Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
6 минут назад2016-12-09 16:22:45 от Лёва.
18487Как то много в этой теме пишут о проститутках. С достаточной долей негатива и принимают близко к сердцу. Зачем так напрягаться? Ну вдруг кто-то когда-то решил/решила что это для него/нее нормально. Это его решение. Зачем эмоционировать так остро о этом, эти острые эмоции никого не сделают ни лучш ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Отец     Привет всем. Давно уже сижу на этом сайте, прочла много разных историй и вот наконец решила выложить свою. Кому то она покажется банальной и простой, но все же. Начну с того что мне 16 лет и я перешла в 11 класс. С детства отношения с отцом у меня не ладились. Проблема в том что внутренне я его не переношу просто. Мы слишком разные. Постоянные ссоры из за ничего буквально, вечно какие-то мелочи. К примеру недавно была очень глупая ссора насчет рваных джинсов,к примеру мне они очень нравятся, а он считает что такие носят только девушки легкого поведения. В итоге он все же примирился, т.к мама сказала что тут нет ничего такого тем более они не совсем рваные. Вообщем смех да и только. Раньше вот такие вот скандалы как то сглаживались, вернее их сглаживал дедушка. В апреле этого года дедушки не стало и тут то всё понеслось. 31 мая мы с классом решили поехать на один день в пригород, родители все были согласны т.к ехали мы с классным руководителем и тем более без ночевки. И так повторюсь все родители были согласны, кроме моего. Он начал орать, кричать что никуда не отпустит, что моя школа это какой-то дурдом, начал рассказывать маме с бабушкой какую-то небылицу что якобы он слышал по новостям что недавно вот так вместе с учителем на природу поехали десятиклассники, ну и парни из этого класса напились и изнасиловали всех девочек. В итоге девочки вместе с учительницей повесились, т.к не выдержали такого позора. Бред, не? В итоге он еще и собрался в мою школу пойти, дабы прочистить им там мозги. Я еле его уговорила этого не делать. Честно говоря более униженной чем тогда, я себя еще не чувствовала. Ну ладно, черт с этим. Потом я узнала что оказывается он следил за мной несколько раз когда я гуляла с подругой, дабы удостоверится что я не с парнем гуляю. Когда я узнала это, я былая злая как собака на него. Потом выяснилось что он вообще часто следит за мной, представляете? Ладно! Признаюсь, был у меня один косяк в далеком 7-ом классе, но с тех пор я изменилась, теперь я уже не такая доверчивая...Ну почему, почему он так относится ко мне!? Все в доме мне доверяют, бабушка (100%) мама (во всяком случае говорит что верит). Недели три назад, я случайно нашла в его телефоне 2 смс-ки, очень странные. Обе они от какой-то бабы. В первой написано: "Ответь да наконец! Если не хочешь со мной говорить, так и скажи!", во второй: "Такого лжеца как ты, я еще не видела. Я беспокоюсь, почему ты не звонишь. Может умер или еще что? А ты не умер, ты сейчас пошел на эстакаду". Я честно говоря в растерянности. И вот буквально три дня назад был очередной скандал, т.к он собирался проверить мой номер т.к последнее время по его мнению я себя странно вела и он грозился что если что-то найдет, чуть ли не убить меня... Вообщем я устроила скандал, и поклялась перед ним, бабушкой и мамой, что он врун и очень большой врун...Я поклялась всем чем возможно,но так же сказала что уж простите Богом поклясться не могу, т.к не могу так как не верю в него. Тут он разозлился стал орать, что-то типо плевал я на тебя за то что ты в Бога не веришь...Вообщем разозлился не на шутку. И вот теперь два дня мы в ссоре. Мама заняла его позицию, что я типо блефую как обычно, сваливаю на отца и т.д и т.п и теперь мама тоже относится холодно ко мне. Только бабушка все время допытывается, что же такое я знаю про него. Но я молчу не говорю, т.к знаю все что я не скажу выйдет мне боком.
Он врун еще тот, т.к я много раз за ним замечала это..врет на каждом шагу. Бабушка тоже поддерживает меня в этом, однако ж против мамы она пойти не может, не хочет вмешиваться в их отношения. До мамы достучаться я не могу. т.к он все мои слова переворачивает и всех выходит беленьким и пушистеньким, а я вечно стервой не любящий не кого кроме себя. Вот так вот. Ах да, еще не давно он поделился свои планом на мое будущие. Типо, вот я поступлю и окончу институт у себя на родине, потом буду работать и только после того как выйду замуж смогу уехать в Россию (а точнее они против России, они хотят что б я уехала в Европу, а я хочу в Москву!). Меня это бесит, я не хочу жить до 40 лет в Азербайджане и уж тем более у меня нет никакого желания выходит замуж в 23-24 года да еще и за азербайджанца!!! Ах да, еще он сказал что вмешиваться в выбор мужа не будет, но перед тем как дать согласие он узнает про него все т.е проведет ему откровенный допрос и еще будет следить за ним в течении месяца. Он что с ума сошел?!
Я честно говоря уже не знаю что делать, мне хочется сбежать отсюда куда подальше...Но я не могу, они даже будут против того что бы я работала сейчас на каникулах летом. Любой родитель был бы только рад, но не они. Я очень прошу не пройдите мимо моей истории и посоветуйте что нибудь, т.к мне уже не к кому обратиться...
40960
Другие Истории из жизни
(17)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 июля 2013 14:39:09
2013-07-10 14:39:09

Мне кажется, что твой папа просто гипертрафированно переживает за твою чистоту и невинность. И все его запреты только от беспокойства за тебя. Ну тут только твоя мама в силах устаканить ситуацию, объяснить ему, что ты нуждаешься в мЕньшей опеке. Твои слова ему ни о чем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мария
Мария

10 июля 2013 14:44:30
2013-07-10 14:44:30
Даже не знаю что посоветовать.. Видно с твоих слов, что он очень сильно любит тебя и поэтому так преследует тебя, он уже в своей голове сформировал тебя, какой бы он хотел видеть тебя.. и на твое мнения не смотрит.. А маме без толку, что либо говорить.. У меня тоже всегда бабушка была только на моей стороне, а мама нет.. ну или очень редко... хотя я росла без отца. Мой тебе совет, ты на него не обращай внимания, живи, как живешь, …хочет наблюдать за тобой, так пусть наблюдает... он же переживает за тебя, поэтому так делает.. а если никуда отпускать не будет, припоминай ему, что он тоже учился в школе, у него были друзья, интересы.. почему у тебя этого не должно быть..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


10 июля 2013 14:50:47
2013-07-10 14:50:47
Даже не знаю что посоветовать. Видно с твоих слов, что он очень сильно любит тебя и поэтому так преследует тебя, он уже в своей голове сформировал тебя, какой бы он хотел видеть тебя.. и на твое мнения не смотрит. А маме без толку, что либо говорить. У меня тоже всегда бабушка была только на моей стороне, а мама нет.. ну или очень редко... хотя я росла без отца. Мой тебе совет, ты на него не обращай внимания, живи, как живешь, …хочет наблюдать за тобой, так пусть наблюдает... он же переживает за тебя, поэтому так делает, а если никуда отпускать не будет, припоминай ему, что он тоже учился в школе, у него были друзья, интересы.. почему у тебя этого не должно быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Iloveyousinners
13285 Iloveyousinners
iloveyousinners offline
Репутация : 606
Комментариев 16 4
10 июля 2013 15:03:19
2013-07-10 15:03:19

У МЕНЯ ПОХОЖИЙ СЛУЧАЙ МЕНЯ ОТЕЦ НЕ КУДА НЕ ОТПУСКАЕТ, СЛЕДИТ ЗА МНОЙ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ СКАНАДАЛЫ НА СЧЕТ ОДЕЖДЫ!!!!ПОВЕРЬ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ПОЧАЩЕ С НИМ СОГЛАШАЙСЯ ВСЕ БУДЕТ ОК!!НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ЭТО ВРЕМЕННО!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НастеныШ2113
12578 НастеныШ2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
10 июля 2013 15:19:49
2013-07-10 15:19:49

Азербайджан это не Европа. георграфию бы подучили. А отец Вас любит, поэтому так ведет себя. Вам просто нужна свобода, чтобы никто не доставал, делали что хотели и тд и тп.... только потом ценность родителей поймете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Гость
Гость

10 июля 2013 15:42:50
2013-07-10 15:42:50
НастеныШ2113, Вы просто не поняли момент, а обвиняете автора в незнании географии. Её родители хотят, чтобы она переехала из Азербайджана в Европу, а автор хочет в Москву.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
White Owl
12149 White Owl
White Owl offline
Репутация : 15843
Комментариев 134 2
10 июля 2013 15:51:06
2013-07-10 15:51:06

НастеныШ2113 , а кто сказал что Азербайджан в Европе? Было сказано что ее родители хотят чтобы она жила в Европе...{#} да, и кто сказал что она не ценит родителей? каждому подростку нужно немножко свободы, а когда такой чрезмерный контроль это редко до хорошего приводит... нужно наставлять ребенка, но и давать свое право выбора, ей уже не 10 лет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
“I always like walking in the rain, so no one can see me crying.” Charles Chaplin
Гость
Гость

10 июля 2013 16:09:56
2013-07-10 16:09:56

чрезмерная родительская опека к добру никогда не доводит

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2013 16:20:53
2013-07-10 16:20:53
Да запросы - Москва, Европа. А ведь самостоятелно делать ещё ничего не можешь. Может отец и взрывается, может в чем-то его опека преувеличена, но я так понимаю, что это в характере восточных мужчин. Да и по сути ничего плохого он тебе не сделал. Ты же его тоже понимать не хочешь. У вас - взаимное непонимание. Печально, но не самое страшное. Страшно - когда вообще нет никого, кто бы о тебе переживал - подумай об этом. Родные люди и только они - самое важное в жизни, а джинсы - это мелочь. Дорожи своими родителями.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
10 июля 2013 16:34:21
2013-07-10 16:34:21

кинокефал , Вопрос не в тему, а почему ты иногда пишешь нормально, а иногда так, как будто вырос в стране, где нет букв е и я?? У автора прошу прощения за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 июля 2013 16:41:12
2013-07-10 16:41:12

Попробуй все объяснить папе, поговорить с ним без ругани и истерик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

10 июля 2013 17:16:04
2013-07-10 17:16:04

Сиреневая Кошка, я из украини руский язик не знаю с ошибками напишу или нет ето уже как повезьот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

10 июля 2013 17:21:22
2013-07-10 17:21:22
Возможно и любит он меня, но почему он врет постоянно? почему он постоянно делает так что я всегда бываю виноватой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
10 июля 2013 17:22:19
2013-07-10 17:22:19

кинокефал , Йа тожэ из украини, всьу жизнь тута живу, но никогда не видела, чтобы местныйе писали, как ти. Так что не притворяйсьа. Йа тебьа раскусила)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 июля 2013 17:43:09
2013-07-10 17:43:09

та яка різниця як писати всі всьо поймут про шо я пишу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
10 июля 2013 21:11:48
2013-07-10 21:11:48

А по-моему, это не любовь, а просто папа - тиран. Все должно быть в меру, и забота тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 июля 2013 10:11:32
2013-07-13 10:11:32

Папа любит вас. Оберегает. Но бывает такое, что дети не желают слушать отца и имкажется что он не понимает их. На самом деле вам даже не понять его переживания пока сами не станете родительницей. А Машину поведение скдней всего акцентировать на вашу самостоятельность и возможность дать вам понять какие то особенности жизни. Какие то ошибки даже. А доверяет вам потому что уверенна что у вас есть голова на плечах имеется.... не надо так остро реагировать на отца, постарайтесь понять его, поговорить с ним... У кого то нет папы вообще.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке