Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Невыносимая жизнь.
     

Доброе время суток.Хочу рассказать вам о своей жизни с родителями. Живу с мамой , отчимом (папа умер в 2004г) и с младшим братом . Мне нет еще 18 , а я уже полна разочарования ,боли,обиды. У меня ужасные отношения с отчимом . Он очень тяжелый человек по себе, он за 5 минут мозг выносит , ему что-то доказывать бессполезно, проще смерится,даже если он не прав. вообщем связываться с ним себе дороже . С самого начала он меня возненавидел , у мамы постоянно с ним ссоры были из-за меня. Она пыталась меня защитить, но ведь у каждого своя правда. Коротко о главном,Я не могу больше жить с ними. вчера мама ушла на работу ,она работает в ночную смену,я осталась с ним, Мы поссорились . В течение часа я выслушивала ,какая я плохая, обзывал различными словами "чмо""крыса" и т.т.д.А я по натуре все принимаю близко к сердцу. ОН начал поприкать меня во всем, Я даже кушать не могу дома,мне на маму смотреть не хочется,хотя она нечего не знает и не догадываетмся..Я СКАЗАТЬ НЕ МОГУ ЕЙ.Был разговор еще такой, получается квартира не наша,мы ее снимаем,и начал поприкать меня, что я не копейки не вложила в нее, и что не имеею права кого-то звать в гости и  что-то делать в ней.т.д. Как в тюрьме,и самое обидное, что обратится не к кому. я не могу с ними жить,я с ума сойду,либо он меня в могилу загонит.  Сказал , что когда сама себе сниму квартиру хотя бы на месяц и проживу там одна,без помощи других,покажу , что я самостоятельная ,то он отстанет от меня,а так не даст мне нормально жить. А когда мне 18 исолнится он точно сделает так,чтобы я ушла из дома. Пообещала ему,что не возьму больне не копейки у мамы.И много всего еще наговорил,пытался докаать ме,что не на то я не имею права в этом доме.Не знаю,что делать.Я готова уже снять квартиру и переехать подальше от него,и изчезнуть вообще из его жизни.,но где в 17 лет мне взять такие деньги ,чтобы снять квартиру.Загнали в тупик

40905
Другие Советы
Комментариев: 69
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
08 июля 2013 18:53:29
2013-07-08 18:53:29

Ужасно. Понимаю тебя. На мой взгляд, выход один. Уходить. Снимать можно не только крвартиру, но и комнату с хозяйкой, общежитие. Прочитай мою историю Единственный человек, которого я ненавидела. Может будет легче принять какое-то решение. Я считаю, что лучше считать свои копейки, чем каждый день терпеть унижение и попрекание в куске хлеба

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
08 июля 2013 18:53:47
2013-07-08 18:53:47

А какие планы вообще дальше? Институт? В каком городе живете?

Можно сейчас на каникулах начать работать хоть продавцом - у нас так брали в магазине нуждающихся, хоть и неофициально. За полтора месяца заработается. А там можно после института на полставочки. Возможно , найдется кто-то из иногородних , с кем разделите квартиру и оплату. Все проще.

И от родителей меньше зависимости, и самостоятельность поднимает самооценку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 18:56:25
2013-07-08 18:56:25

♀Валерия&# 9792;, живу в Челябинске. учусь в колледже, закончила 1-ый курс, но есть еще проблема одна с учебой, один экзамен не сдала, и осенью пересдача, и если сново не с дам то там реалльный тупик будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
08 июля 2013 18:58:31
2013-07-08 18:58:31

Love happiness, ну так подготовиться еще успеете сто раз. Почему нельзя найти подработку?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
08 июля 2013 19:04:57
2013-07-08 19:04:57

В принципе, в вашем возрасте вполне можно подрабатывать уже. Я, учась на 2 курсе универа, год работала в ночном клубе -сначала устроилась на лето, а потом и осталась там дальше. Сначала тяжеловато войти в колею, но зато там реально возможно заработать. Помню, за один вечер даже 5000 руб. как-то заработала. График удобный был и учебе не мешало. Так что если есть желание-то всё возможно. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 19:11:18
2013-07-08 19:11:18

Киндер-КапRиз , спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 19:13:16
2013-07-08 19:13:16

♀Валерия&# 9792;, уже в поиске , так подрабатывала не много, но мелочь эта кончается быстро, но уже деваться не куда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 19:14:19
2013-07-08 19:14:19

Сиреневая Кошка, ужасная история , но ты молодец, что не сдалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
08 июля 2013 19:47:12
2013-07-08 19:47:12
Конечно обидно когда приходит "левый" мужик и давай права качать. Вообще не понимаю, почему ты ЕМУ должна что-то доказывать? Он сам-то что из себя представляет? Великий работяга или чё? Вот и доказал бы что он кормилец и глава семьи. А упрекать и провоцировать, это низко и подло с его стороны. Девочки правы, тебе нужно отделяться и идти на свой хлеб при первой же возможности. Но не для того, чтобы доказать этому жалкому человечишке что ты чего-то стоишь в этой жизни, а для того, чтобы абстрагироваться от общения с ним и жить нормально. Для себя, на свои. И никому ничего не должна. Удачи тебе и будь сильной!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
08 июля 2013 20:02:22
2013-07-08 20:02:22

Мама - единственный близкий человек тебе, которому ты должна доверять, как ни она тебе никогда никто не поможет! Никакой "левый" мужик не смог бы меня так запугать! Мама есть мама.. И про зпработок, полностью согласна с вышесказанными комментариями, я с 15 лет зарабатывала!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 20:08:53
2013-07-08 20:08:53

Cherry dream, спасибо большое

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
08 июля 2013 20:19:30
2013-07-08 20:19:30
Love happiness, пожалуйста) И не ведись ты на его провокации, он видит, что ты эмоционируешь и специально это делает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекса
Алекса

08 июля 2013 20:37:45
2013-07-08 20:37:45
Автор извините ваша мама после смерти вашего папы пенсию по потере кормильца на вас получает?Если да то с 18 лет вы имеете полное право получать пенсию сами так как вы обучаетесь еще, государство обязано производить выплату пенсии на время обучения даже по достижению 18 лет и до 23 но только в случае дневного обучения. Колледж окончите там выплата пенсии прекратится. Конечно копеечная пенсия но все же. Вы этот вопрос аккуратно выясните у мамы своей. Это мой вам совет ну а прислушиваться или нет это ваше конечно дело
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 июля 2013 20:54:14
2013-07-08 20:54:14

Ужасно! Я вам сочуввствую. Куда смотрит ваша мама??? На её месте, за своего ребенка, я бы уже глаза выцарапала! Не понимаю поведение мамы!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 20:57:45
2013-07-08 20:57:45

Layra, вот то что вчера произошло, я описала в рассказе, она не знает об этом. сегодня он отрезвел и извинился, сказал что не много перебрал вчера.. а так мы стараемся при ней не ссорится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 июля 2013 21:07:01
2013-07-08 21:07:01

Он ещё и пьет! Работает хоть? Девченки правильно пишут, нужно уходить, только это поможет. Задайся целью и вперед!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 21:10:30
2013-07-08 21:10:30

Layra, ну бывает выпивает, вчера как свинья нажрался и еще за руль сел, идиот. да, работает, в финансовом плане маме помогает. Уже сама хочу уйти, были бы деньги, ушла бы сейчас, вот ищу подработку, но мало чего есть, только листовки раздовать, объявления рассклеивать. и надеюсь, что до конца месяца подзаработаю и перееду. только проблема, кто захочет сдать квартиру девушки , которой нет 18.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 июля 2013 21:16:20
2013-07-08 21:16:20

Официанткой иди, там график плавающий... или как там, правильнее, думаю ты меня поняла. Снимай не квартиоу, а комнату. постарайся найти себе соседку, чтоб платить пополам. Учебу не забрасывай! Образование, залог успеха, в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 июля 2013 21:17:48
2013-07-08 21:17:48

За ошибки извени, с планшета не очень удобно писать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 июля 2013 21:18:45
2013-07-08 21:18:45

ИзвИни))) грамматейка я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 21:24:46
2013-07-08 21:24:46

Layra, ахах, спаисбо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
08 июля 2013 21:41:49
2013-07-08 21:41:49

сделай так чтобы не ты, а он из дома ушёл-вариантов много-как говориться в войне выживает сильнейший

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 21:50:13
2013-07-08 21:50:13

Poteriashka , мама сама е справится, даже , если я пойду подрабатывать, у меня брат несовершеннолетний. + КВАРТИРА, КРЕДИТЫ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
08 июля 2013 21:58:07
2013-07-08 21:58:07

Love happiness, а отчим брату родным отцом приходиться?всё равно надо ему отпор дать-зачем такое терпеть?себя любить надо а не жалеть других-он ведь тебя не жалеет и пользуется тем, что заступиться за тебя некому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 22:04:33
2013-07-08 22:04:33

нет, брат мне родной, от первого брака мы с ним

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
08 июля 2013 22:11:27
2013-07-08 22:11:27

так надо что-то решать-он так скоро и брата оскорблять начнет-почему мама этого не замечает?найдет она себе ещё мужчину хорошего и порядочного-если мужчина любит женщину-то он будет любить и ее детей-а в таком аду жить невозможно-нельзя несовершеннолетнюю молодую девчонку гнать из дома на работу-так и до суицида или тюрьмы довести можно. ужасная ситуация-но надо бороться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 22:23:50
2013-07-08 22:23:50

К Брату он не так сильно придерается , как ко мне. Брата даже защищает иногда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
08 июля 2013 22:27:51
2013-07-08 22:27:51

А может ты сама виновата? Дома ничего делать не хочешь, ни убираться, ни готовить... еще и бычишься на него, а он между прочим тоже тебя содержит. Или не так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
08 июля 2013 22:28:48
2013-07-08 22:28:48

Ну - начните с малого. Найдите пока подработку - для начала не на квартиру, а на личные вещи. Вроде в кафешках до сих пор нужны официантки, а на каасе кассирши.

Не волнуйтесь - Вы не одиноки.

В 18 лет миллионы полны "разочарования , боли, обиды".

Споры с отцами в этот период Вашем случае отличаются только тем, что на месте отца - отчим. Если Вы думаете, что отцы не попрекают детей тем же, то Вы глубоко ошибаетесь. Таких отцов полно, а некоторые не просто языком треплют, в отличие от Вашего отчима. Так что не горюйте - бывает и хуже.

Н у а пока - возьмитесь за себя, не тратьте зря время и энергию на пустые споры с ним. Это бесперспективно. Полюбите молчаливость и олимпийское спокойствие, какие бы гадости Вам не говорили. В конце концов это же просто болтовня. Отвечайте на реплики после того как сосчитали до 10. Вы станете прекрасным человеком, я в этом уверен. Просто наберитесь терпения и двигайтесь вперёд!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
08 июля 2013 22:30:28
2013-07-08 22:30:28

А то у меня сестра есть.... горе луковое, ничего не делает, учится из под палки, в комнате свалка! А ей скоро 19. И всех видит врагами, недовольны ей, жить не даем спокойно. Все в штыки. Хорошо, что я переехала. Постоянно скандалили с ней. Очень трудная.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 22:31:31
2013-07-08 22:31:31

Мамика, я бы не сказала так, по возможности я помогаю маме. , и кушать готовлю, и прибераюсь, стирка, посуда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 22:34:20
2013-07-08 22:34:20

Мамика, с ним не легко найти общий язык, я бы сказала, что он жестокий человек, даже мб буеззчувственный. дело в том , что маму он потерял , когда он в 7-8 классе учился, а папа выпипал. , что-то такое он мне как то рассказывал. У него есть дочь, от первого брака, маленькая, ей 4-5, и жена не дает ему с ней видится. ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
08 июля 2013 23:01:14
2013-07-08 23:01:14

Комменты не читала. Автор, "крысой" просто так не называют. Особенно взрослые, знающие жизнь мужчины. Значит, есть повод. Подтыриваете денежки у мамы, или что-то ещё, вот и называет. Ясное дело, здесь вы себя хорошенькой выставляете, и правду не расскажете. Но "крыса" - это оооочень серьёзное обвинение. Крыса почти наравне с петухом, если вам это о чём нибудь говорит. Уверена что у вашего отчима есть повод так вас называть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 23:05:32
2013-07-08 23:05:32

Жена ингуша, у мамы я в жизни без спроса не чего не брала и не возьму, к его вещам точно не прикасаюсь, а возможно так назвал из-за того, что , маме рассказывала о предыдущих наших ссорах, его угрозах и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
08 июля 2013 23:14:23
2013-07-08 23:14:23

Автор, поймите, крыса - это очень серьёзное обвинение, за которое можно очень сильно лицо разбить и не только, если оно сказано необоснованно. Крыса - тот, кто ворует у своих. А не тот, кто что-то не то рассказывает. Это уже стукач.

Оставим эту тему - я вам не верю.

Вы плохо учитесь. Это я поняла прочитав комменты. И вообще, сложилось впечатление какого-то неблагополучия. Плохо себя ведёте, расстраиваете маму, а следовательно, и отчима. Научитесь ладить с людьми. Оставьте свой юношеский максимализм, который из вас бьёт ключом. Будьте проще. Поговорите с отчимом и мамой. Пусть сначала они скажут, чем недовольны. А потом вы скажете, чем недовольны вы. А я так предвижу, все проблемы нынешней молодёжи, что вам не позволяют пить, гуять, курить и шляться, и денег ещё не дают. В сочетании с плохой учёбой и юношеским максимализмом - я бы на месте вашего отчима вообще бы вас прибила бы.

Я не против вас. Я только за, что бы вы наладили свою жизнь. Старайтесь. Это в ваших руках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
08 июля 2013 23:14:58
2013-07-08 23:14:58
В любом случае это не повод оскорблять.. Мне кажется им всем вместе надо собратся и поговорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
08 июля 2013 23:17:55
2013-07-08 23:17:55

Ivashka, Я именно это и изложила в своём последнем комменте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
08 июля 2013 23:18:47
2013-07-08 23:18:47
Жена ингуша, увидел)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 23:24:30
2013-07-08 23:24:30

Жена ингуша, во первых я учусь в одном из самых лучших колледжей города, в педагогическом, следовательно, я не пью, не курю, по ночам не шляюсь , как некоторая молодежь, наркотики и прочию чушь не употребляю, что касается денег, если мне действительно нужны они то подзарабатываю , редко, когда я выпрашиваю у мамы их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
08 июля 2013 23:30:45
2013-07-08 23:30:45

Автор. вы учитесь в самом лучшем колледже города вовсе не означает, что вы не можете делать всего то, что описали.

Отчим работает? Мама работает? Вас содержат? ДА! Имейте уважение. Ваш отчим ни малейшего отношения не имеет к вашему рождению, а воспитывает вас, как родную! Было время, мне РОДНОЙ отец говорил, что он поверит мне, что я что-то из себя представляю, только когда ть САМОСТОЯТЕЛЬНО. Вы ещё маленькая, вам рано жить самостоятельно. Исполнится 18 - докажете отчиму, маме и всему миру, то, что вы на что-то способны! Но не сейчас. До тех пор, пока он и мама зарабатывают деньги и кормят вас, поят, одевают и платят за жильё, где вы обитаете, будьте любезны иметь уважение, и слушаться его. Учитывая то, что вы вообще неродная дочь!

Любой другой мужик на вас бы наплевал, и нахер послал бы, а он, как родной отец за вас переживает! Очнитесь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 июля 2013 23:38:44
2013-07-08 23:38:44

Ну что тут сделаешь, ваша мама выбрала себе такого мужа. Остается дождаться окончания учебы, поступить, переселится в общагу и помахать отчиму ручкой))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 23:39:11
2013-07-08 23:39:11

Жена ингуша, перживает, да ему пофмг на меня!!! он сам сказал , только в некой грубой форме . Когда мне исполнится 18 , там настоящая война начнется, он закроет мне весь кислород, его не останавливает то , что мне нет 18, если бы я была его родная дочь, такими темпами воспитания меня бы загнали в могилу... Мы живем в одной квартире, мы даже не здороваемся. Он приходит с работы, и сразу в свою комнату в компьютер играть, о чем речь? какое тут воспитание !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
08 июля 2013 23:42:58
2013-07-08 23:42:58

Love happiness, А как ваше поколение можно воспитать, если в вас даже малейшего чувства уважения нет к старшему человеку, у которого, вы, я так понимаю, живёте, к тому же. И сразу уходите за комп играть. Вы хоть раз шли ему навстречу? Уверена, что нет. А вы попробуйте. Иногда очень помогает. Всё, спокойной ночи, я иссякла.... Нельзя объяснить ничего не желающему понимать человеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 июля 2013 23:48:34
2013-07-08 23:48:34

А что с родным отцом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 23:48:44
2013-07-08 23:48:44

Жена ингуша, я не играю в игры компьютерные , это он так делает. и у меня нет желания уважать человека, хоть он и старше меня, когда взаимного уважеения нет, а лишь оскробления в свой адрес. и вообще я его игнорю, поторюсь с ним связываться себе дороже. Спокойной ночи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 23:49:30
2013-07-08 23:49:30

Милая кошка, умер когда мне было 8 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 июля 2013 23:52:11
2013-07-08 23:52:11

Love happiness, а пенсию по потере кормильца платят?Вот Алекса, абсолютно все верно изложила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 23:54:32
2013-07-08 23:54:32

Жена ингуша, я не собираюсь идти навстречу к человеку , который этого не желает. и вы знаете , что он сделал, что бы я не рассказала маме о нашей с ним ссоре, и он виноват в этой ссоре, именно он, ну хоть сегодня отрезвел и извинился, мол переборщил , конечно, на пьяную голову можно и убить человека, а вы будите утверждать , что молодежь виновата. Как -то он обещал , что даст мне пракатится на машине, я не предала не какого значения, ведь водить не умею. и он вчера после нашей ссоры , сожает меня за руль, мол выполнил свое обещание, и чтобы я молчала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
08 июля 2013 23:55:51
2013-07-08 23:55:51

Милая кошка, честно говоря я не знаю, вроде бы да. , там 4 т. кажется, ну и на эти деньги мама меня одевает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 июля 2013 23:59:26
2013-07-08 23:59:26

Love happiness, ну если надумаешь переезжать куда то, можно эти деньги на ракточку перевести

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 июля 2013 23:59:41
2013-07-08 23:59:41

тю!карточку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
09 июля 2013 00:04:07
2013-07-09 00:04:07

Милая кошка, пускай себе оставят, пару вариантов подъискала -работу, думаю к концу месяца, либо начало августа съеду, но мама будет против.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 июля 2013 00:11:35
2013-07-09 00:11:35

Love happiness, им она все равно не достанется. нужно ежегодно предъявлять справку с учебного заведения, по достижению 18 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
09 июля 2013 00:14:33
2013-07-09 00:14:33

Милая кошка, буду приносить им справку , значит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2013 06:58:31
2013-07-09 06:58:31

Он вам не отец и не командир, чтобы вами командовать - и этим все сказано. Я бы на вашем месте ему вообще никаких обещаний не давал - он их не заслужил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
09 июля 2013 11:05:53
2013-07-09 11:05:53

Во сволочь, потерпите маленько и просто не обращайте внимания на ег выходки, а иногда можно и в ответ что-нибудь вякнуть. показать свое я!А потом уйдете в свободное плавание и все наладиться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
09 июля 2013 11:09:20
2013-07-09 11:09:20

Львиное сердце, Да что вы.... То есть человек, который вас содержит непонятно почему, вам не указ? Ню-ню..... Надо ценить то, что даёт тебе ЧУЖОЙ человек. Родной папа не даёт, а этот пустил в свой дом, кормит, поит, нахрена ему это надо.... Ещё и эта шмакодявка смеет огрызаться..... Я бы на его месте поступила бы точно также!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
09 июля 2013 11:14:04
2013-07-09 11:14:04

Love happiness, Не думаю, что он сажает вас за руль, чтобы вы молчали. Ведь он тоже находится в группе риска, когда сидит с вами в одной машине. Просто ему хочется быть к вам ближе. А вы ёжика включили, и не подпускаете. Он чувствует ответственность за вас. Прежде всего, перед своей женой, вашей мамой. Да, он вас не любит, я уверена. Но воспитывать имеет полное право. Мама и отчим женаты официально? Тогда какие базары про потерю кормильца? С того момента, как вы обрели нового "папу" пенсия по потере кормильца вроде бы не выплачивается.... Или ваша мама пошла более хитрым путём? Не стала расписываться с ним, чтобы пенсия шла? Мдя..... Семейка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
09 июля 2013 11:38:17
2013-07-09 11:38:17

Жена ингуша, свой дом?? этот дом не его собствеенность к счастью. Вы бы видели в каком он состояние был. !!! когда он отрезвел я к нему подхожу спрашмиваю ключи не нашел, он какие? я такая а ты помнишь как меня за руль посадил, он говорит ну так смутно. о чем речь??? он на пьяную голову столько наговорить может. и кст ссоры в основм происходит , КОГДА ОН ВЫПИВАЕТ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
09 июля 2013 11:39:31
2013-07-09 11:39:31

Жена ингуша, и мама рассписана с ним официально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Love happiness
6416 Love happiness
love happiness offline
Репутация : 4081
Комментариев 205 13
09 июля 2013 11:45:16
2013-07-09 11:45:16

Жена ингуша, он знал на что идет, он знал, что у мамы 2-е не совершеннолетних детей, он знал, что квартиры лешились, когда папа умер, он знал , чо должен помогать, он также знал, что кроме работы у него не чего нет. его не кто не заставлял выбирать такой путь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
09 июля 2013 11:54:32
2013-07-09 11:54:32

Love happiness, ОН ведь вас не удочерил? ВАМ ОН НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Должен только своей жене помогать. А уж на что она тратить будет его помощь - это её дело.

Его никто не заставлял, да. ТАК ИМЕЙ УВАЖЕНИЕ, НЕБЛАГОДАРНАЯ!!!!!! ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО-ТО ГЛУПЫМ МАЛОЛЕТКАМ НЕРЕАЛЬНО. Огрызайся дальше, хами ему, и побыстрее сваливай из его дома, как ты ещё и смеешь после всего этого ещё и рассчитывать на кусочек от его собственности Кстати, если дом не его, то чей же, интересно). Кто ты такая ему? Никто.

Всего доброго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 июля 2013 12:00:27
2013-07-09 12:00:27
love happiness,
Напоминание
причина: Следующее продолжение спора и ругани будет кораться баном!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2013 12:03:37
2013-07-09 12:03:37
Жена ингуша,
Напоминание
причина: Следующее продолжение спора и ругани будет кораться баном!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
09 июля 2013 12:24:32
2013-07-09 12:24:32

Так дом то не его, а съемная хата!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
09 июля 2013 12:26:32
2013-07-09 12:26:32

Старайся не обращать внимания на оскорбления и упреки, сказанные в пьяном виде. Поверь, и родные отцы в таком состоянии ведут себя так же, порой даже и выдумывая, если поводов придраться нет. Уходи на улицу, надевай наушники или просто уши затыкай. Что-то доказывать тут бесполезно. А получить общежитие нельзя? И я не согласна, что ты говоришь, пусть пенсия будет им, если с ними живешь, то да, а если уйдешь - тебе самой понадобится. Раз ты получаешь пенсию, и хоть немного подрабатываешь, конечно, упреки совсем несправедливы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Алекса
Алекса

09 июля 2013 14:36:16
2013-07-09 14:36:16
ЖЕНА ИНГУША! Даже если у автора мама и вышла официально замуж то выплаты на детей по случаю потери кормильца не прекратятся. Если бы новоиспеченный муж мамы автора удочерил ее тогда да в этом случае бы выплаты прекратились бы. А так нет считается что у детей законного папы нет. Это я Вам говорю как юрист.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
09 июля 2013 14:46:59
2013-07-09 14:46:59

Очень интересно куда делся мой комментарий, когда я видела его в ленте, а потом изчез. Ну я спрашу у автора ещё раз: ВЫ ИЗНАЧАЛЬНО ГОВОРИЛИ, ЧТО МАМА НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ, А ПОТОМ ГОВОРИТЕ, ЧТО ОТЧИМ НАЗЫВАЕТ ВАС "КРЫСОЙ" ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ВЫ МАМЕ РАССКАЗЫВАЛИ ПРО ВАШИ НИМ ССОРЫ????????????????? Так где правда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
09 июля 2013 15:13:05
2013-07-09 15:13:05

Автор, я не понимаю, почему твоя истрия у некоторых пользователей вызвала такой негатив. Когда он женился на женщине с детьми, должен был понимать, что ему их воспитывать нужно будет. Воспитывать, а не унижать, оскорблять, изводить и упрекать. Я понимаю, как это годами жить в одной квартире и не разговаривать, и как это, когда ты после ссоры садишься есть, а у тебя забирают тарелку и заставляют выплюнуть то, что во рту. Потому что ты этого не покупала. И когда тебя заставляют снимать все вещи, абсолютно все, потогму что они куплены не за твои деньги. Я знаю, что это, и поэтому советую не терпеть, а идти работать и содержать себя самой, чтобы не зависеть от всяких моральных уродов. Тебе скоро 18? Значит ты можешь найти работу, я с 16 работала. Снимать можно не только квартиру, но и общагу и комнату в квартире с хозяйкой. Это намного дешевле. Другое дело, если ты ничего не хочешь делать и можешь только жаловаться. Ты же понимаешь, что это никак не облегчит твою судьбу. Сделай сама что-то, тобы помочь себе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.