Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
20 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Самоубийство.
Поделись мнением : Самоубийство.     

Здравствуйте дорогие читатели этого сайта) Мне 17 лет. Я перестала общаться со своей подругой, были причины поссорится. Не общались месяца 2, вот недавно списались с ней. Ну как дела, все такое. Как я узнала она стала поздно гулять, выпивать, курить, балуется травкой.. В общем болтали, пошла тема и она намекнула на самоубийство. Я ничего не сказала, так как она это говорит, но сделать смелости не хватит.. Меня так зацепила эта тема. Я начала смотреть все видео, программы о самоубийстве именно подростков, читала статьи. Смотрела группы в контакте об этом. Я просто не могла понять, что должно произойти, что бы пойти и убить себя?? Я считаю, что все можно пережить. Одними из причин, как всегда являлось любовь, дружба и т.п. Ладно, к примеру любовь.. Ну расстались.. Неужели нельзя это пережить? Да, не спорю, бывают такие случае, как например умирает ваша вторая половинка, хочется тоже умереть, НО..ведь даже в таких случаях это не выход, не думаю, что умерший человек хотел бы этого.. Да и окружающие.. Дружба.. Да, конечно если парней можно еще найти, то друзей найти сложно, нужно время. Понять человека, поверить. Но ведь и эта не причина!!! Можно пережить и потерю дружбы.. Все можно пережить. Ведь умирать это не решение, всегда нужно решать свои проблемы, ведь никто не живет идеально и гладко, всегда есть проблемы. Ну а что было бы, если бы мы все при проблеме шли и убивали себя? Да человечество вымерло бы. Это одни из причин.. Я смотрела все, что относится к этой теме и пришла к одной из главных причин.. По статистике, суицид совершают люди от 12 до 18. 12 лет!!!да это еще ребенок.. А главная причина, почему люди идут так это то, что суицид стало модно. Да, да, это стало именно модно. Я не понимаю, как так можно? Ты придумываешь себе проблему, сам веришь в нее, а затем идешь и умираешь.. Господи, это так глупо! Да вообще нужно сказать спасибо, что вы есть на этом свете!!! Вас родили, воспитали. Ценить нужно то, что вам просто ПОДАРИЛИ ЖИЗНЬ!В этом вина конечно же по большей части-интернет. В контакте очень много групп памяти, видео… Дети пытаются, таким образом, как я поняла выделиться.. И платят самым дорогим-жизнью. А еще я считаю, что такие люди просто немного не здоровы, их лечить надо. Либо я чего то не понимаю, либо я даже не знаю.. Но эта тема для меня лично, кажется очень актуальной. Меня действительно она очень задела, я просто не могу понять.. Может просто я люблю жизнь? Да признаюсь, у меня были такие мысли, когда было очень тяжело, но я только думала, что можно так сделать, потом понимала, что я просто дура, раз думаю о таком. Ведь у меня есть родители, представьте, что было бы с ними? Я поздний ребенок, родили меня, когда маме было 31, я единственная. Да и это не важно, Бог подарим мне жизнь, а я в ответ ей кидаться буду? Неееет. Спасибо, но я так не согласна.. Всегда нужно думать об окружающих людях, что потом будет с ними? А какого родителям хоронить своего же ребенка? Да никому не пожелаешь такого, своим детям нужно объяснять, что таким способом проблемы не решаются. В общем, я хотела просто выговориться и с кем то поговорить на эту тему.. Спасибо, что прочитали..

40985
Другие Поделись мнением
(37)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июля 2013 08:35:24
2013-07-11 08:35:24

Автор, тема конечно заезженная миллион раз, но все же пропустила, потому что она актуальна.

От нашей болтовни тут, правда, ничего не изменится, но поговорим, что уж)

Суицидники в большинстве своем лично для меня не люди, а так, ошибки природы. Знаю, что говорю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 08:36:57
2013-07-11 08:36:57
Я считаю, что это слабые люди. Пытаются, что-то доказать, а на деле причиняют боль родителям. Я презираю таких людей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 08:38:37
2013-07-11 08:38:37

♀Валерия&# 9792;, извините, но правда просто не могу.. Их оказалось столько много, меня так это задевает, я просто не могу...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
11 июля 2013 08:41:53
2013-07-11 08:41:53
Одинокие подростки, или для которых самоубийство есть как некая игра способны на этот шаг! Полностью согласна, что ребенка нужно растить и воспитывать в любви, и объяснять, что да как с раннего возраста, тогда и мыслей не будет возникать! Конечно, не спорю, бывали моменты, земля из под ног уходила, жить не хотелось, но воспитание и прививание родителей и близких любви к жизни, непременно дает свои результаты.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июля 2013 08:42:26
2013-07-11 08:42:26

_ЭфФеКтНаЯ_ , не общайтесь с такими. Вам надо прогрессировать, а не деградировать. Лучший выход, потому что мозги невозможно вправить тем, кого изначально природа обидела и не наградила ими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 08:57:02
2013-07-11 08:57:02

♀Валерия&# 9792;, просто не могу смотреть спокойно.. Мне ужасно жаль их родителей.. Неужели никак нельзя помочь? я написала сюда потому что я сама не могу успокоится от этого.. Я понять этого не могууу!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июля 2013 09:00:53
2013-07-11 09:00:53

_ЭфФеКтНаЯ_ , помочь можно - шибануть с размаху головой о стенку, но это уголовно наказуемо)) Оно вам надо? Родителей жаль, желание похвально и человеколюбиво, но надо иметь реальный взгляд на вещи. Чем вот можете помочь? Так вот, рассуждая на чистоту, какие мысли имеются?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 09:06:20
2013-07-11 09:06:20

♀Валерия&# 9792;, я в контакте создала страничку, просто подобавляла тех людей, кто ищет напарников для самоубийства, я думала может хоть как то им объяснить, некоторые вроде что-то понимают, но некоторые говорят просто- Я в помощи не нуждаюсь.. Ну это конечно глупо, помочь тут могут только друзья, родные, те кто рядом наверное.. Таких людей с виду нельзя спускать.. И в основном они эмо.. Получается нужно начинать бить тревогу, когда ребенок становится эмо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июля 2013 09:33:39
2013-07-11 09:33:39

_ЭфФеКтНаЯ_ , не знаю даже когда надо начинать тревогу бить, это родители должны смотреть. Но точно знаю, что в большинстве своем они просто страдают от безделья, не представляя что такое реально хреновая жизнь, от которой можно вешаться

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
11 июля 2013 09:55:22
2013-07-11 09:55:22

Меня всегда поражали такие люди, не понимаю их. Некоторые рождаются инвалидами, но так ценят жизнь и держатся за нее, а тут.... я бы сказала с жиру бесятся...{#}ТЬФУ на них.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июля 2013 10:00:29
2013-07-11 10:00:29

Мальвина! , в таких случаях хочется пожелать обычно людям реально поменяться местами с теми, у кого есть повод думать о самоубийстве, и сказать в качестве напутствия "Почувствуй разницу, придурок!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
11 июля 2013 10:03:11
2013-07-11 10:03:11

♀Валерия&# 9792;, это точно!Особенно убивает, когда они это еще и на видео снимают и выкладывают... Куда СМИ смотрит, как это пропускает цензура???Вот подошла бы к ним и затрещин надавала бы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июля 2013 10:15:45
2013-07-11 10:15:45

Мальвина! , просто надо занимать ребенку время, чтобы не было желания и возможности думать о всяком бреде.

Я росла в жестких условиях, но мама всегда говорила "Все депрессии от безделья". Конечно, это долбануло по мне прилично, но опять же вкупе с условиями жизни. Однако, я выросла и мне даже помогло это выражение, по сей день руководствуюсь им и всегда срабатывает. Может, я изверг в силу такого воспитания, но ребенок мой будет идти под тем же лозунгом, только условия жизни разве что лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
11 июля 2013 10:19:49
2013-07-11 10:19:49

♀Валерия&# 9792;, верное выражение!От не хер делать, всякой фигней занимаются.... Руки режут, а потом ходят как уроды со шрамами... Неееее, мне этого не понять. А эмо???Просто жуть, вечно верующие в смерть.

Конечно я сама не ангел, мысли то были, но не более, до сих пор за это стыдно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июля 2013 10:24:14
2013-07-11 10:24:14

Мальвина! , каждый по-своему с ума сходит, у кого платье из прошлогодней коллекции, а у кого хлеб черствый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июля 2013 10:35:41
2013-07-11 10:35:41

Мальвина! , поаккуратнее, а то затрагиваешь запретные темы)

Я давно уже прохожу молча мимо, пусть что хотят делают, лишь бы на окружающих и меня в частности это никак не влияло и не касалось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
11 июля 2013 10:42:51
2013-07-11 10:42:51

комменты не читала... НО... возможно повторю кого-то. люди, которые по-настоящему решили уйти из жизни, сделают это тихо. они не будут на каждом углу кричать, что ВОТ Я ТАКОЙ... МНЕ ПЛОХО... ПОЙДУ ЧТОЛЬ УМРУ!нееет!... они просто без шума и гама надевают веревку на шею и все...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
11 июля 2013 10:51:29
2013-07-11 10:51:29

♀Валерия&# 9792;, ок!Просто эмоции переполняют!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 11:51:12
2013-07-11 11:51:12

Я бывшая суицидница и как раз попытки начала предпринимать в подростковом возрасте - теперь жду от вас лозунга что я ошибка природы)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 11:59:14
2013-07-11 11:59:14

А вообще мода на суицид и суицидник это разное, близкое но разное.

Я писала уже, точнее колипастила статью о самоубийствах, без всех этих соплей и натурально. для тех кто сомневается поможет не умереть, а те кто реально решился это не остановит. Такое стоит почитать так на досуге.

В конечном счете это большее для меня было и для ссылок если что.

А вообще автор не даром говорится: " если долго вглядываться в бездну , бездна станет вглядываться в тебя"

Хорошо если вы не сможете понять и так же будете считать дураками суицидников(это самый лучший вариант для личность и чаще всего случается с большинством людей). Хуже будет если вы сможете понять(кстати если у вас не предрасположенности понять так и не получится, хотя говорят предрасположенность есть у всех на уровне инстинктов, да и даже то что вас интересует уже говорит о том что возможность есть), так вот если вы сможете это понять то вырваться обратно вы уже не сможете. Это одна из тех вещей которые не стоит рассматривать, а то затянет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
11 июля 2013 12:33:58
2013-07-11 12:33:58

Если говорить о подростках, то виноваты родители в первую очередь, что не обращают внимание на состояние своего ребенка. Просто родить, кормить, учить мало. Человек не работ, ему нужна поддержка . И если в подростковом что то кажется ужасной проблемой, а поделится не с кем, потому что родители не поймут, не выслушают, не успокоят отсюда и появляются такие случаи. Ну а то что взрослые люди сознательно совершают-это их дело и не вам их судить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
11 июля 2013 12:54:41
2013-07-11 12:54:41
Я сталкивалась только один раз с суицидником , да и то, узнала об этом, по стечению определенного времени. Его спасли, еще чуть-чуть, и умер бы. По нему никогда бы не подумала. Конечно, суицид-отклонение от нормы. И я всегда считала, считаю, и буду считать, что суицидники-люди, в сознании которых присутствуют определенные психические проблемы. В подростковом возрасте, согласна с Милой Кошкой, родители должны чувствовать что что-то происходит. А тем более мать, ведь материнское сердце действительно многое чувствует. Начиная от вранья , и заканчивая такими вот вещами. Другое дело, если родителям по сути все равно:свои заботы, проблемы, работа, деньги.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Esse quam videri.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
11 июля 2013 13:53:41
2013-07-11 13:53:41

Главная причина, почему дети подростки совершают суицид, конечно же безответная любовь. Так же многих толкает на это , непонимание их, окружающими. Да собственно у большинства подростков, складывается впечатление, что их не понимают.

А ещё самое главное, что они самоубийство воспринимают не иначе как игру и возможность выделится. Они не осознают, что в эту игру, они смогут поиграть всего раз. И уже всё, что будет происходить дальше, они вряд ли увидят.

Да и так же большую роль играет юношеский эгоизм. В момент, когда они идут на самоубийство, они не думают ни о близких. Они лишь думают о себе и о своих проблемах. Считая, что мне хреново, поэтому и жить не зачем.

Вообще то проблема состоит в том, что многие родители не имеют близких отношений с детьми. Не ведут доверительных бесед. Не подозревают чем ребёнок занимается, с кем общается. Это не от того, что родители не любят, происходит. А от того, что родители слишком заняты все возможными хлопотами. В следствии чего упускают ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 июля 2013 14:15:09
2013-07-11 14:15:09
Не стоит осуждать людей идущих на суицид, нужно понять и войти в их положение. Люди просто не нашли в себе сил, чтобы справиться со своими проблемами, преодолеть, страх, стыд, страшное чувство одиночества, ощущение собственной ничтожности, ненужности и так далее. Не каждому дано пережить тонну негатива и адскими усилиями воли заставить себя преодолевать проблему по капле и начать жить.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 14:26:15
2013-07-11 14:26:15

Guest, не стоит пытаться понять и войти положения суицидника. Это тоже что понять и войти в положение убийцы или маньяка. с одной стороны занятно, а с другой можешь сам стать таким. "Зверь видеть зверя из далека"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
11 июля 2013 15:30:12
2013-07-11 15:30:12

К суицидникам отношусь с презрением. Родители моей одноклассницы влезли в долги и повесились(оба), а она осталась со старой бабушкой. Жили вообще впроголодь.... И была ее обида на них, и горечь, и боль, и непонимание... Они не захотели решить ситуацию и выбор их эгоистичный, я считаю. А у ребенка травма на всю жизнь(их при ней с петли вытащили мертвых уже).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 16:34:19
2013-07-11 16:34:19

Жизнь прекрасна, и она не стоит того, что бы её прекращать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 19:17:49
2013-07-11 19:17:49
Катерина_ , соглашусь в том, сто не у каждого будут силы познать и не стать таким. Но пока сам человек не оказывается в своём жизненном тупике, он не может понять другого с похожей историей. Но у кого нашлись силы выйти из тупика в одной ситуации, в следующий раз, он уже будет знать дорогу к выходу , и это его не затянет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 20:36:10
2013-07-11 20:36:10

Guest, далеко не факт что раз пережив второй тебя это же не добьет... слишком сложна наша жизнь.

Почему Бони под колпаком? она же вроде с утра еще там не была

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 21:59:39
2013-07-11 21:59:39

Катерина_ , мой брат тоже мне говорит, что слишком увлекаться нельзя этим, что бы самой к этому не придти.. Но я все равно все еще не отошла от этого состояния, даже не знаю, как описать его.. А вот моя бывшая подруга так и попала под все это влияние, из-за недостатка внимания за ней и за связи с не очень хорошей компанией. Конечно я не знаю какой я буду матерью, но я с детства буду своим детям объяснять, что так поступать нельзя, нужно же объяснять. что такое хорошо, а что плохо. Мои родители особо мне не объясняли ничего, разговоров именно на эту тему не было, но я все равно считаю, что все решить можно..

Guest, может не каждому морально и дано пережить все это, но я тоже бывала в разных ситуациях, да и мысли были, но в первую очередь ты думаешь о том, что сейчас дома у тебя родители, что у некоторых их вообще нет, но живут люди, сколько историй на сайте вот пишут, все людям бывает невыносимо плохо хоть раз в жизни. Но мне кажется только не благодарный эгоит решиться на это!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2013 00:56:49
2013-07-12 00:56:49
Катерина_ , возможно и так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крошка Рокси
Крошка Рокси

12 июля 2013 02:57:44
2013-07-12 02:57:44
♀Валерия♀ Вы сами ошибка!У меня сестра покончила жизнь самоубийством!Но она была жизнерадостным, позитивным человеком!Ее все обожали!И вообще сколько надо смелости и отчаяния чтобы сделать с собой такое?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 июля 2013 03:06:16
2013-07-12 03:06:16

Крошка Рокси, понятия не имею почему ваша сестра решилась на такой шаг и вообще что было в вашей семье, но вы бы попридержали язык, уважаемая.

Мне уже давно не 15 лет, я взрослый человек и могу адекватно рассуждать. Самоубийство не предел смелости и восхищения, это предел слабости и глупости. У меня приличный опыт для моих жизненных лет и я знаю о чем говорю.

Советую вам зарегистрироваться и по желанию обсудить ваши аспекты. А голословные оскорбления об ошибке природы воспринимаюся сейчас как подростковая неадекватная агрессия им не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2013 07:57:24
2013-07-12 07:57:24

_ЭфФеКтНаЯ_ , не увлекайся ты так и не старайся судить. Самое лучшее конечно если просто не будешь забивать голову и примешь как есть не понимая и не судя.

Хотя дело конечно твоя можешь почитать мои статьи если тебе так интересно( http:// story -20 0 15. Html -Суицид. Реальный взгляд. ; http:// rirl. Ru/ story -20 1 41. Html - Суицид. Реальный взгляд. 2 уберите пробелы в ссылки) это может тебе дать немножко более реальную оценку, хотя еще раз повторю понять почему люди на это идут не советую. Я так же могу расписать несколько причин но это мало поменяет.

♀Валерия&# 9792;, Честно Лер ты так говоришь как будто убить себя так легко))) я не прошу понять мне все равно. Меня просто всегда забавляло суждение что это очень легко убить себя, речь не об девочках в состояние аффекта прыгающих с крыши, а о взвешенном решении, осознание. Бывает что глупость и слабость умереть(это конечно бывает намного чаще и я сама могу многих суицидников осудить), а бывает и наоборот. Основа самоубийств для большинства это не глупость а душевная патология, психологические расстройства, когда система защиты дает сбой и следствие это или физических(особенно на голове) или психологических травм(такое есть и у братьев наших меньших). Т. е. по любому это повышенная агрессия и убийство просто себя, точнее это другая сторона возможных маньяков и убийц. И что самое интересно предпосылки есть в каждом человеке, но развиться до самой патологии могут далеко не у всех.

К тому же все мы понимаем что наш опыт не что. Я не могу назвать себя опытным и прожившим жизнь человеком, тебе тоже не 70 лет. но даже так все мы знаем что взгляд одного человека это не есть истина, это всего лишь одна из правд.

Что касается коммента гостя то да это подростковая агрессия, обида... я не хочу на этот счет говорить даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2013 21:14:01
2013-07-12 21:14:01

Катерина_ , спасибо, почитаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2014 11:06:16
2014-04-15 11:06:16
♀Валерия&# 9792;, Мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один. Не кичитесь возрастом, а то глупой кажитесь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 апреля 2014 11:07:32
2014-04-15 11:07:32

Гость, да не вопрос. Это ваше дело и мнение. Я говорю то, что знаю. Сама суицидник. Так что у каждого свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке