другого мужчину - свободного. Но я не могу ни на кого смотреть. Он - лучший! Идеал!С ним офигенный секс! Умнее и разговорчивее его не найти! Понимаю, что он врал мне, но все равно, он -лучший! Теперь думаю об одном - как бы забыть его и побыстрее.
Написала на сайте все, что о нем думаю, что он предал меня, публично оскорбил перед моими друзьями, когда вычеркнул меня с сайта, как свою вторую половинку. На что он оправдался тем, что жена зарегистрировалась и он не хотел, чтоб она смотрела мои фото. Я требовала, чтоб он удалил фото с ней, иначе я позвоню и многое что ей расскажу, например,какой он замечательный в постели и как я его люблю и не отдам ей. Он сказал -"Пиши, что хочешь!". Я в ответ - "тебе приятно видеть, как женщины дерутся из-за тебя, тебе наплевать на меня!". Ответил -нет, не наплевать. Сказала, что хочу его забыть! А он - легкий в общении с таким изяществом ответил:"Тогда мне может уйти из твоих друзей?" Я удалила его с сайта сама, а через час опять написала сообщение, что не могу без него... Тем самым опустила себя до уровня сексуальной рабыни. Я ненавижу себя за нерешительность. Понимаю, что надо идти своей дорогой без него. Но забыть его - выше моих сил. я не могу думать ни о ком другом.
Хочу предостеречь остальных - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЖЕНАТЫМ! Эта связи приносит одни муки. Только в 5% случаев мужчина разводится и происходит это в первые полгода! Они лгуны! Ради обладания вами они будут вас боготворить, но никогда не разойдутся!
40868
Другие Истории о любви
Комментариев: 161
Страница : 1 [2]
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
17 июля 2013 12:47:30
2013-07-17 12:47:30

Автор, то, что она не работает, вас это как минимум, не касается и не должно волновать. Это лично её дело, работать ей или нет. Во-вторых, разойтись и отпустить она также не обязана. Свалить из их семьи должны вы. Она свой выбор уже сделала, с ним и живет. И если бы муж захотел уйти, то давно бы уже это сделал, а лапшу вешать на ужи я думаю, что каждый может

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

17 июля 2013 13:46:36
2013-07-17 13:46:36
Демьян, Не удивлюсь, если вы рождены в августе, бескомпромисны, энергичны. Вы готовы растоптать, заплевать и т. д. Вам лучше не писать, а мне лучше держаться от вас подальше. Все ваши комментарии пропитаны негативом. Конценсус невозможен. Вы ставите себя выше других. вы не чувствуете оттенков, лишены всяких эмоций. И потом, вы так рьяно ее защищаете, словно она ваша родственница. Или что-то похожее коснулось лично вас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
17 июля 2013 14:33:39
2013-07-17 14:33:39

Автор, не в августе. И выше других я не ставлю. В подобной ситуации оказалась моя лучшая подруга. Я знаю, скольких слез стоило ей эта ситуация, сколько ей пришлось пережить. А ведь её вины, как и вины жены в данной истории, нет. Я думаю, что сумел разъяснить свою реакцию

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
18 июля 2013 14:17:02
2013-07-18 14:17:02
Автор, если вы считает, что после 50 нет свободных мужчин, то почему его жена должна отпускать своего мужа, которого любит и оставаться одна? вы противоречите сами себе. И это вы, по моему, эгоистичны (а не Демьян) и думаете только о себе, да ещё и очень не уверенная в себе женщина!!! надо любить и уважать себя, тогда об вас и ноги вытирать никто не будет!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 14:35:08
2013-07-18 14:35:08

А где мои вчерашние коментари??

Автор, Я - девушка, Ю и далеко не двадцатилетка.

Да, в 45 лет уже сердце должно быть напрямую соединено с мозгом. Да, уважающая себя женщина имеющая гордость должна отказаться от женатого человека и сказать не пиши и не звони, у тебя семья.

Вот дабы не рыдать в подушку по ночам, нужно иметь свое а не подбирать чужое.

Автор, Конечно, 45 это датсточно прожитая жизнь за плечами. Не спорю. Сама приближаюсь к этой отметке. После 50 - свободные мужчины есть.

Во во у нормальных мужчин семья и дети, с которыми они живут а не ходят на лево, отдохнуть от них. Пусть ездит за город, если устал от жены и детей (которые устроены в жизни, я помню). Вот вот, тот, который хочет жить с семьей не будет удовлетворять себя и все остальное на стороне. А хочет жить с любимой женщиной - удейт не раздумывая.

Быть единственной уже не получится НИКОГДА!!! - да ты что?! А ты пробовала? или приятней быть не единственной и не одной?

Естественно, жена - она и в Африке законная жена, и пойдет туда, и будет там - Потому что корни - там. - золотые твои слова. Там - дети, общие знакомые, сложившийся уклад жизни. И менять его мало кто хочет. - и это тоже о нем, он довольствуется и тобой, и живет припеваючи со своей семьей, отдыхает и наслаждается жизнью. А ты сиди и жди, и плачь в подушку.

Приятно пользоваться или подбирать то что остается? неужели взрослой женщине не хочется быть любимой и не делить мужчину ни скем?

Привычка, привычка к чему? К тому что он приезжает, или привычка то что ты запасная? или что за привычка? Он к тебе ездит на отдых, это то же что взять девушку и рвануть с ней на пару деньков на турбазу, отдохнуть, получить свое, по заливать в уши ей и положить туда где взял. Захочет - приедет еще раз.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 14:45:20
2013-07-18 14:45:20
Автор, я бы поняла вас если бы ваша любовная зависимость была в 15-20 лет. Но вам давно уже не тридцать. Может это не зависимость а ложное ощущение власти, вам хочется влиять на мужчину и в свои годы, чувствовать себя желанной. Я не верю что в вашем возрасте любовная зависимость настолько непобедима. Поиграли и хватит, ведь вы принимаете его после других женщин это же унижение, для вас , взрослой состоявшейся. Любите на расстоянии, тоже достойный в вашем положении вариант.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
18 июля 2013 14:47:03
2013-07-18 14:47:03

Аффферистка , тут вопрос иной. Хочет ли она понимать и принять, что после 50-ти и даже 60-ти лет есть свободные мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

18 июля 2013 19:51:04
2013-07-18 19:51:04
Демьян, А СВОЕЙ ЛУЧШЕЙ ПОДРУГЕ посоветуй больше любить мужа, заботиться о нем. Пусть поговорит с ним, пусть поплачет, запугивает, потом сам спасибо скажет, что не разбил семью. Пусть поговорит с любовницей и пообещает написать ей на работу. Она жена!!! Ей все карты в руки! Уж ей-то чего плакать! А я хорошо понимаю, что такое МОЙ мужчина! И я буду все делать, чтоб ему со мной было хорошо! Выбор будет за ним! НА 12 ЖЕНЩИН - ТОЛЬКО ОДИН МУЖЧИНА!!! Есть за что побороться! Я уже слышу шипение в серпентарии! Так что, дорогие девушки, любите, берегите, хольте и лелейте своих мужей! Дом для них должен быть теплой тихой гаванью, куда бы их тянуло после работы. Их должна встречать радостная жена, здоровые дети, вкусный обед! Им приходится тяжелее, чем нам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 июля 2013 19:51:07
2013-07-18 19:51:07
Статистика: тяжелее всех приходится женщинам, на свою беду полюбивших «безнадежно» женатых мужчин. Из-за лживых обещаний развестись с надоевшей женой и непременно воссоединиться с возлюбленной ежегодно тысячи российских женщин попадают в реанимацию после попыток суицида. Таким пациенткам непременно нужно помощь психологов. Самостоятельно справиться со своими проблемами они уже не в силах, т. к. исчерпали все доступные им способы, изранили в кровь свою душу, потеряли остатки надежды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 июля 2013 19:51:08
2013-07-18 19:51:08
GUEST, а ты сама пробовала любить на расстоянии??? Попробуй!!!! Это под силу только Лауре и Петрарку! Прошло семь веков, а других таких платонических возлюбленных нет. Демьян: Со статистикой не поспоришь. Брачные агентства приводят не самую радостную статистику: на 12 женщин в столичном регионе приходится всего один мужчина. 50-ти мне не нужны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 июля 2013 19:54:39
2013-07-18 19:54:39
И потом- я с претензиями. Мне нужен хорошо образованный, с юмором ну и само собой состоятельный. А таких еще меньше! Таких днем с огнем не найти! И потом, почему меня никто не жалеет? Меня постепенно влюбили в себя, обманули, а потом опустили ниже плинтуса, размазали и выбросили! у меня была попытка суицида, но слава богу, выжила! Я общалась с психологами, долго приходила в себя, восстанавливалась. Хорошо, мне разъяснили, что с его стороны была пиар-акция для жены, что у жены есть определенные рычаги давления на него. Я думаю, после 2-3-х лет она сама к нему остынет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 20:00:10
2013-07-18 20:00:10
Автор, не согласна, что только приведенные вами исторические личности любили на расстоянии. И почему вас кто-то должен жалеть? Вы простите мужа у жены отбиваете. И не хотите никого слушать. И в моей жизни был не раз выбор, женатики предлагали. Но я знаете предпочла любить на расстоянии, и не считаю это подвигом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2013 20:07:59
2013-07-18 20:07:59
Автор, и потом автор, какой суицид, вы что, у вас дети есть, в вашем мудром возрасте. Я бы ещё поняла поступок девочки подростка, но вы взрослая женщина, пытаетесь свалить вину на кого-то , снимаете ответственность с себя. Пора бы уже думать больше о детях в первую очередь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 июля 2013 20:19:12
2013-07-18 20:19:12
Guest, Мои аплодисменты!!! Действительно, завидую! Любить на расстоянии могут только сильные духом личности!!! У меня так не получается. ну что мне делать, если я не могу засыпать без объятий и массажа, если одна я мерзну, у меня портится настроение. Я засыпаю с одной рукой на груди, а второй на лобке. Ну привыкла я так за 20 лет! Я не отбиваю, а довольствуюсь малым, подбираю крохи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 июля 2013 23:46:43
2013-07-18 23:46:43
Guest, Прямо в точку. С детьми сложнее. они отдаляются от меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
19 июля 2013 08:41:03
2013-07-19 08:41:03

Демьян, Да она вообще ничего не понимать и принимать не хочет!!! Ведет себя как 15 летняя девочка. Хочу и всё!!! то срывы какие то с гонками на машине не думая о последствиях, то статистикой какой то живет, то ещё что то, так ещё и гордится этим!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

24 августа 2013 03:19:56
2013-08-24 03:19:56
Всем здравствуйте! Вчера прилетели из Болгарии. Отдыхали вместе с любимым и его другом! Офигенно отдохнули! Никогда столько не смеялась и не получала такого удовольствия от отдыха!!! Какие же они приколисты! Знают кучу анекдотов и смешных историй!!! С ними не было скучно ни одной минуты!!! С утра - завтрак, море, потом - бассейн! У бассейна - бар. Хорошее болгарское белое вино! Потом - обед в ресторане! Все официанты - их знакомые! Все им улыбаются и стараются лучше услужить! С ними чувствуешь опеку, заботу, внимание, с ними никто и ничего не страшно!!! Улыбки, шутки, подколы, прибаутки!!!! Вечером - новый ресторан с танцующими девочками, потом - казино! В общем - страсти кипели! Когда расставались- долго обнимались! Решили на след. год вместе втроем отдохнуть в Китае!!! Отдых - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! "Жизнь удалась!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
24 августа 2013 08:29:18
2013-08-24 08:29:18

Автор, я прекрасно вас понимаю и что говорить, вы вызвали во мне симпатию, как человек умный, опытный и с чувством юмора... "серпентарий"- я даже хохотнул) : Вы-женщина по имени ХОЧУ , ваш возлюбленный по имени МОГУ, НО НЕ ВСЁ. НО! Надо отпустить его всё-таки, поблагодарить судьбу, которая подарила вам много счастливых моментов с этим человеком и отпустить. Вы просто поймите. , что речь идет о моральных ценностях и выглядите вы в неприглядном свете, встречаясь с женатым мужчиной и пытаясь разрушить семью, это же эгоизм чистой воды. И знаете, встречи , поцелуи, объятия -это одно, а жить вместе долгие годы , строя по кирпичику свой быт , семью- совершенно другое. Вы очень откровенны в высказываниях и мне это импонирует и мне все понятно, что статистика, что после 45 тяжело одной , просто я боюсь, что ни к чему хорошему в итоге это не приведет. Вы должны думать о последствиях, а не бросаться в омут с головой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

04 сентября 2013 11:52:10
2013-09-04 11:52:10
Как больно! Как плохо! Сколько было сказано! Но меня не трогало. Вчера ездили к нему домой утром - кормили собак. Потом поехали вечером! мылись в турецкой бане с музыкой, танцевали. вино, хорошие ласкающиеся собаки. одна спала со мной под одеялом , вторая - рядом. Он - нежный, довольный, заботливый, в своем доме, которым очень дорожит - ХОЗЯИН. В своем доме он совсем другой. Это его дом и он его никогда не бросит. В гараже - 2 машины, во дворе беседка, мангал. Большой дом, большие планы, в которых мне нет места. Я - развлечение. Утром - поцелуи, ласки, на которые я не смогла ответить и думаю, уже не отвечу. Потом - кофе и поездка в Москву вместе. как больно. какая я была слепая. как я могла надеяться непонятно, на что! Да, он замечательный, но он чужой. и никогда не будет моим, не будет жить моей жизнью. Как больно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 11:57:02
2013-09-04 11:57:02

Автор, Ой как хочется съехидничать! Аж пальцы чешутся. Да ладно, видно и так больно.

Автор, Какие меря собираешься предпринять по отрезанию это части твоей жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

04 сентября 2013 12:17:04
2013-09-04 12:17:04
Стоит только ему сказать, чтоб больше не приезжал - и он не приедет!никогда. я никогда не скажу ему ничего плохого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 12:28:27
2013-09-04 12:28:27

Автор, И что собираешься сделать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

04 сентября 2013 12:28:53
2013-09-04 12:28:53
Чеширский кот: да, эгоизм чистой воды, а еще - мазохизм. Лягу на дно. Был опыт встречи с другим. Правда, секса не было, но с его стороны - поддежка. Провел водопровод на даче, делает водопровод в бане. Стал просить ключи от дачи, когда пришло смс от его женщины. Предупреждает меня, что он корыстен, что ему нужна прописка. Да и всем новым мужчинам от меня что-то надо. Кому - прописка, кому - жилье. Нет таких, чтоб думали обо мне. Так что - либо мириться и терпеть женатого, который почти раскрыл все свои скелеты в шкафу, либо набивать шишки с грубыми, неотесанными работягами, которые к тому же не симпатичны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

04 сентября 2013 12:40:15
2013-09-04 12:40:15
Makedoniya , Отрезать можно быстро. А что взамен - одиночество? новые встречи? Новые мужики противные, чужие, алчные? Хочу поменять квартиру на большую и сделать ему отдельную комнату! Чтоб у него был свой шкаф, своя кровать и стол! Чтоб он мог у меня принимать своих гостей. Хочу, чтоб ему у меня было уютней, чем дома. Мои дети его любят. и я-тоже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
04 сентября 2013 12:49:32
2013-09-04 12:49:32

Автор, да, теперь только одиночество!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

04 сентября 2013 12:50:06
2013-09-04 12:50:06
а еще - его дочка снимает комнату в Москве - она тоже может иногда ночевать у меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 12:50:41
2013-09-04 12:50:41

Автор, Ну тогда - все в твоих руках. Терпи, живи, только потом локти не кусай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 12:51:58
2013-09-04 12:51:58

Автор, А ничего что - ты не нет места в его жизни? Как с этим дешь бороться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
04 сентября 2013 12:52:31
2013-09-04 12:52:31

Makedoniya , Македош, там уже бесполезно что-то объяснять {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 13:00:54
2013-09-04 13:00:54

Демьян, наверно(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

04 сентября 2013 13:01:13
2013-09-04 13:01:13
Демьян, Демьян! ты как всегда любезен и не равнодушен, но сдержан!!!! Думала, будет более живой отклик!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
04 сентября 2013 13:19:11
2013-09-04 13:19:11

Автор, какой живой отклик вы хотите услышать? тут дали десяток советов, хоть к одному прислушались?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

04 сентября 2013 19:13:45
2013-09-04 19:13:45
когда он приходит, я бросаю все свои дела. он приходит, когда хочет. я думаю о нем, чтоб его накормить, чтоб ему было хорошо. он думает о жене, о детях, о работе, о друге, о коллегах по работе, о собаках, о домашних растениях, о доме, потом - обо мне. я - на самом последнем месте. и я к этому пришла только через год. и мне надо было провести ночь в его доме, чтобы это понять. ОН НЕ БЕСПОКОИТСЯ ОБО МНЕ, ОН НЕ ЗАБОТИТСЯ ОБО МНЕ. Когда у меня появляется другой, он говорит, что другой меня обманет, что другой мало образован, что другой хочет манипулировать мной, другой -корыстен, лжив, что я не смогу терпеть другого, мне с другим будет не комфортно, что я не смогу другого познакомить с детьми... он говорит, что, КОНЕЧНО ЖЕ, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РЯДОМ СО МНОЙ, НО ОН НЕ МОЖЕТ. я больше не могу стоять у причала и ждать, когда же "мой единственный" найдет время для меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 20:59:42
2013-09-04 20:59:42

Автор, и ненайдет(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 23:52:28
2013-09-04 23:52:28
Чеширский кот, ОСОБОЕ ОГРОМНОЕ С П А С И Б О!!!!! ПРИЯТНО ЧУВСТВОВАТЬ СИМПАТИЮ К СЕБЕ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АВТОР
АВТОР

05 сентября 2013 00:59:02
2013-09-05 00:59:02
Я приняла на грудь! эмоции развязаны и чувства должны легко изливаться! Прежде всего хочу поблагодарить авторов сайта!!!! Сайт очень нужный!!!! Прочитала много историй подобных своей! классический любовный треугольник! Муж не любит ни жену, ни любовницу! Но у любовницы находит понимание, бесплатный секс, любовь, тепло и т. д. благодаря Вашему сайту не прошел и год, как у меня раскрылись глаза! другие несколько лет ходят в любовницах! конечно, грех разрушать семью!мысли путаются, виноват алкоголь. не всегда понимаешь, что тебя держат за дуру и бесплатно пользуются. наверное, завтра мне будет стыдно за этот бред. но, если бы я не приехала к нему домой, не прочувствовала семейную ауру, не увидела, как он чувствует и ведет себя дома! как он с гордостью ходит раскованно по дому в шортах! как с гордостью и самоуверенностью показывает комнаты дочерей! как с любовью говорит о своей жене - что она маленькая, ему по плечу и у нее маленький размер ноги! Как демонстрирует турецкую баню в пару и с музыкой, свое джакузи с массажем, как моет меня пеной в своей бане, потом делает массаж с розовым маслом, как целует каждый пальчик на ноге! после бокала хорошего вина!как берет своих собак к себе на руки, как демонстрирует их дресированность и любовь к своему хозяину, как млеет, когда собаки облизывают и ластятся к нему, показывая свою преданность! НАИВНАЯ ЧУКОТСКАЯ ДЕВЧОНКА! эмоции бьют через край! Ведь писали, предупреждали! но, боже, как больно рвать по живому, с кровью! как больно осознавать, что тебя не любили, а только пользовались! КАК ОН СКАЗАЛ: "Я ОТПРАВЛЮ ЕЕ НА ОТДЫХ В ИТАЛИЮ, А ТЫ ПРИЕДЕШЬ КО МНЕ!" ЛГУН, СВОЛОЧЬ, ПОДОНОК! НО КАК ЖЕ ПРИЯТНО С НИМ СПАТЬ ВПРИЛИПКУ ИЛИ НА НЕМ СВЕРХУ, УПИРАЯСЬ ГРУДЯМИ!!!! И С КЕМ Я ТЕПЕРЬ ДОЛЖНА СПАТЬ! И ГДЕ НАЙТИ ДОСТОЙНУЮ ЗАМЕНУ? КАК ЖЕ ПРИЯТНО ИМЕТЬ ЕГО В КРЕСЛЕ!!! когда он сидел у компьютера, я села сверху, лицом к нему и все сложилось как-то неожиданно! я только спросила: " не поняла, кто кого имеет?" Это было спонтанно и улетно!!!! он засмеялся и сказал, что ему нравится! когда мы днем ложимся под одеяло и он вдруг обнаруживает, что я обнажена, он говорит, что ему неудобно, что он - невежа, в трусах и быстрым движением избавляется от лишнего аксесуара!я говорю, что мое тело привыкло к свободе и легкому дыханию и лишняя одежда сковывает! МОЙ СОЛНЕЧНЫЙ И НЕЖНЫЙ МАЛЬЧИК!!! КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО ОТ ТЕБЯ ОТКАЗАТЬСЯ! У НЕГО МАЛЬЧИШЕСКАЯ ХУДЕНЬКАЯ ФИГУРА С НЕЖНОЙ ЗАГОРЕВШЕЙ КОЖЕЙ!!! КАК ЖЕ МНЕ НРАВИТСЯ ПОКУСЫВАТЬ ЕГО ВЕЗДЕ!!!! И ЖИВОТИК С ЖИРКОМ, НАКОПИВШИМСЯ ЗА ЛЕТО И НЕЖНОЙ РЕДКОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ, И ЕГО БЕДРА СПЕРЕДИ И МЕСТА СОЧЛЕНЕНИЯ НОГ И ЖИВОТА ОСОБЕННО!!!! ТАМ ТАКИЕ ТОЧКИ, НАДАВЛИВАЯ НА КОТОРЫЕ ОН ВЕРЕЩИТ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ И ИЗВИВАЕТСЯ!!!! сОЛНЫШКО! КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!! ... ЧКА! КАК ТЯЖЕЛО ОТ ТЕБЯ ОТКАЗЫВАТЬСЯ!!!! ЗАЧЕМ БЫЛО ВРАТЬ????? НУ СКАЗАЛ БЫ СРАЗУ, ЧТО ЖЕНАТ И СЕМЬЮ НИКОГДА НЕ БРОСИТ!!! Я БЫ НЕ СТРОИЛА ИЛЛЮЗИЙ! Я БЫ СРАЗУ НАШЛА ЗАМЕНИТЕЛЬ! СО ШТАМПОМ О РАЗВОДЕ В ПАСПОРТЕ! зАЧЕМ ИГРАТЬ СО МНОЙ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АВТОР
АВТОР

05 сентября 2013 01:10:09
2013-09-05 01:10:09
СТОП! СТОП МЫСЛЬ! СТОП ЧУВСТВО! СТОП ЭМОЦИЯ! СТОП ПЕРЕЖИВАНИЕ! СТОП, БЫВШИЙ! ТЫ УЖЕ В ПРОШЛОМ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
05 сентября 2013 01:31:13
2013-09-05 01:31:13

Автор, А сколько тебе лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АВТОР
АВТОР

05 сентября 2013 02:45:45
2013-09-05 02:45:45
ОПЯТЬ ТУТ: НЕ ПОВЕРИШЬ, болеет45! только давай без оскорблений! Да, каюсь, наивная, прожила с мужем 20 лет, уменя 2 мальчика - 23 и 19 лет. кроме работы и семьи в жизни ничем не занималась!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanya
Tanya

05 сентября 2013 13:48:01
2013-09-05 13:48:01
У Вас все впереди. Вы только не накручивайте себя снова. Занимайте себя всем, чем только можно. Переболеете. Поверьте, я понимаю ваши эмоции. Держите себя в руках! Мне 28 и я начинаю с этим справляться. Я не была любовницей, но , то что вы испытываете мне знакомо. Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

09 сентября 2013 18:34:22
2013-09-09 18:34:22
Я считаю, что вы оба пользуетесь друг другом. Да, Вы испытываете эмоции, влюбленность, имеет место привычка семейной жизни, Вы замещаете свою утрату \"удобным\" для этих целей человеком, который в данный момент максимально и идеально подходит. Он, в свою очередь, находит в Вас то, что не достает в этой жизни ему. Все честно. Между Вами. Он не маленький мальчик и, появившись в Вашей жизни с утешениями в тяжелый момент, не мог не понимать какую ответственность берет на себя. Мне не 50 лет, но я прекрасно понимаю, что входя в жизнь человека, привнося в нее СВОИ эмоции ты должен понимать что человек, открывшись тебе, совершенно справедливо будет рассчитывать на твое участие в этой его жизни. Сомневаюсь, что Ваш любимый ни чуточки не вкладывает чувств в ваши отношения, учитывая что отношениям уже более года. В возрасте \"после 40-50\", полагаю, уже не интересно искать себе подругу/друга для банальной постели, здесь уже и поговорить нужно и духовная поддержка от партнера требуется, а это уже совсем другой коленкор. По крайней мере, Вы ему нужны, и пока он сам не прокомментировал свои поступки, никто не в праве утверждать обратного. Конечно вызывает негатив \"замыливание\" факта женатости на начальном этапе и подача необоснованных надежд, видимо, очень уж хотелось Вас. По крайней мере, после того как жена все узнала, человек не отправил Вас с игнор, не послал, не скрылся в неизвестном направлении, все это указывает на м-м \"серьезный настрой\" в отношении Вас, т. е. человек явно не готов с Вами порвать отношения и готов нести определенную ответственность за Вас. Что ж, Автор, пользуйтесь, раз уж так вышло. Семью Вы не разобьете. Возможно, встретите своего одинокого мужчину за \"50\", чего Вам от души желаю. А еще у меня вот такой вопрос-размышление: почему жена, знающая что ее муж склонен к интригам на стороне, нашедшая тому подтверждение, спокойно отправляется на отдых в Италию? Видимо не переживает особенно. Значит уверена в своем положении и не боится быть оставленной. У меня вообще сложилось впечатление, что они нашли там у себя в семье компромисс. Одно знаю, если б жене положение дел не нравилось, она бы соперницу в порошок стерла... Автор, живите как живется с надеждой на своего \"принца\", а там как выйдет. Может сами еще излечитесь от своей болезни по женатику, кто знает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 сентября 2013 21:43:02
2013-09-10 21:43:02
Светлана, Светлана, большое спасибо за отзыв глубокий, понимающий! Вы хороший психолог! У них как раз в семье все хорошо. Он никогда не бросит мать своего ребенка. Он ответственный. Она это знает и спокойна. Она даже перестала за ним следить и названивать. и Даже уезжала из Москвы на неделю. Если раньше он просил меня подождать 2 года (и он будет со мной), пока в семье все не устаканится, то теперь этот срок увеличился до 5 лет ! Классика! Он говорит, что она смертельно больна и ей осталось не более 5 лет (хотя она здоровее всех живых)! Класс! Охренеть! Как цинично!. Сегодня сидели вместе, пили хороший коньяк 15-летней выдержки. Я предложила тост за него! Но, как ни странно, не смогла найти ни одного теплого доброго слова, просто сказала, что я промолчу. Он быстро отреагировал: "Мне кажется, я тебя ЧЕМ-ТО обидел!". Внутри клокотала волна эмоций. Я сдержалась, смолчала. Но очень удивилась. Поняв, что он никогда не будет со мной, я начинаю его тихо ненавидеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

10 сентября 2013 22:01:20
2013-09-10 22:01:20
Он опять говорил, что всегда будет со мной. Видимо, мы вкладываем разный смысл в эти понятия. Для него -"быть со мной", значит приезжать в гости, когда жена не против или когда ее нет в Москве. Для меня - жить вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
11 сентября 2013 08:34:07
2013-09-11 08:34:07

Автор, не подумайте, что хочу нагрубить, скорее дать совет. Сходите в церковь. Если душевные болезни вовремя не вылечить, последствия могут быть очень плачевными

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 14:06:32
2013-09-11 14:06:32
Светлана, "Одно знаю, если б жене положение дел не нравилось, она бы соперницу в порошок стерла... " Светлана, интересно, КАКИМ ОБРАЗОМ? Она может "СТЕРЕТЬ" мужа-подкаблучника, но никак не любовницу. Демьян, Демьян, а ты сам часто ходишь в церковь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
11 сентября 2013 14:10:47
2013-09-11 14:10:47

Гость, стараюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

12 сентября 2013 19:46:50
2013-09-12 19:46:50
Стереть в порошок можно морально, например унизив или создав такие условия, которые должны привести к измене уклада жизни противницы. Естественно муж до принятия подобных действий должен полностью отстраниться от общения. Таким образом, любовница вынуждена будет разгребать все это в одиночку, понимая что ее любимый просто ушел в сторону. Хорошо если уйдет молча, а ведь можно и его заставить унизить свою пассию. Жестоко это. Не все после такого могут оправиться, подняться. При таких обстоятельствах велика вероятность суицида. Я удовлетворила Ваш интерес, уважаемый гость? А вот то, что жены стирают в порошок своих мужей, это для меня новость. Расскажите примеры. Буду признательна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

12 сентября 2013 20:26:23
2013-09-12 20:26:23
Автор, мужчины говорят то, что думают в настоящий момент. Когда вы вместе, он действительно так считает, не парьтесь, тут обмана нет. Охотно верю в то, что он не хочет с Вами расставаться. Пустите все на самотек. Ну рассудите: он ОСТАНЕТСЯ с семьей, это надо принять за аксиому и точка. Он БУДЕТ с Вами встречаться, если в позу не встанет жена или Вы, с этим тоже ясно. Какие еще могут быть Ваши действия? Сейчас жить как живется с параллельными планами найти подходящего мужчину, чем Вы, как я понимаю и занимаетесь. Ну были бы в одиночестве, так же отсеивали неказистых претендентов в надежде на самородка. Только нарастающая депрессия и понижение самооценки были бы Вашими верными спутниками. В общем, что так, что эдак, суть не меняется. Если Вам нужно время, что бы принять для себя мысль, что его женой Вы не станете, дайте его себе. Столько, сколько нужно, не насилуйте себя. Резать по живому способны только герои. Но цель должна быть другая, нежели завоевание этого мужчины. Он выбрал роль Вашего опекуна, Вы ему позволяете, что плохого? Он не маленький, сам все понимает. Вам нужно немного поменять понятия в голове. Разум то Ваш все уже Вам выложил, осталось подождать когда придет осознание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

12 сентября 2013 20:26:32
2013-09-12 20:26:32
Демьян, не поняла про душевные болезни, поясните пожалуйста. Теряется конструктивность беседы. Тема называется "любовная зависимость". Зависимости бывают разные, Демьян. Но объединяет их то, что от всех них достаточно сложно избавиться, иногда требуется целая жизнь. Некоторые от привычки не могут отказаться, а зависимость это уже намного сложнее. Многие ли из нас и много ли в своей жизни встречали людей, которых чувствуешь как самого себя? Сразу отвечу - нет. Даже эпизодические встречи, окрашенные сильными эмоциями бережно хранятся в памяти как драгоценности. А человек, проживший не один десяток лет, уже ценит такие встречи очень дорого. Это редкость, Демьян. Очень большая редкость. Вы пожалуйста запомните мои слова, поскольку однажды, Вам доведется встать перед выбором: выбросить в помойку одно из самых прекрасных чудес в Вашей жизни, или попытаться за него побороться. И я не уверена, что выбор будет за первый вариант. Во мраке неведомого зреют зародыши бесконечных горестей… и бесконечных радостей. Можешь ты обратить свой взор к восходящему солнцу? Тогда радуйся. И если в конце концов оно ослепит тебя — все равно радуйся! Ибо ты жил. Поспорьте со мной. Мне интересно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 сентября 2013 12:25:15
2013-09-13 12:25:15

Светлана, Зависимость бывает не только от химического вещества - с таким же успехом можно стать рабом какой-либо привычки психологического характера. Основную роль играет психология, хотя определенные биологические механизмы здесь также присутствуют. Уходит человек в пьянство или наркотики... Он наверняка чувствует постоянную неудовлетворенность своим существованием - свои серые и бессмысленные будни. Человек тогда химическим путем «крадет» счастье, мимолетное счастье, но хоть подышать, хоть чуть-чуть... Перед смертью не надышишься... - и тогда рабство, то есть зависимость. В мозге есть центр, отвечающий за получение удовольствия, ощущения неги, блаженства. Если дать человеку (и животному тоже, кстати) возможность стимулировать самому (самой) этот центр, то вряд ли живое существо самостоятельно сможет прекратить поток импульсов. Опыты на крысах показали, что забывается все, что когда-то было интересно, лишь бы получить все больше и больше этого «счастья»,. , неизбежно приводящего к смерти. Также серьезно обстоит дело с любой зависимостью. Наркотики, например, вызывая вначале чувство праздника и блаженства, несравнимого ни с какими серыми буднями, приносят потом чувство опустошения и боль, погасить которые можно только... опять же наркотиком. Можно в качестве примера сравнить с сознательным повышением сахара в крови (хотя бы за счет шоколада), которое поднимает настроение, придает силы. А позже «эксплуатация» таких ощущений неизбежно повлечет упадок сил и, при регулярности, может довести до депрессии. А депрессия уже является одним из ветков душевной болезни.

Основную роль играет психология, хотя определенные биологические механизмы здесь также присутствуют. Уходит человек в пьянство или наркотики... Он наверняка чувствует постоянную неудовлетворенность своим существованием - свои серые и бессмысленные будни. Человек тогда химическим путем «крадет» счастье, мимолетное счастье, но хоть подышать, хоть чуть-чуть... Перед смертью не надышишься... - и тогда рабство, то есть зависимость. В мозге есть центр, отвечающий за получение удовольствия, ощущения неги, блаженства. Если дать человеку (и животному тоже, кстати) возможность стимулировать самому (самой) этот центр, то вряд ли живое существо самостоятельно сможет прекратить поток импульсов. Опыты на крысах показали, что забывается все, что когда-то было интересно, лишь бы получить все больше и больше этого «счастья»,. , неизбежно приводящего к смерти. Также серьезно обстоит дело с любой зависимостью. Наркотики, например, вызывая вначале чувство праздника и блаженства, несравнимого ни с какими серыми буднями, приносят потом чувство опустошения и боль, погасить которые можно только... опять же наркотиком. Можно в качестве примера сравнить с сознательным повышением сахара в крови (хотя бы за счет шоколада), которое поднимает настроение, придает силы. А позже «эксплуатация» таких ощущений неизбежно повлечет упадок сил и, при регулярности, может довести до депрессии. Скопировано с сайта: style="position: absolute; left: -99999px;">Зависимость бывает не только от химического вещества - с таким же успехом можно стать рабом какой-либо привычки психологического характера. Скопировано с сайта: style="position: absolute; left: -99999px;">Зависимость бывает не только от химического вещества - с таким же успехом можно стать рабом какой-либо привычки психологического характера. Скопировано с сайта: style="position: absolute; left: -99999px;">Зависимость бывает не только от химического вещества - с таким же успехом можно стать рабом какой-либо привычки психологического характера. В такой ситуации нет конкретного продукта. Основную роль играет психология, хотя определенные биологические механизмы здесь также присутствуют. Уходит человек в пьянство или наркотики... Он наверняка чувствует постоянную неудовлетворенность своим существованием - свои серые и бессмысленные будни. Человек тогда химическим путем «крадет» счастье, мимолетное счастье, но хоть подышать, хоть чуть-чуть... Перед смертью не надышишься... - и тогда рабство, то есть зависимость. В мозге есть центр, отвечающий за получение удовольствия, ощущения неги, блаженства. Если дать человеку (и животному тоже, кстати) возможность стимулировать самому (самой) этот центр, то вряд ли живое существо самостоятельно сможет прекратить поток импульсов. Опыты на крысах показали, что забывается все, что когда-то было интересно, лишь бы получить все больше и больше этого «счастья»,. , неизбежно приводящего к смерти. Также серьезно обстоит дело с любой зависимостью. Наркотики, например, вызывая вначале чувство праздника и блаженства, несравнимого ни с какими серыми буднями, приносят потом чувство опустошения и боль, погасить которые можно только... опять же наркотиком. Можно в качестве примера сравнить с сознательным повышением сахара в крови (хотя бы за счет шоколада), которое поднимает настроение, придает силы. А позже «эксплуатация» таких ощущений неизбежно повлечет упадок сил и, при регулярности, может довести до депрессии. Беды разные, а корень - один - потворство греху. Место не занято - здоровым образом жизни. Место, значит, свободно... для болезни. Ну сначала - для привычки, например привычки как можно скорее схватить сигарету и закурить. А можно и закатывать истерику. Истерика - это не воздействие силой. Скопировано с сайта: style="position: absolute; left: -99999px;">Исполняя зависимость, вы мысленно разрушаете связь с причиной зависимости. Опять попытка или пытка - лишь бы избавиться? Зависимость бывает не только от химического вещества - с таким же успехом можно стать рабом какой-либо привычки психологического характера. В такой ситуации нет конкретного продукта. Основную роль играет психология, хотя определенные биологические механизмы здесь также присутствуют. Уходит человек в пьянство или наркотики... Он наверняка чувствует постоянную неудовлетворенность своим существованием - свои серые и бессмысленные будни. Человек тогда химическим путем «крадет» счастье, мимолетное счастье, но хоть подышать, хоть чуть-чуть... Перед смертью не надышишься... - и тогда рабство, то есть зависимость. В мозге есть центр, отвечающий за получение удовольствия, ощущения неги, блаженства. Если дать человеку (и животному тоже, кстати) возможность стимулировать самому (самой) этот центр, то вряд ли живое существо самостоятельно сможет прекратить поток импульсов. Опыты на крысах показали, что забывается все, что когда-то было интересно, лишь бы получить все больше и больше этого «счастья»,. , неизбежно приводящего к смерти. Также серьезно обстоит дело с любой зависимостью. Наркотики, например, вызывая вначале чувство праздника и блаженства, несравнимого ни с какими серыми буднями, приносят потом чувство опустошения и боль, погасить которые можно только... опять же наркотиком. Можно в качестве примера сравнить с сознательным повышением сахара в крови (хотя бы за счет шоколада), которое поднимает настроение, придает силы. А позже «эксплуатация» таких ощущений неизбежно повлечет упадок сил и, при регулярности, может довести до депрессии. Беды разные, а корень - один - потворство греху. Место не занято - здоровым образом жизни. Место, значит, свободно... для болезни. Ну сначала - для привычки, например привычки как можно скорее схватить сигарету и закурить. А можно и закатывать истерику. Истерика - это не воздействие силой. Скопировано с сайта: style="position: absolute; left: -99999px;">Зависимость бывает не только от химического вещества - с таким же успехом можно стать рабом какой-либо привычки психологического характера. В такой ситуации нет конкретного продукта. Основную роль играет психология, хотя определенные биологические механизмы здесь также присутствуют. Уходит человек в пьянство или наркотики... Он наверняка чувствует постоянную неудовлетворенность своим существованием - свои серые и бессмысленные будни. Человек тогда химическим путем «крадет» счастье, мимолетное счастье, но хоть подышать, хоть чуть-чуть... Перед смертью не надышишься... - и тогда рабство, то есть зависимость. В мозге есть центр, отвечающий за получение удовольствия, ощущения неги, блаженства. Если дать человеку (и животному тоже, кстати) возможность стимулировать самому (самой) этот центр, то вряд ли живое существо самостоятельно сможет прекратить поток импульсов. Опыты на крысах показали, что забывается все, что когда-то было интересно, лишь бы получить все больше и больше этого «счастья»,. , неизбежно приводящего к смерти. Также серьезно обстоит дело с любой зависимостью. Наркотики, например, вызывая вначале чувство праздника и блаженства, несравнимого ни с какими серыми буднями, приносят потом чувство опустошения и боль, погасить которые можно только... опять же наркотиком. Можно в качестве примера сравнить с сознательным повышением сахара в крови (хотя бы за счет шоколада), которое поднимает настроение, придает силы. А позже «эксплуатация» таких ощущений неизбежно повлечет упадок сил и, при регулярности, может довести до депрессии. Беды разные, а корень - один - потворство греху. Место не занято - здоровым образом жизни. Место, значит, свободно... для болезни. Ну сначала - для привычки, например привычки как можно скорее схватить сигарету и закурить. А можно и закатывать истерику. Истерика - это не воздействие силой. Скопировано с сайта: style="position: absolute; left: -99999px;">Исполняя зависимость, вы мысленно разрушаете связь с причиной зависимости. Опять попытка или пытка - лишь бы избавиться? Зависимость бывает не только от химического вещества - с таким же успехом можно стать рабом какой-либо привычки психологического характера. В такой ситуации нет конкретного продукта. Основную роль играет психология, хотя определенные биологические механизмы здесь также присутствуют. Уходит человек в пьянство или наркотики... Он наверняка чувствует постоянную неудовлетворенность своим существованием - свои серые и бессмысленные будни. Человек тогда химическим путем «крадет» счастье, мимолетное счастье, но хоть подышать, хоть чуть-чуть... Перед смертью не надышишься... - и тогда рабство, то есть зависимость. В мозге есть центр, отвечающий за получение удовольствия, ощущения неги, блаженства. Если дать человеку (и животному тоже, кстати) возможность стимулировать самому (самой) этот центр, то вряд ли живое существо самостоятельно сможет прекратить поток импульсов. Опыты на крысах показали, что забывается все, что когда-то было интересно, лишь бы получить все больше и больше этого «счастья»,. , неизбежно приводящего к смерти. Также серьезно обстоит дело с любой зависимостью. Наркотики, например, вызывая вначале чувство праздника и блаженства, несравнимого ни с какими серыми буднями, приносят потом чувство опустошения и боль, погасить которые можно только... опять же наркотиком. Можно в качестве примера сравнить с сознательным повышением сахара в крови (хотя бы за счет шоколада), которое поднимает настроение, придает силы. А позже «эксплуатация» таких ощущений неизбежно повлечет упадок сил и, при регулярности, может довести до депрессии. Беды разные, а корень - один - потворство греху. Место не занято - здоровым образом жизни. Место, значит, свободно... для болезни. Ну сначала - для привычки, например привычки как можно скорее схватить сигарету и закурить. А можно и закатывать истерику. Истерика - это не воздействие силой. Скопировано с сайта:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

13 сентября 2013 14:48:39
2013-09-13 14:48:39
Демьян, в статье, часть которой Вы привели в своем посте в самом начале указано, что зависимости лечат, к счастью. Автор и просит ей помочь, подсказать как вылечиться от зависимости с наименьшими потерями. Психологическая поддержка оказывает огромное влияние на человека, и уж коли люди вызвались давать советы, так давать надо такие, от которых не наступит депрессия, или, другими словами, душевная болезнь. А церковь Автору не поможет сейчас, по данному вопросу ее там не утешат, а напротив...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
13 сентября 2013 16:48:04
2013-09-13 16:48:04

Светлана, я не буду заниматься подсчетами, но автору тут дали несколько десятков советов, она услышала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

15 сентября 2013 12:54:59
2013-09-15 12:54:59
Светлана, большое спасибо! Вы тонко чувствуете! Вы хороший психолог! Демьян, здесь давались избитые советы, клише. Мне нужны советы другой направленности - как выйти замуж за женатого мужчину. Имеет больше прав на мужчину та женщина, рядом с которой ему лучше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

15 сентября 2013 13:09:11
2013-09-15 13:09:11
Светлана, не думаю, что меня можно унизить морально. Я достаточно грамотна и образована. Я считаю, что имею право жить полной жизнью и иметь того мужчину, который мне нравится, если ему со мной хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
15 сентября 2013 19:45:37
2013-09-15 19:45:37

Автор, по-моему, вам здесь дали много правильных советов. Вы сами засасываете себя в болото, из которого совсем скоро выбраться будет нереально. Если уж вы и хотите встретить мужчину, то этого женатого точно должны оставить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
16 сентября 2013 06:07:37
2013-09-16 06:07:37

АВТОР, Ты конечно хватаешься за любую возможность, но если ты действительно хочешь найти мужчину будь женщиной а не зависящей девочкой, я спросил сколько тебе не просто так. В общем относись к себе с достоинством а не хватайся за любого да же женатого иначе счастья не видать. Я знаю одну которая где вашего возраста и она нашла мужчину свободного и все хорошо не мучается, с женатыми не мучалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 09:05:02
2013-09-16 09:05:02

Автор, Гм, Автор, так надо было и задать изначально вопрос - как мне охомутать женатого мужчину что бы выйти за него замуж. А то тут все распинались, сотрясали клавиатуру а тут в конце - бац, мне надо было другой совет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

16 сентября 2013 21:38:13
2013-09-16 21:38:13
Makedoniya , Так сразу и не сообразишь, что надо! И он, собака, надежду подает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
16 сентября 2013 21:53:43
2013-09-16 21:53:43

Автор, да ничего вам от него не нужно. Оставьте его семью в покое, вместе с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 сентября 2013 22:01:55
2013-09-16 22:01:55
я стала выдержанее. очень хочется ему написать. но это может его отпугнуть. он потому и стал приезжать, что я выгляжу равнодушной. Он любит сидеть в и-нете, в сетях. и боится, что я буду его ограничивать, как ограничивает жена. Да мне по барабану, с кем он общается, лишь бы приезжал. Сегодня вместе с ним и с сыном ездили по моим делам. С ним хорошо и спокойно, просто идилия. (Даже ребенок это отметил. ) ОН говорит, ему нравится, что я его всегда жду и хочу. Говорит, что никто его раньше так не хотел. С ним очень хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 сентября 2013 22:22:53
2013-09-16 22:22:53
Вообще - он странный! То говорит, что уйдет от жены и будет снимать комнату; то - что она инвалид и он не может ее оставить. Дергает меня за ниточки, как марионетку! И ведь знает, на какие струны надо нажать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 сентября 2013 22:23:02
2013-09-16 22:23:02
Демьян, Демьян! ты правда такой... чистый и незапятнанный или прикидываешься? Мне от их семьи ничего не нужно. Но если он приедет, я буду очень рада. Если не я, то он будет общаться с другой. Я люблю его. Я от него никогда не откажусь. Я ему очень доверяю. Он мне, как муж. он всегда поможет, всегда приедет, обнимет, приголубит. Он понимает с полуслова, въезжает в любую ситуацию и дает дельные советы. Он незаменимый!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 22:45:11
2013-09-16 22:45:11

Автор, Бред, и вы этому способствуете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
17 сентября 2013 06:34:35
2013-09-17 06:34:35

Автор, он не Бог. Не нужно его возвышать. Это всего лишь была проверка, как поведете себя в данной ситуации. Это как два пути. Пойдете налево - упадете в пропасть, направо - будет вам награда. Но он не ваша награда и оставьте его в покое, пока не пришло время расплачиваться вам и вашим детям....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 сентября 2013 09:22:09
2013-09-17 09:22:09
Демьян, Мне сейчас надо проходить ТО на машину. Менять фильтры, масла и т. д. Вместе с ним можно поехать и купить все необходимое. Сама я не разберусь. Я вынуждена обращаться к нему. Ты же мне не объяснишь, что необходимо машине. и не поедешь в южный порт за запчастями. А сама я ни за что не разберусь. Посоветуй, как обойтись без него?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 сентября 2013 09:30:37
2013-09-17 09:30:37

Автор, А как обходились все это время без него?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 сентября 2013 09:31:10
2013-09-17 09:31:10

Автор, детский сад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Автор
Автор

17 сентября 2013 09:43:08
2013-09-17 09:43:08
Я без него не обходилась. Я все время была с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
17 сентября 2013 09:52:09
2013-09-17 09:52:09

Автор, не ищите оправдания. К ТО подготовиться можно и без помощи этого человека. В каждом сервисном центре Вам дадут профессиональную консультацию: что поменять, где купить, цена вопроса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 сентября 2013 10:05:29
2013-09-17 10:05:29
Демьян, Вот именно. С ним экономичнее и приятнее!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 10:13:12
2013-09-17 10:13:12

Автор, Ну раз с целью выгоды, то будь на том месте, на котором сейчас и находишься, тоесть - в статусе любовницы. Смысл дальше раводить полемику и сотрясать клавиатуру если ты сама на каждый комент имеешь ответ или отговорку. Проблемы ты сама не хочешь учиться решать, тебя устраивает то, что он за тебя решает, все за тебя делает он, а тебе выгодно. Жениться он не женится, а так и будет мелкими перебежками от жены к тебе и обратно.

я теперь вижу новый ответ для загадки - туда, сюда, обратно, тебе и мне приятно - это муж-изменщик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
17 сентября 2013 11:09:32
2013-09-17 11:09:32

Автор, соглашусь с Чебурашкой..... детский сад.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

17 сентября 2013 19:16:13
2013-09-17 19:16:13
Makedoniya , Повеселила!!!!!!!! Молодец!:-))). очень похоже!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 сентября 2013 19:31:42
2013-09-17 19:31:42
Демьян, Ой-ё-ёй!!! Кто бы говорил!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 2013 00:10:41
2013-09-18 00:10:41
Любовница появляется чаще всего, когда в семье хорошо. Когда есть время, место, средства и персонаж. Любовница не из разряда любви, а чаще всего -это удобства- одинокая женщина с квартирой. а я офигенно классная в плане удобства. Любовница конкурирует с другой любовницей, а жена НЕ конкурирует с любовницами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 2013 00:31:48
2013-09-18 00:31:48
Чтобы им наслаждаться, нельзя к нему относиться серьезно. Он не мой избранник. Единожды предав, он предаст и меня. Поэтому надо искать нового. Я ему так и скажу, что он - мое развлечение в процессе поиска. Не буду расспрашивать о делах. Мне нужны улыбки, цветы, эрекция и прочее! Не хочу быть несчастной. Хочу от него получать только удовольствие. И потом, мое решение -правильное!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
18 сентября 2013 08:39:54
2013-09-18 08:39:54

Автор, ну конечно..... "правильное". Медаль никак не изготовят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 2013 13:02:35
2013-09-18 13:02:35
Демьян! Ты прелесть! Отношения должны быть возвышенными. Поэтому люди и ходят в церковь и находят там счастья все больше и больше. А энергия секса ограничена. Её хватает максимум на года. Потом отношения распадаются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
18 сентября 2013 13:06:04
2013-09-18 13:06:04

Автор, кто хочет найти себе оправдание, тот всегда найдет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 2013 14:03:06
2013-09-18 14:03:06
Я себя оправдала. Моральные аспекты меня не интересуют. Главное - найти понимание самой себя. Демьян, ты мне больше нравился с негативными язвительными откликами! Ты меня, даже во многом убедил и повлиял на меня. Мне действительно нечего лезть в их семью. и чем занимаются его близкие - не мое дело. Отношения надо строить на наших взаимопониманиях, нашей любви, наших интересах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
18 сентября 2013 14:06:24
2013-09-18 14:06:24

Автор, Попросите прощения у жены, за то что влезли в их семью; у него, за все что было не так и идите дальше по жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 2013 22:04:43
2013-09-18 22:04:43
Демьян, У жены просила прощения перед сном мысленно и сразу полегчало. Целых два раза просила, только очень давно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 2013 22:09:21
2013-09-18 22:09:21
Сегодня получила предложение руки и сердца сразу от троих мужчин! Приятно, черт возьми! Ну первый = это понятно - ему нужна прописка! Он мне так и написал, что был бы счастлив, если бы я согласилась выйти за него! Ну еще бы! Кто бы сомневался. Теперь названивает целый день. Только я трубку не беру. ВТОРОЙ -сказал, что женится на мне быстрее ЕГО (моего любимого). Поскольку он не женат. Но с ним тоже все понятно - он из вредности к своей бывшей жене хочет уйти ко мне в мое теплое гнездышко. Но он - курит. Это существенный недостаток. И ТРЕТИЙ - ОН, мой ненаглядный! Так робко произнес, что разведется и КОГДА-НИБУДЬ женится на мне, чтоб я не торопилась и дала ему шанс! Это было так трогательно! Это как первое робкое неумелое "Люблю"! Лед тронулся, господа присяжные!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
18 сентября 2013 23:03:06
2013-09-18 23:03:06

Автор, перед сном просят у тех, кого уже нет с нами. А пока человек живой, рядом с нами, то нужно просить лично

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 сентября 2013 23:51:57
2013-09-18 23:51:57
Демьян, Она по компу даже не снизошла до меня - королева ... Ничего мне не ответила. Она высокомерна. Она вспыльчива и надменна. Назови хоть одну причину, почему я должна просить у нее прощение? Мужчины полигамны. И то, что у него любовница, а может и не одна, виновата природа. Я общаюсь с ним, потому что мне нравится. и он также общается со мной, потому что он свободный, он ведь не в тюрьме, он делает, что хочет. Это его выбор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

19 сентября 2013 00:04:18
2013-09-19 00:04:18
Демьян, Королева Шантеклера. Пусть научится уважать других, хотя бы своего мужа, хотя бы за то, что он ее содержит. Пусть научится благодарить жизнь за то, что имеет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
19 сентября 2013 08:01:32
2013-09-19 08:01:32

Автор, вот только не надо свою вину перекладывать на третьих лиц, сводить на природу, судьбу и т. д. Нормальный, здоровый и сильный человек всегда увидит свои ошибки, найдет в себе силы признать их и попросить за них прощения, а слабак будет перекладывать свою вину на других и искать во всем крайних. И не нужно ставить себя выше других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2013 10:35:11
2013-09-19 10:35:11

Автор, Так я вижу вы все таки время даром не теряете, кроме любовника есть еще парочка)))))))))))))))

разведется и когда-нибудьженится - это когда????????? Смешно. Если уж так он произнес, скажем почти согласился - пусть манатки собирает и переезжает, посмотрим тогда.

Автор, не согласна, нечего сваливать на природу. Если мужик не захочет и он уверен что та женщина с которой он сейчас - именно его женщина - он никогда ничего менять не будет, не заведет себе любовницу не будет ходить на блядоньки и никогда не бросит. Это все тупые отговорки.

Автор, Да и ты долна быть благодарна ей, что с ней он стал таким каков на данный момент есть, а не каким то убожеством)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
19 сентября 2013 10:54:02
2013-09-19 10:54:02

Makedoniya , да жена на фоне неё вообще идеальная. Тут история с двояким концом. У кого-то прибавится счастья, а у кого-то отнимется. Думаю, что у жены будет серьезное прибавление за её смирение, умение прощать и закрывать глаза на всю подлость окружающих людей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

22 сентября 2013 13:17:58
2013-09-22 13:17:58
Демьян, Я буду только рада!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
22 сентября 2013 15:04:38
2013-09-22 15:04:38

Автор, но не ваш он женат ((((( не уважаю женщит которые так унижают себя и встречаются с женатыми

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Автор
Автор

23 сентября 2013 22:45:58
2013-09-23 22:45:58
Z&u, Повторюсь: Он мне не нужен. Но если он приедет, я всегда с удовольствием им воспользуюсь! Он мне нужен для настроения, здоровья и счастья! Сегодня были целый день вместе! И я без ума от него!!!! Так же, как и он!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

23 сентября 2013 22:50:10
2013-09-23 22:50:10
Сегодня вечером ребенок пришел ко мне (ему 24 года), открывает дверь своим ключом! Долгая пауза. А мы вдвоем с ним в ванной, голые....... Потом общий хохот!!!! Пикантная ситуация! Ничего не скажешь! Ребенок деликатный мальчик - сказал, что зайдет позже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 11:09:00
2013-09-24 11:09:00

Автор, это у него дома или у тебя?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 сентября 2013 13:18:41
2013-09-24 13:18:41

Автор, после этого будете рассказывать, что услышали советы, которые тут вам дали??? НУ-НУ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

24 сентября 2013 19:30:26
2013-09-24 19:30:26
Makedoniya , у меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 08:10:58
2013-09-25 08:10:58

Автор, Я все понимаю, но давайте заканчивать и как то по теме, а то получается что вы тут как дневник по прошедшему дню ведете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
25 сентября 2013 08:51:20
2013-09-25 08:51:20

Makedoniya , согласен!!! +1 {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

25 сентября 2013 13:51:53
2013-09-25 13:51:53
согласна. надо расставаться. все равно он никогда не уйдет. Какая бы ОНА "хорошая" ни была и сколько бы его из дома не выгоняла. Значит, он привык, значит ему такие отношения в семье и нужны. но, чтоб было безболезненно, будем расставаться постепенно. вначале встречи 2 р. в неделю, потом - 1 раз, потом раз месяц. Хотя он везде представляет меня, как жену. но это ничего не значит. надо найти в нем отрицательные черты. очень сильно разозлиться на него. может кто-нибудь найдет в нем недостатки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
25 сентября 2013 14:12:17
2013-09-25 14:12:17

Модераторы, закройте уже тему!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]