Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
3 минуты назад2016-12-04 01:14:07 от Елена Ройтер
22217Странная Такая, а по-моему Вы завидуете. Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории - Вот так брат...
Интимные истории : Вот так брат...     

Здравствуйте Уважаемые пользователи!!!

Вот  уже как второй день сижу читаю ваши истории на сайте, решила и сама зарегистрироваться, историй у меня уйма,  которые не всем могу рассказать, а поделиться хочется... Начнём с того,что меня зовут Надя, мне 21 год, и я одинокая мама 3-х летней дочки. С самого детсва я была девочкой с приятной внешностью, большими синеватыми глазами, почти всегда длинными чёрными волосами, хорошей стройной фигурой....

Думаю надо начать рассказывать издалека...из детства... Когда я была маленькая, я очень любила ездить к своей тёте (маминой сестре), к её мужу (моему дяде) и их детям, брату и сестре. Меня там с самого детства любили, я всегда себя там чувствовала как дома, а не как в гостях, у родственников было то же самое чувство, будто всю жизнь там жила. Ну так вот, раньше мы очень часто к ним ездили в гости, когда мне было лет 6, и я всегда ложилась спать со своим дв.братом (назовём его Дима), это было вполне нормально для всех, для меня также, ему на тот момент было примерно 13-15 лет, мы с ним всегда смеялись по ночам,  разговаривали, и я на тот момент никогда не замечала в свою сторону от него каких-то "нетаких" взглядов (дети же), и вот однажды, когда мы с ним снова ночью о чём то болтали, он завёл разговор о сексе и т.п., мне как любопытному ребёнку было и смешно об  этом говорить и в тоже время интересно,  он задавал помню вопросики мне всё какие-то, потом предложил показать "ЕГО", я помямлила и недолго думая согласилась посмотреть, потом он предложил потрогать, тут я замешкалась,неудобно как-то (сейчас как вспоминаю,и думаю, какая я всё-таки маленькая дура была...), он взял мою ручку в свою и прижал её к своему члену, помню потом мы начали целоваться, а потом он начал предлагать заняться с ним сексом, ну что типа (ты же меня любишь как брата, пусть лучше буду я). Мне 6 лет, я с широко раскрытыми глазами на него смотрю и сказать ничего не могла, а он меня уже так и разворачивает на бочок, хорошо что родители ещё не спали, и моя мама,  проходившая мимо, заглянула и позвала меня с ней в туалет пойти, т.к. уже темно, а она потом спать пойдёт (поясняю, дом у них свой, туалет находился на улице), я быстренько выскольнула из-под одеялка и убежала. На утро когда из взрослых никого не было дома, ко мне подошёл брат Дима, и попросил забыть всё что было ночью и никому не говорить об этом, я согласилась,т.к. мне самой было как-то неудобно. Шли годы... я также приезжала в гости к ним домой, лет через 8-9 после того случая, я замечала, что Диме как-то неловко в моём присутствии, я видела в его глазах, что он всё помнит, также как и я, но оба мы делали вид друг для друга,  что забыли. И вот когда мне было 15 лет, я  снова гостила у них, и где лечь спать ночью должна была выбрать я, или в большом тёмном зале одна или с Димой на двуспальной кровате, я выбрала с Димой, к тому же он собирался вечером пойти гулять с друзьями. Я точно не помню сколько ему было тогда лет, может 23-24. Ну вот. Вечером моя тётя дала мне свой пеньюарчик чёрный, и все легли.  Димы дома не было, тётка с дядей спали в дальней комнате, а Димина комната находилась приблизительно рядом с входной дверью  (говорю приблизительно, т.к. дом свой, и перепланировку комнат и стен они делали очень часто).  Ночь, я всё еще лежу, отвёрнутая от двери, не могу уснуть, слышу, что пришёл брат, ещё из комнаты я почувствовала запах спиртного, я даже спиной чувствовала, как он передвигался по комнате, чувствовала,как он останавливался напротив меня и просто стоял, я знала, он смотрит на меня. Дима лёг, залез под одеяло, которое у нас было общее и придвинулся ко мне достаточно близко,хотя и одеяла и места хватало, чтобы спать не прижавшись к друг дружке. Я лежу, не сплю, не шевелюсь, просто жду, что будет дальше,я чувствовала его томное дыхание мне в затылок, потом его рука начала меня очень нежно и еле прикасавшись гладить по спине, по волосам, потом спустилась к попе, он задрал немного пеньюар и начал легонько трогать мои ягодицы, поглаживая. А я лежу, и фиг  знает что делать, вот думаю - повернусь сейчас, он увидит, что я не сплю, и потом вообще со мной перестанет общаться, а я его как брата очень люблю, только вот секс.фантазий в его сторону что-то совсем не испытываю, как бы он красив не был, это брат... Я решила пошевелиться, будто бы во сне, ну так развернулась на спину легла, думала что отстанет, только вот что-то неудобную я позу выбрала, я лежу, делаю вид, что сплю, а его рука сразу направилась к моим трусикам и я уже почувствовала, что он хочет залеть рукой в них,  чего я не хотела. Я опять "типа" во сне начала ворочаться, хотела, чтобы он подумал, что я вот-вот и проснусь.....вообщем он перестал, отвернулся и уснул. На след.день я делала вид, что вообще спала себе спокойно, ничего не чувствовала, ходила, смеялась с ним, общалась.... Потом я подросла и стала намного реже у них бывать дома, но когда мы с ним оставались наедине, я всегда чувствовала именно к себе какое-то странное отношение, то он вовсю делает комплименты моей попе)) То очень близко-близко ко мне придвинется, что мне аж как-то неловко становилось, но виду я не подавала, а однажды вообще сказал: " Была б ты мне не сестра, я бы на тебе  женился...". А когда мне было 20, мы вечером были с ним на кухне одни, он был в одних трусах, и я краем глаза заметила, что у него "ОН" встал, ой блииин, так и смешно писать и стыдно почему-то,я просто удалилась с кухни, не подав виду,что заметила, чтоб не ставить его в неудобное положение. Вот такой у меня брат... Я про него за все эти года рассказала только однажды одному парню, который не знает меня, я не знаю его толком, у нас не было общих знакомых, а уже рассказать кому-нибудь очень хотелось. Спасибо, что прочитали эту немного скучненькую историю, решила писать истории по порядку из своей, как случались, это самая первая...

40992
Другие Интимные истории
Комментариев: 66
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
11 июля 2013 12:59:50
2013-07-11 12:59:50

Прости конечно, он урод, если приставал к ребенку 6 лет. Это недоступно моему пониманию. Но знаешь что еще недоступно? Зачем ты, после того, что было, в сексуальном пеньюарчике в 15 лет лягла с ним спать? Очень странно. И о чем думали родители? Хотя они, наверно, и предположить такого не могли. Но ты-то могла.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 июля 2013 13:10:15
2013-07-11 13:10:15

МНе вот тоже не понятны эти "ночевки". В доме двоюродные брат и сестра, но Надю родители кладут спать не с сестрой, а с братом! Который уже в пубертатном периоде и все у него там подросло, вместе с интересом! Ну может родители с обоих сторон такие наивные:"Ну что вы, это же дети!" Но когда им 15-24!!!!! Это уму не постижимо РАЗРЕШИТЬ СПАТЬ С БРАТОМ ПОД ОДНИМ ОДЕЯЛОМ!!!{#} У вас там в семье, я смотрю, инцест в порядке вещей.... Мда.....

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

11 июля 2013 13:12:29
2013-07-11 13:12:29
автор не верю в историю ты написала что к брату и сестре... а сестра где была? что с ней не могла что ли поспать? я бы на твоем месте выбрала ттемную комнату... или вообще бы не ходила к ним в гости потом еще и улыбалась ему на след. день
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ловка
13165 Ловка
Ловка offline
Репутация : 7511
Комментариев 72 1
11 июля 2013 13:32:35
2013-07-11 13:32:35

у меня была похожая ситуация. Только брат троюродный. Мы с ним никогда не ночевали. Но я всегда чувствова его внимание. Он очень нежно и бережно относился ко мне, любит говорить со мной и слушать меня, гулять вдвоем. Я думала, это потому, что я старше на год и живу в городе, а он в деревне. Но однажди, когда мы с мамой пришли к ним в гости, я уснула на его кровати, так как устала с дороги. Сначала я просто слушала музику, а потом уснула. Проснулась от того, что Витя, так зовут брата, зовя меня зашел в комнату. Я решила не поворачиваться. Лежала лицом к стене. Он, увидев, что я сплю, просто лег рядом и начал гладить волоси... так мы лежали минут 30. И я проснулась. После его я все чаще начала замечать комплименты в мою сторону, нежные прикосновения... Через пол года, когда его родная сестра должна была родить. И я ему позвонила что бы узнать как у неё деда, так как ей позвонить не могла, она была в роддоме. Когда он взял трубку, по первым свовам я поняла, что Витя выпивший, так как сестра уже родила племянника) Я начала его поздравляи с спрашевать как себя чувствует сестра.. но он начал говорить, что очень скучает по мне, что хочет меня видеть чаще, а после долгой паузы сказал что любит меня уже несколько лет. Я была в шоке. И не могла поверить своим ушам. Я ему сказала, что тоже его люблю, но как брата! И что ничего быть не может. После этого мы год не виделись. А когда встреча произошла, он очень смущался, а я и виду не подавала. Сейчас у него есть девушка) И все стало на свои места. Но когда я у них гощу, то всеравно чувствую особое внимание с его стороны... извините за длинный коментарий, просто никому этого не говорила, а тут автор такую историю написала.. и я неудержалась.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
шатенка
13208 шатенка
шатенка offline
Репутация : 3238
Комментариев 44 0
11 июля 2013 13:41:36
2013-07-11 13:41:36

очень странная история. ты все время была с братом, с пала с ним, а не с сестрой. все это странно. я так понимаю у тебя есть дочь и ты одинокая мама, но про дочь не слово. если честно не особо верится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 13:54:50
2013-07-11 13:54:50

Алабай, Привет. Инцеста в нашей семье нету, в родне тоже, насколько я знаю. Именно с этой семьёй в родне, я всегда была как родная, дядю даже "папой" назвала, а не своего папу, маленькая была, и были со всей семьёй довольно тёплые отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 13:56:53
2013-07-11 13:56:53

Гость, Отвечаю на счёт сестры двоюродной, начнём с того, что я тоже не единственный ребёнок в семье, и моя сестра спала всегда с той сестрой, брата этого терпеть не могла, а я маленькая его всегда любила, когда было 15 лет, дв. сестра уже была замужем и жила у своего мужа, а не в том доме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 13:58:29
2013-07-11 13:58:29

Ловка, Да я думаю подобных историй существует не одна, и не две, а целая куча

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 14:01:48
2013-07-11 14:01:48

шатенка, Привет! А зачем я в таком пошлом рассказе буду писать про свою дочу, если я захочу рассказать какая у меня клёвая дочка, я выберу соответствующий раздел, а не "Интимные истории". И про свою "сейчас" личную жизнь, при моём желании, я тоже напишу в нужный раздел, а опять же - не в этот. Я своего ребёнка уж от подобное грязи буду держать подальше, и не писать о ней, в подобных воспоминаниях. Надеюсь мы друг друга поняли)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шатенка
13208 шатенка
шатенка offline
Репутация : 3238
Комментариев 44 0
11 июля 2013 14:06:02
2013-07-11 14:06:02

я и не спорю я уверена что у вас замечательный ребенок. самый лыбимый и дорогой вам человечек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 14:06:46
2013-07-11 14:06:46

Сиреневая Кошка, Тому человеку, которому я раассказала, был такого же мнения, как и ты. Даа и я с тобой согласна, что надо было выбирать спать в зале, как бы страшно мне не было, сама спровоцировала, согласна. Мне просто не по себе одной в темноте, да ещё и в загородном доме, мне всё время кажется, что кто-то или в окно залезет или так зайдёт, непривычно после высокоэтажки просто. А родители да, как они могли предположить, все были всегда нна виду, росли на глазах так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 14:09:18
2013-07-11 14:09:18
Зачем было в 15 лет понимая всё ложиться соблазнять к брату, неужели так хотелось мужского внимания или его не хватало.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 14:15:07
2013-07-11 14:15:07

шатенка, Это да))))))))Мда, я написала эту историю из жизни, даже и не предполагав, что кому-то будет интересно её читать, а тут такие обсуждения пошли, ха, я уже боюсь писать другие истории, там вообще чуть ли не Криминальная Россия, хаха, там в комментахцелые дебаты устроят читатели и пользователи))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
11 июля 2013 14:16:58
2013-07-11 14:16:58

А у брата то педафилические наклонности.... Это ненормально, 15 летнему парню приставать к 6 летнему ребёнку!!!Да это кошмар просто!

Ваш брат извращенец какой то. и ему нужна помощь специалиста.

И мне не ясно, как после того случая, в 6 лет, помня его хорошо. Ты в пеньюарчики еще к нему в постель завалилась???Я бы после такого, вообще от него шарахалась бы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
11 июля 2013 14:17:15
2013-07-11 14:17:15

Наденька007 , Я много знаю историй о домогательствах детей, сама пережила что-то подобное. Но ни я, ни все, кто мне о таком рассказывал добровольно не улегся бы в постель с этим человеком. Я лично бы лучше возле коврика у двери спала. Может тебе тоже интересно было? 15 лет все-таки. Тем более ты так это описываешь... знаешь, как в женском романе. О том, что было неприятно так говорить не будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 июля 2013 14:18:20
2013-07-11 14:18:20

Guest, Я уже ответила кому-то на подобный вопрос. Бли ну сейчас конечно глупо оправдываться и объяснять, что на ночь одеть мне было нечего, а тётка такой клёвый пеньюар одолжила. Да согласна я с вами согласна, 15 лет - уже всё понимала, ну не упрекайте меня так. Коза я, коза такая!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шатенка
13208 шатенка
шатенка offline
Репутация : 3238
Комментариев 44 0
11 июля 2013 14:19:15
2013-07-11 14:19:15

вы не бойтесь пишите. я сама здесь недавно зарегистрировалась, раньше сидела как гость. тут люди хорошие мне все понравились(хоть и не кого и не знаю лично. только по комментариям). дают искренние советы от чистого сердца. я очень рада что нашла этот сайт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 14:23:03
2013-07-11 14:23:03

Сиреневая Кошка, В истории я не слова не преврала, просто писала развёрнуто, язык у меня подвешан. Это же моя история, мне например не интересно читать например чьи-то истории, где написано, например.... "бла бла бла, это случилось, всё печально...... ". Я считаю, такое можно и не начинать писать, если уж писать, то прям в подробностях, какая разница, всё равно никто не знает тут меня, да и в моём городе миллион наверно Надь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
11 июля 2013 14:26:22
2013-07-11 14:26:22

Наденька007 , Я и не думаю, что ты переврала события. Я говорю о твоем отношении к ним, но, видимо, ты меня не понимаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 июля 2013 14:28:47
2013-07-11 14:28:47

Наденька007 , Кошка имеет в виду, что ты прямо СМАКУЕШЬ подробности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

11 июля 2013 14:29:28
2013-07-11 14:29:28

Сиреневая Кошка, Я тебя поняла, о чём ты написала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
11 июля 2013 14:34:35
2013-07-11 14:34:35

Блондиночка , Нам с тобой надо создась тандем Сиреневая Блондиночка))) Все равно мыслим одинаково{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
11 июля 2013 14:35:16
2013-07-11 14:35:16

я думаю вам все же стоит поговорить с ним на эту тему, и расставить все точки над И.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
11 июля 2013 14:49:01
2013-07-11 14:49:01

Что то не верится мне в правдивость этой истории, особенно посмешил пеньюарчик. ))))Нормальной реакцией ребенка на такое был бы страх, и уж точно бы девочка к брату в постель не полезла, если она не нимфоманка конечно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
11 июля 2013 14:55:32
2013-07-11 14:55:32

Наденька007 , а он двоюродный?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 14:55:48
2013-07-11 14:55:48
Ладно детский интерес и не знание, ну а когда тебе 15 уж явно надо реально бить тревогу, а не ложится к нему в постель. Сложилось впечатление что автору льстило его внимание и нравилось играться. Его конечно стоило бы отправить на "лечение". Автор а как бы вы отреагировали если подобный брат или например ДЯДЯ вашего ребенка начнут ей в трусы лезьт? Вы же поймаете это ненормально, и с этим надо было и надо что то делать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
11 июля 2013 15:01:30
2013-07-11 15:01:30
у меня случалась подобная история. у меня есть брат с сестрой двоюродные- между собой они родные. так вот, приезжали в деревню к нашей общей бабушке, сестра с ней спать ложилась, меня ложили спать с братом. мне тогда лет 8 было. он старше меня года на 3. когда уже все спать легли, в нашей комнате свет горел- мы читали книжки, общались, потом свет выключили, легли, он сначала спокойно лежал, чуть погодя легонько приобнял, потом еще пытался полапать, я сделала вид, что сплю, но ворочалась, пытаясь убрать "рученки" с себя. на утро пожаловалась бабушке. она на него сильно поругалась! братец ранний оказался! в 18 лет у него уже дочурка родилась! кроме бабушки никому не рассказывала- почему-то стыдно(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

11 июля 2013 15:18:32
2013-07-11 15:18:32

Блондиночка , да какая помощ специалиста да признатца кому то в извращьоних склоностях да ето же позор поетому больнийе люди никому не розказивают болеют и не обращаютца за помощю к специалисту боясь стида кому то розказать ето же позор .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
11 июля 2013 15:21:47
2013-07-11 15:21:47

кинокефал , а потом у них по весне или осени случается обострение и они начинают нападать на девочек и насиловать их.... Печально, но это так и происходит...
Но помощь бы ему не помешала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 июля 2013 15:26:20
2013-07-11 15:26:20

Блондиночка , да причину надо искать в неправильном воспитанийи или в чьом то другом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 15:26:52
2013-07-11 15:26:52

НУТИК, Да зачем, мы с ним сейчас редко видимся, иногда созваниваемся, он уже ребёночка ждёт, всё хорошо, да пора бы ему уже семью, засиделся в холостяках

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 15:29:29
2013-07-11 15:29:29

валет, А что делать то, позвонить ему и ссказать, а помнишь ты несколько лет назад меня за жопу трогал, давай обсудим это......... ХАхаха, да я как-то без душевных трамв в этой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 15:31:45
2013-07-11 15:31:45

Милая кошка, Верьте- не верьте, это сугубо ваше личное дело, это самая простая история из моей жизни, если я вам напишу что по-хлеще вы вообще там подумаете, что я переписала откуда-то. Ха, у всех разные жизни, у кого-то ничего никогда не происходит впечатляющего, у кого-то это постоянно, что поделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 15:33:37
2013-07-11 15:33:37

Мальвина! , Да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 15:38:48
2013-07-11 15:38:48

Уважаемые девушки! Благодарна вам за комментарии и ваше личное мнение, соглашусь с каждым в какой-то степени, в чём-то я была не права (пеньюарчик например), может мне тогда действительно льстило его внимание, в чём-то - это страшно ненормально его поведение. Я не знаю в мою только сторону это было или нет, врать не буду. Дай Бог что сейчас у него семья и чтобы всё было хорошо. Я не злопамятная, тем более не могу на брата негатив держать, ну господи было и было, может ему тоже стыдно за те моменты, откуда мы знаем. Как там говорят: Не суди, судим не будешь.... Я думаю каждый должен это помнить...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 15:44:53
2013-07-11 15:44:53

И на счёт там что-то сильного испуга, не помню кому там это ответить - Опять же, все люди разные, у меня как я считаю, железные нервы, очень сдержанный характер, в стрессовых ситуациях, пытаюсь по крайней мере, всегда сохранять спокойствие и действовать обдуманно, не скажу, что всегда получается, но стараюсь. Истерик у меня не бывает, орать я тоже не люблю. Вообщем чтобы я вся от страха тряслась, этого оказалось мало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
11 июля 2013 15:46:58
2013-07-11 15:46:58

Сиреневая Кошка, точно. =)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
11 июля 2013 16:35:11
2013-07-11 16:35:11

После комментов автора я все больше убеждаюсь в своей правоте{#}Наденька007 , это мое мнение, имею право. ))А вы считаете поглаживание по попе чем то впечатляющим ?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

11 июля 2013 16:43:12
2013-07-11 16:43:12

Милая кошка, Нет я не про попу имела ввиду, просто вот хочу сюда одну историю написать, вот только долгая она, может вечером напишу, если захочется)) МИЛАЯ КОШКА, вы можете быть любого мнения обо мне, меня совершенно это никак не заденет, я и не скажу что я прям такая вся идеальная, ангел{#}, только вот крылья давно отвалились)))Моя жизнь вообще мало похожа на сказку, ну что поделать это моя жизнь......{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
11 июля 2013 16:50:58
2013-07-11 16:50:58

Наденька007 , надеюсь на сей раз это будет не эротическая фантазия{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

11 июля 2013 17:01:27
2013-07-11 17:01:27

Милая кошка, Я вообще не люблю фантазировать. Слушай, я тебе не собираюсь доказывать, что я там что-то не сочиняла, ну уж извините, что я граммотная девушка и могу хорошо и интересно написать свой рассказ, а не тускло и вяло. И Это будет опять рассказ с ЭЛЕМЕНТАМИ неприличной темы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ловка
13165 Ловка
Ловка offline
Репутация : 7511
Комментариев 72 1
11 июля 2013 17:05:53
2013-07-11 17:05:53

Ждем)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 17:16:20
2013-07-11 17:16:20
У меня например тоже была такая ситуация- троюродный брат признался мне в любви и говорил что никого так больше полюбить не сможет, и до сих пор не женат. И я тоже чувствую с его стороны не братское отношение( замечу я уже замужем) бывают в жизни огорчения.... )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 17:16:32
2013-07-11 17:16:32
Наденька007 , Как и оказалось вам и в правду это льстило и нравилось. Вы правы у каждого разная реакция на происходящее нормальные люди давно бы пожаловались, а вы же "стальная" леди с железными нервами с удовольствием терпели его напор внимания, и со смаком поделились с нами. И в правду у кого какая реакция) хахаха.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июля 2013 17:16:42
2013-07-11 17:16:42
Милая кошка,
Напоминание
причина: не флудите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июля 2013 18:50:21
2013-07-11 18:50:21
кинокефал,
Напоминание
причина: не флудите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 июля 2013 20:01:34
2013-07-11 20:01:34

Мдаа, ну и история.{#} Я ее не понимаю так же, как и синусы-косинусы в математике - это какой-то алогический абсурд, абстракция.

Тут уже говорили в комментах: как после случая в 6 лет ты могла выбрать его комнату?? Я не знаю, наверное от человека зависит восприятие, но дети-то восприимчивые.... Когда мне было 6 лет, мы были в гостях у знакомых моей мамы. Там был пацан 13-ти лет. Когда взрослые разговаривали в гостиной комнате, я пошла на кухню - они жили в многоэтажном доме на самом высоком этаже, а мы на первом, так что мне было интересно просто сидеть и смотреть в окно. Так вот, этот пацан тоже пришел на кухню и в руке у него был какой-то журнал, что-то вроде Anttila. Ну в общем, он раскрыл страничку, где рекламировали нижнее белье и начал рассказывать, что гже у женщин и мужчин находдится.... Меня это очень смущало, но будучи ребенком, я просто не могла вскочить и выбежать. А потом он спросил: а твои мама с папой ходят дома вот так - и показал на картинки с нижним бельем... Вот тут у меня сработал какой-то инстинкт защиты за родителей, я ему что-то нагрубила и убежала. Потом дома у себя уже, по-детски так, рассказала все маме. Больше мы с теми людьми не общались.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Шатенка:)
12482 Шатенка:)
Шатенка:) offline
Репутация : 10875
Комментариев 158 2
11 июля 2013 20:12:09
2013-07-11 20:12:09
Согласна с комментариями, добавить даже нечего. Только один вопрос: а почему вы родителям все не рассказали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ля-ля
ля-ля

11 июля 2013 21:25:31
2013-07-11 21:25:31
У меня много двоюродных братьев и прочих родственников и не родственников, но в детстве никогда ничего подобного не случалось. Зато во взрослой жизни домагались всякие уроды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ля-ля
ля-ля

11 июля 2013 21:25:39
2013-07-11 21:25:39
Автор, Ваша история не такая уж ужасная. В истории многие двоюродные кузены и кузины, тобишь двоюродные братья и сёстры вступали в брак. У многих народностей и по сей день двоюродные женятся. А в древнем Египте некоторые фараоны женились на своих дочерях. И дочери были в очень юном возрасте лет 8-9. В ту пору средняя продолжительность жизни была 40 лет, надо было всё успеть. А у меня лично есть знакомая, которая рассказывала открыто о своей любви с двоюродным братом. Им тогда было по 15. Родители ничего не знали, а они отрывались по-полной. Занимались сексом, как взрослые, испробовали всё. Теперь им больше 40 лет. У них свои семьи. Но никакого марального комфорта они по этому поводу не чувствуют. Конечно, что приставал к девочке 6 лет-это ужасно, но могу предположить, что это гормоны. Втаком возрасте у мальчиков они зашкаливают!Разум просто отключается-это реально. Ни в коем случае ео не оправдываю, просто стараюсь понять. А, когда автор сама легла с ним в 15 лет, думаю, что ей действительно было интересно его внимание. А как же, мы девочки-кокетки. Но он всё же не воспользовался ситуацией, а вовремя остановился, хотя парень-то уже взрослый был и под воздействием алкоголя. Я лишь хочу подвести к тому, что нет ничего уж такого ужасного(только, когда автору было 6... ), а так ... Куда хуже случаются истории. Родителям, конечно, надо было соображать-кого и с кем спать укладывать. Простите, что так много написала. Не переживайте, автор, всё ОК!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 июля 2013 22:36:05
2013-07-11 22:36:05

ля-ля,Ля-ля, спасибо за ваш комментарий, такой добрый и тёплый мне показался!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 22:37:21
2013-07-11 22:37:21

Шатенка:) , Не знаю даже, как-то неудобно было, да и брата в таком свете некрасивом выставлять не хотелось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2013 23:24:46
2013-07-11 23:24:46

ля-ля, Не хочу никого вообще обижать, но раньше за своих выдавали почему? Потому что бы свой род чище был, что бы кровь была чистая без перемешек, а не для того что бы успеть плодиться, но какие могут быть последствия у таких "отношений" естесственно все их "чистокровные" потомки были больными, чаще всего проявлялась в глухоте, слепоте и в гемофилии и жили не долго! Какое может быть кокетсво с БРАТОМ? О чем вы вообще говорите? Залез в трусы, сунул руки 6 летней сестренки в свои штаны что бы та полапала его половой орган ЭТО "НОРМАЛЬНО" ведь он не занялся с ней сексом... это аморально!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
улыбочка
13160 улыбочка
улыбочка offline
Репутация : 1420
Комментариев 54 0
12 июля 2013 12:25:39
2013-07-12 12:25:39
мда... думала второй раз не согласитесь на встречу! Действительно как вы все это пережили?! Нам то легко за экранами компьютера сидеть читать, и только представлять какого это вам было. Ой я уже боюсь читать продолжение, если там хуже! Одно успокаивает что вы живы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2013 20:28:07
2013-07-12 20:28:07

улыбочка, Улыбочка, вы писали комментарий наверно на ту историю, а по ошибке сюда написали)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
12 июля 2013 22:07:42
2013-07-12 22:07:42

Странный брат. У меня тоже есть двоюродный брат на год младше меня. Мы с самого рождения очень близки, всегда спали вместе, ничего подобного не было. А вот родители его вовсю думают, что мы занимаемся сексом. Противно было такое слушать, ибо мы только как брат и сестра были.

А брат ваш явно с наклоностями педофила. Я бы ограничила, на вашем месте, общение вашего ребенка с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2013 22:11:48
2013-07-12 22:11:48

Little Jenny, Как я выросла, я уже очень редко стаа ездить к ним в гости, семья там распалась, сестра замужем отдельно, дядя мой и брат жили одни года три, вот брат девушку нашёл, ребёнка ждут. Да я вообще мало с кем из родни общаюсь, моя родня любит всё пообсуждать, переврать, мояжизнь мне кажется будет казаться им слишком интереной) Давно уже не ездию особо ни к кому)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
улыбочка
13160 улыбочка
улыбочка offline
Репутация : 1420
Комментариев 54 0
12 июля 2013 23:38:01
2013-07-12 23:38:01
ой да Наденька, это по ошибке заходила с телефона, читала вашу вторую историю и тут бац сюда добавило. Я даже сама немного оболдела от того как это так произошло:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
13 июля 2013 00:10:07
2013-07-13 00:10:07

ничего себе. да просто педофил он какой-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ля-ля
ля-ля

13 июля 2013 12:04:06
2013-07-13 12:04:06
Написала вчера развёрнутый ответ, но его не пропустили. Что ж, напишу так:не стоит прививать автору комплексы и чувство вины. Может она и написала сюда, что бы мы помогли ей избавиться от этих чувств. А все тут заохали и некоторые стали её обвинять:что сама виновата. Нужно быть талерантными. Все люди разные. В данной ситуации виноваты только родители, вся ответственность ложится на них. Да и было бы лучше, если бы автор рассказала родителям обо всём?Разразился бы скандал и родня рассорилась. Может для шестилетней девочки это стало бы большей травмой-нагнетённая ситуация подействовала бы тяжелей. Надо не зацикливаться и жить дальше. Брата держать на растоянии. Это он охальник, а не автор. Двоюродные женились и будут жениться. У меня соседи семейная пара - азербайджанцы. Они двоюродные. У них чудесная семья. Двое красивых, умных, замечательных детей. Лично я против подобных браков, но, если для кого-то это приемлимо, то пожалуйста...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2013 12:23:54
2013-07-13 12:23:54

ля-ля, Я сама против такого родства, когда женятся между собой родственники...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ля-ля
ля-ля

14 июля 2013 14:57:08
2013-07-14 14:57:08
Вот и всё, девочка, забудь про этого брата:смотри на него свысока. Пусть ему будет стыдно, если совесть есть. А то может и в самом деле у него к Вам нежные чувства. В жизни ввсякое солучается. Самое главное, что не произошло самое страшное. Берегите себя и свою дочь. Никому не рассказывайте эту историю. "Молчание - золото". Встретится ещё достойный человек. Окружит заботой и любовью. Всё обязательно будет хорошо. А злых и подлых людей хватает в мире. Не обращайте внимания. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2013 15:08:31
2013-07-14 15:08:31

ля-ля,Искренне спасибо за добрые слова!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 12:40:26
2013-07-15 12:40:26
да... ну и история!!! если честно то твой брат реально извращенец. ну или ему девушки не хватало... я бы тоже легла не в темную комнату а к брату или бы попросила чтобы он спал в той комнате. а в 6 лет у твоего брата играли гормончики. так что это в поле нормально. но у меня такого случая не было мы с братом душа в душу ну было там что он хотел этого но я не соглашалась просто поговорила с ним об этом и все . так что мне кажется тебе было бы лучше поговорить с братом на тот случай. ну это тебе уже решать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 13:55:36
2013-07-15 13:55:36

Гость,Привет! Да я не хочу ворошить прошлое, всё равно редко теперь его вижу, у меня своя жизнь, свои дела, они живут в другом городе своей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линок
Линок

16 июля 2013 10:46:12
2013-07-16 10:46:12
не понимаю почему так все взъерошились, я со мвоим племянником тоже так спала, мне 23 ему 20. Никаких приставаний небыло, проржали всю ночь. Ночевали у его бабушки, моей тети)) И как то не штремно было, и никто ничего потом нам не высказывал, хотя все знали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0