Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
5 минут назад2016-12-06 20:52:20 от Птаха
21082Гость, возможно. Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Убитая душа
Истории о любви : Убитая душа     Дожила,докатилась как говорится,никогда и подумать не могла,что кроме сайта в интернете мне и некому будет поплакаться,рассказать,то что со мной произошло,хотя и то что со мной произошло я тоже не могла никогда предугадать!Я даже подумать не могла,что такое может случится,с кем угодно только не со мной!Не то чтобы я такая особенная,просто я всегда была осторожной,продумывала свой следующий шаг на три вперед!
Простите за каламбур выше написанных мной слов,очень нужно просто выговорится,а некому...
Моя мамулечка сделала подарок моему отцу на 8-мое марта,подарила меня!Они были счастливы в браке,пока не умер мой дедушка,и мои родители оказались без финансовой помощи,на этом фоне начались ссоры и скандалы,отец стал редко появляться дома,а вскоре вовсе ушел,нашел себе молодую,красивую,девушку и бросил нас с матерью на произвол судьбы,тогда мне было 5 лет!В день,когда я просила, не уходить папу,он собирал вещи и даже не говорил со мной,когда захлопнулась дверь за ним-я впервые возненавидела мужской пол!
Благодаря моей мамочки, я выросла не в бедности,ну и не в богатстве!Мой отец так и не объявился,не разу не звонил,не писал и даже не поздравлял с днем рождением меня..
8-мое марта 2011 года-вот и наступил тот день,когда мне исполнилось 18 лет!Моему счастью не было предела,я ощущала себя такой взрослой.В тот день я и познакомилась с Андреем.Свой д.р я отмечала в клубе,где он и подошел и пригласил меня на танец.После танца он подходил ко мне еще пару раз,просил номер телефона,только вот я не раздаю свои номера не знакомым людям(знаю странная черта для современной молодежи).Стоит наверное добавить,что я вообще странная по современным стереотипам,к моим 18 годам у меня то и парня не было,и целоваться я не умела,ну,а о большем даже говорить нет смысла.
Ну,так вот шло время,я пару раз вспоминала о Андрее,да так просто мне понравилось как он умеет танцевать,что по-моему редкость для парней нашего поколения.
Так наверное сложилась судьба,что в мае мы с ним случайно встретились в магазине,оба потянулись за кефиром,я узнала его сразу,а вот видимо меня нет,он мило улыбнулся и и лишь сказал "простите",взял кефир и пошел на кассу,а я так и стояла как дура,смотря ему в след.Конечно было обидно что он не узнал меня,но на тот момент больше меня тягало другое чувство,не знакомое мне.его улыбка так запала мне в душу,я стала все время думать о нем и ничего не могла собой сделать.Я пыталась найти его в соц.сетях,только не могла,ведь кроме имени я не знала ничего о нем.Я попыталась запретить себе думать о нем,понимаю звучит глупо,но еще глупей думать,скучать и страдать по тому,кого ты даже не знаешь.
В третий раз судьба нас свела уже в сентябре,мы увиделись в клубе,снова он смотрел на меня и опять пригласил на танец,моему счастью не было предела,я прижималась к нему в танце,вдыхала его аромат,чувствовала его дыхание-в общем происходило со мной нечто.Всю ночь мы протанцевали,смеялись,общались,под утро он предложил проводить меня!Я согласилась!!Для меня это дико даже,чтобы не знакомый парень проводил меня да еще тогда,когда если что никто не придет на помощь,ведь на часах было 4-5 утра.Мы шли с ним за руку,а возле подъезда он поцеловал меня в щечку и сказал "сладких снов,воровка моего сердца"-с этими словами он ушел,я долго не могла уснуть.Я готова была взлететь от счастья!Я была самой счастливой!Я влюбилась.
На следующий день мы увиделись снова,так начались наши отношения,я о них сразу рассказала своей мамулички,она конечно волновалась за меня,но когда я их познакомила она успокоилась и сказала "главное люби головой,а не сердцем"-увы тогда я не прислушалась к ней.
В январе 2012 года,я узнала что беременна!!!!!!!!Вы бы видели как он был счастлив,он взял на руки и начал кричать,что он самый счастливый, благодаря маминым связем уже в марте я была его законной женой.Его родители конечно не были против,только к себе жить пускать не собирались,снимать у нас не было финансов и он переехал к нам с мамой,началась счастливая жизнь,мы готовились к рождению малышки,придумывали имя,мы ждали ее очень-очень.Только вот судьба приготовила мне удар-мою маму ударил паралич...до сих пор не пойму за что???Господи за что???Это конечно меня убило,я стала плакать ночами чтобы мама и Андрей не слышала,только вот я знаю мама все слышала.Мы еле сводили концы с концами,Андрей работал один,денег не хватало,порой есть даже было нечего.На этом фоне начались ссоры у нас, и однажды ночью случилось самое страшное.Мы легли с мамулечкой спать, Андрей "задерживался" на работе.Он пришел домой в 3 утра,пьяный.Я не стала ему устраивать скандалов,а просто легла спать,но он начал приставать ко мне,я толкнула его и сказала "мне и так тяжело,а еще ты тут бухаешь"..он ударил меня по лицу,я не чувствовала физической боли только моральной!!Я не верила,что он мой родной любимый муж ударил меня, он схватил меня за волосы и начал орать что он устал кормить меня и мою мать,что если бы я не залетела то никогда не женился на мне,что еще не известно от кого этот ребенок,что я ему должна ноги целовать,потому что если бы не он мы бы с матерью сдохли от голода..(ну по сути он был прав).Я знаю,что все это слышала моя мама и я была сделать все,чтобы он замолчал,я стала просить прощение,умоляла простить меня,довольный этим он лег спать...
Через три дня случилось самое страшное для меня умерла моя мамулечка...Я не помню,я не знаю как все я это пережила,я наверное существовала тогда,а не жила.Мне жить не хотелось,я плакала днями и ночами.
Шло время я стала приходить в себя,и через неделю появилась на свет мое солнышко,моя доченька Юленька!Мы с Андреем были безумно счастливы,вроде жизнь начала налаживаться,по-крайней мере мне так казалось.
Даже после той ночи я продолжала любить его,и продолжаю сейчас.На этом бы я и закончила,если бы не случившееся.
Неделю назад Андрей пришел снова пьяный с работы,мы с Юлькой уже спали,он зашел и начал кричать,почему на столе нет ужина!Я проснулась,попросила его быть чуть тише,потому что Юлька спит,он на эти слова пошел в комнату,схватил Юльку с кровати и начал подбрасывать,бедная моя девочка с просони начала плакать(что еще можно ожидать от малышки?)На ее крик Андрей,взял ее,и начал кричать на нее,я прибежала хотела взять у него ребенка,за что он ударил меня.Положил плачущую Юлю обратно в кроватку,и начал бить меня...Я не знаю,чем бы все закончилось если бы не соседи,до сих пор им благодарна.
На следующий день он проснулся и полез ко мне как ни в чем не бывало,только я собрала его вещи и выставила за дверь.
Завтра собираюсь поддавать на развод,а самой хочется повесится,спрыгнуть с крыши,что угодно лишь бы не чувствовать этой дикой боли.
Сейчас пишу вам,смотрю на спящую дочку и понимаю,что чего я боялась больше всего,то со мной и произошло.Я осталась одна с ребенком на руках...Простите за ошибки,не следила за ними..накопилось,не кому мне рассказать о своей боли...Любите головой,девушки.

История дополнена: 15 июля 2013 в 15:59:07
     И снова здоавствуйте вы первые и единственные кому я еще могу поплакаться и рассказать,что со мной произошло за последние дни!После последнего звонка от Андрея,где он кричал что Юля не его ребенок,прошло несколько часов, как он пьяный появился на пороге моей квартире,с цветами просил прощения, умолял пустить,стоял на коленях говорил,что любит,на мои отказы он начал орать,мол не пустишь Юлю зарежу тебя по миру пущу,после этих слов, я хотела закрыть дверь,но он лег на нею,и оказался в квартире,схватил за волосы и начал бить по лицу,я кричала,думала соседи услышат и помогут только этим я злила его и разбудила Юлю, простите за следующее описание,не могу держать в себе:он затащил меня в комнату,где в кроватке плакала Юлька,схватил за волосы и начал бить по щекам, потом положил меня,сел на меня, разорвал майку и начал ее частями душить меня, при этом приговаривая " я так же убью твоего выродка", не знаю откуда у меня взялись силы,я пнула его коленкой по этому месту,схватила Юлю и убежала с квартиры, пока он приходил в себя!
спряталась у соседки , к ней я пришла в лифчикЕ с красной шеей и отпечатками на лице, Юлька ужасно кричала,боюсь как бы грыжу не наорала,я с трудом уложила ее спать,сама пошла с соседкой пить кофе,я так плакала от слов, от того как я могла любить эту скотину, до вечера мы провидели у нее я жутко боялась идти домой, но и у нек от остаться не могла, в этот вечер она ждала парня с командировки и сами понимаете, что мы с Юлей лишние, я попросила ее оставить на пару минут Юлю и поднялась к себе, он сидел на кухне жег портрет моей матери!!!!!Увидев это я схватила вазу и хотела ударить его,да в тот момент я готова была убить его,только я слабая черт возьми,он схватил меня за волосы и бросил на пол, я ударилась носом,потекла кровь, я очень испугалась ведь он увидев кровь начал жутко смеяться, он залез на меня,начал снова душить,я уже даже не пыталась вырватся, у меня текли с глаз слезы и я мечтала умереть, как он опять что-то сказал о Юле,услышав имя дочери я начала сопротивляться,но этим я его развеселила, он раздел меня до гола, и отвел ванну,набрал воду и заставил мыться, я села в ванну и просила Бога о спасении, я уже не кричала, я просто боялась за свою и жизнь ребенка,через пять минут он вытащил меня из ванны и отвел на прах портрета моей мамочки,бросил на него,лег на меня и начал делать свое дело, при этом душил меня,слегка,но душил,когда закончил прям на меня, лег рядом и начал говорить как любит, как он скучал,что я дура,которая не ценит его, после этих слов, я хотела встать,только он схватил за руки и так злобно начал орать " лежать я сказал",так я пролежала рядом с ним полчаса,потом он уснл я встала,оделась и убежала,забрала дочь у соседки и пошла гулять по городу,малышка вредничала,ей было холодно,она хотела есть, я видя ее мучение,хотела бросится под машину, я не хочу больше жить, и я не хочу чтобы так жила моя дочь!!!
Не знаю что дало мне сил не сделать этого,не знаю что дало мне сил наконец перестать плакать, я пошла домой,в квартире его уже не было, я покоРМила Юлю уложила спать, а сама пошла в ванну,честно хотелось утопится,выкинуть себя с окна,одно Юлька останавливает люблю ее,только как жить теперь я не знаю,от каждого шороха трясусь,сразу хвастаю нож!!я не хочу больше жить...
40925
Другие Истории о любви
(113)
Страница : 1 [2]
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 10:29:59
2013-07-10 10:29:59

Алик30, знаете я с вами согласна, что после первых его этих слов, нужно было бросить, выгнать, что угодно!Только тогда я не хотела, чтобы моя мамочка все это видела, я то и прощение попросила, только чтобы он лег спать и моя родная этого не слышала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 10:31:21
2013-07-10 10:31:21

*Ромашечка* , да.. не дай Бог тронул бы ребенка, только вот он говорит, что не трогал Юльку, что даже не будил и не брал на руки, что я все выдумала!(

Если честно я не хочу, чтобы он даже приходил, навещал... я не хочу чтобы моя дочь знала такого отца

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 10:42:06
2013-07-10 10:42:06

Ангелинка8 , Вы, правы, лучше одной, чем с таким. А в будущем я думаю, Вы, встретите свою любовь и заживете счастливо, это, Вы, заслужили!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 10:45:08
2013-07-10 10:45:08

Мальвина! , спасибо, и вам всего хорошего милая Мальвинка)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 10:54:16
2013-07-10 10:54:16

Ангелинка8 , пасибки!!!))){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
10 июля 2013 11:33:29
2013-07-10 11:33:29

Тихий ужас. Держись девочка, главное держись и не когда не опускай руки! Я так понимаю , что ребеночек совсем маленький и денег нет и взять негде. У тебя может есть родственники , которые могут помочь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 12:15:41
2013-07-10 12:15:41

окса, малышка совсем она у меня еще))А что касается родствеников отец кто и тот исчез когда мне было 5 лет(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
10 июля 2013 12:20:16
2013-07-10 12:20:16

Ангелинка8 , я возможно покажусь вам злым) , но если вы выросли без отца то ваша дочь возможно пойдет по вашим стопам. вам нужно разорвать этот круг. девочка видя любовь родителей будет стремиться повторить это в своей жизни. в любой семье имеют место размолвки и ссоры и возможно вы были к ним неготовы, я хотел сказать что у вас не было опыта тех действий которые приводят к ним. трудно судить, может быть и с вашей стороны были косячки давшие повод. разойтись это самое простое что вы можете сделать, но вы озлобитесь на весь мужской род помыкавшись в одиночку с ребенком, да и мужчинам если по честному разведенка с чужим ребенком единицам нужна. если вы действительно любите своего мужа, то напишите каждый на листке бумаги то что вас не устраивает в вашей совместной жизни и потом придите к какому-то решению в чем-то ищите, в чем то уступаете друг другу. идеальных людей нет и недостатки есть у всех. вопрос в том готовы ли вы из терпеть или нет. Удачи Вам !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 12:36:34
2013-07-10 12:36:34

Алик30, а я с тобой не согласна, лучше пускай малышка вырастет в тишине и спокойствии, чем видеть дебош и драки пьяного папаши. А не дай Бог еще и рука у него на дитя поднимется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
10 июля 2013 12:50:05
2013-07-10 12:50:05

Мальвина! , я тоже против того чтобы ребенок рос в среде непонимания и взаимного неуважения. девочка должна видеть и впитывать в себя любовь родителей как между собой, так и по отношению к ребенку. я еще раз повторюсь что ломать всегда проще чем строить, а ссоры у всех бывают и по разным поводом, я с удовольствием поставлю ящик коньяка тому у кого их не было ни одной за всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
10 июля 2013 12:51:36
2013-07-10 12:51:36

Алик30, ссора ссоре рознь. Когда это оскорбления и мордобой- это недопустимо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 12:52:49
2013-07-10 12:52:49

Алик30, согласна ссоры есть и будут!Но он совсем перегнул палку, хватать ребенка и подкидывать... ужас просто. Конечно, я тоже была бы очень рада если у них все сложилось бы... но это будет очень тяжело сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
10 июля 2013 13:12:34
2013-07-10 13:12:34

Bonya25, люди все разные, я знаю пару в которой жена без мордобоя жить не может и это не мешает им жить и растить детей. другое дело что дети видя это возможно тоже будут совершать подобное в своей жизни. хотя я вырос в семье где устои староверов еще поддерживались моим отцом, но я никогда не ударю женщину, можно на крайний случай ударить словом, не менее больно , только в моральном плане. а физически унижать могут только слабые в умственном плане люди, или под воздействием опьянения в порыве чувств что тоже не делает им чести

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
10 июля 2013 13:15:16
2013-07-10 13:15:16

А вам всем жалко прекрасно, ну давайте поможем скинемся деньгами кто сколько может, и сделаем маленькое доброе дело!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
10 июля 2013 13:16:13
2013-07-10 13:16:13

Алик30, внимательно перечитайте текст. Человек совершает неадекватные поступки. И этому человеку можно доверить воспитание своего ребенка?Оставьте свою мужскую солидарность и взгляните на ситуацию здраво. Ребенок может заикой остаться с таким папашкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 13:17:58
2013-07-10 13:17:58

окса, большое конечно спасибо, но не стоит я обязательно справлюсь, здесь не в финансах проблемы, а вот в морально мне тяжело очень!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
10 июля 2013 13:21:02
2013-07-10 13:21:02

Да понятно , что справишься , но на данный момент каким образом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
10 июля 2013 13:21:11
2013-07-10 13:21:11

Мальвина! , мы не знаем всю подноготную, возможно он таким образом решил привлечь ее внимание, я понимаю что ребенком манипулировать просто возмутительно, просто алкоголь на всех по разному действует и возможно на трезвую голову ему такого и в мыслях бы не пришло. и опять, я нисколько не собираюсь его оправдывать типа из мужской солидарности. нужна объективная картина которыю мы не видим и не знаем. психолог вам тоже не даст объективный совет, ему нужно услышать две стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 13:28:13
2013-07-10 13:28:13

Алик30, я конечно понимаю, что сейчас мои слова вы можите не верить, только я вас уверяю, я никогда не устраивала ему скандалов, я не устраивала ссор, когда он приходил домой пьяный, когда возращался в 3-4 утра, я терпела когда я беременная сидела дома(а беременность проходила после новости о материной болезнь очень плохо), он уезжал с друзьями играть в бильярд, всегда на столе был ужин, убрано, постирано, я ухаживала за собой и у меня никогда не болела голова.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 13:33:59
2013-07-10 13:33:59

окса, спасибо, какая же вы все-таки добрая, дай Бог вам сто лет здоровья!!!Счастья, здоровья вам, а мы с Юленькой обязательно справимся, ведь у нас есть маленькие сбережения, да и документы я собираюсь делать как мать одиночка!При том, я с ним вчера говорила на эту тему, он звонил мне вчера чтобы узнать о алиментах, в итоге на мою просьбу, не приходить и не навещать хотя бы первое время дочку, он сказал что может легко отказаться от нее, что ему чужие дети не нужны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
10 июля 2013 13:34:23
2013-07-10 13:34:23

Ангелинка8 , если он вас любит, то ему будет так же плохо как и вам сейчас. и если он придет мириться то это будет означать что ему вас не хватает, тогда листочек бумаги о котором я писал выше ваш шанс объективно разобраться в ваших отношениях и расставить приоритеты на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 13:35:41
2013-07-10 13:35:41

Ангелинка8 , он еще и смеет говорить, что это не его ребенок???{#}я вообще в шоке, собственными руками бы придушила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
10 июля 2013 13:37:38
2013-07-10 13:37:38

Ангелинка8 , дурдом какой-то, неужели дочка не похожа на него? моя например копия я в детстве, даже на фотографиях одно и тоже лицо))) блин ну не экспертизу же генетическую вам делать, найдите убедительные доводы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 13:39:50
2013-07-10 13:39:50

Алик30, может быть я сужу по детски в силу своего возраста, только вот разве когда любят, бьют?Разве когда любят потыкают хлебом?Разве когда любят так поступают?Простите, но мне кажется что нет!Мальвина! , да вчера, он мне позвонил, хотел меня как он сказал предупредить, что не собирается платить алементы, я сказала ему, что мне его деньги не нужны, а в ответ вот это "ха, вот и хорошо, я не собираюсь даже приходить к выродку твоему, я не собираюсь платить чужих детей"!Он в последние полгода говорил что наша малютка, не его, что я нагуляла, хотя он прекрасно знает что он у меня первый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 13:40:51
2013-07-10 13:40:51

Ангелинка8 , трезвый это говорил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
10 июля 2013 13:41:55
2013-07-10 13:41:55

Ангелинка8 , господи, да пусть лучше так, чем начнет манипулировать ребенком, угрожая вам забрать его, как делают некоторые , пытаясь сломить своих женщин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 13:42:35
2013-07-10 13:42:35

Алик30, вы простите, но для чего мне доказывать что его ребенок ЕГО?зачем мне так унижатся?Для чего???????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 13:44:51
2013-07-10 13:44:51

Мальвина! , нет!Конечно нет!Трезвым он наверное никогда мне не звонил!

Bonya25, я с вами полностью согласна, я не переживу если он начнет пытаться манипулировать ребенком!Не переживу если он будет приходить к ней, ладно меня он бил, но ведь он чуть дочь не ударил!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 13:51:05
2013-07-10 13:51:05

Ангелинка8 , надо с трезвым попробовать поговорить, может хоть что-то поймет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой воздух
13266 Твой воздух
Твой воздух offline
Репутация : 1503
Комментариев 30 2
10 июля 2013 13:53:16
2013-07-10 13:53:16

Может я и злая, только вот мне не жалко автора, сама виновата!О чем только думала не понимаю?Сразу же понятно было уже в магазине, где он тебя не узнал, что он тебя хотел трахнуть и бросить!А ты сама придумала любовь-морковь, да и разве ты не знала что есть презервативы?Наверное спецом забеременела, чтобы женить на себя мужика, тем более связи матери там каки-то!ХА!Да мерзко от таких подобных как ты, даже не жаль, а если пиздил значит заслужила, девушка!Едиснтвеное кого жаль, это дочку, потому что ей придется страдать из-за такой матери как ты!Тебе вообще хорошо живется?Ты угробила свою мать!!!И живешь спокойно, и страдаешь только о мужчине, а то что мать родную убила тебе не жалко??А??ФУ!!!Как такие как ты живут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет7
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 13:55:28
2013-07-10 13:55:28

Твой воздух,.... интересно, а как же она родную мать то убила?Откуда столько негатива. даже как то не по себе стало....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 13:55:53
2013-07-10 13:55:53

Мальвина! , я думаю, что трезвым он не придет, да и говорить знаете не очень хочется, сделал он слишком мне больно, чтобы терпеть такое!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
10 июля 2013 13:56:36
2013-07-10 13:56:36

Ангелинка8 , вы главное ему этого своего страха не показывайте...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
10 июля 2013 13:57:23
2013-07-10 13:57:23

Ангелинка8 , вам с ним видиться придется при любом раскладе, и суд определит дни посещения, это если только он не захочет приходить и такие случаи имеют место быть. вы просто оба молоды и амбициозны, не надо мыслить штампами которые навязывает общество. если вы разные люди и вас ничто не связывает, то разводитесь, все равно из этого ничего хорошего не получится. люди должны дополнять друг-друга, тогда это будет гармоничный союз, а не держаться вместе ради секса или ребенка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 13:58:54
2013-07-10 13:58:54

Твой воздух, девушка, я очень рада за вас, что видимо на вас никто никогда не поднимал руку, я рада что вы не знаете что это такое, да и желаю вам чтобы вы этого никогда не узнали!А что касается матери мне очень интересно с чего вы сделали такой вывод!!!!

А про презервативы, милая моя, я забеременела случайно и мне тогда было неважно жениться он или нет, уже тогда я знала что оставлю, рожу, хоть останусь матерью одиночкой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 13:58:55
2013-07-10 13:58:55

Ангелинка8 , ну тогда это не мужик..... А просто санная тряпка, которая боится ответственности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
10 июля 2013 13:58:55
2013-07-10 13:58:55

Твой воздух, дай бог чтоб тебе не встретился такой урод. А вообще... у тебя, милая, наверное настроение ни к черту, и ты решила тут на девчонке отыграться?бумеранга не боишься, а , правильная??)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 14:01:58
2013-07-10 14:01:58

Мальвина! , очень жаль, что это я поняла только сейчас!

Алик30, я придерживаюсь такого же мнения, поэтому думаю, что не стоит мучатся и жить ради дочки вместе, при том что из такого брака ничего не выйдет, у него наверное и правда не было любви, лишь беременость нас связала, наш брак держался на моих чувствах, а он... он слишком молод и не был готов к таким проблемам и этой ответственности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
10 июля 2013 14:05:50
2013-07-10 14:05:50

Твой воздух, бедненькая девочка. Прими мои соболезнования Мне так жаль таких неуверенных в себе и ядовитых людей, которые могут самоутвердиться в жизни только выплескивая свою желчь на других, и то лишь через интеренет. Несчастный ты человек. Как тебе, наверное, плохо живется, если ты можешь вызвать внимание к себе лишь написав провокационную гадость. Осталось только посочувствовать такому недалекому человеку. Смотри аккуратненько, не захлебнгись своим ядом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 июля 2013 14:09:25
2013-07-10 14:09:25

Алик30, Какой листочек?{#} Я валяюсь! Это чудо в мужских штанах уже ни раз подняло руку на мать своего ребенка! Уже вслух озвучил, что если бы не залет, то фиг бы вышло! Уже и к ребенку проявляет силу! а вы тут о каких-то листочках!

Что должна была написать Ангелина? Что её не устраивает, что её бьет муж? А вы знаете сколько таких женщин не только пишут, но и говорят своим благоверным это в лицо? А после "прилетает" уже ей в лицо! Бред! Такие слабаки НЕИСПРАВИМЫ! Ангелина своей беременностью поломала ему жизнь (Ангелина, не в обиду, это я озвучила то. что он сейчас про тебя думает), и он физически ей мстит за это. И никогда эта ситуация не исправится, потому что никуда не денется нежеланный ребенок и нелюбимая жена (если только не прибьет обоих в пьяном угаре, ттт)

Так, что Ангелина, ты права, что выставила ЭТО из своего дома и из своей жизни. Желаю тебе терпения, здоровья тебе и твоей малышке, сил и УДАЧИ!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 14:09:41
2013-07-10 14:09:41

Ангелинка8 , когда любим, мы слепы к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2013 14:10:23
2013-07-10 14:10:23
Твой воздух,
Напоминание
причина: еще одно оскорбление и бан!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 июля 2013 14:11:55
2013-07-10 14:11:55

Твой воздух, Ну зачем же всех судить по себе?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Твой воздух
13266 Твой воздух
Твой воздух offline
Репутация : 1503
Комментариев 30 2
10 июля 2013 14:12:11
2013-07-10 14:12:11

Bonya25, господи какие вы тут все правильные и ринулись ее жалеть, а парня вам не жалко?у меня отличное настроение и я не боюсь бумеранга т. к я никогда не женю на себе парня с помощью двух полосок на тесте, и никогда не убью свою мать своим поведением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 14:13:25
2013-07-10 14:13:25

Твой воздух, ну зачем так оскорблять автора????Она же, Вам, ответила, что в любом случае оставила бы. А если, Вас, бесит история, сочтите показать себя умной и обойти ее стороной!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 14:14:12
2013-07-10 14:14:12

Алабай, спасибо большое за пожелания!Прям уверености вы мне придали благодарю вас)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 14:14:56
2013-07-10 14:14:56

Твой воздух, я так понимаю, Вы, за рукоприкладство?????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 июля 2013 14:16:01
2013-07-10 14:16:01

Ангелинка8 , Не за что, мне это ничего не стоит, а тебе (ничего, что я на "ты"? ко мне тоже можно {#}) хоть настроение поднимет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 14:16:15
2013-07-10 14:16:15

Твой воздух, к счастью я не собираюсь вам доказывать, что я была чиста при встречи с моим мужем, а тем более я не собираюсь вам доказывать что произошло с моей матерью и почему она скончалась!Вы мне никто, чтобы я перед вами оправдывалась, только я одного не пойму почему вас настолько задевает моя история?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 14:17:59
2013-07-10 14:17:59

Алабай, конечно ничего я слишком мелкая чтобы ко мне на вы))Не выросла еще)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 июля 2013 14:18:01
2013-07-10 14:18:01

♀Валерия&# 9792;, Модераторы не дремлют! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
10 июля 2013 14:18:10
2013-07-10 14:18:10

Твой воздух, Не хочется вестись на твою провокацию, да и опускаться до твоего уровня неохота. Всего тебе самого лучшего. Еще раз мои соболезнования.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Скарлетт
13137 Скарлетт
Скарлетт offline
Репутация : 4824
Комментариев 75 4
10 июля 2013 14:19:38
2013-07-10 14:19:38

Надо же... Читаю комментарии и думаю, ну почему в нашем обществе принято добивать слабых и находить какие то оправдания моральным уродам?Ничто, никакие проступки этой девушки. если они вообще имеют место быть, не оправдывают такого немужского поведения!Это деградант, почувствовавший вседозволенность!И оправданий ему нет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 14:19:53
2013-07-10 14:19:53

Сиреневая Кошка, молодец, пять баллов, корректно и в точку!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
10 июля 2013 14:20:39
2013-07-10 14:20:39

я вообще придерживаюсь мнения что мужчине до 28 лет нечего делать в браке. они по сути сами еще дети, а семья это прежде всего умение самостоятельно принимать решения для выхода из разных жизненных ситуаций, а не бежать к маме при каждой ссоре и просить совета. вы потом помиритесь, а свекровка или теща о вас останется не самого хорошего мнения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 14:20:43
2013-07-10 14:20:43

Мальвина! , я так понимаю, что просто девушка выросла в семье, где такое поведение приемлемо или на самом деле никогда такого у нее к счастью не было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 14:22:08
2013-07-10 14:22:08

Ангелинка8 , вполне. Просто столько грязи вылить за раз, да еще и обвинить человека в таком грехе... неееееееее. я такого не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 июля 2013 14:22:57
2013-07-10 14:22:57

Алик30, Вот с этим я действительно согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 14:22:58
2013-07-10 14:22:58

Алик30, я с вами полностью согласна и поверте мне он приобрел семью, но свободу не потерял, он гулял, ходил в клубы, пил и все что хотел, а вот к мамочки я никогда не бегала, чтобы рассказать о наших ссорах, да и ругались мы очень редко!А его мать вовсе не приходила к нам, она внучку то один раз видела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 14:24:06
2013-07-10 14:24:06

Мальвина! , видно права была кошка сказав, что у девушки плохое настроение)Ну, я желаю ей счастья)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
10 июля 2013 14:25:30
2013-07-10 14:25:30

Ангелинка8 , и нашла где сорваться!Наверное просто не думала, что против нее многие пойдут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
10 июля 2013 14:30:18
2013-07-10 14:30:18

Ангелинка8 , простите пожалуста , но кроме того что ваш муж козлина вонючая сказать нечего. Если нужна будет помощь обращайся, жизнь такая штука не угадаешь где приобретешь, а где потнряешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
10 июля 2013 15:24:19
2013-07-10 15:24:19

А почему я не могу тебя добавить в друзья , пишет , что пользователь забанен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 15:34:58
2013-07-10 15:34:58

окса, не знаю, и ты мне доступ закрыла, хотя я тебе писала сейчас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
10 июля 2013 15:42:45
2013-07-10 15:42:45

да ничего я не закрывала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
10 июля 2013 15:46:36
2013-07-10 15:46:36

я тебе в личке даже ответить не могу , попробуй меня в друзья добавить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
10 июля 2013 15:58:43
2013-07-10 15:58:43

окса, добавила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
10 июля 2013 16:06:23
2013-07-10 16:06:23

ок))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
10 июля 2013 16:27:12
2013-07-10 16:27:12

А почему на сообщение не отвечаешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

10 июля 2013 17:46:52
2013-07-10 17:46:52
Зять чтоб взять мурло маминькин сынок (к себе не взял не настоял родители не приняли)не потянул семью ударил мать своего ребенка показал всю свою ничтожность слабаки по жизни так и живут , тяжело будет тебе , но не унывай покажи ему, что у тебя все хорошо (даже когда не в моготу будет)не давай ему повод себя возвысить уничтожь его своим безразличием. Это не твоя ошибка в выборе это он гнилой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 14:21:13
2013-07-15 14:21:13

Женщины, не решающиеся развестись с опостылевшими мужьями только потому, что не хотят лишить детей отца, тем самым лишают их семьи в будущем. Дружной, прочной, счастливой — такой, какая она должна быть. В подобных случаях супруги калечат психику детей и притворяясь перед ними, и не притворяясь. К тому же, если разобраться, лишить ребенка отца может лишь сам отец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 июля 2013 16:04:37
2013-07-15 16:04:37

вам надо было не по городу гулять, а идти прямиком в полицию!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
15 июля 2013 16:05:54
2013-07-15 16:05:54
Алабай, боюсь я идти, а что я там скажу?Что меня изнасиловал родной муж?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 июля 2013 16:10:34
2013-07-15 16:10:34

Ангелинка8 , Именно так. У вас не единичный случай, поверьте, такое бывает часто. Плюс побои, гематомы-явный признак того, что половой акт произошел не по обоюдному согласию. Когда в отделении будет лежать реальное заявление муж может резко изменить свое поведение. Как правило вот такие домашние тиран-деспоты очень трусливы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
15 июля 2013 16:20:38
2013-07-15 16:20:38
Алабай, возможно вы правы, я просто очень боюсь за дочку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 июля 2013 16:33:02
2013-07-15 16:33:02

Ангелинка8 , Пока он на свободе-он более опасен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
15 июля 2013 16:37:48
2013-07-15 16:37:48

Ангелинка8 , вот он все таки урод какой, расчленить его........ Вот сволочь, слов нет.....

Управу на него надо...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
15 июля 2013 17:31:24
2013-07-15 17:31:24
Мальвина! , надо, сама сейчас понимаю, что надо!Думаю завтра в полицию сходить, только как потом от этого стыда отмыться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
15 июля 2013 17:33:18
2013-07-15 17:33:18

Ангелинка8 , зато он получит по заслугам!Пусть знает, что за все надо отвечать. Это ему должно быть стыдно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
15 июля 2013 17:38:41
2013-07-15 17:38:41
Мальвина! , сегодня были мысли продать квартиру и уехать подальше, в деваю куда-нибудь и спокойно жить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
15 июля 2013 17:42:17
2013-07-15 17:42:17

Ангелинка8 , понимаю.... Жить в постоянном страхе.... это просто ужасно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
15 июля 2013 17:51:08
2013-07-15 17:51:08

Ангелинка8 , Господи, это просто ужас! Послушай, ты должна сейчас собраться, не раскисать, не жалеть себя и дочку, а сделать что-то, чтобы обезопасить вас обеих. Может это и не укладывается у тебя в голове, но пойти в полицию ты просто должна, тебе нечего стыдиться. Ему должно быть стыдно, это он мразь так поступил с женщиной, матерью своего ребенка. Не давай ему ощущение безнаказанности, он должен знать, что ты можешь дать отпор, постоять за себя. Такие сволочи кайфуют от страха жертвы, от того, что удалось подчинить чью-то волю. Не дари ему такого удовольствия. Иди в полицию, меняй замки в квартире, не показывай ему своего страха. Такие тираны в душе обычно ссыкуны. Могут измываться лишь над теми, котго считают слабее себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ангелинка8
13276 Ангелинка8
Ангелинка8 offline
Репутация : 8427
Комментариев 130 2
15 июля 2013 17:58:27
2013-07-15 17:58:27
Сиреневая Кошка, наверно вы правы!!!!Сегодня я, завтра пострадает другая!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не надо быть правильной,нужно быть настоящий)))
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
15 июля 2013 20:16:37
2013-07-15 20:16:37
без слез невозможно читать к сожалению( вот бывают же такие, даже мужиком назвать язык не поворачивается! ни в коем случае не прощайе его как бы тяжело материально и морально не было! правильно сделали что выгнали его, я бы еще замки сменила и кого нибудь например брата попросила припугнуть его. такие как он которые поднимают руку на женщин полные слабаки, и при других мужчинах пикнуть не посмеют. у вас есть силы чтоб дальше жить без него, ради дочки! и перестаньте думать всякую ерунду, типа жить не охота! защищайте себя, и не пускайте больше в квартиру если что ментов вызывать тем более он вам угрожает, а пока есть синяки на теле можно сразу побои снять.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Юляша
Юляша

15 июля 2013 21:26:06
2013-07-15 21:26:06
Я просто в шоке. Дорогая моя, просто вам нужно собраться с силами. Сесть и обдумать всё. Снимите побои, заявите в полицию пусть вас этот ублюдок больше не тронет, подайте в суд. Вас должен кто-то защитить и Бог поможет вам, ваша мама. Она же рядышком, она ваш ангел. Всё обязательно наладится. Искренне желаю вам удачи и счастья от всего сердца
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 22:06:12
2013-07-15 22:06:12
После заката всегда наступает рассвет, помни об этом...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ля-ля
ля-ля

15 июля 2013 22:32:26
2013-07-15 22:32:26
Ужас!Я прям прослезилась. Он Вас избил, изнасиловал, унизил, оскарбил;над детём издевался. Это не человек, это-мразь. Ни в коем случае не приннимайте обратно. Срочно идите в полицию и пишите заявление. На развод подавайте обязательно. От всей души желаю Вам всего хорошего. Больно и обидно, но всё ещё будет хорошо. Мужики есть и хорошие, ещё встретите достойного. Не разочаровывайтесь так в жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Индокитай
13213 Индокитай
Индокитай offline
Репутация : 8500
Комментариев 66 0
15 июля 2013 22:48:21
2013-07-15 22:48:21

Ангелинка8 , миленькая, бегом в полицию! не надо бояться! и стыдиться нечего! в вашем городе есть какие-нибудь центры помощи женщинам, пережившим насилие? на худой конец - психологическая поддержка? вам нужен кто-нибудь рядом, кто-то, чтоб защитить. попросите помощи у соседки, у ее парня. а мужа надо изолировать. он реально опасен. обязательно в полицию! главное, оградить сейчас себя и дочку, а потом и квартиру продадите, и переедете, забудете все как кошмар. и встретите настоящую любовь! удачи вам побольше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
15 июля 2013 23:14:58
2013-07-15 23:14:58
бедные девочки... кошмар, что пришлось Вам пережить... согласна с многими, что в полицию и заявлени писать, пусть по заслугам получит, ему хоть пару суток дадут, а у Вас будет возможность, хотя бы на время, куда-то перебраться, чтоб муж не знал где Вы... Только обязательно снимайте побои и заявление, не жалейте его, он-сволочь, это точно не человек.... держитесь, если что-пишите в личку, если помощь нужна-тоже обращайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
16 июля 2013 00:05:37
2013-07-16 00:05:37

Блин..Блин..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 03:13:38
2013-07-16 03:13:38
Таких моральных уродов нужно очень сильно наказывать. Обязательно пойти в отделение милиции, зафиксировать побои, подать на развод. Ни о чем с ним больше не разговаривать и максимально изолироваться от него. Таких тварей надо уничтожать и сжигать. Это не мужчина это просто кусок го... на. Такой отец ребенку точно не нужен. Никаких мыслей о самоубийстве не допускать, вы нужны своей дочке, а во вторых самоубийство это очень большой грех. Постарайтесь не быть одной, пусть еще кто-то находится рядом, желательно мужчина брат, знакомый и. т. д. Если милиция будет бездействовать, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Вообще жуткая история, автор вам скорейшего хорошего разрешения данной ситуации, самое главное не сдавайтесь. История просто волосы дыбом поставила, как вы в свое время вышли замуж за такую скотину. В любом случае, что было, то случилось теперь нужно выбираться из ситуации. Не верьте ни словам, ни обещаниям которые он в последствии может произносить. Желаю вам удачи и терпения преодолеть все это. У вас есть кто-нибудь, кто может вам оказать помощь, или защитить?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cherry dream
13045 Cherry dream
Cherry dream offline
Репутация : 20753
Комментариев 198 0
16 июля 2013 06:45:54
2013-07-16 06:45:54
А почему нельзя было вызвать полицию от соседки, а не идти туда самой, провоцируя новый приступ агрессии мужа? В любом случае вам нужно обратиться в полицию, не бояться и не стыдиться! Ведь он едва не задушил вас, а это уже покушение на вашу жизнь и здоровье. Плюс побои снимите, не спускайте это всё на тормозах. Пока он понимает что вы боитесь, он будет чувствовать свою безнаказанность и продолжать издеваться вновь и вновь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2013 08:17:25
2013-07-16 08:17:25
мальвинка, многие вам советуют написать заявление, и замки поменять(хотя лучше место жительства, потому что опасно вам сейч, жить где вы живете)и я с ними согласна. начните жизнь с чистого листа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ля-ля
ля-ля

16 июля 2013 17:05:40
2013-07-16 17:05:40
Срочно обратиться в полицию. Возможно сдать свлю квартиру, а вместо неё снять другую, чтобы он не смог вас найти. И подавайте на лишение его родительских прав, тогда Вы получите статус -матери одиночки и будите получать пособие. Попросите соседям Вам помочь, если больше некому, они ведь тоже люди. А лишать себя жизни из-за этого подонка ни в коем случае нельзя. В Вашей жизни ещё бует много радостей и счастья. Держитесь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Аня
Гость Аня

18 июля 2013 21:38:23
2013-07-18 21:38:23
Скарлетт, Гость, Алабай, ля-ля, Согласна полностью. Бегом в полицию и снять побои!!! На меня тоже муж однажды поднял руку. и я, не задумываясь, набрала 02. Сказала, что меня избил муж. Они записали адрес и приехали очень быстро. Муж даже не ожидал. Он был немного выпивши. Его забрали и посадили в обезьянник. Со мной беседовали милиционеры. Они были приветливы. Помогли составить заявление. Муж просидел ночь. Я не спала. Под утро пошла и забрала заявление. Его выпустили. Он шел домой очень злой, со мной не разговаривал, что-то бурчал зло. Но после этого раза он НИ РАЗУ НЕ ПОДНЯЛ НА МЕНЯ РУКИ!!!!! Срочно в полицию! Бегом! Это их работа. Они возьмут его на контроль. Проведут разъяснительную беседу. А лучше - засудить его. Он садист. Его место за решеткой. Вам надо было лечь в больницу и пролежать более 20 дней! Тогда это уже уголовное дело. Понимаю, у вас ребенок и его не с кем оставить. Дружите с полицией и не бойтесь его. Полиция обязана вас защищать. Там есть порядочные люди, которые будут на вашей стороне. И никакого стыда здесь нет. Вам нужна защита от садиста и урода.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 июля 2013 10:05:45
2013-07-19 10:05:45

Гость Аня, Да я думаю, что ребенка разрешили бы поселить в одну палату с матерью.

Поддерживаю вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
19 июля 2013 11:09:43
2013-07-19 11:09:43

Девочки, давате не будем ссорится! У каждого по - этому поводу свое мнение! Ангелина будет это читать, и возможно чьи то слова заставлят ее задуматься!

За чем наезжать на человека? Мне допустим все равно что там тот воздух написал! От части там правда!

Просто этот такой человек, который даст пинка!Возможно воздух тоже ей помог! (от части)

А теперь по - поводу ситуации. Ангелин, я так и не поняла, от чего умерла твоя мать? это вина мужа?

Если да, у тебя есть на него компромат. Просто схитри. Напиши заявление в прокуратуро. Предъяви доказательства. Вот соседка поможет! Будут свидетели. Надо как - то хитрить.

И вообще, после того когда муж первый раз напился, тогда надо было ГНАТЬ В ШЕЮ!

Ударил раз, ударит и второй, и третьей!

Я искренне желаю Вам добра, здоровья, и встретить настоящего мужчина! а не как этот бугай недо**ланный.

Извини те если кого то обидела!"ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Путин - *****!)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 июля 2013 11:14:24
2013-07-19 11:14:24

Paanda :D, Очень своевременно, спустя 9 дней! )))))))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

20 июля 2013 16:56:33
2013-07-20 16:56:33
Господи.. терпения вам, милая..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
20 июля 2013 20:05:51
2013-07-20 20:05:51

Алабай, как только прочитала, написала!

если Вас что - то не устраивает , извините!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Путин - *****!)
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке